Повернул налево.
с
сергулетт
[img]Wrong_Img_Format[/img]
с
сергулетт
Разобрался)))
C
Chief
На фотках не видно, кто где ехал. Видно след второго участника, который явно уходил от удара. Видно, что уходить начал с попутных трамвайных. Он может сказать, что ехал на скорости 60 по попутным трамвайным, а Вы по крайней левой и неожиданно начали поворот налево. Он по тормозам и как мог уводил
влево, и сигналил и мигал и в окно шапкой махал, но Вы вааще ничего не видели и перли как танк! И будет слово одного против слова другого.
С
Сашенько
Если нет записи с регистратора то
т.к. у Вас нет других доказательств своих слов что время на пропуск попутных трамваев (встречных), а так же встречных транспортных средств было затрачено и поворот совершился не мгновенно. Еще лучше если будет слышно щелкающее реле поворотов вашем автомобиле.
А судя по траектории и скорости (если был протокол и измерялись тормозной путь, зафиксировано состояние дорожного покрытия) при проведении автотехнической экспертизе можно доказать что участник на 2114 двигался не соблюдая пункта ПДД который я приводил выше.
Ваши шансы получить больше чем 50 т.р. значительно возрастают т.к. у вас поврежден весь правый бок + ушла геометрия кузова(?) тянут явно на большую сумму (хотя можно получить страховку 50 + продать эту как есть = столько же сколько целая этого года стоит наверное)
Он может сказать, что ехал на скорости 60 по попутным трамвайным, а Вы по крайней левой и неожиданно начали поворот налево. Он по тормозам и как мог уводил влево, и сигналил и мигал и в окно шапкой махал, но
Вы вааще ничего не видели и перли как танк!
т.к. у Вас нет других доказательств своих слов что время на пропуск попутных трамваев (встречных), а так же встречных транспортных средств было затрачено и поворот совершился не мгновенно. Еще лучше если будет слышно щелкающее реле поворотов вашем автомобиле.
А судя по траектории и скорости (если был протокол и измерялись тормозной путь, зафиксировано состояние дорожного покрытия) при проведении автотехнической экспертизе можно доказать что участник на 2114 двигался не соблюдая пункта ПДД который я приводил выше.
Ваши шансы получить больше чем 50 т.р. значительно возрастают т.к. у вас поврежден весь правый бок + ушла геометрия кузова(?) тянут явно на большую сумму (хотя можно получить страховку 50 + продать эту как есть = столько же сколько целая этого года стоит наверное)
Д
Документы
Если я правильно понимаю вашу мысль, если я поеду на "красный" сигнал, то у меня неоспоримое преемущество перед всеми остальными? Тоже можно ссылочку на НПА.
Нет не правильно. Если вы поедете на красный а вам в бок влетит другой автомобиль то вы грубо нарушили ПДД и будете виноваты в ДТП. У Автора не было никаких запретов при повороте. Просто должен был удостоверится в безопасности , не посмотрел в зеркало в итоге ДТП .
С
Сашенько
Нет не правильно. Если вы поедете на красный а вам в бок влетит другой автомобиль то вы грубо нарушили ПДД и будете виноваты в ДТП. У Автора не было никаких запретов при повороте. Просто должен был удостоверится в безопасности , не посмотрел в
зеркало в итоге ДТП .
Его стукнули на встречных трамвайных путях (тормозной путь 2-го) обгон по которым 100% запрещен.
Как утверждает автор поста поворачивать он начал с попутных трамвайных путей, и в случае резкого маневра получил бы в среднюю стойку и не на встречке ...
Д
Документы
Как утверждает автор поста поворачивать он начал с попутных трамвайных путей, и в случае резкого маневра получил бы в среднюю стойку и не на встречке ...
Да по человечески то можно понять. Просто ГИБДД скорее всего сделает виновным автора. А второму участнику 5000 штраф выпишет за встречку.
Было уже подобное на перекрестке Радищева/Хохрякова. Один поворачивал налево с левого ряда так как там разметка вдоль трамвайных путей идет. А в это время по попутным путям летел второй. В итоге ДТП . Первый участник напирал на то что виноват второй ,так как ехал по путям с нарушением разметки. ГИБДД постановил. Виноват поворачивающий. Не удостоверился в безопасности. Можно погуглить ,найти этот случай. Второго участника никак не наказали вроде даже , хотя бы за ту же разметку вдоль путей. Тут конечно не попутные трамвайные пути но сути не меняет. На радищева то же второй участник не должен был ехать по путям , так как разметка запрещает.
с
сергулетт
Регистатора у того участника не было, у меня тоже, протокола нет, гайцы выезжать отказались, в участке сказали, что у нас по европротоколу пойдет дело, так как машина моя в целом виде стоит менее 50. геометрия не ушла, машину не тянет, рулится она легко, ничего нигде не брякает и не отпало, двери
открываются также как и до аварии, даже повторитель поворота остался цел и моргает при включении)))) единственное, что не работает, так это стекло в водительской двери, не опускается оно, целое хоть осталось и то слава богу. я и на 40тыщ согласен, мне хватит.
Непонятно одно, почему второй участник поменял свою траекторию полета, а не объехал меня справа..., хотя возможность у него была, там ри ряда в попутном направлении были пустыми. Летчик он, одним словом.
Он обязал был управлять своим ТС так, чтобы при возникновении аварийной ситуации он мог постоянно контролировать свое ТС, снизить скорость вплодь до полной остановки. А он не справился с управлением, вылетел на встречку, не смог остановить свое ТС, хоть и предпринял экстренное торможение.
Непонятно одно, почему второй участник поменял свою траекторию полета, а не объехал меня справа..., хотя возможность у него была, там ри ряда в попутном направлении были пустыми. Летчик он, одним словом.
Он обязал был управлять своим ТС так, чтобы при возникновении аварийной ситуации он мог постоянно контролировать свое ТС, снизить скорость вплодь до полной остановки. А он не справился с управлением, вылетел на встречку, не смог остановить свое ТС, хоть и предпринял экстренное торможение.
с
сергулетт
И вообще, есть правило, Не уверен - не обгоняй.
с
сергулетт
Есть границы направлений движения, пересекать которые нельзя ни при каких обстоятельствах и погодных условиях. Он допустил ошибку при обгоне, объезде, ил хз, что он там делал, после которой он оказался там, где его не должно быть априори вообще. Я понимаю, если бы его выкинуло после удара на
встречку, но он там оказался до удара, а следовательно в этот момент он еще управлял автомобилем и мог повлиять на ситуацию. итог его управления мы видим на фото. Как он может быть прав в этой ситуации? Давайте все тогда будем вылетать юзом на втречки, таранить поперек стоящие машины и потом
страховки получать за свою правоту.
с
сергулетт
я понимаю, если бы я разворачивался от правой обочины, или со среднего ряда, а он ехал прямо, тогда я был бы виновен. Я то повернул с попутных трамвайных путей, встал на встречных, пропуская встречку по правому ряду, и все равно он влепился в меня. Дык мне куда надо было спрятаться то от него,
чтоб он меня не настиг? Может во дворе его переждать?
с
сергулетт
В гаи мы уже были, в справке о ДТП нам было отказано на том оснавании, что наша авария попадает под европротокол по двум причинам. 1 он признал свою вину, 2 наши машины, кто бы ни был виновен стоят меньше 50тыщ.
Д
Документы
тоже обоюдка?
Не корректный пример. Зеленый свет дает вам право двигаться и если вам влетят вбок то вы будете правы. В обсуждаемой ситуации ,ответственность за маневр ложится на водителя а не на светофор
с
сергулетт
Моя ситуация не на перекрестке произошла вообще. так что примеры только по теме пожалуйста.
Д
Документы
Жаль видео нет. Но судя по фото мне как видится ситуация. Ехал второй участник по трамвайным путям попутного направления вдруг перед ним первый участник выезжает на трамвайные пути для поворота налево. Подумал что не хватит дистанции затормозить берет левее в надежде что первый участник для поворота
начинает притормаживать и он его сможет на скорости обойти слева по встречным путям в нарушении конечно . Но первый участник не замечает второго и поворачивает. Второму остается только нажать тормоз и так как траектория уже задана , по диагонали уходит влево и встречается с первым. В общем
обгоняющий неправильно выбрал скорость и тактику. Инстинктивно принял влево что бы избежать опастности справа в виде поворачивающего.
с
сергулетт
Второй участник говорит, что за мной (за первым участником) ехала еще машина, и изначально он ее хотел обогнать, а меня вообще не видел, увидел только когда выскочил на трам.пути для обгона. Ему некуда было деваться. В итоге между мной и той машиной он залазить побоялся, поэтому и брал все время
левее, пошел по наклонной до 4конца, в крутое пике так сказать))) а я его не мог видеть из-за той машины заранее, она благополучненько уехала, а мы остались. Ему надо было изначально нас справа обгонять обоих. Стиль вождения у него такой, всех обгонять, мы типа все тут просто так по жизни тащимся, а
он такой резкий пацанчик на черырке, моя жизнь - мои правила, ну вот и долетался, Гагаринец хренов.
с
сергулетт
Мне то терять нечего, кроме как отказа в выплате я ничего страшнее не получу, а ему вот лучше не бодаться, а то внатуре без прав останется за дтп на встречке.
V
Viks67
У Автора не было никаких запретов при повороте. Просто должен был удостоверится в безопасности
Мне интересно, как вы будете обосновывать, если ДТП произойдет на нерегулируемом перекрестке, где главная дорога меняет направление. Левый поворот, но оставаясь на главной дороге, а прилетит движущийся прямо, но со второстепенки. Ваша версия виновности? Обоюдка или виноват поворачивающий?
m
muchomuchacho
Зеленый свет дает вам право двигаться и если вам влетят вбок то вы будете правы. В обсуждаемой ситуации ,ответственность за маневр ложится на водителя а не на светофор
ответственность?! на светофор?! откуда такие мысли, дружище?
напомню, что пример был возражением на: "не убедился в безопасности маневра" = виноват
Было уже подобное на перекрестке Радищева/Хохрякова. Один поворачивал налево с левого ряда так как там разметка вдоль трамвайных путей идет. А в это время по попутным путям летел второй. В итоге ДТП . Первый участник напирал на то что виноват второй ,так как ехал по путям с нарушением разметки. ГИБДД постановил. Виноват поворачивающий. Не удостоверился в безопасности. Можно погуглить ,найти этот случай. Второго участника никак не наказали вроде даже , хотя бы за ту же разметку вдоль путей. Тут конечно не попутные трамвайные пути но сути не меняет. На радищева то же второй участник не должен был ехать по путям , так как разметка запрещает.
есть и обратные примеры, когда виновным был признан водитель двигающийся по трамвайным путям у которых справа была сплошная разметка.
однако были и более абсурдные решения ГИБДД: несколько лет назад машина с кольцовского решила свернуть яблоневую, но "передумала" и пересекла сплошную с островком безопасности и въехала в ТС выезжающее с яблоневой у которого был знак уступи дорогу.
по итогу вину признали за первым ТС.
Д
Документы
Мне интересно, как вы будете обосновывать, если ДТП произойдет на нерегулируемом перекрестке, где главная дорога меняет направление. Левый поворот, но оставаясь на главной дороге, а прилетит движущийся прямо, но со второстепенки. Ваша версия
виновности? Обоюдка или виноват поворачивающий?
Безусловно виноват тот который двигался по второстепенной. В обсуждаемой теме то у поворачивающего нет преимущества . Если бы ему например справа со встречки влетели был бы он 100 % неправ один. А тут слева с нарушением в него влетели. Автор либо заведомо видел что его обгоняют пусть и с нарушением , но намерено все равно стал поворачивать , Либо автор не убедился в безопасности маневра ,то есть просто не увидел. ГИБДД мне кажется так будут трактовать
с
сергулетт
Перед маневром я смотрел в зеркало и увидел там две машины, одна плетется за мной в крайнем левом, вторая ее догоняет в том же ряду. был ли включен у них поворотник левый, мне не представлялось возможным, т.к. фары слепили. Но на тот момент на путях никого не было. Я и начал поворачивать, повернул,
съехал с рельс попутного направления и частично, мордой выкатился на крайний левый ряд встречного направления, для того, чтобы пропустить встречку, которая двигалась по крайнему правому для нее ряду. Потом услышал сигнал, не понял, кому он, т.к. полагал, что я в безопасной зоне, но после того как он
прекратился вскоре почувствовал удар в левый бок.
B
Bitter333
одна плетется за мной в крайнем левом
вот чесн слово бесят такие поворачивальщики - плетутся по левому ряду, ты их опережаешь по трамвайным и тут неожиданно поворачивают налево с левого ряда, а не с путей, или резко перестраиваются на пути. Естественно в зимних условиях адекватно оттормозиться может и не получиться.
Но на тот момент на путях никого не было
Значит нужно смотреть в зеркала непосредственно перед поворотом, а не за 30 секунд до него.
По факту - это то же самое, если бы трамвайных путей не было, а было бы три полосы и автор поворачивал налево со средней, а тот, кто двигается по крайней левой, при попытке избежать столкновения выехал на встречку.
Д
Документы
Я так полагаю что автор хоть и поворачивал с путей попутного направления но на пути попутного направления выехал (с включенным поворотником или нет ,не знаю) в аккурат перед поворотом. Скорее всего по диагонали с левого ряда пошел на поворот. Вот для обгоняющего и стал такой маневр неожиданностью .
Обгоняющий не зря стал сигналить автору. Я думаю что если бы автор заблаговременно перестроился на на попутные рельсы с включенным поворотником думаю что ДТП не случилось. Это только мнение не более , видио бы посмотреть.
Жаль видео нет. Но судя по фото мне как видится ситуация. Ехал второй участник по трамвайным путям попутного направления увдруг перед ним первый участник выезжает на трамвайные пути для поворота налево. Подумал что не хватит дистанции затормозить
берет левее в надежде что первый участник для поворота начинает притормаживать и он его сможет на скорости обойти слева по встречным путям в нарушении конечно . Но первый участник не замечает второго и поворачивает. Второму остается только нажать тормоз и так как траектория уже задана , по диагонали
уходит влево и встречается с первым. В общем обгоняющий неправильно выбрал скорость и тактику. Инстинктивно принял влево что бы избежать опастности справа в виде поворачивающего.
Справа есть здание, я работаю в нём, окна выходят прямо на этот перекрёсток, ВСЕ аварии которые я видел начиная с 2007 года происходят по описанному Вами сценарию, но когда выходишь к водилам на улицу и рассказываешь что всё видел, все начинают рассказывать историю в духе тредстартера, хотел даже камеру поставить на подоконник, но что-то не соберусь ни как...
Челюскинцев-Азина если не ошибаюсь...
Оговорочка маленькая, все поворачевающие начинают манёвры не глядя в зеркала, есть аварии просто наитупейшие по временным циклам... много людей выезжает от звездого и поворачивает налево и тутже получают в борт...
Поставлю всётаки камеру похоже, интересное место )
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2017 22:09]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.