Опять сбили пешехода
С
Созерцатель
Вот сижу и думаю - потереть мессагу Лесного Брата или пусть тешится?
Обращался бы он к кому другому так - враз бы потер... А тут ведь "Злоупторебление!" кричать начнет :-)
Ладно... Пусть живет мессага.
Коллеги сами решат "кто есть ху".
Обращался бы он к кому другому так - враз бы потер... А тут ведь "Злоупторебление!" кричать начнет :-)
Ладно... Пусть живет мессага.
Коллеги сами решат "кто есть ху".
А
АО
Уважаемый Созерцатель,Вас видимо не сбивала машина при переходе светофора на зеленый свет.А меня сбивала,и я очень рад что сбили меня а не одну из моих дочерей при переходе в "положенном месте".Нет таких(положенных )мест,все это условности,описанные в ГК,ПДД,УК и т.д.Жизнь,и Вы это знаете,всегда
стремится уйти от условностей,и плевать ей на Ваше и мое мнение.Но Ваше понимание "положенного" ,увы,расходится с действительностью.
С
Созерцатель
АО, ошибаетесь, уважаемый. Сбивать реально (3*тьфу) не сбивала, но "уже из-под колес" (переходя по переходу на зеленый свет!) я выпрыгивал.
Так или иначе речь то не о пешем переходящем "на зеленый, в положенном месте". Речь о тех кто вываливается "из-за автобуса" т.е. о тех кто сам нарушает ПДД и тем самым подставляет свою жизнь и навешивая на водителя всякие головняки.
Что касается моего понимания "положенного"... Если жизнь расходится с тем как "положено", то что теперь, отовсюду "подвоха" ожидать? Так и на перекрестке, едя на зеленый придется "притормаживать" и глядеть по сторонам - вдруг кто на красный выедет и в бочину придет... :-)
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2003 15:24]
Так или иначе речь то не о пешем переходящем "на зеленый, в положенном месте". Речь о тех кто вываливается "из-за автобуса" т.е. о тех кто сам нарушает ПДД и тем самым подставляет свою жизнь и навешивая на водителя всякие головняки.
Что касается моего понимания "положенного"... Если жизнь расходится с тем как "положено", то что теперь, отовсюду "подвоха" ожидать? Так и на перекрестке, едя на зеленый придется "притормаживать" и глядеть по сторонам - вдруг кто на красный выедет и в бочину придет... :-)
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2003 15:24]
А
АО
Про тех кто вываливается согласен,я такого тоже сбивал.
Счет 1:1 ,как говорится.
Удачи
Счет 1:1 ,как говорится.
Удачи
С
Созерцатель
АО, а об других и речи нет! Если драйвер переехал пешего когда тот на зеленый по переходу шел, то драйвера надо судить и (возможно) садить. С этим никто вроде не спорит!
Речь исключительно о "вываливающихся".
Речь исключительно о "вываливающихся".
А
АО
Созерцатель,хочешь верь-не верь,я после этого год нормально "положенные" места переходить не мог,хотя тоже увернулся (проскользил по капоту) и кубарем в сугроб.НО ДЕТИ ВЕДЬ ЭТОГО НЕ СМОГУТ.
С
Созерцатель
АО, и не все взрослые даже смогут. Но деваться то от этого некуда. "Отмороженые" драйверы это отдельная тема и ИМХО никто не знает рецепта как их "победить".
Однако если ктото гдето когото сбил - это еще не означает, что _все_ авто должны ездить 10 кмч и _в любом месте_ всегда быть готовыми остановиться и пропустить пешего (даже если ему взбрело в голову в прыжке из-за автобуса выскочить).
На светофорах, переходах и прочих "положеных" местах - без базара. А вот "в более других местах" (неположеных) - ИМХО нет. Там если пеший выскочил и его по асфальту раскатали то он сам себе злобный буратина.
Однако если ктото гдето когото сбил - это еще не означает, что _все_ авто должны ездить 10 кмч и _в любом месте_ всегда быть готовыми остановиться и пропустить пешего (даже если ему взбрело в голову в прыжке из-за автобуса выскочить).
На светофорах, переходах и прочих "положеных" местах - без базара. А вот "в более других местах" (неположеных) - ИМХО нет. Там если пеший выскочил и его по асфальту раскатали то он сам себе злобный буратина.
А
АО
Созерцатель ,так оно и есть,у меня порядка 10 знакомых(у всех стаж более 15-лет)сбивали людей , и что интересно все в не"положенных" местах,один ,правда,в "положенном"-на пеш. переходе,но тот вывалился-суд-оправдали.
С
Созерцатель
АО, а вот дальше мнения разделяются :-)
Одни (в т.ч. и я) считают что в случае если пеший "вывалился в неположенном" и драйвер его раскатал - то пеший "сам дурак" и драйвер нисколь не виновен и ничего пешему не должен. Ратуют за изменение законодательства т.к. сейчас драйвер будет должен пешему компенсировать ущерб здоровью даже если драйвер не нарушал ПДД.
Другие же настаивают на том что раскатывание пешего гдебытонибыло (даже если пеший "вывалился в неположеном") это есть "убийство" и драйвер априори виновен т.к. личная жизнь драйвера защищена "железом" и он должен был "предвидеть, предусмотреть и притормозить заранее".
Вот и выберите для себя, какое мнение вам ближе...
Одни (в т.ч. и я) считают что в случае если пеший "вывалился в неположенном" и драйвер его раскатал - то пеший "сам дурак" и драйвер нисколь не виновен и ничего пешему не должен. Ратуют за изменение законодательства т.к. сейчас драйвер будет должен пешему компенсировать ущерб здоровью даже если драйвер не нарушал ПДД.
Другие же настаивают на том что раскатывание пешего гдебытонибыло (даже если пеший "вывалился в неположеном") это есть "убийство" и драйвер априори виновен т.к. личная жизнь драйвера защищена "железом" и он должен был "предвидеть, предусмотреть и притормозить заранее".
Вот и выберите для себя, какое мнение вам ближе...
U
004.
Мне первое, хотя меня и не спрашивали.
А
АО
Созерцатель,мне ближе и понятнее следующее мнение-никакой драйвер никаким железом не защищен(много случаев ,и Вы знаете ,когда при при столкновениях водителя и пешехода -пеш.в реанимацию,драйвера в морг(т.к. пытался спасти пешехода и вилял туда-сюда рулем и играл тормозами).
Мне ближе Ваше мнение,но я не могу туда вписать детей(старых и пожилых запросто),но дети....
Мне ближе Ваше мнение,но я не могу туда вписать детей(старых и пожилых запросто),но дети....
m
maxmazzy
Кстати, а как ГК трактует тот факт, что погибший своей тушкой причинил мне материальный ущерб в виде помятого автомобиля? И если я кому-то возмещаю (тьфу*3) расходы на погребение, то могу ли я с него требовать возмещения ущерба по ремонту авто? Ессно, в том случае, когда я не нарушил ПДД и не имел
возможности предотвратить наезд?
С
Созерцатель
maxmazzy, если пешик останется жив и ты в ДТП не виновен - то он тебе будет стоимость авто (ущерб понесенный авто) возмещать, а ты ему ущерб здоровью.
Как получать компенсацию с покойника - не знаю.
Как получать компенсацию с покойника - не знаю.
C
CockroaЧer
Проштудировал поиском форум за несколько месяцев, но так и не понял окончательно, могут ли посадить водилу (хотя бы условно) за это "убийство" или нет. Разъяснит мне кто-нибудь?
>АО
Что касается детей, то они копируют поведение своих родителей. И от того, переходит отец (мать) дорогу по переходу или бежит где попало, зависит и поведение ребенка на дороге. Могу поделиться собственным опытом.
Мой сын ходит в ту же школу, что и я когда-то. №39, может кто-то знает. Так вот, что бы дойти от дома до школы надо перейти 8 марта. Я в свое время переходил прямо в районе пер. Полярников и путешествиями до светофора себя не утомлял. Однако, к тому моменту когда мой сын подрос, движение по 8 марта стало гораздо интенсивней и я понял, что этот путь не годится. Поэтому в первом классе и я и жена каждое утро в течение нескольких месяцев водили его за руку через перекресток 8 марта - Авиационная, где есть светофор (хотя, по честному, часто так и хотелось срезать по привычке). При этом, замедьте, там крюк далеко не 20 метров, а все 300 будет.
И такое воспитание прививалось ему во всех случаях поведения на улице. Теперь мало того, что он удивляет друзей и бабушек своим соблюдением ПДД, так еще и учит младшую сестру, которая тоже в этом году пошла в первый класс.
Так, что согласен с Созерцателем, детей можно научить вести себя на дороге правильно и надсмотщиков над ними ставить не нужно. Главное начать это делать вовремя. А педагогика простая, как в стройотряде - "делай как я!".
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2003 17:11]
>АО
Что касается детей, то они копируют поведение своих родителей. И от того, переходит отец (мать) дорогу по переходу или бежит где попало, зависит и поведение ребенка на дороге. Могу поделиться собственным опытом.
Мой сын ходит в ту же школу, что и я когда-то. №39, может кто-то знает. Так вот, что бы дойти от дома до школы надо перейти 8 марта. Я в свое время переходил прямо в районе пер. Полярников и путешествиями до светофора себя не утомлял. Однако, к тому моменту когда мой сын подрос, движение по 8 марта стало гораздо интенсивней и я понял, что этот путь не годится. Поэтому в первом классе и я и жена каждое утро в течение нескольких месяцев водили его за руку через перекресток 8 марта - Авиационная, где есть светофор (хотя, по честному, часто так и хотелось срезать по привычке). При этом, замедьте, там крюк далеко не 20 метров, а все 300 будет.
И такое воспитание прививалось ему во всех случаях поведения на улице. Теперь мало того, что он удивляет друзей и бабушек своим соблюдением ПДД, так еще и учит младшую сестру, которая тоже в этом году пошла в первый класс.
Так, что согласен с Созерцателем, детей можно научить вести себя на дороге правильно и надсмотщиков над ними ставить не нужно. Главное начать это делать вовремя. А педагогика простая, как в стройотряде - "делай как я!".
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2003 17:11]
А
АО
если пешик останется жив и ты в ДТП не виновен - то он тебе будет стоимость авто (ущерб понесенный авто) возмещать,
Созерцатель,я чего то не понял,?если Вы "раскатаете"(Ваш любимый термин) в асфальт ребенка,то Вы будете требовать возмещение стоимости погнутого бампера?.
Разьясните более точно Вашу позицию.
Мое мнение-Ваше ошибочное понимание и оценка ситуаций ,возникающих на дороге, связано с тем что Вы делите всех на пешиков и драйверов,причем строго,без поправок на жизненные ситуации.
С
Созерцатель
АО, я что, так на злобного маньяка похож?
При нынешнем законодательстве вообще проблематично чтото стребовать с виновного пешехода т.к. он может "озлобиться", поднапрячься и вкатить иск на ооооочень нехилую сумму за ущерб здоровью. Компенсация за авто будет лишь пшиком по сравнению с ней. Впрочем, все еще от авто зависит, да и судебная система у нас еще та...
Если же рассуждать "в принципе" ИМХО я б не стал, и так убитых горем, родителей напрягать своими материальными притязаниями. А вот с виновного взрослого пешика постарался бы "стребовать" по полной. Впрочем, все ведь еще от поведения родителей зависит... Если они будут явно не правы, но пожелают "крови" и будут доставлять прочие "головняки" (например обжаловать оправдательные решения суда аж в 3-й или 4-й инстанции), вобщем если захотят "драки" то они ее получат.
Что касается деления на пешеходов и водителей... А разве не так? Кто в руле - тот водитель. Остальные сталобыть пешеходы. Вылез из-за руля - пешеходом стал...
Вам все это видится както иначе?
При нынешнем законодательстве вообще проблематично чтото стребовать с виновного пешехода т.к. он может "озлобиться", поднапрячься и вкатить иск на ооооочень нехилую сумму за ущерб здоровью. Компенсация за авто будет лишь пшиком по сравнению с ней. Впрочем, все еще от авто зависит, да и судебная система у нас еще та...
Если же рассуждать "в принципе" ИМХО я б не стал, и так убитых горем, родителей напрягать своими материальными притязаниями. А вот с виновного взрослого пешика постарался бы "стребовать" по полной. Впрочем, все ведь еще от поведения родителей зависит... Если они будут явно не правы, но пожелают "крови" и будут доставлять прочие "головняки" (например обжаловать оправдательные решения суда аж в 3-й или 4-й инстанции), вобщем если захотят "драки" то они ее получат.
Что касается деления на пешеходов и водителей... А разве не так? Кто в руле - тот водитель. Остальные сталобыть пешеходы. Вылез из-за руля - пешеходом стал...
Вам все это видится както иначе?
C
CockroaЧer
> AO
Отвечу за Созерцателя. Как это не прискорбно, но на Западе именно так. Пешеход возмещает ущерб нанесенный авто в ДТП, в случае если он (педестриан) явился виновником этого ДТП. Поэтому то они там все такие взаимно вежливые, одни не бегают где попало, другие пропускают где надо, потому как несоблюдение этих норм не только опасно, но и очень накладно. Кстати, дети там у них ведут себя на дороге во многом приличнее наших.
Отвечу за Созерцателя. Как это не прискорбно, но на Западе именно так. Пешеход возмещает ущерб нанесенный авто в ДТП, в случае если он (педестриан) явился виновником этого ДТП. Поэтому то они там все такие взаимно вежливые, одни не бегают где попало, другие пропускают где надо, потому как несоблюдение этих норм не только опасно, но и очень накладно. Кстати, дети там у них ведут себя на дороге во многом приличнее наших.
А
АО
Ув.Созерцатель,Вы мне маньяком совсем не кажетесь,я в форумах больше года и не раз с Вами общался,просто категоричность Вашего мнения мне кажется можно отнести к тому,что не все можно выразить "на бумаге"(тем более на комп.).
Мне никак в данной ситуации не видится-я когда за рулем, то чувствую себя и водителем и пешеходом одновременно(за двоих,троих.....думаю),и наоборот ,когда пешеход,то и за десятерых думать приходится(видимо из-за отсутствия "брони").
Просто я не могу отделить себя "пешика" от "драйвера",в этом вся и суть,если у Вас это получается-то Вы ,должно быть,счастливый человек.
Что касается деления на пешеходов и водителей... А
разве не так? Кто в руле - тот водитель. Остальные сталобыть пешеходы. Вылез из-за руля - пешеходом стал...
Вам все это видится както иначе?
Вам все это видится както иначе?
Мне никак в данной ситуации не видится-я когда за рулем, то чувствую себя и водителем и пешеходом одновременно(за двоих,троих.....думаю),и наоборот ,когда пешеход,то и за десятерых думать приходится(видимо из-за отсутствия "брони").
Просто я не могу отделить себя "пешика" от "драйвера",в этом вся и суть,если у Вас это получается-то Вы ,должно быть,счастливый человек.
2 ToKr :
блин.. точно - тема была в общении.. :-) сложно будет ее найти наверно.
Дело в том, что отвественность несется по следующей статье УК РФ:
Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью человека, - (в ред. Федерального закона от 25.06.1998 N 92-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового.
2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, -
наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказывается лишением свободы на срок от четырех до десяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
Примечание. Под другими механическими транспортными средствами в настоящей статье понимаются троллейбусы, а также трактора и иные самоходные машины, мотоциклы и иные механические транспортные средства.
Таким образом, в случае, если нет нарушения ПДД то статью 109 УК РФ применять нельзя по нижеперечисленным обостоятельствам:
Статья 109. Причинение смерти по неосторожности
1. Причинение смерти по неосторожности -
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет или лишением свободы на тот же срок.
2. Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей, а равно причинение смерти по неосторожности двум или более лицам -
наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Данная статья применяется, когда причинение смерти по неосторожности - результат грубой недисциплинированности, невнимательности, неосмотрительности виновного. Т.е. по сути нужно что-нибудь тоже нарушить, чтобы она вступила в действие. А так как в уголовном праве закреплен приоритет специальной (более узкой) нормы перед общей (более широкой) - если не применяется статья 265 УК РФ, то состава преступления нет в действиях водителя. Если же пешеход погиб в результате, упрощенно говоря, правомерных действий водителя - имеет место так называемое невиновное причинение смерти - т.е. вины водителя в этом нет.
Вывод: если пешеход погиб или ему причинен ущерб в результате нарушение водителем ПДД - водитель может понести уголовную отвтественность. Если нарушения ПДД нет - ответственности нет.
С уважением, Александр.
P.S. все написано очень быстро и спонтанно, так что если где-то немного нелогично выразился - исправлюсь. :-) Но вывод верен. :-)
блин.. точно - тема была в общении.. :-) сложно будет ее найти наверно.
Дело в том, что отвественность несется по следующей статье УК РФ:
Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью человека, - (в ред. Федерального закона от 25.06.1998 N 92-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового.
2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, -
наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказывается лишением свободы на срок от четырех до десяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
Примечание. Под другими механическими транспортными средствами в настоящей статье понимаются троллейбусы, а также трактора и иные самоходные машины, мотоциклы и иные механические транспортные средства.
Таким образом, в случае, если нет нарушения ПДД то статью 109 УК РФ применять нельзя по нижеперечисленным обостоятельствам:
Статья 109. Причинение смерти по неосторожности
1. Причинение смерти по неосторожности -
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет или лишением свободы на тот же срок.
2. Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей, а равно причинение смерти по неосторожности двум или более лицам -
наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Данная статья применяется, когда причинение смерти по неосторожности - результат грубой недисциплинированности, невнимательности, неосмотрительности виновного. Т.е. по сути нужно что-нибудь тоже нарушить, чтобы она вступила в действие. А так как в уголовном праве закреплен приоритет специальной (более узкой) нормы перед общей (более широкой) - если не применяется статья 265 УК РФ, то состава преступления нет в действиях водителя. Если же пешеход погиб в результате, упрощенно говоря, правомерных действий водителя - имеет место так называемое невиновное причинение смерти - т.е. вины водителя в этом нет.
Вывод: если пешеход погиб или ему причинен ущерб в результате нарушение водителем ПДД - водитель может понести уголовную отвтественность. Если нарушения ПДД нет - ответственности нет.
С уважением, Александр.
P.S. все написано очень быстро и спонтанно, так что если где-то немного нелогично выразился - исправлюсь. :-) Но вывод верен. :-)
2 Созерцатель:
А ведь именно так и приходится ездить, особено в пятницу вечером и ночью... Спасибо стритрейсерам.. :-)... Я лично не хочу чтобы мне в бочину кто-нибудь влетел, или я уходя от столкновения ушел в столб... И то, что они будут виноваты и будут мне восстанавливать машину меня абсолютно не греет.
Так и на перекрестке, едя на зеленый придется "притормаживать" и глядеть по сторонам - вдруг кто на красный выедет и в бочину придет...
А ведь именно так и приходится ездить, особено в пятницу вечером и ночью... Спасибо стритрейсерам.. :-)... Я лично не хочу чтобы мне в бочину кто-нибудь влетел, или я уходя от столкновения ушел в столб... И то, что они будут виноваты и будут мне восстанавливать машину меня абсолютно не греет.
А по теме...
Я лично придерживаюсь 2 варианта из приведенных Созерцателем... Пусть даже пьяным вывалился из-за автобуса... (я уже не говоря о детях - действительно святое)... Надо признавать такое ДТП "обоюдкой"... Т.к. силы все равно не равны... Водитель - оплачивает лечение пешихода, пешеход - восстанавливает авто...
Если водитель увернул, и врезался в столб - пешик виновен в ДТП и оплачиает ремонт авто и оплачивает лечение драйверу...
Imho это будет справедливо...
Т.к. все равно считаю авто - повышенной опасности...
P.S. Да, вот я сегодня без машины.. :-( Созерцатель 0 ты где поедешь?? Чтобы я перед твоей машиной дорогу не перебегал.. Почитав тебя страшно стало... :-) Ты ведь меня не пожалеешь, и буду я сам себе "злобный буратино"...
Я лично придерживаюсь 2 варианта из приведенных Созерцателем... Пусть даже пьяным вывалился из-за автобуса... (я уже не говоря о детях - действительно святое)... Надо признавать такое ДТП "обоюдкой"... Т.к. силы все равно не равны... Водитель - оплачивает лечение пешихода, пешеход - восстанавливает авто...
Если водитель увернул, и врезался в столб - пешик виновен в ДТП и оплачиает ремонт авто и оплачивает лечение драйверу...
Imho это будет справедливо...
Т.к. все равно считаю авто - повышенной опасности...
P.S. Да, вот я сегодня без машины.. :-( Созерцатель 0 ты где поедешь?? Чтобы я перед твоей машиной дорогу не перебегал.. Почитав тебя страшно стало... :-) Ты ведь меня не пожалеешь, и буду я сам себе "злобный буратино"...
А
АО
PartyZan,
я думаю не все так есть и Созерцатель тебя пропустит,даже в не совсем "положенном" месте.Он же "драйвер",а не враг самому себе.
я думаю не все так есть и Созерцатель тебя пропустит,даже в не совсем "положенном" месте.Он же "драйвер",а не враг самому себе.
Да, Созер .. боится драки.. :-).. Ну если он меня сегодня заденет... Будет драка.. :-) Я ему гарантирую...
(Это чтобы его запугать, чтобы он объехал меня...)
(Это чтобы его запугать, чтобы он объехал меня...)
PartyZan, кста это весьма возможный компромисс, который устроит ИМХО обес тороны. Я говорю об "Водитель - оплачивает лечение пешихода, пешеход - восстанавливает авто...
Если водитель увернул, и врезался в столб - пешик виновен в ДТП и оплачиает ремонт авто и оплачивает лечение драйверу..." Впрочем, того пешика что "объехал" еще ловить ведь придется...
Но сейчас крутя рулем ты нарушаешь ПДД. ПДД велит только тормозить "в пол" и никаких маневров. Таким образом если пешего объедешь и отановишься в столб (или чьюто корму) будешь "сам дурак" и ничего тебе пеший не компенсирует. Даже за здоровье. А ежели не удасться объехать и таки зацепишь - руление тебе в вину вменят и виновность за ДТП навесят. Т.е. из чистого "пешик виноват" получится как минимум "обоюдка".
Так рулить или нет? Однозначно ИМХО и не скажешь... От ситуции все зависит. А оценить ее не всегда есть время. Поэтому лично в себе я стараюсь давить инстинкты "руления". Развиваю "тормоз в пол". Один раз уже помогло, в ДТП (просто 2 авто, без участи пеших) был 100% прав. А начал бы рулить - фих знает чеб там получилось...
Относительно езды по перекресткам "в пятницу вечером". И что? По-твоему это нормально? По-твоему так и надо ездить всегда?
:-) И не волнуйся, PartyZan, я уже дома. Перебегай дорогу в неположенном месте спокойно. Может повезет и нарвешься на дурака, который между тобой и столбом (с 60 кмч) выберет столб...
АО правильно сказал. Я не враг самому себе ;-) Будет возможность - пропущу естессно, лишние головняки мне не нужны, да и здоровья (жизни?) лишать кого-либо совсем не хочется... А не будет возможности (3*тьфу) - уж извини... Свое здоровье мне дорожее твоего...
Если водитель увернул, и врезался в столб - пешик виновен в ДТП и оплачиает ремонт авто и оплачивает лечение драйверу..." Впрочем, того пешика что "объехал" еще ловить ведь придется...
Но сейчас крутя рулем ты нарушаешь ПДД. ПДД велит только тормозить "в пол" и никаких маневров. Таким образом если пешего объедешь и отановишься в столб (или чьюто корму) будешь "сам дурак" и ничего тебе пеший не компенсирует. Даже за здоровье. А ежели не удасться объехать и таки зацепишь - руление тебе в вину вменят и виновность за ДТП навесят. Т.е. из чистого "пешик виноват" получится как минимум "обоюдка".
Так рулить или нет? Однозначно ИМХО и не скажешь... От ситуции все зависит. А оценить ее не всегда есть время. Поэтому лично в себе я стараюсь давить инстинкты "руления". Развиваю "тормоз в пол". Один раз уже помогло, в ДТП (просто 2 авто, без участи пеших) был 100% прав. А начал бы рулить - фих знает чеб там получилось...
Относительно езды по перекресткам "в пятницу вечером". И что? По-твоему это нормально? По-твоему так и надо ездить всегда?
:-) И не волнуйся, PartyZan, я уже дома. Перебегай дорогу в неположенном месте спокойно. Может повезет и нарвешься на дурака, который между тобой и столбом (с 60 кмч) выберет столб...
АО правильно сказал. Я не враг самому себе ;-) Будет возможность - пропущу естессно, лишние головняки мне не нужны, да и здоровья (жизни?) лишать кого-либо совсем не хочется... А не будет возможности (3*тьфу) - уж извини... Свое здоровье мне дорожее твоего...
ш
15-шка
п.1 Я своему ребенку твердил сызмальства - переходя пустой перекресток на красный (поскольку иногда такое все же случается) будь предельно внимательна, а переходя на зеленый - будь внимательна ВТРОЙНЕ!
Езжу также, исходя из того, что всегда найдется "шумахер".
п.2 Сегодня переходил с Пушкина ул.Ленина на киоск "Цветы от Аллы". За пять метров до бордюра включается мне красный, а толпе машин от главпочтампта - зеленый. Крайняя правая (очень справа) девятка, спеша проскочить в створ, который, помните, уже, чем стартовая линия, просто прыгает с места и летит на меня, сигналя, подрезая соседа слева. Левый сосед его пропустил, я едва успел допрыгнуть до бордюра, потому что контролировал ситуацию с самого начала, но при всех эмоциях - формально то он прав, ехал на зеленый. Но ведь и я шел на зеленый, однако. Поэтому правило, увы, одно - см. п.1!
Езжу также, исходя из того, что всегда найдется "шумахер".
п.2 Сегодня переходил с Пушкина ул.Ленина на киоск "Цветы от Аллы". За пять метров до бордюра включается мне красный, а толпе машин от главпочтампта - зеленый. Крайняя правая (очень справа) девятка, спеша проскочить в створ, который, помните, уже, чем стартовая линия, просто прыгает с места и летит на меня, сигналя, подрезая соседа слева. Левый сосед его пропустил, я едва успел допрыгнуть до бордюра, потому что контролировал ситуацию с самого начала, но при всех эмоциях - формально то он прав, ехал на зеленый. Но ведь и я шел на зеленый, однако. Поэтому правило, увы, одно - см. п.1!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.