Не хватает мощьности...

&%$#@@1
От пользователя ALORD
Была такая, в отличии от полуторного мотора, посл 3000-3500 оборотов был очень приятный подхват. Если нету настраивай карб.

+ 100. Ездил на 063. Когда стал крутить движок (до 4.5 где-то) кушать стала поболее, но резвая стала просто жуть.
На третьей свободно до 90-95 разгонялся (макс. - 105), тормозным на дороге нифига не чувствовал.
0
Илюха82
максим скорость зависит от аэродинамики, а та от мощности, а та от оборотов двигателя ( в данном случае). подешевле: поставить фильтр нулевого сопротивления на впуске, сменить бензу на 95, при этом сменить зажигание на пораньше, и если движок не сильно жалко. умеренно: добавить прямоток, можно ещё и интеркулер воткнуть (наддува такой движок долго не выдерит, да и не серьезно его ставить на оборотистый двиган). Подороже: "разжать движок", поставить прочные детали (колено, натуны, вкладыши, поршни полегче, клапаны, распредвал), воткнуть турбинку и вперёд. Будет рвать старших собратьев, а уж 180 даром.
0
SantaDragon
От пользователя Sрidеr
Система писния как раз не очень сильно влияет на мощность. Тем более такое ее радикальное увеличение тюнингом одной системы питания не достичь.

уверю вас в обратном...
на стоковый двиг 1.6л установка делортов с их последующей настройкой, а так же установка настроенной выхлопной сис-мы дают прибавки мощности в 25-30л.с. что соответствуют увеличению мощности на 1\3, но естественно машина становиться НЕ ЭЛАСТИЧНОЙ, с множеством провалов (не излечимых порой), с кривой момента резко увеличивающегося в зоне высоких оборотов (5000об\мин и выше).
Со стокового двигателя снять 90л.с. не проблема (могу расписать на примере 1.5-1.6л классических двигателей), достаточно будет придать правильную форму каналам впуска в ГБЦ, обточить клапана, фрезернуть ГБЦ (увеличив ст.сж.), и поставить более широкофазный распредвал. + ко всему все это грамотно отстроить, работа не очень сложная с ней вполне может справиться даже человек у которого в школе по физике была честная 4-ка, или просто с пряморастущими и из тех мест руками и головой.
0
alv4
У мне тоже 2108 была с двигателем 1.3л
Сделал 1.4 головка от 1.5 доработанная, вал 2110. АОК Силыч, блок управления электровентилятором Силич. Нет встречи клапанов с поршнями. Каждый шатун облегчен на 100г. Генератор 2110. Ни один штатный карбюратор нормально не работал. Научился настраивать карб. Прошла 75т.км
Думаю, что ресурса хватит еще на столько же. Едет немного резвее, чем с 21083. Реальный рабочий компромисс. Расход топлива в городе 9л. На трассе при средней скорости 100 -7.2л
0
JazzMaxx
От пользователя alv4
Сделал 1.4 головка от 1.5 доработанная


От пользователя alv4
Нет встречи клапанов с поршнями. Каждый шатун облегчен на 100г.

А что для этого нужно сделать? Просветите пожалуйста! :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.