Торможение двигателем
При торможении двигателем сначала происходит торможение бампером, далее облицовкой радиатора с фарами, далее радиатором и только потом собственно двигателем.
Так что на коробку не так сильно, как двигатель.......
Так что на коробку не так сильно, как двигатель.......
U
004.
При торможении двигателем сначала происходит торможение бампером, далее облицовкой радиатора с фарами, далее радиатором и только потом собственно двигателем.
Опередил :-)
r
rivera
При торможении двигателем сначала происходит торможение бампером, далее облицовкой радиатора с фарами, далее радиатором и только потом собственно двигателем.
+2
а вообще двигателем можно не затормозить, а притормозить - избежать неуправляемого движения автомобиля. ( типо автокурсы)
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2004 23:57]
На наших машинах за 10 зим ни одного двигателя таким способом не убил, а вот в коробке блок.кольца поднашиваются.
L
LAV'elas
Если задние тормоза нормальные, то и двиглом тормозить не надо.
Особливо если при таком торможении со льда на асфальт выскакиваеш.
а вот в коробке блок.кольца поднашиваются.
Особливо если при таком торможении со льда на асфальт выскакиваеш.
Q
Quark°
Видел тут недавно водителя копейки, который ездит с неисправными тормозами. Как светофор, то 4-3-2-1-ручник.
A
Aлекc
Если задние тормоза нормальные, то и двиглом тормозить не надо.
-1
Ничего не сделается в обычных режимах. Если резко сцепление не бросать после включения пониженной. Только
безопасность движения повысится.
+1
AFAIK среди профи считается, что пробег колодок до износа есть не последний показатель класса водителя. Ну т.е. у хорошего видителя колодки ходят долго.
Угадайте, почему? :-)
.. а тормозить движком Врубая При Этом Пониженную (не перед этим, а При Этом) - ИМХО это немотивированная жестокость.
Видел тут недавно водителя копейки, который ездит с неисправными тормозами. Как светофор, то 4-3-2-1-ручник.
хм................ я тоже так ездил, правда не всегда так получалось................. расстояние меньше бывало, чем всё это можно проделать...........
на переднеприводном авто не рекомендую - занос............. большач вероятность!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
m
masterO99
зимой лучше двигателем, в горах летом тоже. в остальное время лучше тормозами. имхо колодки сменить копеечное дело.
k
kirill_21103
Если задние тормоза нормальные, то и двиглом тормозить не надо.
-1
L
LAV'elas
-1
-1
Кому как а я с нормальными тормазами(резиной) и без движка нормально останавливаюсь!:-) Экстренные случаи не рассматриваю.
A
Afrikan
Любой нормальный водитель знает, что чем чаще передача включена, тем безопаснее движение. Это же относится и к торможению. Самое правильное торможение это комбинированное, когда и мотором и тормозами одновременно. Мотор, коробка и все остальное предназначены для режима торможения двигателем.
правильно... чего их рассматривать... Они же экстренные.
Экстренные случаи не рассматриваю.
правильно... чего их рассматривать... Они же экстренные.
L
LAV'elas
quote]
Голова
Если правильно выбрана, по отношению к дорожному покрытию или направлению движения, скорость и дистанция то и без двигла остановиться можно.
Согласен на все 100.
Люди! не делайте как я - это не правильно! Но мне так удобней.:-)
Любой нормальный водитель знает, что чем чаще включена, [/quote]Голова
тем безопаснее движение.
Если правильно выбрана, по отношению к дорожному покрытию или направлению движения, скорость и дистанция то и без двигла остановиться можно.
Самое правильное торможение это комбинированное
Согласен на все 100.
Люди! не делайте как я - это не правильно! Но мне так удобней.:-)
N
NORICK
про задние тормоза лажа...
торможение двигателем осуществляется для предотвращения блокировки колес...
рекомендуется тормозить тормозами, но при включеной передаче в этом случае предотвращается блокировка, ну и естественно, надо учитывать скорость и передачу, чтобы не заглушить двиг. т.е. вовремя перещелкиваться на пониженную
у меня при врубленном полном приводе такое торможение рулит
так что не тормозите: тормозите правильно!!!
торможение двигателем осуществляется для предотвращения блокировки колес...
рекомендуется тормозить тормозами, но при включеной передаче в этом случае предотвращается блокировка, ну и естественно, надо учитывать скорость и передачу, чтобы не заглушить двиг. т.е. вовремя перещелкиваться на пониженную
у меня при врубленном полном приводе такое торможение рулит
так что не тормозите: тормозите правильно!!!
k
kirill_21103
торможение двигателем осуществляется для предотвращения блокировки колес...
+1
я бы сказал сто двигателем нужно притормаживать. Основное же а тем более экстренное торможение выполняется все таки педалькой тормоза. На фоне замедления при помощи двигла. Педалькой то можно регулировать и если надо то и в юз. А вот чиста двигателем можно и дров наломать особенно на переднем
приводе. Так мне кажется.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
если надо то и в юз
А вот этого - не нада! (С)
Щас научишь..
Торможение юзом - кратчайший путь к ДТП. Не получается тормозить максимально эффективно без блокириовки колес - тормози импульсами. И включенная передача в этом большой помощник. Много раз видел, как зимой нажмут тормоз в пол - и катятся прямо на препятствие. Руль судорожно выкручивают, а толку? Машина катится, как на санках по инерции с поправкой на уклон дороги, а не туда, куда рулишь... Плюс, тормозной путь раза в 1.5 больше выходит.. Стоит только отпустить тормоз, возвращается управляемость и торможение становится более эффеткивным. Но эту привычку надо в себе выработать, т.к. если торможение не получается, инстинктивно хочется давить тормоз еще сильнее...
L
[Lion]
Но эту привычку надо в себе выработать, т.к. если торможение не получается, инстинктивно хочется давить тормоз еще сильнее...
Полностью согласен..
а чтобы выработать сию привычку - имеются курсы подготовки контраварийного вождения.
Г
Герман_К
Торможение юзом - кратчайший путь к ДТП. Не получается тормозить максимально эффективно без блокириовки колес - тормози импульсами. И включенная передача в этом большой помощник. Много раз видел, как зимой нажмут тормоз в пол - и катятся прямо на
препятствие. Руль судорожно выкручивают, а толку? Машина катится, как на санках по инерции с поправкой на уклон дороги, а не туда, куда рулишь... Плюс, тормозной путь раза в 1.5 больше выходит.. Стоит только отпустить тормоз, возвращается управляемость и торможение становится более эффеткивным. Но
эту привычку надо в себе выработать, т.к. если торможение не получается, инстинктивно хочется давить тормоз еще сильнее...
+1
l
ld_fanate
конечно-же двигателем (если нету АБС на машине) ... "двигатель" это такой бесплатный АБС для ведущих колёс
а насчет "импульсами" - очень сомневаюсь в эффективности такого торможения (ногой действия АБСки врядли сымитируешь - только удлиннишь тормозной путь до бампера впередистоящего :-) )
ЗР в прошлом году на полигоне "тестировали" разные варианты торможения зимой - дык оказалось у тех кто дорчил педаль "импульсами" тормозной путь оказался больше, чем у тех кто юзом (правда последних с высокой вероятностью срывало в боковое скольжение ... полигон он и есть полигон, но имхо, всеравно лучче уже тормозть "одним нажатием" плюс "на передаче")
а насчет "импульсами" - очень сомневаюсь в эффективности такого торможения (ногой действия АБСки врядли сымитируешь - только удлиннишь тормозной путь до бампера впередистоящего :-) )
ЗР в прошлом году на полигоне "тестировали" разные варианты торможения зимой - дык оказалось у тех кто дорчил педаль "импульсами" тормозной путь оказался больше, чем у тех кто юзом (правда последних с высокой вероятностью срывало в боковое скольжение ... полигон он и есть полигон, но имхо, всеравно лучче уже тормозть "одним нажатием" плюс "на передаче")
O
OLD BMW
Особливо если при таком торможении со льда на асфальт выскакиваеш
тут кольца не работают-только шестерни
а вообще при режиме торможения двигателем нагрузка на него меньше чем в тяговом режиме
соответственно и износ
чем чаще передача включена, тем безопаснее движение.
торможение двигателем осуществляется для предотвращения блокировки колес...
надо учитывать скорость и передачу, чтобы не заглушить двиг.
зимой лучше двигателем, в горах летом тоже. в остальное время лучше тормозами.
я бы советовал стараться всегда использовать при торможении двигатель-автоматизм сохраняется
всегда торможу -ногу с газа,а затем или тормоз или пониженая(своевременно) а затем тормоз или притормаживаю ,пониженная притормаживаю пониженная тормоз,в последний момент сцепление тормоз
алгоритм такой а применение меняетсяот условий-состояние дороги,интенсивность движения
зато в ситуациях ноги сами делают свое дело по обстановке,а уж потом обдумываешь
колодки менял очень давно но проверяю каждый год инигда резко торможу на нейтрали на небольшой скорости-поршни смещают кольца(при слабом могут "прирасти")
В
Вадимыч на Грозе Паркета
ЗР в прошлом году на полигоне "тестировали" разные варианты торможения зимой - дык оказалось у тех кто дорчил педаль "импульсами" тормозной путь оказался больше, чем у тех кто юзом
Мне кажется, ты что-то путаешь. Читал я тесты ЗР (не знаю, в том ли номере). Результаты, припоминаю, прямо противоположные были. Трможение юзом эффективнее прерывистого только на покрытии типа щебня, где колесо зарывается.
O
OLD BMW
Мне кажется, ты что-то путаешь
а я даже уверен
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.