ГРАФИТИ НА ДОРОГАХ - ПРЕСТУПЛЕНИЕ

22:53, 15.05.2007
От пользователя ASL_Obo
до фига реальной информации


Ну ошибся я, говоря о двух типах людей, как показывает наше общение, существуют люди, которым надо разжевывать уже переваренное дважды.
Если в лом найти ГОСТ в инете, читайте выдержки. Особое внимание обратите на термины:
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Технические средства организации дорожного движения
ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ
Настоящий стандарт устанавливает правила применения

и на цитату пункта 4.2, который говорит о тех художествах, которых нет в ГОСТе (см. п 6.1.2), но которые влияют на дорожное движение и его безопасность:

4.2 Не допускается размещать…
…также производить разметку, которые могут быть приняты за дорожные знаки или другие технические средства организации дорожного движения либо могут снижать их видимость или эффективность

(краткие выдержки для подростков)

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Технические средства организации дорожного движения

ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ,
ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ

Traffic control devices.
Rules of application of traffic signs, markings, traffic lights, guardrails and delineators


ОКС 03.220.20
ОКП 52 1000
Дата введения 2006-01-01


Предисловие

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а правила применения национальных стандартов Российской Федерации - ГОСТ Р 1.0-2004 "Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения"

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Государственным предприятием "РОСДОРНИИ" Росавтодора (ГП "РОСДОРНИИ") совместно с Научно-исследовательским центром Государственной инспекции безопасности дорожного движения (НИЦ ГИБДД) МВД России

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 "Безопасность дорожного движения"

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г. N 120-ст

4 Стандарт полностью соответствует требованиям Конвенции о дорожных знаках и сигналах (Вена, 1968 г.) и Европейского соглашения, дополняющего эту Конвенцию (Женева, 1971 г.), с учетом поправок (1995 г.)

5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ


Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе "Национальные стандарты", а текст изменений и поправок - в ежемесячно издаваемых информационных указателях "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет



1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков по ГОСТ Р 52290, дорожной разметки по ГОСТ Р 51256, дорожных светофоров по ГОСТ Р 52282, а также дорожных ограждений и направляющих устройств на всех улицах и дорогах (далее, кроме раздела 8, - дорогах).
ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы, основные параметры. Общие технические требования
3 Термины и определения
3.8 разметка дорожная (далее - разметка): Линии, стрелы и другие обозначения на проезжей части, дорожных сооружениях и элементах дорожного оборудования, служащие средством зрительного ориентирования участников дорожного движения или информирующие их об ограничениях и режимах движения.
4.2 Не допускается размещать плакаты, афиши, устанавливать приспособления в полосе отвода дороги, а также производить разметку, которые могут быть приняты за дорожные знаки или другие технические средства организации дорожного движения либо могут снижать их видимость или эффективность, либо ослеплять участников движения или отвлекать их внимание, создавая тем самым опасность для дорожного движения.
4.4 На участках дорог, где разметка, определяющая режим движения, трудно различима (снег, грязь и т.п.) или не может быть своевременно восстановлена, устанавливают соответствующие по значению знаки.

6.1.1 Номера и изображения линий разметки приведены в приложении Г.

Разметка дорог устанавливает режимы, порядок движения, является средством визуального ориентирования водителей и может применяться как самостоятельно, так и в сочетании с другими техническими средствами организации дорожного движения.
6.1.2 Разметка, наносимая на усовершенствованное покрытие дорог и элементы дорожных сооружений, должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 51256.
0
23:00, 15.05.2007
могу еще заметить, что если я все-таки соберусь обсуждать разметку в суде, то скорее всего суд захочет узнать законность нанесения такой разметки и попросит обосновать такое творчество не только эмоциями но и документацией, которая в свою очередь обязательно должна соответствовать ГОСТу и ПДД. Так что мои антиподы - дерзайте, обосновывайте за г-на Демина :-),
вы же считаете, что правы...
0
ToyoTAlex ї
01:31, 16.05.2007
Прочитал только начало...
Но хотел бы высказаться по теме, На Малышева, нарисовали, сплошную двойную, от Гагарина до Восточной, сделав разрыв только напротив заправки! Но там есть выезд между домами, который обслуживает, фактически целый район, и теперь при выезде из него, обязан повернуть направо, в сторону Восточной, отстоять до разрыва, в вечной пробке, и только потом развернуться в сторону Гагарина! и опять же отстоять ещё одну пробку!!! Это ппц!!!!! Руки бы оборвать такому аленю, который нарисовал эту сплошную!!!!
Подскажите плиз, куда я могу обратиться для решения данного вопроса? Или мне проще взять баночку растворителя и под покровом ночи сделать разрыв в ручную?
0
12:21, 16.05.2007
понимая Вашу проблему, считаю, что разметка без "дырок" полностью правомерна.
Если там дейсвительно "большое движение", то может нормально обустроить это место знаками и разметкой (в исключительных случаях возможно наверно). В вашем случае, это выезд не с улицы, а из жилой группы, там может стоять только знак "уступи.." и "только направо..."
В любом случае все вопросы к ГИБДД
0
13:14, 16.05.2007
От пользователя Radar
Их не показать, т.к. в ГОСТ есть исчерпывающий перечень, когда разметку можно прерывать, и ясно описано, как это нужно делат

то есть вся проблема привести картинку и цитату из ГОСТа? И показать - да не то.. или да то... понятно что сложно.. сказать "преступная" это проще.. факты то не нужны...

От пользователя BOLOTO
Так что мои антиподы - дерзайте, обосновывайте за г-на Демина

"Разметка преступная"...
"Не согласны - обосновывайте..... " очень интересна позиция...

От пользователя BOLOTO
Ну ошибся я, говоря о двух типах людей, как показывает наше общение, существуют люди, которым надо разжевывать уже переваренное дважды.
Если в лом найти ГОСТ в инете, читайте выдержки. Особое внимание обратите на термины:

Умываю руки... Чукча не читатель... чукча писатель (с)
2 / 0
Radar
15:13, 16.05.2007
От пользователя ВДУЧ
то есть вся проблема привести картинку и цитату из ГОСТа?

Ну ведь привели же уже выше. Че еще надо.

Вот еще раз выдержка:
3.2.5. Разметка 1.3 должна применяться для разделения транспортных потоков
противоположных направлений (осевая линия) на дорогах, имеющих четыре и более
полос движения в обоих направлениях (черт.4, 5).

Про разрывы ни слова, значит их быть не должно.


[Сообщение изменено пользователем 16.05.2007 15:43]
0
УТРО
15:57, 16.05.2007
От пользователя Radar
Про разрывы ни слова, значит их быть не должно.

а если так.. про разрывы ни слова, значит они могут быть? почему Вы так трактуете-то данный пункт? Где в ГОСТе написано, что разметка должна проходить по всей 4-х полосной дороге, без разрывов...???? И еще раз скажу уже, что те фотографии, на которых произошли ДТП, произошули не из-за разметки - она тут не при чем, а из-за незнания ДТП или невнимательности водителей... Переложить вину в ДТП на дорожников в данном случае не получится, как бы не старались... Дорожники ГОСТ не нарушили...
0
Юсуповна
16:31, 16.05.2007
Вопрос актуален - на Репина принимают экзамен ГИБДД и там эти разрывы и еще двойная штриховая...напротив выезда с мемориала.Можно там разворачиваться?
0
16:40, 16.05.2007
От пользователя ВДУЧ
то есть вся проблема привести картинку и цитату из ГОСТа

4.2 Не допускается размещать…
…также производить разметку, которые могут быть приняты за дорожные знаки или другие технические средства организации дорожного движения либо могут снижать их видимость или эффективность

чего нет того не покажешь, это из области религии это к попам :-), а ГОСТ показывает только то, что должно быть, там этих дырок (с такими размерами :-) ) просто не существует.
0
УТРО
16:47, 16.05.2007
От пользователя BOLOTO

Может мне тоже что-нить из ГОСТа взять и сюда написать, только все то, что Вы приводите не означает запрета на разрывы...
От пользователя BOLOTO
чего нет того не покажешь, это из области религии это к попам , а ГОСТ показывает только то, что должно быть, там этих дырок (с такими размерами ) просто не существует.

ГОСТ показывает применение той или иной разметки, дорожных знаков, светофор и пр... как рисуется размекта это даже другой ГОСТ, но и в нем нет запрета на разрывы...
Вы доказательную базы выстройте, пожалуйста, так, чтобы было понятно откуда Вы взяли что разрывов в двойной сплошной быть не может....Почему разрыв на перекрестке возможен, а при выезде из двора нет?.. Где такое написано? И еще раз у нас "все что не запрещено, то разрещено"...
0
УТРО
16:48, 16.05.2007
От пользователя Юсуповна
Вопрос актуален - на Репина принимают экзамен ГИБДД и там эти разрывы и еще двойная штриховая...напротив выезда с мемориала.Можно там разворачиваться?

руководствуйтесь ПДД...
0
Юсуповна
16:52, 16.05.2007
От пользователя УТРО
руководствуйтесь ПДД...

В ПДД нет такой штриховой двойной
0
УТРО
16:56, 16.05.2007
От пользователя Юсуповна
В ПДД нет такой штриховой двойной

фотографию или схему выложите плиззз... слабо представляю сейчас ситуацию там...
0
17:29, 16.05.2007
От пользователя Radar
Ну ведь привели же уже выше. Че еще надо.

Вот еще раз выдержка:
3.2.5. Разметка 1.3 должна применяться для разделения транспортных потоков
противоположных направлений (осевая линия) на дорогах, имеющих четыре и более
полос движения в обоих направлениях (черт.4, 5).

Про разрывы ни слова, значит их быть не должно.

Верно ли я понимаю вашу трактовку - начали рисовать двойную сплошную во Владивостоке - закончили в Адлере - уперев в море?:-)
Нет разрывов - значит запрещенны?
Так и не написано где именно начинается она - и где заканчивается.. начали рисовать-рисуйте до конца?:-)
От пользователя BOLOTO
4.2 Не допускается размещать…
…также производить разметку, которые могут быть приняты за дорожные знаки или другие технические средства организации дорожного движения либо могут снижать их видимость или эффективность

Отлично.. и? что нарушенно?
Мне нравится этот пункт.. привязались к снижению эффективности? Не поможет - ибо не понятка чья эффектиновсти, в каких попугаях вы ее мериете. У них окажутся другие попугаи и они будут крупнее....
1 / 0
Radar
17:49, 16.05.2007
От пользователя УТРО
а если так.. про разрывы ни слова, значит они могут быть?

Во-первых, если они могут быть, то должно быть четко сказано, где и в каком случае. Во-вторых, для всех разметок с разрывами ГОСТ предусматривает четкие размеры этих разрывов, в зависимости от ограничения скорости на этом участке дороги. Можете почитать тут с картинками: http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51256-99.htm
В-третьих, 1.3 с разрывом это 1.9, т.е. совсем другая разметка. В-четвертых, для разрешения проезда через разметку 1.3 применяется прерывистая линия с одной стороны , т.е. это уже не 1.3, а 1.11 , специально для этого предназначенная. Цитата из ГОСТ про 1.11 : "в местах разворота, въезда и выезда со стояночных площадок, АЗС, остановочных пунктов маршрутных транспортных средств и т.п". А если это перекресток, то применяется 1.7. В-пятых, приближение к сплошной и двойной сплошной должно быть обозначено разметкой 1.6 , а в местах, где разрешено пересекать осевую, применяется разметка 1.5, а не разрыв. Понятия "разрыв" в ГОСТ вообще отсутствует в отношении разметки в целом. В-шестых, движение у нас организовано через одно место, и разметка наносится соответствующим образом. И город застраивается тем же образом. Процентное соотношение площади проездей части к общей должно быть по нормам 20%, а у нас - 6% в Екатеринбурге. И оно изменяется не в лучшую сторону, благодаря точечным застройкам и нежеланию властей применять зарекомендовавшие себя легкие и дешевые способы улучшения дорожной ситуации.
0
21:59, 16.05.2007
Все правильно.
Только похоже все-таки наши антиподы не видят сами, а им кто-то читает, иначе не задавали бы глупых вопросов.
На схемах разметки (см. выше) двойная сплошная везде упирается в "стоп" а не во Владивосток

От пользователя УТРО

фотографию или схему выложите плиззз... слабо представляю сейчас ситуацию там...


Похожая разметка на последней фотке (прошлого года у обл. прокуратуры (старой). Самое интересное, когда я фотографировал эту разметку, ко мне подошли двое (в форме и штатский) из машины ГИБДД и спросили, что я фотографирую. Я им честно рассказал что снимаю и попросил их прокоментировать эту разметку, увидев диктофон они ретировались :-)
0
22:01, 16.05.2007
кстати, в прошлом году, я и г-ну Демину писишко написал.... до сих пор жду-с ответа, они-с заняты-с рисованием...
0
22:36, 16.05.2007
От пользователя Radar
В-шестых, движение у нас организовано через одно место, и разметка наносится соответствующим образом. И город застраивается тем же образом.

Это самый главный аргумент?
Все ... убедили... к черту ГОСТ.. какой ГОСТ когда "через одно место" и "преступно"...:-)

Вы показали разметку и пукт где ничего не сказано про "разрывы" и сделали вывод - что "преступно"...

От пользователя BOLOTO
Только похоже все-таки наши антиподы не видят сами, а им кто-то читает, иначе не задавали бы глупых вопросов.

Если вы в состоянии были сформулировать свои мысли а не заниматься ЖЗЛом и самопиаром как здесь к примеру:
От пользователя BOLOTO
кстати, в прошлом году, я и г-ну Демину писишко написал.... до сих пор жду-с ответа, они-с заняты-с рисованием...

и слышали людей -у вас было б больше шансов что вас услышат...
0
Radar
00:12, 17.05.2007
От пользователя ВДУЧ
Верно ли я понимаю вашу трактовку - начали рисовать двойную сплошную во Владивостоке - закончили в Адлере - уперев в море?
Нет разрывов - значит запрещенны?
Так и не написано где именно начинается она - и где заканчивается.. начали рисовать-рисуйте до конца?

не-а. до ближайшего перекрестка, до стоп-линии. иначе нет смысла разделять потоки.
От пользователя ВДУЧ
Вы показали разметку и пукт где ничего не сказано про "разрывы" и сделали вывод - что "преступно"...

В строительных правилах тоже не сказано, что нельзя прыгать с "онтея"....
0
00:16, 17.05.2007
От пользователя Radar
не-а. до ближайшего перекрестка, до стоп-линии. иначе нет смысла разделять потоки.

Ссылку на ГОСТ пожалуйста... "иметь смысл" там нету:-)
От пользователя Radar
В строительных правилах тоже не сказано, что нельзя прыгать с "онтея"....

Когда надо - "преступно" потому что:
От пользователя Radar
если они могут быть, то должно быть четко сказано, где и в каком случае. Во-вторых, для всех разметок с разрывами ГОСТ предусматривает четкие размеры этих разрывов, в зависимости от ограничения скорости на этом участке дороги

Когда не надо:
От пользователя Radar
нет смысла


Двойная логика не находите?
Уж зацепились за ГОСТ, похвально, но соизвольте идти до конца...
0
01:51, 17.05.2007
quote]
От пользователя ВДУЧ
идти до конца... [/quote]

Ваше халявское "почему" смешно и примитивно,
предлагаю уровнять позиции: четкий вопрос - полный ответ.

Мои вопросы:
1. Вы изучали ГОСТы (по организации дорожного движения) и ПДД?
2.Вы действительно считаете, что ГОСТ не определяет всю разметку на проезжей части?
3.Вы можете подтвердить существование «разрывов» каким-либо документом и характеристиками (мерными)?
4. Если данной разметки нет в ГОСТе, вы считаете, что она законна и безопасна?
5. Вы считаете, что разделение потоков встречных направлений иногда может прерываться, если да, то каким образом (разметка, знаки)?
6.Зачем рисовать двойную сплошную линию, если через каждые 10-30 метров она прерывается?

Пока хватит, надеюсь на ваши подробные ответы. У вас есть возможность показать свои знания.

Кстати о ДТП на фотографиях. В первом случае машина, двигаясь в потоке, резко притормозила перед левым поворотом «через дырку» ( 2-2,5 м) к магазину, вторая пыталась ее объехать и задела третью. Можно говорить о малой дистанции, но провокация свое дело сделала.
Второй снимок, нарушитель выехал от магазина в направлении «дырки» на противоположную сторону, но был «пойман» машиной, движущейся по крайнему левому ряду, скорее всего, по крайнему правому ряду тоже двигалась или стояла машина. Можно говорить о том, что водитель «не пропустил…» но провокация в виде «дырки» опять-таки сработала.
2 / 1
УТРО
10:45, 17.05.2007
От пользователя BOLOTO
Мои вопросы:
1. Вы изучали ГОСТы (по организации дорожного движения) и ПДД?
2.Вы действительно считаете, что ГОСТ не определяет всю разметку на проезжей части?
3.Вы можете подтвердить существование «разрывов» каким-либо документом и характеристиками (мерными)?
4. Если данной разметки нет в ГОСТе, вы считаете, что она законна и безопасна?
5. Вы считаете, что разделение потоков встречных направлений иногда может прерываться, если да, то каким образом (разметка, знаки)?
6.Зачем рисовать двойную сплошную линию, если через каждые 10-30 метров она прерывается?

Во-первых: Вы игнорируете наши вопросы...
Во-вторых: мне не трудно ответить на Ваши, пусть я и не ВДУЧ....
1. да я изучала ГОСТы....
2. ГОСТ определяет разметку и ее применение, заметьте ее ПРИМЕНЕНИЕ, Вы вот тут об одном ГОСТе только речь ведете, а Вы попробуйте почитать и другие.. могу сказать, что я читала как минимум 4 ГОСТа о разметке...
3.Существование "разрывов" подтвердить не могу, так как понятия такого нет, но есть прерывание разметки.. которое прямо не запрещено ни в одном ГОСТе...
4. Разметка на Ваших фотографиях, кроме последнего существует - 1.3.
5. Считаю что может прерываться, там где разрешено делать повороты и развороты...
6. Через каждые 10-30 метров - такого участка дороги я не видела... если считаете что-то нарушуенным - пишуите жалобу в ГИБДД ДИОДам пусть разбираютсуя правомерно или нет... остальное лирика и так только покричать в форумах....
1 / 1
10:56, 17.05.2007
От пользователя BOLOTO
Ваше халявское "почему" смешно и примитивно,
предлагаю уровнять позиции: четкий вопрос - полный ответ.

До получения от вас внятных ответов на свои вопросы которые неоднократно были заданы выше, которые вы неоднократно игнорируете, мне к сожалению нечего добавить к:
От пользователя ВДУЧ
Умываю руки... Чукча не читатель... чукча писатель (с)
1 / 0
Radar
12:29, 17.05.2007
От пользователя УТРО
3.Существование "разрывов" подтвердить не могу, так как понятия такого нет, но есть прерывание разметки.. которое прямо не запрещено ни в одном ГОСТе...

Вот он - камень преткновения. В ГОСТ не должно быть прямых запрещений, в ГОСТ описаны все возможные нормы и способы применения. Если что-то хочется сделать, то нужно найти норму, если нормы нет, то не делать. Наши разметчики делают на свой страх и на риск водителей. Т.к. считают, "что не запрещено, то разрешено". Но ГОСТ - не разрешающий документ, а нормативный. Он ничего не запрещает и не разрешает, он содержит четкие нормы. Все остальное - преступная самодеятельность.
3 / 1
12:35, 17.05.2007
От пользователя Radar
Вот он - камень преткновения. В ГОСТ не должно быть прямых запрещений, в ГОСТ описаны все возможные нормы и способы применения. Если что-то хочется сделать, то нужно найти норму, если нормы нет, то не делать

Ну давайте считать это одну двойную с разрывами
а две двойных..
Так можно?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.