Паралелим усилители ......Задача
d
demiurg_ii
не, надо так:
tihon:
а так-то мощность уже 4х из-за мостового включения пар. Я только не понимаю нафих всё? :-)
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2005 10:59]
tihon:
Использовать можно, например, для поочередного включения двух пар усилителей, каждая из которых при мостовом соединении на ту же нагрузку выдают мощность чуть меньше, чем 4 х
мощность одного, чтоб те не наелись от тепловой нагруженности.
а так-то мощность уже 4х из-за мостового включения пар. Я только не понимаю нафих всё? :-)
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2005 10:59]
t
tihon
чиста закрывая тему про лампы :-) если делать усилки чиста для того чтобы выплевывало стекла из автомобиля можно городить все что угодно:
- мосты
- пентоды
- ООС, темболее глубокую
- режим B
...и так далее , если речь идет о качественном звуке - только триоды, только класс A, накрайняк двухтактник, ООС - минимальная, и тем более никакой линеаризации АЧХ посредством оной ООС, тогда можно получить что-то стоящее по звуку, если это не учитывать, то можно забить на лампы и купить навороченный мост на полупроводниках :-) теперь по энергетике, еще раз повторю лампы в машине, это очень и очень сложно, КПД усилка в лучшем случае 10% , ибо на 50Вт выхода надо затратить минимум 100 на на режим A и на накал ватт 30 если комуто некуда девать аккум - то пожалуйста, ну и кубатура изделия тоже немаловажный фактор, единственная радость не надо ставить офигенные фарадовые кондеры :-) да и схемотехника на порядки проще
с другой стороны в нормально проклееном авто, больше 8Вт на канал с хорошими динамиками и не надо :-)
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2005 11:15]
- мосты
- пентоды
- ООС, темболее глубокую
- режим B
...и так далее , если речь идет о качественном звуке - только триоды, только класс A, накрайняк двухтактник, ООС - минимальная, и тем более никакой линеаризации АЧХ посредством оной ООС, тогда можно получить что-то стоящее по звуку, если это не учитывать, то можно забить на лампы и купить навороченный мост на полупроводниках :-) теперь по энергетике, еще раз повторю лампы в машине, это очень и очень сложно, КПД усилка в лучшем случае 10% , ибо на 50Вт выхода надо затратить минимум 100 на на режим A и на накал ватт 30 если комуто некуда девать аккум - то пожалуйста, ну и кубатура изделия тоже немаловажный фактор, единственная радость не надо ставить офигенные фарадовые кондеры :-) да и схемотехника на порядки проще
с другой стороны в нормально проклееном авто, больше 8Вт на канал с хорошими динамиками и не надо :-)
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2005 11:15]
t
tihon
надо смотреть схемотехнику усилка чтобы понять насколько моджно мостовую схему включить мостом, ну и потом это последовательное включение
d
demiurg_ii
насколько моджно мостовую схему включить мостом
я, похоже изъяснился... того...
на _каждой_ из пар мощность PMPO уже 4х. надо только тепловой режим обеспечить. Предполагаем, что усилители пиковый ток и напряжение выдерживают, иначе вообще не имеет смысла что-то городить. :-)
х
х13
еще варианты у кого какие будут?
t
tihon
:-) параллельного соединения решения нет :-) по крайней мере работающего на всех усилках
w
w...w
К сожалению ни кто даже близко не продвинулся к разгадке двух спаралеленных,мощенных усилителей....
Ждите финала России. к вашему сведенью такое подключение было придумано ведущим спецом Тим Пролоджи за...........................15минут
С уважением Виктор
Ждите финала России. к вашему сведенью такое подключение было придумано ведущим спецом Тим Пролоджи за...........................15минут
С уважением Виктор
х
х13
Ждите финала России. к вашему сведенью такое подключение было придумано ведущим спецом Тим Пролоджи за...........................15минут
С уважением Виктор
Специалист либо заново ПЕРЕпридумал закон Ома, либо "паралельное соединение" - это совсем не то, о чем нас учили в школе. Одно из двух.
d
demiurg_ii
Так... задача у нас -- максимальное давление?
Пары включаем мостом.
контакты лампочки Overload c одной пары усилителей используем для включения через Remote другой пары :-d
Выходы мостов соединяем таки параллельно :-)
Пары включаем мостом.
контакты лампочки Overload c одной пары усилителей используем для включения через Remote другой пары :-d
Выходы мостов соединяем таки параллельно :-)
D
DDeNN
заставить работать на "ОЧЕНЬ" низкоомную нагрузку
одно катушечный саб работающий только на нагрузку в 4ома
На ремоуты поставить по релюхе и включать их попеременно с некоторой задержкой
Если нагрузка те же 4 Ом остаётся, за счет чего достигается увеличение мощности?
D
DDeNN
... запаралелить катушки, запаралелить сабы.....
Дак в том то и дело, что как говорит Виктор, нагрузка не меняется, мосты включены на параллель, а мощность в 2 раза выше, чем с одним усилком. Задача то вот, другие решения здесь не рассматриваем.
Вопрос то в том, чтоб докапаться до "хитрого" технического решения, а не помочь Виктору, т.к. вроде у него все работает уже.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2005 10:28]
S
Subarik
т.к. вроде у него все работает уже.
...это только он так думает.,что работает и мощи стало в 2 раза больше, ну еще "спецы" из команды Тим Пролежни :-)
Самообман, не более того
М
Мшы
Прикол видимо в хитрой схеме, которая управляет входами rem по определенному алгоритму , выводя работу усилков в резонанс ;-)
Или чего-то Виктор не договаривает :-)
Или чего-то Виктор не договаривает :-)
d
ddd [гoсть]
2 ВИКТОР:
Сдаётся мне что у вас и остальных участников разное понимание терминов нагрузка, мощность, параллельное соединение и тд. Просьба ответить да/нет на несколько уточняющих вопросов. :-)
1. В качестве нагрузки используем резистор 4 Ома. Допустимо?
2. На вход подаём синусоиду 30 Гц.
3. 1 усилитель имеет паспортную мощность 100 Вт, работает по мостовой схеме и выдаёт на этот резистор синусоиду амплитудой 28.3 В.
4. Попытка скачать с усилителя больше напряжения или тока приводит к перегрузке и соответственно к ограничению сигнала или издыханию усилка. Короче - перегрузка не допускается.
5. Берётся 2й точно такой-же усилитель, они соединяются и после этого выдают на этот резистор синусоиду амплитудой 40 В.
Напишите 5 раз да/нет, если вас не затруднит. А то похоже вы здесь народ подлавливаете на каких-то формулировках. Ибо если все 5 ответов "да", то задача нерешаема.
Самообман, не более того
это только он так думает.,что работает и мощи стало в 2 раза больше, ну еще "спецы" из команды Тим Пролежни
Сдаётся мне что у вас и остальных участников разное понимание терминов нагрузка, мощность, параллельное соединение и тд. Просьба ответить да/нет на несколько уточняющих вопросов. :-)
1. В качестве нагрузки используем резистор 4 Ома. Допустимо?
2. На вход подаём синусоиду 30 Гц.
3. 1 усилитель имеет паспортную мощность 100 Вт, работает по мостовой схеме и выдаёт на этот резистор синусоиду амплитудой 28.3 В.
4. Попытка скачать с усилителя больше напряжения или тока приводит к перегрузке и соответственно к ограничению сигнала или издыханию усилка. Короче - перегрузка не допускается.
5. Берётся 2й точно такой-же усилитель, они соединяются и после этого выдают на этот резистор синусоиду амплитудой 40 В.
Напишите 5 раз да/нет, если вас не затруднит. А то похоже вы здесь народ подлавливаете на каких-то формулировках. Ибо если все 5 ответов "да", то задача нерешаема.
Самообман, не более того
М
Мшы
ddd [гость] 100 Вт на 12 вольтах и 4Омах не получить :-)
В усилке всяко преобразователь напряжения стоит, а вот на сколько и чего - это вопрос к Виктору .
В усилке всяко преобразователь напряжения стоит, а вот на сколько и чего - это вопрос к Виктору .
d
ddd [гoсть]
В усилке всяко преобразователь напряжения стоит
Это даже без вопросов. Почитай всю тему с начала внимательно. После нескольких дней обсуждения и пересмтривания всех допустимых соединений и появились эти 5 вопросов. Ибо у автоустановщиков и автоэлектриков очень специфичное понимание электроники и терминологии. А мы тут пытаемся с нормальной радотехнической стороны вопрос решить. А они могут и напряжение на искру проверять. Я знал электрика, который случайно порвал коаксиал в комповой сетке и зачистил ножом, скрутил чёрной тряпичной изолентой, а компьютерщиков матер, обзывал придурками и объяснял что он уже 50 лет работает и скрутки делает хорошо, всяко надёжней их обжимок и паек. :-)
w
w...w
Прикол видимо в хитрой схеме, которая управляет входами rem по определенному алгоритму , выводя работу усилков в резонанс
Ну наконец-то здравые мысли............................молодец,Мшы........теперь думаем дальше
Самообман, не более того
А как же результаты.....тоже самообманные?
]
ответить да/нет на несколько уточняющих вопросов.
1. В качестве нагрузки используем резистор 4 Ома. Допустимо?.........................................................нет,главное условие получить удвоенную мощность с двух усей уже влюченных мостами и она может появится и на 2ом и даже на 3ом, так что теперь Вам задачка облегчена, но поверьте что дело тут не в Омах.......................
2. На вход подаём синусоиду 30 Гц...........Да
3. 1 усилитель имеет паспортную мощность 100 Вт, работает по мостовой схеме и выдаёт на этот резистор синусоиду амплитудой 28.3 В................Возможно и скорее всего да
4. Попытка скачать с усилителя больше напряжения или тока приводит к перегрузке и соответственно к ограничению сигнала или издыханию усилка. Короче - перегрузка не допускается....................................Допускается
5. Берётся 2й точно такой-же усилитель, они соединяются и после этого выдают на этот резистор синусоиду амплитудой 40 В.........................Похоже что так.
С уважением Виктор
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2005 13:43]
d
ddd [гoсть]
Ну таким макаром у вас фигня получается, а не усилитель, тут можно тему и закрыть, тоже мне, хитрые подключения. :-(
Я же говорю что у автоэлектриков и установщиков своеобразное понимание электроники. Всё,
Я же говорю что у автоэлектриков и установщиков своеобразное понимание электроники. Всё,
d
ddd [гoсть]
А так-то чё, на пиках сигнала кратковременно отрубать усилок, выводы уходят в высокий импеданс, на выходе висит контур из катушки динамика и кондёра, вот вам нате. Дурдом, выездное заседание.
S
Subarik
А так-то чё, на пиках сигнала кратковременно отрубать усилок, выводы уходят в высокий импеданс, на выходе висит контур из катушки динамика и кондёра, вот вам нате. Дурдом, выездное заседание.
в том то и дело, что это черте чо получается. На реальном звуковом материале это вообще не должно работать, если только на синусе И это НИКАК НЕ УДВОЕНИЕ МОЩНОСТИ НА НЕИЗМЕННОЙ НАГРУЗКЕ.
х
х13
если только на синусе
так и меряют на синусе.
НИКАК НЕ УДВОЕНИЕ МОЩНОСТИ НА НЕИЗМЕННОЙ НАГРУЗКЕ
+1
Виктор, можете опубликовать результаты до схемы и после нее?
w
w...w
До того как подключили по Новосибирской (увы не моей)схеме результат был 132,2Дц. После 143,7Дц.
Правда против всех законов мы подключили на 1ом.
С уважением Виктор
Правда против всех законов мы подключили на 1ом.
С уважением Виктор
t
tihon
там уже меандо идет
вот и доказательство что усилки в клиппинг вошли :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.