"Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав
e
eugenny
Кто что думает
Сбой системы. В период тестовой эксплуатации возможен :-)
История с действующей трактовкой выезда на встречную полосу также развивалась. Письма ГАИ , неоднозначная судебная практика , разъяснения ВС , поправки в КоАП. Все по спирали (с)
s
stel__la
Вчера вечером коллегу лиши за ксенон...машина мазда 6 (не пацано-мобиль).... посмотрим чем кончится
Вопрос такой:
мидвед01 нарисовал в своих разьяснениях (опубликованы) в теме оака
меня очень заинтересовало какие это способы???
обсуждали с одноклубником на профильном форуме
суть такая:
В разрез приказу 1240 низьзя проводить техническую проверку!!
Вариант проверка номера кузова.
При этом в рамках административного расследования или делопроизводства или контрольно-надзорных мероприятий должностные лица могут выявить (пусть даже случайно) составы ИНЫХ АПН и либо передать информацию компетентным органам, либо самостоятельно завести дело (если в их компетенции).
но как я понимаю это относится к трупам в багажнике, пулемету на пасажирском и подобным вещам,, тоесть не к техническому состоянию авто никак
Читаем адмрегламент, прямого указания на подобные случаи (типа когда есть талон, но выявлено какое-то нарушение) не нашел. Но во всех НПА красной линией идет типа "набдюдение, выявление АПН" и проч.
вощем так и недошли есть или нет эти законные оснавания разглядывать маркировку фар под капотом, если есть талон ГТО и водитель отказывается предоставить ТС для проведения технической проверки
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2010 11:58]
мидвед01 нарисовал в своих разьяснениях (опубликованы) в теме оака
Основная мысль, которую я сейчас пытаюсь до вас донести, что у инспектора есть способы законно заглянуть к вам под капот, даже если вы
этого не хотите.
меня очень заинтересовало какие это способы???
обсуждали с одноклубником на профильном форуме
суть такая:
В разрез приказу 1240 низьзя проводить техническую проверку!!
Вариант проверка номера кузова.
При этом в рамках административного расследования или делопроизводства или контрольно-надзорных мероприятий должностные лица могут выявить (пусть даже случайно) составы ИНЫХ АПН и либо передать информацию компетентным органам, либо самостоятельно завести дело (если в их компетенции).
но как я понимаю это относится к трупам в багажнике, пулемету на пасажирском и подобным вещам,, тоесть не к техническому состоянию авто никак
Читаем адмрегламент, прямого указания на подобные случаи (типа когда есть талон, но выявлено какое-то нарушение) не нашел. Но во всех НПА красной линией идет типа "набдюдение, выявление АПН" и проч.
вощем так и недошли есть или нет эти законные оснавания разглядывать маркировку фар под капотом, если есть талон ГТО и водитель отказывается предоставить ТС для проведения технической проверки
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2010 11:58]
а где видно что это внутренний документ МВД?
А мозг включить? "указание ДОБДД МВД РФ" это что по вашему?
я таких документов кучу могу настрочить
и что? ты Министр внутренних дел?
Маркировку на фаре он посмотрит, а дальше что?
А ты и вправду считаешь, что нельзя определить обычная лампа стоит или газоразрядная? Когда речь идет о степени тонировки или о скорости да нужен прибор, а когда речь идет об отсутствующем ГРЗ, неработающих механизмах или проезде на красный свет прибора не надо. Так же как и не надо прибора, чтобы определить тип лампы и наличие блоков розжига.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272&browser=ff...
интересная статейка
интересная статейка
Что в ней интересного? Там написано, что заключение НИИ носит рекомендательных характер и на этом основании ничего сделать не могут... А когда в суде ГИБДД представит это заключение, оно будет рассматриваться как экспертное заключение, в котором написано, что режим не соответствует, что дает ИДПС право квалифицировать правонарушение по нужной статье. Вот и весь рекомендательный характер...
Вчера
вечером коллегу лиши за ксенон...машина мазда 6 (не пацано-мобиль).... посмотрим чем кончится
вот и результат рекомендательного характера
В разрез приказу 1240 низьзя проводить техническую проверку!!
Нельзя проводить инстрментальный контроль, если нарушение налицо, например неработающие фары в темное время суток, то прямая обязанность любого сотрудника МВД пресекать правонарушение согластно ФЗ "О милиции". Т.е. подтвердить или развеять сомнения насчет ксенона ИДПС вполне может на законных основаниях. И потом нарушение ИДПС внутренних распоряжений в виде приказов и наставлений, никак не может повлиять на наказание водителя. Можно писать жалобы на ИДПС его руководству,но что то я сомневаюсь, что его кто то накажет, ну или накрайняк вынесут выговор, похвалив в приватной беседе. Вашу вину в инкриминируемом правонарушенииэто никак не смягчит
L
Lemberg...
http://50.gibdd.ru/web/index.php?option=com_conten...
Об использовании газоразрядных ламп.
03.03.2010 20:42
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
- С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания;
- HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания;
- DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света («ксеноновыми лампами»).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, квалифицируется, как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 Кодекса РФ об АП (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения), что влечет лишение права управления транспортным средством от 6 месяцев до 1-го года с конфискацией приборов. Эксплуатация транспортных средств запрещается со снятием государственных регистрационных знаков.При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 Кодекса РФ об АП (штраф на граждан в размере 2500 руб., на должностных лиц ответственных за эксплуатацию транспортных средств от 15000 до 20000 руб. с конфискацией приборов).Контроль за правомерностью использования газоразрядных источников света, «ксеноновых ламп», на транспортных средствах будет осуществляться в Московской области при проведении государственного технического осмотра и при проведении специальных мероприятий госинспекторами технического надзора.
Об использовании газоразрядных ламп.
03.03.2010 20:42
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
- С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания;
- HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания;
- DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света («ксеноновыми лампами»).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, квалифицируется, как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 Кодекса РФ об АП (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения), что влечет лишение права управления транспортным средством от 6 месяцев до 1-го года с конфискацией приборов. Эксплуатация транспортных средств запрещается со снятием государственных регистрационных знаков.При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 Кодекса РФ об АП (штраф на граждан в размере 2500 руб., на должностных лиц ответственных за эксплуатацию транспортных средств от 15000 до 20000 руб. с конфискацией приборов).Контроль за правомерностью использования газоразрядных источников света, «ксеноновых ламп», на транспортных средствах будет осуществляться в Московской области при проведении государственного технического осмотра и при проведении специальных мероприятий госинспекторами технического надзора.
М
~Миша~
Я интересную вещь узнал, что если какие-то законы, постановления могут между собой иметь место противречий, в одном - требуется одно, в другом - другое или противоречит, то конституционное право раширить закон в польльзу человека, а не в сторону закона, и если постановление противоречит федеральному
закону оно может быть не принято как основопологающее.
Если имеет фаакт нарушения в целом - то для его предотвращения или наказания выбирается путь наименьшего наказания и воздействия на нарушителя, а если страдает от кто-то или что-то от нарушения, то констиционные права в первую очередь защищают пострадавшего, и уж во вторую потерпевшего.
Так, что как не верти, если мы нарушаем закон установкой не тех ламп, которые светят как дальний, которые мешают другим участникам движения - то мы его нарушаем, а значит мы должны отвечать за свои поступки, если ксенон не мешал-бы другим участникам движения - его бы не заперщали как и тонировку.
Но закон вступит в силу не раньше конца лета, и если вас хотят лешить прав на оснавнии не существующего закона - то нужно тут же звонить в телефон доверия ГИБДД! Так разъснили по телевизору.
ЗЫ Все тут обсуждают ксенон, а то, что теперь за сбитого человека на дороге отвечает только водитель, и не важно в каком состоянии и\или где он переходил дорогу и то, что теперь водить, своего рода, отвечает головой (уголовным делом) за самоубийц - это, что то никто не обсуждает!
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2010 20:22]
Если имеет фаакт нарушения в целом - то для его предотвращения или наказания выбирается путь наименьшего наказания и воздействия на нарушителя, а если страдает от кто-то или что-то от нарушения, то констиционные права в первую очередь защищают пострадавшего, и уж во вторую потерпевшего.
Так, что как не верти, если мы нарушаем закон установкой не тех ламп, которые светят как дальний, которые мешают другим участникам движения - то мы его нарушаем, а значит мы должны отвечать за свои поступки, если ксенон не мешал-бы другим участникам движения - его бы не заперщали как и тонировку.
Но закон вступит в силу не раньше конца лета, и если вас хотят лешить прав на оснавнии не существующего закона - то нужно тут же звонить в телефон доверия ГИБДД! Так разъснили по телевизору.
ЗЫ Все тут обсуждают ксенон, а то, что теперь за сбитого человека на дороге отвечает только водитель, и не важно в каком состоянии и\или где он переходил дорогу и то, что теперь водить, своего рода, отвечает головой (уголовным делом) за самоубийц - это, что то никто не обсуждает!
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2010 20:22]
Дак ладно бы ксен колхозный был - снял бы , точней не ставил бы никогда.
что делать тем у кого ксен штатный и в цоколь D2 никакую галогенку не вкорячишь.. даж если захочешь. а маркировки нет или не соответствует патамучто машина не европейская и маркировкам европейским не соответствуют... а разьяснения эти корявые только для европейских маркировок
что делать тем у кого ксен штатный и в цоколь D2 никакую галогенку не вкорячишь.. даж если захочешь. а маркировки нет или не соответствует патамучто машина не европейская и маркировкам европейским не соответствуют... а разьяснения эти корявые только для европейских маркировок
s
sshd
ЗЫ Все тут обсуждают ксенон, а то, что теперь за сбитого человека на дороге отвечает только водитель, и не важно в каком состоянии и\или где он переходил дорогу и то, что теперь водить, своего рода, отвечает головой (уголовным делом) за самоубийц -
это, что то никто не обсуждает!
этому больше не наливать.
Это откуда взято?
ну кагбэ статья 1079 гк
но про нее такое дикое количество баек гуляет, что лучше и не начинать
теперь вот узнаём, что оказывается за "самоубийцу" садят))))
s
sultan33
Вот в ст. 12.5 ч3 написано: "а равно световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации", а что это за "основные положения", ктонить знает ?
s
sshd
а что это за "основные положения", ктонить знает ?
к ПДД прилагаются.
b
bann
поставил дорогущий галоген на 5000К
у него колбы синии
вот к этим галогенкам проблем не будет, типа при техосмотре, или на дороге инспектора остановят?
вот когда инспектор вытащит лампы, увидит синии колбы, пусть это даже галоген, изымет, на суде достанут эти лампы, судья увидит синий цвет колбы и лишение по полной. и всем плевать что они белым светят.
D
Den:
вот когда инспектор вытащит лампы, увидит синии колбы
а зачем он будет их вытаскивать??? Это не ксенон, всё по маркировке правильно, светит белым....
конечно может на дурака попробовать, типо может денег кружанёт с водилы, но я сомневаюсь, что это у него прокатит.
Подскажите можно ксенон в туманки поставить???
в 12.5.3 говориться о внешних световых приборах...
о каких конкретно нислова...
по идее можно , НО ....
буду благодарен за 100% отмазон по ксенону в ПТФ!!! поделитесь мыслями кто чё думает...
На форумах запрещается:
3.7. Нецензуpные выpажения, как в открытом, так в сокращенном или завуалированном виде;
tm
[Сообщение изменено модератором 07.03.2010 21:50]
b
bann
конечно может на дурака попробовать, типо может денег кружанёт с водилы, но я сомневаюсь, что это у него прокатит.
Скажем ситуация: на картинке выше - дорогие лампы филлипс "ксенон эффект". в обычной фаре с системой отражателя "в выключенном состоянии они будут изящно мерцать синим цветом" утверждает производитель. В моем понимании как раз поподает под статью 12.5.3.
e
eugenny
под 12.5.3
Лампы с синими колбами не подпадают , если светят белым. Но возможно это придется доказывать ИДПС , а если не получится , то в суде. С непредсказуемым результатом. Поэтому не стоит
возможных проблем.
"ксенон эффект"
а
андрей суб
Подскажите, чет ваще не понятно у меня на фаре написано HCR-109 (вроде как галоген должен стоять )дальше на фаре нарисовано HEAD: D2R 35W (а это обозначение лампы ксенона) ???????????????
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2010 11:56]
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2010 11:56]
G
Good Gateway
чет ваще не понятно
+1, на рассеивателе HC H7, а на самом корпусе H7, H1, D2R. Фара линзованная.
F
F.ALONSE
и как он их вытаскивать собирается? лично у меня что бы снять лампочку надо снять бампер но как его снять без ямы на дороге если крепления с стороны днища и болты а дорожный просвет 12см(под машину не залесть)
Народ, у меня на фаре следующая маркировка: HC, HR, DCR. Я пологаю значит и галогенные или газоразрядные лампы ставить можно?
e
eugenny
интересное , хотя и не совсем бесспорное мнение , оно же информация. На ОАК уже цитировалось.
http://kzpa.ru/?page=show_news®ion=1&id=62
Если есть какое то затруднение в расшифровке маркировки фары , надо обращаться к специалисту , дилеру марки , или представителю завода - изготовителя световых приборов, при наличии такого на территории РФ.
А также на некоторых форумах сообщают о том что фары для авто для японского рынка могут обозначаться иначе , чем по международному стандарту. Например HCHR якобы значит "ближний ксенон , дальний галоген ". Но это информация непроверенная.
http://kzpa.ru/?page=show_news®ion=1&id=62
Если есть какое то затруднение в расшифровке маркировки фары , надо обращаться к специалисту , дилеру марки , или представителю завода - изготовителя световых приборов, при наличии такого на территории РФ.
А также на некоторых форумах сообщают о том что фары для авто для японского рынка могут обозначаться иначе , чем по международному стандарту. Например HCHR якобы значит "ближний ксенон , дальний галоген ". Но это информация непроверенная.
a
a-pavel
Помещал данное фото 05/03/09.
А сегодня ее не обноружил.
_________________________
Тема топика - правовая составляющая КСЕНОНА.
Поместил снова.
_________________________
Фото - ОФФ.
Модераторам: Если вы удаляете сообщение - то хотябы отписывайте за что и почему.
_________________________
Общение с модераторами в ФОРУМЕ и обсуждение их решений в ФОРУМЕ запрещено правилами.
ИТОГО:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Basilio.
[Сообщение изменено модератором 10.03.2010 12:46]
А сегодня ее не обноружил.
_________________________
Тема топика - правовая составляющая КСЕНОНА.
Поместил снова.
_________________________
Фото - ОФФ.
Модераторам: Если вы удаляете сообщение - то хотябы отписывайте за что и почему.
_________________________
Общение с модераторами в ФОРУМЕ и обсуждение их решений в ФОРУМЕ запрещено правилами.
ИТОГО:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Basilio.
[Сообщение изменено модератором 10.03.2010 12:46]
Предупреждение.
С ОБЩЕНИЕМ в виде "я поставил","я снял", "я позвонил", "мне сказали","интересно как они","посмотрите фотки" и пр. офф - в ОАК.
Сообщения, не соответствующие тематике ФОРУМА - будут удаляться.
Тема обсуждения - ПРАВОВАЯ составляющая ксенона.
Basilio.
С ОБЩЕНИЕМ в виде "я поставил","я снял", "я позвонил", "мне сказали","интересно как они","посмотрите фотки" и пр. офф - в ОАК.
Сообщения, не соответствующие тематике ФОРУМА - будут удаляться.
Тема обсуждения - ПРАВОВАЯ составляющая ксенона.
Basilio.
d
d1man
1) В противотуманные фары можно ставить ксенон?
2) У меня субару импреза 2001г с круглыми фарами, с наружной стороны стоит маркировка просто "Н" помоему это нето, кто знает где реальная маркировка фары написана? и вобще можно купить фару под ксенон?
2) У меня субару импреза 2001г с круглыми фарами, с наружной стороны стоит маркировка просто "Н" помоему это нето, кто знает где реальная маркировка фары написана? и вобще можно купить фару под ксенон?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.