Стоимость ОСАГО для страховых компаний.

а у меня пять машин! езжу на всех поочереди, не одновременно. Так мне пять страховок покупать?


К сожалению страховка привяза к машине, а не к человеку.
0
Уважаемые коллеги!

Соглашусь с доводами уважаемого мной Николай Николаича (KNN), за исключением одного.

А количество их раз в 10 раз больше, чем объявлено статистикой.

Это, вероятно, из личного опыта? Насколько это точно? И как же все-таки можно точно узнать число реальных ДТП? Должна же ведь вестись какая-то статистика (которая знает всё :-) ), долже быть какой-то учёт, например, трудозатрат ИДПС выезжающих на ДТП? И т.п.

Потому как можно, конечно, далее рассуждать, что раз не было пострадавших, то скорей всего и материальный ущерб в таком ДТП невелик (по крайней мере, меньше, чем в ДТП с постардавшими), но это будут всего лишь рассуждания не основанные на точных данных. :-( А жаль. :-)

С уважением, Георгий (Вилыч)
0
rusflamer
Автор: ! [гость]
Дата: 14 Июля 2003 11:54



Гражданин - похож на директора СК "Северной Казны". слова один в один... или может они все вместе в Казне слова директора разучивали ;-) :-d
1 / 0
Уважаемые коллеги!

Получил сегодня из Воронежской ГИБДД удочнённые данные - за 2002 год в базе данных порядка 7000 ДТП

Надеюсь, что на этот раз это именно те цифры, которые нам нужны. Ну и повторяем расчет.

Уважаемые коллеги!

Количество ДТП в 2002 году - 7000; количество транспортных средств - 729'250

Примем средний размер страховой премии при заключении договора ОСАГО 1 тыс.руб. (Погрешность этой цифры оценена Воронежским РосСтрахом в 30 руб.!) Общая сумма полученнная СК = 729'250'000 руб. Вычитаем отсюда 23% (содержание СК - 20%, отчисления в резервы - 3%) получаем 561'522'500 руб. Ну и делим на число ДТП, что даёт нам 80'217,5 руб. В два раза меньше, чем мы получили вначале, но тоже довольно приличная сумма, ежели учесть, что речь ИДЕТ о всех ДТП зафиксированных в ГИБДД. Стоимость новой ОКИ.


С уважением, Георгий, Е-бург
0
Mikollo
Автор: ! [гость]
Дата: 14 Июля 2003 11:54

Цитата: К сожалению страховка привяза к машине, а не к человеку.
Интересно к чьему сожалению - страховщиков или простых граждан ;-)
2 / 0
Цитата:Автор: ! [гость]
Дата: 14 Июля 2003 11:54





Гражданин - похож на директора СК "Северной Казны". слова один в один... или может они все вместе в Казне слова директора разучивали


К сожалению, я не директор СК "Северной казны", чуть пониже по должности, и из другой компании.
0
AVS™
еще об экономике:
http://www.rbcdaily.ru/index2.shtml
В связи с введением в России обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) перспективы этого страхования комментируют наши эксперты - руководители Научно-исследовательского института транспорта и дорожного хозяйства, кандидаты технических наук Михаил Блинкин и Александр Сарычев.

выдержка:

- А как выглядит закон об ОСАГО, так сказать, в экономическом измерении?

А.С.: Давайте посчитаем. Автовладельцы России впервые внесут крупный целевой и категорически обязательный платеж, общая сумма которого составит свыше 60 млрд руб. Но на одну треть собранной суммы создается странно устроенная «касса взаимопомощи», из которой будут осуществляться выплаты по страховым случаям. В рамках этой кассы «положительная» гражданско-ответственная и безопасная часть автовладельцев платит свои деньги, чтобы безответственный или неумелый водитель на старом и неисправном автомобиле мог бы без страха и сомнения влезать в аварийные ситуации. Остальные 40 млрд руб. будут потрачены на содержание и развитие института ОСАГО как такового. Это вдвое больше, чем расходы на содержание и развитие всей федеральной дорожной сети! И еще об экономике. В тексте закона, пожалуй, впервые содержится официальная котировка цены жизни российского обывателя - порядка 5300 долларов. Это в 1000 и более раз меньше аналогичных оценок из зарубежной страховой практики. Есть о чем задуматься.
0
Orc
вобщем у нас законодатели все более и более офигевают с каждым новым законом. осаго, пошлины, новый закон о связи и тд. уроды. вымогатели. наболело. всех чиновников - в магадан, чтоб не мешали людям жить и работать.


Точно. с каждым законом этих купленных ахтунгов становиться только хуже.

2 ! какой смысл разговаривать с анонимом, который своей анонимностью проявляет НЕУВАЖЕНИЕ к собеседнику?

С выборочным уважнием, Орк
0
bar
По доходам страховых компаний ситуация несколько сложнее. Реально лицензию имеют всего несколько приближенных к власти структур. Они и получают львиную долю прибыли. Остальные, в том числе все наши компании работают от их имени, все деньги перечисляют им же, а сами живут на так называемую нагрузку, которая в данном виде страхования минимальна, не более 5%, а гемороя со всеми страховыми случаями не оберешься. Кстати ГАИ раньше по добровольному страхованию со страховщиков хорошие деньги выкачивала, а теперь ничего не получит (страхование государственное), поэтому делать ничего не будут, так что проблемы с получением справок должны возрасти. Если только страховые (местные) из своих 5% выделять еще и ГАИ. А им еще с этого налоги заплатиь надо (причем оборотные) и зарплату сотрудникам, причем не только за страхование, но и за расследование страховых случаев.

Кстати, мне приходится часто работать с банками и страховыми компаниями. Так что предлагаю жаждущим консультационную (и не только) помощь по всем вопросам кредитования и страхования (не обязательно автомобильного). Адрес baron-vv@yandex.ru
телефон (рабочий) 49-59-88 (Владимир)
0
Уважаемый Владимир!

Так что предлагаю жаждущим консультационную (и не только) помощь по всем вопросам кредитования и страхования (не обязательно автомобильного).
==============================
А нельзя ли появляться почаще в этом форуме оказвать жаждущим консультационную помощь ЗДЕСЬ?

С уважением, Георгий (Вилыч)
0
bar1
У меня заморочки с компьютером, проблемы с отправкой почты. Сменил адрес и перерегистрировался. Надеюсь теперь все наладится и тогда буду работать прямо в форуме. Адрес и телефон дал для тех, кто хочет получить ответ на конкретные личные вопросы.
0
То что ОСАГО для страховщиков это супер бизнес бесспорно, хоть некоторые из них и плачут т.к. а) у буржуев таких страховых компаний пруд пруди, цветут и пахнут всякие небоскребы строят б) Страховщики недаром на госдуму давили и кучу бабок в лоббирование вбухали. в) И что то я не видел и не слышал не одной страховой которая бы сказала НЕТ МЫ такую услугу не оказываем! все из шкуры лезут что бы начать ОСАГО оказывать!
0
Afrikan
Хороший подсчет в начале темы.
В этом и есть вся суть страхования. Здесь она ничем не отличается от лотереи. Только при страховании даже выигрыша нет. Только компенсация убытков, своих или чужих. Поэтому умные чуваки с возможностями не лезут за газом или нефтью, а создают банки, лотереи и страховые компании...
0
а почему все говорят про ифляцию, но ни кто не упомянул о ставке рефинансирования?
платим мы же вперед.
0
R&F
Нас опять поимели!цинично и нагло.Обещали застраховать нас от неприятностей ДТП,а на самом деле просто решили развести нас на бабки .запутать,охмурить – навесить кучу крючков и по максимуму возможного деньги не выдавать
Какая же это ГО(гражданская ответственность)если она конкретно привязана к автомобилю?
Т.е если ты сел за руль "уставшего" товарища и что то случилось то ты не имеешь право на страховку!
Надо страховать прицепы !!!???
Владелец авто должен страховать все свои машины!!!??? Как будто он одновременно может сесть на них и устроить массовое ДТП!
Если я раньше страховал ГО то там было написано на какую сумму и категория водителя-логично.
Куча подводных камней .
Простите за сумбур –просто хочу обозначить тему .
ГДЕ ? ВОА,ВДОАМ,федерация драгрэйсинга и другие автоорганизации ?вот где надо БАСТОВАТЬ –ПЕРЕКРЫВАТЬ ДВИЖЕНИЕ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ.-Э Т О КОСНЁТСЯ КАЖДОГО РЯДОВОГО АВТОМОБИЛИСТА.депутаты и менты для себя что нибудь придумают.
Я не против страгования ГО но он должен быть у каждого кто за рулём ,а не на каждую машину ,которая может быть стоит в гараже или на которой ездят 10 человек пусть каждый из них страхует себя
p.s. к полису прилагается талон извещения о ДТП где нужно заполнить 40 пунктов
http://www.pdd-razbor.ru/libr/zakon/ob_obiaz_strah...
http://www.pdd-razbor.ru/libr/postanovl/264_tarif_...
http://www.pdd-razbor.ru/problems/strahovanie/calc...
0
2 R&F
Не следует так горячиться.
Привязка страховки к авто есть лишь вопрос технологический.
Вы не будете возражать, что без ВУ может ездить каждый, а без талона ТО - нет.
Причина в том, что для проверки ВУ водителя нужно остановить и попросить предъявить документы, а талон виден на стекле. То же самое и со стикером ОСАГО.
Конечно, талон ТО можно подделать, как и карточку ОСАГО, но процент таких подделок, имхо, невелик.
А как вы себе представите процедуру повального контроля за стаховкой, если привязать ее к водителю? Как контроль ВУ, скажете? Так без ВУ я лично катался год, а без ОСАГО с 2004-го года покататься будет сложней. Год не протянуть. :-)
0
Вообще не очень понимаю, почему все против стахования так возмущаются. Посчитали деньги в чужом кармане, прикинули "русский авось" и вперед, все против почти единогласно.
Я очень уважаю мнеия большинства здешних завсегдатаев (Вилыча, В.Р., Созерцателя и других), но иногда готов и возразить массовому порыву счета денег в чужом кармане. Простите, прорвало. :-)

Пример. Букватьно сегодня присутствовал при общении экспертов и юристов. Ситуация: авто развернулось в неположеном месте, в это авто влетело другое авто стоимостью в лимон. Повреждений на 300к (+/-).
Вопросы:
1. Почему купив авто за лимон, нельзя было застраховать его на этот же лимон (КАСКО) ? ХХ % пожалели? Ну теперь мучайтесь, авто более полугода не ремонтируется, потому что все уперлись и ремонтировать нельзя, пока все оценки не проведут и все суды не пройдут.
2. Почему не была застахована ответственность? Вместо 300к исков и еще ХХк на юристов и экспертизы, это вылилось бы всего-лишь в повышение стомости страховки на следующий год на Хк. Неужели так много при столь большом риске?
3. Ну да, ОСАГО только на 120к в этом случае, но ведь судиться за 180к даже психологически проще, чем за 300к. В чем экономия? С учетом (если бы было КАСКО) того, что судились бы страховые, а уже потом страховые с физиком, было бы проще минимум на полгода потерпевшему.

Вроде бы здавый смысл всегда за страхование. Но что-то нас всегда удерживает от этого. Авось пронесет, ато 2.5к сэкономил в этом году. Ну то есть 200р в месяц. Жуткая сумма! Как задумаешься, так без этих денег просто не прожить! :-)
Может свой карман посчитать прежде чем считать чужой?

С уважением.
0
Одни лишь юристы потирали руки и довольно ухмылялись, подсчитывая гонорары. :-)
0
Ekibastuz
Вы не будете возражать, что без ВУ может ездить каждый, а без талона ТО - нет


Без ТО ездят больше, чем без ВУ (ИМХО)


Почему не была застахована ответственность?


Ну так это у разворачивающегося спрашивать надо, а не у
авто стоимостью в лимон


И все равно не могу понять почему ОСАГо привязана к машине. Вот у Северной Казны были карты гражданской отвественности. В течении срока действия можно было ездить на любом авто и страховка действовала.
А страхование всех машин (в том числе стоящих в гараже) - это дополнительная кормушка страховым компаниям.
0

Не следует так горячиться.
Привязка страховки к авто есть лишь вопрос технологический.
Вы не будете возражать, что без ВУ может ездить каждый, а без талона ТО - нет.
=========================
А как же не горячиться, ежели данный пункт является ПРЯМЫМ ограничением моих прав на владение имуществом. Ежели ранее, я мог без особых проблем выписать доверенность на ЛЮБОГО водителя, ли бо просто сидеть рядом, то теперь я этого лишен. Пусть водитель ПЕРСОНАЛЬНО страхует свою ГО, пусть имеет полис также, как и ВУ и все проблемы исчезнут.

C уважением, Георгий (Вилыч)
1 / 0
Уважаемый коллега!

Извините, но парочка неточностей

Я очень уважаю мнеия большинства здешних завсегдатаев (Вилыча, В.Р., Созерцателя и других), но иногда готов и возразить массовому порыву счета денег в чужом кармане. Простите, прорвало.
=========================
1) К большому мою сожалению Созерцатель всегда был в лагере сторонников поддерживающих принятые документы по ОСАГО.
2) Да не считаем мы деньги в чужом кармане! А возмущаемся против несправедливости! И когда СК начинают нас уверять, что им ОСАГО, как зайцу спички, то вынуждены искать аргументы для возражений.


Ну теперь мучайтесь, авто более полугода не ремонтируется, потому что все уперлись и ремонтировать нельзя, пока все оценки не проведут и все суды не пройдут.
=========================
Я представлял эту процедуру не совсем так. Пока не проведена оценка ущерба, авто действительно ремонтировать нельзя. Но после проведения оной с должным соблюдением всех формальностей НИЧЕГО не мешает осуществить ремонт авто.

С уважением, Георгий (Вилыч)
0
stealth13
Причина в том, что для проверки ВУ водителя нужно остановить и попросить предъявить документы, а талон виден на стекле. То же самое и со стикером ОСАГО.


тогда обратное сделать зделать привязку к машине а не к водителю и тот же стикер (хотя здесь не меньше проблем). опять же никто не мешает выдавать тот же стикер на стекло в случае когда застрахован водитель а не машина (поехал на чужой машине,поставил талончик) не секрет,что многие ездят с талоном то с другой машины,так что процент левых талончиков будет примерно равен.
0
Да не считаем мы деньги в чужом кармане! А возмущаемся против несправедливости! И когда СК начинают нас уверять, что им ОСАГО, как зайцу спички, то вынуждены искать аргументы для возражений.


Считаем-считаем :-)
0
Да не считаем мы деньги в чужом кармане! А возмущаемся против несправедливости! И когда СК начинают нас уверять, что им ОСАГО, как зайцу спички, то вынуждены искать аргументы для возражений.


Считаете-считаете :-) Только плохо
0
Уважаемый Вилыч. Я целиком и полностью за страховку ответственности на добровольной основе. Я лично недавно переоформил всое добровольное страхование на ОСАГО.
Но, к сожалению, добровольно страхуются единицы (или единицы процентов от общего числа водителей, если угодно).
Имхо, с нашим контингентом не получается иначе, кроме как "через колено", через принудиловку и обязаловку. Потому и условия не лучшие для страхующихся и потерпевших.
Возможно, пока цифры, которые вы посчитали в расчете на одну выплату, зашкаливают. Но лично мне так не кажется.
Вы исходите из сумм ущерба в один-два десятка тысяч при ДТП.
Но парк новых или дорогих в ремонте авто растет (Дальний Восток полностью на япошках). Возьмите для себя, для интереса, посчитайте стоимость ремонта после незначительного ДТП на городских скоростях авто не производства ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, а иномарок. Возьмите для смеха прайс-лист запчастей на Таврию. Вы будете очень неприятно удивлены, уверяю. Вам вычисленных выше средних 80к очень даже может и не хватить на выплаты.

Так что возмущаться завышеными или занижеными тарифами рановато пока, имхо, пока статистики реального страхования ОСАГО и выплат не накопится за годик.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.