Вопрос из экзаменационного билета
V
V.P.
Продолжаю погружение:-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В зоне действия этого знака разрешается использовать звуковой сигнал:
Знак 3.26 «Подача звукового сигнала запрещена» применяют вне населенных пунктов. Он допускает подачу сигнала только в одном случае - для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. При отсутствии этого знака вне населенных пунктов звуковой сигнал можно использовать также для предупреждения других водителей об обгоне (п. 19.10).
Правильный ответ:
Только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Со всем согласен, но:
п. 19.10. "Звуковые сигналы могут применяться только:
- для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
- в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия."
А в описании знака 3.26:
"Подача звукового сигнала запрещена
Запрещается пользоваться звуковыми сигналами, кроме тех случаев, когда сигнал подается для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Зона действия знака 3.26 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знака не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки. Зона действия знака 3.26 может быть уменьшена применением таблички 8.2.1."
Только мне кажется лишним описание применения (и собственно применения) данного знака в населённом пункте?
Ведь если в НП и так запрещён сигнал, кроме предотвращения ДТП, то зачем ещё и знак такой ставить?
пс: про венские конвенции, граждан ссср, сдай ву и прочий цирк просьба не писать. вполне хватает цирка с билетами и пдд:-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В зоне действия этого знака разрешается использовать звуковой сигнал:
Знак 3.26 «Подача звукового сигнала запрещена» применяют вне населенных пунктов. Он допускает подачу сигнала только в одном случае - для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. При отсутствии этого знака вне населенных пунктов звуковой сигнал можно использовать также для предупреждения других водителей об обгоне (п. 19.10).
Правильный ответ:
Только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Со всем согласен, но:
п. 19.10. "Звуковые сигналы могут применяться только:
- для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
- в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия."
А в описании знака 3.26:
"Подача звукового сигнала запрещена
Запрещается пользоваться звуковыми сигналами, кроме тех случаев, когда сигнал подается для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Зона действия знака 3.26 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знака не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки. Зона действия знака 3.26 может быть уменьшена применением таблички 8.2.1."
Только мне кажется лишним описание применения (и собственно применения) данного знака в населённом пункте?
Ведь если в НП и так запрещён сигнал, кроме предотвращения ДТП, то зачем ещё и знак такой ставить?
пс: про венские конвенции, граждан ссср, сдай ву и прочий цирк просьба не писать. вполне хватает цирка с билетами и пдд:-)
С
Свят
Эти описания из ПДД?
Из ГОСТа?
Из одного? :-)
Просто с телефона неудобно все это проверять, а компа нет
Хороше бы сразу писать откуда
Описание про перекрёстки и конец населенного пункта - это общее для запрещающих знаков. Не конкретно для 3.26.
Так что все нормально
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2018 16:18]
V
V.P.
Из ГОСТа?
Знак 3.26 «Подача звукового сигнала запрещена» применяют вне населенных пунктов. Он допускает подачу сигнала только в одном случае - для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. При отсутствии этого знака вне населенных пунктов звуковой сигнал можно использовать также для предупреждения других водителей об обгоне (п. 19.10).
Правильный ответ:
Только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Это комментарий к официальным билетам. Билет 26 вопрос 3.
Запрещается пользоваться звуковыми сигналами, кроме тех случаев, когда сигнал подается для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Зона действия знака 3.26 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знака не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки. Зона действия знака 3.26 может быть уменьшена применением таблички 8.2.1."
Это описание знака из ПДД.
Описание про перекрёстки и конец населенного пункта - это общее для запрещающих знаков. Не конкретно для 3.26.
Общее, но для части запрещающих знаков. В описании данного знака это лишнее.
Да ладно с описанием, я знаю где установлен данный знак в населённом пункте, причём напротив районного отдела МВД:-)
С
Свят
Да ладно с описанием, я знаю где установлен данный знак в населённом пункте, причём напротив районного отдела МВД
Нормально, мы ж в России. И есть повод обсуждения. Имхо - как и в.. ввезде
С
Свят
В описании данного знака это лишнее.
В "описании" данного знака не нигде. Это просто камменты, в которых Вы выделили некасающееся знака.
И комментарии вообще - мнение частное, не официальное. А кто этот мнение не написано
O
OCR-BCyr
Ведь если в НП и так запрещён сигнал, кроме предотвращения ДТП, то зачем ещё и знак такой ставить?
Не в любом населённом пункте действуют требования для населённых пунктов. Есть знак 5.23.1 (.2), а есть 5.25
Может кто ГОСТы знает?
На картинке светофорный объект из светофоров типа Т2
ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (с Изменениями N 1, 2)
7.3 Правила установки светофоров
7.3.10 Транспортные светофоры (кроме Т.1.г) устанавливают сбоку от проезжей части перед перекрестком или над проезжей частью (кроме Т.3, Т.6, Т.10). Светофор Т.1.г устанавливают только над проезжей частью.
Справа от проезжей части данного направления устанавливают светофоры Т.1, Т.1.п, Т.1.пл, Т.2 со стрелками "прямо", "направо", "прямо и направо", Т.3, Т.3.п, Т.6, Т.7, Т.8, Т.9 и Т.10. Светофоры Т.1.л, Т.2 со стрелками "налево" или "прямо и налево" и Т.3.л устанавливают слева на разделительной полосе, направляющем островке или островке безопасности, при одностороннем движении - слева от дороги.
На дорогах с двусторонним движением при отсутствии перед перекрестком разделительной полосы, направляющих островков или островков безопасности допускается установка светофора Т.1.л справа, если число полос в данном направлении в населенных пунктах не более трех (вне населенных пунктов - не более двух), в противном случае Т.1.л размещают над проезжей частью. Светофоры Т.2 со стрелками "налево", "прямо" или "прямо и налево" в этих случаях устанавливают над проезжей частью.
Если режим работы светофорного объекта предусматривает различную длительность и (или) последовательность светофорных сигналов для каждой из полос движения, то светофоры Т.2 устанавливают над соответствующими полосами движения
никакого требования табличек и в обратную сторону табличка 8.14 предполагается только со знаками.
Правила требуют уступать дорогу движущимся с других направлений только при секции светофора, для Т2 такого требования нет. ГОСТ допускает установку Т2 только там где нет слияний потоков, для секции такого условия нет. Вывод: доп.секция с обычным светофором и светофор весь из стрелок - не одно и то же.
Ну и про то что разрешение и требование регулировщика не одно и то же уже сказано
С
Свят
Хм... На деГенина перед Краснолесье казус получается? Полоса предназначена для движения прямо и налево (знак 5.15.2), а светофор Т2 со стрелкой налево.
V
V.P.
Да уж, чем дальше, тем больше вариантов:-)
Выявилось несколько категорий участников ДД:
1 те, кто ездят
2 те, кто руководствуется
3 те, кто думают, что выполняют ПДД СССР (не зная их на самом деле);
4 те, кто пытаются пользоваться (причём не правильно)
5 те, кто используют
6 ну и наконец те, кто хочет ездить по ПДД (я в их числе).
В общем ГОСТ в данном случае тоже в топку, т.к.
пункт из ПДД:
1.1. Настоящие Правила дорожного движения <*> устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
пункт из ГОСТ:
1. Область применения
Настоящий стандарт устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков по ГОСТ Р 52290, дорожной разметки по ГОСТ Р 51256, дорожных светофоров по ГОСТ Р 52282, а также дорожных ограждений и направляющих устройств на всех улицах и дорогах (далее, кроме раздела 8, - дорогах).
Если я правильно понимаю, то гост регламентирует установку знаков и т.п., а ПДД регламентируют действия участников движения. Гост я знать не обязан!!!
По этому вопросу:
пункт из ГОСТ:
5.9.18. Табличку 8.14 "Полоса движения" применяют для указания полосы, на которую распространяется действие знака, при этом знак располагают над полосой движения.
пункт из ПДД:
8.14 "Полоса движения". Указывает полосу движения или полосу для велосипедистов, на которую распространяется действие знака или светофора.
Видите разницу? Я по ПДД хочу ездить! В ПДД нет "пополосного регулирования", но оно может быть с применением таблички. В билете ошибка.
Это Вы к чему написали? Тоже согласны со мной что в билете ошибка?
Не в
любом населённом пункте действуют требования для населённых пунктов. Есть знак 5.23.1 (.2), а есть 5.25
Здесь скорее соглашусь (всё логично и понятно), но проверю:-)
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2018 17:49]
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2018 17:50]
Выявилось несколько категорий участников ДД:
1 те, кто ездят
на подсознании
2 те, кто руководствуется
здравым
смыслом
3 те, кто думают, что выполняют ПДД СССР (не зная их на самом деле);
4 те, кто пытаются пользоваться (причём не правильно)
Венской Конвенцией о дорожных знаках и сигналах
5 те, кто используют
ГОСТ Р 52289-2004
6 ну и наконец те, кто хочет ездить по ПДД (я в их числе).
В общем ГОСТ в данном случае тоже в топку, т.к.
пункт из ПДД:
1.1. Настоящие Правила дорожного движения <*> устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
пункт из ГОСТ:
1. Область применения
Настоящий стандарт устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков по ГОСТ Р 52290, дорожной разметки по ГОСТ Р 51256, дорожных светофоров по ГОСТ Р 52282, а также дорожных ограждений и направляющих устройств на всех улицах и дорогах (далее, кроме раздела 8, - дорогах).
Если я правильно понимаю, то гост регламентирует установку знаков и т.п., а ПДД регламентируют действия участников движения. Гост я знать не обязан!!!
По этому вопросу:
никакого требования табличек и в обратную сторону
табличка 8.14 предполагается только со знаками
пункт из ГОСТ:
5.9.18. Табличку 8.14 "Полоса движения" применяют для указания полосы, на которую распространяется действие знака, при этом знак располагают над полосой движения.
пункт из ПДД:
8.14 "Полоса движения". Указывает полосу движения или полосу для велосипедистов, на которую распространяется действие знака или светофора.
Видите разницу? Я по ПДД хочу ездить! В ПДД нет "пополосного регулирования", но оно может быть с применением таблички. В билете ошибка.
Ну и про то что разрешение и требование регулировщика не одно и то же уже сказано
Это Вы к чему написали? Тоже согласны со мной что в билете ошибка?
Здесь скорее соглашусь (всё логично и понятно), но проверю:-)
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2018 17:49]
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2018 17:50]
Гост я знать не обязан!!!
Не обязаны.
Это просто желательно.
Понимаете, ПДД это как упрощенные правила игры. Например-в карты.
Никто в правилах не пишет, как выглядит восьмерка червей и отчего она старше семерки.
Предполагается либо здравый смысл либо другие документы.
Учить полноценный талмуд просто никто не станет, да и это вряд ли возможно вообще. Поэтому приняты максимально упрощенные и сокращенные обязательные к изучению ПДД, а все остальное-вынесено в отдельные положения, которые образуют весь комплекс законодательства о дорожном движении.
Можете его не изучать, но тогда к чему ваши вопросы?
Вам уже советовали просто принять как данность билеты и все.
V
V.P.
Это к вашему посту на первой странице от 01 Апр 2018 12:07 и моему ответу на него. Что не нужно путать требование и разрешение.
Я понимаю, к какому посту:-)
Просто я не понял, что означает
разрешение и требование регулировщика не одно и то же уже сказано
Согласие с тем, что в ответе на вопрос ошибка, т.к. в нём регулировщик тоже не требует двигаться прямо? Или какое то другое мнение?
Учить полноценный талмуд просто никто не станет, да и это вряд ли возможно вообще.
Так и не надо ничего учить! Кроме правил ДДД, всё должно быть описано в ПДД!
Повторюсь, ГОСТ - только для тех, кто организует дорожное движение (устанавливает знаки, светофоры и делает разметку).
Не знание ГОСТа участниками ДД не должно отражаться на безопасности движения. А вот с ПДД другая ситуация, и участники движения должны выполнять не требования чего либо, а именно ПДД!
Можете его не изучать, но тогда к чему ваши вопросы?
По ГОСТу у меня вопросов не было, я светофоры не устанавливаю:-)
Вам уже советовали просто принять как данность
билеты и все.
Я то принимаю как данность, и сдам экзамен с первого раза (как и до этого сдавал пару раз), но ездить буду по ПДД, а не по билетам.
А запросы буду писать для того, чтобы не правильные билеты исправили. Чтобы те кто будут ездить руководствуясь билетами, не создавали аварийных ситуаций и не бесили участников ДД, знающих ПДД (некоторые ведь дубинки с собой возят:-)
Согласие с тем, что в ответе на вопрос ошибка, т.к. в нём регулировщик тоже не требует двигаться прямо? Или какое то другое мнение?
Да.
Требование: именно на вас указали палкой и далее указали направление.
Разрешение: просто типовой жест.
Кроме правил ДДД, всё должно быть описано в ПДД!
Нет. Иначе, как я уже сказал-это будет тысячестраничный талмуд, который не прочтут 99,99% людей.
Потому это максимально упрощенная и сокращенная форма выдержек из законов. И ту не читает большинство)
В объеме нескольких десятков(? не помню, вроде книжечка страниц 70) страниц просто невозможно описать всего.
Примеры: что есть "разворот"? Что есть "в одном уровне"? Однако, этими понятиями оперируют и широко.
Добавлю: и даже в таком, максимально ужатом виде ПДД примерно наполовину-просто рекомендации. Потому что наказание за нарушения существуют далеко не по всем пунктам.
Вот если нарушение приведет к тяжким последствиям, то будут использованы все нормативные акты.
Шутки ради и примера для: дедушка упал при выходе из маршрутки. Сколько будет дел?
Правильный юрист сделал 5. Уголовное-водителю за нарушение ПДД, административное ИП, два гражданских иска унд требование к страховой и вовсе не по ОСАГО.
Знал бы юрист только про ОСАГО-компенсация была бы не 925 тысяч, а 125. И одна уголовка водителю.
Не знание ГОСТа участниками ДД не должно отражаться на безопасности движения.
Да?) Вы обязаны знать все ГОСТ и нормативные акты.
4. Участники дорожного движения обязаны выполнять требования настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ним нормативно-правовых актов в части обеспечения безопасности дорожного движения.
Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ
я светофоры не устанавливаю:-)
Как именно их устанавливать (например требования к фундамету и т.п.) вы не обязаны знать, как они должны быть установлены в части, относящейся к дорожному движению-обязаны. Почему-196 закон.
но ездить буду по ПДД,
Удачи.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2018 00:39]
как и до этого сдавал пару раз
Отдельно спрошу: а отчего не все сдают с первого раза?
ПДД короткие и простые. И даже если билет ошибочный будет, это всего лишь одна ошибка.
Может быть потому, что даже кратенький сборник сложно усвоить и еще сложнее применять?
Попробуйте взять и выполнить буквально по пунктам все ПДД. Вместе со ссылками, разумеется.
Например-проверить техническое состояние ТС перед выездом.
Как прописано.
Потом попробовать выполнить 2.7 дословно.
Экспериментировать лучше всего у гаража. Там вы нарушите меньше.
V
V.P.
Что то не пойму я Вас:-)
От пользователя: V.P.
Гост я знать не обязан!!!
Не обязаны. Цитата:
Так обязан или нет???
Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ Участники дорожного движения обязаны выполнять требования настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ним нормативно-правовых актов в части обеспечения безопасности дорожного движения.
Это конечно засада полная. Надо же такой бред в законах писать. Посмотрел на перечень этих НПА и немного обалдел. Но! Я всё равно считаю, что ГОСТ из примера относится не к участникам, а к организаторам ДД.
Потому что:
Настоящий стандарт устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков по ГОСТ Р 52290, дорожной разметки по ГОСТ Р 51256, дорожных светофоров по ГОСТ Р 52282, а также дорожных ограждений и направляющих устройств на всех улицах и дорогах (далее, кроме раздела 8, - дорогах). 1. Область применения
А какие варианты? Блесните фантазией, интересно:-)
Чувствую, что не спроста привели пример, но попробую сформулировать:
Разворот - изменение направления движения на противоположное.
В одном уровне - в принципе само за себя говорит, т.е. например уровень рельсов и ПЧ одинаковый:-)
В том числе и потому что заучивают билеты и ПДД, а надо понять ПДД. Бред конечно и в ПДД есть, но не очень много, ездить можно:-)
От пользователя: V.P.
Гост я знать не обязан!!!
Не обязаны.
Вы обязаны знать все ГОСТ и нормативные акты.
Так обязан или нет???
Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ
Это конечно засада полная. Надо же такой бред в законах писать. Посмотрел на перечень этих НПА и немного обалдел. Но! Я всё равно считаю, что ГОСТ из примера относится не к участникам, а к организаторам ДД.
Потому что:
Настоящий стандарт устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков по ГОСТ Р 52290, дорожной разметки по ГОСТ Р 51256, дорожных светофоров по ГОСТ Р 52282, а также дорожных ограждений и направляющих устройств на всех улицах и дорогах (далее, кроме раздела 8, - дорогах).
Примеры: что есть "разворот"? Что есть "в одном уровне"?
А какие варианты? Блесните фантазией, интересно:-)
Чувствую, что не спроста привели пример, но попробую сформулировать:
Разворот - изменение направления движения на противоположное.
В одном уровне - в принципе само за себя говорит, т.е. например уровень рельсов и ПЧ одинаковый:-)
Отдельно спрошу: а отчего не все сдают с первого раза?
В том числе и потому что заучивают билеты и ПДД, а надо понять ПДД. Бред конечно и в ПДД есть, но не очень много, ездить можно:-)
Так обязан или нет???
По ПДД-не обязан. По законодательству-обязан)
Говорили про ПДД-я и сказал, что там про знание ГОСТов нет ничего.
Про знание есть в другом месте, но человек хочет ездить только по ПДД.
Это конечно засада полная.
Да. Но и причину понять можно, как я говорил выше-тоненькие ПДД изучить и применять могут не только лишь все(с), а если туда внести еще разное-они станут окончательно непонятными.
А какие варианты?
На серпантине я еду в направлении, отличающемся на 180 градусов от начального. Это-поворот, интуитивно понятно, да?) Разворот-тоже изменение направления на 180 градусов. Интуитивно понятно, что это в том случае, когда не "дорога заставила", а сам водитель решил поехать обратно. Но этого нигде не прописано.
Если я решу крутануться по кругу на 360 градусов-это разворот или нет? Или это два разворота? Или четыре левых поворота, если я паузы сделаю между ними?
Например там, где это запрещено-скажем, на автобусной остановке.
А чтоб окончательно добить-бывает правый разворот при правостороннем движении? Если строго по ПДД-нет. Технически-да легко.
В том числе и потому что заучивают билеты и
ПДД, а надо понять ПДД.
И это тоже. Но я говорил как раз о том, что если максимально упрощенная версия не очень ясна и вызывает споры аж на двух форумах только тут, не говоря о реальной жизни, то усложнять еще вряд ли возможно. Потому неизбежно будут лакуны и просто двусмысленности.
И хотел бы добавить, что вроде в 2006-ом убрали и строчку "водитель вправе рассчитывать на соблюдение Правил", с тех пор ответственность вся на том, кто за рулем, то есть если некто нарушает, то это не отменяет автоматически обязанностей.
Например, стандартная спорная ситуация: поворот налево, а кто-то вас обгоняет по встречке. До поправки и в некоторых странах вы были бы правы автоматически, сейчас придется доказывать в суде, что вы не имели обязанности уступить тому, у кого нет приоритета.
И таких случаев-вагон.
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2018 02:14]
Грунтовка и асфальт. Разница в десяток сантиметров точно. Это-один уровень?
А если-двадцать? А десять метров? Где начинается разный уровень?
Споры бывают даже насчет развязок с мостами. С какого места там перекресток?
Простейшее: попробуйте нарисовать границы перекрестка "ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей." на Сибтракте-Мариупольской развязке.
Или любой другой, которая выходит за параметры стандартного "клевера".
Напомню-на перекрестке стоять нельзя в случае затора)
Ах, да! Что такое затор-тоже не написано. Хотя есть и знак и наказание.
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2018 02:10]
V
V.P.
Поступил ответ из ГИБДД на моё обращение. Т.к. мозг им включать было лень, то на вопрос не ответили:-)
Текст запроса:
"Добрый день! Помогите разобраться с ситуацией. Я подъезжаю к не регулируемому перекрёстку, перед которым установлен дорожный знак 5.7.2. На перекрёстке стоит регулировщик боком ко мне, руки вытянуты в стороны. Знак 5.7.2. запрещает мне поворот направо, но согласно пункту 6.15 ПДД я должен выполнять требование регулировщика, даже если они противоречат требованиям дорожных знаков и разметки. Вопрос: правильно ли я понимаю, что мне разрешено движение прямо и направо? На данный вопрос меня натолкнул комментарий к вопросу No6 в официальном билете No30. Как в приведённом мной примере, так и в билете регулировщик не требует повернуть направо, но в комментарии к билету написано, что я могу нарушить требование разметки и повернуть направо."
Текст ответа:
"Ваше обращение, направленное на официальный сайт Госавтоинспекции МВД России, управлением ГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю рассмотрено.
Сообщаем, что в соответствии с требованиями п. 12 Правил проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2014 No1097 теоретический экзамен принимается с использованием автоматизированной системы (аппаратнопрограммного комплекса) на основе комплекта экзаменационных задач, сформированных в экзаменационные билеты. Содержание комплекта экзаменационных задач определяется Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Согласно комментария к 6 вопросу билета No30, когда регулировщик расположен к Вам правым (или левым) боком с опущенными (или вытянутыми в стороны) руками, Вы можете продолжить движение прямо или направо (п.6.10) Правил дорожного движения РФ, утвержденных постановлением Совета МинистровПравительства Российской Федерации от 23.10.1993г. No1090 (далее ПДД). Разметка 1.18 на проезжей части показывает, что из правой полосы возможно движение только направо. Однако в данной ситуации следует руководствоваться требованиями сигналов регулировщика, так как в соответствии с пунктом 6.15. ПДД водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
Водитель, двигающийся по левой полосе при данном сигнале регулировщика может продолжить движение прямо. В случае, если ему необходимо повернуть направо, следует руководствоваться п.8.5 ПДД, в соответствии с которым перед поворотом направо водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении.
Заместитель начальника А.Е. Матвеев"
Ну да ладно, буду сочинять запрос в ГУ ОБДД МВД России.
Текст запроса:
"Добрый день! Помогите разобраться с ситуацией. Я подъезжаю к не регулируемому перекрёстку, перед которым установлен дорожный знак 5.7.2. На перекрёстке стоит регулировщик боком ко мне, руки вытянуты в стороны. Знак 5.7.2. запрещает мне поворот направо, но согласно пункту 6.15 ПДД я должен выполнять требование регулировщика, даже если они противоречат требованиям дорожных знаков и разметки. Вопрос: правильно ли я понимаю, что мне разрешено движение прямо и направо? На данный вопрос меня натолкнул комментарий к вопросу No6 в официальном билете No30. Как в приведённом мной примере, так и в билете регулировщик не требует повернуть направо, но в комментарии к билету написано, что я могу нарушить требование разметки и повернуть направо."
Текст ответа:
"Ваше обращение, направленное на официальный сайт Госавтоинспекции МВД России, управлением ГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю рассмотрено.
Сообщаем, что в соответствии с требованиями п. 12 Правил проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2014 No1097 теоретический экзамен принимается с использованием автоматизированной системы (аппаратнопрограммного комплекса) на основе комплекта экзаменационных задач, сформированных в экзаменационные билеты. Содержание комплекта экзаменационных задач определяется Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Согласно комментария к 6 вопросу билета No30, когда регулировщик расположен к Вам правым (или левым) боком с опущенными (или вытянутыми в стороны) руками, Вы можете продолжить движение прямо или направо (п.6.10) Правил дорожного движения РФ, утвержденных постановлением Совета МинистровПравительства Российской Федерации от 23.10.1993г. No1090 (далее ПДД). Разметка 1.18 на проезжей части показывает, что из правой полосы возможно движение только направо. Однако в данной ситуации следует руководствоваться требованиями сигналов регулировщика, так как в соответствии с пунктом 6.15. ПДД водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
Водитель, двигающийся по левой полосе при данном сигнале регулировщика может продолжить движение прямо. В случае, если ему необходимо повернуть направо, следует руководствоваться п.8.5 ПДД, в соответствии с которым перед поворотом направо водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении.
Заместитель начальника А.Е. Матвеев"
Ну да ладно, буду сочинять запрос в ГУ ОБДД МВД России.
e
evo834
Я считаю, что противоречия нет. Регулировщик не может запретить правый поворот ВООБЩЕ. Нет такого сигнала регулировщика. Поэтому он разрешает движение прямо, а движение направо запрещает знак. Тем более, что он ещё дублируется "кирпичём" на пересекаемой ПЧ.
V
V.P.
Я считаю, что противоречия нет.
Вы о каком именно противоречии?
Регулировщик не может запретить правый поворот ВООБЩЕ. Нет такого сигнала регулировщика.
Небольшое уточнение, не может запретить правый поворот отдельно от других направлений. Ну или своими жестами, как мальчик Хуан:-)
Поэтому он разрешает движение прямо, а движение направо запрещает знак.
Я тоже так считаю, но комментарии к билету говорят об обратном.
e
evo834
Небольшое уточнение, не может запретить правый поворот отдельно от других направлений. Ну или своими жестами, как мальчик Хуан
Небольшое уточнение: если регулировщик запрещает правый поворот одновременно с другими направлениями, то он запрещает не правый поворот, а правый поворот И движение по другому направлению (прямо)
Я тоже так считаю, но комментарии к билету говорят об обратном.
А вы комментариями не руководствуйтесь.
Вы о каком именно противоречии?
О гипотетическом противоречии, типа , если регулировщик развёл руки в стороны, он разрешает поворачивать "против шерсти"!
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2018 18:00]
V
V.P.
А вы комментариями не руководствуйтесь.
Я и не руководствуюсь, а пытаюсь исправить ошибку в билете:-)
e
evo834
Это бессмысленно. 40 лет назад билеты содержали массу ошибок - ничего не изменилось.
С
Свят
Регулировщик не может запретить правый поворот ВООБЩЕ.
Регулировщик может использовать нестандартные сигналы, но чтоб было понятно всем чего он хочет.
e
evo834
Да, но не в данном случае. Я не могу себе представить эффективный и понятный жест, который не даст повернуть направо правому ряду.
Обычно нестандартные жесты регулировщика направлены медлительным и(или) не знающим ПДД.
Обычно нестандартные жесты регулировщика направлены медлительным и(или) не знающим ПДД.
С
Свят
[Сообщение удалено пользователем 08.05.2018 17:01]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.