"Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав
e
eugenny
газоразрядные лампы можно устанавливать в фары , предназначенные для использования именно такого источника света.
Насколько понимаю , таких ПТФ не существует в природе. Следовательно - нельзя.
По второму вопросу - маркировка фары должна быть на корпусе фары.
По второй части второго вопроса , если авто снято с производства , то на него можно устанавливать фары от других марок и моделей. Если найдете фары , предназначенные для ксенона , и они подойдут вам по габаритам , креплению , и т. д. то проблем быть не должно.
u
urbanchik
Следовательно - нельзя
...где прописан прямой запрет.. в каком нормативном документе?Может объявить по этой теме денежный приз. Кто первым найдёт ссылку
e
eugenny
где прописан
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, пункт 3.4.
Приз в студию!
Может объявить по этой теме денежный приз
Объявляй!!!
...где прописан прямой запрет..
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
3.1
Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Так вот тип и режим это как раз то, чему не соответствует ксенон, по заключению НИИ....
Где там твой денежный приз????
u
urbanchik
по заключению НИИ....
..а кто им дал право комментировать? Насколько мне известо..от них (НИИ) есть оффиц. ответ..что ЭТО их сугубо личное мнение..далее..кол-во (???) так у мну же не 1 , и не 3, а, как и положено 2 фары...кроме того тип "родной" ,заводской..это и ежу понятно..режим - как и положено постоянный
D
Den:
это он на добрых ИДПСов нарвался, а могло выйти и так:
http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url=http://ekab...
а кто им дал право комментировать? Насколько мне известо..от них (НИИ) есть оффиц. ответ..что ЭТО их сугубо личное мнение
А не задумывались, что хоть ответ не имеет юридической силы, в суде данное письмо будет рассматриваться как экспертное заключение, противопоставить которому вам будет нечего. Кроме того внесение изменений в конструкцию ТС еще никто не отменял и действительность талона ТО в свете таких изменений совсем неочевидный факт
Давно хотел задать вопрос: А почему будет изымаеться ксен гаишнеками? На каком основании? Это ж мой ксен, я за него деньги заплатил..
На каком основании?
На основании КоАП
Это ж мой ксен, я за него деньги заплатил..
Если ты купишь оружие и у тебя его заберут такие же аргументы будут?
оружие и у тебя его заберут
это совершенно другое дело.. да и смотря какое оружие, с автоматом калашникова понятное дело
а по теме ответить не в силах чтоле?
s
sshd
ето чё спец сигналы чтоле?
ага, то есть вы хотя бы понимаете, что спецсигналы изымают законно, так же как оружие.
мигалку вы можете хранить дома, включать где угодно
но как только включите на автомобиле - вы совершите нарушение, и у вас ее изымут
с гей-ксеноном то же самое
то, что вы его законно купили, не означает, что вы его законно используете
А что КоАП то открыть слабо уже?
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств
цвет-белый
режим работы-постоянный не мерцающий(мигающий и чего то в этом роде)..
что не так ?
А что КоАП то открыть слабо уже?
нет не слабо... потому и спрашиваю разьяснений где мне не понятно
режим работы-постоянный не мерцающий(мигающий и чего то в этом роде)..
что не так ?
Может стоит темку с начала почитать? Вы уже не первый с таким вопросом...
потому и спрашиваю разьяснений где мне не понятно
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и
приспособлений.
Что здесь не понятного?
M
*Molodoy*
Лишение «прав» за ксенон: разъяснения ГИБДД
В конце февраля мы сообщали о разъяснении ГИБДД России для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными как «ксеноновые». Тогда ГИБДД официально заявила, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев.
В течение месяца весь автомобильный Интернет (новостные сайты, блоги, форумы) только это и обсуждал. Причем, народ разделился на два лагеря: сторонников жестких мер со стороны ГИБДД, которым водители с «колхозным ксеноном» создают значительные неудобства на дорогах, и ярых противников таких репрессий, уверенных, что нельзя наказывать водителей по такой «суровой» статье административного кодекса за неправильный тип лампочки в фаре. Правозащитники настаивали на том, что за это нарушение возможен лишь 100-рублевый штраф, а ни о каком лишении не может быть и речи.
В самой ГИБДД единообразного понимания в этом вопросе также не было. Кто-то сообщал, что протоколы «за ксенон» уже пишутся и отправляются в суды простыми инспекторами ДПС, кто-то заявлял, что это прерогатива только инспекторов, работающих на техосмотре, а кто-то вообще говорил, что официальной команды от ГИБДД России так и не поступило.
И вот, наконец, сегодня руководство ГИБДД России расставило все точки над «и» в этом вопросе. На официальном сайте ГИБДД опубликованы дополнительные пояснения со ссылками на номер указания, разосланного в регионы, и на судебную практику, в том числе и Верховного суда России, которая подтверждает правильность наказания водителей именно по этой («суровой») статье Кодекса.
Как нам сообщил представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов, соответствующее указание было разослано из ГИБДД России в Управления ГИБДД всех регионов: «В указании, направленном в субъекты Федерации, мы разъяснили вопросы квалификации указанных нарушений и уточнили, что контроль за соответствием фар установленным требованиям должен осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при техосмотре, так и при проверке технического состояния транспорта во время надзора за дорожным движением».
Представитель ГИБДД особо подчеркнул, что к владельцам легального «ксенона» претензий нет и быть не может. Указанные санкции касаются лишь так называемого «колхозного ксенона», когда водители устанавливают газоразрядные лампы в автомобили, фары которых для этого не предназначены.
То есть, команда «фас» сотрудникам ГИБДД дана, за «левый ксенон» начинают наказывать. Но при этом делается это не огульно, всеми сотрудниками, а специально обученными ГАИшниками (инспекторами технического надзора), которые работают, во-первых, на линиях техосмотра, а во-вторых – на дороге при совместных рейдах с инспекторами ДПС (также, как при выявлении чрезмерной тонировки стекол).
В конце февраля мы сообщали о разъяснении ГИБДД России для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными как «ксеноновые». Тогда ГИБДД официально заявила, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев.
В течение месяца весь автомобильный Интернет (новостные сайты, блоги, форумы) только это и обсуждал. Причем, народ разделился на два лагеря: сторонников жестких мер со стороны ГИБДД, которым водители с «колхозным ксеноном» создают значительные неудобства на дорогах, и ярых противников таких репрессий, уверенных, что нельзя наказывать водителей по такой «суровой» статье административного кодекса за неправильный тип лампочки в фаре. Правозащитники настаивали на том, что за это нарушение возможен лишь 100-рублевый штраф, а ни о каком лишении не может быть и речи.
В самой ГИБДД единообразного понимания в этом вопросе также не было. Кто-то сообщал, что протоколы «за ксенон» уже пишутся и отправляются в суды простыми инспекторами ДПС, кто-то заявлял, что это прерогатива только инспекторов, работающих на техосмотре, а кто-то вообще говорил, что официальной команды от ГИБДД России так и не поступило.
И вот, наконец, сегодня руководство ГИБДД России расставило все точки над «и» в этом вопросе. На официальном сайте ГИБДД опубликованы дополнительные пояснения со ссылками на номер указания, разосланного в регионы, и на судебную практику, в том числе и Верховного суда России, которая подтверждает правильность наказания водителей именно по этой («суровой») статье Кодекса.
Как нам сообщил представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов, соответствующее указание было разослано из ГИБДД России в Управления ГИБДД всех регионов: «В указании, направленном в субъекты Федерации, мы разъяснили вопросы квалификации указанных нарушений и уточнили, что контроль за соответствием фар установленным требованиям должен осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при техосмотре, так и при проверке технического состояния транспорта во время надзора за дорожным движением».
Представитель ГИБДД особо подчеркнул, что к владельцам легального «ксенона» претензий нет и быть не может. Указанные санкции касаются лишь так называемого «колхозного ксенона», когда водители устанавливают газоразрядные лампы в автомобили, фары которых для этого не предназначены.
То есть, команда «фас» сотрудникам ГИБДД дана, за «левый ксенон» начинают наказывать. Но при этом делается это не огульно, всеми сотрудниками, а специально обученными ГАИшниками (инспекторами технического надзора), которые работают, во-первых, на линиях техосмотра, а во-вторых – на дороге при совместных рейдах с инспекторами ДПС (также, как при выявлении чрезмерной тонировки стекол).
U
UROleg
Теперь должны официально в СМИ объявить и дать время на устранение.. а иначе все равно "не считово" будет...много "блонди" с ксеноном ездят от ОД и даже не подозревают, что он не штатный и они под статьей!
Б
Бедный строитель
Презумкцию невиновности никто не отменял честно сказать а голословные утверждения инспектора о том что у вас стоит "ксенон" бред чистой воды, перерезал питание или отрубил тумблером ксен чтобы не включался где нить под панелью и всё устранена причина задержания ТС.
Что неправильно ?
"специально обученными ГАИшниками (инспекторами технического надзора), которые работают, во-первых, на линиях техосмотра, а во-вторых – на дороге при совместных рейдах с инспекторами ДПС (также, как при выявлении чрезмерной тонировки стекол). " - по этому разъяснению понятно что рядовой сотрудник ДПС не имеет права штрафовать или изымать права (без инспектора технического надзора) вообщем замкнутый круг один без второго не рулит
Б
Бедный строитель
Статья 1.5. Презумпция невиновности
а. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
б. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
в. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.
г. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Ну это так в дополнение к предидущему посту
а. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
б. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
в. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.
г. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Ну это так в дополнение к предидущему посту
М
~Миша~
Статья 1.5. Презумпция невиновности
Всё верно, однако, на практике - они доказываю вину, а мы сами доказываем свою невиновность и снисхождение!
Достаточно доказать вину, которая перетянет чашу невиновности, тем более если "слепящий колхоз" на лицо!
Так, что снимайте "колхоз имени Мичурина" иначе будет хуже или ставте сертифицированный ксенон, вот что ГИБДД предлагает!
к
10 кВ
наткнулся на статейку http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".
как гай узнает что за лампы? и на каком основании!????
по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".
как гай узнает что за лампы? и на каком основании!????
М
~Миша~
и на каком основании!????
С инспекторами технического надзора они могут теперь ВСЁ!
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2010 02:23]
к
10 кВ
Авто.Вести.Ru: В таком случае, имеет ли тогда сотрудник ДПС право проводить какой-либо технический осмотр автомобиля, если у водителя имеется действующий талон о прохождении государственного ТО?
Козлов А.Г.: В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", "Находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации и зарегистрированные в установленном порядке транспортные средства подлежат обязательному государственному техническому осмотру. Порядок проведения обязательного государственного технического осмотра устанавливается Правительством Российской Федерации".
Постановлением Правительства РФ от 31 июля 1998 года №880 принято Положение о проведении государственного технического осмотра автотранспортных средств и прицепов к ним государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. Пунктом 3 указанного Постановления установлено, что "Государственный технический осмотр транспортных средств проводится по месту регистрации (временной регистрации) транспортных средств". При этом установлена определенная периодичность прохождения технического осмотра:
легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, а также мототранспортные средства (за исключением транспортных средств, указанных в подпунктах "а" и "г" настоящего пункта):
зарегистрированные в установленном порядке в Госавтоинспекции и прошедшие первый государственный технический осмотр до 31 декабря года, следующего за годом изготовления транспортного средства, - через 36 месяцев; с года выпуска которых прошло не более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 24 месяца;
с года выпуска которых прошло более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 12 месяцев;
Из вышесказанного следует, что технический осмотр транспортного средства производится по месту регистрации транспортного средства и в сроки, установленные Правительством РФ. В неустановленных специально для этого местах проведение технического осмотра незаконно.
Авто.Вести.Ru: Каким образом сотрудник ДПС может определить тип установленной лампы после определения маркировки фары? С точки зрения закона, может ли он сделать это "на глаз"? В праве ли водитель в таком случае потребовать специальной экспертизы? Каков вообще порядок действий?
Козлов А.Г.: Само несоответствие лампы типу фары еще не означает, что нарушены установленные нормы закона. Так, ГОСТом Р 51709-2001 установлены Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке. При этом требования касающиеся использования газоразрядных (ксеноновых) фар установлены пунктами 4.3.4 — 4.3.9.
Одновременно п. 5.3.3. ГОСТа Р 51709-2001 установлено, что "Требования 4.3.4 - 4.3.11 проверяют на специальном посту, оборудованном рабочей площадкой, плоским экраном с белым матовым покрытием и приспособлением, ориентирующим взаимное расположение АТС и экрана, установкой для измерения силы света".
Вряд ли у сотрудников ДПС будет оборудованная рабочая площадка. Конечно, можно проверить и "на глаз", однако в этом случае необходимо этот факт обязательно отразить в протоколе.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309132
Козлов А.Г.: В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", "Находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации и зарегистрированные в установленном порядке транспортные средства подлежат обязательному государственному техническому осмотру. Порядок проведения обязательного государственного технического осмотра устанавливается Правительством Российской Федерации".
Постановлением Правительства РФ от 31 июля 1998 года №880 принято Положение о проведении государственного технического осмотра автотранспортных средств и прицепов к ним государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. Пунктом 3 указанного Постановления установлено, что "Государственный технический осмотр транспортных средств проводится по месту регистрации (временной регистрации) транспортных средств". При этом установлена определенная периодичность прохождения технического осмотра:
легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, а также мототранспортные средства (за исключением транспортных средств, указанных в подпунктах "а" и "г" настоящего пункта):
зарегистрированные в установленном порядке в Госавтоинспекции и прошедшие первый государственный технический осмотр до 31 декабря года, следующего за годом изготовления транспортного средства, - через 36 месяцев; с года выпуска которых прошло не более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 24 месяца;
с года выпуска которых прошло более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 12 месяцев;
Из вышесказанного следует, что технический осмотр транспортного средства производится по месту регистрации транспортного средства и в сроки, установленные Правительством РФ. В неустановленных специально для этого местах проведение технического осмотра незаконно.
Авто.Вести.Ru: Каким образом сотрудник ДПС может определить тип установленной лампы после определения маркировки фары? С точки зрения закона, может ли он сделать это "на глаз"? В праве ли водитель в таком случае потребовать специальной экспертизы? Каков вообще порядок действий?
Козлов А.Г.: Само несоответствие лампы типу фары еще не означает, что нарушены установленные нормы закона. Так, ГОСТом Р 51709-2001 установлены Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке. При этом требования касающиеся использования газоразрядных (ксеноновых) фар установлены пунктами 4.3.4 — 4.3.9.
Одновременно п. 5.3.3. ГОСТа Р 51709-2001 установлено, что "Требования 4.3.4 - 4.3.11 проверяют на специальном посту, оборудованном рабочей площадкой, плоским экраном с белым матовым покрытием и приспособлением, ориентирующим взаимное расположение АТС и экрана, установкой для измерения силы света".
Вряд ли у сотрудников ДПС будет оборудованная рабочая площадка. Конечно, можно проверить и "на глаз", однако в этом случае необходимо этот факт обязательно отразить в протоколе.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309132
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.