Что лучше: свеженький ВАЗ (02 -03 г.) или старенькая иномарка(92-95)??
К
К@л@мбур
Главные критерии - это надежность и цена содержания авто.
Делемся мнениями....
Делемся мнениями....
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
хз... сужу по своему личному опыту
машина 91-го года импортного производства лучше чем русский ТАЗик 1999 года за теже деньги... и в плане содержания и в плане комфорта...
мое ИМХО...
ездил два года на Опель Вектра ... вот из за ДТП купил ВАЗ-21093... дык что то уже такое огромное желание избавляться от этого "корыта"...
машина 91-го года импортного производства лучше чем русский ТАЗик 1999 года за теже деньги... и в плане содержания и в плане комфорта...
мое ИМХО...
ездил два года на Опель Вектра ... вот из за ДТП купил ВАЗ-21093... дык что то уже такое огромное желание избавляться от этого "корыта"...
К
К@л@мбур
В плане комфорта - это точно, никто и не сомнивается....
А как на счет ремонта подвески....
A
Afrikan
а что лучше, обычная девушка или пожилая красотка?
если к этому применить критерии автора темы: надежность цену содержания - то безусловно пожилая красотка лучше. Надеюсь объяснять почему - не надо.
Есть еще одно преимущество - с пожилой красоткой придется трахаться очень редко. А с обычной - уж натрахаешься вдоволь.
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
смотря какая модель.. конечно если ты возьмешь древний Мерседес или БМВ может влететь в копеечку...
а если Фольц, Опель.. то цены на з/ч на уровне качественных з/ч к зубилам... и все...
естественно реже чем на ТАЗиках все выходит из строя...
да и в любом случае при покупке надо смотреть на состояние автомобиля... делать диагностику...
если попадется убитый в хлам иноматор - это конечно будет хуже чем купить "зубилу"...
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
тут еще надо исходить из потребности:
насколько много ездишь?
насколько важно чтобы машина в 99% была на ходу?
просто есть определенные модели и модификации движков и т.п. , к которым запчасти тяжело достать.. и они обычно дорогие, т.к. например машина какая нибудь полуэксклюзивная...
с теми же "япошками" есть проблемы по з/ч, т.к. очень много модификаций в отличии от "европеек"... но как бы в целом вообще никаких проблем с ремонтом и запчастями на уровне Екатеринбурга нету...
насколько много ездишь?
насколько важно чтобы машина в 99% была на ходу?
просто есть определенные модели и модификации движков и т.п. , к которым запчасти тяжело достать.. и они обычно дорогие, т.к. например машина какая нибудь полуэксклюзивная...
с теми же "япошками" есть проблемы по з/ч, т.к. очень много модификаций в отличии от "европеек"... но как бы в целом вообще никаких проблем с ремонтом и запчастями на уровне Екатеринбурга нету...
k
kuprum
а что лучше, обычная девушка или пожилая красотка?
анек:
- Ты каких женщин любишь?
- 80 летних!!!!!!!
-Ты чо.....?????????
- Они зают, что может последний раз в жизни сексом занимаются, такое вытворяют.........
по теме.... Щас начнется спор на 40 страниц!!!!
Ferrous
Поиск пошерсти, тема стара....... как незнаю кто!!!!
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
ну дык естественно что все на тысячи раз перетиралось уже ...
Вот в прошлом году меня на работе все пытались убедить, что 10-летние иномарки имеют во все дыры наши машинки. И что в результате? К концу зимы я был единственным кого машина ни разу не подвела. У одного кончилась коробка (автомат), у второго степень сжатия оказалась столь низкая что завести двигло
зимой нереально, на двух машинах накрылся гидроусилитель, остальные просто несколько раз не завелись. Но, конечно, красавицы в сравнении с нашими, не спорю
Так что мотоцикл у меня - японский, 93-го года рождения, катаюсь летом в своё удовольствие, а машинка наша - 21150. Достаточно вспомнить ситуацию когда накрылся блок зажигания. Ремонта на 10 минут с учетом диагностики, замены и поездки до автомагазина, а скока времени ушло бы чтобы поменять мозги на 10-летней иномарке? И не надо мне говорить что на иномарках они не ломаются, ломаются.
Другое дело, что сейчас можно иномарку взять НОВУЮ по цене ВАЗа, тот же Renault Logan например.
Так что мотоцикл у меня - японский, 93-го года рождения, катаюсь летом в своё удовольствие, а машинка наша - 21150. Достаточно вспомнить ситуацию когда накрылся блок зажигания. Ремонта на 10 минут с учетом диагностики, замены и поездки до автомагазина, а скока времени ушло бы чтобы поменять мозги на 10-летней иномарке? И не надо мне говорить что на иномарках они не ломаются, ломаются.
Другое дело, что сейчас можно иномарку взять НОВУЮ по цене ВАЗа, тот же Renault Logan например.
E
Espresso
> У одного кончилась коробка (автомат), у второго степень сжатия оказалась столь низкая что завести двигло зимой нереально, на двух машинах накрылся гидроусилитель, остальные просто несколько раз не завелись.
Не верю! (с)
> степень сжатия оказалась столь низкая
диагностику при покупке, как и техобслуживание при эксплуатации никто не отменял.
> гидроусилитель
Ещё реже, чем коробка, да и с неисправным ГУРом можно ехать, если очень надо. Ну, руль будет как у ТАЗика по жёсткости, а то и легче.
> остальные просто несколько раз не завелись
Следить за машиной надо.
> можно иномарку взять НОВУЮ по цене ВАЗа
Ещё более раздетую чем ТАЗ? Зачем?
Моё мнение - наш, так называемый, "автопром" должен умереть, либо умереть и переродиться как птица Феникс. Не мешайте ему! Купите 10-летнюю иномарку из распространённых (типа Тойоты Короллы), а сэкономленные деньги потратьте на что-нибудь полезное. И будет Вам щастие.
Не верю! (с)
> степень сжатия оказалась столь низкая
диагностику при покупке, как и техобслуживание при эксплуатации никто не отменял.
> гидроусилитель
Ещё реже, чем коробка, да и с неисправным ГУРом можно ехать, если очень надо. Ну, руль будет как у ТАЗика по жёсткости, а то и легче.
> остальные просто несколько раз не завелись
Следить за машиной надо.
> можно иномарку взять НОВУЮ по цене ВАЗа
Ещё более раздетую чем ТАЗ? Зачем?
Моё мнение - наш, так называемый, "автопром" должен умереть, либо умереть и переродиться как птица Феникс. Не мешайте ему! Купите 10-летнюю иномарку из распространённых (типа Тойоты Короллы), а сэкономленные деньги потратьте на что-нибудь полезное. И будет Вам щастие.
Если не хочешь себя ограничивать в езде - тогда 9-ка рулит... или лучше 12-ка 2001 г. за теже деньги, имхо.
Серьезных проблем с ними не возникает в принципе - мелочи, создающие временные неудобства, я не считаю. х/з - ездил я на праворуких ведрах 90-93 гг - нисколько не лучше. не говоря уже о их зачуханности - все таки 10-15 лет тачку юзали
Серьезных проблем с ними не возникает в принципе - мелочи, создающие временные неудобства, я не считаю. х/з - ездил я на праворуких ведрах 90-93 гг - нисколько не лучше. не говоря уже о их зачуханности - все таки 10-15 лет тачку юзали
D
DN_ipsum
Не верю! (с)
мне тоже кажется, что брехня.
особенно вот это:
степень сжатия столь низкая что завести двигло зимой нереально
или это про дизель речь?
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
по идее нашу можно за 1 год заюзать так, что 15 летняя будет просто конфеткой... а может быть наоборот...
все индивидуально....
надо выбирать, смотреть, оценивать...
а так кричать что ТАЗ рулит, иномарки гавно.. или наоборот это все фигня....
E
Espresso
>а так кричать что ТАЗ рулит, иномарки гавно.. или наоборот это все фигня....
+ много, золотые слова.
Я, лично, для себя выбор сделал - почему-то, при своём росте в 1 м 93 см, без труда помещаюсь в Тойоту Старлет (сделанную для японских миниатюрных девушек), а в ТАЗах у меня руль оказывается между коленок и коленки эти активно двигаются при езде, ибо педалей - три. При этом ТАЗ-2109Х и ТАЗ-211ХХ чуть удобнее (не в разы, увы), так как там руль меньше, чем в ТАЗ-классике. Короче, своё ИМХО я высказал, а так - каждому своё.
+ много, золотые слова.
Я, лично, для себя выбор сделал - почему-то, при своём росте в 1 м 93 см, без труда помещаюсь в Тойоту Старлет (сделанную для японских миниатюрных девушек), а в ТАЗах у меня руль оказывается между коленок и коленки эти активно двигаются при езде, ибо педалей - три. При этом ТАЗ-2109Х и ТАЗ-211ХХ чуть удобнее (не в разы, увы), так как там руль меньше, чем в ТАЗ-классике. Короче, своё ИМХО я высказал, а так - каждому своё.
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
дык рулевая колонка вынесена сильно вперед а кресло выско расположено.. вот и получается что тесно... частично исправляется установкой маленького спортивного руля и кресел от какого нибудь иноматора ну или новых типа Люкс Гранд или еще каких...
но это блин все деньги!!! сколько денег надо чтобы ТАЗик до ума довести - проще и дешевле иномарку купить :-)
p
pronto
с пожилой красоткой придется трахаться очень редко. А с обычной - уж натрахаешься вдоволь.
ЗАЧОТ!
p
pronto
По теме:
Сам стоял полтора года назад перед аналогичным выбором!
Выбрал дэу нексия 1997 года!
Доволен полностью!
Сам стоял полтора года назад перед аналогичным выбором!
Выбрал дэу нексия 1997 года!
Доволен полностью!
б
багиррра
Просьба, женщинам Вазы не покупайте, намаются...
было бы прикольно, если кто-нибудь выложил реальную смету расходов на иномарку в соотревтсвии с пробегом. По тазикам я тут нашел :-)http://zufa66.narod.ru/links02.html
Л
Лев
Есть еще одно преимущество - с пожилой красоткой придется трахаться очень редко. А с обычной - уж натрахаешься вдоволь.
это хорошо сказано !!!!
ежу на 124 мерсике 91 года. куда прикольней тазика 2005 года.
любую иномарку надо гнать на стенд на диагностику .у немцев 10-15 лет. болячки подвеска и ресурс двигателя.
p
poloz
Автор: -=Stik=- (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 31 Окт 2005 13:11
было бы прикольно, если кто-нибудь выложил реальную смету расходов на иномарку
Тойота Спасио
ремень ГРМ (фирменный) 1200руб, ролики натажителя (2 шт) 1600 руб., сальники 300 рублей, 2 ремня генератора и ГУР 600 рублей, работа - 2500 руб (красных зорь),
замена масла (Мобил 1, бесплатно) уже три раза 3,6 литрамасла где-то 3300 руб, фильтр масляный 180 руб*3, фильтр воздушный 280руб*2.
Эксплуатация с 14 августа 2004 года , пробег за время 38000 км.
Бензинстоянку озвучить?
да... ещё колодки тормозные менял.... 650 руб.(Япония)
Дата: 31 Окт 2005 13:11
было бы прикольно, если кто-нибудь выложил реальную смету расходов на иномарку
Тойота Спасио
ремень ГРМ (фирменный) 1200руб, ролики натажителя (2 шт) 1600 руб., сальники 300 рублей, 2 ремня генератора и ГУР 600 рублей, работа - 2500 руб (красных зорь),
замена масла (Мобил 1, бесплатно) уже три раза 3,6 литрамасла где-то 3300 руб, фильтр масляный 180 руб*3, фильтр воздушный 280руб*2.
Эксплуатация с 14 августа 2004 года , пробег за время 38000 км.
Бензинстоянку озвучить?
да... ещё колодки тормозные менял.... 650 руб.(Япония)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.