Что лучше: свеженький ВАЗ (02 -03 г.) или старенькая иномарка(92-95)??

Год выпуска то какой? и общий пробег
0
От пользователя doobik
а что лучше, обычная девушка или пожилая красотка?

Сравнение не корректно. Лучше скажи что лучше - новый медный таз или подержаная джакузи.

От пользователя Mitritch
У одного кончилась коробка (автомат)


ИМХО мицуба - традиционный косяк.

Бойфренд моей сестры купил себе новую "пятнашку" пол-года назад. Сейчас там гремит с стучит все что может греметь и стучать. Про неисправности на гарантийном сроке я конечно вообще молчу.
У меня Церес 93 года. Машине 12 лет. Все тихо и все работает. Подвеска еще японская, только амортизаторы менялись год назад. Поменял масло и теперь только заливаю бензин и воду в бачок омывателя. Обо всем остальном если что скажет компьютер. Хотя он про бензин и воду тоже напоминает если кончается...
ИМХО старая япошка лучше нового тазика.
0
123123123123123///
От пользователя -=Stik=-
про нексию я вобще молчу... у ж че че - а тазик пореальней будет

Типа тачка для реальных пацанофф. :lol:
От пользователя pronto
Выбрал дэу нексия 1997 года!
Доволен полностью!

+1
Тоже 97 год брал в конце апреля 2005 (88 тыщ пробег).
Накатал 15.
После покупки поменял ремень ГРМ.
В общем, езжу и радуюсь, в отличие от друзей, которые додумались купить новые ТАЗы. Дороговаты они для погремушек.
0
safron
на ваз в любом магазине все что хочеш от ыильтров до бамперов (по тюнингу больше вариантов) а на японца поискать еще придетца если чтто сломаеца
0
pronto
От пользователя aleksey 24
по тюнингу больше вариантов


вот это самое главное в при выборе машины!
0
От пользователя aleksey 24
(по тюнингу больше вариантов)

а кому он нужен? :-)
0
Расходы знакомого на Мицубиси Делику двиг 4м40 1998г.в.
Эксплуатация <1 года.
При покупке - диагностика, замена масла, развал схождение - 12т.р. (на Космонавтов в фирм. центре). Выявлено - конец турбины, новая - 80 т.р.
Экспуатация:
передние рычаги - 6т.р.
стойки все -5,5т.р + замена 2т.р.
Всякие линки, лампочки, аккумуляторы - еще 10 т.р.
Сейчас месяц стоит в сервисе - капиталят двиг - 150 т.р. с частями вместе.

А так тачка нормальная - большая и красивая.
0
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
Opel Vectra A 1993 1.8 литра

стойки передние: 1100 руб за 1 шт.. задние 790 руб за шт. производитель Boogie
колодки LUCAS - 280 руб за комплект передних
рулевые конечники LUCAS - 230 руб за 1 шт.
шаровые LUCAS - 250 руб за 1 шт.
глушитель (задняя часть) - 700 руб за 1 шт.
бенз.фильр, в/в провода, свечи подходят (даже по каталогу, видимо двигатель такой попался :-) 1 в 1 от движка ВАЗ-2111
бенз.фильр подошел от ВАЗ-21102i
по кузову варил пороги: около 4-5 тыс.руб. обошлось вместе с работой и грунтовкой и окраской
по опыту в ДТП еще: переднее левое крыло: 800 руб (Турция), блок-фара DEPO - 900 руб, поворотник - 200 руб, бампер передние - 1200 руб (турция)


ну вот это помоему за 2 года эксплуатации и около 150-180 тыс.км. пробега менял только за исключение стоек.. их я только собирался менять...
сейчас машина передана на содержание отцу... так что это его забота будет...

а резина, масло и т.п. как бы я думаю идентичным по ценам..

если охота стучите в аську 2294226
0
Вопрос ниочем, тк. выбирать ты будешь конкретные тачки, Вот тогда и спрашивай.. сравнивай. А так вобщем - все это пустые слова,
Слышал кучу хороших и плохих отзывов, о иномарках и отечественных авто, и там и там есть приемущества и недостатки, и никто их подсчитывать не собирается.
Выбирай одним словом, только не торопись, т.к. выбора хватает. Можно кидаться расходами, затратами на обслуживание и все это тоже пустое, т.к. каждый водитель оберегает свою машину по разному. Я думаю следует обратить внимание на официальную статистику. (Тайота - одна из надежных машин) - вот тут для тебя все подсчитали ;-)

Самое главное определиться, что тебе надо: дури в двигле, комфорт за рулем, ежедневный пробег.... вобщем это уже совсем другая тема...
0
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
От пользователя <=Skip=>


+1
0
От пользователя <=Skip=>
<=Skip=>


Чувак - тема идет не про Таеты в целом, а про ведра 92-95 годов... и из того что у нас тут продаецца - ты ничего нормального не выбеорешь по цене 140-150 т.р.
0
123123123123123///
От пользователя -=Stik=-
ничего нормального не выбеорешь по цене 140-150 т.р.

-1

У отца был опыт юзания Saab-9000 92г.в, двиг. 2,3л, 145л.с.
Покупался в 2003 году с пробегом 140 тыс.км по одометру. Эксплуатировался 2 года, пробежал еще 75 тыс.км. Затраты на ремонт примерно 35 тысяч рублей (самое дорогое - блок зажигания 11500 рублей, ну и амортизаторы, цепь ГРМ со звездочками и резинки). Удобство - потрясающее (электрические окна, зеркала и люк, сиденья и зеркала с подогревом). Запчасти дольше 5 дней не ждали ни разу.
Продали этим летом за 145 тысяч рублей.
0
От пользователя -=Stik=-
Чувак - тема идет не про Таеты в целом, а про ведра 92-95 годов... и из того что у нас тут продаецца - ты ничего нормального не выбеорешь по цене 140-150 т.р.


ни один чудак сегодня машину проектировать из расчета на 10 лет не будет, и 10 лет назад так уже не делали. Если машина куплена здесь за 150, значит японец от нее избавился за тыщу-полторы и был счастлив. Спрашивается - как нужно ушлёпать авто, чтобы продать его меньше чем за 1/10 стоимости нового?
0
Captain Fantastic
От пользователя багиррра
Просьба, женщинам Вазы не покупайте, намаются

Алаверды, не покупайте женщинам праворульные машины. Намаются другие участники движения.
0
superJohn
Лев, надо бы нам с тобой состыковаться, у меня похожий тачан:.
0
К@л@мбур
От пользователя Captain Fantastic

Тогда уж лучше их вообще за руль не содить...
0
Kaspersky
по теме ездил на ТАЗе щас пересел на форд таурус 94г.в. по запчастям дорого и сложно (старый американец) но в целом; ломается редко но ремонт дорого, а ТАЗы часто но ремонт дешево (+все минусы отечественного автопрома) так что получается ТАЗ геморойнее и в ту же (если не выше) цену.
Комфортнее на три порядка в иномарке
0
pronto
От пользователя Маккар
Расходы знакомого на Мицубиси Делику двиг 4м40 1998г.в.
Эксплуатация <1 года.
При покупке - диагностика, замена масла, развал схождение - 12т.р. (на Космонавтов в фирм. центре). Выявлено - конец турбины, новая - 80 т.р.
Экспуатация:
передние рычаги - 6т.р.
стойки все -5,5т.р + замена 2т.р.
Всякие линки, лампочки, аккумуляторы - еще 10 т.р.
Сейчас месяц стоит в сервисе - капиталят двиг - 150 т.р. с частями вместе.

А так тачка нормальная - большая и красивая.


Я что то не понял если перед покупкой выцепили что турбина дохлая то нахрена брали?

Двиг нада из влада притаскивать а не капиталить в фирм. центре!

ИМХО - очень своеобразный у Вас знакомый!
0
pronto
От пользователя Espresso
каждому своё


+ 1000
0
kuprum
я ж говорил сщас начнется............................ началось.
0
От пользователя Маккар
Расходы знакомого на Мицубиси Делику двиг 4м40 1998г.в.
Эксплуатация <1 года.
При покупке - диагностика, замена масла, развал схождение - 12т.р. (на Космонавтов в фирм. центре). Выявлено - конец турбины, новая - 80 т.р.
Экспуатация:
передние рычаги - 6т.р.
стойки все -5,5т.р + замена 2т.р.
Всякие линки, лампочки, аккумуляторы - еще 10 т.р.
Сейчас месяц стоит в сервисе - капиталят двиг - 150 т.р. с частями вместе.

А так тачка нормальная - большая и красивая.


Нефиг стравнивать попу с пальцем !!! Во-первых машину надо выбирать с тем, кто разбирается. Я месяц мучил одного спеца чтобы найти нормальную машину. Я столько барахла видел. В результате я купил Тойоту 93 года и ни капли не жалею. И проездит она без поломок дольше новых тазов. И по запчастям если что она не намного дороже.
Во-вторых не надо сравнивать Делику и легковой авто. Делика собрана на платформе Паджеро, а джипы очень дорогие в обслуге агрегаты. Если бэха-пятерка даже в отличном состоянии требует 1000-1500$ в год на обслуживание подвески - это не делает ее хуже тазика, ведь так ? Просто это дорогая в обслуживании машина. Рассчитывайте свои силы чтобы потом не плакать. Я не купил бэху только по тому что не смог бы ее содержать.
0
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
От пользователя Maniac.ru


вот вот... при покупке машины надо обязательно расчитывать на то сможешь содержать ее или нет....
да и в любом случае гемморный авто хоть русский хоть импортный - это не есть хорошо...

так что перед покупкой обязательно к спецам!
0
От пользователя Maks_068
так что перед покупкой обязательно к спецам!


Именно !!! Пройдя со спецом по ББ я был удивлен. Из всех машины, что привлекли наше внимание только 2 (!) были не битые !!! Причем хозяева прикидываются шлангами, которые даже не знают где у машины двигатель. Что сами увидите - то узнаете о машине.
Видел кучу убитых ездюками машин, которые ездили по 2 года не меняя масло нигде. Потому что японец - надежная машина, зачем ее обслуживать.

От пользователя Maks_068
да и в любом случае гемморный авто хоть русский хоть импортный - это не есть хорошо...

Вы кстати можете представить как японцы хвастаются "Я тут купил новую Тойоту, загнал к знакомым самураям в сервис, дал десятку денег, они мне все доделали, излечили все "детские болезни" и теперь я в течение года могу о машине не волноваться". :-d А это русская действительность :-)

А дороговизна обслуживания Тойоты - миф.
Я выбираю комфорт и удобство старого японца.
По поводу тюнига тоже смешно. На такие бабки лучше купить реальный японский спорт-кар. От участия в конкурсе "Чей тазик круче" отказываюсь :-) Пытаться управлять обвешаным ревущим ведром и думать что ты самый аццкий ракер - не для меня.
0
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
От пользователя Maniac.ru


ой... была на веку у меня Тойота Карина 94-го года... которая с 94-го года жила в России...
дык там состояние даже 30 летний ТАЗик был шикарный автомобилем по сравнению с ней....

я же говорю что убить то можно любую машину...
а вот убитая машина будет для хозяина - геммором
0
От пользователя Maks_068
я же говорю что убить то можно любую машину...
а вот убитая машина будет для хозяина - геммором


Я надеюсь мы сравниваем примерно равные условия. Старая Тойота с должным обслуживанием в течение всего периода эксплуатации и новый таз.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.