Список плохих\хороших автосервисов
к
колобочи
не знаю про мойку .был там мафыну мыть не заставляли
Э
Этот аккаунт удален
Значит была чистая. Или тогда мойка просто не была обязательной.
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2011 10:38]
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2011 10:38]
Т
Теxнолог
Автоимпульс на зоологической! Электрика на раз два, любой мозг вправляют. Как то мне помнится даже у вольвы безопасность восстанавливали
M
Muh
Взял Nissan X trail 2007 бу, сунулся к офицыалам на ТО, 18 000 денег, товарищ цинканул про сервис Навигатор на Щербакова 113 (во дворе), работа - 2 000, накатали список, рядом автомагазин, - 4 000, зафсё профсё - 6 000
У жыны на 99й тормоза "громко стали" , отправил туда же, замена колодок передних - 300р, задних - 500р.
Панравелос.
У жыны на 99й тормоза "громко стали" , отправил туда же, замена колодок передних - 300р, задних - 500р.
Панравелос.
P
Pаvеl_
В ДТП попал в январе 2011г. Пока судился - машина стояла. И вот, пришло время восстанавливать. Почитав форум, решил обратиться в автосервис Палитра-Авто (Луганская 59/5, www.palitra-auto.ru). Предварительно выезжал сотрудник для оценки стоимости работ.
До ремонта:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После ремонта:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Покупал крыло, фару, остальное восстановили. Сделали все качественно, результатом очень доволен!
Когда забрал автомобиль - загорелся индикатор давления в шинах. Отзвонился в сервис - сказали подъезжайте, посмотрим. Оказалось немного отошел контакт от датчика температуры воздуха на впуске. Разобрались за 5 минут, дополнительно денег не взяли.
В знак признательности - оставил отзывы на сайте автосервиса и здесь. Прошу не счесть за рекламу
До ремонта:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После ремонта:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Покупал крыло, фару, остальное восстановили. Сделали все качественно, результатом очень доволен!
Когда забрал автомобиль - загорелся индикатор давления в шинах. Отзвонился в сервис - сказали подъезжайте, посмотрим. Оказалось немного отошел контакт от датчика температуры воздуха на впуске. Разобрались за 5 минут, дополнительно денег не взяли.
В знак признательности - оставил отзывы на сайте автосервиса и здесь. Прошу не счесть за рекламу
С
СветLana
Уважаемые. Пожалуйста, подскажите. Надо сделать диагностику двигателя на Рав-4, горит чек, но видимых неисправностей нет( недавно купили машину, 2002год выпуска)
Похоже,много ест бензина, наверное надо регулировать .
Район Пионерский, ну или рядом.
Буду очень признательна за совет.
Лучше в ЛС.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2011 10:48]
Похоже,много ест бензина, наверное надо регулировать .
Район Пионерский, ну или рядом.
Буду очень признательна за совет.
Лучше в ЛС.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2011 10:48]
Уважаемые. Пожалуйста, подскажите. Надо сделать диагностику двигателя на Рав-4, горит чек, но видимых неисправностей нет( недавно купили машину, 2002год выпуска)
Автоимпульс на
зоологической! Электрика на раз два, любой мозг вправляют.
немного не рядом с пионерским, но зато качественно все делают.
тел. 2901677
x
xronos6666
подскажите сервис где можно качественно и недорого сделать диагностику двигателя BMW E34. И желательно что бы там же могли его почистить и отрегулировать!!! Заранее спасибо за ответ!!!
L
Lazyria
Помогите, пожалуйста, надо вытянуть крыло без покраски. В каком автосервисе это лучше всего сделают????Очень срочно!!!!!!!!!Заранее спасибо!:-)
U
2♦ 7♣
Подскажите недорогой сервис/электрика на уралмаше/эльмаше. Нужно отцовскую оку подшаманить
А то сам знаю только Атлантик на таганской с очередями на запись недельными. Спасибо.
С
Санек256
Фронтовых бригад 49 электрика
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2011 20:31]
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2011 20:31]
d
dim13
всегда существует проблема куда отдать авто для лечения, я тоже озадачился неделю назад - кое-как ушел от встречки, по касательной задело переднее крыло, бампер, повреждена была фара и противотуманка, стояло две задача нужен был качественный ремонт и уложиться в бюджет, официалы в моем случае не
вариант - нет КАСКО, рискнул отдать машину в Палитра-авто 3459410, Луганская, 59/5 - результат посмотрите сами, все ремонтировалось - бампер, крыло, фары, качество скрытых работ сложно оценить время покажет, осмотрел качество, на бампере у камри есть сложные места, в углу фар, где обычно косячили
при покраске(блин даже официалы), косяков не обнаружил, зазоры подогнали супер, кроме того был дополнительный плюс - денег вперед не берут, авансы за несделанную работу всегда удивляют, краску подбирают тут же на месте, лючок не высверливали(фирменные клепки всегда гемор искать), сроки работ
выдержали четко.
из минусов - непрезентабельный подъезд на сервис, нет клиентской зоны.
соотношение качества работ, цены, отношения к клиенту близки к идеальным
Было
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стало
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2011 13:04]
из минусов - непрезентабельный подъезд на сервис, нет клиентской зоны.
соотношение качества работ, цены, отношения к клиенту близки к идеальным
Было
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стало
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2011 13:04]
I
IFNEI
На черкасскай 10. "Джин авто" зовется, отличный сервис! Русским автомобилям с закрытыми глазами здоровье возвращают, причем с гарантией железной!!! Так же и иномарки любые делают! На Витаре кик-даунпочинили за полтора часа, уже месяц нарадоваться немогу!!!! Девушке моей на Корсе сальник КВ
быстрехонько как лампочку сменили, неделя прошла, пока замечаний нет!!!
Цены явно к графе плюсов относятся!! Единственный минус - сервис новый и пока полностью не обустроен!
Вобщем советую!
Цены явно к графе плюсов относятся!! Единственный минус - сервис новый и пока полностью не обустроен!
Вобщем советую!
б
бурят66
На хасановской напротив мойки делают жестянку когда приезжаешь все красиво говорят ,когда показываешь косяк после ремонта начинают всем своим скопом наезжать ,типа не нравится уе короче не советую ,делают похабно и не дешево
A
AaaaAz
Здравствуйте. Сделал в "Белом сервисе" на таганской замену передних амортизаторов (опоры, отбойники за одно).
Приехал в сервис в обед по записи мне посчитал менеджер услуги на сумму 13 с лишним тысяч - это запчасти (амортизаторы, опоры, отбойники) + помывка авто (500 рублей) + развал схождения. Вечером позвонили и сказали что моих амортизаторов нет, придется перенести на следующий день замену, я согласился. На следующий день мне звонит другой менеджер и говорит что можно забрать машину, но стоимость уже 14500. Я начал спрашивать почему стоимость выросла, на что он ответил - приезжайте что нибудь придумаем, сделаю скидку....спросил сколько мне насчитал другой менеджер - я ответил что где-то 13600-13700 не помню точно.Когда приехал в сервис менеджера не было ключи отдала другая девушка и дала счет - там ровно 13700. Но в бланке выполненных работ не было сход/развала. Я начал спрашивать у персонала который там был - почему не сделали (это оказался мастер) он сказал что его не делали и вообще на мазде 3 не делают.Потом девушка протянула телефон что бы я пообщался с менеджером который был на следующий день (который сделал "скидку") - он сказал что будет через 10 минут. Когда приехал сначала сказал что развал точно делали потому что он общался со старшим мастером, но мастер который там был сказал - нет не делали. Потом менеджер пошел разбираться со старшим мастером......вернулся и говорит " да на мазде 3 не надо делать сход/развал". Я спросил как же вы его включали в стоимость?Он ответил что уже не включали и т.д.. В итоге за невозможностью по времени (торопился) выяснять я уехал с плохим настроением. Как так работает "Белый сервис" или не такой уж он и "Белый"?
У меня мазда 3 2.0 2005г.в.
Приехал в сервис в обед по записи мне посчитал менеджер услуги на сумму 13 с лишним тысяч - это запчасти (амортизаторы, опоры, отбойники) + помывка авто (500 рублей) + развал схождения. Вечером позвонили и сказали что моих амортизаторов нет, придется перенести на следующий день замену, я согласился. На следующий день мне звонит другой менеджер и говорит что можно забрать машину, но стоимость уже 14500. Я начал спрашивать почему стоимость выросла, на что он ответил - приезжайте что нибудь придумаем, сделаю скидку....спросил сколько мне насчитал другой менеджер - я ответил что где-то 13600-13700 не помню точно.Когда приехал в сервис менеджера не было ключи отдала другая девушка и дала счет - там ровно 13700. Но в бланке выполненных работ не было сход/развала. Я начал спрашивать у персонала который там был - почему не сделали (это оказался мастер) он сказал что его не делали и вообще на мазде 3 не делают.Потом девушка протянула телефон что бы я пообщался с менеджером который был на следующий день (который сделал "скидку") - он сказал что будет через 10 минут. Когда приехал сначала сказал что развал точно делали потому что он общался со старшим мастером, но мастер который там был сказал - нет не делали. Потом менеджер пошел разбираться со старшим мастером......вернулся и говорит " да на мазде 3 не надо делать сход/развал". Я спросил как же вы его включали в стоимость?Он ответил что уже не включали и т.д.. В итоге за невозможностью по времени (торопился) выяснять я уехал с плохим настроением. Как так работает "Белый сервис" или не такой уж он и "Белый"?
У меня мазда 3 2.0 2005г.в.
b
bluesapfir
После совета на этом форме и по причине близости к работе делала замену окоры КПП, сальника и замену масла ГУР в сервисе Оптима-Авто, что на Фрунзе. Приятно удивило отношение хозяина сервиса - после работы все показал, рассказал, очень болеет за свое дело, что в наше время достаточно редкое явление
в сфере услуг. Детали сами заказывали и подбирали, дали гарантию на работы 3 месяца. Девочки-администраторы однако невнимательные немножко.
M
MIkk@
автомойка на территории Авто-Лидер-Запад , ветеринарная 9,
оцениваю 9 из 10!
оцениваю 9 из 10!
m
mobilesto
Всем привет! Скажите, а можно внести в "чёрный список" автомагазин торгующий некачественными зап. частями?
a
asx
Как так работает "Белый сервис" или не такой уж он и "Белый"?
Это жа АТЛАНТИК! Поэтому Ваш вопрос является отчасти риторическим. Более менее толковые спецы оттуда свалили давно.
Сам столкнулся с их "сервисом". Надиагностировали неправильную причину. В итоге в другом сервисе сделали частично лишнюю работу, а я потерял деньги.
M
Mix-35
сарвис АвтоДокЕкатеринбург, отдал битый автомобиль(заднее крыло и дверь) еще в середине июня, о цене договорились(вполне адекватная) сроки обговорили заранее(1.5-2 недели), две недели работа продвигалась неплохо, на каждом приезде, мне предоставлялся отчет о проделанной работе! видя, что немного не
попадают в срок, попросили еще несколько дней плюсом и все................. работа встала! за июль месяц, меня отфутболили три раза, что не есть хорошо, вчера, по приезду к месту работ, убедился, что машина стоит в покрасочной, но ждать нужно еще до среды!!! По жестянке могу сказать точно(приезжал с
опытным знакомым) хорошо, вытянули крыло на отлично, но почему процесс подготовки к покраске и сам факт ее нанесения, происходит так долго, необъяснимо!!! оконечное качество работ, мне еще предстоит оценить, пока ничего не скажу, но итоговое резюме такое- сервис вполне пригоден для использования,
если "время терпит" или есть другое авто!!!
d
dlt
В "Палитру-Авто" обратился по-мотивам чтения данной ветки. Спасибо, друзья!
Ремонтировали в мае сего года. Сервис очень приличный, рекомендую!
Фотка есть только момента сдачи автомобиля в ремонт -- бешеный автобус Богдан откатился на ровном месте, в тот момент, когда я его пробовал в пробке объехать -- снёс зеркало, смял двери с пассажирской стороны (под замену), стойку, заднее крыло.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=35493...
Получил автомобиль -- как новый
Не скажу, что очень дёшево, но качественно, точно.
Спасибо Алексею, Диме и всем остальным парням, принявшим участие. Желаю "Палитре-Авто" процветания!
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2011 05:21]
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2011 05:23]
Ремонтировали в мае сего года. Сервис очень приличный, рекомендую!
Фотка есть только момента сдачи автомобиля в ремонт -- бешеный автобус Богдан откатился на ровном месте, в тот момент, когда я его пробовал в пробке объехать -- снёс зеркало, смял двери с пассажирской стороны (под замену), стойку, заднее крыло.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=35493...
Получил автомобиль -- как новый
Не скажу, что очень дёшево, но качественно, точно.
Спасибо Алексею, Диме и всем остальным парням, принявшим участие. Желаю "Палитре-Авто" процветания!
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2011 05:21]
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2011 05:23]
L
Leading_Mix
Все страницы не осилю, кто сталкивался, подскажите, где сделать развал в районе Сортировки.
Подскажите где покрасить передний и задний бампера на японке.
Также требуется небольшой ремонт передка машины (выпрямить ресничку)
Хотелось бы сервис с русскими людьми и не очень дорого.
Также требуется небольшой ремонт передка машины (выпрямить ресничку)
Хотелось бы сервис с русскими людьми и не очень дорого.
K
K.M
В Автобане, который Север на Бабушкина 9, стырили коврик (корытце) багажника.
Все остальное я из машины убрал. Честно говоря, даже не думал, что на такое позарятся, стоит он рублей 500 (правда в очень хорошем состоянии был). Хорошо хоть из салона коврики не стырили, они у меня чуть чуть надрываться стали, видимо это их спасло.
Так что быдьте внимательны, когда им машину оставляете. Надо наверное вообще все из машины убирать.
Все остальное я из машины убрал. Честно говоря, даже не думал, что на такое позарятся, стоит он рублей 500 (правда в очень хорошем состоянии был). Хорошо хоть из салона коврики не стырили, они у меня чуть чуть надрываться стали, видимо это их спасло.
Так что быдьте внимательны, когда им машину оставляете. Надо наверное вообще все из машины убирать.
m
mrsergej
На Эльмаше "АвтоДока" на Совхозной 20г, там где таможня. Приехал туда с проблемой - масло бежит, за ночь грамм по 30 выкапывает. Рассказал им о проблеме и добавил, что думаю что бежит сальник коленвала со стороны КПП. Директор машину принял, а я уехал. Позже директор сервиса мне позвонил и сказал,
что бежит прокладка ГБЦ, а с сальником всё в порядке. В общем работа 5,5 т.р. + запчасти на 4 т.р. Ну думаю ладно пусть чинят, т.к. с женой и сыном улетали в ставропольский край, уже некогда было бегать по сервисам. В общем заменили мне прокладку ГБЦ, я забрал машину откатал 4 дня и улетел на месяц.
Когда прилетел отъездил ещё 2 дня и дай думаю гляну под машину - а там как и раньше всё также льёт масло. Приехал я в этот сервис, там мастера и директор стали мне рассказывать что мол всё в масле, непонятно откуда льёт, надо движку с низу мыть. Приехав на мойку и сняв левое колесо, чтобы могли
получше промыть, я сразу увидел и без мойки, что льёт из сальника коленвала, как я и думал в начале, только со стороны ремня, а не КПП. После того как помыл движку вернулся в сервис, они посмотрели, говорят да из сальника бежит, что мол сделают за отдельную плату. На мой вопрос какого хрена они мне
тогда прокладку ГБЦ меняли и почему не будут менять бесплатно сальник, ничего вразумительного не ответили. Директор вины за собой никакой не чувствует, что приехала машина с проблемой и после их ремонта с такой же проблемой уехала, с облегчённым на 10 т.р. кошельком хозяина.
В итоге я пришёл к выводу, что в данном сервисе основная цель - выжать побольше денег из клиента, а на остальное насрать. Кстати, после того, как уехал на машине из сервиса через два километра пути услышал какой-то странный звук - оказалось, забыли на литом диске затянуть колпак, который гайки колеса закрывает, ладно там болт длинный оказался, а так бы просадил колпак. Ещё через 2 дня после дождика, оказалось что свистит ремень генератора.
И ещё, когда забирал машину, на одном подъёмнике доделали 10-ку, мастер её выгнал и как начал на ней вжаривать и с ручником разворачиваться, что я даже удивился, на кой они так при клиентах исполняют и знает ли владелец 10-ки об этом.
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2011 15:30]
В итоге я пришёл к выводу, что в данном сервисе основная цель - выжать побольше денег из клиента, а на остальное насрать. Кстати, после того, как уехал на машине из сервиса через два километра пути услышал какой-то странный звук - оказалось, забыли на литом диске затянуть колпак, который гайки колеса закрывает, ладно там болт длинный оказался, а так бы просадил колпак. Ещё через 2 дня после дождика, оказалось что свистит ремень генератора.
И ещё, когда забирал машину, на одном подъёмнике доделали 10-ку, мастер её выгнал и как начал на ней вжаривать и с ручником разворачиваться, что я даже удивился, на кой они так при клиентах исполняют и знает ли владелец 10-ки об этом.
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2011 15:30]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.