Хочу перевести машинку на ГАЗ!!!

Привет Всем
С последним повышением цен на бензин,
Пришло осознание того што пора переходить на газ
подскажите где мона устанавить достаточно надежное оборудование,
Хочу поставит в бажник в место запаски
Мафынка NiSSAN-Primera 1.8л 2004год

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2005 11:38]
0
В поиске и в факе адреса есть. Ставить, однозначно, импортное. Итальянское (Lovato), например.
0
гоблинус
не хотелось бы ставить всякую хрень
0
Yеvgеnу
От пользователя Vlad66_78
не хотелось бы ставить всякую хрень

ну и зачем тогда газовое оборудование ???
:-d
0
гыыыыыы , как только дорожает Бензик , почему-то многие начинают созревать на газ .......
1. Проехал 65000 тыс на гбо LOVATO полет нормальный ...
2. Инж . Гбо типа голандского на сколько я знаю у нас в городе никто етим не занимается т.к стоимость сего девайса около 1т $
0
Aлександр
Ставил месяц назад на Учителей . На 2111 Ловато с тором и эмулятором лямбды вышло 11200 , у других на 1-2 тыр дороже . Там сменился весь персонал ( раньше говорят были криворукие ) и теперь , говорят ,
"раскручиваемся" поэтому дешевле . Вот только с тором вышел косячек - он шире колеса , поэтому выпирает из нищи колеса над полом багажника ( у меня ~ 5 см ) , пришлось делать прокладку на пол под обивкой до высоты тора ( вырезал из пенопласта ) чтобы пол во всем багажнике стал ровным .
0
Basilio
Сегодня товарищ ставит на Таету ... НА Минометчиков 23 ... обычный бак, Landi.
От пользователя Кедрович
В поиске и в факе адреса есть

http://gaz.web.ur.ru/interest.htm
0
От пользователя Vlad66_78
Vlad66_78


почитай про современное ГБО на
http://www.stavim-gaz.ru
Я поставил инжекторное ГБО в прошлом году и не жалею. Покупал в Москве (есть варианты покупки по почте), ставил - договаривался с установщиками в Екатеринбурге, настраивал сам потом.
На этом сцайте рассказывается о системах ГБО 4 поколения. Все то говно, которое ставят установщики в Екатеринбурге является ГБОм 1-го поколения. Я бы не стал портить таким ГБО инжекторную мащину.
0
Basilio
От пользователя galiy
Все то говно, которое ставят установщики в Екатеринбурге является ГБОм 1-го поколения.

galiy ... а ЭТО как называется?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=211432...
и что положительного дает?
0
По-русски это называется система "Лямбда-Газ".
Корректирует количество топлива по показаниям лямбда-зонда. В принципе штука полезная-для правильной регулировки подачи с такой штукой достаточно правильно отрегулировать чуствительность редуктора винтом на редукторе. Сделать это можно снимая напрядение с лямбды на различных режимах (на ходу в основном) и добиваясь чтобы сфотканный регулятор занимался регулировкой как можно меньше. Большой + в том, что зависимость от воздушного фильтра уменьшается серьезно - система сама подстраивается под новый фильтр.

Это уже ГБО второго поколения, кстати, если с такой штукой.

Есть несколько НО :
1. Такая система имеет замедленную реакцию из-за того, что газ подается все-таки в ресивер, который имеет большой объем, и прежде чем от регулировки будет эффект, двигло должно выработать объем смеси из ресивера. Амплитуда регулировки большая получается.
2. Проблему хлопков это не решает вообще никак.
3. Система остается эжекторной.
0
Basilio
От пользователя Basilio
Лучше с ней, хуже?
Если просто на тупой Январь 5.1/Бош 1.5.4/VS 5.1
к Тупому Lovato
ставить эту Lov'Eco?

От пользователя galiy
Корректирует количество топлива по показаниям лямбда-зонда

Уточняю вопрос:
Лямбды и катализатора - нет, экология Р-83,

Есть ли смысл (или даже - есть ли возможность) - подключить "Лямбда-Газ"?
От пользователя galiy
Это уже ГБО второго поколения, кстати, если с такой штукой.

т.е. "Второй поколение" - это система с обратной связью? ...
а без обратной связи - "первое"?

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2005 13:52]
0
Ну тогда лямбда-зонд поставить надо будет. Без него никак.

Но и ГИГ который в режиме DL тоже не будет нормально без лямбды. В смысле ездить-то хорошо будет, и без хлопков, но вот экономии газа не будет - точность любой статической регулировки +- 10%, остальное обычно уже даводит лямбда на ходу.

А вообще с этой хренатенью стоимость системы даже превышает инжекторную 3-го поколения, дык нафиг она вообще нужна тогда хлопушка эта :-)
0
гоблинус
как только дорожает Бензик , почему-то многие начинают созревать на газ .......

Да просто достало уже
А дальше думаю будет еще дороже
0
От пользователя Basilio
т.е. "Второй поколение" - это система с обратной связью? ...
а без обратной связи - "первое"?

Поколения:
1. Механический редуктор простой.
2. "Электронный" редуктор. Вся электронность в дополнительном газовом клапане перед последней ступенью внутри (типа хлопает так меньше) + автоматическое переключение на газ по температуре двигла и оборотам + система лямбда-газ. Управление остается вакуумное.
3. Системы впрыска газа. Может иметь распределенный подвод или центральный - пофиг. Распределенный исключает хлопки и увеличивает точность регулировки ввиду исключения объема ресивера из пути газа. Отличия - наличия газовой форсунки (форсунок), и микропроцессорного блока управления временем впрыска.
4. Системы, похожие на 3 поколение, но имеющие распределенный фазированный впрыск газа (для каждого цилиндра отдельно) и контроллер, зависимый от бензинового (снимает сигнал с бензиновых форсунок).
0
гоблинус
можно побольше инфы по ценам?
0
Basilio
От пользователя galiy
Ну тогда лямбда-зонд поставить надо будет. Без него никак.

эээ ... поменять выпускной тракт, поставить катализатор, Лямбду, поменять прошивку для бенза, чтобы Лямбду воспринимала? ... дороговато ... если так.
От пользователя galiy
Поколения:

спасибо!
0
От пользователя Vlad66_78
можно побольше инфы по ценам?


Я ж сцылку давал

http://www.stavim-gaz.ru

Там и инфа вся. там и телефоны есть.

Импортные инжекторные системы для сравнения, стоят от тысячи евро и выше.

И еще: У меня стоит система GSP3DL , это переделанный ГИГ3DL, короче тогда не было еще ГИГ3Satellite и ГИГ4 , ставить GSP имело смысл т.к. от лучше чем модели ГИГ, которые были тогда. Сейчас ГИГ серьезно двинул вперед, и брать GSP я бы не рекомендовал.

А выбрать систему просто - по типу бензовпрыска - если фазированный (на жигулях это 7.9.7. какраз) то ставить ГИГ4, если попарно-параллельный то более дешевую (там на сцайте все расписано)
0
От пользователя Basilio
... поменять выпускной тракт, поставить катализатор, Лямбду, поменять прошивку для бенза, чтобы Лямбду воспринимала? ... дороговато ... если так.


Забей. Надо менять только штаны (приемная труба), либо вварить в твои штаны штуцер с резьбой для лямбда-зонда. Ну и лямбда-зонд сам вкрутить. На него еще питание надо на нагрев штоль - не помню, но кажется это все можно взять со штатного ЭБУ - нужные напряжения там есть. НИ КАТАЛИЗАТОР НИ ПРОШИВКУ ТРОГАТЬ НЕ НАДО !!!
0
гоблинус
А как зимой заводца?
0
vlad_vp
От пользователя Vlad66_78
А как зимой заводца?

На бензине.
0
гоблинус
Пасибо тезка
0
От пользователя vlad_vp
На бензине.

+ афтоматом
0
гоблинус
Больше матом
чем афто? :-)
0
LAV'elas
Да гамно этот газ не ставь!!! И "газовики" эти надоели. Убивают свои машины за 20тыщ и продают. Нах этот газ нужен тем более он дорожать начал! :-d
0
От пользователя LAV'elas
Да гамно этот газ не ставь!!! И "газовики" эти надоели. Убивают свои машины за 20тыщ и продают. Нах этот газ нужен тем более он дорожать начал! :-D

+1
На дровах надо ездить!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.