Движение по полосам или для кого размечают проезжую часть?
от левого или от правого? Это важно
При правостороннем движении разумеется от правого по ходу движения.
Тогда сразу и вопрос - какая полоса основная, а какая дополнительная?
Я же указал: полосы считаются и начинаются от обочины. То есть "добавиться" крайняя правая полоса не может по определению. Она есть всегда, "добавляются" полосы слева от нее по порядку.
a
andi_79
Я же указал: полосы считаются и начинаются от обочины. То есть "добавиться" крайняя правая полоса не может по определению. Она есть всегда, "добавляются" полосы слева от нее по порядку.
Если даже "знак" свыше говорит об обратном?
Другими словами - при наличии знака 5.15.3 «Начало полосы» - "по определению" должны уйти на полосу разгона и ехать по ней, хоть вам надо прямо...
тогда зачем отдельный знак 5.15.4, раз знаки по поведению идентичны?
Я понимаю, что на фото знак стоит не там и не такой - там нет полосы разгона или подъема... но игнорировать знаком черевато...
D
DeZik
Но ведь масса тех, кто "читает" иначе!!! Даже автоэксперт из бюро.
Вы почему считаете мнение "автоэксперта из бюро" более компетентным чем то, что написано?
Им тоже свойственно ошибаться
Запрос в службу организации движения направил, что ответят, то и будет истиной, я так полагаю. Просто "эксперт" по условию спора был крайней точкой. :-)
Но меня эта точка не убедила, поэтому ищем дальше...
Но меня эта точка не убедила, поэтому ищем дальше...
А
Андрей П
Там знаки противоречат разметке.
если знаки противоречат размете, то едем по знакам
В случаях, когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками
если знаки противоречат размете, то едем по знакам
В случаях, когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками
С
Свят
При правостороннем движении разумеется от правого по ходу движения.
Это домыслы.
И как-то никто не берет во нимание, что знак 5.15.4 может информировать о появлении ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ полосы и только СПРАВА, а на фото табличка, похожая на знак, судя по которой полоса появляется в середине между полос.
Кроме того по п. 9.1 местные уширения не учитывпются при определении ширины ПЧ.
Имхо. Раньше знак был более адекватный. Теперь бардак
R
Romkins
Я не понимаю, об чем спор.
Я сейчас выключу ПДД, включу логику и расскажу.
Есть полосы - назовем их 1 и 2. 1 - крайняя правая. 2 - крайняя левая. Их всего две.
Зачеркнуто ;-)
[s]Видим знак, который говорит, что из одной полосы становится две. Учитывая, что движение у нас - правостороннее, то логично, что из правой становится две полосы 1.1 и 1.2
Ведь полосы то мы считаем откуда? Справа. Не слева же..[/s]
Не то, не то мы видим да.
Мы видим что полоса 2 раздвояется ;-) на 2.1 и 2.2
При этом 1 - снова крайняя правая.
Так вот - логично, что едучи по правой полосе, я должен остаться в полосе 1
А тот, кто ехал по полосе 2 имеет опцию выбора - или 2.1 или 2.2
Почему? Потому, что я еду справа. Он слева от меня.
Если он, как дурак, полезет в полосу 1 - будет не прав, так как не пропустит меня, помеху справа при перестроении.
Если я, как дурак, полезу в полосу 2.1 - то я буду не прав, потому что не пропустил автомобиль, а перестроение таки начал (допустил выезд из полосы, занимаемой ранее - крайней правой)
Так вот - следуя этой логике, только водитель из полосы 2 может выбрать - 2.1 или 2.2
И водитель, едущий по 1 должен в итоге перед перекрестком встать в полосу 1
Иначе - перестроения, и надо пропускать тех, кто едет в своих полосах.
Очевидно, что водителю, едущему по полосе 2 нет нужды пропускать никого при желании занять полосу 2 - новую. Так как там тупо нет никого, из-за двойной сплошной.
Сам себя качественно запутал в цифрах ;-)
Основная причина аварийных ситуаций - "я же рулем не крутил, я прямо ехал, чо вы а?"
Я года два через Восточная - сибирский тракт ездил, дня не проходило, чтоб кто нить в бок не целился, а потом еще и быковал " я же прямо еду".
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2016 15:23]
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2016 15:24]
Я сейчас выключу ПДД, включу логику и расскажу.
Есть полосы - назовем их 1 и 2. 1 - крайняя правая. 2 - крайняя левая. Их всего две.
Зачеркнуто ;-)
[s]Видим знак, который говорит, что из одной полосы становится две. Учитывая, что движение у нас - правостороннее, то логично, что из правой становится две полосы 1.1 и 1.2
Ведь полосы то мы считаем откуда? Справа. Не слева же..[/s]
Не то, не то мы видим да.
Мы видим что полоса 2 раздвояется ;-) на 2.1 и 2.2
При этом 1 - снова крайняя правая.
Так вот - логично, что едучи по правой полосе, я должен остаться в полосе 1
А тот, кто ехал по полосе 2 имеет опцию выбора - или 2.1 или 2.2
Почему? Потому, что я еду справа. Он слева от меня.
Если он, как дурак, полезет в полосу 1 - будет не прав, так как не пропустит меня, помеху справа при перестроении.
Если я, как дурак, полезу в полосу 2.1 - то я буду не прав, потому что не пропустил автомобиль, а перестроение таки начал (допустил выезд из полосы, занимаемой ранее - крайней правой)
Так вот - следуя этой логике, только водитель из полосы 2 может выбрать - 2.1 или 2.2
И водитель, едущий по 1 должен в итоге перед перекрестком встать в полосу 1
Иначе - перестроения, и надо пропускать тех, кто едет в своих полосах.
Очевидно, что водителю, едущему по полосе 2 нет нужды пропускать никого при желании занять полосу 2 - новую. Так как там тупо нет никого, из-за двойной сплошной.
Сам себя качественно запутал в цифрах ;-)
Основная причина аварийных ситуаций - "я же рулем не крутил, я прямо ехал, чо вы а?"
Я года два через Восточная - сибирский тракт ездил, дня не проходило, чтоб кто нить в бок не целился, а потом еще и быковал " я же прямо еду".
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2016 15:23]
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2016 15:24]
O
OCR-BCyr
логично, что из правой становится две полосы
да? а отсюда выглядит так что две становится из левой
Так вот - логично, что едучи по правой полосе, я должен
остаться в полосе 1.1
я нахожу твою логику странной
обычная ситуация
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и всё ясно-понятно, 8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу т.е. сворачивая на полосу вправо - перестраиваешься
ещё раз
и вот появляется такой же знак, который говорит что с этого места на дороге меняется режим движения с 2х полосного на 3х, но только линия справа указывает что в отличии от обычной ситуации дополнительная полоса не у правого ряда, а у левого, и у тебя внезапно всё меняется - перестроением оказывается движение прямо, а смещение на полосу правее - движением прямо.
D
DeZik
Ведь полосы то мы считаем откуда? Справа. Не слева же..
Здрасьте, а знак для кого висит?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Правая полоса уходит на право,а вот левая полоса либо сдвигается на право, либо едет прямо.
Кто вам сказал, что полоса может появиться только справа от правой полосы?
Если он, как дурак, полезет в полосу 1.1 - будет не прав, так как не пропустит меня, помеху справа при перестроении.
Да? смотрим на знак и видим, кому он должен уступать? Никому.
Давайте по другому.
Есть знак, (тот-же выше)
Полосы
1 правая
2 левая
полоса 1 (правая) изменяет траекторию движения сдвигаясь направо.
полоса 2 делится на полосы 2.1 (левая) 2.2 (правая) согласно знакам можно двигаться по любой из них.
двигаясь по левой полосе 2 можно без знаков дополнительной индикации выехать в полосы 2.1 и 2.2, а вот из полосы 1 при перестроении требуется пропустить всех с полосы 2.2
Исходя из вашей логики круговое движение проезжаем по прямой ведь только справа полосы появляются.
кого таранить здесь будем
https://yandex.ru/maps/-/CVHHQP9z
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2016 14:25]
a
andi_79
Да? смотрим на знак и видим, кому он должен уступать? Никому.
учитывая что под 1.1 понимается самая крайняя правая полоса.... то Вашу фразу надо понимать как - автомобиль двигающийся по любой другой полосе, отличной от крайней правой, может перестроиться в крайнюю правую полосу никого не пуская....
все таки объяснения с разделением 1.1 1.2 и 2.1 2.2 на слух очень плохо воспринимаются....
А так что Ромкинс что ДеЗиК описывают одно и тоже только другими словами....
D
DeZik
Вот смотрите уважаемый
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
рис1.
не требуется включение поворотников с полосы 2 на полосу 2.1 и 2.2
Будет виноват едущий прямо по 1 полосе
рис2.
и так все понятно едущий пополосе 1 выбирает для движения полосу 1.1 и 1.2
рис3.
не требуется включение поворотников с полосы 2 на полосу 2.1 и 2.2
P.S. Нумерация 1.1 1.2 и 2.1 2.2 носит сугубо информативный характер, не влияет на условия задачи и не является нумерацией полосы от края проезжей части расположенного справа.
В данном случае на рис1 при сдвиге полосы 1 образуется пустое место. и дабы указать приоритет стоит знак движения по полосам из какой полосы имеется приоритет перестроения.
Но меня эта точка не убедила, поэтому ищем дальше...
Правильнее в ГИБДД обратиться, служба знаки ставит.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2016 14:58]
R
Romkins
да? а отсюда выглядит так что две становится из левой
да и прекрасно. Тока считаем мы в жизни слева направо. А полосы - справа налево ;-)
И я напутал цифры сам своем посту ;-)
А шо этот знак меняет в моей логике описания перекрестка? Правая остается правой. Левая делится на две. Кто едет прямо из правой и говорит "я же не кручу руль" попадает на ремонт правой задней части авто слева ;-)
кого таранить здесь будем
если водитель баран и не объедет из правой полосы полосу для маршрутных ТС, то либо
- он водитель такси
- он дятел
- и рискует починить зад автобуса ;-)
ну ок, смотрю ;-)
Я описывал конкретный перекресток ;-) Вы его даже сами изобразили на рис1.
O
OCR-BCyr
прямо из правой и говорит "я же не кручу руль" попадает на ремонт правой задней части авто слев
эт с какого перепугу? он перестроился в средний ряд? так и ты в него перестроился*, перестроение взаимное, а ты слева.
*ты так и не объяснил логику внезапной перемены восприятия левой части знака
R
Romkins
*ты так и не объяснил логику внезапной перемены восприятия левой части знака
да? а отсюда выглядит так что две становится из левой
Давай еще раз про твой пример.
Едем по правой полосе.
Из левой внезапно становится две.
8.10.
При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу т.е. сворачивая на полосу вправо - перестраиваешься
Полоса становится не полосой разгона-торможения, она становится такой нормальной средней полосой
При попытке перестроиться из бывшей правой в среднюю - будешь виноват. Не пропустил. Однозначно перестроение - так как ты уехал из правой в среднюю, а знак говорит, что из левой две стало, а правая так и осталась правой. Логика "я рулем не крутил, ехал прямо" - ведет к виновности в ДТП.
Верно?
Минимум - обоюдка, так как тому кто был в левой а оказался в средней, тоже вроде как нужно было для этого перестроиться
Хотя, мне кажется, что группа разбора потащит все в вину того, кто из правой в среднюю поперся, а того, кто ехал по левой и оказался в средней при увеличении полос из средней признают пострадавшим.
Едем в левой, из нее внезапно становится две полосы. Правая остается правой.
Мое мнение, что тот, кто из левой поедет в середину будет иметь преимущество перед тем, кто из правой попрется в середину. Хотя, я таких, пропускаю. Самоутверждаться на дорогах глуповато.
Верно?
O
OCR-BCyr
Верно?
да забудь про эту логику, я ж говорю что перестроился он, перестроился. цимес в том что перестроился и ты. не нравится слово "торможения"? вот есть без него:
http://sudact.ru/magistrate/doc/m22nPHLcpwZ1/
Постановление от 6 февраля 2015 г. по делу № 5-4/2015
Знак 5.15.3 обозначает начало полосы. Он выставляется в начале участка дороги, где справа появляется дополнительная полоса для движения.
Знак 5.15.3 обозначает начало полосы. Он выставляется в начале участка дороги, где справа появляется дополнительная полоса для движения.
делаем вывод что по 1 картинке дезика появляется полоса 2.2, ну а раз здесь средний ряд только появлявился, то все кто в него заезжают есть суть перестраиваются, а при взаимном перестроении сам знаешь никакой "обоюдки" нет
R
Romkins
да забудь про эту логику
Ок. Я тогда продолжу придерживаться позиции ДДД )))
a
andi_79
сломайте себе шаблон простейшей задачкой - движение по "зигзагообразной" дороге.
Едя прямо по полосе и крутя рулем - Вы перестраиваетесь или все таки по полосе едите не перестраиваясь?
С
Свят
Дома вечером почитаю здешний бред про изгибы и прочее... Чем бы не занимать себе мозг, лишь бы ПДД не принимать во внимание.
O
OCR-BCyr
зигзагообразность там через сотню метров на перекрёстке, а мы ещё расширение дороги не проехали
нет, я бы понял все эти рассуждения если б этот участок был таким как когда то
тут да, 2114 перестраивается, газель, если поедет в средний ряд, полосу менять не будет. и причина здесь не в каких то понятиях с какой стороны считать полосы или ещё в какой лабуде, а в разметке. разметка определяет границы полос . но сейчас то разметки нет, а случаи применения 5.15.3 приведены.
a
andi_79
зигзагообразность там через сотню метров на перекрёстке,
задачка не относиться к нашей ситуации, но проливает свет на понятие "движение по полосе", а именно то, что движение прямо (по прямой линии) не всегда равно "движению по полосам". А так же как можно ехать "зигзагом" и при этом не перестраиваться....
разметка определяет границы полос
не только разметка... но и знаки тоже определяют количество полос...
Так как ПДД едины для всех, то есть вторая задачка....
Про ТС максимальная скорость которого 25км/ч...
Попробуйте проехать данный перекресток прямо на указанном выше ТС с соблюдением правил, разметки или знаков нет, есть только уширение....
R
Romkins
Правильный ответ - справа ;-)
Я придерживаюсь мнения, что на рисунке 1 изображена ситуация, которую нынешний знак и пытается регулировать. Более того, на фото из Яндекса видно, что въезд в среднюю полосу осуществляется ПО ПОЛОСЕ, а движение прямо для поворота налево к автовокзалу-через разметку, то есть это и есть перестроение.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Знаки и разметка обычно дублируют друг друга, но когда зима, снег, либо транспортом закрыта разметка, руководствоваться все равно надо знаками.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Знаки и разметка обычно дублируют друг друга, но когда зима, снег, либо транспортом закрыта разметка, руководствоваться все равно надо знаками.
R
Romkins
0/2 | + - |
чо, аж двое из третьего ряда хотят прямо поехать? ;-)
a
andi_79
чо, аж двое из третьего ряда хотят прямо поехать?
Скорее из первого по второму и никому не уступая....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.