"Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

S@SH!
От пользователя Virusoff
А кто думал о последствиях, када устанавливал, так называемые "газоразрядные лампы"??? А?


Я думал о своей безопастности и о безопастности других участников путем настройки своих газоразрядных ламп, и дополнительной установке фокусирующих линз.

Я считаю что нужно внести первую поправку о настройке и установке линз. Что мол если хотите ксенон - пожалуйста, но два условия
1) карбонатное стекло,
2) фокусирующая линза.

и всем будет хорошо.
11 / 3
Свят(FC)
недалекое будущее
года через 2, когда ксенон искоренят

ДОБДД разъяснет
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
......
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

.....
при этом мощность ламп должна быть 55/60 Вт
В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих мощности данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения.
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, ламп иной мощности следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов


:-D
7 / 1
Свят(FC)
От пользователя eugenny
Но следующее разъяснение , через два года, будет посвящено светодиодам.

не может быть!!! 8(

светодиоды вообще пока не присутствуют в списке от ДОБДД - значит уже не могут и сейчас быть в фаре :-D

ЗЫ светодиоды вроде пока только в штатах узаконены в качестве головного источника свет?

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2010 16:01]
1 / 1
|{OC
вопрос у меня про ксенон, который сейчас опять подняли. почитав все законы и трактовки, сделал вывод, что все споры в том числе и с ГИБДД сводиться к формулировке "режим работы осветительных приборов", как это трактовать, горит постоянно или моргает, яркость свечения, цвет света, что это ????????? нигде не прописано.....трактовка ГИБДД от 20 февраля, ничем не отличается от высказываний моего соседа, пока это не занесено в ПДД и КоАП

дак вопрос таков, как правельно трактовать, хотелось бы услышать ответ от юристов...... :ultra:
3 / 0
Свят(FC)
От пользователя nikiforov
как правельно трактовать,

правЕльно трактовать не надо, надо принимать как есть решение руководства ГИБДД и НИИ, тк. их мнение будет достаточно для суда
все остальные мнения противоречат линии партии
7 / 3
Свят(FC)
От пользователя nikiforov
суд руководствуется законом те КоАП, в котором нет ни НИИ ни ГИБДД,

это не верное утверждение
в КоАП есть и НИИ (не в полном составе, а частично в виде отдельных специалистов) и ГИБДД (эти уже практически в полном составе) :-)

От пользователя nikiforov
если нечего сказать, лучше промолчать

что ж это седня у меня такое - все рот затыкают :-D
2 / 0
~Миша~
От пользователя nikiforov
суд руководствуется законом те КоАП


Как бы не так, рукаводствуются правильной его тракторвкой, а правильная она уже согласована с НИИ ГИБДД ИДПС и т.п. влиятельных сил. Кто трактует на так - объясняют, что он не прав и будет осужден, кто пытается сам истолкавать правильно, ему отвечаютда - да все так это все верно, но мы тебе не верим мы верим им!
3 / 1
Beketoff
кто-нибудь в курсе когда вступает в силу этот закон?
0
|{OC
От пользователя Beketoff
кто-нибудь в курсе когда вступает в силу этот закон?

два года назад



народ, я тут потратил весь день на изучение этого вопроса, и понял, что это всего лишь провакация и пустые крики СМИ. по статье 12.5 части 3 никакой суд не может лишить прав автомобилиста за ксенон.
практически одно и тоже, что лишать человека прав на год на год за то, что у него круглый руль, по этой же статье..... прочитайте статью........




"3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений."


где хоть слово про ксенон????
В первую очередь идет разговор о ЦВЕТЕ, а уже потом о режиме работы, тем более режим работы и тип лампы совсем разные вещи.....

так-что господа пока не будут внесены изменения в КоАП, ставсе ксен хоть себе на лоб.....
8 / 2
mishutka80
"Попробуем разобраться в данной ситуации. Для начала внимательно ознакомимся с приложением к Основным положениям, а именно с Перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства. В нем сказано, что эксплуатация автомобиля запрещается, если «количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства» (п. 3.1). То есть в законе четко и ясно определена совокупность условий (а не одно из них), за несоответствие которым предусмотрено лишение прав: - количество, тип, цвет, расположение и режим работы:
- нам представляется, что количество фар и их расположение, при установке ксенона, наверное, не изменяются (проводить для этого экспертизу, думаем, не стоит);
- цвет фар – Исходя из требований раздела 4.3. действующего в настоящее время в РФ ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки, цвет излучения фар ближнего и дальнего света должен быть белым. Следовательно, в случаях если на автомобиле установлены ксеноновые лампы с цветовой температурой излучения до 6000 градусов (по шкале Кельвина), то цвет таких фар – белый, т.е. соответствует вышеуказанному ГОСТу.
- режим работы технически исправных фар независимо от установленных в них источников света является непрерывным.
- остается открытым вопрос о типе ламп, используемом в данном автомобиле. Если считать, что этот тип установлен заводом-изготовителем, то необходимо иметь официальное заключение о том, какие именно лампы могут использоваться в данной модели. Обычно вручаемая покупателю инструкция не может приниматься в расчет, так как в ней могут быть указаны лишь те лампы, которые существовали на момент, когда эта книжечка сдавалась в печать. Да и к тому же в инструкции по эксплуатации ламп тогда должно быть написано, что их установка в таких-то моделях автомобилей запрещена, либо, наоборот - в инструкции на автомобиль написано, что установка газоразрядных ламп запрещена.
Таким образом, управление транспортным средством, в котором в фарах, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания, установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ, за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями эксплуатация транспортного средства запрещена. Санкция данной статьи предусматривает административный штраф в размере 100 рублей.

Однако не стоит забывать о том, что техническое состояние автомобиля, в том числе и световых приборов, определяют на ГТО (в данном случае вообще необходимо заключение технической экспертизы), а не сотрудниками ДОБДД. Тем более не ясно, как они будут определять, где ксенон установлен по правилам, а где нет. Например, в некоторые машины «штатный ксенон» ставят в фары с обычными рассеивателями (Subaru Forester, Nissan Pathfinder). Получается, что отличить законный ксенон от незаконного им будет весьма непросто, так как придется доказать, что именно данный световой прибор является «ксеноном», что он запрещен на данном транспортном средстве и что он светит иным цветом, кроме белого. То, что конкретный прибор является «ксеноном» может определить, как было сказано нами выше только экспертиза, но никак не сотрудник ДОБДД.

В завершении хотелось бы привести мнение Президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, который считает: «В каждом магазине на каждую ксеноновую лампочку можно получить сертификат соответствия. Получается, что одно ведомство, выписавшее лампочкам сертификаты, их одобряет, а другое – нет. Неплохо бы им между собой разобраться. Второе: почему скрывали? Документ НИИАЭ был направлен в ДОБДД России еще летом прошлого года. Почему в течение всего этого года ДОБДД России скрывал от водителей, что они приобретают неправильные лампочки? Если бы этого не было, огромная часть автомобилистов не покупала бы их, противилась бы их установке. Третье: мера в виде лишения права управления совершенно не оправданна. У ДОБДД нет статистики, подтверждающей опасность этих лампочек. Следовательно, это умозрительное заключение: лампочка неправильна, значит – она опасна. При этом государство, само разрешающее продажу подобных ламп, фактически провоцирует водителей на их приобретение. Получается, что оно же само и создает армию заведомых нарушителей. И, наконец, последнее: из опубликованных разъяснений ДОБДД России следует, что только на основании своих подозрений инспектор может лампочки изъять, а суд впоследствии их конфисковать. Это противоправно. Водителю не стоит поддаваться давлению инспектора. То есть лампочку не отдавать и требовать технической экспертизы».

www.autosoyuz-72.ucoz.ru

У кого какие мысли по этому поводу?
12 / 1
Свят(FC)
От пользователя mishutka80
хотелось бы привести мнение Президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин,

его мнение никакому суду не интересно, к сожалению
когда по встречке эпопея начиналась он тоже много чего правЕльного говорил, но бестолку - лишали по полной

потом смирились и сейчас споры возникают только у тех, кого это лично касается, да и то реже и реже
2 / 0
eugenny
От пользователя mishutka80

От пользователя nikiforov

Свят(FC) прав , когда то насчет встречки , соединенной с поворотом , кипели страсти , ломались копья. Сейчас уже все смирились и привыкли.
Насчет приводимых вами доводов. Они были правильными , до 20 февраля 2010 года . А с двадцатого "концепция поменялась ". Режим работы , это теперь "совокупность технических характеристик ... " см. Письмо НИИАЭ , которые нарушаются при установке источника света типа D в световой прибор , предназначенный для источника типа H . То есть = 12.15.3. Вот уже и ВСРФ отметился по теме. И не согласился с Травиным , и другими людьми доброй воли. Добро пожаловать в новый чудесный мир !
И кстати , за неповиновение законному требованию сотрудника милиции , а равно воспрепятствованию исполнения им служебных обязанностей - арест до пятнадцати суток. Это по поводу призывов не отдавать лампы и т. п.
2 / 0
eugenny
От пользователя Свят(FC)

Про светодиоды в качестве головного света , пока вроде испытания идут. Но будущее за ними. Извините за Офф.
0
mishutka80
От пользователя eugenny

т.е. если я не даю ИДПС залезть под капот (т.к. досмотр проводится только на стационарном посту в присутствии 2х понятых), то это инкриминируется как сопротивление ИДПС??? :cool:
3 / 2
Свят(FC)
От пользователя mishutka80

легко
да и откуда это
От пользователя mishutka80
досмотр проводится только на стационарном
посту в присутствии 2х понятых),

?
1 / 0
mishutka80
стационарный пост это не машина ДПС на обочине
1 / 1
mishutka80
От пользователя eugenny


по письму НИИЭА "одобренных к применению образцов фар автотранспортных средств, предназначенных для использования как с газоразрядными, так и с галогенными источниками света не существует..."
0
mishutka80
От пользователя nikiforov

+ 100, но это не аргумент для чуваковс полосатой палочкой
2 / 0
От пользователя mishutka80
В завершении хотелось бы привести мнение Президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, который считает: «В каждом магазине на каждую ксеноновую лампочку можно получить сертификат соответствия.

Странно что он не знает законов РФ, потому как сертификат соответствия на лампочку означает что она удовлетворяет нормативным документам предъявляемым к данному типу ламп. Чтобы этой лампочкой можно было пользоваться в конкретном автомобиле, должен быть сертификат соответствия на автомобиль с такой лампой в своем составе :ultra:
От пользователя nikiforov
чем россия отличатся отвсе европейских стран

например тем что там давно запрещена установка колхозного ксенона, также как установка других колес, фар, выхлопных систем, заниженных подвесок и т.д. И штрафы там за все это очень не маленькие, такие что никто этим не помышляет колхозом заниматься. А когда мы идем к тому же, некоторые
От пользователя nikiforov
бараны

кричат что это неправомерно :-D Видимо тем и отличаемся :lol:
4 / 2
""@нтон"
При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
Это я так напомнить. А тот, кто у руля закона давно ослеп не от ксенона.(Иш ты стишки получаются). Дело как обычно сводится к очередному вымогательству. Причём в очень наглой форме. У нас ведь чиновники поставлены не для того, чтобы помочь людям, избравшим их, а для того чтобы придти во власть и выдумать очередной тупой закон. Складывается не обманчивое ощущение того, что уже пора ЛЕНИНА будить. И, наверно, уже нужно думать не о том, как под ГАИшные жезлы свой зад подставлять, а как всем вместе, а не порознь решить эту, похожую на многие другие, проблему. А ксенон это очередная прививка, чтобы потом мы более стойко смогли переносить другие более болезненные мысли наших избранников.
6 / 3
sshd
От пользователя Captain Fantastic
И я этому рад.

я этому тоже рад, но всё же согласитесь - крайне неприятно, когда сохраняется возможность наказать водителя, который действительно позаботился, чтобы ксенон светил правильно.
4 / 2
КасиусКлей
Вот инфу надыбал разьяснительную по поводу использования газо разрядных ламп
http://www.gibdd.ru/news/main/files/20100220_kseno...
20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
0
rus_lis
От пользователя Свят(FC)
так эти способы уже и применяются
во всю


Согласен, только в отличие от него, сейчас их применяют избирательно. :-)
0
От пользователя nikiforov
ы там был в европе?как ты говоришь, к которой мы идеем, там дороги гладкие как лед, там освещение ночью, как днем, там нет корупции(только попробуй предложить мусору бабло),тма нет таких ограничений на трасе 30 км/ч, там европа, там не РОССИЯ!!!!!!!!!!!!!!!! это разные вещи и ненадо сравнивать......

Не надо, но про европу ты начал ;-)
От пользователя mishutka80
давайте мы сначала дороги приведем в порядок в соответствии с европейскими правилами, а потом уже примемся за фары, тонировку, посадку, обвесы и тыды. да

а почему не наоборот? Потому что лично вам так хочется?
От пользователя nikiforov
дак обьясните, с какого перепугу, ксенон, который лецензирован для проди в России вдруг становится запрещенным.............

Как это ксенон может быть лицензированным? И на что он лицензирован? А то что на него имеется сертификат соответствия так это не значит что его можно пихать куда хочешь. Сертификата на автомобиль с этим ксеном у тебя нет и быть не может. А тот ксенон что сертифицирован в составе ТС никто не запрещал.
От пользователя rus_lis
обгоняет он фуру под знак обгон запрещен

От пользователя rus_lis
В итоге судья, рассмотрев дело, вынес печальный вердикт.

А в чем несправедливость?
3 / 1
mishutka80
Наука и техника 1971 год.... капец. готова пожертвовать НИИ небольшую сумму для подписки на периодические издания :beach:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.