Cплошная, ограждающая трамвайные пути.
C
Censor
Я видел подобные вещи в объяснениях от 2003 года с комментариями "тп фактически считается разделительной полосой". Автор как бы понимает что по ПДД это не так, но типа "раз все так ездят"...
Еще раз прошу обратить внимание
1. на определение ПЧ (особенно в части того, что она предназначена для движения безрельсовых ТС, а движение по ТП разрешается при определенных условиях..)
2. на наличие в ПДД текста типа "ТП расположенные на одном уровне с ПЧ" (предлог "С" не отождествляет кашу маслу, или масло каше в определении "каши с маслом" )
А насчет желтой разметки, так ей выделяют для запрета остановки места, не оговоренные в ПДД.
и где это написано?
Давайте всю разметку дальше правого ряда рисовать желтым... Нуачо ? Остановка ведь разрешена только справа, а не в середине ПЧ...
Разметку наносят на расстоянии 0,1-0,2 м от кромки проезжей части
Кромка может быть не только справа..
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2009 15:11]
на сабжевом участке дороги мы имеем 2(!) проезжие части и ТП между ними "расположенные на одном уровне с ПЧ"
Давайте возьмем сабжевый участок... дорога, 4 полосы, ТП на одном уровне с ПЧ, разметки нет.
Сколько ПЧ на дороге при данных условиях ? Я утверждаю что одна.
И почему вы мне тогда возражаете, если я утверждаю что ТП сами по себе не могут делить смежные ПЧ ?
Кромка может
быть не только справа..
По вышеизложенному я утверждаю что на данной дороге только справа по ходу движения.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2009 15:13]
b
buferer
Сколько ПЧ на дороге при данных условиях ? Я утверждаю что одна.
Я тоже думаю,что одна.Только так ли всё это важно?Речь шла о том,какое наказание будет если там повернуть налево или развернуться.С тем,что пересекать сплошную линию нельзя никто вроде не спорит.Пусть это будет не разделительная полоса,а 2 сплошные линии разметки.Штраф 1000-1500.
C
Censor
Сколько ПЧ на дороге при данных условиях ? Я утверждаю что одна.
Хорошо, пусть будет по-Вашему..
Тогда что это за белая сплошная линия, отделяющая полосу движения от трамвайных путей попутного направления:
1.1 ? "широкая" 1.3 ? 1.2.1 ?
Тогда что это за белая сплошная линия, отделяющая полосу движения от трамвайных путей попутного направления:
Я спрашиваю про дорогу без разметки.
Если вы согласны с моей теорией, почему вы возражаете на мое утверждение что ТП не могут делить смежные ПЧ ?
А если с разметкой, то я считаю что это выделенная разметкой разделительная полоса. И именно эта полоса делит смежные ПЧ, а на ней есть ТП.
Я так понял что у нас разница во взглядах. Я считаю что ТП могут располагаться на разделительной полосе, а вы считаете что не могут ?
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2009 17:50]
C
Censor
Если вы согласны с моей теорией, почему вы возражаете на мое утверждение что ТП не могут делить смежные ПЧ ?
А если с разметкой, то я считаю что это выделенная разметкой разделительная полоса. И именно эта полоса делит смежные ПЧ, а на ней есть ТП.
Я так понял что у нас разница во взглядах. Я считаю что ТП могут располагаться на разделительной полосе, а вы считаете что не могут ?
Я, честно говоря, пока так и не понял Вашу теорию:
то Вы говорите, что дорога с трамвайными путями посередине имеет одну ПЧ..
то говорите, что ТП делят смежные ПЧ..
Я как-то невнимательно читаю? или Вы еще не определелились в показаниях ?
Вот мое мнение (скажите где я, по-Вашему, ошибаюсь)
1. Дорога с ТП посередине имеет 2 проезжие части
2. ТП несомненно физически разделяют смежные ПЧ, но "разделительной полосой" считаться не могут:
- по определению той самой разделительной полосы
- по разделительной полосе не допускается движение ТС, в то время как по ТП попутного направления, находящимся слева на одном уровне с ПЧ в ряде случаев движение разрешено не только трамваям..
3. В связи с тем, что разметка 1.2.1 может наноситься со стороны разделительной полосы (которой в нашем случае нет), её применение для обозначения края ПЧ со стороны ТП расходится с ГОСТом
4. Если "художникам наших дорог" уж очень хочется обозначить край ПЧ для этого может подойти разметка 1.4
то говорите, что ТП делят смежные ПЧ..
Я этого никогда не утверждал. Я наоборот писал...
Если чо - ТП сами по себе не могут делить ПЧ... Поэтому дорога без разметки с путями
на ПЧ имеет только одну ПЧ.
А вы меня зачем то срочно отправили читать определение ПЧ...
Я как-то невнимательно читаю? или Вы еще не определелились в показаниях ? :-)
Полагаю что причина в первом ;-)
2. ТП несомненно физически разделяют смежные ПЧ, но "разделительной полосой" считаться не могут:
Скажите "ТП зрительно делят ПЧ". Раз они не являются разделительной полосой, значит там нет смежных ПЧ.
3. В связи с тем, что разметка 1.2.1 может наноситься со стороны разделительной полосы (которой в нашем случае нет), её применение для обозначения края ПЧ со стороны ТП расходится с ГОСТом
Разделительная полоса может быть выделена разметкой.
Но вот здесь наши взгляды расходятся. Я считаю что можно отделить ТП разметкой и получить разделительную полосу с ТП.
А вы считаете что на разделительной полосе ТП быть не может.
Кстати во многих комментариях к ПДД часто встречаю "если ТП расположены на разделительной полосе". Я понимаю что комментарии юридической силы не имеют, но тем не менее.
С
Свят(FC)
жалко, что ДОБДД так и не соизволили ответить на мой запрос по поводу количества ПЧ на дороге с ТП по вередине.
Но вот скажите мне
если ТП не делят ПЧ на 2, то где ТП находятся?
На ПЧ, т.е. ТП это ПЧ?
C
Censor
Если чо - ТП сами по себе не могут делить ПЧ...
Этот вывод откуда ?
Разделительная полоса разделяет смежные проезжие части..
откуда Вы сделали ОБРАТНЫЙ вывод:
все, что разделяет смежные проезжие части является разделительной полосой?
где это написано? (ПДД ? ГОСТы ? СНиПы ? ...)
F
Forest*G
Пусть это будет не разделительная полоса,а 2 сплошные линии разметки.Штраф 1000-1500.
2 линии = 2 штрафа
F
Forest*G
1. на определение ПЧ (особенно в части того, что она предназначена для движения безрельсовых ТС, а движение по ТП разрешается при определенных условиях..)
- по разделительной полосе не допускается движение ТС, в то время как по ТП попутного направления, находящимся слева на одном уровне с ПЧ в ряде случаев движение разрешено не только трамваям..
А почему бы не допустить, что в тех случаях, когда движение по ТП разрешено, они являются ПЧ, в обратном случае - нет.
С
Свят(FC)
х, когда движение по ТП разрешено, они являются ПЧ,
т.е. это будет зависеть не только от конкретного места движения, но и еще от времени движения :-)
C
Censor
А почему бы не допустить, что в тех случаях, когда движение по ТП разрешено, они являются ПЧ, в обратном случае - нет.
По определениям
ПЧ предназначена для движения безрельсовых ТС
ТП предназначены для движения трамваев и разрешается использовать для движения безрельсовых ТС
РП не предназначена для движения любых ТС
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2009 14:00]
F
Forest*G
но и еще от времени движения
Если Вы про "отсутствие возможности вовремя востановить разметку",
то это к делу/вопросу не пришъёшь.
По
определениям
Это не утверждение, с ним спорить необходимости нет.
Всем и так понятно, что понятия и определения из ПДД уже морально устарели, требуют корректив.
Разметка исследуемая стандартом не предусмотрена, чем вызвана её необходимость, тоже очень спорный вопрос.
Но должен заметить, что как бы мы с вами сейчас не решили, на административную практику это не повлияет. А практика такова, что ТП прировняли к ПЧ. Есть соответсвующие и коментарии должностных лиц.
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2009 14:15]
если ТП не делят ПЧ на 2, то где ТП находятся?
На ПЧ, т.е. ТП это ПЧ?
Я считаю что это ТП, расположенные на ПЧ. Правда езду по ним ПДД определяет несколько отдельно...
Разделительная полоса разделяет смежные проезжие части..
откуда Вы сделали ОБРАТНЫЙ вывод:
все, что разделяет смежные проезжие части является разделительной полосой?
где это написано? (ПДД ? ГОСТы ? СНиПы ? ...)
Это вывод оттуда, что во всем ПДД есть единственное упоминание о разделении смежных ПЧ - оно звучит в определении Разделительной полосы. Отсюда я делаю вывод что ничего кроме Разделительной полосы не может делить смежные ПЧ.
Н
Нерпёнок
2 линии = 2 штрафа
Нет,за первую линию 100 рублей.Её даже можно пересечь второй раз с другой стороны.
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2009 18:18]
A
Aleks_Shel
Вот это полемика! А все началось с дурацкого и необдуманного приказа "нарисовать разметку"
F
Forest*G
Нет,за первую линию 100 рублей
Верно подмечено...хотя и не противоречит моим
2 линии = 2 штрафа
С
Свят(FC)
Если Вы про "отсутствие возможности вовремя востановить разметку",
при чем здесь разметка?
ТП могут использоваться для движения ТС только при определенных условиях
в т.ч. если остальные полосы для движения заняты.
т.о. если полосы свободны, то движение по ТП не разрешено и они не являются ПЧ....., а через 10 минут полосы заняты и ТП становятся ПЧ ?
C
Censor
Это вывод оттуда, что во всем ПДД есть единственное упоминание о разделении смежных ПЧ - оно звучит в определении Разделительной полосы. Отсюда я делаю вывод что ничего кроме Разделительной полосы не может делить смежные ПЧ.
И Вас, я смотрю, нисколько не смущает, что этот вывод противоречит самому опредлению РП...
Ну тогда, я с Вашего позволения, сделаю аналогичный вывод: раз в ПДД нигде не сказано, что ТП не могут разделять смежные ПЧ, значит они могут..
Истина снова "где-то там"..
Н
Нерпёнок
Три полосы разделены сплошными линиями.Означает ли это,что это 2 полосы и между ними РП?
F
Forest*G
ТП могут использоваться для движения ТС только при определенных условиях
в т.ч. если остальные полосы для движения заняты.
Вы же в первый раз изволили о времени говорить...
но и еще от времени движения
Сказали бы от интенсивности движения и т.п.
На самом деле данный пункт не исключает использование ТП для движения, следовательно это условно проезжая часть, тем более, что и поворот, и разворот выполняются с них.
Давайте капнём чуток и выясним, от куда выросли ноги у проблемы взаимоотношений ТП и ПЧ.
Пока КоАП не предусматривал жёсткие санкции, гайцы сквозь пальцы смотрели на спорные нарушения (себе дороже связываться) и можно было встретить комментарии, что ТП - это обособленный элемент дороги, согласно правил, не являющийся ПЧ. Когда административная практика столкнулась с необходимостью объяснить правомерность привлечения по ч.3 ст.12.15 (прежней редакции) за выезд на встречные ТП, их с лёгкостью откоментировали как полноценный элемент ПЧ, раз движение по ним не исключено...
И тут я с ними должен согласиться. Определение ПЧ сформулированное в ПДД РФ не соответствует Международной конвенции и следовательно вводит в заблуждение Российских граждан.
e) термин "проезжая часть дороги" означает часть дороги, обычно используемую для движения транспортных средств; дорога может иметь несколько проезжих частей, четко разграниченных, в частности разделительной полосой, или находящихся на различных уровнях;
Нет, руководствоваться Конвенцией мы не обязаны, но иметь в виду, что международные договора имеют бОльшую юридическую силу нежели ПДД РФ, имхо, следует.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2009 09:27]
С
Свят(FC)
Вы же в первый раз изволили о времени говорить...
так и сейчас о нем :-)
интенсивность движения зависит от времени суток, дня недели и пр. :-)
С
Свят(FC)
их с лёгкостью откоментировали как полноценный элемент ПЧ,
комментарии к Закону какое отношение имеют?
да те же камменты Кузина - во многом спорны, но это ведь КУЗИН!!!!
дорога может иметь несколько проезжих частей, четко разграниченных, в частности разделительной полосой,
заметили "в частности", т.е. РП не единственный элемент дороги, который может разделять ПЧ
Нет, руководствоваться Конвенцией мы не обязаны, но иметь в виду, что международные договора имеют бОльшую юридическую силу нежели ПДД РФ, имхо, следует.
а на каком языке официальный текст Конвенции?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.