Стоимость ОСАГО для страховых компаний.

Уважаемые коллеги!

Задался вопросом, какой суммой будут располагать страховые компании для выплаты страхового возмещения после ДТП. По Е-бургу и Свердловской области исходных данных на нашел, зато на сайте Воронежской ГИБДД обнаружил всё что нужно для расчета, а именно: количество ДТП в 2002 году - 2917; количество транспортных средств - 729'250

Примем средний размер страховой премии при заключении договора ОСАГО 1 тыс.руб. Общая сумма полученнная СК = 729'250'000 руб. (Почти миллиард - не хило, а!). Вычитаем отсюда 25% (содержание СК, отчисления в резервы и т.п. - я не помню точно сумму отчислений и не помню, где я ЭТО видел, в памяти осталось лишь 20% на содержание СК и 1% в резервный фонд; ежели я не прав, то поправьте) получаем 546'937'500 руб. Ну и делим на число ДТП, что даёт нам 187'500 руб. Ежели я не ошибаюсь, это стоимость новой десятки.

Таким образом ежели на КАЖДОЕ ДТП СК будет выплачивать сумму не превышающую стоимость новой десятки (т.е. в каждом ДТП десятка должна разбиваться в хлам), то СК останется не в проигрыше, но и без прибыли - поработали за зарплату (что, возможно тоже не плохо).

И ПОСЛЕ ЭТОГО МЕНЯ БУДУТ УБЕЖДАТЬ, ЧТО ОСАГО НЕВЫГОДНО ДЛЯ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ!!!

С уважением, Георгий, Е-бург

P.S. А кто-нибудь не подскажет где можно получить аналогичные данные (число ДТП и количество автомобилей) по Е-бургу и Свердловской области?
12 / 1
Созерцатель
Таким образом ежели на КАЖДОЕ ДТП СК будет выплачивать сумму не превышающую стоимость новой десятки (т.е. в каждом ДТП десятка должна разбиваться в хлам), то СК останется не в проигрыше, но и без прибыли - поработали за зарплату (что, возможно тоже не плохо).

Георгий, вы еще упустили один момент... А именно - ограничение максимальной выплаты :-) Таким образом СК подстраховались от разорения и работы "в нуль".
7 / 0
SD
Кстати, я слегка не в курсе. Государству с ОСАГО есть какая нить материальная выгода? Неужто оно "заботится" о нас даром?
0
Меркантильный Кю
Георгий, вы еще упустили один момент... А именно - ограничение максимальной выплаты Таким образом СК подстраховались от разорения и работы "в нуль".


Но и ты упускаешь один момент. При ОСАГО, насклько я понял из различных источников, выплата по страховому случаю не уменьшает страховой суммы. В отличие от добровольного страхования. проще говоря, если при добровольном страховании на 50тр тебе один раз выплатили 20тр, то при наступлении следующего страхового случая в рамках текущего договора больше остатка суммы (30тр) уже не получить. А в ОСАГО верхний предел всегда составляет максимальную выплату вне зависимости, были в этом году уже выплаты или нет.
1 / 0
Sрidеr

А в ОСАГО верхний предел всегда составляет максимальную выплату вне зависимости, были в этом году уже выплаты или нет.
====================
Именно так. ДО 400 тыс.руб. при КАЖДОМ ДТП. Но ведья и считал ВСЕ ДТП.

С уважением, Георгий (Вилыч)
2 / 0
Количество ДТП нужно наверное умножать на 1,5-2. Я как-то был в одной деревне, так туда гайцы в принципе не выезжают на ДТП - слишком далеко ехать. Еще страховая компания платит налоги, штат сотрудников, экспертизы, содержание и т.д. А застрахованный может хоть десять раз в год вьехать в кого-нить на 120 тыс - страховая обязана платить. Поэтому вопрос спорный.
0 / 1
SD
И в итоге получится что "хотели как лучше а получилось как обычно". В том плане что аварийность, в страхе быть застрахованным с запредельным коэффициентом, снизится.
0
masterO99
количество ДТП = это зафиксированное. на самом деле их больше. имхо. правда не в 2 раза. может в 1.5?
0
Количество ДТП нужно наверное умножать на 1,5-2. Я как-то был в одной деревне, так туда гайцы в принципе не выезжают на ДТП - слишком далеко ехать.
============================
Ежели ДТП не зафиксировано в ГИБДД, то страховку по нему не получают. И почему на 1,5-2? Почему не в 3, гне в 5 раз увеличить количество незафиксированных ДТП? Подтвердите цифрами, фактами свою позицию. То что Вы говорите, это голословно. А у меня официальные данные цифры :-)


Еще страховая компания платит налоги, штат сотрудников, экспертизы, содержание и т.д.
==========================
НА это страховой компании вделяется 20% страховой премии. Я это учел в расчетах.


А застрахованный может хоть десять раз в год вьехать в кого-нить на 120 тыс - страховая обязана платить.
========================
Так я уже писал об этом. Я ж учитваю ВСЕ ДТП, а не отбрасываю повторные ДТП одного автомобиля. И считаю возмещение на ОДНО ЛЮБОЕ ДТП, независимо от того ОДНИМ автомобилем оно совершено или разными.


Поэтому вопрос спорный.
===================
А в чём спорный-то? ;-)

С уважением, Георгий (Вилыч)
5 / 0
Ежели ДТП не зафиксировано в ГИБДД, то страховку по нему не получают. И почему на 1,5-2? Почему не в 3, гне в 5 раз увеличить количество незафиксированных ДТП? Подтвердите цифрами, фактами свою позицию. То что Вы говорите, это голословно. А у меня официальные данные цифры

Абсолютно голословно, просто ИМХО
Еще страховая компания платит налоги, штат сотрудников, экспертизы, содержание и т.д.
==========================
НА это страховой компании вделяется 20% страховой премии. Я это учел в расчетах.

Точно не знаю, но вроде 20% - это страховой на работу по оформлениб полисов. А экспертиза, суды и т.д. - отдельно. Точно не знаю.
+1%-отчисление в фонд, +2% - тоже отчисление в фонд.

Вообще, если страховым это будет невыгодно, через год будет просто негде застраховаться - они скажуа - а идите вы все лесом, и лицензию свою туда возмите :-)
0
masterO99
хм... а ведь правда... если не зарегил lng? то и не получишь ничего!
0
Chief
А, на сколько я понимаю, средняя страховка в Ебурге будет не 1000!!!
А значит в хлам можно разбивать уже что-то типа хюндая акцента или на худой конец деу нексии.

Нехило!
3 / 0
Меркантильный Кю
В принципе, получается вроде как правильно. Но, с другой стороны, не учитывается, например, инфляция. Понятно, что она не влияет на размер страхового взноса и размер выплаты, но она влияет на накладные расходы, связанные с работой СК и может влиять на зарплату сотрудников. В результате "игра" поолучается на пределе - не получение прибыли в бизнесе равносильно попаданию в убыток. В нашем государстве размер минимальной прибыли, позволяющей компании просто держаться на плаву, несколько выше, чем в развитых странах.

Вобщем, само по себе ОСАГО не сказать чтобы сильно убыточно, но особых прибылей не принесет для СК. Другое дело, что появится постоянный поток потенциальных клиентов, которых можно будет развести еще на что-нибудь как то дополнительное АГО, страхование машины и т.д. и т.п. Раз уж человек пришел сдаваться, то окучивать его будут по полной программе :-)
0
Уважаемые коллеги!

Задался вопросом, какой суммой будут располагать страховые компании для выплаты страхового возмещения после ДТП. По Е-бургу и Свердловской области исходных данных на нашел, зато на сайте Воронежской ГИБДД обнаружил всё что нужно для расчета, а именно: количество ДТП в 2002 году - 2917; количество транспортных средств - 729'250

Примем средний размер страховой премии при заключении договора ОСАГО 1 тыс.руб. Общая сумма полученнная СК = 729'250'000 руб. (Почти миллиард - не хило, а!). Вычитаем отсюда 25% (содержание СК, отчисления в резервы и т.п. - я не помню точно сумму отчислений и не помню, где я ЭТО видел, в памяти осталось лишь 20% на содержание СК и 1% в резервный фонд; ежели я не прав, то поправьте) получаем 546'937'500 руб. Ну и делим на число ДТП, что даёт нам 187'500 руб. Ежели я не ошибаюсь, это стоимость новой десятки.

Таким образом ежели на КАЖДОЕ ДТП СК будет выплачивать сумму не превышающую стоимость новой десятки (т.е. в каждом ДТП десятка должна разбиваться в хлам), то СК останется не в проигрыше, но и без прибыли - поработали за зарплату (что, возможно тоже не плохо).

И ПОСЛЕ ЭТОГО МЕНЯ БУДУТ УБЕЖДАТЬ, ЧТО ОСАГО НЕВЫГОДНО ДЛЯ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ!!!

С уважением, Георгий, Е-бург

P.S. А кто-нибудь не подскажет где можно получить аналогичные данные (число ДТП и количество автомобилей) по Е-бургу и Свердловской области?


Уважаемый георгий опять Вы проявляете полную не компетентность в вопросе:

1) Сумма страховки установленная ФЗ-40 400 000 рублей. При ДТП возможны и погибшие и раненные (на это максимально 240 000 рублей) и повреждение имущества (160 000).
2) Сколько бы раз Вы не поучаствовали в аварии в течении срока страхования страховщик будет делать выплату снова и снова, ограничившись вышеозначенной суммой, причем страховая сумма не снижается как в добровольном АГО на сумму выплаты.
3) Ваши расчеты абсолютно абсурдны, т.к. вы взяли все танспортные средства в Воронежской области, но только верхушку зарегистрированных ДТП.
4) При расширении поля, сейчас по добровольному АГО застрахованно 5-10%, последствия роста убыточности просчитать достаточно трудно.
5) На содержание компании формально по структуре тарифной ставки идет 20% (из которых часть выплачивается агенту), 3% отчисляется в два резервных фонда Российского союза страховщиков.
6) Могу всем радостно сообщить, что нажиться на бедных автолюбителях опять же не дает законодательство: при превышении уровня прибыльности по ОСАГО более чем на 5% Правительство обязано снизить тарифы до соответсвующего уровня.
7) Компанию обязывают платить даже тогда, когда по добровольному АГО 100% не было бы выплаты:
- управлял в момент ДТП не допущенный водитель
- водитель в момент ДТП был пьян
- водитель попал в ДТП вне сезона указанного в полисе.
Конечно, в таких случаях, страховщик имеет право регрессного требования, но выплата 100%, а взыскивать выплаченные суммы очень трудно, учитывая слабую правовую систему.

Сразу отвечу на вопрос: почему же куча страховщиков ринулись на это страховое поле. Это делается что бы приучить всех Вас к тому что страховаться удобно, выгодно и т.д. Чтобы как на западе сформировать культуру страхования. Потому что у у нас живут сегоднешним днем ни о чем не думаю.
Новые компании за счет расширения поля смогут раскрутить бренд, вклиниться на достаточно конурентный рынок. ОСАГО как локоматив потянет и другие виды страхования.
0 / 9
Chief
1) Сумма страховки установленная ФЗ-40 400 000 рублей. При ДТП возможны и погибшие и раненные (на это максимально 240 000 рублей) и повреждение имущества (160 000).

Да! а с другой стороны - возможность каждые полгода поднимать тарифы, как минимум.

2) Сколько бы раз Вы не поучаствовали в аварии в течении срока страхования страховщик будет делать выплату снова и снова, ограничившись вышеозначенной суммой, причем страховая сумма не снижается как в добровольном АГО на сумму выплаты.

Да хоть 10 ДТП, если все они учтены! Кстати повторение ДТП ведет к увеличению средней суммы страхового взноса ;-)

3) Ваши расчеты абсолютно абсурдны, т.к. вы взяли все танспортные средства в Воронежской области, но только верхушку зарегистрированных ДТП.

А почему думаете, что с 1.01.04 регистрироваться будут ВСЕ ДТП? При "Обоюдке" и до 3000р. в среднем при первом и 7000р. (минимум) при втором случае обращаться в страховую не выгодно! Не факт, что "верхушка" превратится в гору!

4) При расширении поля, сейчас по добровольному АГО застрахованно 5-10%, последствия роста убыточности просчитать достаточно трудно.

См. первый пост :-)

5) На содержание компании формально по структуре тарифной ставки идет 20% (из которых часть выплачивается агенту), 3% отчисляется в два резервных фонда Российского союза страховщиков.

т.е. расчеты верны :-)

6) Могу всем радостно сообщить, что нажиться на бедных автолюбителях опять же не дает законодательство: при превышении уровня прибыльности по ОСАГО более чем на 5% Правительство обязано снизить тарифы до соответсвующего уровня.

Прибыльность 5%!!!
:D:D:D:D:D:D:D:D:-d

7) Компанию обязывают платить даже тогда, когда по добровольному АГО 100% не было бы выплаты:
- управлял в момент ДТП не допущенный водитель
- водитель в момент ДТП был пьян
- водитель попал в ДТП вне сезона указанного в полисе.
Конечно, в таких случаях, страховщик имеет право регрессного требования, но выплата 100%, а взыскивать выплаченные суммы очень трудно, учитывая слабую правовую систему.


"Бедные" страховые компании теперь будут за всех "отдуваться" :D:D:D:D:-d

И наконец:
Уважаемый георгий опять Вы проявляете полную не компетентность в вопросе:

Обратите внимане на сообщения (почитайте! они есть практически в каждой теме!) действительно уважаемого на данном форуме Георгия Вилыча!

Стыдно, товарищ! (c) :-d


[Сообщение изменено пользователем 11.07.2003 16:10]
0
Уважаемый !

Может быть Вам представиться, а то с восклицательным знаком как-то не очень .... ;-)


Уважаемый георгий опять Вы проявляете полную не компетентность в вопросе:
==========================
Спасибо, конечно. И даже согласен. Откуда мне быть компетентным в в опросах страхования, коли я горняк? И подобную фразу я уже слышал. На РСА. Но однако никто ТАМ не смог мне КОМПЕТЕНТНО возразить и аргументированно опровернуть мои утверждения.


1) Сумма страховки установленная ФЗ-40 400 000 рублей. При ДТП возможны и погибшие и раненные (на это максимально 240 000 рублей) и повреждение имущества (160 000).
======================
Спасибо, но мы это знаем. :-)


2) Сколько бы раз Вы не поучаствовали в аварии в течении срока страхования страховщик будет делать выплату снова и снова, ограничившись вышеозначенной суммой, причем страховая сумма не снижается как в добровольном АГО на сумму выплаты.
====================
Спасибо, но и это мы знаем, несмотря на нашу некометентность. :-)


3) Ваши расчеты абсолютно абсурдны, т.к. вы взяли все танспортные средства в Воронежской области, но только верхушку зарегистрированных ДТП.
===================
На основании чего утверждения о верхушке? Чем Вы может это доказать, подтвердить, аргументировать? Цифрами, фактами? Точно также я могу сказать, что в Воронежкой области зарегистрировано лишь 10% от отбщего числа имеющихся там транспортных средств. :-) ;-) :-)


4) При расширении поля, сейчас по добровольному АГО застрахованно 5-10%, последствия роста убыточности просчитать достаточно трудно.
======================
С этим спорить не буду. Мне кажется, что вообще не очень корректно переносить критерии добровольного страхования на обязательное.


5) На содержание компании формально по структуре тарифной ставки идет 20% (из которых часть выплачивается агенту), 3% отчисляется в два резервных фонда Российского союза страховщиков.
=============================
За эту цифру (3%) спасибо. У меня просто не было времени искать где я её видел ранее. Выходит я таже превысил расходы СК взяв размер отчислений 5%.


6) Могу всем радостно сообщить, что нажиться на бедных автолюбителях опять же не дает законодательство: при превышении уровня прибыльности по ОСАГО более чем на 5% Правительство обязано снизить тарифы до соответсвующего уровня.
=========================
!, эх ! (Это я к Вам обращаюсь) Ну хорошо, в следующем (2005 году) снизят тарифы. Но за 2004 год-то прибыли тоже изымут? Помнится мне, как Александр Меренков вещал: "Расчеты показывают, что прибыльность СК по ОСАГО составит всего 3-4%. Покажите мне такую компанию, которая согласится работать при такой норме прибыльности?" Лукавил значит гендиректор СК "Северная казна". Прибыльность более 5% в принципе невозможна.


7) Компанию обязывают платить даже тогда, когда по добровольному АГО 100% не было бы выплаты:
- управлял в момент ДТП не допущенный водитель
- водитель в момент ДТП был пьян
- водитель попал в ДТП вне сезона указанного в полисе.
Конечно, в таких случаях, страховщик имеет право регрессного требования, но выплата 100%, а взыскивать выплаченные суммы очень трудно, учитывая слабую правовую систему.
====================
Ну, !, это плач в пользу бедного. Это ж абсолютно нецивилизованные нормы. У СК право регресса должно быть в одном-единственном случае - когда имеется умысел. Все остальное регулируется ростом тарифа на следующий год. Так делается во всём цивилизованном мире. И я боролся и буду бороться за отмену права регрессного иска у СК в этих случаях.
А допущенный/не допущенный водитель - еще один нонсенс. Почему не страховать ГО водителя вне зависимости от ТС. И не будет подобных проблем ни у водителя, ни у СК. Так что это все в пользу СК, позволяя увеличивать в полтора раза сумму страховой премии за удобство водителя.


Сразу отвечу на вопрос: почему же куча страховщиков ринулись на это страховое поле. Это делается что бы приучить всех Вас к тому что страховаться удобно, выгодно и т.д. Чтобы как на западе сформировать культуру страхования. Потому что у у нас живут сегоднешним днем ни о чем не думаю.
Новые компании за счет расширения поля смогут раскрутить бренд, вклиниться на достаточно конурентный рынок. ОСАГО как локоматив потянет и другие виды страхования.
======================
Спасибо, конечно. Но опять же, несмотря на свою некомпетентность, я уже слышал подобные доводы.

С уважением, Георгий (Вилыч)
1 / 0
Спасибо, конечно. И даже согласен. Откуда мне быть компетентным в в опросах страхования, коли я горняк? И подобную фразу я уже слышал. На РСА. Но однако никто ТАМ не смог мне КОМПЕТЕНТНО возразить и аргументированно опровернуть мои утверждения.


Почему же Вы судите о страховании с такой уверенностью, если Вы горняк, не проще ли продолжать заниматься своим делом (горным делом или няньчить внуков)? Вы тут выступаете в роли некого гуру, а это достаточно забавно. А РСА Вам не могло опровергнуть Ваши утверждения, потому что невозможно доказать коммунисту, что при царе жить лучше.

На основании чего утверждения о верхушке? Чем Вы может это доказать, подтвердить, аргументировать? Цифрами, фактами? Точно также я могу сказать, что в Воронежкой области зарегистрировано лишь 10% от отбщего числа имеющихся там транспортных средств.


На основании здравого смысла.


За эту цифру (3%) спасибо. У меня просто не было времени искать где я её видел ранее. Выходит я таже превысил расходы СК взяв размер отчислений 5%.


Цифры вещь коварная с ними надо обращаться осторожно!



4) При расширении поля, сейчас по добровольному АГО застрахованно 5-10%, последствия роста убыточности просчитать достаточно трудно.
======================
С этим спорить не буду. Мне кажется, что вообще не очень корректно переносить критерии добровольного страхования на обязательное.


Тем не менее при расчете тарифов по ОСАГО смотрелся и опыт по добровольному страхованию ГО.

6) Могу всем радостно сообщить, что нажиться на бедных автолюбителях опять же не дает законодательство: при превышении уровня прибыльности по ОСАГО более чем на 5% Правительство обязано снизить тарифы до соответсвующего уровня.
=========================
!, эх ! (Это я к Вам обращаюсь) Ну хорошо, в следующем (2005 году) снизят тарифы. Но за 2004 год-то прибыли тоже изымут? Помнится мне, как Александр Меренков вещал: "Расчеты показывают, что прибыльность СК по ОСАГО составит всего 3-4%. Покажите мне такую компанию, которая согласится работать при такой норме прибыльности?" Лукавил значит гендиректор СК "Северная казна". Прибыльность более 5% в принципе невозможна.


Тарифы пересматриваются согасно ФЗ-40 раз в полгода Правительством РФ. Прибыли изымут в виде налога на прибыль, если конечно страховщик честно все платит. То, что сказал Меринков его личное мнение, к которому я отношусь со значительной долей уважения. Сейчас вообще что-то трудно спрогнозировать. Сами же говорите, что добровольное ГО и ОСАГО сравнивать некорректно.
Опять же Вы невнимательны, я сказал ""при превышении уровня прибыльности по ОСАГО более чем на 5% Правительство обязано снизить тарифы до соответсвующего уровня". Т.е. превышение возможно, но правительсво обязано отреагировать путем снижения тарифов.

7) Компанию обязывают платить даже тогда, когда по добровольному АГО 100% не было бы выплаты:
- управлял в момент ДТП не допущенный водитель
- водитель в момент ДТП был пьян
- водитель попал в ДТП вне сезона указанного в полисе.
Конечно, в таких случаях, страховщик имеет право регрессного требования, но выплата 100%, а взыскивать выплаченные суммы очень трудно, учитывая слабую правовую систему.
====================
Ну, !, это плач в пользу бедного. Это ж абсолютно нецивилизованные нормы. У СК право регресса должно быть в одном-единственном случае - когда имеется умысел. Все остальное регулируется ростом тарифа на следующий год. Так делается во всём цивилизованном мире. И я боролся и буду бороться за отмену права регрессного иска у СК в этих случаях.
А допущенный/не допущенный водитель - еще один нонсенс. Почему не страховать ГО водителя вне зависимости от ТС. И не будет подобных проблем ни у водителя, ни у СК. Так что это все в пользу СК, позволяя увеличивать в полтора раза сумму страховой премии за удобство водителя.


Кто вам сказал, что это нецивилизованные нормы, Вы знакомы с системой страхования за рубежом? Или что Вы имеете в виду под словом "цивилизация"? По поводу борьбы и общего недовольства ОСАГО смотрите ниже.

Вы говорите, что "Все остальное регулируется ростом тарифа на следующий год". Но до следующего года страховой надо еще дожить. Опыт прибалтики(недавно ввели ОСАГО) показывает ВСЕ компании начавшие работать по обязаловке в течении первых двух лет раззорились, т.к. правительство поддалось на уговоры различных крикунов и ввело "социальные" тарифы.
Ну и кому от этого легче? Тем кто не смог получить выплаты?

Что касается привязки страховки к машине, то так решил законодатель. Страховщикам в принципе все равно. Было бы даже удобней оформлять полис, не нужен ПТС и т.д, взял с человека паспортные данные и выдал полис.

А почему когда есть умысел должно быть право регресса? В чем отличие от управления в пьяном виде. Что когда ты напиваешься умысла нет? Вообще регресс есть способ наказать водителей-уродов, по другому назвать их не могу. Катаются в пьяном виде. калечат людей, откупаются взятками в ГИБДД и считают, что поймали бога за бороду.
И закрывая тему регрессов: страховщик может легко отказаться от регресса в принципе, но почему законопослушные граждане будут оплачивать "шалости" водителей-уродов общим повышением тарифов?

Теперь всем недовольным ОСАГО предлагаю два способа борьбы:
конституционный: создать партию противников ОСАГО, 40 миллионов водителей плюс жены, дети, родители, безлошадные - должно хватить. Взять 226 депутатских мест и внести ФЗ "О признании утратившими силу некоторых нормативно-правовых актов". Отменить ОСАГО и зажить долго и счастливо.
неконституционный: выйдти на барикады, взять почту, телеграф, телефон, наворотить кучу архиважных, но дерьмовых дел, и вернуться к конституционному (рано или поздно) решению вопросов.

Те, кто не согласен (лень и т.д.) с указанными способами борьбы придеться раскошеливаться на страховку.
1 / 4
Вчера по радио (Наше радио, 100.4 FM) слушал, что страховая компания свои документы для отчета предоставила. Так по гражданской ответственности (по договорам добровольного страхования ГО) они получили порядка 45 млн. у.е. На выплаты по страховым случаям ГО ушло 17 или 18 млн. у.е.(!!!!)
Вилыч все правильно посчитал, только умножить на три забыл при этом. :-)
"Вот на эти два прОцента я и живу." (с)
0
Chief
при превышении уровня прибыльности по ОСАГО более чем на 5%...
__________________________________
О! а я сразу и не понял!
При превышении УРОВНЯ! интересно а каков "уровень прибыльности" :confused:
0
Ekibastuz
Прибыли изымут в виде налога на прибыль


Так он же не 100%

А скажите мне пожалуйста, хотя не по теме, почему бы ОСАГО не привязать к водительскому удостоверению (вместо того что привязали к транспортному средству)?


В нашей стране слишком просто не должно быть. А то не на...ть.
1 / 0
на www.gibdd.ru есть данные по россии.
на 2002 г.
~20млн авто
185тыс. дтп.

калькулятор есть у каждого - поделить все в состоянии.

песни страховщиков о том что не все дтп регистрируются - песни.
в основном не регистрируются дтп с небольшим ущербом 100-1000р. которые урегулируются на месте и погоды не делают.

а то что страховщики еще не по каждому дтп выплаты делать будут, тут у них вообще раздолье для мошенничества.

вобщем осаго в ее теперешнем виде сверхприбыльное вымогательство.

вобщем у нас законодатели все более и более офигевают с каждым новым законом. осаго, пошлины, новый закон о связи и тд. уроды. вымогатели. наболело. всех чиновников - в магадан, чтоб не мешали людям жить и работать.
0
Уважаемые господа!
Рад, что цифры годовалой давности, размещенные на бывшем моем сайте, дают столько пищи для размышлений.
Сейчас еще добавлю.
1. Все данные по количеству ДТП (в том числе и по России, приведенные на сайте ГУГИБДД МВД России)-это есть число ДТП с пострадавшими. Потому как только они включаются в госстатистику. И озвучиваются по любому поводу и без оного.
Но есть еще ДТП с мат. ущербом. Которые ГИБДД оформляет, ведет их учет, но никогда, никому не передает. (Правительство так постановило). Именно по таким ДТП будет основной объем выплат. А количество их раз в 10 раз больше, чем объявлено статистикой. Чем больше город-тем больше разница.
2. Официальные цифры количества зарегистрированных ТС-далеки от объективности. Многих тысяч машин и мотоциклов давно нет в живых, а на учете они стоят. А уважаемый Г.В. зачислил в прибыль и десятки (а может и сотни) миллионов рублей от владельцев, которые никогда не заплатят за то, чего у них нет. Не случайно (с введением Налогового Кодекса) у нас началось заметное сокращение численности АМТС. И это несмотря на то, что очереди новоиспеченных собственников у РЭПов не кончаются. Просто люди не хотят платить транспортный налог на то, чего нет. И спешат в ГАИ с заявлением на списание.

Так что я гораздо острожнее в расчетах прибылей СК.
С уважением, Николай. Воронеж

P.S. Кстати. На сайте Главка ГИБДД есть статистика кол-ва ДТП по регионам (опять же это только с пострадавшими) и относительные показатели аварийности. В частности- кол-во ДТП на 10000 единиц ТС. Простым арифметическим действием вы можете узнать кол-во транспорта в Е-бурге.
0
1. Все данные по количеству ДТП (в том числе и по России, приведенные на сайте ГУГИБДД МВД России)-это есть число ДТП с пострадавшими. Потому как только они включаются в госстатистику. И озвучиваются по любому поводу и без оного.
Но есть еще ДТП с мат. ущербом. Которые ГИБДД оформляет, ведет их учет, но никогда, никому не передает. (Правительство так постановило). Именно по таким ДТП будет основной объем выплат. А количество их раз в 10 раз больше, чем объявлено статистикой. Чем больше город-тем больше разница.


Ну вот Вам и подтверждение моего здравого смысла.
А то точно получается по Задорнову: каждый по отделности Кулибин, а все вместе сидим в полной ж....


О! а я сразу и не понял!
При превышении УРОВНЯ! интересно а каков "уровень прибыльности


Ну чего Вы опять не полняли. Откройте закон (он не очень большой специально сообщаю кто не читал) там все написано рускими буквами доступным языком. Меньше мусольте чужие мысли, имейте лучше свои.

=============================
Воскл.знак, призываю Вас к сдержанности. Модератор (Вилыч)

[Сообщение изменено модератором 14.07.2003 14:15]
0
А скажите мне пожалуйста, хотя не по теме, почему бы ОСАГО не привязать к водительскому удостоверению (вместо того что привязали к транспортному средству)?


Я езжу круглый год. А жена - несколько раз в год садится за руль. Ей тоже прикажите платить за страховку по полной программе?
0
Miket
Я езжу круглый год. А жена - несколько раз в год садится за руль. Ей тоже прикажите платить за страховку по полной программе?


а у меня пять машин! езжу на всех поочереди, не одновременно. Так мне пять страховок покупать?
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.