Список плохих\хороших автосервисов
J
Jetty
Наелся спидометр (не показывает скорость)
Авто: Hyundai Sonata (V)
подскажите где лучше ремонтироваться
ps: сам с Ботаники
спасибо заранее за отзывы
Авто: Hyundai Sonata (V)
подскажите где лучше ремонтироваться
ps: сам с Ботаники
спасибо заранее за отзывы
Все пишут о плохих сервисах, хотелось бы оставить пару хороших отзывов. Естественно все ИМХО:
1) сервис у Екатерининского привоза возле заправки ЭРГО. Была трещина на лобовом, сделали хорошо. Плюсом еще заменили соленоид в двери (не закрывался ЦЗ при закрывании на сигналку). Денег за все отдал 500 руб., времени - час с небольшим.
2) Сервис "Крутящий момент" на Фр. бригад - Ст. Большевиков. Делал там ряд мелких ремонтов (масло, фильтры, ремни менял недавно, пара вопросов по подвеске). Быстро, по качеству - не жалуюсь. Все доп. ремонты согласовывают по телефону, запчасти могут найти сами. Записываться надо заранее, клиентов бывает много.
ps: Авто - Хундай Акцент
1) сервис у Екатерининского привоза возле заправки ЭРГО. Была трещина на лобовом, сделали хорошо. Плюсом еще заменили соленоид в двери (не закрывался ЦЗ при закрывании на сигналку). Денег за все отдал 500 руб., времени - час с небольшим.
2) Сервис "Крутящий момент" на Фр. бригад - Ст. Большевиков. Делал там ряд мелких ремонтов (масло, фильтры, ремни менял недавно, пара вопросов по подвеске). Быстро, по качеству - не жалуюсь. Все доп. ремонты согласовывают по телефону, запчасти могут найти сами. Записываться надо заранее, клиентов бывает много.
ps: Авто - Хундай Акцент
v
vassilina
Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто - либо пользовался услугами Прогресс - авто, а именно покраской а\м
x
xondovod
Римекс на Репина говённый стал
Менял масло в движке, подъёмники были заняты, сервисмен говорит: не беда сделаем через щюп, я говорю: а всё отсосётся, а то у меня там миниралка с промывкой, а менять нужно на синтетику, а он мне: конечно, ты что. В итоге отсосал 1,5 литра, больше не получается, я ему: дак ведь мало, у меня на замены по 3,5 литра уходило, он: давай отмораживаться это у нас клапан на отсосе не работает реально там больше отсосалось. Спрашиваю: ты уверен, говорит: да, в итоге когда стал заливать новое масло из канистры вошло только 1,5 литра, короче смешали мне миниралку с промывкой и с синтетикой, поругался я сними, деньги за ихнюю говённую работу не заплатил(это не работа была а вредительство), поехал за новой банкой масла и в другой сервис, самое обидное то, что виноватыми себя не считают, оправдываются, отмораживаются, говорят, столько значит и должно масла в эту движку входить. Короче или реальные долбо*бы, или оху****шие до нельзя.
По шиномонтажке тоже косяк на косяке, по приезду домой начинаешь колёса протягивать, и давление в шинах выравнивать, писать можно долго, говённо короче делают, зарекался больше туда не ездить, но территориально они ближе всех ко мне.
Менял масло в движке, подъёмники были заняты, сервисмен говорит: не беда сделаем через щюп, я говорю: а всё отсосётся, а то у меня там миниралка с промывкой, а менять нужно на синтетику, а он мне: конечно, ты что. В итоге отсосал 1,5 литра, больше не получается, я ему: дак ведь мало, у меня на замены по 3,5 литра уходило, он: давай отмораживаться это у нас клапан на отсосе не работает реально там больше отсосалось. Спрашиваю: ты уверен, говорит: да, в итоге когда стал заливать новое масло из канистры вошло только 1,5 литра, короче смешали мне миниралку с промывкой и с синтетикой, поругался я сними, деньги за ихнюю говённую работу не заплатил(это не работа была а вредительство), поехал за новой банкой масла и в другой сервис, самое обидное то, что виноватыми себя не считают, оправдываются, отмораживаются, говорят, столько значит и должно масла в эту движку входить. Короче или реальные долбо*бы, или оху****шие до нельзя.
По шиномонтажке тоже косяк на косяке, по приезду домой начинаешь колёса протягивать, и давление в шинах выравнивать, писать можно долго, говённо короче делают, зарекался больше туда не ездить, но территориально они ближе всех ко мне.
k
kuritel
"Римекс" на репина НЕГАТИВ!
в виду удобства расположения тоже езжу к ним, по записи всё ОК" .... обслуживаюсь у них уже лет пять, да и с работы парниша к ним гоняет, у меня тойота у него митсубиши. до прошлого года было приемлемо,но вот поперло: приехал в прошлом году осенью менять масло в АКПП, поручили новичку,который доселе этого не делал, в итоге на коробку объемом 8 литров ушло 10 литров которые я привез с собой, 4 литра впарили и 2 сече пришлось долить потом сложилось впечатление что никто в сервис зоне не знает четко технологического процесса.следующий случай произошел когда я приехал менять масло в ДВС, все сделали быстро и замечательно,но!!!!!!! стало капать масло со сливной пробки,приезжаю на следующий день,загоняют на подъемник, смотрим:я вижу накось закрученную гайку.......а они старую прокладку....... я человек спокойный,говорю:меняйте,хотя дело не в прокладке,меняют,и так называемый "мастер" начинает закручивать гайку так же криво тут я не выдержал,взял за руку мастера показываю: ЧЕ ЗА Х@@Я!!!! он ему(мастеру) сделай......короче пока я не настоял чтобы товарисчь слесарь прошел резьбу метчиком, он упорно вкручивал и выкручивал сливной болт.....взрослый мужчина вроде...а мастер резюмировал: проблема была в прокладке!
ВЫВОД: при производстве ремонта и прочего внимательно наблюдать ,чтоб не накосячили!!!!
прошлой осенью перебортовывался ,начал показывать какие вперед,какие на зад.......ответ был такой дословно)КАК ПОСТАВИМ,ТАК И БУДЕШЬ ЕЗДИТЬ!!!
Сослуживец: поехал делать развал-схождение на обоих осях,заднюю ось делал почти полтора часа, все время тусил рядом,решил сходить в магазин и отлучился на 15 минут ,приходит тот ему грит: ВСЕ ГОТОВО!!!!! супер мастер отрегулировал переднюю ось после замены наконечников за 15 минут и убрал аппаратуру!!!!!!( это сарказм....) ни распечатки с компа ни чего.....
в итоге через месяц резина в говно(простите за французский) Когда я у них делал развал,я от мастера не отходил,и в итоге мне всегда выдавали распечатку с параметрами "до" и "после"
ИТОГ: Блюсти процесс работы !!!!!!
Сам сейчас езжу в Римекс на крауля- викулова там ребята адекватные,пообщался с ними,они подтверждают не совсем качественное обслуживание на репина. Поменял у них летом масло в АКПП и в ДВС, в коробку уложились в 10-ть литров, все четко,парень знает ,что делает .
сам кстати неплохо разбираюсь в устройстве авто и весь серьезный ремонт делаю сам,был опыт работы в автосервисе,знаю что к чему,поэтому езжу в сервисы менять колеса,масло и регулировать подвеску.....на большее они не способны......ну многие,есть и суперпрофи но их очень мало...........
Я в "римэкс" на репина ни ногой, так себе "командочка"
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2011 13:07]
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2011 13:09]
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2011 17:26]
в виду удобства расположения тоже езжу к ним, по записи всё ОК" .... обслуживаюсь у них уже лет пять, да и с работы парниша к ним гоняет, у меня тойота у него митсубиши. до прошлого года было приемлемо,но вот поперло: приехал в прошлом году осенью менять масло в АКПП, поручили новичку,который доселе этого не делал, в итоге на коробку объемом 8 литров ушло 10 литров которые я привез с собой, 4 литра впарили и 2 сече пришлось долить потом сложилось впечатление что никто в сервис зоне не знает четко технологического процесса.следующий случай произошел когда я приехал менять масло в ДВС, все сделали быстро и замечательно,но!!!!!!! стало капать масло со сливной пробки,приезжаю на следующий день,загоняют на подъемник, смотрим:я вижу накось закрученную гайку.......а они старую прокладку....... я человек спокойный,говорю:меняйте,хотя дело не в прокладке,меняют,и так называемый "мастер" начинает закручивать гайку так же криво тут я не выдержал,взял за руку мастера показываю: ЧЕ ЗА Х@@Я!!!! он ему(мастеру) сделай......короче пока я не настоял чтобы товарисчь слесарь прошел резьбу метчиком, он упорно вкручивал и выкручивал сливной болт.....взрослый мужчина вроде...а мастер резюмировал: проблема была в прокладке!
ВЫВОД: при производстве ремонта и прочего внимательно наблюдать ,чтоб не накосячили!!!!
прошлой осенью перебортовывался ,начал показывать какие вперед,какие на зад.......ответ был такой дословно)КАК ПОСТАВИМ,ТАК И БУДЕШЬ ЕЗДИТЬ!!!
Сослуживец: поехал делать развал-схождение на обоих осях,заднюю ось делал почти полтора часа, все время тусил рядом,решил сходить в магазин и отлучился на 15 минут ,приходит тот ему грит: ВСЕ ГОТОВО!!!!! супер мастер отрегулировал переднюю ось после замены наконечников за 15 минут и убрал аппаратуру!!!!!!( это сарказм....) ни распечатки с компа ни чего.....
в итоге через месяц резина в говно(простите за французский) Когда я у них делал развал,я от мастера не отходил,и в итоге мне всегда выдавали распечатку с параметрами "до" и "после"
ИТОГ: Блюсти процесс работы !!!!!!
Сам сейчас езжу в Римекс на крауля- викулова там ребята адекватные,пообщался с ними,они подтверждают не совсем качественное обслуживание на репина. Поменял у них летом масло в АКПП и в ДВС, в коробку уложились в 10-ть литров, все четко,парень знает ,что делает .
сам кстати неплохо разбираюсь в устройстве авто и весь серьезный ремонт делаю сам,был опыт работы в автосервисе,знаю что к чему,поэтому езжу в сервисы менять колеса,масло и регулировать подвеску.....на большее они не способны......ну многие,есть и суперпрофи но их очень мало...........
Я в "римэкс" на репина ни ногой, так себе "командочка"
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2011 13:07]
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2011 13:09]
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2011 17:26]
v
v102
17 Окт 2011 20:36
18 Окт 2011 12:39
ну очень на заказное похоже..
... на коробку объемом 8 литров ушло 10 литров
которые я привез с собой,
1,5 литра
3,5 литра
масло в АКПП,
2км не ехалось?
T
Tiger_83
Автосервис на Раевского 13А, 4 бокс (от линии техосмотра)!!!! ремонт ходовой, развал-схождение. отличные ребята-мастера, у них в основном постоянные клиенты, обязательно надо записываться. ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННО ОТНОСЯТСЯ К РАБОТЕ!!! Тел. 8-912-68-65-833
U
?0
"гараж" на Готвальда.
После замены ЭСП стекло не до конца закрывалось. Зазор около 4 мм. Ессно при 90 км/ч свист был в салоне веселый :_)) ваз-14. Категорически отказались поднимать стекло сославшись на кривую рамку стекла/отсутствие регулировочного зазора/наличие ветряков. Пришлось самому прямо перед воротами сервиса вскрывать обшивку двери, поднимать стекло (из крайнего нижнего положения !) до 2/3 регул. зазора. Под дождем со снегом. Пытался пригласить посмотреть на результаты творчества представителей а/с - разумеется получил отказ и услышал столько ненависти и экзотических наборов буковь русского языка в адрес себя/отеч. автопрома/конторы (машина служебная), что Кирилл и Мефодий люто негодуэ. Причем по сей день! ССЗБ вроде как.
Следы масляных ладошек на замененном ремне ГРМ вроде тоже считается в норме. Протер насухо самостоятельно :_))
Капли масла на ВВ проводах вроде тоже норма.
Уровень ОЖ на холодную по верхнюю риску бачка. При нагреве двиги уровень +1см также ничего страшного.
Но вот уровень масла на один сантиметр выше отметки МАХ щупа не айс! (тоже сливал сам :_)))
Регулировка клапанов - айс. Движка работает заметно тише и мощности прибавилось, что почувствовал сразу.
По гене: меняли реле-регулятор изначально не обратили внимания на проточку ротора, похоже ее и небыло еще (пробег был около 60тык). Когда свет замигал (ч/з 400км) шлифанули коллектор. Денег не взяли!
Нормо-час ИМХО дешевый 600 руб., но 5 минут пребывания в указанном учреждении не оставят сомнения в обоснованности назначения ценника :_))). Минимум, насколько знаю, 300 р., но самизнаетекакойсервис :_))
Мойки рядышком нет, ближайшая 400 м. Однако в соседствующем гешефте немалый ассортимент з/ч для тазиков включая экзотические шняжки типа внутренних замков правой задней двери :_))
Сложилось впечатление, что демонстративное пренебрежение правилами нормального человеческого поведения произошло, исходя из понятия "Вредный клиент", со всеми вытекающими, ибо последний, в целях ускоренного установления диагноза, пытался обьяснить необычное поведение а/м, непосредственно перед возникновением неисправности, что идет вразрез с принципами работы предприятия. Разумеется ИМХО!
Для правдорубов: фото имеются.
После замены ЭСП стекло не до конца закрывалось. Зазор около 4 мм. Ессно при 90 км/ч свист был в салоне веселый :_)) ваз-14. Категорически отказались поднимать стекло сославшись на кривую рамку стекла/отсутствие регулировочного зазора/наличие ветряков. Пришлось самому прямо перед воротами сервиса вскрывать обшивку двери, поднимать стекло (из крайнего нижнего положения !) до 2/3 регул. зазора. Под дождем со снегом. Пытался пригласить посмотреть на результаты творчества представителей а/с - разумеется получил отказ и услышал столько ненависти и экзотических наборов буковь русского языка в адрес себя/отеч. автопрома/конторы (машина служебная), что Кирилл и Мефодий люто негодуэ. Причем по сей день! ССЗБ вроде как.
Следы масляных ладошек на замененном ремне ГРМ вроде тоже считается в норме. Протер насухо самостоятельно :_))
Капли масла на ВВ проводах вроде тоже норма.
Уровень ОЖ на холодную по верхнюю риску бачка. При нагреве двиги уровень +1см также ничего страшного.
Но вот уровень масла на один сантиметр выше отметки МАХ щупа не айс! (тоже сливал сам :_)))
Регулировка клапанов - айс. Движка работает заметно тише и мощности прибавилось, что почувствовал сразу.
По гене: меняли реле-регулятор изначально не обратили внимания на проточку ротора, похоже ее и небыло еще (пробег был около 60тык). Когда свет замигал (ч/з 400км) шлифанули коллектор. Денег не взяли!
Нормо-час ИМХО дешевый 600 руб., но 5 минут пребывания в указанном учреждении не оставят сомнения в обоснованности назначения ценника :_))). Минимум, насколько знаю, 300 р., но самизнаетекакойсервис :_))
Мойки рядышком нет, ближайшая 400 м. Однако в соседствующем гешефте немалый ассортимент з/ч для тазиков включая экзотические шняжки типа внутренних замков правой задней двери :_))
Сложилось впечатление, что демонстративное пренебрежение правилами нормального человеческого поведения произошло, исходя из понятия "Вредный клиент", со всеми вытекающими, ибо последний, в целях ускоренного установления диагноза, пытался обьяснить необычное поведение а/м, непосредственно перед возникновением неисправности, что идет вразрез с принципами работы предприятия. Разумеется ИМХО!
Для правдорубов: фото имеются.
v
vazilin
ТАГАЗ на Машинной, 1.
26 октября 2011 года в 11 утра оставил машину (акцент) на ТО 20000. Через час позвонили сказали, что машина готова. Приехал забирать в 18-30, достал щуп проверить - там масло черное как мазут. Позвал менеджера, началась комедия: тот начал убеждать, что так и должно быть, пошли сравнивать масло на щупе машины, на которой масло не менялось, потом пошли к бочке с новым маслом. Потом пошли смотреть камеру, оказалось, что они не записывают. Потом минут 20 разговаривал с руководителем сервиса по телефону, после разговора менеджеру дали команду сменить масло при мне, менеджер начал торговаться насчет повторной оплаты масла, после чего я немного сорвался и перешел на мат. В итоге масло поменяли, менеджер и несколько мастеров сервиса признали, что масло было залито старое. Пока вся эта история длилась успел пообщаться с другими посетителями, один из которых сказал, что масло из его двигателя мастер сливал не бочку для утилизации, а в пластиковую банку. В итоге сделал вывод, что масло мне скорее всего меняли, т.к. фильтр был новый прикручен, а залили чью-то отработку.
P.S. Руководитель сервиса (его зовут Павел) обещал на следующее утро разобраться во всем, отзвониться и провести повторное ТО. Звонка так и не поступило.
26 октября 2011 года в 11 утра оставил машину (акцент) на ТО 20000. Через час позвонили сказали, что машина готова. Приехал забирать в 18-30, достал щуп проверить - там масло черное как мазут. Позвал менеджера, началась комедия: тот начал убеждать, что так и должно быть, пошли сравнивать масло на щупе машины, на которой масло не менялось, потом пошли к бочке с новым маслом. Потом пошли смотреть камеру, оказалось, что они не записывают. Потом минут 20 разговаривал с руководителем сервиса по телефону, после разговора менеджеру дали команду сменить масло при мне, менеджер начал торговаться насчет повторной оплаты масла, после чего я немного сорвался и перешел на мат. В итоге масло поменяли, менеджер и несколько мастеров сервиса признали, что масло было залито старое. Пока вся эта история длилась успел пообщаться с другими посетителями, один из которых сказал, что масло из его двигателя мастер сливал не бочку для утилизации, а в пластиковую банку. В итоге сделал вывод, что масло мне скорее всего меняли, т.к. фильтр был новый прикручен, а залили чью-то отработку.
P.S. Руководитель сервиса (его зовут Павел) обещал на следующее утро разобраться во всем, отзвониться и провести повторное ТО. Звонка так и не поступило.
k
kuritel
да в общем старался объективнее как то ,"заказное"
, в очи не долбитесь сударь???, говорю ж :несколько лет обслуживался в римэксе на репина, отношение всегда хамоватое,но при должной настойчивости качество всегда устраивало, а тут на тебе : гайку криво закрутили , да еще и за
олуха держат, идут они в пень,никакого уважения к клиенту,на красных зорь ездил,один раз,всё гуд...почему римекс араноу,ближе к дому что ли.....людям присуще делать необоснованный выбор отчасти, хотя во! вспомнил! они в рем зону не пускают.... а я слесарюгам не очень верю сам
работал,знаю......
Гризодубовой, 60 (перекрёсток Гризодубова-Хасановская)
Цены норм, сделать тоже сделают, но каждый раз я уезжал оттуда с косяками. Сначала после ремонта тормозов (не знаю что там было, потому что я был в отъезде, за меня по доверенности человек ездил и что-то накосячил с тормозным цилиндром) у меня тормоза стали еле работать. Пришлось ехать повторно на прокачку тормозов. Благо что сделали бесплатно.
Потом ремонтировал систему охлаждения. С первого раза не сделали, точнее неправильно выявили причину поломки, и после 500 м после сервиса у меня снова потёк тосол, приехал обратно, там уже опять же бесплатно сделали всё как надо. А потом выяснилось, что контакт от датчика температуры ОЖ оторвали.. Вобщем впечатление так себе.
Мужик тот мог запросто по приезду какой-то машины другой оторваться от ремонта моей и начать заниматься другой.
Цены норм, сделать тоже сделают, но каждый раз я уезжал оттуда с косяками. Сначала после ремонта тормозов (не знаю что там было, потому что я был в отъезде, за меня по доверенности человек ездил и что-то накосячил с тормозным цилиндром) у меня тормоза стали еле работать. Пришлось ехать повторно на прокачку тормозов. Благо что сделали бесплатно.
Потом ремонтировал систему охлаждения. С первого раза не сделали, точнее неправильно выявили причину поломки, и после 500 м после сервиса у меня снова потёк тосол, приехал обратно, там уже опять же бесплатно сделали всё как надо. А потом выяснилось, что контакт от датчика температуры ОЖ оторвали.. Вобщем впечатление так себе.
Мужик тот мог запросто по приезду какой-то машины другой оторваться от ремонта моей и начать заниматься другой.
D
Dema777999
"КУЗОВ КОНТРОЛЬ" нет никакого диагностического оборудования! У них договор с каким то автосервисом. А автосервису и смотреть не надо, ответственность не несут только деньги с КОНТРОЛЯ берут якобы за свою работу. Случайно попал на место осмотра(так то они не впускают в помещение где смотрят
автомобиль)дак эксперт с автослесарем попил чай и обратно выгнал автомобиль наговорил всякой ерунды, и ленег запросил много..
s
stepan77@e1.ru
В "автоинтере" купил рулевые тяги (мне их по VIN подобрали) а они не подошли по резьбе, пришел спросил есть ли другие, ответили что нет, тогда прошу вернуть деньги, на что сказали: "по VIN бьётся правильно и не еб....т. надо было мол в их сервисе ставить а не где попало. Купил в другом магазине тяги
, поставил и принёс заказ наряд из сервиса где сказано, что тяги из автоинтер не подходят, так они всё равно деньги не возвращают, козлы!!! Менеджер который мне продал сын у хозяина магазина Жегуль С. "Пошёл мне на встречу" предложив выбрать что нибудь у них, а мне не нужно ничего, сами накосячили а
теперь ещё деньги не возвращают. Никому не рекомендую в автоинтер. Отстойные!!!!!!
m
m.m
Трудно такое представить !!!
s
solomon59
автосервис на ключевской,18 полное фуфло.
устанавливали ремень грм на ваз-2109, перетянули его и еще не попали по меткам на один зуб. вследствии чего: расстроили зажигание, ролик натяжения "умер" через 500км.
устанавливали ремень грм на ваз-2109, перетянули его и еще не попали по меткам на один зуб. вследствии чего: расстроили зажигание, ролик натяжения "умер" через 500км.
М
Мистер Блондин
Уважаемые автолюбители, предостерегаю вас от обращения в автосервис, располагающийся на ул. Советской, рядом с автостоянкой на Сулимова. Названия нет - написано просто Автосервис. Там боксы на горке.
Дурачьё редкостное. Мало того, что ремень ГРМ перетянули так, что он съезжать начал. дак ещё проблему с утечкой тосола решить просто не могли, а деньги взяли. история: уходил тосол, куда не ясно... Они: поменяли зачем-то патрубок от термостата до бачка. Не удосужились посмотреть в салоне - а там тёк краник отопителя. Его они не поменяли, разумеется.
Дурачьё редкостное. Мало того, что ремень ГРМ перетянули так, что он съезжать начал. дак ещё проблему с утечкой тосола решить просто не могли, а деньги взяли. история: уходил тосол, куда не ясно... Они: поменяли зачем-то патрубок от термостата до бачка. Не удосужились посмотреть в салоне - а там тёк краник отопителя. Его они не поменяли, разумеется.
S
Sergey InTrance
Автомойка Автоурал 2х4 (Декабристов 14), работают неопытные парни
Сбили краску с двери в первые 2 минуты мойки.
Сбили краску с двери в первые 2 минуты мойки.
П
Просто Гена
Сбили краску с двери в первые 2 минуты мойки.
может даже парни и не виноваты, скорее всего так "качественно" дверь покрашена была
a
alex rybak
говно не сервис вернее слесаря
a
alex rybak
2 недели по закону при наличие чека
A
A.Vladimirovich
сервисы "Дом авто" на Зоологической, и "Экспресс" на Волгоградской не умеют диагностировать поломку "гранаты" В обоих а\с без подсказок мастера сами не смогли найти эту поломку.
С
Сергей 39
Автосервис на Кондратьева фуфло! у мастеров руки не из нужного места растут.
N
NarikO
А подскажите, пожалуйста, где у нас есть толковые электрики?Была у одного в автосервисе на Волховской. Заехала заменить лампочку в нижней противотуманке, пока он ее менял перестала гореть вторая нижняя противотуманка, перетыкивал предохранители, ковырялся час, в итоге сделал. На следущий день
поехала проходить техосмотр - оказалось теперь не горят задние противотуманки - поехала опять к ним с вопросом - что вы там наперетыкивали, что они перестали гореть. Проковырялся еще час теперь уже в раскрученной приборной панели. Задние загорелись. Теперь у меня не работает кнопка открывания
бензобака
Такое ощущение, что он мне специально что-то не сразу заметное каждый раз ломает (((Поменяла блин лампочку
m
m.m
Сочувствую, но хороший электрик - это, как хороший муж, т.е. кому как повезет...
Здесь реально все может быть очень индивидуально, поэтому желаю Вам просто удачи. М.
Здесь реально все может быть очень индивидуально, поэтому желаю Вам просто удачи. М.
e
elenajur
Добрый день, автолюбители.
В автомойке+шиномонтажке "Лимузин" на уралмаше работают
НЕквалифицированные работники
за которых директор не несет ответственности.
Когда мы сказали ему что голову свернем работнику, на что он ответил
разбирайтесь с ним как хотите. Это нормально????? И это работник Игорь до
сих пор там работает. СРАМ этой ....
Нам работник, исполняя работу, нанес материальный ущерб машине за который
отказался оплачивать ремонт и директор халатно отнесся к клиенту послав ...
Автомойка находится на площади 1-й пятилетки.
Очень странно, как держат там людей которые работают с похмелья и не
разбираются в машинах.
Удивительно как до сих пор работает это "Заведение"
Видимо такой директор не грамотный, такой и персонал работают спустя рукава.
Призываю задуматься, прежде чем там обслуживаться. Вашей машине могут
нанести вред и при этом вас же и обвинят, типа сам виноват тебя сюда никто не
звал.
В автомойке+шиномонтажке "Лимузин" на уралмаше работают
НЕквалифицированные работники
за которых директор не несет ответственности.
Когда мы сказали ему что голову свернем работнику, на что он ответил
разбирайтесь с ним как хотите. Это нормально????? И это работник Игорь до
сих пор там работает. СРАМ этой ....
Нам работник, исполняя работу, нанес материальный ущерб машине за который
отказался оплачивать ремонт и директор халатно отнесся к клиенту послав ...
Автомойка находится на площади 1-й пятилетки.
Очень странно, как держат там людей которые работают с похмелья и не
разбираются в машинах.
Удивительно как до сих пор работает это "Заведение"
Видимо такой директор не грамотный, такой и персонал работают спустя рукава.
Призываю задуматься, прежде чем там обслуживаться. Вашей машине могут
нанести вред и при этом вас же и обвинят, типа сам виноват тебя сюда никто не
звал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.