ГРАФИТИ НА ДОРОГАХ - ПРЕСТУПЛЕНИЕ

17:06, 14.05.2007
От пользователя ASL_Obo
Если быть чуть ближе к теме изначальной, Водитель выезжает из двора:
есть разрыв в двойной осевой, ничего не нарушено.
нет разрыва - практика показывает что наступает 12.15.3.

тоже фигня получается. Опять же ИМХО - ТС должно хотя бы сколько-то проехать "против шерсти", чтобы получить 12.15.3. А тут непонятно что - по встречке нигде не ехал, а получил 12.15.3


От пользователя Fox103
Господа, а Вы представляете, что будет твориться на перекрестках, если перекрыть все выезды/съезды?

мы это очень хорошо себе представляем... Но совершенно непонятно как себе это представляет ВС
0
17:15, 14.05.2007
От пользователя ВДУЧ
В суде? Дело по 12.15.3 подкинуть?

провокация?
0
DannyMAD
17:20, 14.05.2007
ИМХО1:
разрыв в разметке 1.3 означает что именно здесь МОЖНО и ДОЛЖНО производить поворот налево или разворот.
ИМХО2: про выезд "из-под варежки" - ПОУБЫВАВ БЫ!!!
Часто езжу мимо привокзалки, и олени, реально создающие аварийные ситуации выезжая налево - заколебали..... Абсолютно реально развернуться на Т-перекрестке со Свердлова или объехать вокруг Сев. автовокзала. потеря времени даже в час пик - 10 минут.
0
17:22, 14.05.2007
От пользователя Lady Ann
провокация?

На полном серьезе говорю - лежит у жены коллеги оттобрали права за встречку на Свердлова (если не путаю) - Челюскинцев.. но не за поворот а за выезд просто - человек в ряду машин стоял..
Подошел инспектор забрал у нее права и у водителя сзади. Есть фото:-)
0
17:25, 14.05.2007
От пользователя ВДУЧ
но не за поворот а за выезд просто

нет, мне интересен именно случай поворота налево из-под знака "только направо" или с пересечением разметки
0
17:26, 14.05.2007
От пользователя Lady Ann
нет, мне интересен именно случай поворота налево из-под знака "только направо" или с пересечением разметки

Подсказать где развернуться? :-)
0
17:32, 14.05.2007
От пользователя ВДУЧ
Подсказать где развернуться?

спасибо, я уже))) Реакции не было)))
0
17:42, 14.05.2007
От пользователя Lady Ann
спасибо, я уже))) Реакции не было)))

Лентяи...
0
19:29, 14.05.2007
cтранно, что обращением "милая девушка" я задел самолюбие этой девушки и модератора. Я ведь посмотрел в личку, заглянул в фотоальбомы, там все мило и молодо :-) стесняться тут нечего. Сам я мог быть папой для таких красавиц :-)
Теперь о разметке. Если вы просто художник авангардист, то можете пробовать рисовать любые полоски и цветочки. Если вы занимаетесь нанесением дорожной разметки, то для вас существует только то, что определено ГОСТ и говорить, о том что там нет запрета на "разрывы" это и есть дилетантизм.
Кроме "ловушек ГБДД" это действительно серьезная опасность для водителей, которые относятся к разметке серьезно, как и к знакам.
Хотите, можете попробовать развернуться на скорости 60 км в 2-3метра дырки.
Заметьте, что я-то говорю о неправильно нанесенной разметке, а не о том, что она обязательно должна быть.
0 / 1
20:00, 14.05.2007
От пользователя BOLOTO
Кроме "ловушек ГБДД" это действительно серьезная опасность для водителей, которые относятся к разметке серьезно, как и к знакам.
Хотите, можете попробовать развернуться на скорости 60 км в 2-3метра дырки.
Заметьте, что я-то говорю о неправильно нанесенной разметке, а не о том, что она обязательно должна быть.

Заметьте что в Nый раз проигнорировали вопрос об нарушении ГОСТа
Или "ваше не согласие" равно нарушению ГОСТа??
0
22:08, 14.05.2007
От пользователя ВДУЧ
Заметьте что в Nый раз проигнорировали вопрос об нарушении ГОСТа
Или "ваше не согласие" равно нарушению ГОСТа??


Нарушение в применении несуществующей в ГОСТе разметки. В ПДД все регламентированно и в этом сила ПДД и нашей безопасности.
0
22:25, 14.05.2007
ну ведь умные люди сидели, думали...

ГОСТ Р 51256-99

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РАЗМЕТКА ДОРОЖНАЯ ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственный комитет Российской Федераций по стандартизации и метрологии

Москва

Предисловие

1. РАЗРАБОТАН Государственным предприятием «РОСДОРНИИ» (ГП «РОСДОРНИИ») совместно с Научно-исследовательским центром Государственной инспекции безопасности дорожного движения (НИЦ ГИБДД) МВД России.

ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 «Безопасность дорожного движения»

2. ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 марта 1999 г. № 103

3. Стандарт соответствует требованиям Конвенции о дорожных знаках и сигналах (Вена 1968 г) с учетом поправки 1 (1995 г.) и Протоколу о разметке дорог (1973 г.) к Европейскому соглашению (1971 г), дополняющему эту Конвенцию.

4. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСТ Р 51256-99

Технические средства организации дорожного движения.

Разметка дорожная.

Типы и основные параметры. Общие технические требования

Traffic control devices.

Road Markings.

Types and basic parameters. General technical requirements

Дата введения 2000-01-01

1. Область применения

Настоящий стандарт устанавливает форму, цвет, размеры и технические требования к разметке строящихся и эксплуатируемых улиц и дорог (далее - дорог) независимо от их ведомственной принадлежности.

2. Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты ГОСТ 9.403-80. Покрытия лакокрасочные. Методы испытаний на стойкость к статическому воздействию жидкостей.

ГОСТ 7721-89. Источники света для измерений цвета. Типы. Технические требования. Маркировка.

ГОСТ 10807-78. Знаки дорожные. Общие технические условия*

_____________

* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования



ГОСТ 19007-73. Материалы лакокрасочные. Метод определения времени и степени высыхания.

ГОСТ 23457-86. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения*

_____________

* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, светофоров и разметки. Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств



ГОСТ Р 50970-96. Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения.

ГОСТ Р 50971-96. Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения.

3. Типы и основные параметры

3.1 Разметкой следует считать линии, надписи и другие обозначения, применяемые самостоятельно, в сочетании с дорожными знаками или светофорами, на проезжей части дорог с усовершенствованным покрытием, бордюрах, элементах дорожных сооружений и обстановки дорог.

3.2 Установлено две группы разметки горизонтальная и вертикальная. Каждому виду разметки присвоен номер, состоящий из цифр, означающих первое число - номер группы, к которой принадлежит разметка (1 - горизонтальная, 2 - вертикальная), второе - порядковый номер разметки в группе, третье - разновидность разметки.

3.3 Номера, форма, цвет, размеры и назначение каждого типа разметки приведены в приложении А (таблицы А1 и А2). Размеры стрел, букв и цифр приведены в приложении Б (рисунки Б1 - Б9).

3.4 Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной. Функции временной дорожной разметки ограничиваются продолжительностью дорожных работ или событий, потребовавших ее введения.

Временная дорожная разметка, кроме 1.4, 1.10, 1.17, должна быть оранжевого цвета и выполнятся материалами, допускающими ее быстрое устранение. При ее нанесении устранение постоянной разметки не обязательно.

3.5 Правила применения линий дорожной разметки даны в ГОСТ 23457-86

4. Общие технические требования

4.1 Разметка может выполняться различными материалами (краской, термопластиком, холодным пластиком, полимерными лентами, штучными формами, световозвращателями и т. п.), соответствующими приведенным ниже техническим требованиям.

4.2 При нанесении линий разметки их отклонение от проектного положения не должно превышать 5 см.

Отклонение размеров линий разметки от установленных настоящим стандартом не должно превышать:

1 см - по ширине линии;

5 см - по длине штрихов и разрывов;

4.3 Разметка не должна выступать над проезжей частью более чем на 6 мм. Световозвращатели (катафоты), используемые для оптической ориентации водителя в сочетании с линиями горизонтальной разметки или самостоятельно, не должны возвышаться более чем на 15 мм над проезжей частью.

4.4 Время отверждения разметки из пластичных разметочных материалов после их нанесения на покрытие не должно превышать 20 мин, а высыхания лакокрасочных материалов до степени 3 по ГОСТ 19007 - 30 мин, при температуре (20±5)°С и относительной влажности (65±10)%.

4.5 Коэффициент сцепления горизонтальной разметки в любой период эксплуатации не должен отличаться более чем на 25% от значения коэффициента сцепления покрытия, на котором эта разметка нанесена.

4.6 Разметка, выполненная термопластиком, холодным пластиком или другими подобными материалами, должна обладать функциональной долговечностью не менее одного года, а лакокрасочными материалами - не менее 6 мес.

Функциональная долговечность разметки определяется периодом, в течение которого разметка отвечает требованиям настоящего стандарта, и на любом контрольном участке протяженностью 50 м разрушение разметки из термопластика или других долговечных материалов, кроме красок, не превышает 25%, а износ разметки из краски не превышает 50% ее площади.

4.7 При нанесении разметки по измененной схеме не должно оставаться видимых следов старой разметки.

4.8 Пластичные разметочные материалы должны иметь стойкость к статическому воздействию воды при температуре (20±2)°С и насыщенного раствора хлористого натрия при температуре (0±2)°С не менее 72 ч, лакокрасочные материалы - не менее 48ч.

4.9 Координаты цветности х и у дорожной разметки, нанесенной на покрытие проезжей части дорог, определяемые в колориметрической системе МКО 1931 г. при источнике света D и геометрии измерения 45°/0° (см рисунок В.1), должны соответствовать указанным в приложении В (таблице В.1).

4.10 Разметка автомобильных дорог, кроме дорог 4-й категории, должна выполняться с применением световозвращающих материалов.

На участках дорог, не имеющих искусственного освещения, белые полосы разметки 2.1-2.3 должны быть выполнены из световозвращающего материала (кроме тумб с внутренней подсветкой), а ограждающие и направляющие устройства, обозначенные разметкой 2.4-2.6, должны иметь световозвращающие элементы.

Типы световозвращающих элементов, их размеры и правила установки должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 50970 и ГОСТ Р 50971.

4.11 Световозвращающие элементы, применяемые совместно с разметкой 2.4-2.6 или без разметки на оцинкованных поверхностях дорожных ограждений, расположенные справа от проезжей части по направлению движения, должны быть красного цвета, а слева - белого или желтого цвета.

4.12 Коэффициент яркости дорожной разметки должен соответствовать значениям, указанным в приложении В (таблица В.2), с учетом характеристики дороги.

4.13 Коэффициент световозвращения дорожной разметки должен соответствовать значениям, указанным в приложении В (таблицы В.3, В.4), с учетом характеристики дороги.

4.14 Указанные в пунктах 4.12 и 4.13 требования к коэффициенту яркости и коэффициенту световозвращения дорожной разметки должны сохраняться:

- для разметки из лакокрасочных материалов - в течение первых 3 мес. эксплуатации;

- для разметки из термопластика, холодного пластика и других долговечных материалов - в течение первых 6 мес. эксплуатации.

При дальнейшей эксплуатации дорожной разметки допускается снижение значений коэффициентов яркости и световозвращения, приведенных в приложении В, не более чем на 25%.


в 4 и 5 фото ДТП произошло из-за провокации в разметке.
0
22:53, 14.05.2007
От пользователя BOLOTO
ну ведь умные люди сидели, думали...

А давайте я сюда весь КоАП запостирую - будете сами разбираться..

От пользователя BOLOTO
Нарушение в применении несуществующей в ГОСТе разметки.

Уже фиг знает в какой раз прошу показать
В ответ лирика...
Вы жалобы также пишите? Весь КоАП целиком? Где факты то... точно слышу что чтото ни так... .но без конкретики
Начинает утомлять

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2007 22:55]
0
23:29, 14.05.2007
От пользователя ВДУЧ
Начинает утомлять

А читать-то умеем :-) или так с пивком балуемся
0
Radar
23:38, 14.05.2007
От пользователя ВДУЧ
Уже фиг знает в какой раз прошу показать

Их не показать, т.к. в ГОСТ есть исчерпывающий перечень, когда разметку можно прерывать, и ясно описано, как это нужно делать. И уж точно, что не так, как делается у нас. Того, как не надо делать, в ГОСТ нету. К тому же, двойная, вообще-то, это - строгое ограничение, для обычных улиц, дорог и даже трасс, наподобие тюменской, вполне достаточно одинарной. Которая должна наноситься не как у нас, а, например, так:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

В чем неправ BOLOTO, дык это в том, что никаких "пунктирчиков". Они, как раз, допустимы и есть в ГОСТ. Например, на Т-образном перекрестке. С полосой торможения посередине дороги для поворота налево и переходом в одинарную за 300 метров до "пунктирчика".

Что касается краткой цитаты из ГОСТ, приведенной выше, то налицо нарушение в Екатеринбурге пунктов
4.2
4.6
4.7
4.10
4.12
4.13
4.14
Т.е. сразу 50% требований ГОСТ нарушены.
И это только из этой краткой выдержки пункты...
А то же самое у нас со знаками, светофорами, самими дорогами (покрытием)
Ужасает ситуация с ремонтируемыми дорогами, например, с ремонтируемой сейчас тагильской дорогой, где стопудово проблема с подушкой, а меняют только покрытие. Отремонтированные участки имеют форму корыта а не горба, на новой дороге лужи, а самая мокрая полоса - средняя, т.е. будет и аквапланирование, и водяная пыль из-под колес, и грязь, и выброшенные в кювет и через разделительную машины, и колея, и бугры через пару лет проявятся, и будут знаки "70" и "50" на местах аварий, как на московском тракте, вместо "120", как, например, в МСК. И невидимая вечером и в дождь светоНЕотражающая разметка там стопудово будет.
0
03:02, 15.05.2007
Кто-нибудь уже процитируйте тот кусок госта, которым регулируются разрывы двойной сплошной? А то одно голословное переливание из пустого в порожнее получается
0
Fox103
08:36, 15.05.2007
А как с принципом - разрешено все, что не запрещено?
Нет прямого запрещения, значит возможны разрывы в нанесении разметки. Тем более, что они логически понятны, тк они выполнены в местах примыкания второстепенных дорог или выездов из микрорайонов.
0
Aлекc
10:29, 15.05.2007
От пользователя ASL_Obo
Выходит что данные разрывы в двойной осевой вводят в заблуждение водителей (Гаишный развод? ) и возможна ситуация что водителя при развороте через такой разрыв, или повороте налево привлекут по 12.15.3 ведь от наличия разрыва в двойной осевой количество полос не уменьшилось?

Думаю, так и есть.
От пользователя Fox103
Нет прямого запрещения, значит возможны разрывы в нанесении разметки.

Ну пусть возможны.
А разве в ПДД написано что-то типа
"Запрещен выезд на встречную полосу при количестве полос 4 и более, кроме случаев наличия разорванной двойной сплошной разметки"
?? :-d :-d :-d
0
12:29, 15.05.2007
От пользователя Lady Ann
Кто-нибудь уже процитируйте тот кусок госта, которым регулируются разрывы двойной сплошной? А то одно голословное переливание из пустого в порожнее получается


Видимо существует как минимум две категории людей:
Одним, как правило, достаточно норм и правил, регламентирующих правильное поведение в обществе…
Другим всегда необходимо напоминать табличками, «уступите место инвалидам», «окурки не бросать», «не влезай, убъет», «домашних животных в микроволновке не сушить» и т.д.

Думаю, что, пытаясь повторять детское «а почему?» вы не выглядите убедительнее меня.
Я совершенно спокойно могу, воспользовавшись вашим методом, предложить найти в ГОСТе разметку, которая бы объясняла эти «разрывы и пунктиры» на двойной сплошной линии. Вы очень удивитесь, не обнаружив там таковых, и еще больше удивитесь, что и длина и ширина любого элемента тоже регламентирована, что «пустоты» на проезжей части нет. А все, что не покрашено разметкой, тоже образмерено и должно соответствовать ГОСТу.

Двойная сплошная линия разметки может прерваться пешеходным переходом, но при соблюдении следующих условий:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Разметка 1.11 не имеет отношения к 1.3, так как является дополнением к разметке 1.1, когда есть необходимость разрешить пересечение сплошной одинарной линии с одной стороны:

Все остальные «пунктиры и пунктирчики» (например 1.5. «Разметка 1.5 должна применяться для:
- разделения транспортных потоков противоположных направлений (осевая линия) на дорогах, имеющих две или три полосы движения в обоих направлениях (черт. 1 - 3, 5, 6, 8, 9, 11, 13), кроме случаев, указанных в пп. 3.2.3 и 3.2.13;
- обозначения границ полос движения при их числе две или более для одного направления движения (черт.4 - 6, 9, 10 - 12), кроме случаев, указанных в пп.3.2.3 и 3.2.13») имеют вполне самостоятельное применение (в основном на перекрестках, переходах и оборудованных местах разворота), не относящееся к назначению разметки 1.3 «разделение транспортных потоков противоположных направлений».

Сейчас в поле моего зрения пока только одна «красота» по Репина. Дырки из каждой подворотни. В свое время на Гурзувсфской в прошлом году было около 20 «дырок», причем одна от другой в 10-20 метрах. Это и есть свободное граффити или создание опасных ситуаций для водителей или, как я его назвал - ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
0
13:54, 15.05.2007
От пользователя BOLOTO

вы можете меня воспитывать, можете называть мои почему детскими сколь угодно долго, но пока я (думаю и не только я) не увижу в этой теме ссылку на конкретный пункт ГОСТ, регламентирующий разрывы в разметке или запрещающий таковые, обсуждение не будет конструктивным. То что сейчас происходит в теме, я назваю "воду в ступе толочь"
0
14:21, 15.05.2007
[Сообщение удалено пользователем 15.05.2007 14:27]
0
ASL_Obo
18:02, 15.05.2007
От пользователя BOLOTO
Видимо существует как минимум две категории людей:
Одним, как правило, достаточно норм и правил, регламентирующих правильное поведение в обществе…
Другим всегда необходимо напоминать табличками, «уступите место инвалидам», «окурки не бросать», «не влезай, убъет», «домашних животных в микроволновке не сушить» и т.д.


Демагогию оставьте кому нить другому, нормы и правила поведения на дороге регламентируются ПДД и КоАП... в какой то мере ГОСТами.
Я опять же в какой то мере согласен с Вами, что правовая основа разрывов в двойной сплошной возможно и мягко говоря, спорна. НО! пока нет прямой ссылки на ГОСТ или еще на что-либо разговор просто бесперспективен.

В суде или инспектору на дороге, Вы будете рассказывать про мораль и правила поведения в обществе? ИМХО ничем хорошим это не кончится.
0
19:26, 15.05.2007
От пользователя Lady Ann
не увижу в этой теме ссылку на конкретный пункт ГОСТ, регламентирующий разрывы в разметке или запрещающий таковые


Вы действительно - чудо! :-)
ГОСТ определяет форму, размеры разметки и по какому случаю какая разметка наносится. Вы требуете показать ссылку на неГОСТовскую мазьню. Таких ссылок ни мне ни вам не найти, их там нет, ЭТО И ЕСТЬ НАРУШЕНИЕ СЛУЖБЫ БЛАГОУСТРОЙСТВА, у которой нет прав рисовать все что им вздумается. Если Вам хочется еще раз предлагаю самой изучить ГОСТ на предмет "дырочности", а принцип, которым Вы пытаетесь руководствоваться -"что не запрещено, то разрешено..." уже не в моде...
0
ASL_Obo
20:50, 15.05.2007
От пользователя BOLOTO
Вы действительно - чудо!

А Вы извините демагог.
Словоблудия до фига реальной информации подтверждающей Вашу позицию ноль.

От пользователя BOLOTO
ГОСТ определяет форму, размеры разметки и по какому случаю какая разметка наносится.

Ссылку или цитату в студию! Покажите нам о многоопытнейший и наимудрейший где это написано?

От пользователя BOLOTO
Таких ссылок ни мне ни вам не найти, их там нет, ЭТО И ЕСТЬ НАРУШЕНИЕ СЛУЖБЫ БЛАГОУСТРОЙСТВА, у которой нет прав рисовать все что им вздумается.

У Вас уважаемый реальные проблемы с логикой.
0
Radar
21:40, 15.05.2007
От пользователя ASL_Obo
А Вы извините демагог. У Вас уважаемый реальные проблемы с логикой.


От пользователя Lady Ann
не увижу в этой теме ссылку на конкретный пункт ГОСТ, регламентирующий разрывы в разметке или запрещающий таковые,


Странные вы. и проблема с логикой, скорее, у вас, уважаемые.

Покажите в нормативных документах на техосмотр конкретный пункт, который разрешает или запрещает прохождение ТО без предоставления машины за взятку. Или пункт правил в ПДД, разрешающий кортежам VIP персон лететь под 150 км/ч. Или пункт в правилах допуска автомобилей к эксплуатации и или ГОСТе о разрешениях на тонировку. Или пункт о покупке водительского удостоверения.
Думаю, вы будете уверены на 100%, что их там нет. Но все эти явления существуют. Так и здесь. ГОСТ регламентирует, а не запрещает. А нарушать этот регламент нельзя, закон запрещает, нарушение регламента - преступление или правонарушение, как кому больше нравится.
Если написано в ГОСТ на жилые дома, что норма теплопроводности стен такая-то, а прочности перекрытий такая-то, то это не означает, что нельзя отступить и сделать холодный разваливающийся дом, но это будет преступление. Но там не написано прямо, что нельзя. Там дана норма. А себе на даче можете строить стены в полкирпича, класть плиты на них. Вам никто не запретит. Но вас же и завалит.
А наши разметчики ведут себя на улицах города как у себя на даче...

ЗЫ: какого хрена Малышева разметили в 2 ряда на направление? ASL_Obo, Lady Ann, вы будете соблюдать эту разметку ??? Я сегодня попытался, был оббибикан, уехал в ряд номер полтора.... А разметчики отчитались о проделанной работе, сволочи, зарплату получат...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.