Список плохих\хороших автосервисов
V
Vladimir-ru
Также требуется небольшой ремонт передка машины (выпрямить ресничку)
Хотелось бы сервис с русскими людьми и не очень дорого.
А поднять глаза чуть выше на предыдущей страничке и прочитать отзывы религия не позволяет?
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2011 23:09]
Б
Баразяблик
Народ кто нить подскажет где можно проверить толщину ЛКП на предмет покраски детали ?Нужно документальное потверждение !Авто мазда !К оффициалам обращаться,,?
D
DabyDab
Юма оцтой.
Доверия к ним не было,с крупными проблемами не обращалась.
Прошлым летом засвистел какой-то ремень при включении кондера. Свист достал, юма по пути,- думаю уж за такую фигню много не сдерут, да и любой школьник подтянет..
заезжаю, говорю, какойто ремень свистит, наверна кондер..
Нерусский чел открыл капот (на заглушеной машине), подтянул ремень кондера: "все, наверно..., заводи"
Завела, включила кондер, засвистел..
"Аааа..., - догадался, он.., Это генератора ремень..."
Подтянул
Взяли за "подтяжку" обоих ременей. На мои возмущения, зачем мне платить за ремень кондера, тупо давался ответ : "ну вам же подтянули ремень кондиционера"..
Получите мой отзыв, товарищи!
А кстате, по ходу дела подскочил какойто "супер-мастер", который своим жеванием хотел показать что он все знает и очень деловито мне сказал, что с движком у меня все плохо -ой, ой ой ой как плоооохооо, очень , очень плохой стук...надо к нему завтро подьехать и все он сделает, а если не приеду очень жалеть буду..
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2011 17:11]
Доверия к ним не было,с крупными проблемами не обращалась.
Прошлым летом засвистел какой-то ремень при включении кондера. Свист достал, юма по пути,- думаю уж за такую фигню много не сдерут, да и любой школьник подтянет..
заезжаю, говорю, какойто ремень свистит, наверна кондер..
Нерусский чел открыл капот (на заглушеной машине), подтянул ремень кондера: "все, наверно..., заводи"
Завела, включила кондер, засвистел..
"Аааа..., - догадался, он.., Это генератора ремень..."
Подтянул
Взяли за "подтяжку" обоих ременей. На мои возмущения, зачем мне платить за ремень кондера, тупо давался ответ : "ну вам же подтянули ремень кондиционера"..
Получите мой отзыв, товарищи!
А кстате, по ходу дела подскочил какойто "супер-мастер", который своим жеванием хотел показать что он все знает и очень деловито мне сказал, что с движком у меня все плохо -ой, ой ой ой как плоооохооо, очень , очень плохой стук...надо к нему завтро подьехать и все он сделает, а если не приеду очень жалеть буду..
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2011 17:11]
M
Mikola050282
У жены митсубиси, всего лиш лансер, куплен в 2010г. на БЛЮХЕРА там же купили и установили сигналку и парктроник, рано завидуете.
Вобще машина хорошая, но вот ДОП. ОПЦИИ и ТО делают наши СОВЕТСКИЕ люди! Почему советские? Отвечаю: Мыслят они на мой взгляд так: "Вот буржуии, денег наворовали, а делать сами ничего не умеют, мозгов нет!".
За их зарплату не знаю, она может тоже из советов("Хочеш жни, а хочеш куй! Всервно получиш х..й!" ) .
Вобщем и отношение, как к богатеньким идиотам!
ОТВЕЧАЮ СРАЗУ ВСЕМ!
МЫ ЭТИ ДЕНЬГИ ЗАРАБОТАЛИ ГОЛОВОЙ И РУКАМИ, МОГУ СДЕЛАТЬ ВСЁ САМ, НО ГАРАНТИЯ! Теперь по порядку.
К продовцу-косультанту вопросов нет, работу делает на отлично, ВТЮХНУЛ хрень,работа такая!
Парктроник: Жена пожаловалась на черезмерную громкость, какой-то слесарь предложил заклеить отверстие динамика скотчем("обернём машыну скотчем и назавём кал...!")! Идея хорошая, простая, но мне её озвучивать не обезательно было сделай молча и пусть люди думают, что ты мастер! Вобщем я сам положил в отверстие кусочек ватки.
Первое ТО(15000): Пришлось на вторую половину зимы, уже после сильных морозов. Делали его на СИБИРСКОМ ТРАКТЕ (Не говорите, что антирекламма одного из центров, оба "хороши"!). До ТО проблем с запуском в морозы не было, после начались! Поехали, машина у них простояла 3часа сделали диагностику за 700р , диагностика ничего не нашла, О ЧУДО заработала!
Сигналка: За год обратились с одной и тоже проблеммой 6 раз(могли и больше, времени небыло)! Оставляли машину на сутки 3 раза и 1раз почти неделю, испытав кучу неудобства(не местные), настояли на полной замене, ... они согласились , на прозьбу поставить шерхан 9(если надо с доплатой), ЖЕНЕ сказали таких НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!,..( ).., поставили 7. В накладке на передней стойке после старой сигналки оставили отверстие(точне дырку) от светодиода, жаль сразу не заметил, , обращал внимание на крепление антенны(что б как в книге), качество двусторонего скотча, им пох.., антенна отпала ч/з 2 дня!
ВЫВОД у каждого свой.
Я это у них бы на сайтах написал, да вот нет там места для отзывов... .
Вобще машина хорошая, но вот ДОП. ОПЦИИ и ТО делают наши СОВЕТСКИЕ люди! Почему советские? Отвечаю: Мыслят они на мой взгляд так: "Вот буржуии, денег наворовали, а делать сами ничего не умеют, мозгов нет!".
За их зарплату не знаю, она может тоже из советов("Хочеш жни, а хочеш куй! Всервно получиш х..й!" ) .
Вобщем и отношение, как к богатеньким идиотам!
ОТВЕЧАЮ СРАЗУ ВСЕМ!
МЫ ЭТИ ДЕНЬГИ ЗАРАБОТАЛИ ГОЛОВОЙ И РУКАМИ, МОГУ СДЕЛАТЬ ВСЁ САМ, НО ГАРАНТИЯ! Теперь по порядку.
К продовцу-косультанту вопросов нет, работу делает на отлично, ВТЮХНУЛ хрень,работа такая!
Парктроник: Жена пожаловалась на черезмерную громкость, какой-то слесарь предложил заклеить отверстие динамика скотчем("обернём машыну скотчем и назавём кал...!")! Идея хорошая, простая, но мне её озвучивать не обезательно было сделай молча и пусть люди думают, что ты мастер! Вобщем я сам положил в отверстие кусочек ватки.
Первое ТО(15000): Пришлось на вторую половину зимы, уже после сильных морозов. Делали его на СИБИРСКОМ ТРАКТЕ (Не говорите, что антирекламма одного из центров, оба "хороши"!). До ТО проблем с запуском в морозы не было, после начались! Поехали, машина у них простояла 3часа сделали диагностику за 700р , диагностика ничего не нашла, О ЧУДО заработала!
Сигналка: За год обратились с одной и тоже проблеммой 6 раз(могли и больше, времени небыло)! Оставляли машину на сутки 3 раза и 1раз почти неделю, испытав кучу неудобства(не местные), настояли на полной замене, ... они согласились , на прозьбу поставить шерхан 9(если надо с доплатой), ЖЕНЕ сказали таких НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!,..( ).., поставили 7. В накладке на передней стойке после старой сигналки оставили отверстие(точне дырку) от светодиода, жаль сразу не заметил, , обращал внимание на крепление антенны(что б как в книге), качество двусторонего скотча, им пох.., антенна отпала ч/з 2 дня!
ВЫВОД у каждого свой.
Я это у них бы на сайтах написал, да вот нет там места для отзывов... .
Тайота - Север: мною была заявлены следующие работы:
1. Осмотр и дифектовка ходовой.
2. Устранение неисправности отключения переднего моста.
3. Обследование системы охлаждения, устранение неисправностей.
( Вскипал двигатель)
4.Устранение неисправности в открывании задней двери.
Машина простояла 5 дней в сервисе. Результат:
1. Ходовая в полном порядке.
2. Нет эл. схемы Тайота Секвоя, выполнить работы нет возможности.
3. Очищены полости радиатора, добавлен антифриз.
4. Проведена разборка задней двери, необходимы детали для замены
4 единицы.
Поехал в сервис на ул.Раевского к электрику, разобраться с п.2. Сделал за 1 час. и схемы нашел и проверил в разных режимах!!! Попутно обнаружил ( когда ползал под машиной) порыв в втулки передней стойки стабилизатора!П.1.
П.4. Поехал в автосервис на Фронтовых бригад разобраться с задней дверью - сделали за час!!!!!!!! все запчасти рекомендованные к замене оказались не нужны ( они были заказаны и приобретены, стоимостью 6 тыс. руб.)
Через 2 недели после диагностики системы охлаждения П.3, нп трассе Ек - Пермь, закипел двигатель!!!!!!!!!!!
Вот такие специализированные авто центры Тайоты Север в Екатеринбурге!
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2011 13:58]
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2011 13:59]
1. Осмотр и дифектовка ходовой.
2. Устранение неисправности отключения переднего моста.
3. Обследование системы охлаждения, устранение неисправностей.
( Вскипал двигатель)
4.Устранение неисправности в открывании задней двери.
Машина простояла 5 дней в сервисе. Результат:
1. Ходовая в полном порядке.
2. Нет эл. схемы Тайота Секвоя, выполнить работы нет возможности.
3. Очищены полости радиатора, добавлен антифриз.
4. Проведена разборка задней двери, необходимы детали для замены
4 единицы.
Поехал в сервис на ул.Раевского к электрику, разобраться с п.2. Сделал за 1 час. и схемы нашел и проверил в разных режимах!!! Попутно обнаружил ( когда ползал под машиной) порыв в втулки передней стойки стабилизатора!П.1.
П.4. Поехал в автосервис на Фронтовых бригад разобраться с задней дверью - сделали за час!!!!!!!! все запчасти рекомендованные к замене оказались не нужны ( они были заказаны и приобретены, стоимостью 6 тыс. руб.)
Через 2 недели после диагностики системы охлаждения П.3, нп трассе Ек - Пермь, закипел двигатель!!!!!!!!!!!
Вот такие специализированные авто центры Тайоты Север в Екатеринбурге!
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2011 13:58]
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2011 13:59]
k
k044755
Привет всем хочу написать про сервис ГРОТ на фронтовых бригад 15
Как то летом у меня патек радиатор двигателя приехал я кое как в этот
ГРОТ купил у них радиатор пошел менять
Меняли так как будто первый раз увидели машину.
Заменили, после чего механик который менял говорит у тебя прокладка ГБЦ
уже плохая надо менять или иначе будеш все время радиаторы покупать
Ну скажу опыта у меня мало в плане ремонта авто.
Ну я такой хорошо сколько мне говорят вместе со шлифовкай 12 500
Ладно думаю купил прокладку антифриза поехал к ним загнал.
Тут началось они машину делали неделю. Почему так долго я не понял.
Приехал ее заберать уже оказываеться расценки поменялись 16 500
стала и кто му же чек движка горит. Это они в метки не попали цепи.
Дверь водительская была почемуто поднята и плоха закрывалась.
Была много ругани. Потом исправления их косяков.
Короче остался не доволен этим сервисом.
И само отношение к клиентом ужасное. С х на х.
Как то летом у меня патек радиатор двигателя приехал я кое как в этот
ГРОТ купил у них радиатор пошел менять
Меняли так как будто первый раз увидели машину.
Заменили, после чего механик который менял говорит у тебя прокладка ГБЦ
уже плохая надо менять или иначе будеш все время радиаторы покупать
Ну скажу опыта у меня мало в плане ремонта авто.
Ну я такой хорошо сколько мне говорят вместе со шлифовкай 12 500
Ладно думаю купил прокладку антифриза поехал к ним загнал.
Тут началось они машину делали неделю. Почему так долго я не понял.
Приехал ее заберать уже оказываеться расценки поменялись 16 500
стала и кто му же чек движка горит. Это они в метки не попали цепи.
Дверь водительская была почемуто поднята и плоха закрывалась.
Была много ругани. Потом исправления их косяков.
Короче остался не доволен этим сервисом.
И само отношение к клиентом ужасное. С х на х.
P
Prihodko52
Юма СМУ16 на Космонавтов - не дай вам Бог туда попасть этой зимой обратиля в эту шарагу заведите двигатель дизель кроме двигла всё работало первый званочег несрабатывает стартёр перед этим сервисом сам лично крутил стартёром говорё делайте кинули саплю уже поже увида такой ремонт вобще просто
ужас!!!!!!
m
mobilesto
Приветствую вас уважаемые форумчане! Специально зарегистрировался тут, чтобы рассказать вам о одной неприятной истории. Ситуация следующая, 21.06.2011 г. приобрёл в магазине "Авто Технологии" (бывш. "Олми") расположеннго на ул. Викулова 33/2, бензостойкий топливопроводный шланг (1.4 метра для инж.
дв. змз 406), через несколько часов эксплуатации (уже на трассе, за рулём супруга с ребёнком) шланг дал течь (лопнул изнутри, под оплёткой). Под капотом всё в бензине, пришлось дозаправится и преобрести новый шланг (не за 160 руб., а всего за 50 руб.), благо что неподолёку был населённый пункт.
Дозвонился в магазин обьяснил ситуацию, мне ответили: - деньги вернём. Заехал, но денег мне не вернули мотивируя это тем что шланг был мною укорочен. Шланг был со штуцером в виду того что преобретал я его вместе с другими зап. частями для своей волги а установил жене на классику так как в салоне
попахивало бензиком (старый шланг подтекал в соединении с карбиком). Продавец попался, мягко говоря, упёртый поэтому пришлось подробно изложить суть дела в книге "Отзывов и предложений", но сдаётся мне это - понапраснина.
p.s. Надеюсь вы понимаете что дело вовсе не в деньгах а в отношении. Заранее извеняюсь за грамматику, поздно уже...
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2011 01:41]
p.s. Надеюсь вы понимаете что дело вовсе не в деньгах а в отношении. Заранее извеняюсь за грамматику, поздно уже...
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2011 01:41]
денег мне не вернули мотивируя это тем что шланг был мною укорочен
а вы что хотели??? попилили шланг на куски и еще обратно его хотите вернуть товар с браком возвращается в том же виде и в той же комплектации в котором он был продан
по моему продавец прав на все 100%!!!
mobilesto
вам ставлю жирный минус.
m
mobilesto
а вы что хотели??? попилили шланг на куски и еще обратно его хотите вернуть
Именно так! Дело ведь не целостности товара а в качестве материалов из которых изготовленно изделие! Да отрезал 10 см., суть то не меняется. Топливопроводный шланг предназначенный для инжекторного двигателя ЗМЗ-406, в топливной магистрали которого высокое давление 2.8 -3.5 бар, лопнул изнутри через несколько часов эксплуатации на обычных жигулях.
по моему продавец прав на
все 100%!!!
А на мой взгляд он не прав! Ибо вопервых, могли бы для начала извинится за то что продали мне некачественный товар, тем самымым подвергнув жизни моих близких опасности... Во вторых, шланг это резино-техническое изделие которое может поставляется большим метражём т.е. отрезки можно сделать любой длинны. В третьих, в магазин я принёс все части шланга, в т.ч. лопнувшую часть и обрезок со штуцером.
p.s. Я не прощу вас давать оценку того, кто в данной ситуации прав а кто виноват!
E
Ekb-UK
Имела места проблема при тонировке (тонировался 25 августа 2011 г.).
Модель авто - новая, пока в городе не очень распространена, возможно это сыграло свою роль.
Коротко:
1. После тонировки появились претензии по качеству.
2. После обращения по эл.почте была согласована новое время.
3. 31.08.2011 г. все вопросы сняты, замечания устранены.
Отмечу:
1. Работники в АвтоТайме (тонировщики) - адекватные, вопросы все решить можно.
2. Готовы потратить свое личное время на клиента.
3. Вопрос по качеству может быть решен, полагаю, как в устном порядке, так и путем письма на эл.почту АвтоТайма. В моем случае ("выход" истории в Интернет), вероятнее всего сыграла свою роль некоторая расстерянность, т.к., полагаю, с претензиями к АвтоТайму приезжают редко, тем более, что с таким специфичным случаем, как у меня): в мой первый приезд к ним специалист просто растерялся и не смог правильно среагировать на проблему. После подключения к проблеме других работников - все вопросы сняты.
4. Работники в АвтоТайме - обучаемы и, должен признать, заинтересованные в своей работе, поэтому, думаю, если еще когда-нибудь появятся проблемы типа моей, то она будет решаться сразу (без повторных приездов).
Ну и, как всегда в таких случаях, ответ на два вопроса:
1. Порекомендуете ли Вы АвтоТайм своим друзьям-товарищам?
Ответ: "Да".
2. Обратитесь ли Вы в АвтоТайм еще раз?
Ответ: Вероятнее всего - "да". Вероятнее потому, что стараюсь тонироваться у официальных дилеров (в этот раз дилер не тонировал авто).
Вместе с тем, столь длительное общение с АвтоТаймом привело к тому, что я стал думать, что, в принципе, это хорошая замена тем тонировщикам, которые раньше работали на Данилы Зверева и которых я "выпустил из виду" (я про них оставлял положительный отзыв)) и, возможно, я рассмотрю вариант последующего тонирования в АвтоТайме.
В целом, время, конечно, на устранение проблемы ушло, но, думаю, после этого случая в АвтоТайме тонироваться будет еще лучше, т.к., повторюсь: ребята заинтересованы в своих клиентах и способны на "Апгрейд" :-)
P.S. По договоренности с АвтоТаймом:
факт наличия проблемы я в Интернете оставляю (из уважения к другим интернет-пользователям). Излагаю сокращенную версию событий (см. выше).
Если АвтоТайм с ней не согласен и уведомит меня об этом, то рассмотрю вопрос о внесении в нее изменений.
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2011 01:23]
Модель авто - новая, пока в городе не очень распространена, возможно это сыграло свою роль.
Коротко:
1. После тонировки появились претензии по качеству.
2. После обращения по эл.почте была согласована новое время.
3. 31.08.2011 г. все вопросы сняты, замечания устранены.
Отмечу:
1. Работники в АвтоТайме (тонировщики) - адекватные, вопросы все решить можно.
2. Готовы потратить свое личное время на клиента.
3. Вопрос по качеству может быть решен, полагаю, как в устном порядке, так и путем письма на эл.почту АвтоТайма. В моем случае ("выход" истории в Интернет), вероятнее всего сыграла свою роль некоторая расстерянность, т.к., полагаю, с претензиями к АвтоТайму приезжают редко, тем более, что с таким специфичным случаем, как у меня): в мой первый приезд к ним специалист просто растерялся и не смог правильно среагировать на проблему. После подключения к проблеме других работников - все вопросы сняты.
4. Работники в АвтоТайме - обучаемы и, должен признать, заинтересованные в своей работе, поэтому, думаю, если еще когда-нибудь появятся проблемы типа моей, то она будет решаться сразу (без повторных приездов).
Ну и, как всегда в таких случаях, ответ на два вопроса:
1. Порекомендуете ли Вы АвтоТайм своим друзьям-товарищам?
Ответ: "Да".
2. Обратитесь ли Вы в АвтоТайм еще раз?
Ответ: Вероятнее всего - "да". Вероятнее потому, что стараюсь тонироваться у официальных дилеров (в этот раз дилер не тонировал авто).
Вместе с тем, столь длительное общение с АвтоТаймом привело к тому, что я стал думать, что, в принципе, это хорошая замена тем тонировщикам, которые раньше работали на Данилы Зверева и которых я "выпустил из виду" (я про них оставлял положительный отзыв)) и, возможно, я рассмотрю вариант последующего тонирования в АвтоТайме.
В целом, время, конечно, на устранение проблемы ушло, но, думаю, после этого случая в АвтоТайме тонироваться будет еще лучше, т.к., повторюсь: ребята заинтересованы в своих клиентах и способны на "Апгрейд" :-)
P.S. По договоренности с АвтоТаймом:
факт наличия проблемы я в Интернете оставляю (из уважения к другим интернет-пользователям). Излагаю сокращенную версию событий (см. выше).
Если АвтоТайм с ней не согласен и уведомит меня об этом, то рассмотрю вопрос о внесении в нее изменений.
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2011 01:23]
a
a007
Кто,что может сказать про "Мускул Кар" на Красных Командиров,хочу туда отдать Тойоту на мелкий кузовной ремонт,хотелось бы почитать отзывы если кто сталкивался с ними.
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2011 16:51]
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2011 16:51]
S
<>Stervec<>
Отдавал машину в пропиаренный тут сервис ПалитраАвто - ремонт вмятины на правой стойке + покраска + полировка всего кузова.
Впечатление двоякое:
положительное - машину взяли без очереди; стоимость ремонта стойки ниже чем в других местах; срок выполнения работ - довольно быстро все сделали.
отрицательное - качество. Переход цвета покрашенного элемента видно под углом довольно хорошо, + появилась новая царапина. При первоначальном разговоре про полировку обещали что все мелкие царапины уйдут - по результату сложилось впечатление что дверь багажника (авто Аутлендер) как будто и не полировали, задний бампер как оказалось надо красить, так царапины не уйдут. В итоге, стоимость ранее оговоренная выросла на 700 рублей.
Желание обращаться туда снова отпало, ну и советовать данный автосервис всем то же не стану.
Впечатление двоякое:
положительное - машину взяли без очереди; стоимость ремонта стойки ниже чем в других местах; срок выполнения работ - довольно быстро все сделали.
отрицательное - качество. Переход цвета покрашенного элемента видно под углом довольно хорошо, + появилась новая царапина. При первоначальном разговоре про полировку обещали что все мелкие царапины уйдут - по результату сложилось впечатление что дверь багажника (авто Аутлендер) как будто и не полировали, задний бампер как оказалось надо красить, так царапины не уйдут. В итоге, стоимость ранее оговоренная выросла на 700 рублей.
Желание обращаться туда снова отпало, ну и советовать данный автосервис всем то же не стану.
a
a007
Отдавал машину в пропиаренный тут сервис ПалитраАвто
Желание обращаться туда снова отпало, ну и советовать данный автосервис всем то же не стану.
Блин у меня было два кандидата,Мускул-Кар и Палитра,теперь наверное в палитру не поеду...Спасибо за отзыв.А про Мускул-Кар никто незнает?
<>Stervec<>
Михаил, спасибо за Ваш отзыв, кстати первый отрицательный.
Действительно, тут столько положительных мнений о нашей работе, что могло создаться ложное впечатление того, что это действительно PR, а не настоящие слова благодарности наших клиентов.
И хотя мы с Вами вчера обсудили все нюансы приватно, Вы решили сделать это еще раз публично.
Отвечу на Ваши претензии по порядку:
Переход цвета покрашенного
элемента видно под углом довольно хорошо
Мы даем гарантию на попадание в цвет и несем за это ответственность.
При приемке авто из ремонта не было сказано ни слова о несовпадении цвета. Напротив, собственник авто, ваш родственник и тезка, который забирал машину, отметил, что покрашено все отлично.
Однако вчера в нашей беседе по телефону Вы заявили о том, что вам не нравится цвет, что виден переход, но не нашли времени приехать и показать это нам.
+ появилась новая царапина
Об этом, простите, Вы вообще ничего не говорили.
При первоначальном разговоре про полировку обещали что все мелкие царапины уйдут
Мелкие и ушли, остались те, что полировке не поддались. Также ушли пятна от почек, битума, пыль оставшаяся после предыдущих окрасок вашего автомобиля.
сложилось впечатление что дверь багажника (авто Аутлендер) как будто и не полировали
Это впечатление неверное, уверяю Вас. Наш сотрудник остался в ночную смену, потратил на полировку более 12 часов, причем сам процесс усложнялся тем, что весь ваш автомобиль был покрыт воском.
В итоге, стоимость ранее оговоренная выросла на 700 рублей
К сожалению у нас пока нет собственной автомойки, поэтому мы прибегаем к услугам мойки, которая находится рядом. Поскольку Вы приехали на грязной машине, нам пришлось мыть ее дважды: перед ремонтом и после полировки.
Прочитав все вышесказанное Вы могли-бы подумать, что это всего лишь оправдания, отговорки, отписки от ваших претензий. Отнюдь, это не отговорки, а наша точка зрения на сложившуюся ситуацию.
Однако это не отменяет того факта, что наш клиент остался недоволен.
Значит, как бы там ни было, наша вина присутствует. Ибо, как не банально это звучит - клиент всегда прав.
Посему предлагаю Вам следующее:
Приезжайте к нам в любое удобное для Вас время, посмотрим на переход, на новую царапину, на крышку багажника, бампер и прочее...
Я уверен, что мы найдем решение, которое Вас устроит и в итоге Вы останетесь довольны и нами и внешним видом Вашего автомобиля.
С уважением, Коновалов Алексей.
Директор СЦ "Палитра-Авто"
d
darkwoox
А есть что нибудь типо Палитры Авто, только на уралмаше ?
s
stroika ermo
подскажите пожалуста где в ебурге можно подтянуть рейку на лансер 9
с
скасска
подскажите где лучше поменять ремень грм на двенашке 2002 года шестнадчик А то боюсь какие нибудь кулибины или перетянут или не дотянут
С
Санек256
фронтовых бригад 49
С
Строитель Метрополитена
Есть сервис на Крестинского 46. Автосервис "Уют". Раньше (год-полтора назад) ремонтил там мазду, в основном по мелочи.. На днях заехал туда уже на "девятке")) из-за проблем по электрике. Генератор не заряжал аккумулятор. Вышел электрик с мультимером, замерил напряжение на выводах гены, на клеммах
аккумы и говорит "Генератор не исправен". Пообщавшись позднее с менеджером, выяснилось, что "снять-поставить" генератор - 600 р, ремонт его же - тоже 600 р. А за эти телодвижения с вольтметром (читай "Диагностику") - 200 р.
В итоге, сам снял генератор, прозвонил обмотки статора и ротора, смазал подшипники, заменил диодный мост и таблетку - проблема осталась. Вывод - генератор жив-здоров.
Может по ходовке и движкам они помогут, но по электрике я туда больше не ходок.
В итоге, сам снял генератор, прозвонил обмотки статора и ротора, смазал подшипники, заменил диодный мост и таблетку - проблема осталась. Вывод - генератор жив-здоров.
Может по ходовке и движкам они помогут, но по электрике я туда больше не ходок.
e
ekb-bariga
Данила Зверева 17Б Автосервис "Галактика". Отзывчивое, понимающее руководство. Хороший персонал, отличное соотношение цена\качество.
подскажите пожалуста где в ебурге можно подтянуть рейку на лансер 9
что с рейкой то случилось?
на сколько я знаю, она там не тянется... ее стоимость более 100тр... и она должна работать долго и исправно, если в ДТП не попадали... а если попадали, то это уже по страховке только замена, ну а если какой то сервис возьмется "подтянуть" ее, то удачи Вам)))
B
[B@DIOX@]
Проблемка на Приоре . Где можно сделать чип-тюнинг . район Юго-запад
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.