"Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

От пользователя Бедный строитель
Презумкцию невиновности никто не отменял честно сказать а голословные утверждения инспектора о том что у вас стоит "ксенон" бред чистой воды, перерезал питание или отрубил тумблером ксен чтобы не включался где нить под панелью и всё устранена причина задержания ТС.

Когда ИДПС откроет капот, скажем под видом проверки номеров, и достанет оттуда лампу или блок розжига, то презумпция невиновности тут же перестанет работать. Кроме того, тумблер не поможет, ибо ответственность предусмотрена за установку, а не за использование :cool: гореть ксенону вовсе не обязательно
От пользователя Бедный строитель
"специально обученными ГАИшниками (инспекторами технического надзора), которые работают, во-первых, на линиях техосмотра, а во-вторых – на дороге при совместных рейдах с инспекторами ДПС (также, как при выявлении чрезмерной тонировки стекол). " - по этому разъяснению понятно что рядовой сотрудник ДПС не имеет права штрафовать или изымать права (без инспектора технического надзора) вообщем замкнутый круг один без второго не рулит

Знаете, нарушение ИДПС внутренних правил и инструкций, никак на вашей вине в суде не скажется т.е. если рядовой ИДПС выпишет вам протокол и конфискует ксенон, то без прав вы останетесь в любом случае, а его может быть как нибудь и накажут, но это как то очень сомнительно
От пользователя Jed eye
по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года

А вы уверены что он существует?
От пользователя Jed eye
Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".
как гай узнает что за лампы? и на каком основании!????

А что нужна какая то сложная проверка прибором чтобы определить тип лампы?

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2010 03:19]
2 / 1
Невидимый
_____________
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...

[Сообщение изменено модератором 18.03.2010 12:02]
0
malez
я все равно так нигде и не нашел дату, с которой действует (или будет действовать) наказание за колхоз-ксенон.. может ссылочкой кто кинет?
(взял машину полтора года назад с установленным прошлым хозяином в автосалоне HIDом.. 4300.. теперь еще и патроны к галогену где то рожать надо)
2 / 0
Бедный строитель
От пользователя SiR-T

Фильм "Бумер" помните капот может и не открыватся :-D если всё грамотно обставить и знать все нормы и правила то лишение прав грозить не будет а вот если тупо согласится то думаю пиши пропало!
У меня ксена нет и ставит его не планировал но вот только скорость принятия законов и не проработка их порядка исполнения меня поражает!

Почему то никто не озадачился тем что в тёмное время суток на трассе инспектор ДПС не может остановить для проверки документов.

Сегодня "Российская газета" публикует поправки в Административный регламент МВД России исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения...

Ночь, кусты, темная машина на обочине и призрачная фигура с ярко светящимся в свете фар полосатым жезлом. Стоит ли останавливаться в подобной ситуации? МВД внесло изменения в административный регламент по работе дорожно-патрульной службы. В документе прописано, кто, как и за что может останавливать водителя на дороге. Этот документ сегодня публикуется в "Российской газете".

Регламент в прежней своей редакции отчасти раскрывал все тонкости скрытого патрулирования. Но многие позиции этого дела в нем не были прописаны, зато они были озвучены в наставлении по дорожно-патрульной службе. К сожалению, второй документ был обременен грифом "Для служебного пользования". Поэтому он нигде не публиковался в открытом доступе, а умные, но недобросовестные инспекторы этим пользовались. В итоге человека на дороге мог остановить неизвестно кто, имеющий светящийся жезл, а последствия этого приходилось расхлебывать криминальной милиции.

Поправки в административный регламент убрали "недоговоренности", в документ вошли те пункты, которые предназначались только для служебного пользования, а само понятие скрытого контроля почило в бозе.

Теперь четко прописано, что при контроле за дорожным движением автомобиль со спецокраской должен стоять таким образом, чтобы все его видели и могли предотвратить нарушение. Если инспекторы принимают меры, чтобы скрыть окраску или спецсигналы от участников движения - это нарушение административного регламента. Главная задача сотрудников ГИБДД, как не раз заявлял начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов, предотвратить нарушение, а не ловить нарушителей.

В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудники ДПС должны нести службу на освещенных участках дороги и иметь при себе светящийся жезл и светоотражающее снаряжение. Это - обязательные требования к безопасности самих инспекторов.

Стоит заметить, что скрываться от водительских взоров гаишникам разрешается при условии, что контроль осуществляется средствами фотовидеофиксации нарушений. Но это при тех обстоятельствах, когда видимость ограничена естественными переломами рельефа, поворотами и элементами обустройства улично-дорожной сети. То есть за остановками прятаться разрешается.

При контроле инспектор вправе открыть багажник, который может загородить вид на спецокраску и спецсигналы машины, только в том случае, если прибор у него установлен в багажнике. И то только тогда, если этот прибор работает в автоматическом режиме.

Если же контроль за дорогой ведет наряд на патрульном автомобиле без спецокраски, то останавливать нарушителя он не может. Это тот самый пункт, которого раньше вообще не было в регламенте, зато он был в наставлениях по дорожной службе. Теперь его перенесли в документ для общественного использования. При таком контроле этот наряд должен работать либо вместе с постом ДПС, либо с нарядами, которые работают на автомобилях со спецокраской. И только они могут остановить гонщика и оформить административное правонарушение.

Также регламент сильно поправили в той части, которая касается водителей с должностью - следователей СКП, работников прокуратуры и судей. Теперь гаишник не имеет права оформить на них протокол, направить на медосвидетельствование и прочие подобные мелочи. Он должен сообщить дежурному и составить рапорт своему руководству. В случае если кто-то из вышеуказанных лиц нетрезв, то задача автоинспектора принять меры, чтобы этот водитель дальше не поехал за рулем. Каким образом это сделать - не расписывается.

Еще один момент новых поправок. Теперь более четко прописаны все можно и все нельзя в отношении иностранных лиц. Так, например, определено, что сотрудник ДПС имеет право проводить осмотр транспортного средства только на основании ориентировок. Все требования, которые могут быть расценены как обыск или досмотр, например, "откройте капот или багажник", недопустимы. Надо напомнить, что в той части административного регламента, которая не подверглась изменениям, четко прописана разница между осмотром и досмотром. Даже сверка номеров кузова, двигателя или идентификационного номера - это уже досмотр. А досмотр в отличие от осмотра должен проводиться в присутствии понятых и с составлением соответствующего протокола.

Приложение: Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1023 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 185" >>

Владимир Баршев
Российская Газета, 5 февраля 2010 года
http://www.rg.ru/2010/02/05/patrul.html


Хотя инспекторами трактуется всё по другому !
4 / 2
d1man
я вот тут подумал, фары реально можно перебить под маркировку "D", а блоки можно вобще спрятать в салоне, чтобы ненашли для изъятия и че тогда? я тут недавно снял свой ксенон и стал собирать ямки, высад, нифига невидно, лоб вроде не тонирован....
5 / 5
vlad 75
От пользователя d1man
я вот тут подумал, фары реально можно перебить под маркировку "D",

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей
За дураков их держишь?
2 / 1
sshd
От пользователя vlad 75
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей
За дураков их держишь?

простите, а за кого их еще держать, когда закон в таких случаях устанавливает необходимость запрета эксплуатации (снятия номеров), и только?
1 / 3
vlad 75
От пользователя d1man
я вот тут подумал, фары реально можно перебить под маркировку "D",

незнаю как фото вставить :-o
посмотри вот тут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=354458...
чем будешь надписи делать? пластмассовыми электродами?
1 / 0
-001-
а вот если ситуация такая-на фаре нет вообще ни каких маркировок?yj при этом в фаре линза на ближнем и имеется штатный омыватель фар :-)
0 / 1
eugenny
От пользователя -001-

маркировка где то на корпусе фары. Может просто не доступна для обзора. Если у вас не нашемарка , то думаю гайцы не станут связываться.
0
vlad 75
От пользователя -001-
а вот если ситуация такая-на фаре нет вообще ни каких маркировок?

должна быть и на стекле и на пластике
0 / 1
-001-
От пользователя vlad 75
 vlad 75

нету нигде :cool:
0
vlad 75
От пользователя -001-
нету нигде

какое авто?
0
-001-
От пользователя vlad 75
какое авто?

королла :-)
0
vlad 75
сёдня тож с челом спорил ,что у меня на стекле нет....
пошли смотреть-есть...
мелко так :-)
1 / 0
d1man
а еще вопрос возникает: если фара допустим расчитана под ксенон, то можно ли тогда ставить Китайские блоки и лампы? Обычно заводской ксен идет помоему 4500Кл, а Китайки можно и 8000Кл поставить в те же заводские фары и будет ли это считатся нарушением?
0 / 3
vlad 75
От пользователя d1man
если фара допустим расчитана под ксенон, то можно ли тогда ставить Китайские блоки и лампы? Обычно заводской ксен идет помоему 4500Кл

Зачем ставить китайский,если установлен фирменный?
4300к
2 / 0
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
4 / 0
От пользователя P-OzZz-P
пысы. мож в первый пост темы засунуть сею информацию?

Напишите в личку тредстартеру
0
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
0
andrew005
По маркировкам все итак сразу ясно более менее было, но вот что тут например: У жены Хонда CRV 2007- настоящее время г.в. естественно с НЕШТАТНЫМ КСЕНОНОМ(бедная комплектация), фары у этих ХОНД на вид одинаковые,как галогеновые так и ксеноновые(линзы,омыватели...),что там на корпусе написано не видел,но на стекле четко HCR присутствует,какие то DС или DR нет, а в инструкции по эксплуатации написано лампы ближнего света два типа ламп - HBкакаято и D2S*-для некоторых комплектаций(дорогих). Интересно что можно сделать в таком случае? Ездить и если че то НЕразбирающемуся ИДПС показывать инструкцию?

И вообще интересно а можно ли подавать заявление в ГИБДД на сертификацию внесения изменений в конструкцию авто?

А вообще бред полный,если хорошо поставлено,температура 4300К,отрегулированно на стенде,че лишать -то? Некоторые галогеновые фары и праворульные машины,слепят по жестче!
Выработали б нормативы,определили б температуру,и все!
Я прикола для обедневшей казны не понял? Где навар для нее? Лишение прав и все! Ни штрафов,ничего государству? Или это только для состава ИДПС было придумано, чтоб на начальство не обижались,чтоб прокормится могли на дороге,а то их в последнее время контролировать типа за взятки стали?
0 / 2
tempest
Все про маркировки, о маркировках сказано только в техрегламенте. Но он еще не введен в действие, следовательно в действующем законодательстве нет ни слова о маркировках на фарах!
КОАП ссылается только на ГОСт, как лишить прав? только уговорив водителя подписать протокол в котором написано ч.3!
0 / 3
vlad 75
От пользователя andrew005
Ездить и если че то НЕразбирающемуся ИДПС показывать инструкцию?

А если попадёт разрирающийся инспектор :ultra: - лишение
Кроме омывателей обязательно присутсвие АВТОкорректора света
1 / 3
От пользователя tempest
Все про маркировки, о маркировках сказано только в техрегламенте. Но он еще не введен в действие, следовательно в действующем законодательстве нет ни слова о маркировках на фарах!
КОАП ссылается только на ГОСт, как лишить прав? только уговорив водителя подписать протокол в котором написано ч.3!

Расскажите эту теорию водителям которых в Татарии с прошлого года так лишают по слухам
3 / 0
Johni194
toyota corolla Кузов ее111 ,всю фару облазил,нету маркеровки не одной из перечисленных стоит ксенон,снимать или пофих ,ездить дальше?
P.S.тоже самое на byd-f3?и что вобще делать людям у которых нет таких маркеровок на фаре?по логике вобще все лампы снимать? :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.