Список плохих\хороших автосервисов

Jetty
Наелся спидометр (не показывает скорость)
Авто: Hyundai Sonata (V)
подскажите где лучше ремонтироваться

ps: сам с Ботаники

спасибо заранее за отзывы
0 / 1
Все пишут о плохих сервисах, хотелось бы оставить пару хороших отзывов. Естественно все ИМХО:
1) сервис у Екатерининского привоза возле заправки ЭРГО. Была трещина на лобовом, сделали хорошо. Плюсом еще заменили соленоид в двери (не закрывался ЦЗ при закрывании на сигналку). Денег за все отдал 500 руб., времени - час с небольшим.
2) Сервис "Крутящий момент" на Фр. бригад - Ст. Большевиков. Делал там ряд мелких ремонтов (масло, фильтры, ремни менял недавно, пара вопросов по подвеске). Быстро, по качеству - не жалуюсь. Все доп. ремонты согласовывают по телефону, запчасти могут найти сами. Записываться надо заранее, клиентов бывает много.
ps: Авто - Хундай Акцент
3 / 1
vassilina
Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто - либо пользовался услугами Прогресс - авто, а именно покраской а\м
0
xondovod
Римекс на Репина говённый стал
Менял масло в движке, подъёмники были заняты, сервисмен говорит: не беда сделаем через щюп, я говорю: а всё отсосётся, а то у меня там миниралка с промывкой, а менять нужно на синтетику, а он мне: конечно, ты что. В итоге отсосал 1,5 литра, больше не получается, я ему: дак ведь мало, у меня на замены по 3,5 литра уходило, он: давай отмораживаться это у нас клапан на отсосе не работает реально там больше отсосалось. Спрашиваю: ты уверен, говорит: да, в итоге когда стал заливать новое масло из канистры вошло только 1,5 литра, короче смешали мне миниралку с промывкой и с синтетикой, поругался я сними, деньги за ихнюю говённую работу не заплатил(это не работа была а вредительство), поехал за новой банкой масла и в другой сервис, самое обидное то, что виноватыми себя не считают, оправдываются, отмораживаются, говорят, столько значит и должно масла в эту движку входить. Короче или реальные долбо*бы, или оху****шие до нельзя.
По шиномонтажке тоже косяк на косяке, по приезду домой начинаешь колёса протягивать, и давление в шинах выравнивать, писать можно долго, говённо короче делают, зарекался больше туда не ездить, но территориально они ближе всех ко мне.
11 / 1
kuritel
"Римекс" на репина НЕГАТИВ!

в виду удобства расположения тоже езжу к ним, по записи всё ОК" .... обслуживаюсь у них уже лет пять, да и с работы парниша к ним гоняет, у меня тойота у него митсубиши. до прошлого года было приемлемо,но вот поперло: приехал в прошлом году осенью менять масло в АКПП, поручили новичку,который доселе этого не делал, в итоге на коробку объемом 8 литров ушло 10 литров которые я привез с собой, 4 литра впарили и 2 сече пришлось долить потом :ultra: сложилось впечатление что никто в сервис зоне не знает четко технологического процесса.следующий случай произошел когда я приехал менять масло в ДВС, все сделали быстро и замечательно,но!!!!!!! стало капать масло со сливной пробки,приезжаю на следующий день,загоняют на подъемник, смотрим:я вижу накось закрученную гайку.......а они старую прокладку....... :confused: я человек спокойный,говорю:меняйте,хотя дело не в прокладке,меняют,и так называемый "мастер" начинает закручивать гайку так же криво :away: тут я не выдержал,взял за руку мастера показываю: ЧЕ ЗА Х@@Я!!!! он ему(мастеру) сделай......короче пока я не настоял чтобы товарисчь слесарь прошел резьбу метчиком, он упорно вкручивал и выкручивал сливной болт.....взрослый мужчина вроде...а мастер резюмировал: проблема была в прокладке!
ВЫВОД: при производстве ремонта и прочего внимательно наблюдать ,чтоб не накосячили!!!!
прошлой осенью перебортовывался ,начал показывать какие вперед,какие на зад.......ответ был такой:-(дословно)КАК ПОСТАВИМ,ТАК И БУДЕШЬ ЕЗДИТЬ!!!
Сослуживец: поехал делать развал-схождение на обоих осях,заднюю ось делал почти полтора часа, все время тусил рядом,решил сходить в магазин и отлучился на 15 минут ,приходит тот ему грит: ВСЕ ГОТОВО!!!!! супер мастер отрегулировал переднюю ось после замены наконечников за 15 минут и убрал аппаратуру!!!!!!( это сарказм....) ни распечатки с компа ни чего..... :ultra:
в итоге через месяц резина в говно(простите за французский) Когда я у них делал развал,я от мастера не отходил,и в итоге мне всегда выдавали распечатку с параметрами "до" и "после"
ИТОГ: Блюсти процесс работы !!!!!!
Сам сейчас езжу в Римекс на крауля- викулова там ребята адекватные,пообщался с ними,они подтверждают не совсем качественное обслуживание на репина. Поменял у них летом масло в АКПП и в ДВС, в коробку уложились в 10-ть литров, все четко,парень знает ,что делает .

сам кстати неплохо разбираюсь в устройстве авто и весь серьезный ремонт делаю сам,был опыт работы в автосервисе,знаю что к чему,поэтому езжу в сервисы менять колеса,масло и регулировать подвеску.....на большее они не способны......ну многие,есть и суперпрофи но их очень мало...........
Я в "римэкс" на репина ни ногой, так себе "командочка" :-D

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2011 13:07]

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2011 13:09]

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2011 17:26]
2 / 1
v102
От пользователя kuritel
17 Окт 2011 20:36


От пользователя kuritel
18 Окт 2011 12:39

ну очень на заказное похоже..
От пользователя kuritel
на коробку объемом 8 литров ушло 10 литров которые я привез с собой,
...

От пользователя xondovod
1,5 литра


От пользователя xondovod
3,5 литра


От пользователя kuritel
масло в АКПП,

2км не ехалось?
1 / 5
Tiger_83
Автосервис на Раевского 13А, 4 бокс (от линии техосмотра)!!!! ремонт ходовой, развал-схождение. отличные ребята-мастера, у них в основном постоянные клиенты, обязательно надо записываться. ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННО ОТНОСЯТСЯ К РАБОТЕ!!! Тел. 8-912-68-65-833
4 / 4
?0
"гараж" на Готвальда.
После замены ЭСП стекло не до конца закрывалось. Зазор около 4 мм. Ессно при 90 км/ч свист был в салоне веселый :_)) ваз-14. Категорически отказались поднимать стекло сославшись на кривую рамку стекла/отсутствие регулировочного зазора/наличие ветряков. Пришлось самому прямо перед воротами сервиса вскрывать обшивку двери, поднимать стекло (из крайнего нижнего положения !) до 2/3 регул. зазора. Под дождем со снегом. Пытался пригласить посмотреть на результаты творчества представителей а/с - разумеется получил отказ и услышал столько ненависти и экзотических наборов буковь русского языка в адрес себя/отеч. автопрома/конторы (машина служебная), что Кирилл и Мефодий люто негодуэ. Причем по сей день! ССЗБ вроде как.
Следы масляных ладошек на замененном ремне ГРМ вроде тоже считается в норме. Протер насухо самостоятельно :_))
Капли масла на ВВ проводах вроде тоже норма.
Уровень ОЖ на холодную по верхнюю риску бачка. При нагреве двиги уровень +1см также ничего страшного.
Но вот уровень масла на один сантиметр выше отметки МАХ щупа не айс! (тоже сливал сам :_)))
Регулировка клапанов - айс. Движка работает заметно тише и мощности прибавилось, что почувствовал сразу.
По гене: меняли реле-регулятор изначально не обратили внимания на проточку ротора, похоже ее и небыло еще (пробег был около 60тык). Когда свет замигал (ч/з 400км) шлифанули коллектор. Денег не взяли!
Нормо-час ИМХО дешевый 600 руб., но 5 минут пребывания в указанном учреждении не оставят сомнения в обоснованности назначения ценника :_))). Минимум, насколько знаю, 300 р., но самизнаетекакойсервис :_))
Мойки рядышком нет, ближайшая 400 м. Однако в соседствующем гешефте немалый ассортимент з/ч для тазиков включая экзотические шняжки типа внутренних замков правой задней двери :_))
Сложилось впечатление, что демонстративное пренебрежение правилами нормального человеческого поведения произошло, исходя из понятия "Вредный клиент", со всеми вытекающими, ибо последний, в целях ускоренного установления диагноза, пытался обьяснить необычное поведение а/м, непосредственно перед возникновением неисправности, что идет вразрез с принципами работы предприятия. Разумеется ИМХО!
Для правдорубов: фото имеются.
2 / 3
vazilin
ТАГАЗ на Машинной, 1.
26 октября 2011 года в 11 утра оставил машину (акцент) на ТО 20000. Через час позвонили сказали, что машина готова. Приехал забирать в 18-30, достал щуп проверить - там масло черное как мазут. Позвал менеджера, началась комедия: тот начал убеждать, что так и должно быть, пошли сравнивать масло на щупе машины, на которой масло не менялось, потом пошли к бочке с новым маслом. Потом пошли смотреть камеру, оказалось, что они не записывают. Потом минут 20 разговаривал с руководителем сервиса по телефону, после разговора менеджеру дали команду сменить масло при мне, менеджер начал торговаться насчет повторной оплаты масла, после чего я немного сорвался и перешел на мат. В итоге масло поменяли, менеджер и несколько мастеров сервиса признали, что масло было залито старое. Пока вся эта история длилась успел пообщаться с другими посетителями, один из которых сказал, что масло из его двигателя мастер сливал не бочку для утилизации, а в пластиковую банку. В итоге сделал вывод, что масло мне скорее всего меняли, т.к. фильтр был новый прикручен, а залили чью-то отработку.
P.S. Руководитель сервиса (его зовут Павел) обещал на следующее утро разобраться во всем, отзвониться и провести повторное ТО. Звонка так и не поступило.
12 / 1
kuritel
да в общем старался объективнее как то ,"заказное" :lol: :lol: :lol: , в очи не долбитесь сударь???, говорю ж :несколько лет обслуживался в римэксе на репина, отношение всегда хамоватое,но при должной настойчивости качество всегда устраивало, а тут на тебе : гайку криво закрутили , да еще и за олуха держат, идут они в пень,никакого уважения к клиенту,на красных зорь ездил,один раз,всё гуд...почему римекс араноу,ближе к дому что ли.....людям присуще делать необоснованный выбор отчасти, хотя во! вспомнил! они в рем зону не пускают.... а я слесарюгам не очень верю :cool: сам работал,знаю...... :-D
5 / 0
Гризодубовой, 60 (перекрёсток Гризодубова-Хасановская)

Цены норм, сделать тоже сделают, но каждый раз я уезжал оттуда с косяками. Сначала после ремонта тормозов (не знаю что там было, потому что я был в отъезде, за меня по доверенности человек ездил и что-то накосячил с тормозным цилиндром) у меня тормоза стали еле работать. Пришлось ехать повторно на прокачку тормозов. Благо что сделали бесплатно.

Потом ремонтировал систему охлаждения. С первого раза не сделали, точнее неправильно выявили причину поломки, и после 500 м после сервиса у меня снова потёк тосол, приехал обратно, там уже опять же бесплатно сделали всё как надо. А потом выяснилось, что контакт от датчика температуры ОЖ оторвали.. Вобщем впечатление так себе.

Мужик тот мог запросто по приезду какой-то машины другой оторваться от ремонта моей и начать заниматься другой.
0 / 1
Dema777999
"КУЗОВ КОНТРОЛЬ" нет никакого диагностического оборудования! У них договор с каким то автосервисом. А автосервису и смотреть не надо, ответственность не несут только деньги с КОНТРОЛЯ берут якобы за свою работу. Случайно попал на место осмотра(так то они не впускают в помещение где смотрят автомобиль)дак эксперт с автослесарем попил чай и обратно выгнал автомобиль наговорил всякой ерунды, и ленег запросил много..
0 / 1
stepan77@e1.ru
В "автоинтере" купил рулевые тяги (мне их по VIN подобрали) а они не подошли по резьбе, пришел спросил есть ли другие, ответили что нет, тогда прошу вернуть деньги, на что сказали: "по VIN бьётся правильно и не еб....т. надо было мол в их сервисе ставить а не где попало. Купил в другом магазине тяги , поставил и принёс заказ наряд из сервиса где сказано, что тяги из автоинтер не подходят, так они всё равно деньги не возвращают, козлы!!! Менеджер который мне продал сын у хозяина магазина Жегуль С. "Пошёл мне на встречу" предложив выбрать что нибудь у них, а мне не нужно ничего, сами накосячили а теперь ещё деньги не возвращают. Никому не рекомендую в автоинтер. Отстойные!!!!!!
9 / 1
m.m
Трудно такое представить !!!
0 / 4
solomon59
автосервис на ключевской,18 полное фуфло.
устанавливали ремень грм на ваз-2109, перетянули его и еще не попали по меткам на один зуб. вследствии чего: расстроили зажигание, ролик натяжения "умер" через 500км.
3 / 1
Мистер Блондин
Уважаемые автолюбители, предостерегаю вас от обращения в автосервис, располагающийся на ул. Советской, рядом с автостоянкой на Сулимова. Названия нет - написано просто Автосервис. Там боксы на горке.
Дурачьё редкостное. Мало того, что ремень ГРМ перетянули так, что он съезжать начал. дак ещё проблему с утечкой тосола решить просто не могли, а деньги взяли. история: уходил тосол, куда не ясно... Они: поменяли зачем-то патрубок от термостата до бачка. Не удосужились посмотреть в салоне - а там тёк краник отопителя. Его они не поменяли, разумеется.
1 / 1
Sergey InTrance
Автомойка Автоурал 2х4 (Декабристов 14), работают неопытные парни
Сбили краску с двери в первые 2 минуты мойки.
0 / 13
Просто Гена
От пользователя Sergey InTrance
Сбили краску с двери в первые 2 минуты мойки.


может даже парни и не виноваты, скорее всего так "качественно" дверь покрашена была :-D
12 / 2
alex rybak
От пользователя xondovod


От пользователя xondovod


От пользователя xondovod

говно не сервис вернее слесаря
0
alex rybak
2 недели по закону при наличие чека
0 / 1
A.Vladimirovich
сервисы "Дом авто" на Зоологической, и "Экспресс" на Волгоградской не умеют диагностировать поломку "гранаты" В обоих а\с без подсказок мастера сами не смогли найти эту поломку.
2 / 1
Сергей 39
Автосервис на Кондратьева фуфло! у мастеров руки не из нужного места растут. :ultra:
0
NarikO
А подскажите, пожалуйста, где у нас есть толковые электрики?Была у одного в автосервисе на Волховской. Заехала заменить лампочку в нижней противотуманке, пока он ее менял перестала гореть вторая нижняя противотуманка, перетыкивал предохранители, ковырялся час, в итоге сделал. На следущий день поехала проходить техосмотр - оказалось теперь не горят задние противотуманки - поехала опять к ним с вопросом - что вы там наперетыкивали, что они перестали гореть. Проковырялся еще час теперь уже в раскрученной приборной панели. Задние загорелись. Теперь у меня не работает кнопка открывания бензобака :-( Такое ощущение, что он мне специально что-то не сразу заметное каждый раз ломает (((Поменяла блин лампочку :-(
0 / 1
m.m
Сочувствую, но хороший электрик - это, как хороший муж, т.е. кому как повезет...
Здесь реально все может быть очень индивидуально, поэтому желаю Вам просто удачи. М.
0 / 1
elenajur
Добрый день, автолюбители.
В автомойке+шиномонтажке "Лимузин" на уралмаше работают
НЕквалифицированные работники
за которых директор не несет ответственности.
Когда мы сказали ему что голову свернем работнику, на что он ответил
разбирайтесь с ним как хотите. Это нормально????? И это работник Игорь до
сих пор там работает. СРАМ этой ....

Нам работник, исполняя работу, нанес материальный ущерб машине за который
отказался оплачивать ремонт и директор халатно отнесся к клиенту послав ...

Автомойка находится на площади 1-й пятилетки.

Очень странно, как держат там людей которые работают с похмелья и не
разбираются в машинах.

Удивительно как до сих пор работает это "Заведение"
Видимо такой директор не грамотный, такой и персонал работают спустя рукава.

Призываю задуматься, прежде чем там обслуживаться. Вашей машине могут
нанести вред и при этом вас же и обвинят, типа сам виноват тебя сюда никто не
звал. 8(
0 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.