Движение по полосам или для кого размечают проезжую часть?
D
DeZik
Верно?
Не верно,
вы на круговом движении рулем можете не крутить, а перестраиваться будете.
А вот если полоса делиться тут никакую линию разметки вы не пересекаете, вы двигаетесь по своей полосе.
У вас полоса дополнительная появилась откуда-то, может там основаня полоса будет а не дополнительная в центре
R
Romkins
вы на круговом движении рулем можете не крутить, а перестраиваться будете.
А вот если полоса делиться тут никакую линию разметки вы не пересекаете, вы двигаетесь по своей полосе.
У вас полоса дополнительная появилась откуда-то, может там основаня полоса будет а не дополнительная в центре
Что не верно то? Я бояться в городе ездить начинаю
я о чем говорил? О том, что когда левая разделяется на две, и чтоб остаться в правой, надо рулить рулилкой, то именно тогда логика человека в правой полосе "я рулем не вертел, я прямо ехал, значит прав" будет ущербной и виновной. Не?
С
Свят
В любом случае получается перестроение. Значит п8.4 применяем.
D
DeZik
я о чем говорил? О том, что когда левая разделяется на две, и чтоб остаться в правой, надо рулить рулилкой, то именно тогда логика человека в правой полосе "я рулем не вертел, я прямо ехал, значит прав" будет ущербной и виновной. Не?
Я уже с вами запутался с вами вы о чем говорите
А. едущий прямо в правой полосе (т.е. перестраивающийся) будет прав,
Б. едущий прямо с правой полосы будет неправ.
Вот еще картинка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Правая картинка: Никто не будет отрицать что едущий справа поехав прямо будет виноват?
Теперь смотрим на левую картинку.
Едя по второму ряду (левому) в каком ряду я должен оставаться чтобы не поменять второй ряд на третий?
С
Свят
Правая картинка. Знаки 5.15.2? Тогда они разрешают поворот с двкх полос, а не то, что нарисовано. Или о5 новые знаки выдумываете?
На левой вообще чудное сочетание знаков :-)
Фантазии, не основанные на ПДД
На левой вообще чудное сочетание знаков :-)
Фантазии, не основанные на ПДД
R
Romkins
А. едущий прямо в правой полосе (т.е. перестраивающийся) будет прав,
Б. едущий прямо с правой полосы будет неправ.
едущий прямо с правой полосы, если знаки как на вашем же левом рисунке - не прав. Точка.
А правую картинку вы хорошо придумали. В жизни не замечал таких вариаций.. Это ж можно на каждом повороте вешать..
a
andi_79
В жизни не замечал таких вариаций.
есть интереснее вариации - перекресток "сакко и ванцетти"- "малышева" от 8ого марта
там знак движение по полосам - левая налево, остальные две полосы змейкой прямо... если из средней поехать чиста прямо попадешь на середину двух полос.. подрежешь правую полосу...
перекресток "кирова" - "долорес ибараури" от токарей - правая полоса направо, левая змейкой прямо...
И один фиг их не видят и не понимают....
D
DeZik
значит мы говорили об одном и том же.
Я тоже поддерживаю эту точку зрения
Я запросы в ГИБДД отправил и в службу организации движения. Думаю, всем будет интересен официальный ответ.
O
OCR-BCyr
Я придерживаюсь мнения, что на рисунке 1 изображена ситуация, которую нынешний знак и пытается регулировать.
ты придерживаешься ошибочного мнения
эту ситуацию ты видишь по разметке, но знак установлен не 5.15.4, а 5.15.3. названия знаков одинаковы, значение обоих в обозначении места начала новой полосы, но 5.15.3 - новая полоса отгоняется справа от существующей, а 5.15.4 - слева.
ты придерживаешься ошибочного мнения
ГОСТ Р
52289-2004
ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ.
5.6.18. Знак 5.15.4 "Начало полосы" применяют для ......
Знак допускается применять для обозначения полосы, предназначенной для поворота налево или разворота.
ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ.
5.6.18. Знак 5.15.4 "Начало полосы" применяют для ......
Знак допускается применять для обозначения полосы, предназначенной для поворота налево или разворота.
эту ситуацию ты видишь по разметке, но знак установлен не 5.15.4, а 5.15.3. названия знаков одинаковы, значение обоих в обозначении места начала новой полосы, но 5.15.3 - новая полоса отгоняется справа от существующей, а 5.15.4 - слева.
D
DeZik
ты придерживаешься ошибочного мнения
и при чем здесь это? вопрос стоит просто
Едя по второму ряду (левому) в каком ряду я должен оставаться чтобы не поменять второй ряд на
третий?
Помниться мне - если знаки противоречат разметке, приоритет - знакам.
У нас много знаков отсутствующих в ПДД и ГОСТе
И еще поржать, как бы выглядел знак если бы его установили по другому
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
не правда ли рвет шаблон.
А если взять блондинку - то вообще может в ступор ввести
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2016 23:53]
O
OCR-BCyr
и при чем здесь это? вопрос стоит просто
при том, что это дурная и ошибочная логика, считать ряды от бордюра, а при увеличении количества полос орать что если номер не поменялся, то и перестроения не было
А если взять блондинку - то вообще может в ступор ввести
и какой вывод? хотели знаками установить ту организацию движения которая была при разметке, посмотрели что по ГОСТ для этого потребуется знак который может "ввести в ступор" и решили использовать другой знак не заморачиваясь что другой знак и движение организует по другому? или таки решили изменить здесь приоритеты относительно того что было раньше?
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2016 01:14]
D
DeZik
при том, что это дурная и ошибочная логика, считать ряды от бордюра, а при увеличении количества полос орать что если номер не поменялся, то и перестроения не было
Это ПДД
Или у вас сомнения?
Откроем п 16.1
16.1. На автомагистралях запрещается:
....
движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
На 8 полосном автобане у вас грузовики будут кататься по левой стороне....
Теперь второе
читайте термин
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Еще вопросы будут? Была полоса вторая и ряд второй - во второй и остался - перестроения не было.
и какой
вывод? хотели знаками установить ту организацию движения которая была при разметке, посмотрели что по ГОСТ для этого потребуется знак который может "ввести в ступор" и решили использовать другой знак не заморачиваясь что другой знак и движение организует по другому? или таки решили изменить здесь
приоритеты относительно того что было раньше?
Я думаете спорить с Вами хочу? По факту говорю что есть и как есть:
На знаке что нарисовано?
С левого ряда можно в центральный ряд или в левый. С правого только в правый. Я живу рядом и практически каждый день вижу ДТП на данном перекрестке. И всегда виновен правый едущий прямо. (это даже можно подчеркнуть). Т.к. это он при перестроении не убедился в безопасности маневра, а второй участник согласно знака имел приоритет при въезде не любую из 2 полос. Я для этого картинку и привел с разрывом мозга где знак и разметка расходятся и знак при прямолинейном движении ввести в заблуждение и заставить выехать на полосу встречного движения. Вы думаете все читали ГОСТы? Глубоко ошибаетесь, в том числе в Комитете по организации дорожного движения. Не так давно тема была, автор просто кипятком писал, что раз знака не установлено (Кузнецова-Победы) то он с Кузнецова приоритет имеет. В итоге написали в Комитет ... и получил обратку: улицу развернули и сделали односторонкой от Победы. В комментариях указали что знак при выезде с прилегающей территории не ставится.
По факту если уж ставить знак должен быть какой-то такой:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
O
OCR-BCyr
Страшный знак!
А установленный смысла не имеет.
5.15.3 указывает на начало новой полосы справа. Какая из 3 полос начинается с этого места?
Если новая полоса на 3х полосном участке правая, обычно полоса торможения на развязках, все движутся по своим полосам и левые при перестроении вправо уступают правым так как те полосы не меняют.
Если новая полоса средняя. Нельзя двигаться по полосе которой не существует, там где полоса начнется, там у людей и появится возможность в неё заехать. Раз здесь появляется средняя полоса, то именно в неё и начинают заезжать как левые так и правые. Заехать в полосу есть суть в неё перестроится, а одновременное перестроение так же оставляет преимущество за теми кто справа.
Та мешанина из знаков которую тут рисовал дезман - его глупость в попытке запретить с правого ряда заехать в средний. Он смешивает совершенно разные знаки - направление движения по полосе и начало полосы, первый говорит о направлении, второй о количестве. Вот применение знака из правил
и что характерно он не только не запрещает с левого ряда обозначенного одной стрелкой перестроится в правый, а обязывает это сделать если транспорт не может продолжать движение с указанной скоростью.
D
DeZik
Та мешанина из знаков которую тут рисовал дезман - его глупость в попытке запретить с правого ряда заехать в средний
Во-первых, я бы попросил без оскорблений.
Во-вторых, давайте дождемся ответа из комитета и ГИБДД, где вам скажут-то-же самое.
В-третьих, я говорю о том, что приоритет заезда имеет левый ряд а не правый.
А еще есть штрафов за нарушение требований дорожных знаков...
Вы намеренно игнорите ответьте мне:
1. Дорожный знак предписывает с правой полосы куда поехать? (руководствуясь вашей логикой, я из ряда поворота на право -спокойно могу проехать прямо)
2. Едя по второму ряду (левому) в каком ряду я должен оставаться чтобы не поменять второй ряд на третий?
Нет там полосы разгона.
Подскажите как бы вы обозначили расширение дороги и образование новой полосы с приоритетом перестроения на нее с левой полосы?
P.S. дальше нет смысла разговаривать без ответов ГИБДД.
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2016 09:46]
С
Свят
А если взять блондинку - то вообще может в ступор ввести
И меня тоже. Ибо знак может быть установлен ТОЛЬКО на трехполосной дороге при появлении СРЕДНЕЙ полосы для движения только в данном направлении.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2016 01:03]
С
Свят
живу рядом и практически каждый день вижу ДТП на данном перекрестке. И всегда виновен правый едущий прямо. (это даже можно подчеркнуть)
А тут просто врёте. По данным ГИБДД аварии там редкость - пара в месяц и виновные, чаще всего, как раз по нарушению 8.4
D
DeZik
А тут просто врёте. По данным ГИБДД аварии там редкость - пара в месяц и виновные, чаще всего, как раз по нарушению 8.4
Интересно в каком месте:
нарушение 8.4 это как раз прямо с правой полосы с изменением полосы.
А ДТП там довольно часто, далеко не 1-2 в месяц.
С
Свят
18 за прошлый год. 9 из них - несоблюдение дистанции, 3 непредоставление преимущества по 8.4, остальные с пешеходами и красный.
Сейчас гибдд знает не все дтп, тк по европротоколу обходятся без них, если обоюдное согласие. Поэтому их может быть больше
Сейчас гибдд знает не все дтп, тк по европротоколу обходятся без них, если обоюдное согласие. Поэтому их может быть больше
D
DeZik
18 за прошлый год. 9 из них - несоблюдение дистанции, 3 непредоставление преимущества по 8.4, остальные с пешеходами и красный.
Вполне возможно, что разъезжаются и так и с европротоколами и просто деньгами, но суть от этого не меняется - только я вижу 1-2 аварии в месяц, если учесть что месяцев 12, то аварий минимум 24 в год, а может быть и больше.
O
OCR-BCyr
Вы намеренно игнорите ответьте мне:
да все ответы есть, понимать ты их не хочешь
знак может быть установлен ТОЛЬКО на трехполосной дороге при появлении СРЕДНЕЙ
полосы
http://bit.ly/1XxOeJf
а то что в Екатеринбурге, что в месте расширения, что перед перекрёстком предпочитают ставить одинаковые знаки, так то и создаёт неверные шаблоны, а вот от того что шаблоны ошибочны они и рвутся.
D
DeZik
По-моему, мы с вами на брудершафт не пили, поэтому не "тыкайте" мне.
В теме, если Вы не обратили внимание, сейчас 50/50
Поэтому ждем официальный ответ...
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2016 11:58]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.