"Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

От пользователя rus_lis
Я писал, что выносят решения, руководствуясь не доказательствами и свидетельскими показаниями, а верой к протоколу, составленному ИДПсниками. Ведь видео и фото съемки не было и свидетелей АДП, кроме меня, так и в других случаях поступают анологично.

Вообще то, протокол является документом и доказательством. Составление протокола без АПН является уголовным преступлением, так же, кстати, как и дача заведомо ложных показаний.
Если вас действительно обвинили в том, чего не было, наймите хорошего юриста, который вызовет ИДПС в суд и там все ясно будет ;-)
От пользователя rus_lis
свечения из-за очень высокой температуры (около 4300 К)

ничо что при такой температуре у тебя расплавится не только фара, но и все вокруг включая блок цилиндров???
3 / 4
eugenny
От пользователя mishutka80
т.е. если я не даю ИДПС залезть под капот (т.к. досмотр проводится только на стационарном посту в присутствии 2х понятых), то это инкриминируется как сопротивление ИДПС???
Понятия "сопротивление" сейчас нет в адм. и уголовном законе.
Это во первых. Во вторых это не досмотр, а проверка техстостояния авто. Понятые тоже нужны, и даже ИДПС они нужны больше чем Вам, чтобы закрепить полученные доказательства, иначе они не будут иметь законной силы. Если откажетесь открыть капот, то таки да, можно квалицировать по ст. 19.3.1. КоАП РФ. Можно также и поспорить насчет правомерности данной квалификации, однако прецеденты есть. Одно дело даже до ВС дошло. В МК тот же Травин его комментировал.

От пользователя mishutka80
стационарный пост это не машина ДПС на обочине
Забудьте уже про проверку тех состояния только на стационарных постах. Где поймают, там и поимееют. (с) перефраз из анекдота.

От пользователя mishutka80
Цитата:
От пользователя: eugenny

по письму НИИЭА "одобренных к применению образцов фар автотранспортных средств, предназначенных для использования как с газоразрядными, так и с галогенными источниками света не существует..."

А это к чему было?

От пользователя Свят(FC)
этож не ОАК

+100

Уважаемые коллеги, про дураков, дороги, слепых, "голубых", власть имущих, а также, кто что снял, и кто что задерет, можно поразгонять на ОАКе, в соотвествующих темах. Тем кто ищет правовую информацию, очень тяжело продираться сквозь ваш флуд.

И кстати это (нештатный ксенон) всегда было нарушение. Только квалифицировалось по ч. 1 ст.12.5, штраф 100 руб. А теперь, появилось мнение , что нужно квалифицировать по ч. 3 ст.12.5, лишение от 6 мес. до года. Можно до хрипоты спорить о мотивах и последствиях данного шага, но факт остается фактом

О позиции же тех, кто поставит лампы по 150 Ватт, и т.д. скажу, что во первых, большая мощность не означает больший световой поток. Тот же "За рулем" проводил тесты, фары с лампами повышенной мощности светят зачастую хуже, чем со штатными, слепят лучше, а светят хуже. Во вторых, вы таким поведением доказываете, что только каленым железом, драконовскими мерами с вами и можно обходиться. Ну что же, будем считать, что государство усвоило ваш же ему урок. А разберутся с ксеноном, примутся за лампы off-road и т.д. Вопрос времени только.



[Сообщение изменено пользователем 26.02.2010 20:22]
5 / 1
RusLan®
От пользователя sshd
ну и собсна последний вопрос
куда писать вопрос (жалобу?) о соответствии закону подобных заключений?


http://ps.112.ru/portal/dt?PortalMainContainer.set...
0
RusLan®
От пользователя sshd
а вот насколько он реален?


В Кургане вроде есть контора в которой делают заключения по самодельным авто, что они соответствуют ГОСТ. Контора типа автомобильного НИИ.
1 / 1
От пользователя mishutka80
вслед за запретом ксенона им хотят выдать переносные терминалы для оплаты штрафов боятся что карманы треснут

вообще то за ксеноннет штрафа ;-)
От пользователя RusLan®
В Кургане вроде есть контора в которой делают заключения по самодельным авто, что они соответствуют ГОСТ. Контора типа автомобильного НИИ.

и у нас есть... что это меняет?
1 / 1
rus_lis
От пользователя SiR-T
Если вас действительно обвинили в том, чего не было, наймите хорошего юриста, который вызовет ИДПС в суд и там все ясно будет


Дак так оно и есть, только как писал уважаемый Вилыч (дословно не помню)- это сейчас закрытый багажник и лицом в грязь с обезьянником, а суды потом.
Его конкретная фраза о конкретной ситуации подходит к любой ситуации, извините за тавтологию. ИДПСу займет время написания 5 минут, а водителю будь он трижды прав беготни на много дней, но имхо но это надо делать.
Да и не у всех есть деньги на хорошего юриста.
0
bann
4 / 4
F.ALONSE
bann это ты к чему выложил то? этож про татарстан а не про екб и не про россию даже!!!
3 / 8
rust_ekb
Самое интересное, теперь ведь это будет законная причина остановки? нет?
0
Артур Пирошков
подскажите пожалуйста когда вступит в силу в Екатеринбурге?????

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2010 14:11]
5 / 2
1234пять
все не читал, по теме мое имхо.


Статья 12.5.ч.3 КоАП РФ Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Рассмотрим наступление административной ответственности за управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Согласно диспозиции данной статьи, административная ответственность наступает при двух условиях, при которых
1. цвет огней световых приборов
2. режим работы световых приборов
не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.


Государственный стандарт ГОСТ 8769-75 "Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости"
В настоящее время действует.


Фара дальнего света - световой прибор, предназначенный для освещения дороги впереди транспортного средства при отсутствии встречного транспорта.
Фара ближнего света - световой прибор, предназначенный для освещения дороги впереди транспортного средства при разъезде с встречным транспортным средством, а также при движении по городским улицам.
Огонь - световой поток, излучаемый светосигнальным устройством и непосредственно воздействующий на глаз наблюдателя.
Цвет огней – цвет света, ваще штука интересная… :-D
Фары дальнего света должны излучать белый свет. Допускается применение фар с селективно-желтым светом.
Фары ближнего света должны излучать белый свет. Допускается применение фар с селективно-желтым светом.
При отсутствии особых указаний ни один фонарь, не должен работать в прерывистом режиме, за исключением указателей поворота и аварийной сигнализации, т.е. ГОСТ предусматривает режим работы световых приборов, установленных на передней части транспортного средства, создающих постоянный световой поток.
Про лампы ни чего нет, про типы фар (DR, DC, DCR) тем более.

Таким образом, использование газоразрядных лам, которые излучают белый или селективно-желтый свет, допустимо.



Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.
Начало действия - 23.09.2010 г.

Согласно регламента использование газоразрядных лам, допускается только в фарах типа DR, DC, DCR" - фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR-света и ближнего DC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) DCR-света с обязательным наличием работоспособного автоматического корректора фар и оснащенные омывателем.

Следовательно, гей-ксенонщики могут еще ездить до 23.09.2010г.

ЗЫ: Сегодня спрашивал у инспектора, что по ксенону, сказал ждем указаний.
2 / 2
Dk.
цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям.......
вот как я понимаю они под страбоскопы или как там пишется припаяли и ксенон а теперь не знают как ето на практике принять седня остановили за скорость а про ксен ни слова я им типа че да как а они в ответ только хз сами ниче не слышали и ваще зае....ли с такими вопросами уже отдали документы и даже штраф зо 10.1 пдд писать не стали :lol:чоли забыли(забили)?

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2010 18:30]
1 / 0
eugenny
От пользователя Не верь светофору - верь идуще...

Гост , на который вы ссылаетесь , давно не действует. Союз "И" во фразе "цвет огней и режим " , это , по мнению высоких судов , контекстуальное "ИЛИ". С действием регламента в отношении ТС , допущенных к эксплуатации до его вступления в силу тоже не все так просто.
Может все же лучше прочитать , прежде чем писать ?

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2010 18:38]
0
1234пять
От пользователя eugenny
давно не действует.


это с какого времени? где почитать?
0
eugenny
От пользователя $MAFIA$

При большом желании можно натянуть сотку по 12.5.1 за нарушение Перечня неисправностей , пункт 7.18. Лишать вроде не за что. Но на практике возможно все.
В той же Татарии некоторых оправдывали , с мотивировкой схожей , с высказанной
От пользователя Не верь светофору - верь идуще...

А кого то лишали.
0
bann
От пользователя F.ALONSE
bann это ты к чему выложил то? этож про татарстан а не про екб и не про россию даже!!!


:-D :lol: :-D


Респу́блика Татарста́н (Татарста́н, Тата́рия; тат. Татарстан Республикасы, Tatarstan Respublikası-) — субъект Российской Федерации, согласно Конституции РФ — республика (государство),[2] входящая в состав Приволжского федерального округа. Один из самых экономически развитых регионов России. Образована 27 мая 1920 года.

Выложил как пример, что прицеденты были. Хоть и не в ЕКБ :ultra:
2 / 0
eugenny
От пользователя Не верь светофору - верь идуще...

Более точно будет , он действует , но не определяет требования безопасности для АМТС. Более подробно , на сайте обл суда , обзор практики по административным делам за не помню какой квартал 2006 года.
0
От пользователя F.ALONSE
из этого всего у мну вопрос штрафуют уже за ксенон или нет?

Есть уже прецеденты... также есть слухи, что с 1 марта будет полномаштабная акция!!!
1 / 0
Dk.
7.18
В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
МАКСИМУМ с моей . зрения итого=100 рупликов
1 / 0
UROleg
Вы же не вставили лампу с маркировкой D в фару для Н, у вас на лампе так и написано, что Н7 11 и т.д.
0
prof1c
Итог какой?! Кто то уже поменял ксенон на галоген...??
1 / 1
rolex:
сегодня пока гаишник за тонировку писал, поспрашивал его что да как....
пока ездить можно, у них идут пока инструктажи и ознакомительные сборы. но раз, говорит, зашевелились - то точно примут к лету. за тонировку пока штраф поднимать не собираются вроде.
так что кто хочет и не может без ксенона ездить - катайтесь пока, никто вас за это прав не лишит. но будьте готовы, что вскорости его придется снять в любом случае. я снял, езжу и привыкаю к галогену...
3 / 1
sshd
От пользователя FAKK-ЕРР
у меня был ксен 8000кельвинов, видно все!!! радости полные штаны!!, счас пересел на лампы ((опять)), приходится ночью глаза напригать.+ невидно стало ямок да кочек

у меня были галогенки нормально настроенные, после дтп правая разбилась, пришлось заменить неисправной (стекло после деформации стало матовым, зато светит), левая светит не туда - в итоге езда ночью превращается в похождения слепого котенка... для пассажиров, но не для меня)))) я каким-то странным образом (для пассажиров опять же) всё вижу - и пешеходов, и даже ямы. Даже без уличного освещения. Притом, что теперь дальний работает хуже, чем должен работать ближний. Спросите, как? Привычка! Вы не поверите, но даже к такому можно привыкнуть!

вот и думаю... если я через пару недель отремонтируюсь, выправлю крепления, заменю неисправную фару... всё с галогенками, разумеется... с учетом, что я сейчас достаточно вижу - сколько я буду видеть, когда фары станут нормальными?

а вы говорите - глаза напрягать... тьху !
3 / 0
Читатель Чехова
Короче резюме такое:
1) Закон не принят и пока можно ездить с ксеном;
2) К лету один фиг примут и будут нас с вами нагибать по полной;
3) Появится куча отморозков с мега-мощными галогенками, которые будут слепить всех и вся;
4) Ну и куча проблем при езде по нашим "ровным" дорогам.
4 / 7
sshd
От пользователя Читатель Чехова
1) Закон не принят и пока можно ездить с ксеном;
2) К лету один фиг примут и будут нас с вами нагибать по полной;

простите, о каком законе речь?
4 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.