Список плохих\хороших автосервисов
G
G.Rom
Почитав форум, решил съездить к Борису Б.
Вылетала вторая передача на зубиле. Отношение Бориса понравилось. Во время ремонта Борис позвонил и поинтересовался, сколко я еще планирую отъездить на своем автомобиле. В том плане, что третья передача была уже на грани. Было решено и ее сделать. До кучи поменяли сцепление в сборе и задний сальник коленвала (немного тек) Т.к эти доп работы проводились попутно, поэтому денег за это практически не взял. Попутно подсказал, что еще не мешало бы сделать по подвеске (это буду делать сам). После сборки коробка начала стрекотать. Договорились, что через пару дней если стрекот не пройдет, приехать снова. Во второй раз при разборке оказалось, что одна шестерня была бракованная. Поменял по гарантии.
В итоге я доволен. :-)
P.S. За болт крепления КПП к кузову минусег
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2007 11:10]
Вылетала вторая передача на зубиле. Отношение Бориса понравилось. Во время ремонта Борис позвонил и поинтересовался, сколко я еще планирую отъездить на своем автомобиле. В том плане, что третья передача была уже на грани. Было решено и ее сделать. До кучи поменяли сцепление в сборе и задний сальник коленвала (немного тек) Т.к эти доп работы проводились попутно, поэтому денег за это практически не взял. Попутно подсказал, что еще не мешало бы сделать по подвеске (это буду делать сам). После сборки коробка начала стрекотать. Договорились, что через пару дней если стрекот не пройдет, приехать снова. Во второй раз при разборке оказалось, что одна шестерня была бракованная. Поменял по гарантии.
В итоге я доволен. :-)
P.S. За болт крепления КПП к кузову минусег
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2007 11:10]
I
I.F.K.
Мнение о сервисе Бориса Б тоже сложилось не плохое.
В плане организации все четко. Записался, позвонили, договорились и т.д.
В плане сервиса есть косяки.
Приехавши в сервис, инжектощик - напарник Бориса помотрев машину и судя по всему не выявив причину не исправности тупо предложил поменять модуль зажигания.
Итог: Покупка нового модуля, возврат его обратно в магазин за ненадобностью, вторая поездка в сервис c Химмаша на Уралмаш, по приезду мне сообщили что не мог бы я приехать завтра так как мы машину обмываем,+ поломка разъема датчика ХХ и подпорченое настроение.
А неисправность крылась в датчике положения коленвала. Заменили и поехал.
Правда во второй визит сделали все как надо.
Вобщем есть еще над чем работать.
В плане организации все четко. Записался, позвонили, договорились и т.д.
В плане сервиса есть косяки.
Приехавши в сервис, инжектощик - напарник Бориса помотрев машину и судя по всему не выявив причину не исправности тупо предложил поменять модуль зажигания.
Итог: Покупка нового модуля, возврат его обратно в магазин за ненадобностью, вторая поездка в сервис c Химмаша на Уралмаш, по приезду мне сообщили что не мог бы я приехать завтра так как мы машину обмываем,+ поломка разъема датчика ХХ и подпорченое настроение.
А неисправность крылась в датчике положения коленвала. Заменили и поехал.
Правда во второй визит сделали все как надо.
Вобщем есть еще над чем работать.
z
zekor
11800 просят за StarLine B9
По-моему дороговато. на белой башне мне ставили tomohawk 9000 за 9000-9500 не помню. и музыку и сигналки на свои авто ставлю там, грамотные и активные ребята.
К
КсюшаША
Итак! Хорошая тема!
Сдала свою машину в дорогущий автосервис, МС на Чернышевского. там ремонтируют Шкоды и Дэушек.
1) машине требовалось: сменить бампер, решетку радиатора и фары.
Работы в диллерском центре полторы тысячи час. Но мы пошли на это, поскольку расчитывали на качество. Машина была сдана 25 августа. Нам было обещано, что машина будет полностью сделана за 10 ть дней.
Счет, который нам выставили нас ужаснул, но мы смирились. Итог:70 000 рублей.
Сегодня 19 сентября. Машина ещё НЕ СДЕЛАНА!! И машина находится в ужасном состоянии.
Бампер отходит от кузова на 1 см. мастер начал давить терминами, но итог .. бампер фигово сделан.
На решетке радиатора нет фирменного знака Дэу. Нам сказали, что это нам обойдется в 600 рублей...
Счет за ремонт остался неизменным 70 тысяч.
К тому же, у моей машины исчезла выхлопная труба!!! ( УЖОС)
Мастер сказал, что её (внимание!!!) СЛУЧАЙНО СНЯЛИ и ЗАБЫЛИ ПОСТАВИТЬ!..
Счет при этом остался неизменным 70 тыщ.
К тому же, добавлю еще раз, что машина была сдана 25 сентября. Менеджеры нам обещали сделать её за 10-ть дней. Сегодня 19 СЕНТЯБРЯ... Счет остался неизменным 70 тысяч рублей.
Сдала свою машину в дорогущий автосервис, МС на Чернышевского. там ремонтируют Шкоды и Дэушек.
1) машине требовалось: сменить бампер, решетку радиатора и фары.
Работы в диллерском центре полторы тысячи час. Но мы пошли на это, поскольку расчитывали на качество. Машина была сдана 25 августа. Нам было обещано, что машина будет полностью сделана за 10 ть дней.
Счет, который нам выставили нас ужаснул, но мы смирились. Итог:70 000 рублей.
Сегодня 19 сентября. Машина ещё НЕ СДЕЛАНА!! И машина находится в ужасном состоянии.
Бампер отходит от кузова на 1 см. мастер начал давить терминами, но итог .. бампер фигово сделан.
На решетке радиатора нет фирменного знака Дэу. Нам сказали, что это нам обойдется в 600 рублей...
Счет за ремонт остался неизменным 70 тысяч.
К тому же, у моей машины исчезла выхлопная труба!!! ( УЖОС)
Мастер сказал, что её (внимание!!!) СЛУЧАЙНО СНЯЛИ и ЗАБЫЛИ ПОСТАВИТЬ!..
Счет при этом остался неизменным 70 тыщ.
К тому же, добавлю еще раз, что машина была сдана 25 сентября. Менеджеры нам обещали сделать её за 10-ть дней. Сегодня 19 СЕНТЯБРЯ... Счет остался неизменным 70 тысяч рублей.
К
КсюшаША
ДА хочу подитожить своё сообщение. Центр МС- фиговый центр! Ни за что, ни при каких обстоятельствах- туда не надо. Из вас, как цыгане, будут вытягивать деньги, при этом машину толком не сделают.
Мой опят показывает, что после такого ремонта мне придется идти условно говоря, к дяде Васе из железного гаража и доделывать машину у него за рупь пейсят копеек!
ПЛАЧУ... МС-шоптысдох
Мой опят показывает, что после такого ремонта мне придется идти условно говоря, к дяде Васе из железного гаража и доделывать машину у него за рупь пейсят копеек!
ПЛАЧУ... МС-шоптысдох
Б
Багс
Ксюшаша, предъявляй им претензию.
Вот статья из Гражданского кодекса по договору подряда.
Статья 723. Ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы
1. В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:
безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).
2. Подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново с возмещением заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков. В этом случае заказчик обязан возвратить ранее переданный ему результат работы подрядчику, если по характеру работы такой возврат возможен.
3. Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
4. Условие договора подряда об освобождении подрядчика от ответственности за определенные недостатки не освобождает его от ответственности, если доказано, что такие недостатки возникли вследствие виновных действий или бездействия подрядчика.
5. Подрядчик, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества (статья 475).
Почитай главу по подряду, там еще много интересного.
Вот статья из Гражданского кодекса по договору подряда.
Статья 723. Ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы
1. В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:
безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).
2. Подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново с возмещением заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков. В этом случае заказчик обязан возвратить ранее переданный ему результат работы подрядчику, если по характеру работы такой возврат возможен.
3. Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
4. Условие договора подряда об освобождении подрядчика от ответственности за определенные недостатки не освобождает его от ответственности, если доказано, что такие недостатки возникли вследствие виновных действий или бездействия подрядчика.
5. Подрядчик, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества (статья 475).
Почитай главу по подряду, там еще много интересного.
В
_Васятко_
машина была сдана 25 сентября. Менеджеры нам обещали сделать её за 10-ть дней. Сегодня 19 СЕНТЯБРЯ...
что, уже год делают?! реально ацтой!
D
Dmitry24ru
Автомобилю требовалась смена распред вала, трамблера, диагностика ДВС. Обратился на Зоологическую 9, определили время, подьехал практически вовремя. Ремонт произведен четко, через 3 часа забрал атомобиль. Отдельный респект мастеру Лехе, парень знает свое дело! По ходу были испавлены сопутствующие
огрехи двс. Персонал общается грамотно, на правильно сформулированные вопросы дают такие же ответы. Мастер приемщик Владимир Владимирович, грамотный спец. Претензий нет. Оказался с браком трос подсоса, утром заменили без вопросов.
Сейчас мешает жить задний мост( живет своей жизнью, отдельно от автомобиля) при трогании подклинивает (с характером) планирую к ним на ремонт встать.
Дмитрий.
Сейчас мешает жить задний мост( живет своей жизнью, отдельно от автомобиля) при трогании подклинивает (с характером) планирую к ним на ремонт встать.
Дмитрий.
о
оsm
тож хочу высказать нереспект МС. вообще редко туда обращаюсь, но тут просто нужно было поставить новые запчасти, то есть заменить. Итог- до этого машина работала лучше :-) пока ждала (с 14-00 до 21-00 кста), насмотрелась как там работают... я не знаю, может везде так... но всем на все наплевать... я
еще понимаю, если это гаражный сервис, но тут-то типа солидный. сначала подумала, мож к девушкам такое отношение, мол все равно ни хрена не понимают - и так пойдет, дак ведь нет, и к мужикам такое же отношение. не пойду туда больше :-( особенно после того, как мне сказали что нужна капиталка, так
как у меня уходит масло, а в другом сервисе мне просто поменяли прокладку клапанной крышки. для себя решила - что любой сервис плох, если там нет своего человека. поэтому теперь езжу только к знакомому, так как к чужим везде обращаются только как к потенциальному "лоху", с которого нужно побольше
вытянуть денег...
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2007 14:15]
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2007 14:15]
o
oolegg
Отличные мастера - диагност Алексей и слесарь Лева в сервисе на отрадной 1а рядом с автомойкой (раньше сидели в КИТе) - разобрались с неисправностями, которые за 2 посещения не смогли определить у Бориса Б.
Огромный нереспект электрикам из соседних боксов - тянут время\деньги весьма интересными способами, ни ногой туда.
Огромный нереспект электрикам из соседних боксов - тянут время\деньги весьма интересными способами, ни ногой туда.
М
Максим Горький
Мне тоже "Канистра" нравиться
М
Максим Горький
Один раз - менял трос сцепления на 2109, так я даже линейку попросил, чтобы померять свободный ход. Не ухмылялись! Впечатление оставил хорошее, но это было года полтора назад, вдруг что и сменилось. Я это про автосервис на углу Таватуйской и Сортировочной
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2007 22:49]
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2007 22:49]
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2007 22:49]
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2007 22:49]
T
Tanechka
Понравилось на Космонавтов 62 - Автомаг, телефон 333-97-59 и в Канистре 332-79-10.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2007 11:55]
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2007 11:55]
S
Slava_s_viza
[
сервис полный пипец, машинка 21093i не заводилась, приехал туда, механик тут же сказал, что это бензонасос, поменял, на утро машина опять не завелась проблему устранил в ГСК "Ленинский", электрик Максим-молодец
сервис полный пипец, машинка 21093i не заводилась, приехал туда, механик тут же сказал, что это бензонасос, поменял, на утро машина опять не завелась проблему устранил в ГСК "Ленинский", электрик Максим-молодец
S
Slava_s_viza
"Пит-стоп" на крауля токарей - отстой!!!
B
Bex
в МС делал развал-схождения :-) нормально сделали :-)
но, что-то другое там точно не буду делать...
развести там могут не по детски...
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2007 20:36]
но, что-то другое там точно не буду делать...
развести там могут не по детски...
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2007 20:36]
k
k923
кто-нибудь!!!подскажите, пожалйста, хороший автосервис: 21102 глохнет на холотых оборотах, сами поменяли датчик холотого хода, 2 дня отъездила отлично - потом опять началось....может кто сталкивался с такой проблемой???
e
eten
Дата: 20 Июня 2007 21:36
В Римексе у мастеров руки из жопы растут, в манхэттене , то что в римексе 2часа портачили , ребята за 20 минут исправили . Несмотря на то что есть золотая карта римекса - хрен туда поеду.
Информация в каждом Римэксе в торговом зале, в сервисе и на сайте в новостях вывешена:
Мы создали своеобразную систему контроля качества обслуживания. Она позволит нам быстрее получать ваши отзывы и оперативно реагировать на них. Обратная связь необходима для своевременной корректировки работы, повышения качества обслуживания покупателей в сети «РИМЭКС». Причем нам интересны все ваши отзывы, как положительные, так и отрицательные.
Свои замечания о работе торгово-сервисных центров «РИМЭКС» вы можете отправлять:
* на электронный почтовый адрес help@rimeks.ru Почта с этого ящика будет отслеживаться администрацией розничной сети для выявления грубых нарушений в работе сотрудников торгово-сервисных центров «РИМЭКС».
* в виде смс-сообщений по телефону +79085350000
* оставлять в магазине, потребовав «бланк качества обслуживания» у директора ТСЦ.
Просим Вас активней пользоваться Вашим правом добиваться изменений к лучшему ! Будем благодарны за такую помощь! Римэкс
не тока леха и лева, но женя и паша все мастера класс!когда то у них 99 делал, пересел на VW тоже к ним... тюнинх тоже делают качествено..посадят,дроссель поставят, валы:-)так что все на отрадную 1, в бокс рядом с автомойкой)
v
vision_ekb
накипело...
сервис на пехотинцев 2а- :
непременно все детали предлагают поменять, не заглядывая под капот..
если и делают машину, то она обязательно снова ломается(общалась и с другими автолюбителями в районе-сказали, что б я про них забыла)..
но вот недавно у меня порвался глушитель: ехать с таким шумом было просто невыносимо, а свободные мастера поблизости оказались только в этом сервисе. так вот глушитель мне сделали, тарахтеть он перестал, но стал бить по днищу машины...я ,естественно, вернулась и попросила исправить сию неисправность. мальчик подергал глушитель вниз- ничего не стучит, говорит..я покачала глушитель вверх- бъет..вобщем не суть. возвращалась я в этот сервис 4 раза,.. капец...в итоге плюнула на их гарантию и уехала в другой сервис, где ребята качественно все сделали за один раз(сервис на Артинской напротив заправки)
ребятам на Артинской - респект)))
сервис на Пехоте-
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2007 09:54]
сервис на пехотинцев 2а- :
непременно все детали предлагают поменять, не заглядывая под капот..
если и делают машину, то она обязательно снова ломается(общалась и с другими автолюбителями в районе-сказали, что б я про них забыла)..
но вот недавно у меня порвался глушитель: ехать с таким шумом было просто невыносимо, а свободные мастера поблизости оказались только в этом сервисе. так вот глушитель мне сделали, тарахтеть он перестал, но стал бить по днищу машины...я ,естественно, вернулась и попросила исправить сию неисправность. мальчик подергал глушитель вниз- ничего не стучит, говорит..я покачала глушитель вверх- бъет..вобщем не суть. возвращалась я в этот сервис 4 раза,.. капец...в итоге плюнула на их гарантию и уехала в другой сервис, где ребята качественно все сделали за один раз(сервис на Артинской напротив заправки)
ребятам на Артинской - респект)))
сервис на Пехоте-
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2007 09:54]
Полгода назад я купил машину - Caldina GT
180 лс - ежу понятно что быстро езжу- кто на такой машине ползает.
У меня стали плохо работать тормоза:
педаль мягкая - тормозит либо в самом конце хода либо надо прерывисто нажать.
Была суббота я поехал в ближайший работающий сервис - на фронтовых бригад - около заправки
Они прокачали мне ТС- вопрос это не решило, сказал администратор, что надо поменять задние колодки.
Да нет проблем - безопасность дороже - поменял, доставал их простой слесарь этого же сервиса - сказал что они еще хорошие, спросил зачем меняем.
После этого обращался в сервис который находится в здании напротив - на фронтовых бригад и в неман.
Там тоже прокачивали. В итоге сделали вывод что главный цилиндр
Я заказал главный цилиндр - шел он 4 недели, стоил мне 4,5 р - потому что через экзист заказывал.
В сервисе на фронтовых бригад (дальний от заправки) сказали что привезли не тот - на него какой то части не хватает.
В немане сказали что тот - поставили, прокачали, проблема осталась. Дословная цитата Немана: "Когда узнаете что у вас - скажите нам - чтоб мы знали. Мы определить не исправность не можем".
Приехал в сервис на на фронтовых бригад (дальний от заправки). - они прокачали, еще раз все смотрели - проблему не решили. Сказали что наверно АБС.
Обратился к официалам -Тойота Север. 6 часов крутили ее всяко. Сказали что они не уверены, но скорее всего механическая часть блока АБС.
И вот вчера я приехал к однному знакомому - он возит запчасти из владика заказывать блок абс. Мы отключили АБС -(официалы твердили что невозможно, прочие - что не разбираются) - такая же проблема осталсь. Рядом с ним находится автосервис. Он сказал что очень хороший мастер, предложил у него попробывать там - очень хороший мастер.
От безнадеги я согласился - проблема не в асб, че делать хз.
Мастер этот по какой то хитрой системе прокачал тормоза. Он мне говорил - что по всем признакам - воздух в системе.
Прокачал, подкрутил педальку, отсеодинил какой то шланг ( вроде от вакуумника куда то) - и о чудо - все заработало.
На всяких блин потраил 10-15 тысяч, 3 месяца ползал с плохими тормозами.
Спрашиваю у него сколько - он попросил 600р
Сходу даю ему несколько раз больше.
У все щас моно уверненно ездить.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
находится этот мастер в привокзальном переулке
зовут его Сергей - 8912877706
180 лс - ежу понятно что быстро езжу- кто на такой машине ползает.
У меня стали плохо работать тормоза:
педаль мягкая - тормозит либо в самом конце хода либо надо прерывисто нажать.
Была суббота я поехал в ближайший работающий сервис - на фронтовых бригад - около заправки
Они прокачали мне ТС- вопрос это не решило, сказал администратор, что надо поменять задние колодки.
Да нет проблем - безопасность дороже - поменял, доставал их простой слесарь этого же сервиса - сказал что они еще хорошие, спросил зачем меняем.
После этого обращался в сервис который находится в здании напротив - на фронтовых бригад и в неман.
Там тоже прокачивали. В итоге сделали вывод что главный цилиндр
Я заказал главный цилиндр - шел он 4 недели, стоил мне 4,5 р - потому что через экзист заказывал.
В сервисе на фронтовых бригад (дальний от заправки) сказали что привезли не тот - на него какой то части не хватает.
В немане сказали что тот - поставили, прокачали, проблема осталась. Дословная цитата Немана: "Когда узнаете что у вас - скажите нам - чтоб мы знали. Мы определить не исправность не можем".
Приехал в сервис на на фронтовых бригад (дальний от заправки). - они прокачали, еще раз все смотрели - проблему не решили. Сказали что наверно АБС.
Обратился к официалам -Тойота Север. 6 часов крутили ее всяко. Сказали что они не уверены, но скорее всего механическая часть блока АБС.
И вот вчера я приехал к однному знакомому - он возит запчасти из владика заказывать блок абс. Мы отключили АБС -(официалы твердили что невозможно, прочие - что не разбираются) - такая же проблема осталсь. Рядом с ним находится автосервис. Он сказал что очень хороший мастер, предложил у него попробывать там - очень хороший мастер.
От безнадеги я согласился - проблема не в асб, че делать хз.
Мастер этот по какой то хитрой системе прокачал тормоза. Он мне говорил - что по всем признакам - воздух в системе.
Прокачал, подкрутил педальку, отсеодинил какой то шланг ( вроде от вакуумника куда то) - и о чудо - все заработало.
На всяких блин потраил 10-15 тысяч, 3 месяца ползал с плохими тормозами.
Спрашиваю у него сколько - он попросил 600р
Сходу даю ему несколько раз больше.
У все щас моно уверненно ездить.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
находится этот мастер в привокзальном переулке
зовут его Сергей - 8912877706
s
sklv
Менял в автосервисе "Колесников" на Гоголя натяжной ролик ГУРа на ММС (стал шуметь слегоньца из за увеличившегося люфта), сделали все нормально, косяков не замечено.
S
SKALP
Автосервис на ЖБИ (АВТО-СИТИ)на 40 лет ВЛКСМ, напротив "мусоров".
Заехал первый раз на развал\схождение, около 1 месяца назад.
М - мастер.
М: У, пипец, у тебя маятник убит, тягам пипец.
Я: А так никак нельзя?
М: Ты че ё ся? Иди договаривайся с мастерами!
Я: Он сказал 1,3 + мои запчасти.
М: Ну вот, делай, приезжай завтра, я тебя запишу сразу.
Я: Нет, спасибо, я как-нибудь так...
Заменил маятник с отцом, проверили все тяги, все ок!
Приезаю на днях в этот же "ОХУсервис". Заезжаю, и пошло:
М: У, пипец, у тебя саленблоки верхние ушатаны!
Я: А так никак нельзя, просто разв.\схожд.?
М: Нах я мне одну и ту же работу делать 2 раза? Иди к мастеру, может сразу сейчас заменит, если свободен!
Я: сходил, говорю, что мне сказали 1,5 + мои з\ч.
М: Как? Ты с кем разговаривал? Пошли!
Пришли они вдвоем, посмотрели и ....
М: Нижние то меняли, а вот верхние нет, поэтому и пиппец им пришел.
Я: Ты че? Машине 1,5 года, никто ни чё не менял!
М: А точно, вон и нижним пипец!
Вывод: Если Вам не жалко денег, приезжайте, но менять то, что еще в норм. сост. я не намерен! На счет качества я не знаю! Но я больше в данный сервис ни одной ногой!!!
P.S.: Сделал р\с на заправке Сибнефть на Высоцкого на Кам.палатках, ничего мастер про убитые детали не сказал.
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2007 01:39]
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2007 01:39]
Заехал первый раз на развал\схождение, около 1 месяца назад.
М - мастер.
М: У, пипец, у тебя маятник убит, тягам пипец.
Я: А так никак нельзя?
М: Ты че ё ся? Иди договаривайся с мастерами!
Я: Он сказал 1,3 + мои запчасти.
М: Ну вот, делай, приезжай завтра, я тебя запишу сразу.
Я: Нет, спасибо, я как-нибудь так...
Заменил маятник с отцом, проверили все тяги, все ок!
Приезаю на днях в этот же "ОХУсервис". Заезжаю, и пошло:
М: У, пипец, у тебя саленблоки верхние ушатаны!
Я: А так никак нельзя, просто разв.\схожд.?
М: Нах я мне одну и ту же работу делать 2 раза? Иди к мастеру, может сразу сейчас заменит, если свободен!
Я: сходил, говорю, что мне сказали 1,5 + мои з\ч.
М: Как? Ты с кем разговаривал? Пошли!
Пришли они вдвоем, посмотрели и ....
М: Нижние то меняли, а вот верхние нет, поэтому и пиппец им пришел.
Я: Ты че? Машине 1,5 года, никто ни чё не менял!
М: А точно, вон и нижним пипец!
Вывод: Если Вам не жалко денег, приезжайте, но менять то, что еще в норм. сост. я не намерен! На счет качества я не знаю! Но я больше в данный сервис ни одной ногой!!!
P.S.: Сделал р\с на заправке Сибнефть на Высоцкого на Кам.палатках, ничего мастер про убитые детали не сказал.
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2007 01:39]
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2007 01:39]
В
Виски-Пух
подскажите как позвонить в сервис на зоологической,9 и сервис на отрадной,1а
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.