Список плохих\хороших автосервисов
R
Rus_Ektb
Таксопарк на 1-м километре проспекта Космонавтов-отстой, денег сдерут, а сделают топорно, раз 20 ездил одна и та же ситуация
j
jest3
231-60-96, 263-77-99 Отрадная 1а
К
Колю4ий
Автосервис в начале Советской (после перекрестка с Сулимова, на въезде в гаражный комплекс) - отвратный, НИКОГДА туда не ездите.
у меня одноклассник бывший там работал...Рассказывал, как там наяб***т всех и вся-)))
S
SV-L
Согласен, а/сервис на Кр.Зорь, 1 - нормальные, ребята, шарят и в иномарках и в наших авто.Делал мотор на BMW+замена гидромуфты+замена масла+замена антифриза, свечей и ещё по мелочи. Нареканий нет.Электрики там тоже говорят нормальные+разборка
+1
"Премьер-Авто" Красных Зорь 1а.
Видел что там было 1,5 года назад и что есть сейчас - видны реальные качественные улучшения и как я понимаю продолжают они улучшать и сервис и качество услуг, сейчас доделывают приличную клиентскую зону, что бы бло где людей принимать в нормальных условиях.
m
m.m
Только на основе информации на форуме, сделана краткая подборка сообщений о плохих и хороших автосервисах за последние пару месяцев.
I. Отмеченные на форуме, как плохие сервисы
ул. Генеральская и Чебышева (рядом с Ленина) Наиотстойнейший «сервис» в боксах . Xозяин Игорь (свою фамилию скрывает) - вор, жулик, подлец и абсолютный бракодел !!!
НЕНАВИЖУ АВТОЛЕНД !
Негатив на автоаудиоцентр.
на походной у автошколы полное г...... запчасти ставят б/у
в сервис на фронтовых бригад 15 ездить с осторожностью и проверять работу досконально!
ООО "Автоград" Фронтовых Бригад, 15 - в топку!
про римекс- приехал менять масло в акпп меня поставили на под"емник
Таксопарк на 1-м километре проспекта Космонавтов-отстой, денег сдерут, а сделают топорно, раз 20 ездил одна и та же ситуация
Автосервис на ЖБИ (АВТО-СИТИ)на 40 лет ВЛКСМ, напротив "мусоров".
сервис на пехотинцев 2а- :
"Пит-стоп" на крауля токарей - отстой!!!
от отпишусь про автомойку ЭЛЬФ. Ни чека, ни сушки и теперь перестали работать электростеклоподъемники
тож хочу высказать нереспект МС.
II. Отмеченные на форуме, как хорошие сервисы
Отличный автосервис ВОСТОК на промышленном проезде 8
автосервис на Машиностроителей между 45а и 43а (А+С) телефон 213-14-24
Давеча был в сервисе на ул.Красных Зорь, 1.
авто-сервис "Профиссионал" на ул Хохрякова 35 а.
в манхэттене , то что в римексе 2часа портачили , ребята за 20 минут исправили
Диагностика просто СУПЕР!Энергия Сервис- район Автовокзала на территории завода
на Институтской 1ж, не путать с Авантом, полная уважуха к Юре Николаевичу,
Хороший автосервис (по крайней мере, по отечественным автомобилям)- Артинской, 24.
Директор - Николай Холодов.
сервис на Артинской напротив заправки
проблему устранил в ГСК "Ленинский", электрик Максим-молодец
Отличные мастера - диагност Алексей и слесарь Лева в сервисе на отрадной 1а рядом с автомойкой (раньше сидели в КИТе)
Обратился на Зоологическую 9
I. Отмеченные на форуме, как плохие сервисы
ул. Генеральская и Чебышева (рядом с Ленина) Наиотстойнейший «сервис» в боксах . Xозяин Игорь (свою фамилию скрывает) - вор, жулик, подлец и абсолютный бракодел !!!
НЕНАВИЖУ АВТОЛЕНД !
Негатив на автоаудиоцентр.
на походной у автошколы полное г...... запчасти ставят б/у
в сервис на фронтовых бригад 15 ездить с осторожностью и проверять работу досконально!
ООО "Автоград" Фронтовых Бригад, 15 - в топку!
про римекс- приехал менять масло в акпп меня поставили на под"емник
Таксопарк на 1-м километре проспекта Космонавтов-отстой, денег сдерут, а сделают топорно, раз 20 ездил одна и та же ситуация
Автосервис на ЖБИ (АВТО-СИТИ)на 40 лет ВЛКСМ, напротив "мусоров".
сервис на пехотинцев 2а- :
"Пит-стоп" на крауля токарей - отстой!!!
от отпишусь про автомойку ЭЛЬФ. Ни чека, ни сушки и теперь перестали работать электростеклоподъемники
тож хочу высказать нереспект МС.
II. Отмеченные на форуме, как хорошие сервисы
Отличный автосервис ВОСТОК на промышленном проезде 8
автосервис на Машиностроителей между 45а и 43а (А+С) телефон 213-14-24
Давеча был в сервисе на ул.Красных Зорь, 1.
авто-сервис "Профиссионал" на ул Хохрякова 35 а.
в манхэттене , то что в римексе 2часа портачили , ребята за 20 минут исправили
Диагностика просто СУПЕР!Энергия Сервис- район Автовокзала на территории завода
на Институтской 1ж, не путать с Авантом, полная уважуха к Юре Николаевичу,
Хороший автосервис (по крайней мере, по отечественным автомобилям)- Артинской, 24.
Директор - Николай Холодов.
сервис на Артинской напротив заправки
проблему устранил в ГСК "Ленинский", электрик Максим-молодец
Отличные мастера - диагност Алексей и слесарь Лева в сервисе на отрадной 1а рядом с автомойкой (раньше сидели в КИТе)
Обратился на Зоологическую 9
m
m.m
Любезнейшая Ксения ! Как я вас понимаю. Но вам все-таки повезло: вы ремонт делали, оформив его официально и имеете возможность предъявить свое недовольство. А вот, если бы делали у какого-нибудь подлеца, типа Игоря в боксах на ул. Генеральская (угол с Ленина), то к испохабленной машине могли бы
приложить только большой привет от этих засранцев.
f
fobia
Позорный автосервис ЮМА на космонавтом (СМУ 16) - это который на выезде на Пышму... Менял стойки- -зачем то уроды разобрали шрус.. ладно б собрали обратно - нет ведь... не закрепили его.. в результате приводной вал выпал в 100 км от города... шрус новый пришлсь ставить.. даже предьявлять туда
бесполезно ехать помоему, хоть и чек есть.. еще что нибудь похлеще исполнят... неужели в городе нет нормальных сервисов..
m
m.m
D
Вам еще повезло !
Уроды во дворах на Генеральской (рядом с Ленина) Вам бы еще и кузов обхряпали, а потом даже свою фамилию ( имя Игорь) отказались назвать. Так что не грустите очень. m.m
Вам еще повезло !
Уроды во дворах на Генеральской (рядом с Ленина) Вам бы еще и кузов обхряпали, а потом даже свою фамилию ( имя Игорь) отказались назвать. Так что не грустите очень. m.m
F
FlyLady
Кто-нибудь ремонтировался в В.-Пышме?
Автомастерская на ул. Фрунзе 14 А - есть отзывы?
Автомастерская на ул. Фрунзе 14 А - есть отзывы?
в
велосипеды
автосервис "МАСТРЕР" на окружной новосибирской отличный сервис и обслуживание хорошеедолго ждать можно по причине большой очерерди
очень доволен остался!!!!!!!
A
Alex-L
Подскажите телефон автосервиса на Промышленном 8. Спасибо.
w
wertym
Автосервис "на ботанике" приехал со скрипом с правой стороны,оч обрадовался когда быстро нашли причину и устранили.Но...после попросили открыть капот и сходу заявили что нужно менять подушку двигля,я попросил их немножко прогнуться и посмотреть на подушку(новая,менял неделю назад) тогда просто по
каким то приметам рекомендовали ремонр рулевой рейки и др. вещи,может это и нормально но как то этим типам не очень верится.
s
s72
...было чтото похожее,после выключения передачи на подъезде к светофору обороты на ноль.самым последним поменял датчик расхода воздуха.как бабка пошептала
Ребята кто подскажет про автосервис на черняховского 66 как там вообще мастера по электрике, диагностике и по покраске На сайте вроде пишут что хорошо делают http://ek-lada.ru/132
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2007 19:22]
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2007 19:22]
Автор: m.m
АВТОЦЕНТР "СУМОТОРС". Внесите в список рекомендованных для япоснких автомобилей, если конечно не будет ярых недовольных противников :-)
СУМОТОРС, Основинская, 5а, (343) 216-99-99, www.sumotors.ru
z
z$$$$$
Уральский дворик, Раевского 13. Приехал на диагностику ходовки ВАЗ-2105, сказали надо менять все 4 шаровые, все остальное в полном порядке, поехал сразу от них за шаровыми и перед выездом на Блюхера меня "качнуло" и я вылетел на всречку т.к ЛОПНУЛА БАЛКА и левое колесо встало под углом 45 градусов.
На "пузе" скрежеча железом об асфальт, возвращаюсь в Уральский дворик (благо недалеко отъехал)- говорю "и Х..ли ты тут смотрел и говорил что все путем?" на что получил в ответ типа: "ти бардюр толька чито стукнул,вот и лопнула балка, я не причем, вон смотри сломанная балка вся покарябанная (то что
она 200 м. по асфальту зарапала это типа не считается).
Но в итоге к качеству самих ремонтных работ претензий нет: (сдал в воскресение, получил во вторник) и еще отрегулировали рулевое, заменили прокладку между коллектором и глушителем. уже 3 месяца то что сделано во "дворике" не беспокоит, сделано на совесть.
Но в итоге к качеству самих ремонтных работ претензий нет: (сдал в воскресение, получил во вторник) и еще отрегулировали рулевое, заменили прокладку между коллектором и глушителем. уже 3 месяца то что сделано во "дворике" не беспокоит, сделано на совесть.
Кто знает, где можно сделать качественно развал/схождение на ВАЗ-21120 2004 г.в.? И какой: компьютерный или лазерный?
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2007 19:39]
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2007 19:39]
A
Alexeich
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2007 18:00]
Я
Янусик-лапусик
Являюсь владельцем автомобиля fiat albea
Приобрел автомобиль в г.Москва у официальных дистрибьютеров fiat. Постоянно проживаю в г.Екатеринбург и перед принятием решения о покупке данного автомобиля интересовался уровнем и качеством обслуживания автомобиля этой марки в Ектаринбурге. Представители компании ЗАО "УралФрансАвто" заверили меня в высоком качестве обслуживания и наличии запчестей для автомобиля. 4 месяца назад попал в ДТП и по результатам осмотра сформировали заявку на ремонт автомобиля и замену запчастей. Жду запчасти до сих пор, хотя сроки назывались до 3 месяцев. 23.10 менеджер Сергей, с кузовного отдела, назначил дату передачи авто на сервесный ремонт на 28.10, в серв центре сроки ремонта менеджер определил до 10 дней! (хотя до этого сроки назывались до 8 дней)(я постоянно пользуюсь автомобилем и машина мне нужна позарез) ко всему этому менеджер меня "обрадовал" тем, что не известно пришла ли фара, которую я ждал 4 месяца. Зачем же тогда назначать дату передачи авто на ремонт, если менеджер неудосужился узнать все ли запчасти есть в наличии. Отношение к клиентам как в совковые времена, толи на лапу выпрашивал, толи только что с бензозаправки парнишку взяли на работу. Ужасное качество сервиса - это единственный минус в этом автомобиле, но он на столько существенен, что может повлиять на принятие решения о покупке автомобиля! Я единственный кому сервис УралФрансАвто не понравился али еще есть народ, аууу отзовитесь...
Приобрел автомобиль в г.Москва у официальных дистрибьютеров fiat. Постоянно проживаю в г.Екатеринбург и перед принятием решения о покупке данного автомобиля интересовался уровнем и качеством обслуживания автомобиля этой марки в Ектаринбурге. Представители компании ЗАО "УралФрансАвто" заверили меня в высоком качестве обслуживания и наличии запчестей для автомобиля. 4 месяца назад попал в ДТП и по результатам осмотра сформировали заявку на ремонт автомобиля и замену запчастей. Жду запчасти до сих пор, хотя сроки назывались до 3 месяцев. 23.10 менеджер Сергей, с кузовного отдела, назначил дату передачи авто на сервесный ремонт на 28.10, в серв центре сроки ремонта менеджер определил до 10 дней! (хотя до этого сроки назывались до 8 дней)(я постоянно пользуюсь автомобилем и машина мне нужна позарез) ко всему этому менеджер меня "обрадовал" тем, что не известно пришла ли фара, которую я ждал 4 месяца. Зачем же тогда назначать дату передачи авто на ремонт, если менеджер неудосужился узнать все ли запчасти есть в наличии. Отношение к клиентам как в совковые времена, толи на лапу выпрашивал, толи только что с бензозаправки парнишку взяли на работу. Ужасное качество сервиса - это единственный минус в этом автомобиле, но он на столько существенен, что может повлиять на принятие решения о покупке автомобиля! Я единственный кому сервис УралФрансАвто не понравился али еще есть народ, аууу отзовитесь...
АВТОЛАЙН... машина в сервисе уже две недели....
было ДТП, всё оформили,по направлению страховой (КАСКО) отдал машину в АВТОЛАЙН уже ДВЕ НЕДЕЛИ назад...
пообещали сделать в течении 5 дней... т.е. сдал в субботу - получу край в пятницу..... т.к. работы немного, поменять крыло и покрасить его, отремонтировать подвеску, колесо - удар не сильный, пришёлся в колесо.... правое передние... ну и лобовое за одним из-за трещины...
со вторника начал интересоваться положением вещей в сервисе:
- во вторник: лобовое поменяли, сейчас разбираем машину, снимаем крыло
- среда: крыло снято, ждём когда привезут крыло,
прошу проверить подвеску, удивляються: "зачем?", отвечаю, что мол, если не заметили, то колес стоит не на месте и диск мятый, но говорят что проверят...
- четверг: подвеска готова, крыло привезли, будем красить
- пятница : крыло покрасили, должны поставить, если успеем, то позвоним и забирать с 17 до 19
- субботу: тишина....
- понедельник: крыло сделали, поставили, сейчас будем загонять на подъёмник, смотреть подвеску...если успеем, то позвоним и забирать с 17 до 19
- вторник: подвеску сделали, надо поменять колёсный диск, если успеем, то позвоним, машину забирать с17 до 19
- серда: подвеска сделана, машина стоит на развале, бортуется колесо, как сделают, мы перезвоним, забирать с 17 до 19....
- четверг: позвонил - говорят, забирайте, ГОТОВА!!!! приехал сам, крыло покрашено, подвеска сделана (по осмотру - заменён нижний рычаг), ЗАБЫЛИ поменять лобовое, диск колёсный стоит чёрный (все серебристые), ОБНАРУЖЕНА МЯТИНА НА ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (как от гаражных ворот), пообещали лобовое поменять, дверь исправить, машину отдадут в пятницу вечером, ну край в субботу до обеда, перезвонят в пятницу в 17:00 и сказажут когда забирать!
- пятница: тишина....
- субботу: звоню сам, говорят, что машина будет готова во вторник, на мои возвражения тип: "Какого, с.с.с.. ох.... пи... обещали в субботу край!!!" ответ был потрясающий: "а кто говорил про субботу? ни кто такого не говорил!"
стал вопрос:.в АВТОЛАЙНЕ скзалаи, что бы я наличкой оплачивал покраску диска, т.к. в заказ-наряде, утверждённой страховой, такой строки нет! В Страховой сказали, что они возмещать покраску диска мне не будут, мол пускай в АВТОЛАЙНЕ ищут диск того цвета, который нужен.... ведь они авторизированный сервис диллира... что пока я не приму машину, они им ремонт не будут возмищать....
ЧТО ДЕЛАТЬ? так не хотел отдавать машину в АВТОЛАЙН, но страховая настояла, что оплатят только по договору!
а ешо лейбу "GL" забыли приклеить
млин, но лешиться машины на две недели, а сколько она ешо там будет - не понятно! я объяснял им несколько раз, что мне машина нужна край, ибо мне ехать в ТЮМЕНЬ в командировку на неделю.... сейчас придёться ехать без машины или вообще не ехать
- понедельник: тишина
- вторник: тишина
- среда (сегодня): еду туда сам..... общаться практичски не хотят, мои притензии их н еволнуют, говорят, что машину сделаем, вот тогда и забирёте, и забирёте такую как сделаем - никуда не денитесь....
Иду к директору, начинаю с ним общаться, всё высказываю... он выслушивает и спокойно говорит, что понимает что я больше к ним не обращусь.... я говорю, что эти головняки меня напрягают... он отвечает "НЕ ХОТИТЕ ГОЛОВНИКОВ И ПРОБЛЕМ - НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ!" думаю, коментарии излишне.....
хотел написать заявление в милицию - н еприняли поздно вечером, говорят, если утром не отдадут - то тогда вышлем наряд... утром приехал с юристом, машину осомотрели, покрасили с мусором... сеъздил на экспертизу, будем в суд подавать...
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2007 19:52]
было ДТП, всё оформили,по направлению страховой (КАСКО) отдал машину в АВТОЛАЙН уже ДВЕ НЕДЕЛИ назад...
пообещали сделать в течении 5 дней... т.е. сдал в субботу - получу край в пятницу..... т.к. работы немного, поменять крыло и покрасить его, отремонтировать подвеску, колесо - удар не сильный, пришёлся в колесо.... правое передние... ну и лобовое за одним из-за трещины...
со вторника начал интересоваться положением вещей в сервисе:
- во вторник: лобовое поменяли, сейчас разбираем машину, снимаем крыло
- среда: крыло снято, ждём когда привезут крыло,
прошу проверить подвеску, удивляються: "зачем?", отвечаю, что мол, если не заметили, то колес стоит не на месте и диск мятый, но говорят что проверят...
- четверг: подвеска готова, крыло привезли, будем красить
- пятница : крыло покрасили, должны поставить, если успеем, то позвоним и забирать с 17 до 19
- субботу: тишина....
- понедельник: крыло сделали, поставили, сейчас будем загонять на подъёмник, смотреть подвеску...если успеем, то позвоним и забирать с 17 до 19
- вторник: подвеску сделали, надо поменять колёсный диск, если успеем, то позвоним, машину забирать с17 до 19
- серда: подвеска сделана, машина стоит на развале, бортуется колесо, как сделают, мы перезвоним, забирать с 17 до 19....
- четверг: позвонил - говорят, забирайте, ГОТОВА!!!! приехал сам, крыло покрашено, подвеска сделана (по осмотру - заменён нижний рычаг), ЗАБЫЛИ поменять лобовое, диск колёсный стоит чёрный (все серебристые), ОБНАРУЖЕНА МЯТИНА НА ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (как от гаражных ворот), пообещали лобовое поменять, дверь исправить, машину отдадут в пятницу вечером, ну край в субботу до обеда, перезвонят в пятницу в 17:00 и сказажут когда забирать!
- пятница: тишина....
- субботу: звоню сам, говорят, что машина будет готова во вторник, на мои возвражения тип: "Какого, с.с.с.. ох.... пи... обещали в субботу край!!!" ответ был потрясающий: "а кто говорил про субботу? ни кто такого не говорил!"
стал вопрос:.в АВТОЛАЙНЕ скзалаи, что бы я наличкой оплачивал покраску диска, т.к. в заказ-наряде, утверждённой страховой, такой строки нет! В Страховой сказали, что они возмещать покраску диска мне не будут, мол пускай в АВТОЛАЙНЕ ищут диск того цвета, который нужен.... ведь они авторизированный сервис диллира... что пока я не приму машину, они им ремонт не будут возмищать....
ЧТО ДЕЛАТЬ? так не хотел отдавать машину в АВТОЛАЙН, но страховая настояла, что оплатят только по договору!
а ешо лейбу "GL" забыли приклеить
млин, но лешиться машины на две недели, а сколько она ешо там будет - не понятно! я объяснял им несколько раз, что мне машина нужна край, ибо мне ехать в ТЮМЕНЬ в командировку на неделю.... сейчас придёться ехать без машины или вообще не ехать
- понедельник: тишина
- вторник: тишина
- среда (сегодня): еду туда сам..... общаться практичски не хотят, мои притензии их н еволнуют, говорят, что машину сделаем, вот тогда и забирёте, и забирёте такую как сделаем - никуда не денитесь....
Иду к директору, начинаю с ним общаться, всё высказываю... он выслушивает и спокойно говорит, что понимает что я больше к ним не обращусь.... я говорю, что эти головняки меня напрягают... он отвечает "НЕ ХОТИТЕ ГОЛОВНИКОВ И ПРОБЛЕМ - НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ!" думаю, коментарии излишне.....
хотел написать заявление в милицию - н еприняли поздно вечером, говорят, если утром не отдадут - то тогда вышлем наряд... утром приехал с юристом, машину осомотрели, покрасили с мусором... сеъздил на экспертизу, будем в суд подавать...
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2007 19:52]
L
Layz (мониторю)
Авто Лик на Аппаратной 2,
в августе ремонтировал машину по страховке (замена крыла, покраска переднего бампера, ремонт порога - маленькая царапина)
делали почти 2 недели
звонок через неделю как отдал машину,
понедельник
- когда будет готова?
- через 2 дня.
звонок в среду:
- когда будет готова?
- через 2 дня, уточните завтра.
звонок в четверг:
- когда будет готова?
- через 2 дня.
короче только после ругани, в пятницу поставили на покраску, и также после ругани в пятницу вечером смог забрать.
в результате ремонта:
1) цвет подобрали (подбирали ли?) темнее, чем цвет капота и дверей,
2) начала глючить сигналка (при ремонте порога снимали дверь?)
в остальном норма и после ругани отношение погменяли, пошли на встречу полировку сделали в удобное время.
НО БОЛЬШЕ ТУДА сам НЕ ПОЕДУ!
и никому не рекомендую!!!!
в августе ремонтировал машину по страховке (замена крыла, покраска переднего бампера, ремонт порога - маленькая царапина)
делали почти 2 недели
звонок через неделю как отдал машину,
понедельник
- когда будет готова?
- через 2 дня.
звонок в среду:
- когда будет готова?
- через 2 дня, уточните завтра.
звонок в четверг:
- когда будет готова?
- через 2 дня.
короче только после ругани, в пятницу поставили на покраску, и также после ругани в пятницу вечером смог забрать.
в результате ремонта:
1) цвет подобрали (подбирали ли?) темнее, чем цвет капота и дверей,
2) начала глючить сигналка (при ремонте порога снимали дверь?)
в остальном норма и после ругани отношение погменяли, пошли на встречу полировку сделали в удобное время.
НО БОЛЬШЕ ТУДА сам НЕ ПОЕДУ!
и никому не рекомендую!!!!
л
лыцарь
А вы в курсе что многие страховые ваще не разрешают ремонтировать машину в оками-восток!?
В
Валуй
В авто сервисе "Восток" на промышленном проезде №8 заменили двери в моей тачке, сделали ногами через леыое плечо не подогнали по проему, то есть не отрегулировали зазоры. покрасили на "отвяжись"молдинги приклеили так себе. держаться в двух местах. вот так вот. Пришлось в другом сервисе доделать.
Стеклоподьемник видимо заменили.плохо ходит. сказали что потом пойдет. неверю
i
ivanishe
высказать нереспект МС
делал машину на Черняховского (кузовной ремонт у них там) требовалось покрасить заднее крыло(царапины), задний бапер(трещина) заменить и покрасить.
Приехал, сказали вези направление из страховой, осмотрим и встанешь на ремонт, сделаем дня за 2 максимальный срок 10 дней
Взял направление в страховой, приехал, посмотрели, сказали что бампер нужно заказать, что как тока бампер придет сразу отзвонятся.
Позвонил им через 2 дня, сказали что бампер на склад пришел, НО моей машиной занимается другая смена и общаться мне надо с ними!
Прошло 4 дня позвонили сказали что можно приехать сдать машину, приехал посмотрели машину еще раз, сказали что машину перед ремонтом нужно помыть на их мойке. Мойка- это нечто моют 2 мальчика лет 14-16, ходят вокруг машины . . . нет не ходят-ползают как будто бухали всю ночь а с утра на работу вышли, вся процедура мойки заключалась в том чтобы сделать кузов машины мокрым. Ладно, машину "помыли" так что когда она начала подсыхать на капоте проявились рисунки сделанные по грязи(до мойки).
И вот я сдал машину, прошло 2 дня позвонил поинтересовался, оказалось что на крыле(где царапины) еще и вмятина обнаружилась, . . . в итоге забрал машину на 9 день машина была чистая так мыли её еще 2 раза в процессе ремонта, при осмотре нашел царапину над задним бампером которой не было(вроде) когда машину сдавали и в описи тоже. Мастер который делал попытался её устранить, что-то пытался но не до конца получилось. Очень все вяло происходит как в сонном царстве. В итоге за мойку(380р.) с меня не взяли-компенсировали царапинку.
Остался ОЧЕНЬ большой негатив, хрен туда больше поеду и Вам не советую с ними связываться.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.