Cплошная, ограждающая трамвайные пути.
не могут. по определению разделительной полосы (выделено курсивом)
Слушайте, почему не могут ?
Вот она есть сама по себе разделительная полоса. Она для движения не предназначена и разделяет смежные ПЧ.
И вот НА НЕЕ СВЕРХУ положили РЕЛЬСЫ... Разделительная полоса никуда не девалась, она ПОД РЕЛЬСАМИ.
Трамвай едет по рельсам, а не по разделительной полосе... :-)
Тут малость конечно есть разногласия в ПДД, в парочке обсуждений на них уже натыкались... Трамвай это такое интересное ТС что его уже давно пора ввести отдельно в определения, тем более что в тексте ПДД он сам по себе фигурирует.
C
Censor
За это ответят водители трамваев.Что, у нас мало предприимчивых инспекторов?
C
Censor
Разделительная полоса никуда не девалась, она ПОД РЕЛЬСАМИ.
с того момента как по ней проехал первый трамвай она перестала быть разделительной - это некий элемент дороги, называемый трамвайными путями, находящимися не на одном уровне с ПЧ...
с того момента как по ней проехал первый трамвай она перестала быть разделительной - это некий элемент дороги, называемый трамвайными путями, находящимися не на одном уровне с ПЧ...
что-то я не знаю такого элемента дороги...
C
Censor
что-то я не знаю такого элемента дороги...
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну
или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
b
buferer
Что,если трамвайных путей нет,это уже не дорога?Трамваи могут ехать не по дороге,а просто по трамвайным путям.Если по разделительной полосе проехал трамвай,она от этого не перестала быть разделительной.Трамваи вобще ездят,где хотят.Куда ни плюнь,кругом одни трамваи...
а также трамвайные пути
Трамвайные пути я знаю... Это элемент.
А вот
некий элемент дороги, называемый трамвайными путями, находящимися не на одном уровне с ПЧ...
Это странный элемент... Проехал трамвай по Космонавтов и вся разделительная превратилась в "трамвайные пути, находящиеся не на одном уровне в ПЧ". Вместе с ограждением, газонами, деревьями - все стало некими трамвайными путями ? :-)
S
!SeGa! (Серёга Серёгович)
истина где-то рядом©
и чего тогда?
100 руб всё-таки?
или более интересный вопрос:
как организовать движение в 2 ряда не нарушая ПДД???
хотя тут опять же: по трамвайкам попутного направления ехать можно, а сплошную пересекать нельзя...
в общем надо было вообще двойную сплошную рисовать...
и чего тогда?
100 руб всё-таки?
или более интересный вопрос:
как организовать движение в 2 ряда не нарушая ПДД???
хотя тут опять же: по трамвайкам попутного направления ехать можно, а сплошную пересекать нельзя...
в общем надо было вообще двойную сплошную рисовать...
С
Свят(FC)
а сплошную пересекать нельзя...
данную сплошную пересекать можно, но только если она находится справа
т.о. получаем, что на обочину выехать можно, пересекая разметку 1.2.1, а вот обратно на ПЧ вернуться нельзя, т.к. разметка 1.2.1 уже слева находится
сори за полуофф
т.о. получаем, что на обочину выехать можно, пересекая разметку 1.2.1, а вот обратно на ПЧ вернуться нельзя, т.к. разметка 1.2.1 уже слева находится
Про "справа" в ПДД ничего не написано ;-)
Линию 1.2.1 допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка.
Ваще ИМХО пути должна отделять не 1.2.1, а 1.3
Хотя может я и не прав...
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2009 12:33]
Хотя может я и не прав...
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2009 12:33]
С
Свят(FC)
Про "справа" в ПДД ничего не написано
значит память моя совсем плоха стала...
или это еще от старых редакций не стерлось :-)
а 1.3
1.3 только для разделения встречных направлений на 4х и более полосных дорогах
C
Censor
все стало некими трамвайными путями ?
нет, не все.. это стало трамвайными путями, отделенными от ПЧ "конструктивно"
истину мы с Вами не найдем..
согласно СНиП 2.05.09-90 Трамвайные и троллейбусные линии
...
На автомагистралях, имеющих раздельные полосы движения, размещение трамвайных путей возможно в разделительной полосе, если ее ширина отвечает требованиям п. 2.35 настоящих норм.
На автомагистралях, имеющих раздельные полосы движения, размещение трамвайных путей возможно в разделительной полосе, если ее ширина отвечает требованиям п. 2.35 настоящих норм.
Тем не менее, данный документ принимался когда определение РП звучало так:
"Разделительная полоса" - конструктивно выделенный элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения или остановки безрельсовых транспортных средств и пешеходов.
То есть тогда "рельсовые" ТС могли двигаться по РП...
С
Свят(FC)
нет, не все.. это стало трамвайными путями, отделенными от ПЧ "конструктивно"
тогда на Космотнавтов 1 ПЧ, т.к. отсутствует разделительная полоса (по мнению многих участников этого форума) :-)
C
Censor
Хотя может я и не прав...
по уму, там должна быть 1.4..
но видимо с желтой краской проблемы, поэтому нарисовали белой
C
Censor
тогда на Космотнавтов 1 ПЧ, т.к. отсутствует разделительная полоса (по мнению многих участников этого форума)
Вполне возможно но 2 дороги!
С
Свят(FC)
по уму, там должна быть 1.4..
понеслось.
при чем здесь запрещение остановки ТС?
C
Censor
при чем здесь запрещение остановки ТС?
ПДД 12.4
Остановка запрещается: 1. на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;
Остановка запрещается: 1. на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;
ГОСТ 52289-2004
6.2.6 Разметку 1.4 применяют на участках дорог, где запрещена остановка транспортных средств.
Разметку наносят на расстоянии 0,1-0,2 м от кромки проезжей части или по верху бордюра, при наличии краевой линии - вместо нее
Разметку наносят на расстоянии 0,1-0,2 м от кромки проезжей части или по верху бордюра, при наличии краевой линии - вместо нее
При этом ТП остаются "проезжими", потому что 1.4 пересекать разрешено.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2009 13:53]
Разметку наносят на расстоянии 0,1-0,2 м от кромки проезжей части или по верху бордюра, при наличии краевой линии - вместо нее
Кромка ПЧ у нас вообще-то справа, а не в середине около ТП.
Если чо - ТП сами по себе не могут делить ПЧ... Поэтому дорога без разметки с путями на ПЧ имеет только одну ПЧ.
1.3 только для разделения встречных направлений на 4х и более полосных дорогах
Я прогнал, виноват :-)
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2009 14:05]
C
Censor
Если чо - ТП сами по себе не могут делить ПЧ... Поэтому дорога без разметки с путями на ПЧ имеет только одну ПЧ.
срочно читать определение ПЧ..
смотреть картинки, например эту
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2009 14:13]
срочно читать определение ПЧ..
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Что дальше ? ТП теперь разделительная и по ним ездить низя, потому что разделительная для этого не предназначена ?
Ну давайте тогда расскажите что делать с этим:
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них
С этим тоже...
Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте
Да и вообще вам пора издавать новый Комментарий к ПДД... а то народ то не в курсе...
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2009 14:22]
смотреть картинки, например эту
Где вы это взяли ?
Я могу дорисовать к ней космический корабль и требовать чтобы современная наука пересмотрела свои взгляды на мир.
Я видел подобные вещи в объяснениях от 2003 года с комментариями "тп фактически считается разделительной полосой". Автор как бы понимает что по ПДД это не так, но типа "раз все так ездят"...
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2009 14:17]
А насчет желтой разметки, так ей выделяют для запрета остановки места, не оговоренные в ПДД.
А по вашей логике давайте все бордюры на перекрестках красить желтым на расстояние 5 метров от перекрестка. Давайте всю разметку дальше правого ряда рисовать желтым... Нуачо ? Остановка ведь разрешена только справа, а не в середине ПЧ...
А по вашей логике давайте все бордюры на перекрестках красить желтым на расстояние 5 метров от перекрестка. Давайте всю разметку дальше правого ряда рисовать желтым... Нуачо ? Остановка ведь разрешена только справа, а не в середине ПЧ...
C
Censor
Что дальше ? ТП теперь разделительная и по ним ездить низя, потому что разделительная для этого не предназначена ?
Мне казалось, что я второй день доказываю обратное:
на сабжевом участке дороги мы имеем 2(!) проезжие части и ТП между ними "расположенные на одном уровне с ПЧ"
По определению "разделительной полосы" там не может быть ТП! - она не предназначена для движения ТС..
следовательно ТП, расположенные на одном уровне с ПЧ не могут являться разделительной полосой
следовательно, не могут отделяться краевой линией (которая наносится, в том числе со стороны РП)
следовательно, разметка 1.2.1 там (имхо) не уместна
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2009 14:48]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.