Список плохих\хороших автосервисов
А
Александр ЕКБ
Открыл для себя НОВОЕ!
У меня Кия карнивал 2 2005 года. Не на гарантии!
Я уже писал как в Лаки моторс на селькоровской запартачили КПП, сцепление (машину не видел 2 месяца, то поломки те еще че нить, НО в итоге ремонтировали КПП 4 раза, плюс в результате ремонта умудрились сломать рулевую рейку 25000 стоит.
Случайно узнал от знакомого координаты нового сервиса, недавна стал работать возле АВТОВАЗА на Черняховского помоему "Мотор" называется, приехал с вибрацией двигателя, механник (заслуженный мастер по тюнингу автомобилей, обслуживающий команду гоньшиков, сразу сказал в чем дело., сделали диагностику двигателя (горел чек), купил свечи и после раскоксовки двигателя (между прочим V6), промывки форсунок и каких - то манипуляций машина ожила. До того как начали ремонт он сразу сказал " попробуем реанимировать" и РЕАНИМИРОВАЛИ за 2000 рублей (промывка их, замена свечей, раскоксовка + поменяли масло в КПП и двигателе за эти деньги)
Я просто офигел! Раньше я платил в 5 раз более. Координаты не оставлю будет как пиар, отвечу Uskov_av@e1.ru (но 6 августа я на ЮГА уеду), а мастера Сергей и Роман Там p/s "мне еще там тонировку передних за 700 руб сделали" (инструмент и подъемники все крутое и новое) Завтра поеду стойки менять. Поймите не ПИАР просто эмоции переполняют
У меня Кия карнивал 2 2005 года. Не на гарантии!
Я уже писал как в Лаки моторс на селькоровской запартачили КПП, сцепление (машину не видел 2 месяца, то поломки те еще че нить, НО в итоге ремонтировали КПП 4 раза, плюс в результате ремонта умудрились сломать рулевую рейку 25000 стоит.
Случайно узнал от знакомого координаты нового сервиса, недавна стал работать возле АВТОВАЗА на Черняховского помоему "Мотор" называется, приехал с вибрацией двигателя, механник (заслуженный мастер по тюнингу автомобилей, обслуживающий команду гоньшиков, сразу сказал в чем дело., сделали диагностику двигателя (горел чек), купил свечи и после раскоксовки двигателя (между прочим V6), промывки форсунок и каких - то манипуляций машина ожила. До того как начали ремонт он сразу сказал " попробуем реанимировать" и РЕАНИМИРОВАЛИ за 2000 рублей (промывка их, замена свечей, раскоксовка + поменяли масло в КПП и двигателе за эти деньги)
Я просто офигел! Раньше я платил в 5 раз более. Координаты не оставлю будет как пиар, отвечу Uskov_av@e1.ru (но 6 августа я на ЮГА уеду), а мастера Сергей и Роман Там p/s "мне еще там тонировку передних за 700 руб сделали" (инструмент и подъемники все крутое и новое) Завтра поеду стойки менять. Поймите не ПИАР просто эмоции переполняют
d
deilkuper
В а/мастерской Юме которая в горном инсте нах-ся никогда не ездить....мне бензонасос поменяли 2 раза до сих пор лампа бензобака не горит...сказали не влияет на ходовые характеристики....а пока стоял там разговаривал еще с одним у него шпильку на двигателе оторвали теперь он у них каждую субботу...
p
postoronnim v
В частном секторо на улице Калинина , делают расточку блока целиндров и шлифовку коленвалов за один день!
s
sn05
Азия Авто- это плохо!!!
Недавно, около месяца назад, у отца на renault clio II лопнул ремень ГРМ, =>встеча клапанов . Делали а Азии Авто, заменяли Ремень и ролик, ремень не проездил и 2000.
Уральских двор- добро!!!
"Я там еще свою старую трешку обслуживал"
При ремонте мне сказали что там на шкивах имеются какие то риски не предусмотренные заводом изготовителем, видимо они там на глаз делали, вот и сделали...
Недавно, около месяца назад, у отца на renault clio II лопнул ремень ГРМ, =>встеча клапанов . Делали а Азии Авто, заменяли Ремень и ролик, ремень не проездил и 2000.
Уральских двор- добро!!!
"Я там еще свою старую трешку обслуживал"
При ремонте мне сказали что там на шкивах имеются какие то риски не предусмотренные заводом изготовителем, видимо они там на глаз делали, вот и сделали...
C
C@chok
Если кому интересно, то автослесаря ТЦ "Кит" Амундсена, 65 с торца (они же ЮЗ авто, торец ТЦ КИТ на югозападе) переехали на территорию бывшего ДДТ-Сервиса на Отрадной, 1, где автосалон "Атлантис", сидят в 2-х последних боксах возле автомойки. Состав тот же: 2 автослесаря - Жня и Лева и 2 диагноста
- Паша и Леша. Здравые спецы, я их уже лет 6 знаю. Вот их конт. тел. 219-27-27
Q
QRTEWS
Хороший сервис по БМВ на Белинского-Фурманова. ВСе отлично. И мне нравится кроме всего прочего что нормально, по-человечески объясняют)
m
mouzzz
Сервис Юмакс на Лукиных:
Три раза чинил у них свою 12, болше нах не поеду!
1 раз - менял сцепление. По работе претензий нет
2 раз - был слышен стук при движении задним ходом, сказали, что КПП. Поменяли 1, 2, заднюю. В итоге стук исчез, но 1 и 2 включается плохо. После ремонта сажусь в машину, трогаюсь - что-то бренчит спереди. Че за фигня, спрашиваю? Говорят - ходовая! Давайте сделаем диагностику! Делайти, фигли... Приезжаю на следующий день, говорят, что гранаты стучат, но какая - не понятно. Стук говорят мягкий, еле слышно, надо говорят, чтобы проявилось получше... Ладно, сажусь, трогаюсь - охрененный дребезг! Зову менеджера - нихрена себе мягкий стук, че такое? Тот: ну да... оставляйте, будем разбираться... Звоню на следующий день: тут, говорят, такая штука, вам ходовую, оказывается не смотрели, а насчет гранат - фигня, в порядке они. А дребезжала защита картера.
3 раз - решил поменять фильтр салона, еще на холостых двигатель глох, да и ходовую подделать (стойки прокачать, рулевую рейку поменять, шаровые, еще че-то там). Сделали. Решил открыть капот, ибо просил двигатель помыть - СЛОМАЛИ РУЧКУ ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА!!! Зову менеджера, тот поковырялся, ну да, говрит, сломали, но щас мастеров свободных нет, приезжайте завтра. Пох, поехал... Опять то же дребезг! Видимо защиту картера принципиально не затягивают. Проезжаю первые рельсы - ОХРЕНЕННАЯ ОТДАЧА В РУЛЬ!!! Пи...дец! Еду дальше, думаю, завтра буду ругаться. Через некоторое время замечаю, что машину ведет влево! Не понятно, делали ли они развал-схождение. Тут уж не выдержал, поехал назад. Менеджеру говорю, так и так, че за фигня??? Тот - ладно, посмотрим... На следующий день звоню (воскресение), говорит, сегодня только один мастер вышел, вашу машину не успеет сделать, завтра с утра сразу займемся. Звоню в понедельник в обед, извините, говорят, но сегодня никак не успеваем посмотреть - очень много машин, завтра точно будет. Во вторник только забрал. В итоге ручку открывания капота починили, биения в руль починили, развал-схлждение тоже сделали. Но: фильтр салона не поменяли (денег за него, правда, тоже не взяли). Сделали диагностику двигателя, но на холостых как глох, так и глохнет. Двигатель не помыли (денег тоже не взяли).
В итоге: сначала - нормально, потом - жуткий негатив! Косячат много, хоть потом и чинят. Но времени я на это убил - ваще дохрена!
Три раза чинил у них свою 12, болше нах не поеду!
1 раз - менял сцепление. По работе претензий нет
2 раз - был слышен стук при движении задним ходом, сказали, что КПП. Поменяли 1, 2, заднюю. В итоге стук исчез, но 1 и 2 включается плохо. После ремонта сажусь в машину, трогаюсь - что-то бренчит спереди. Че за фигня, спрашиваю? Говорят - ходовая! Давайте сделаем диагностику! Делайти, фигли... Приезжаю на следующий день, говорят, что гранаты стучат, но какая - не понятно. Стук говорят мягкий, еле слышно, надо говорят, чтобы проявилось получше... Ладно, сажусь, трогаюсь - охрененный дребезг! Зову менеджера - нихрена себе мягкий стук, че такое? Тот: ну да... оставляйте, будем разбираться... Звоню на следующий день: тут, говорят, такая штука, вам ходовую, оказывается не смотрели, а насчет гранат - фигня, в порядке они. А дребезжала защита картера.
3 раз - решил поменять фильтр салона, еще на холостых двигатель глох, да и ходовую подделать (стойки прокачать, рулевую рейку поменять, шаровые, еще че-то там). Сделали. Решил открыть капот, ибо просил двигатель помыть - СЛОМАЛИ РУЧКУ ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА!!! Зову менеджера, тот поковырялся, ну да, говрит, сломали, но щас мастеров свободных нет, приезжайте завтра. Пох, поехал... Опять то же дребезг! Видимо защиту картера принципиально не затягивают. Проезжаю первые рельсы - ОХРЕНЕННАЯ ОТДАЧА В РУЛЬ!!! Пи...дец! Еду дальше, думаю, завтра буду ругаться. Через некоторое время замечаю, что машину ведет влево! Не понятно, делали ли они развал-схождение. Тут уж не выдержал, поехал назад. Менеджеру говорю, так и так, че за фигня??? Тот - ладно, посмотрим... На следующий день звоню (воскресение), говорит, сегодня только один мастер вышел, вашу машину не успеет сделать, завтра с утра сразу займемся. Звоню в понедельник в обед, извините, говорят, но сегодня никак не успеваем посмотреть - очень много машин, завтра точно будет. Во вторник только забрал. В итоге ручку открывания капота починили, биения в руль починили, развал-схлждение тоже сделали. Но: фильтр салона не поменяли (денег за него, правда, тоже не взяли). Сделали диагностику двигателя, но на холостых как глох, так и глохнет. Двигатель не помыли (денег тоже не взяли).
В итоге: сначала - нормально, потом - жуткий негатив! Косячат много, хоть потом и чинят. Но времени я на это убил - ваще дохрена!
m
m.m
Упаси Боже, появляться в мастерской во дворах на углу Ленина и Генеральская, ( хозяин - Игорь) !
Абсолютно неквалифицированный персонал и никакой ответственности за свою работу.
Абсолютно неквалифицированный персонал и никакой ответственности за свою работу.
U
USC
Подскажите где можно качественно отрегулировать развал-сходжение Шевроле-Вива (Бывший Opel-ASTRA). НИКОГДА НЕ ЕЗДИТЕ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ В АВТОБАН!!!!!!
Забираю машине с последнего ТО в счете вижу замену лампочки стоп -сигнала (15руб - лампа, 20руб -замена) Так эти уроды вместо двухконтактной умудрились поставить однокатктную!!!!!! Профессиональное обслуживание??????
Забираю машине с последнего ТО в счете вижу замену лампочки стоп -сигнала (15руб - лампа, 20руб -замена) Так эти уроды вместо двухконтактной умудрились поставить однокатктную!!!!!! Профессиональное обслуживание??????
V
Villis
Кто-нибудь обращался в сервис на углу улиц Таватуйская-Сортировочная? Есть отзывы?
d
dimos8
Авто-Интер полная фигня. Никто не занимается машиной, работа делается только на наряд- заказе. Выбросил кучу денег результата нет. Специалистов нет. Только одни практиканты.....
G
Garry
....---если это ихние расходники, тогда ругай, а так....я у них уже больше 2 лет обслуживаюсь...в прошлом году у них были проблемы с кадрами...теперь иони эту проблему
решили, и этим сервисом я доволен
Делали а Азии Авто, заменяли Ремень и ролик, ремень не проездил и 2000.
s
snow-man
Стоял выбор автосервиса по замене масла в акпп,с заменой фильтра и снятием поддона.авто мазда фамилия.в принципе, эту работу можно произвести самому,благо инфы в инете достаточно,но все же решил не рисковать.теория теорией....требовался адекватный сервис, с адекватными сотрудниками.
смотрел,фак...спрашивал людей.вообщем остались два варианта-Сумоторс и Уралавтогид.по цене за работу одинаково.
Заказал фильтр на экзист.ру,пока ждал,был в поиске собс-но самого масла. требовалось оригинально малсо мазда атф3.искал долго в пунктах продаж автомасел,не нашел.в сумоторс предложили 1700руб. за 4-х. литровую канистру,в принципе, на том же экзист она стоит 1800руб. разница небольшая,тем более,что в сумоторс имеется в наличии. лана,записал.звоню в УАГ-да,имеется в наличии,по цене 1520руб. . человек ищет, где лучше,погнал туда.купил.заглянул в сервисную зону,впечатления положительные, чистые боксы, не зачюханные работники.решил здесь же произвести работу по замене.записался на следующий день.
приехал,вчера, в назначенное время,сразу на подъемник и за работу. никакой суеты,поддон был снят, тщательно и аккуратно отмыт от старого герметика.и т.д. да,и еще,мое присутствие в ремзоне,совершенно никого не напрягало,находился тенью,рядом с мастером,вообщем вся работа была сделана на должном уровне.мастер,Андрей-ему отдельный респект! через два часа,я выезжал из сервиса.
проехал по делам за город,50км. проверяю уровень на горячую,вижу слегка перебор.вечером возвращаюсь в сервис, чтоб откачать лишнее,и на пер. малышева-8марта,в плотном потоке,слегка чиркает заднее крыло, грузин,на вазовской пятерке.(ну эт отдельная история) теряю время мин.30...грузин,полностью свою вину признает,готов все восстановить,очень искренне кается..по-человечески договариваемся,повреждения практически нет,кроме краски от пятерки.еду дальше. приезжаю в точку назначения,глядь,и этот грузин взади....опять кается,извиняется,видно,что сильно расстроен.я уже начинаю его успокаивать ...пока андрей откачивал излишки, к моей машине подтянулись видимо уже отработавшие мастера,делюсь с ними произошедшим,они смотрят и у одного из них, к сожалению,не спросил имя,в руках появляется бутылка уайт-спирита и тряпка,которой грузин уже начинает шустро все отмывать...
прошу прощения,за много букв,тем,кто находится в поиске норм.автосервиса, и если моя история окажется полезной и то хорошо!
еще раз благодарю весь Уралавтогид за неравнодушие и отличную работу!респект!
п.с. скоро планирую менять ремень грм,по поводу сервиса, уже определился
Заказал фильтр на экзист.ру,пока ждал,был в поиске собс-но самого масла. требовалось оригинально малсо мазда атф3.искал долго в пунктах продаж автомасел,не нашел.в сумоторс предложили 1700руб. за 4-х. литровую канистру,в принципе, на том же экзист она стоит 1800руб. разница небольшая,тем более,что в сумоторс имеется в наличии. лана,записал.звоню в УАГ-да,имеется в наличии,по цене 1520руб. . человек ищет, где лучше,погнал туда.купил.заглянул в сервисную зону,впечатления положительные, чистые боксы, не зачюханные работники.решил здесь же произвести работу по замене.записался на следующий день.
приехал,вчера, в назначенное время,сразу на подъемник и за работу. никакой суеты,поддон был снят, тщательно и аккуратно отмыт от старого герметика.и т.д. да,и еще,мое присутствие в ремзоне,совершенно никого не напрягало,находился тенью,рядом с мастером,вообщем вся работа была сделана на должном уровне.мастер,Андрей-ему отдельный респект! через два часа,я выезжал из сервиса.
проехал по делам за город,50км. проверяю уровень на горячую,вижу слегка перебор.вечером возвращаюсь в сервис, чтоб откачать лишнее,и на пер. малышева-8марта,в плотном потоке,слегка чиркает заднее крыло, грузин,на вазовской пятерке.(ну эт отдельная история) теряю время мин.30...грузин,полностью свою вину признает,готов все восстановить,очень искренне кается..по-человечески договариваемся,повреждения практически нет,кроме краски от пятерки.еду дальше. приезжаю в точку назначения,глядь,и этот грузин взади....опять кается,извиняется,видно,что сильно расстроен.я уже начинаю его успокаивать ...пока андрей откачивал излишки, к моей машине подтянулись видимо уже отработавшие мастера,делюсь с ними произошедшим,они смотрят и у одного из них, к сожалению,не спросил имя,в руках появляется бутылка уайт-спирита и тряпка,которой грузин уже начинает шустро все отмывать...
прошу прощения,за много букв,тем,кто находится в поиске норм.автосервиса, и если моя история окажется полезной и то хорошо!
еще раз благодарю весь Уралавтогид за неравнодушие и отличную работу!респект!
п.с. скоро планирую менять ремень грм,по поводу сервиса, уже определился
d
dimos8
До этой ситуации я то же у них 3 года ремонтировался. Был доволен. Пока не побывал там два послеедних раза.
Про " Автолайн" вот хочу рассказать.
1, Подруга там купила машину все документы оформила , все вроде проверила , дома когда начала все разбирать не нашла чек. Обратилась к ним они долго мурлыжили ее ( предлагали выдать чек каким-то задним числом, на другую сумму) вообщем договорилсь на том что отдадут ей чек на 10 000руб меньше и разницу ей то же вернут. - Целый день считай потерян + вернули 10 000 руб. БРЕД.
2, Она же поехала на 1 ТО ( при покупке была акция 1 ТО бесплатно) когда работы закончились с нее потребовали деньги она сказала что при покупке ей говорили что ТО бесплатно, короче они опять полдня отмораживались, ссылаясь на то что надо было документально при покупке авто оформлять все что говорили продажники. ОПЯТЬ ЖЕ ПОЛНЫЙ БРЕД
3, По страховке я уже обратилась в этот сервис , но тут ,,,,, вместо обещанных 14 дней делали 1,5 месяца в итоге: где пластик был поменян треснуто, печку вообще сделали дует наоборот, руль поставили то же не правильно вообщем много всяких ньюансов, когда я попросила все исправить мне вежливо сказали приезжайте утром как будет у механиков они переделают, если они сегодня не смогут завтра опять приезжайте с утра. ПОЛНЫЙ ПОЛНЫЙ КАПЕЦ.
Вообщем Автолайн в рядах худших рулит. (Это сугубо мое мнение)
1, Подруга там купила машину все документы оформила , все вроде проверила , дома когда начала все разбирать не нашла чек. Обратилась к ним они долго мурлыжили ее ( предлагали выдать чек каким-то задним числом, на другую сумму) вообщем договорилсь на том что отдадут ей чек на 10 000руб меньше и разницу ей то же вернут. - Целый день считай потерян + вернули 10 000 руб. БРЕД.
2, Она же поехала на 1 ТО ( при покупке была акция 1 ТО бесплатно) когда работы закончились с нее потребовали деньги она сказала что при покупке ей говорили что ТО бесплатно, короче они опять полдня отмораживались, ссылаясь на то что надо было документально при покупке авто оформлять все что говорили продажники. ОПЯТЬ ЖЕ ПОЛНЫЙ БРЕД
3, По страховке я уже обратилась в этот сервис , но тут ,,,,, вместо обещанных 14 дней делали 1,5 месяца в итоге: где пластик был поменян треснуто, печку вообще сделали дует наоборот, руль поставили то же не правильно вообщем много всяких ньюансов, когда я попросила все исправить мне вежливо сказали приезжайте утром как будет у механиков они переделают, если они сегодня не смогут завтра опять приезжайте с утра. ПОЛНЫЙ ПОЛНЫЙ КАПЕЦ.
Вообщем Автолайн в рядах худших рулит. (Это сугубо мое мнение)
G
Genrix
Зря гониш на колесников автосервис,может у него действительно глушак был гнелой.Нормально там машины делают и отношение человеческое.респект чувакам.
s
sklv
Крайне не рекомендую автосервис "СПК-центр" по адресу Мира 41А. На библиотечной-Мира есть замена масла Castrol, так вот их ворота первые справа (дальше там еще какие то сервисы, про них не знаю). Руки у них реально кривые, отношение к клиенту никакое. Зашумела помпа на ММС - покупаю новую помпу еду
к ним к 10-00 утра менять. Оставляю им машину и надеюсь (как оказалось зря) что сделают хорошо. При замене помпы нужно снимать ГРМ, соответственно работы часа на два, ну или на три с перекурами и чаепитиями (ГРМ менял недавно в другом сервисе, менше двух часов). Звоню в 15-00, в 16-00 - не готово.
Наконец в 17-00 говорят можно забирать. Приезжаю - говорят антифриза нужно грамм двести долить, пролилось немножко. Заезжаю тут же в Castrol где мне доливают аж 2 литра антифриза! Я так понял, сливают они его просто на пол что бы не заморачиватся. Но это все ерунда по сравнению с теми ощущениями,
которые у меня возникли после начала езды в сторону дома. Машина не едет, вибрация не здоровая ну думаю может показалось. Прибавил газу и после того как у меня стало дребезжать все от руля до педали газа понял, что не померещилось. Звоню им, но уже нет никого. Приезжаю утром к 10-00 на следующий
день (не в самом лучшем расположении духа) - говорят сейчас разберемся. Настоятельно им рекомендую проверить правильность установки ремня ГРМ и балансировочного вала (он тоже на ГРМе). Остаюсь я у них смотреть, что делать будут. Попутно смотрю, что с другими происходит. А происходит вот что - пока
клиент рядом со своей машиной то что то делают, только ушел машина бросается и никто к ней не подходит - все сидят байки травят. При мне звонит клиент с крузаком и пытается выяснить, что у него с антифризом после них случилось. Из разговора работников этого сервиса понимаю что плеснули они ему какой
то несовместимой херни в радиатор, а клиенту говорят - мы тебе только воды грамм ДВАДЦАТЬ добавили так что все мол в порядке! Так проходит три часа, вроде переделали, говорят не правильно балансировочный вал выставили, но сейчас то все исправили. Завожу машину, из под капота металлический стук как
будь то все клапана стучат (до приезда к ним работал отлично)! Спрашиваю главного по техническим вопросам (Сергей Степанович) - что за херня? Получаю ответ который заставил меня задуматься насчет вменяемости работающих там людей - "ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ ЗВУК РАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ"!!! Уехал я от них с
четким пониманием, что эти кривые руки к машине лучше не подпускать ни при каких обстоятельствах. Лучше нормальным людям денег отдать, пусть посмотрят. Денег кстати в "СПК-центр" взяли с меня в 1,5 раза больше чем там где я ГРМ менял (аналогичная работа). Надеюсь, что моя история поможет кому нибудь
оградить свою машину от кривых рук. Всем удачи на дорогах и в автосервисах!
U
Uzanto
"Автоград"один НЕГАТИВ
Кресил машину:сроки в 2 раза больше обещенных оказались=((
После этого полировали еще неделю ,и оттирали краску с резинок
Так всю и не оттерли=((
з.ы. Слава Богу, закрыли
"Ландо"-жена попала на развод
"Лада-Березовский" пока ПОЗИТИВ
По Гарантии меняли ДПДЗ .В наличии на складе не оказалось=((
Только в магазине.Думал разводят..........
Предложили заплатить только за датчик и мойку=))
Диагностика Бесплатно =))
Компромис понравился
Кресил машину:сроки в 2 раза больше обещенных оказались=((
После этого полировали еще неделю ,и оттирали краску с резинок
Так всю и не оттерли=((
з.ы. Слава Богу, закрыли
"Ландо"-жена попала на развод
"Лада-Березовский" пока ПОЗИТИВ
По Гарантии меняли ДПДЗ .В наличии на складе не оказалось=((
Только в магазине.Думал разводят..........
Предложили заплатить только за датчик и мойку=))
Диагностика Бесплатно =))
Компромис понравился
А который рядом там автосервис ГРИНЮС на этого Вонсовского 1ж в принципе, вполне ОК! Во всяком случае, никто из сервисов не могли найти причину отчего мой тазик глохнет, а они - да!!!!
К сожалению, пока к ним не езжу, так как денег должна и отдать не могу, но как только появятся финансы - искуплю долги и еще дам на развитие! Юрий Николаевич и Андрей-электрик, не поминайте меня лихом!
К сожалению, пока к ним не езжу, так как денег должна и отдать не могу, но как только появятся финансы - искуплю долги и еще дам на развитие! Юрий Николаевич и Андрей-электрик, не поминайте меня лихом!
J
JBond
Попал в Сумоторс
-1. Диллерские машины не читаются ихним компом.
-2. Диагностика поверхностная (на халяву и за это спасибо, подумал я)
-3. Ошибочная диагностика (а это плохо, по этой причине я потратил >6т.р. и кучу времени, в итоге сделал в другом сервисе, а истиную проблему устранил сам)
-4. Невнимательное отношение к машине и клиенту (повторные звонки - мол есщо это понадобилося а раньше етого мы незнали, такчто Ваша машина задерживается, и цена ремонта тоже подымется ибо мы нетуда посмотрели - у Вас все сложнее окозалося)
-5. Менеджеры сходу от всего отпираются
Есть там Андрей - вроде старается чтобы все сошлось, но видимо у руководства свои мысли.
+1. Внешне сервис выглядит убедительно, хотя ремзону непоказывают.
Ушел из Сумоторс.
Раньше ремонтировался в а\с Исеть - было неплохо потом он сгорел.
-1. Диллерские машины не читаются ихним компом.
-2. Диагностика поверхностная (на халяву и за это спасибо, подумал я)
-3. Ошибочная диагностика (а это плохо, по этой причине я потратил >6т.р. и кучу времени, в итоге сделал в другом сервисе, а истиную проблему устранил сам)
-4. Невнимательное отношение к машине и клиенту (повторные звонки - мол есщо это понадобилося а раньше етого мы незнали, такчто Ваша машина задерживается, и цена ремонта тоже подымется ибо мы нетуда посмотрели - у Вас все сложнее окозалося)
-5. Менеджеры сходу от всего отпираются
Есть там Андрей - вроде старается чтобы все сошлось, но видимо у руководства свои мысли.
+1. Внешне сервис выглядит убедительно, хотя ремзону непоказывают.
Ушел из Сумоторс.
Раньше ремонтировался в а\с Исеть - было неплохо потом он сгорел.
Z
ZAMZ
Гарантия Екатеринбург лада на Черняховского 66 просто ужасное отношение
По гарантии приезжал на ТО на 2115, пока делели ТО сломали фару изнутри (пластмассу) и всю вину попытались свалить на меня. Чтобы они её сами поменяли, пришлось 3 часа доказывать свою правоту, вплоть до руководства.
m
manager & Co
Я повторю. Кто нибудь что нибудь может сказать про "Автолайн" на Ветеринарной 9? Жестянка молярка как оно там? Плиз!
e
elena24ru
Всем привет.
Забрала у мужа ваз 2107 и ужас поверг меня етот двигатель никак не хочет нормально ездить. Друзья привезли изделия подготовленые Святославом компания "Картюнинг" отдельное ему спасибо.
Подскажите где мне могут грамотно поменять распред вал с разрезной шестерней, трамблер тюненый и карбюратор заточеный под данный вал, с последующей настройкой систем двигателя. И еще есть огрехи которые хотела бы исправить:-) отзыв о проведенных работах напишу обязательно. Может кому пригодится.
Леночка.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2007 20:55]
Забрала у мужа ваз 2107 и ужас поверг меня етот двигатель никак не хочет нормально ездить. Друзья привезли изделия подготовленые Святославом компания "Картюнинг" отдельное ему спасибо.
Подскажите где мне могут грамотно поменять распред вал с разрезной шестерней, трамблер тюненый и карбюратор заточеный под данный вал, с последующей настройкой систем двигателя. И еще есть огрехи которые хотела бы исправить:-) отзыв о проведенных работах напишу обязательно. Может кому пригодится.
Леночка.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2007 20:55]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.