Хочу перевести машинку на ГАЗ!!!

LAV'elas
От пользователя galiy
А Вы ничего не напутали, написав в топике "Хочу перевести машинку на ГАЗ!!!":


Отвечаете вопросом на вопрос? Ок! Отвечу:
Мои посты не противоречат правилам форума и я не переходил на личности. Своими высказываниями думаю ни кого не бидел. Лично ВАС я даже не цитировал!!! Кедрович и Basilio мои шутки поняли, а Вы стали некорректно выражаться в мой адрес.А это не ёсть хорошо!!!
А если по теме то в поиске есть почти всё про газ!!!
0
От пользователя LAV'elas
Вы стали некорректно выражаться в мой адрес

Ок, извиняюсь за некорректность выражений.
На udaff.com такие за комплименты канают (почти) :-d
0
LAV'elas
От пользователя galiy
Ок, извиняюсь за некорректность выражений.


Принимется! :-)


От пользователя galiy
На udaff.com такие за комплименты канают (почти)


У меня есть собственные понятия о "комплиментах" ;-)
0
Basilio
galiy ... про ГАЗ - у тебя лучше получается ... давай про него :-)
разговаривал тут с японаводами-автоматчиками ...
говорят - на АКПП чертовски не удобно, когда машина глохнет на ходу (у одного из них - в режиме кик-даун...)
приходится накатом останавливаться, потом только заводится (особенности АКПП)

что-то у меня ни разу на загу не глохла .... (тьфу-тьфу-тьфу...)
криво настроено?
или особенности АКПП какието (про заглыхание)?

P.S. удаф с его каментами - достал уже ...
Ваш литературный талант нуждается в существенной доработке..
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=831426...

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2005 15:39]
0
LAV'elas
От пользователя Basilio
что-то у меня ни разу на загу не глохла .... (тьфу-тьфу-тьфу...)

Присоединяюсь :-)

От пользователя Basilio
криво настроено?


Настроено всё нормально: заглохла-завелась на бензе- переключилась на газ. ;-)

От пользователя Basilio
или особенности АКПП какието (про заглыхание)?


Их заводить с толкача нельзя может в этом причина.
0
От пользователя LAV'elas
Настроено всё нормально: заглохла-завелась на бензе- переключилась на газ

А эта, на бензе заводиться как, когда ресивер полон газу? Маслать стартером секунд 5-7 ?
0
Basilio
От пользователя LAV'elas
Их заводить с толкача нельзя может в этом причина.

это я знаю. но это не является причиной, что при кик-дауне у него глохнет машина ...
0
LAV'elas
От пользователя galiy
А эта, на бензе заводиться как, когда ресивер полон газу?


Как то над этим не задумывался. Думаю так:
1.Если глохнет то должна быть причина для этого: Прекращена подача топлива (значит рессивер пуст) или "ушла" искра значит и с наката не заведётся.

2. Может происходит продувка рессивера до момента подачи бензы в целиндры.
0
LAV'elas
От пользователя Basilio
что при кик-дауне у него глохнет машина ...


Скорее всего

От пользователя Basilio
криво настроено


1.При переключении передач резко возрастает потребление топлива, а редуктор не выдает необходимое кол-во и двигатель глохнет.
2. Про положение редуктора к оси авто не говорю.
3. Может быть такое на новом оборудовании-не притёрлось еще.

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2005 16:41]
0
От пользователя LAV'elas
Как то над этим не задумывался. Думаю так:
1.Если глохнет то должна быть причина для этого: Прекращена подача топлива (значит рессивер пуст) или "ушла" искра значит и с наката не заведётся.
2. Может происходит продувка рессивера до момента подачи бензы в целиндры.

3. Выключено зажигание и в ресивер задуло остатки топлива из редуктора.
0
LAV'elas
От пользователя galiy
3. Выключено зажигание и в ресивер задуло остатки топлива из редуктора.


Если передача включена остатки газа удалятся через целиндры в трубу.
Вопрос: кто нить замечал происходит ли переключение с газа на бензу в ГБО с автоматическим управлением подачи типа топлива при заглыхании двига и не выключенном зажигании?
0
Нет, при выключении зажигания отключается газ, а бензин отключается собственно отключением зажигания (т.к. форсунки нормально закрытые и без напруги не пускают).
А остаточный газ все-таки скапливается в ресивере (если ты конечно на ходу зажигание не выключишь и не проветришь ресивер на включенной передаче), иначе куда ему деться? В редукторе он есть (клапан конечно стоит внутри редуктора, это лучше чем если его там совсем нет, но газ из редуктора все равно выходит).

Кстати, именно поэтому, после заглушки на газе, двигло трудно заводится в следующий раз. Проверено - если проветрить ресивер то заводится с полтыка и на газе и на бензе. А вообще если заглушил на газе и двигло не остыло то заводить снова надо на газе.
0
LAV'elas
От пользователя galiy
иначе куда ему деться?


В этом варианте некуда.
Но сейчас вспомнил что если двиг заглох происходит переключение на бензу автоматом 100%. У меня так.


От пользователя galiy
А вообще если заглушил на газе и двигло не остыло то заводить снова надо на газе.


С автоуправлением как это возможно?
0
От пользователя LAV'elas
Но сейчас вспомнил что если двиг заглох происходит переключение на бензу автоматом 100%. У меня так

При заглыхании происходит не переключение а прекращение подачи всякого топлива вообще. А вот какое начнет подаваться при следующем запуске - это вопрос.
От пользователя LAV'elas
С автоуправлением как это возможно?

Некоторые позволяют, некоторые нет. Они же разные бывают. У меня к примеру стоит 55 градусов и 2200 оборотов.
Если температура ниже то заводка на бензе, если выше то на газе. Если на бензе то как поднимется выше 55 и обороты будут больше 2200 так и переключится.
0
LAV'elas
От пользователя galiy
А вот какое начнет подаваться при следующем запуске - это вопрос.


У меня-бенза!

От пользователя galiy
У меня к примеру стоит 55 градусов и 2200 оборотов.
Если температура ниже то заводка на бензе, если выше то на газе


Хорошее об-ие! А у меня полюбому на бензе и при 2000 происходит переключение. На семёре "Беларусь" стояло и при неступленнии "+"-ых температур я про бензу ваще забывал, а эту ещё и летом бензой заправлять приходиться:-( За 10л. отдал 156р.-чуть не задушился :-)
0
раз уж поднялась такая тема,
скажите пожалуйста:
- есть ли владельцы тут метанового оборудования?
- ставят ли у нас в городе ГИГ? Пару лет назад спрашивал - все говорили, что это говно и они занимаются только италией.
Думаю на новую машину поставить, только вот не знаю что именно. Покупка по почте и настройка своими силами как-то не вдохновляет...
0
От пользователя Мариновод
раз уж поднялась такая тема,
скажите пожалуйста:
- есть ли владельцы тут метанового оборудования?
- ставят ли у нас в городе ГИГ? Пару лет назад спрашивал - все говорили, что это говно и они занимаются только италией.
Думаю на новую машину поставить, только вот не знаю что именно. Покупка по почте и настройка своими силами как-то не вдохновляет...

1. Покупка однозначно по почте.
2. Оборудование ГИГ не говно. Только нужно брать то, что "показано" твоей марке авто. Подробности на http://www.stavim-gaz.ru , У них же можешь и заказать по почте.
3. "Гошину" систему GSP3U (аналог ГИГ3 с доработками) брать не стоит, она может и хорошая (у меня стоит, проблем нет) но ее трудно настраивать.
4. Про метан не знаю.
5. В мае 2004 договорился с мужиками из ГазПарта, привез им ГИГ и установочную документацию, они мне все поставили, но настраивать отказались, настраивал сам с ноутбука.
0
Basilio
От пользователя galiy
В мае 2004 договорился с мужиками из ГазПарта, привез им ГИГ и установочную документацию, они мне все поставили, но настраивать отказались

есть ли документы на установку ГБО, копия лицензии сервиса, опрессовка балона и пр.пр. атрибутика для прохождения ТехОсмотра в ГАИ?
От пользователя galiy
Про метан не знаю.

Метан - поставить можно ... только, чтоб дабится ТАКОГО же пробега, как на пропан-бутане, весь багажник должен быть уставлен БАЛОНАМИ ...

Пропан-бутан 50 литров балон (43 заправка) - 400-500 км на балоне
метан 50 литров = 50 километров.

на легковушки ставят балонов минимум на 200 литров ... более половины багажника ... видел одну такую сам ...

Тебе жто надо?
На метане - ездят Грузовики (балоны - под кузовом) и Автобусы (балоны на крыше)

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2005 12:05]
0
да ладно, в 2110 ставят 2 балона (не помню по сколько) - на неделю хватает. То что тяжелое оно и большое не беда - для заднего привода даже хорошо, мешьше шлифовать зимой. Ну короче не ед. машина - её задача будет не в том чтобы классно ездить, а в том, чтобы дешево стоить. Метан зато 3р. за 1м3 стоит(вроде так).
0
Basilio
От пользователя Мариновод
да ладно, в 2110 ставят 2 балона (не помню по сколько) - на неделю хватает.

у меня знакомый - за 2 года 6 тыс. км проехал ... на 2112.
ему бы наверно на 2 месяца хватило и одного балона.

Что за измеритель - "на неделю хватает" :-(
0
LAV'elas
От пользователя Мариновод
Метан зато 3р. за 1м3 стоит(вроде так).


Заправок 2 или 3 в городе. За городом ваще нет и по трассе до Питера тока одну заправку видел. Думаю это тож не малый минус.
0
От пользователя Basilio
есть ли документы

в Газпарте дали т.к. баллон и прочая хрень ихняя

От пользователя Basilio
Метан

Метан в кубометрах меряют. Расход метана кубометров ниже чем пропана в литрах, примерно стока скока бензина в литрах. Экология метана чище.

Минусы: Баллоны вмещают мало и стояят дорого. Композитный Баллон на ВАЗ2109 с пробегом 160 Км стоит 13 тысяч рублей. 2 баллона 26 тысяч. Хрен когда окупится однозначно на легковухе.

Стальные баллоны дешевле НО чтобы добиться такого же пробега, надо всандалить в багажник баллоново килограмм на 300 а то и больше :-d :-d :-d
0
От пользователя LAV'elas
За городом ваще нет и по трассе

Заправки есть. Я даже читал где-то отчет одного чудика, который на метане из хантов в крым сгонял, и умудрился на бензе почти не ехать. Другое дело что пропановые заправки стоят вдоль трассы, а метановые обычно в знать надо где стоят, так не найдешь
0
Basilio
От пользователя LAV'elas
Заправок 2 или 3 в городе. За городом ваще нет и по трассе до Питера тока одну заправку видел. Думаю это тож не малый минус.

ерунда. Половина городского муниципального автопарка (грузовики и автобусы) ездят на метане.
Заправок - много. в городах - ТОЧНО.
на трассе - тоже видел.
От пользователя galiy
Метан в кубометрах меряют.

да хоть в чем ... (знаю про кубометры) я про
От пользователя galiy
Стальные баллоны дешевле НО чтобы добиться такого же пробега, надо всандалить в багажник баллоново килограмм на 300 а то и больше

вот про что.
От пользователя galiy
в Газпарте дали т.к. баллон и прочая хрень ихняя

зер гутт! ;-)
0
LAV'elas
От пользователя Basilio
ерунда


От пользователя Basilio
"Обоснуй"

:-)

От пользователя Basilio
Заправок - много.


Ну и скока?!? Про колличество транспорта сам вижу ;-)

От пользователя Basilio
в городах - ТОЧНО.


От пользователя galiy
а метановые обычно в знать надо где стоят, так не найдешь


+1 Поехал на юг и по всем крупным городам катаешься чтоб заправится вместо того чтоб по объездным проехать.;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.