Повернул налево.
с
сергулетт
Повернул на лево с трамвайных путей попутного направления, когда уже пересекал встречку, получил удар слева от машины, едущей по встречке. Гайцы сказали - я не уступил ТС, едущему прямо. вопрос: до какого момента я должен уступать? В итоге мы с вторым водилой написали извещение, одно у меня с его
признанием вины, другое у него с моим признанием. Есть фотки с места ДТП, на которых видно, что он настиг меня уже на встречной полосе, зафигачил мне и себе всю бочину. мои задние колеса были на трамвайных путях встречного направления в момент контакта с другим ТС. Мне не понятно, кто из нас не
прав, и с какого момента я могу не уступать никому?
с
сергулетт
И как мне сейчас отстаивать свою правот? ведь гайцы отказались оформлять дтп, ссылаясь на европротокол (до 50тыщ ущерба), а я затрудняюсь оценить ущерб, т .к кроме видимых повреждений есть еще и скрытые, например, руль теперь криво встает при движении по прямой.
с
сергулетт
Не понятно, почему второй участник дтп не объехал меня справа, ведь проезжая часть имела по три полосы в каждом направлении и трамвайные пути по середине, и была пуста на момент совершения мной поворота с трамвайных путей попутного направления. Хочется услышать мнения о правомерности такой попытки
"обгона".
a
andi_79
Хочется услышать мнения о правомерности такой попытки "обгона".
11.2
9.2
9.6
возможно 11.4 (правда про светофор вы не указали ничего, но думаю что должен быть)
вот на вскидку несколько пунктов ПДД РФ, где обгон запрещен, где выезд на встречку или встречные трамвайные пути....
И да при повороте налево обязанности пропускать обгонял "нет", а у обгонялы нет премуществ ни перед кем, кроме тех, кто хотит тоже обогнать...
Гайцы сказали
Вообще по вашему описанию, должны подготовить документики под лишнение прав для обгонялы...
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2017 09:23]
Д
Документы
В ДТП виноват поворачивающий. Не убедился в безопасности маневра. А то что обгоняемый ехал по встречным трамвайным путям дак ему штраф выпишут пятерку или лишат на полгода. Но это другая история
a
andi_79
В ДТП виноват поворачивающий.
Это чтото новенькое...
Можете привести нормативный документ, из которого становиться ясно, что тот "кого не должно там быть", "тому кому запрещено там быть" и "тому кто грубо нарушает ПДД" получает неоспоримое преемущество перед другими участниками движения...
Если я правильно понимаю вашу мысль, если я поеду на "красный" сигнал, то у меня неоспоримое преемущество перед всеми остальными? Тоже можно ссылочку на НПА.
m
muchomuchacho
мы с вторым водилой написали извещение, одно у меня с его признанием вины, другое у него с моим признанием
т.е. он признал свою вину, а Вы зачем признали свою, если уверены что не нарушали?
ему вообще запрещено было двигаться по трамвайным путям встречного направления
Гайцы сказали
не слушайте, некоторые и не такое наговорят
Если оформите по европротоколу с его виной - то страховая вам выплатит 50т.р. остальное взыскивается с виновника. надо общаться с другим участником, уговорить его признать вину и оформить европротокол.
Мне не понятно, кто из нас не прав, и с какого момента я могу не уступать никому?
он не прав, его там быть не должно, следовательно и уступать ему нет обязанности (разве что он с мигалкой и сиреной ехал).
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2017 13:12]
с
сергулетт
Поясню, сфетофора там не было, так как я съзжал во двор с дороги, это не перекресток. На момент удара моё ТС завершало маневр и находилось перпендикулярно дороге, передними колесами на встречке, задними на трамвайных путях встречного направления. Обгоняла ехал в попутном направлении, его траектория
полета получилась диагонально по направлению проезжей частии и в момент удара (это видно по следам тормозного пути на фото) его пердние колеса как и мои находились на встречной полосе, а задние полностью на трамвайных встречного направления. Гаец фоток не видел, он судил по схеме, нарисованной в
извещении, а она нарисована не верно, по ней я на момент удара нахожусь еще на путях попутных. Поробую убедить его перерисовать схему. может досудебно удастся договориться, иначе ему встречка и лишение светит)))
a
andi_79
сфетофора там не было
исключите п 11,4 из рассуждений
по ней я на момент удара нахожусь еще на путях попутных
да какая разница где вы находитесь на трамвайных путях или на встречке...
пп 11.2, 9.2, 9.6 напрямую запрещают движение по встречной полосе....
С
Семен-К
Гаец фоток не видел, он судил по схеме, нарисованной в извещении, а она нарисована не верно
Зря Вы подписываете схему, которая нарисована неверно!
m
muchomuchacho
Остальное - ни с кого не взыскивается. Так что либо довольствоваться пятьюдесятью тысячами, либо оформлять в ГИБДД.
да, Вы правы:
В связи с этим не подлежит удовлетворению иск потерпевшего к страховщику и/или к причинителю вреда о возмещении ущерба на сумму, превышающую предельный размер страховой выплаты в рамках упрощенного порядка оформления дорожно-транспортного происшествия, за исключением случаев, когда соглашение участников дорожно-транспортного происшествия о его оформлении без участия уполномоченных на то сотрудников полиции признано судом недействительным.
Потерпевший в любом случае вправе обратиться к страховщику, застраховавшему ответственность лица, причинившего вред, с требованием о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, который возник после предъявления требования о прямом возмещении убытков и о котором потерпевший не знал на момент предъявления требования (пункт 8 статьи 11.1 и пункт 3 статьи 14.1 Закона об ОСАГО).
B
Blackston™(4х4forever)
похожее или оно?
обгоняющий не по встречным путям двигался.
А если точнее, то его тогда уж объезжающим следует назвать, а не обгоняющим.
с
сергулетт
нет, не оно. Если вглядеться в данное видео, то можно увидеть, что машина поворачивает с левого ряда, а джип бьет ее первоначально в зад с трамвайных рельс попутного направления, после чего легковушку раскручивает и вышвыривает на встречку, где она собирает машины. стоящие на светофоре во встречном
направлении.
с
сергулетт
напрямую запрещают движение по встречной полосе.... - А по диагонали и торможением юзом разрешают?
a
andi_79
А по диагонали и торможением юзом разрешают?
Только задним ходом не запрещают по встречке ехать, и то не во всех местах...
ГиБДДники иногда такие ГиБДДешники...
Можно в принципе запросить оффицальный ответ от ГиБДД по поводу обгона и движения по встречной полосе и виновности поворачивающего при таком маневре с указанием пп ПДД. Ну и ответик отправить в СМИ (изменение ПДД о котором никто не знает) и в прокуратуру для проверки ответа.
можно фоты схему или что у вас там есть?
С
Сашенько
Чей то в показаниях не сходится...
удар должен быть справа если это встречная машина
если слева то автомобиль двигавшийся в попутном направлении.
Искать свидетелей записи с регистраторов.
Как понял авто "таран" двигался в попутном направлении по трамвайным путям попутного направления, что категорически запрещено ПДД, и даже
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. - то он был уже не прав 2 раза.
когда не будешь создавать помех другим участникам ДД
Повернул на лево с трамвайных путей попутного направления, когда уже пересекал встречку, получил удар слева от машины, едущей по встречке
удар должен быть справа если это встречная машина
если слева то автомобиль двигавшийся в попутном направлении.
Искать свидетелей записи с регистраторов.
Как понял авто "таран" двигался в попутном направлении по трамвайным путям попутного направления, что категорически запрещено ПДД, и даже
- если это его траектория движения была в ПДД написано: . - А по диагонали и торможением юзом разрешают?
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. - то он был уже не прав 2 раза.
какого момента я могу не уступать никому?
когда не будешь создавать помех другим участникам ДД
K
Keragazzz
ну если я ни че не путаю, то по мне дак обоюдка. ТС не убедился в безопасности маневра, а второй участник двигался по встречке.
a
andi_79
двигался в попутном направлении по трамвайным путям попутного направления
вы хотели сказать двигался в попутном направлении по трамвайным путям встречного направления
когда не будешь создавать помех другим участникам ДД
дополнить надо - имеющим преемущество перед Вами.
Иначе в подобной трактовке можно машину продавать, права сдавать, ибо выезд на дорогу вы уже создаете помеху в движении другим участникам движения, а следовательно - двигаться нельзя ни в каком случае
ТС не убедился в безопасности маневра, а второй участник двигался по встречке.
тогда уж считайте правильно 1 к 3, второй участник, мало того, что двигался по встречке, так тоже не убедился в безопасности маневра, а также создал помехи другому ТС при совершении обгона...
С
Сашенько
дополнить надо - имеющим преемущество перед Вами.
согласен не дописал фразу
Схему и привязку к местности
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2017 13:45]
m
muchomuchacho
по мне дак обоюдка. ТС не убедился в безопасности маневра, а второй участник двигался по встречке.
если вы начинаете двигаться на перекрестке на свой зеленый сигнал светофора, а слева, на красный, в вас влетает другая машина?
тоже обоюдка?
или еще лучше: три полосы в одну сторону, вы на крайней правой, второй участник на крайней левой, вы одновременно перестраивайтесь на среднюю.
тоже обоюдка? ведь вы "не убедился в безопасности маневра"
с
сергулетт
"Не убедился..." я то убедился и более чем. ситуация была такова, мое ТС непосредственно перед тараном находилось на трамвайных путях встречного направления перпендикулярно уже по отношению направлению проезжей части, причем передние колеса были уже на полосе встречного направления. я пропускал
встречку, которая двагалась по правому ряду. Т.е. я уже заканчивал маневр. Таранщик прилетел с попутного направления, т.е. слева, выскочив с путей попутного направления и заскочив на встречные правым передним колесом и левым на полосу встречного движения. первоначальный удар пришелся мне между
передним левым крылом и передней левой дверью, а потом уже его машину шмякнуло об мою бочинами. после удара он отлетел в правый ряд встречки. А я остался на месте, слегка повернув морду вправо.
он мог объехать меня справа, места для этого было более чем достаточно, три ряда и трамвайные пути попутного направления, и тогда аварии удалось бы избежать, но он этого не сделал. Его априори не должно было быть там никак! как он там оказался, мне непонятно. То что он двигался оочень быстро, свидетельствует его тормозной длинющий путь, который видно на фото.
он мог объехать меня справа, места для этого было более чем достаточно, три ряда и трамвайные пути попутного направления, и тогда аварии удалось бы избежать, но он этого не сделал. Его априори не должно было быть там никак! как он там оказался, мне непонятно. То что он двигался оочень быстро, свидетельствует его тормозной длинющий путь, который видно на фото.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.