Решаем проблему пробок - Ваши конкретные предложения!
R
Ramzay
Предлагаю всем желающим внести свою лепту в решение этого "риторического" вопроса для Екатеринбурга и автолюбителей. Ваши конкретные предложения: от общих, до решения вопроса на конкретных перекрестках. Каждый видит решение этого вопроа в по своему ...
И так начнем. Я предлагаю:
1) Перед перекрестками расширять проезжую часть справа для поворота направо метров так за 50 (жертвовать при этом сужением тротуаров, убирать деревья - машины при простое в пробке намного больше сжигают кислорода, чем бы эти деревья его синтезировали, при чем только за лето!) Сверху вешать знак что с этой полосы только направо! Перед такими расширенными перекрестками метров так за 50 ставить знак "Остановка запрещена". Кое где так уже расширили перекрестки но это единичные! Ездишь так по городу и думаешь: вот здесь бы расширили проезжую часть перед перекрестком справа, и пропускная способность перекрестка уже бы увеличилась процентов на 20-30! И на этом перекрестке тоже есть куда расширяться, и на этом деревья уже зачахли от выхлопов машин, которым на право надо, нахер эти деревья здесь! И на этом перекрестке можно на пару метров сузить тротуар - еще метров пять останется прохожим! И на этом...
Расширяли бы по 50 перекрестков таким образом каждый год - глядишь и ездить бы быстрее начали.
2) Убрать трамвайное движение с центральных улиц. Пусть трамваи ездят на задворках Ебурга. Если нельзя или невозможно убрать трамвайные пути см. п.3.
3) Перенести все трамвайные остановки за перекрестки! Ведь трамвайная остановка перед перекрестком - это минус одна полоса перед перекрестком, полоса с которой налево поворачивают! да еще встречных пропускать надо. Пущай стоят трамвайные остановки за перекрестками и за счет этого опять же увеличивается пропускная способность перекрестка.
Трамваи помогают парализовывать движение в нашем городе!
4) Строить путепроводы (мосты)
а) соединяющий улицы Фронтовых бригад с ул. Учителей в районе ул. Электриков. (пробка на учителей будет меньше! и частично на космонавтов!)
б) Стительство путепровода для автомобилей на ул. Восточной (параллельно Восточной на уровне делезнодорожного полотна между проезжей часть восточной и железнодорожной веткой). Начало путепровода перед Малышева, проходит над Малышева, над Ленина, над Первомайской и спускается к Восточной. Будет меньше пробок по Восточной в сторону ЖД вокзала перед ул Малышева, Ленина и Первомайской соответственно.
5) Строительство под крупными центральными перекрестками пешеходных переходов с подземными торговыми площадями (последние потихоньку окупают строительство самого перехода). Пустить пешеходный поток под землей - увеличиваем пропускную способность перекрестка для автомобилей.
И так далее...
И так начнем. Я предлагаю:
1) Перед перекрестками расширять проезжую часть справа для поворота направо метров так за 50 (жертвовать при этом сужением тротуаров, убирать деревья - машины при простое в пробке намного больше сжигают кислорода, чем бы эти деревья его синтезировали, при чем только за лето!) Сверху вешать знак что с этой полосы только направо! Перед такими расширенными перекрестками метров так за 50 ставить знак "Остановка запрещена". Кое где так уже расширили перекрестки но это единичные! Ездишь так по городу и думаешь: вот здесь бы расширили проезжую часть перед перекрестком справа, и пропускная способность перекрестка уже бы увеличилась процентов на 20-30! И на этом перекрестке тоже есть куда расширяться, и на этом деревья уже зачахли от выхлопов машин, которым на право надо, нахер эти деревья здесь! И на этом перекрестке можно на пару метров сузить тротуар - еще метров пять останется прохожим! И на этом...
Расширяли бы по 50 перекрестков таким образом каждый год - глядишь и ездить бы быстрее начали.
2) Убрать трамвайное движение с центральных улиц. Пусть трамваи ездят на задворках Ебурга. Если нельзя или невозможно убрать трамвайные пути см. п.3.
3) Перенести все трамвайные остановки за перекрестки! Ведь трамвайная остановка перед перекрестком - это минус одна полоса перед перекрестком, полоса с которой налево поворачивают! да еще встречных пропускать надо. Пущай стоят трамвайные остановки за перекрестками и за счет этого опять же увеличивается пропускная способность перекрестка.
Трамваи помогают парализовывать движение в нашем городе!
4) Строить путепроводы (мосты)
а) соединяющий улицы Фронтовых бригад с ул. Учителей в районе ул. Электриков. (пробка на учителей будет меньше! и частично на космонавтов!)
б) Стительство путепровода для автомобилей на ул. Восточной (параллельно Восточной на уровне делезнодорожного полотна между проезжей часть восточной и железнодорожной веткой). Начало путепровода перед Малышева, проходит над Малышева, над Ленина, над Первомайской и спускается к Восточной. Будет меньше пробок по Восточной в сторону ЖД вокзала перед ул Малышева, Ленина и Первомайской соответственно.
5) Строительство под крупными центральными перекрестками пешеходных переходов с подземными торговыми площадями (последние потихоньку окупают строительство самого перехода). Пустить пешеходный поток под землей - увеличиваем пропускную способность перекрестка для автомобилей.
И так далее...
W
WSV
Я предлагаю:
Перед перекрестками расширять проезжую часть
Полный бред. Или, если не бред, то для большинства перекрестков неуместно. Ленина-Восточная например. Как там от УПИ в центр расширить?
Убрать трамвайное движение с центральных улиц
Спасибо. /от пешеходов/
Перенести все
трамвайные остановки за перекрестки!
А за перекрестком значит это не минус одна полоса, да?
Луначарского-Малышева, если ехать по малышева и поворачивать на лунку налево...
4) Строить
путепроводы (мосты)
а) может быть согласен.
б) Стительство путепровода для автомобилей на ул. Восточной
Это - футурама.
Строительство под крупными центральными перекрестками пешеходных переходов
Под "крупными" это какими? Ленина-Восточная - крупный? Дык там есть...
Первомайская-Блюхера-Восточная - крупный? А первомайская-генеральская?
Итого имеем в остатке - путепровод на бригад-учителей. Все остальное - злость на трамваи.
G
GRM
Предлагаю
Поиском посмотрите ОДД, DoctorADS. И может некоторые вопросы у Вас исчезнут.
e
eugenny
Тема П/Я конечно, но отмечусь
Бороться с пробками, это либо повышать пропускную способность улично-дорожной сети, что в большинстве случаев невозможно сделать существенно, либо уменьшать количество автомашин в единицу времени на единицу площади, как это не прискорбно.
Например такими мерами как, выносом в р-н ЕКАД и за ЕКАД складских и торговых, и даже части офисных площадей, или хотя бы недопущение дальнейшего увеличения числа офисных и торговых площадей в центре.
Пока все текущие и перспективные планы городских и областных властей направлены на то, чтобы застроить центр высотками, проблема пробок будет только усугубляться.
Также была бы полезна такая мера, как ограничение движения днем в городе большегрузного транспорта, что также малореально.
Ну и наконец, развитие общественного транспорта, как не парадоксально, с тем, чтобы использовать его для повседневных поездок на работу и с работы было выгоднее и удобнее, чем личный автомобиль.
Пока на эту тему тоже никто всерьез не думал.
ИТОГО, мое имхо, любые принимаемые сегодня меры кардинально ситуацию не улучшат, поэтому проблема будет и дальше только усугубляться.
Есть такие данные, правда по Москве, что наиболее удобным транспортом там, с т.з. времени движения из п.А в п. Б,финансовых затрат, и отсутствия проблем с парковкой, на сегодня является метро, затем идут байки и скутеры, автомобиль же по данным параметрам уступает всем, выигрывая только в комфорте. Пока стремление к комфорту перевешивает...
Бороться с пробками, это либо повышать пропускную способность улично-дорожной сети, что в большинстве случаев невозможно сделать существенно, либо уменьшать количество автомашин в единицу времени на единицу площади, как это не прискорбно.
Например такими мерами как, выносом в р-н ЕКАД и за ЕКАД складских и торговых, и даже части офисных площадей, или хотя бы недопущение дальнейшего увеличения числа офисных и торговых площадей в центре.
Пока все текущие и перспективные планы городских и областных властей направлены на то, чтобы застроить центр высотками, проблема пробок будет только усугубляться.
Также была бы полезна такая мера, как ограничение движения днем в городе большегрузного транспорта, что также малореально.
Ну и наконец, развитие общественного транспорта, как не парадоксально, с тем, чтобы использовать его для повседневных поездок на работу и с работы было выгоднее и удобнее, чем личный автомобиль.
Пока на эту тему тоже никто всерьез не думал.
ИТОГО, мое имхо, любые принимаемые сегодня меры кардинально ситуацию не улучшат, поэтому проблема будет и дальше только усугубляться.
Есть такие данные, правда по Москве, что наиболее удобным транспортом там, с т.з. времени движения из п.А в п. Б,финансовых затрат, и отсутствия проблем с парковкой, на сегодня является метро, затем идут байки и скутеры, автомобиль же по данным параметрам уступает всем, выигрывая только в комфорте. Пока стремление к комфорту перевешивает...
T
Tom Ku
Вы, молодой человек, только ржать умеете? Или сначала думаете, прежде чем писать? А за рулём ездите? Если да, то почему у Вас возникают сомнения по поводу переноса остановок за перекрёсток?
Малышева-Луначарского, например: Двигаюсь я по Луначарского по этому перекрёстку, перед перекрёстком всё время сужение дороги из-за сраной остановки. И это далеко не последний пример.
Трамваи - вообще зло, это миф, что они атмосферу не загрязняют. Ещё как загрязняют, только не сами, а с помощью автомобилей, которые из-за сужения дороги на Космонавтов (и по всему городу) торчат в пробках. Вместо них можно троллейбусы пустить - тоже электротранспорт, но пусть они поторчат в пробках наравне с нормальными людьми.
Косвенный косяк трамваев - рельсы разрушают подвеску тысячам автомобилей, но зато наши уважаемые пешеходы быстро доедут с работы до дома, бабушки до базара... С Блюхера на Уральскую пробовали повернуть?
Путепроводы - естественно, наиболее эффективное решение, но видите, сколько времени строился мост через восточную...
Расширение дороги перед перекрёстком - очень эффективно, в Москве уже везде так. А у нас сужение из-за грёбаных трамваев, чтоб их...
Количество автомобилей растёт быстрее, чем будут строиться путепроводы, поэтому движение не ускорится, как бы мы об этом не мечтали, можно только снизить рост загруженности улиц или запретить автокредиты...
T
Tom Ku
Кстати, в Лондоне (если я не ошибаюсь) автомобилям с чётными госномерами можно ездить по чётным числам, с нечётными - по нечётным. Вот и у нас неплохо было бы ввести такой порядок с 8:00 до 20:00 - когда пробки. Повысаживаемся через день, но зато будет всем счастье:-)
P
P@SHA
Кстати, в Лондоне (если я не ошибаюсь) автомобилям с чётными госномерами можно ездить по чётным числам
а гос. номер выдается человеку по желанию - четный, не четный или кк повезет? Боюсь что это увеличит число старых автомобилей, т.к. народ будет покупать два авто для езды по разным числам
A
All Blacks!
Ваши конкретные предложения:
"Чиста-конкретна" - есть транспортный отдел в горадминистрации, есть ГИБДД, они существуют на деньги налогоплательщиков, они и должны об этом думать, а налогоплательщик - с них требовать нормального исполнения своих обязанностей.
I
ILРetr
Сделать ширину рядов 180 см, запретить повороты налево, припаркованный автомобиль с обочины увозить как металлолом, вроде просто все(С)Жмурки, вся Европа так живет. И что интересно, думать и изобретать уже не надо, все уже реализовано 20 лет назад.
"Хочу, чтобы бедных не было!"...
"Ого, представляешь, все бедные умерли!" (с) КВН
Т.е. именно Вы - нормальный человек, а те, кто едут в троллейбусах скот?
ИМХО:
1) Завершить строительство кольцевой дороги вокруг Екатеринбурга и запретить транзитный проезд через город. Значительно освободится объездная дорога и как следствие разгрузятся внутренние дороги.
2)Решить вопрос с парковками в центре: построить сеть подземных или многоэтажных парковок, запретить парковку автомобилей на дороге (тем более елочкой или в два ряда).
3)Активнее достраивать метро.
Ну и непопулярные, но эффективные меры:
4)Ужесточить экзамены на сдачу водительских прав (уже началось).
5)Ужесточить наказания за нарушение правил (увеличить количество статей КОАП, по которым предусмотрено лишение прав).
6)Увеличить транспортный налог и тарифы ОСАГО (про ОСАГО весьма вероятно в ближайшее время).
7)Сделать парковки в центре платными (это будет, но нескоро).
8)Увеличить стоимость топлива до европейских (уже началось).
9)Увеличить ставки по автокредитам и ужесточить требования к заемщикам (тоже начинается).
"Ого, представляешь, все бедные умерли!" (с) КВН
жертвовать при этом сужением тротуаров, убирать деревья
Убрать трамвайное
движение с центральных улиц.
троллейбусы пустить - тоже электротранспорт, но пусть они поторчат в пробках наравне с нормальными людьми
Т.е. именно Вы - нормальный человек, а те, кто едут в троллейбусах скот?
ИМХО:
1) Завершить строительство кольцевой дороги вокруг Екатеринбурга и запретить транзитный проезд через город. Значительно освободится объездная дорога и как следствие разгрузятся внутренние дороги.
2)Решить вопрос с парковками в центре: построить сеть подземных или многоэтажных парковок, запретить парковку автомобилей на дороге (тем более елочкой или в два ряда).
3)Активнее достраивать метро.
Ну и непопулярные, но эффективные меры:
4)Ужесточить экзамены на сдачу водительских прав (уже началось).
5)Ужесточить наказания за нарушение правил (увеличить количество статей КОАП, по которым предусмотрено лишение прав).
6)Увеличить транспортный налог и тарифы ОСАГО (про ОСАГО весьма вероятно в ближайшее время).
7)Сделать парковки в центре платными (это будет, но нескоро).
8)Увеличить стоимость топлива до европейских (уже началось).
9)Увеличить ставки по автокредитам и ужесточить требования к заемщикам (тоже начинается).
e
eugenny
Сделать ширину рядов 180 см
при ширине л.а . 170-175 см. не маловато? А автобусы и грузовики куда деть?
запретить повороты налево
над этим уже работают, начиная с ППВСа по встречке Вы это серьезно?
припаркованный автомобиль с обочины увозить как металлолом
а место другое есть для парковки? Почему то не разу не слышал, чтобы разрешая очередное уплотнительное строительство, власти обусловили его строительством подземного паркинга, число мест в котором рассчитывалось бы по формуле: число рабочих мест в офисе * 2 (т.к. к каждому офисному работнику приедет клиент), или хотя бы на 1.5 (может два клиента на одной машине приедут). например в офисе, где я работаю, на (грубо прикину) 50 рабочих мест - только 20 официальных мест для парковки.
вся Европа так живет
и тоже стоит в тех же пробках, нет?
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2008 18:35]
e
eugenny
5)Ужесточить наказания за нарушение правил (увеличить количество статей КОАП, по которым предусмотрено лишение прав).
Это сократит количество водителей, но не кол-во автомобилей. В большинстве российских семей все же один автомобиль в семье, пока, а с правами чаще уже оба супруга.
Да и куда еще ужесточать, уже сейчас можно любого брать и лишать
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2008 18:41]
e
eugenny
а вся Россия 200 млн
140 с хвостиком
т.к. живут в не больших нас. пунктах.
в некоторых маленьких, но богатых городках, поднявшихся на нефтяных, или, скажем "алюминиевых" деньгах, уже тоже возникают проблемы пробок, т.к. кол-во машин
в единицу времени на единицу площади
в часы пик там тоже превышает возможности
улично-дорожной
сети
пропустить этот поток.
Конечно, там пробки не весь день, а только в час пик.
R
Ru_Sh
где-то писалось, что односторонка в квартале улиц Гагарина-первомайская-луначарского-куйбышева (чередование) реально может улучшить ситуацию.
Тоже придерживаюсь такой точки зрения
Тоже придерживаюсь такой точки зрения
b
berezon
а вся Россия 200 млн
вообще то 140млн.
Вчера (в пятницу!) после 17-00 потратил лишний час на проезд Фр. бригад -Шевская (системная пробка в которой у меня на глазах по "встречке" проехал не один десяток машин!) -Дублер Сиб.тракта-Объездная-выезд на Чел тракт
чуствую, дальше будет еще хуже..
Еще вопрос к двигающимся в центре.
Кто нибудь заметил хоть какое то улучшение ДД в городе от строительства моста Шевченко-Советская?
I
ILРetr
при ширине л.а . 170-175 см. не маловато? А автобусы и грузовики куда деть?
Для меня ВСЕГДА была загадка - а зачем в городе грузовики? И СКОЛЬКО автобусов приходится на 1000 легковых автомобилей?
Вы это серьезно?
Не пля, шучу - ведь это как здорово, когда ОДИН поворачивающий налево автомобиль тормозит весь ряд. Вся автомобильная Европа так поступила 20 лет назад, и проблему отложили.
а место другое есть для парковки? Почему то не разу не слышал, чтобы разрешая очередное уплотнительное строительство, власти обусловили его строительством подземного паркинга,
Будте умнее, потому и не слышали.
и тоже стоит в тех же пробках, нет?
Нет, не стоит.
Кто нибудь заметил хоть какое то улучшение ДД в городе от строительства моста Шевченко-Советская?
Я - Первомайская вечером стала посвободнее .
u
uriel-ek
Кто нибудь заметил хоть какое то улучшение ДД в городе от строительства моста Шевченко-Советская?
Думал, что теперь с ЖБИ по Малышева в центр будет проще добираться. Ага, как же. Теперь даже в субботу днём пробка!
u
uriel-ek
А вообще, иногда еду и думаю: мне город представляется каким-то большим организмом, и мысли - что за сволочной город, почему он так ненавидит нас - водителей, почему проезжать везде так неудобно, почему такие узкие улицы?! Почему город разбит на части рекой (ну здесь мало что можно изменить, кроме
строительства мостов) и железной дорогой? - а вот её я бы нафиг убрал в обход города, ни к чему она нам.
Почему есть широкий газон, но при этом узкая дорога?
Почему есть место, на которое можно оставить авто на дневную стоянку (ты приехал на работу) , но это опять газон, на нём нельзя ставить авто, и поэтому твоё авто будет забирать драгоценную полосу у и так уже узкой проезжей части.
Почему Ленина в ежедневной пробке, будем задыхаться, но расширять за счёт центральной дорожки - аллеи мы никогда не будем, видимо она какой-то исторический памятник!
Не берусь оспаривать нужна ли развязка Московская-Посадская, но мне кажется там ещё терпимо, и если сразу на всё денег не хватает - СЕЙЧАС городу поважнее сделать путепровод у Калины - вот там действительно жопа каждый день, но какие-то умы сверху всё решили за нас.
Видимо такова наша участь - жить в Ёбурге, городе, который ненавидит нас.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2008 20:33]
Почему есть широкий газон, но при этом узкая дорога?
Почему есть место, на которое можно оставить авто на дневную стоянку (ты приехал на работу) , но это опять газон, на нём нельзя ставить авто, и поэтому твоё авто будет забирать драгоценную полосу у и так уже узкой проезжей части.
Почему Ленина в ежедневной пробке, будем задыхаться, но расширять за счёт центральной дорожки - аллеи мы никогда не будем, видимо она какой-то исторический памятник!
Не берусь оспаривать нужна ли развязка Московская-Посадская, но мне кажется там ещё терпимо, и если сразу на всё денег не хватает - СЕЙЧАС городу поважнее сделать путепровод у Калины - вот там действительно жопа каждый день, но какие-то умы сверху всё решили за нас.
Видимо такова наша участь - жить в Ёбурге, городе, который ненавидит нас.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2008 20:33]
I
Inomarki™
незнаю откуда взяли информацию дорожники, но сейчас с турбинной можно поворачивать направо с 2-х рядов, приятно.
u
uriel-ek
А вообще, конечно все эти предложения разгрузят город, но вопрос в том, что мы можем изменить? Если бы у города хватало бы своего бюджета, наверное он бы делал новые развязки, дороги и т.д. Банально на всё не хватает средств.
Моё предложение - дать нашим избранным народным депутатам идею, чтобы они протолкнули новый закон, придающий развитию дорог в больших городах-миллионниках статус что-то вроде национального проекта. То есть процесс развития дорожный сети в больших городах должен финансироваться из федеральной казны (за счёт сверхприбыли, полученной из-за высокой цены на нефть, или ещё каких источников - не наше дело. То, что стабфонд уже переполнен деньгами, которые не знают куда вкладывать и их съедает инфляция - это факт).
Понятно, что сам город своими силами никогда не с этим не справится.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2008 20:46]
Моё предложение - дать нашим избранным народным депутатам идею, чтобы они протолкнули новый закон, придающий развитию дорог в больших городах-миллионниках статус что-то вроде национального проекта. То есть процесс развития дорожный сети в больших городах должен финансироваться из федеральной казны (за счёт сверхприбыли, полученной из-за высокой цены на нефть, или ещё каких источников - не наше дело. То, что стабфонд уже переполнен деньгами, которые не знают куда вкладывать и их съедает инфляция - это факт).
Понятно, что сам город своими силами никогда не с этим не справится.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2008 20:46]
H
Hvost
Единственный шанс спасти ситуацию - это перекратить "точечную" застройку. Через пару - тройку лет город встанет окончательно, т.к. ни одна дорога не сможет пропустить такое кол-во машин. Затем последуют вывод офисов на окраины, платный въезд в центр(кстати, где он у нас?) и прочие радости всех
сверхкомпатктных НП.
W
WSV
Если есть конкретные претензии ко мне - есть почта, ася, отправить сообщение.
Если нет - то какого там вообще в посте тогда написано...
Речь идет о конкретных примерах ОДД, а не о моем стаже.
Вы только плакать про пробки умеете или по существу и по теме есть что сказать, кроме того, что трамваи - зло?
W
WSV
6)Увеличить транспортный налог и тарифы ОСАГО (про ОСАГО весьма вероятно в ближайшее время).
7)Сделать парковки в центре платными (это будет, но нескоро).
8)Увеличить стоимость топлива до европейских (уже началось).
9)Увеличить ставки по автокредитам и ужесточить требования к заемщикам (тоже начинается).
Согласеню Полностью особенно кредиты.
5)Ужесточить наказания за нарушение правил (увеличить количество статей КОАП, по которым предусмотрено лишение прав).
Думаю пока хватит тех статей, что есть... А то так глядишь и гибдд на полный хозрасчет и самоокупаемость можно будет переводить...
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2008 21:49]
K
Kot-Begemot
А еще про бальную систему забыли.
Набрал 15 баллов за нарушение ПДД - пересдавай на права.
А еще можно лишать прав за выезд на перекресток, когда за ним затор.
Из-за таких оленей пробки.
Кроме того, сильно мешают чайники, едущие на своих ведрах не быстрее 40 км/ч, как правило посреди дороги, так что их не обогнать ни слева ни справа.
Предлагаю запретить эксплуатацию авто стоимостью меньше 20K$. Тогда и воздух станет чище и дороги посвободней.
Движение грузовиков свыше 3,5т. по городу запретить.
Развивать общественный транспорт, выделять для него отдельные полосы. Движение по трамвайным путям запретить. За создание помех общественному транспорту - лишение прав на месяц.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.