Что лучше: свеженький ВАЗ (02 -03 г.) или старенькая иномарка(92-95)??
Эксплуатация <1 года.
При покупке - диагностика, замена масла, развал схождение - 12т.р. (на Космонавтов в фирм. центре). Выявлено - конец турбины, новая - 80 т.р.
Экспуатация:
передние рычаги - 6т.р.
стойки все -5,5т.р + замена 2т.р.
Всякие линки, лампочки, аккумуляторы - еще 10 т.р.
Сейчас месяц стоит в сервисе - капиталят двиг - 150 т.р. с частями вместе.
А так тачка нормальная - большая и красивая.
ЕПРСТ где люди такие цены берут.
4м40 можно за 40 тыров притащить контрактный с турбиной.
а турбина в отдельности менее 1000 долл стоит
прошу меня не пинать , читая тему сподвигся посчитать свое обслуживание , авто -классика , год-2003 , с ежедневным пробегом 100км на газу
Бампер задний 500
Стойки передние 4000
Замок зажигания 250
БСЗ 2500
Сцепление 2000
Подшипник ступицы 200
Зеркало 220
масло+тосол+тормоз 8000
резина зим 2000
резина зим 6400
глушитель 500
шаровые 350
проставки 180
фильтр воздушный 850
Зеркало левое наруж 100
Незамерзайка+щетки 400
Ремкомплект карб 100
Резинобитуумная мастика в баллончике +мовиль 500
газ 30мес 90000
страховка+налог 20000
подогрев 350
чехлы 1000
итого -140400 т.р
дней.всего 900
мес.всего 30
пробег 96000км
стоим.1км 1,4625р
стоим 1дня 156р
стоим 1мес 4680р
Рассчет не точный , округление производилось в большую сторону
Бампер задний 500
Стойки передние 4000
Замок зажигания 250
БСЗ 2500
Сцепление 2000
Подшипник ступицы 200
Зеркало 220
масло+тосол+тормоз 8000
резина зим 2000
резина зим 6400
глушитель 500
шаровые 350
проставки 180
фильтр воздушный 850
Зеркало левое наруж 100
Незамерзайка+щетки 400
Ремкомплект карб 100
Резинобитуумная мастика в баллончике +мовиль 500
газ 30мес 90000
страховка+налог 20000
подогрев 350
чехлы 1000
итого -140400 т.р
дней.всего 900
мес.всего 30
пробег 96000км
стоим.1км 1,4625р
стоим 1дня 156р
стоим 1мес 4680р
Рассчет не точный , округление производилось в большую сторону
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
у меня была составлена табличка касательно моего Опель Вектра подобная в Excel ...
но т.к. летом машина продана и комп сменен где то затерялась...
вот там получалось при пробеге около 180 тыс.км. за 2,5 года (очень много межгород ездил)... 1 км обходился в 1 руб 60 копеек... с учетом того что я ездил на 92-ом бензе и средний расход расчитывал исходя из 9 литров на 100 км...
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
... но так выходит получается за теже деньги больше комфорта и меньше внеплановых ремонтов...
один раз всего было что ремень ГРМ оборвался внезапно... кроме этого случая простоев не было ни разу
один раз всего было что ремень ГРМ оборвался внезапно... кроме этого случая простоев не было ни разу
H
Hvost
Стойки передние 4000
Это чё такое?
масло+тосол+тормоз 8000
А это чё такое?
газ 30мес 90000
Ужас какой!!!
V
Vla
БСЗ 2500
Зеркало 220
резина зим 6400
проставки 180
Зеркало левое наруж 100
Незамерзайка+щетки 400
Резинобитуумная мастика в баллончике +мовиль 500
подогрев 350
чехлы 1000
это то, что вышло из строя? Об этом вроде речь пока...
это то, что вышло из строя? Об этом вроде речь пока...
Да нее .., эти расходы были посчитаны чтоб примерно опредилить стоимость 1км, а в стоимость 1км входят все расходы включая транспорт.н, страховки (осаго+каско) и пр. пр т.к в зависимости от того иномарка не иномарка , новая не новая машина , от этого будет зависить стоимость ТО (Тосол +Масло (транс)+масло (двиг)) у иномарок ТО одназначно дороже , от того какого года машина и сколько лошадей будет зависеть страховка (Каско) +транспортн. , у иномарок этот параметр тоже намного больше т.к мы говорим о 5-7 летних машинах и в большинстве своем у них лошадок за 100....
а типерь ... могу подробно расписать для
1.Стойки передние 4000 (2000 Плаза-арктика + 700 р.работа +350 сход развал+1000 прокачка)
2. масло+тосол+тормоз 8000 (Масло Texaco п.с 500р +промо 100р +масл фильтр MANN 180р замен было 8-9 ть итого 6500 р ну и 1500 на трансм. тосол и тормозуху
3.газ 30мес 90000 (в мес на газ уходит 3000 т.р пробег за месс. сотавл 3000-3500 км расход 10л./100 стоим .8р/л =2400 р/мес +600 р на всякие регулировки перерасходы, обманы на АГЗС, +зимние прогревы на аи-92 и пр все то что учесть нельзя.
4.резина зим 2000 (снежный барс 500р за колесо с рук один сезон , итого отходила еще 2-а сезона и кончилась да и честно достала )
резина зим 6400 (купил на днях Pirelli Carving 1600 р колесо новая)
*************************************
5. Плиз не впаривайтись в эти цифр каждая машина индивидуальна и расходы индивидуальны это все субъективно т.к деталные расходы не веду и считал просто по памяти ну и чтоб сильно себя не обнодеживать т.к тоже хочу иномарку округлял в большую сторону
*********************************************************
Я то же тут думал взять косорукую но прикинув какие меня ждут расходы только на ТО а ТО мне надо делать каждые 3-и мес я че-то как-то призадумался , а т.к жена у меня тоже скоро начнет рулить КАСКА нужна полюбому это тоже для 5-7 год. машины не дешевое удовольствие , а про ремонт я тихо помалкиваю т.к неизвестно что попадется может повезет а может ....короче мы пришли к выводу что , если и будет иномарка то только 2-й машиной и именно для жены т.к ей ездить почти не надо , ну + там на юга скататься , да и в выходные для души , а вот робочей лошадкой пока будет СОВОК
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2005 10:35]
К
Котельщик
Решил высказать свое ИМХО.
Тож летом мучался в подобном выборе. Все же взял десятку б/у. Не понимаю, когда говорят о "комфорте" иномарок. Когда выбирал свою машинку покатался на разных иномарках - японцы, немцы, корейцы. Ни какого повышенного комфорта по сравнению с нашими (проклееными) вазами не ощутил. Что считать комфортом? Эл привод зеркал? Подогрев сидений? Зачем мне все это? Зеркала регулируются раз в пол года, попогрейки ваще вредны для мужского организма!
Мощ движки это еще понимаю, но если человек не гонщик, так ему и 75 лошадей за глаза. А по затратам примерно одинаково, главное следить за машиной и не покупать фуфлыжные запчасти. Так что я патриот в этом смысле.
Тож летом мучался в подобном выборе. Все же взял десятку б/у. Не понимаю, когда говорят о "комфорте" иномарок. Когда выбирал свою машинку покатался на разных иномарках - японцы, немцы, корейцы. Ни какого повышенного комфорта по сравнению с нашими (проклееными) вазами не ощутил. Что считать комфортом? Эл привод зеркал? Подогрев сидений? Зачем мне все это? Зеркала регулируются раз в пол года, попогрейки ваще вредны для мужского организма!
Мощ движки это еще понимаю, но если человек не гонщик, так ему и 75 лошадей за глаза. А по затратам примерно одинаково, главное следить за машиной и не покупать фуфлыжные запчасти. Так что я патриот в этом смысле.
Не понимаю, когда говорят о "комфорте" иномарок.
"Комфорт" это не деталь автомобиля. Простой пример. Я недавно проехал практически без остановки 700 км. 10 часов за рулем. Я не устал в Тойоте, мне ехать надоело !!! В тазу я бы помер от усталости после такого автопробега (город-трасса-город-трасса...). Сама эргономика японского авто облегчает управление машиной.
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
вот именно!!!
когда на Опеле я проехал 500 км и тут же обратно я ни сколько не устал...
а дорога из Каменска до Екб на 21093 кажется мучением, мало того что шумоизоляция не такая.. но и кресла для водителя и пассажира видимо разрабатывал кто то из тех кто унитазы в туалет проектируют :-)
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
тут вообще идет спор между людьми которые ездили только на ВАЗе а на иномарке только "прокатились"...
и те кто ездили на ВАЗах а сейчас на иномарках...
дык вот вкусить комфорт за момент "прокатился" ( Когда выбирал свою машинку покатался на разных иномарках - японцы, немцы, корейцы. ) как писал Котельщик выше просто нереально...
и те кто ездили на ВАЗах а сейчас на иномарках...
дык вот вкусить комфорт за момент "прокатился" ( Когда выбирал свою машинку покатался на разных иномарках - японцы, немцы, корейцы. ) как писал Котельщик выше просто нереально...
дык вот вкусить комфорт за момент "прокатился" как писал Котельщик выше просто нереально...
Я вкусил это именно за момент "прокатился". Момент длился около часа :-) Моя русская машина была в сервисе, а у приятеля отобрали права. В результате по делам мы поехали на его Мицубиси Либеро 92 года, я был за рулем. За этот час я успел почувствовать разницу. Поэтому моим вторым автомобилем стал японец.
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
каждом разное время видимо на это надо :-)
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
а кто то этого просто не понимают.. а кому то просто видимо этого и не надо :-)
Разницу в комфорте хорошо ощущаешь когда поездил продолжительное время на буржуйке, а потом сел обратно за таз. :-) Первый час хочется ругаться, потом привыкаешь.
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
слово "привыкаешь" - это уже плохо! зачем же себя ущемлять в удовольствии если это удовольствие можно позволить?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.