Детские сиденья
Т
Ттуся
вчера искала ремни в магазине на заднее сиденье (прежний хозяин зачем -то срезал), нет нигде. подскажите, может кто знает , где купить
У
УТРО
товарищи, Автомобилисты, которые, не могут найти ремни на задние седенье... ищите и найдете... у меня не стоит такой задачи, но позвонив в 3-ий магазин из списка, я узнала, что ремни разные были на прошлой неделе, сейчас на следующей неделе будет поставка, таким образом, считаю, что нет ремней в
магазинах - это не отмазка... они есть... называть магазин не буду. чтобы не сделать рекламу... сделайте поиск по магазинам, продающим запчасти для ВАЗ и все найдете... еще советовали в магазине посомтреть на рынках, они там, говорят есть....
И еще вопрос, когда у Вас ломается автомобиль и нужна какая-либо запчасть, Вы также ее все ищите? Или действительно обзваниваете магазины...
ЗЫ... повторюсь - цели найти ремни у меня не было.. у меня они есть в авто... чисто для Вас старалась...
И еще вопросы про крепления убивают на прочь... ну откуда нам знать, где у Вас там крепления и какие... ребята... езжайте на сервис к знающим людям, они расскажут...
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2007 15:00]
И еще вопрос, когда у Вас ломается автомобиль и нужна какая-либо запчасть, Вы также ее все ищите? Или действительно обзваниваете магазины...
ЗЫ... повторюсь - цели найти ремни у меня не было.. у меня они есть в авто... чисто для Вас старалась...
И еще вопросы про крепления убивают на прочь... ну откуда нам знать, где у Вас там крепления и какие... ребята... езжайте на сервис к знающим людям, они расскажут...
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2007 15:00]
P
Passer
Вчера первой жертвой деццкого нововведения пала подруга моей жены. Супруга с дитяткой и с подругой решили устроить субботний "шоппинг", у подруги детей нету, соответственно кресел и.т.п., тоже. Детишко в свою очередь, почувствовав свободу, реализовывало её на полную... Чем собственно говоря и
воспользовался страж ПДД около "Карнавала". Но чесно говоря, у девченок остался только позитиф, т.к. они заставляли гайца
а) попытаться поймать мелкое и радосное существо в машине.
б) попытаться его зафиксировать в оной хоть чем нибудь...
Штраф составил всего 100рэ и был засчитан в плату за развлечения...
а) попытаться поймать мелкое и радосное существо в машине.
б) попытаться его зафиксировать в оной хоть чем нибудь...
Штраф составил всего 100рэ и был засчитан в плату за развлечения...
кто нибудь пристегивал ребенка поясным ремнем, - в девятке такой есть сзади посредине, - он вроде нормально фиксирует ребенка и все штатно, - интересно у гайцев будут ли вопросы?
а
3аконопослушный гражданин
Ого темка раздулась!
в общем купил я кресло в Оби, тока сертификат взять я чет забыл, в пн поеду.....
так то у меня двое деток, но старшей 7, и она нормально пристегивается сзади, а вот маленький.....виртуозно как фокусник высвобождался из любых ремней.....а в дет кресле сидит молодцом (спереди, кстати) не разу не реванул
в общем купил я кресло в Оби, тока сертификат взять я чет забыл, в пн поеду.....
так то у меня двое деток, но старшей 7, и она нормально пристегивается сзади, а вот маленький.....виртуозно как фокусник высвобождался из любых ремней.....а в дет кресле сидит молодцом (спереди, кстати) не разу не реванул
n
netnet
тока сертификат взять я чет забыл
оп-с.
1. обязательно ли должен быть сертификат на детское сидение?
2. должен ли водитель всегда возить его с собой и предъявлять по требованию ДПС?
3. достаточно ли наличия на сидении такого ярлыка? (чтобы не делать пункт 1 и 2)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
когда купил про сертификат российский (европейского мне хватает) и не подумал, не было еще бучи про законы...
Уважаемые коллеги!
Предлагаю вашему вниманию статью по детским креслам вышедшую накануне нового года в газете "Автодрайв" . Возможно её прочтение снимет множество вопросов.
С уважением, Георгий (Вилыч)
==========================
Мы в ответе за наших детей!
С 1 января 2007 года вступает в силу пункт 22.9. Правил Дорожного Движения РФ, в части перевозки детей до 12-летнего возраста, в которой говорится, что «перевозить детей до 12 лет в автомобилях, оборудованных ремнями безопасности, можно только с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием специальных детских удерживающих устройств».
В соответствии со ст. 12.23 части 1 Кодекса РФ об Административных нарушениях за нарушение данного пункта ПДД с 1 января будут штрафовать в размере 100 рублей. Однако в Государственно Думе РФ сейчас находится законопроект по которому возможно увеличении штрафа в ближайшем будущем.
За что же все-таки будут штрафовать?
Начнем с того, что в случае, если конструкцией транспортного средства не предусмотрены ремни безопасности, то ребенка можно перевозить без специального удерживающего устройства. Таким образом, на всех маршрутных транспортных средствах: автобусах, маршрутках можно перевозить детей без автокресел. По нашему мнению, это не касается тех автомобилей, в которых ремни безопасности предусмотрены, но были демонтированы по каким либо причинам, либо неустановленны заводом изготовителем. Что же касается ремней, предусмотренных конструкцией, но не установленных на заводе, а бывает и такое, то в данном случае необходимо такие ремни установить за свой счет, либо потребовать устранить недостатки магазин, который продал автомобиль не соответствующий Перечню неисправностей.
Что же такое специальное детское удерживающее устройство? В Государственном стандарте Р 41.44-2005 Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах, который начнет действовать с 1 января 2007 г. в п. 2.1 под детской удерживающей системой (удерживающим устройством) понимается «совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое может быть прикреплено к внутренней части кузова автотранспортного средства. Устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижности его тела».
Детские удерживающие устройства подразделяют на 5 весовых групп:
Для самых маленьких детей массой менее 10 кг. «группа 0» и для детей массой менее 13 кг. «группа 0+». Такие приспособления называют еще «колыбелью», «люлькой» или «кроваткой». Ребенок, в таких автокреслах, находится полулежа. Данные устройства ставятся против движения автомобиля, для уменьшения нагрузки на шею ребенка, которая в этом возрасте можете не выдержать при торможении «кивок», который может произойти в случае установки кресла по ходу движения.
Для деток чуть постарше и массой 9-18 кг. существует «группа 1», это самые дорогие автокресла. Такие автокресла чаще всего имеют пятиточечные ремни безопасности, которыми пристегивается ребенок, а само автокресло пристегивается штатными ремнями к кузову автомобиля.
Следующая группа - «группа 2» для детей массой 15-25 кг. Такие автокресла от «группы 1» отличаются тем, что ребенок пристегивается штатными ремнями безопасности автомобиля в автокресле со спинкой.
И последняя группа – «группа 3» для детей массой 22-36 кг. Это так называемые подушки, имеющие направляющие для штатных ремней безопасности, таки подушки приподнимают ребенка, для того, чтобы штатный ремень безопасности автомобиля проходил по плечу ребенка, а не через его шею.
Следует отметить, что бывают кресла – трансформеры, которые могут быть использованы как в одной, так и в другой группе, например, «группа 1-2». Такими креслами, следует пользоваться в соответствии с ростом и весом ребенка и со временем видоизменять.
Кресел соответствующих ГОСТу Р 41.44-2005 пока не существует в природе в связи с датой его введения, поэтому при выборе автокресла следует руководствоваться Европейскими стандартами безопасности ЕСЕ R44/03 или ECE R44/04.
Автомобильное кресло должно выбираться с учетом веса и роста ребенка, что говориться в пункте 22.9 ПДД РФ, так как кресла предусмотрены только для детей до 36 кг. и ростом не более 150 см., то соответственно детей более 36 кг. и ростом более 150 см. уже следует пристегивать штатными ремнями безопасности, даже если они не достигли 12-летнего возраста.
Можно ли признать простую подушку – специальным детским удерживающим устройством? Исходя из ГОСТа указанного выше нельзя. Но, в п. 22.9 сказано «или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности». Таким образом, поместив ребенка на подушку и пристегнув его при помощи штатных ремней безопасности, пункт 22.9 ПДД РФ выполняется. Следует помнить, что подушка должна быть такой толщины, чтобы ремень проходил по плечу ребенка, а не по шее, в случае торможения такое расположения ремня не повредит здоровью ребенка.
На нашем рынке появилось новое приспособление для пристегивания детей с 4 до 12 лет, это так называемый адаптер, который направляет ремень по плечу ребенка, а не по горлу. Это приспособление очень удобное в плане перевозки или переноски, так как компактное и по цене не дорогое. Можно ли назвать такой адаптер – специальным детским удерживающим устройством? Также как и с простой подушкой, специальным детским удерживающим устройством такой адаптер назвать нельзя исходя из ГОСТа, в котором перечислены группы удерживающих систем, а адаптер не подходит ни под одну из групп. Таким образом, адаптер можно назвать иным средством, позволяющим пристегнуть ребенка при помощи штатных ремней безопасности.
С иными средствами вроде бы все понятно, но можно ли ребенка пристегивать адаптером или садить на подушку на передние сиденья автомобиля? Вернемся к п. 22.9 ПДД РФ, в котором сказано «а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием специальных детских удерживающих устройств». Подушка или адаптер, как мы уже выяснили, не является специальным детским удерживающим устройством, поэтому, посадив ребенка при помощи таких средств на переднее сиденье своего автомобиля, Вы рискуете получить штраф.
Вообще на переднем сиденье автомобиля детей до 12 лет перевозить не рекомендуется. Если же возникла такая необходимость в перевозке ребенка на переднем сиденье, и Вы пользуетесь автокреслом группы 0 или 0+, которые устанавливаются против движения автомобиля, следует отключать подушку безопасности переднего пассажира. В случае если у Вас нет режима отключения подушки безопасности переднего пассажира, то детей в креслах групп 0 и 0+ на переднем сиденье перевозить нельзя. Если у Вас автокресла группы 1,2,3, которые устанавливаются по ходу движения, то подушка безопасности переднего пассажира при перевозке на переднем сиденье не отключается.
В выше описанном ГОСТе также говорится о том, что, пользуясь специальными детскими удерживающими устройствами, следует четко исполнять инструкции по эксплуатации к автомобильному креслу. Так как, только следуя инструкции можно правильно установить и закрепить автомобильное кресло, так чтобы перевозка ребенка была безопасной. Поэтому если в Вашей инструкции по эксплуатации к автомобилю или к автомобильному креслу написаны другие параметры по установки автокресла и отключению подушки безопасности, следует выполнять требования этих инструкций.
Остаются открытыми следующие вопросы:
Каким образом теперь будет осуществляться перевозка детей до 12 лет в такси или на попутке. Что теперь матери с ребенком всегда с собой носить автокресло? Можно, конечно, носить с собой подушку, если ребенок уже старше 4-х лет и он высокого роста, а если младше или маленького роста? Или теперь такси не для матерей с детьми, а попутки не будут останавливаться, водители, которых будут бояться быть оштрафованными? Или таксист должен будет возить с собой автокресла всех видов?
В случае если у Вас один или двое детей проблем вроде бы не возникает, а если трое или четверо детей до 12 лет, каким образом перевозить всех их при помощи специальных детских удерживающих устройств, если больше 2-х автокресел на заднее сиденье легкового автомобиля даже человек не помещается? Возить их по очереди? Или многодетным семьям правительство теперь будет оплачивать покупку минивена?
Каким образом перевозить грудных детей до 6 месяцев? Детей, как говорят педиатры, садить до 6 месячного возраста нельзя, а даже люлька «группы 0» имеет полулежачие положение, что неблаготворно влияет на позвоночник грудного ребенка.
Каким образом инспектор ГИБДД на дороге будет определять возраст, вес и рост ребенка, чтобы выписать штраф? На глаз? Но все параметры должны измеряться сертифицированными приборами, а глаз инспектора таковым прибором не является. А возить постоянно с собой свидетельство о рождении – водители не обязаны.
Список вопросов можно продолжать бесконечно. Такое уж у нас законодательство, и без дыр в нем никогда не обходится.
А вообще, это же Ваш ребенок, и его жизнь и безопасность в Ваших руках, поэтому, не раздумывая, покупайте автомобильное кресло, как это уже давно делают в цивилизованных странах и будьте спокойны за свое чадо!
Полезные советы:
- При покупке автокресла желательно малыша взять с собой и «примерить» кресло еще в магазине, так как не факт, что понравившееся кресло Вам, понравиться и Вашему ребенку.
- Кресло должно быть сертифицировано Европейским стандартом ECE R44/03 или ECE R44/04.
- Кресло должно быть удобным Вашему малышу, быть без острых углов и предметов, о которые можно пораниться. Чем больше мягких вставок, тем лучше.
- Не покупайте подержанные кресла, если точно не знаете, были ли они в аварии. Даже незначительные аварии могут повредить автомобильное кресло, его каркас, удерживающие элементы или ремни. Если кресло побывало в аварии, его следует заменить, даже если при осмотре не было найдено повреждений, так как могут быть скрытые дефекты и при следующем резком торможении кресло может не выполнить защитную функцию.
- Лучше если автомобильное кресло имеет чехол, который можно снимать для стирки.
- Следует проконсультироваться у продавца на предмет установки автокресла в автомобиле, а если есть возможность, то и попробовать установить его у себя в автомобиле.
Иллюстрации к данной статье находятся здесь: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=72444...
При возникновении проблем можно поискать ответ на свой вопрос на сайте www://kzpa.ru, задать его (вопрос) на автоправовом форуме http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=38, либо позвонить мне (в разумное время) по телефону 8-912-246-47-40.
Специалист Общественного движения
"Комитет по защите прав автомобилистов"
Окунева Татьяна
Предлагаю вашему вниманию статью по детским креслам вышедшую накануне нового года в газете "Автодрайв" . Возможно её прочтение снимет множество вопросов.
С уважением, Георгий (Вилыч)
==========================
Мы в ответе за наших детей!
С 1 января 2007 года вступает в силу пункт 22.9. Правил Дорожного Движения РФ, в части перевозки детей до 12-летнего возраста, в которой говорится, что «перевозить детей до 12 лет в автомобилях, оборудованных ремнями безопасности, можно только с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием специальных детских удерживающих устройств».
В соответствии со ст. 12.23 части 1 Кодекса РФ об Административных нарушениях за нарушение данного пункта ПДД с 1 января будут штрафовать в размере 100 рублей. Однако в Государственно Думе РФ сейчас находится законопроект по которому возможно увеличении штрафа в ближайшем будущем.
За что же все-таки будут штрафовать?
Начнем с того, что в случае, если конструкцией транспортного средства не предусмотрены ремни безопасности, то ребенка можно перевозить без специального удерживающего устройства. Таким образом, на всех маршрутных транспортных средствах: автобусах, маршрутках можно перевозить детей без автокресел. По нашему мнению, это не касается тех автомобилей, в которых ремни безопасности предусмотрены, но были демонтированы по каким либо причинам, либо неустановленны заводом изготовителем. Что же касается ремней, предусмотренных конструкцией, но не установленных на заводе, а бывает и такое, то в данном случае необходимо такие ремни установить за свой счет, либо потребовать устранить недостатки магазин, который продал автомобиль не соответствующий Перечню неисправностей.
Что же такое специальное детское удерживающее устройство? В Государственном стандарте Р 41.44-2005 Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах, который начнет действовать с 1 января 2007 г. в п. 2.1 под детской удерживающей системой (удерживающим устройством) понимается «совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое может быть прикреплено к внутренней части кузова автотранспортного средства. Устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижности его тела».
Детские удерживающие устройства подразделяют на 5 весовых групп:
Для самых маленьких детей массой менее 10 кг. «группа 0» и для детей массой менее 13 кг. «группа 0+». Такие приспособления называют еще «колыбелью», «люлькой» или «кроваткой». Ребенок, в таких автокреслах, находится полулежа. Данные устройства ставятся против движения автомобиля, для уменьшения нагрузки на шею ребенка, которая в этом возрасте можете не выдержать при торможении «кивок», который может произойти в случае установки кресла по ходу движения.
Для деток чуть постарше и массой 9-18 кг. существует «группа 1», это самые дорогие автокресла. Такие автокресла чаще всего имеют пятиточечные ремни безопасности, которыми пристегивается ребенок, а само автокресло пристегивается штатными ремнями к кузову автомобиля.
Следующая группа - «группа 2» для детей массой 15-25 кг. Такие автокресла от «группы 1» отличаются тем, что ребенок пристегивается штатными ремнями безопасности автомобиля в автокресле со спинкой.
И последняя группа – «группа 3» для детей массой 22-36 кг. Это так называемые подушки, имеющие направляющие для штатных ремней безопасности, таки подушки приподнимают ребенка, для того, чтобы штатный ремень безопасности автомобиля проходил по плечу ребенка, а не через его шею.
Следует отметить, что бывают кресла – трансформеры, которые могут быть использованы как в одной, так и в другой группе, например, «группа 1-2». Такими креслами, следует пользоваться в соответствии с ростом и весом ребенка и со временем видоизменять.
Кресел соответствующих ГОСТу Р 41.44-2005 пока не существует в природе в связи с датой его введения, поэтому при выборе автокресла следует руководствоваться Европейскими стандартами безопасности ЕСЕ R44/03 или ECE R44/04.
Автомобильное кресло должно выбираться с учетом веса и роста ребенка, что говориться в пункте 22.9 ПДД РФ, так как кресла предусмотрены только для детей до 36 кг. и ростом не более 150 см., то соответственно детей более 36 кг. и ростом более 150 см. уже следует пристегивать штатными ремнями безопасности, даже если они не достигли 12-летнего возраста.
Можно ли признать простую подушку – специальным детским удерживающим устройством? Исходя из ГОСТа указанного выше нельзя. Но, в п. 22.9 сказано «или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности». Таким образом, поместив ребенка на подушку и пристегнув его при помощи штатных ремней безопасности, пункт 22.9 ПДД РФ выполняется. Следует помнить, что подушка должна быть такой толщины, чтобы ремень проходил по плечу ребенка, а не по шее, в случае торможения такое расположения ремня не повредит здоровью ребенка.
На нашем рынке появилось новое приспособление для пристегивания детей с 4 до 12 лет, это так называемый адаптер, который направляет ремень по плечу ребенка, а не по горлу. Это приспособление очень удобное в плане перевозки или переноски, так как компактное и по цене не дорогое. Можно ли назвать такой адаптер – специальным детским удерживающим устройством? Также как и с простой подушкой, специальным детским удерживающим устройством такой адаптер назвать нельзя исходя из ГОСТа, в котором перечислены группы удерживающих систем, а адаптер не подходит ни под одну из групп. Таким образом, адаптер можно назвать иным средством, позволяющим пристегнуть ребенка при помощи штатных ремней безопасности.
С иными средствами вроде бы все понятно, но можно ли ребенка пристегивать адаптером или садить на подушку на передние сиденья автомобиля? Вернемся к п. 22.9 ПДД РФ, в котором сказано «а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием специальных детских удерживающих устройств». Подушка или адаптер, как мы уже выяснили, не является специальным детским удерживающим устройством, поэтому, посадив ребенка при помощи таких средств на переднее сиденье своего автомобиля, Вы рискуете получить штраф.
Вообще на переднем сиденье автомобиля детей до 12 лет перевозить не рекомендуется. Если же возникла такая необходимость в перевозке ребенка на переднем сиденье, и Вы пользуетесь автокреслом группы 0 или 0+, которые устанавливаются против движения автомобиля, следует отключать подушку безопасности переднего пассажира. В случае если у Вас нет режима отключения подушки безопасности переднего пассажира, то детей в креслах групп 0 и 0+ на переднем сиденье перевозить нельзя. Если у Вас автокресла группы 1,2,3, которые устанавливаются по ходу движения, то подушка безопасности переднего пассажира при перевозке на переднем сиденье не отключается.
В выше описанном ГОСТе также говорится о том, что, пользуясь специальными детскими удерживающими устройствами, следует четко исполнять инструкции по эксплуатации к автомобильному креслу. Так как, только следуя инструкции можно правильно установить и закрепить автомобильное кресло, так чтобы перевозка ребенка была безопасной. Поэтому если в Вашей инструкции по эксплуатации к автомобилю или к автомобильному креслу написаны другие параметры по установки автокресла и отключению подушки безопасности, следует выполнять требования этих инструкций.
Остаются открытыми следующие вопросы:
Каким образом теперь будет осуществляться перевозка детей до 12 лет в такси или на попутке. Что теперь матери с ребенком всегда с собой носить автокресло? Можно, конечно, носить с собой подушку, если ребенок уже старше 4-х лет и он высокого роста, а если младше или маленького роста? Или теперь такси не для матерей с детьми, а попутки не будут останавливаться, водители, которых будут бояться быть оштрафованными? Или таксист должен будет возить с собой автокресла всех видов?
В случае если у Вас один или двое детей проблем вроде бы не возникает, а если трое или четверо детей до 12 лет, каким образом перевозить всех их при помощи специальных детских удерживающих устройств, если больше 2-х автокресел на заднее сиденье легкового автомобиля даже человек не помещается? Возить их по очереди? Или многодетным семьям правительство теперь будет оплачивать покупку минивена?
Каким образом перевозить грудных детей до 6 месяцев? Детей, как говорят педиатры, садить до 6 месячного возраста нельзя, а даже люлька «группы 0» имеет полулежачие положение, что неблаготворно влияет на позвоночник грудного ребенка.
Каким образом инспектор ГИБДД на дороге будет определять возраст, вес и рост ребенка, чтобы выписать штраф? На глаз? Но все параметры должны измеряться сертифицированными приборами, а глаз инспектора таковым прибором не является. А возить постоянно с собой свидетельство о рождении – водители не обязаны.
Список вопросов можно продолжать бесконечно. Такое уж у нас законодательство, и без дыр в нем никогда не обходится.
А вообще, это же Ваш ребенок, и его жизнь и безопасность в Ваших руках, поэтому, не раздумывая, покупайте автомобильное кресло, как это уже давно делают в цивилизованных странах и будьте спокойны за свое чадо!
Полезные советы:
- При покупке автокресла желательно малыша взять с собой и «примерить» кресло еще в магазине, так как не факт, что понравившееся кресло Вам, понравиться и Вашему ребенку.
- Кресло должно быть сертифицировано Европейским стандартом ECE R44/03 или ECE R44/04.
- Кресло должно быть удобным Вашему малышу, быть без острых углов и предметов, о которые можно пораниться. Чем больше мягких вставок, тем лучше.
- Не покупайте подержанные кресла, если точно не знаете, были ли они в аварии. Даже незначительные аварии могут повредить автомобильное кресло, его каркас, удерживающие элементы или ремни. Если кресло побывало в аварии, его следует заменить, даже если при осмотре не было найдено повреждений, так как могут быть скрытые дефекты и при следующем резком торможении кресло может не выполнить защитную функцию.
- Лучше если автомобильное кресло имеет чехол, который можно снимать для стирки.
- Следует проконсультироваться у продавца на предмет установки автокресла в автомобиле, а если есть возможность, то и попробовать установить его у себя в автомобиле.
Иллюстрации к данной статье находятся здесь: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=72444...
При возникновении проблем можно поискать ответ на свой вопрос на сайте www://kzpa.ru, задать его (вопрос) на автоправовом форуме http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=38, либо позвонить мне (в разумное время) по телефону 8-912-246-47-40.
Специалист Общественного движения
"Комитет по защите прав автомобилистов"
Окунева Татьяна
n
netnet
спасибо.
как я понял, сертификат сейчас не требуется, кресло может быть вобще любым.
B
Basilio (V^3)
> Если ребенку менее 12 лет и менее 36 кг - нарушено 22.9
Точный ответ пытаюсь сформулировать.
Как только наступит окончательное понимание - сообщу.
Пока - не хочу обрывочные мысли выкладывать, тобы никого не путать ...
k
krеNDеlь
кто нибудь пристегивал ребенка поясным ремнем, - в девятке такой есть сзади посредине, - он вроде нормально фиксирует ребенка и все штатно, - интересно у гайцев будут ли вопросы?
Точный ответ пытаюсь сформулировать.
Как только наступит окончательное понимание - сообщу.
да я уж и так понял, что можно. хотел вот только услышать от вас подтверждение :-)
Тоже буду об этом молчать и никому не скажу. Пусть уж лучше у всех закрепится: "это же Ваш ребенок, и его жизнь и безопасность в Ваших руках, поэтому, не раздумывая, покупайте автомобильное кресло, как это уже давно делают в цивилизованных странах и будьте спокойны за свое чадо!"
:-)
M
M@sha
Я в шоке от этого закона
У меня у знакомы из-за этого кресла ребенок погиб, причем кресло было не просто пристегнуто штатными ремнями в автомобиле, а прикручено к кузову намертво
Поэтому я считаю что безопасность моего ребенка зависит только от меня, а не от кресла.
У меня у знакомы из-за этого кресла ребенок погиб, причем кресло было не просто пристегнуто штатными ремнями в автомобиле, а прикручено к кузову намертво
Поэтому я считаю что безопасность моего ребенка зависит только от меня, а не от кресла.
A
Astron
то есть можно пристегивать средним ремнем?
... на 9-ках и 10-ках, он там на большинстве есть.
Действительно, вопрос простой, неужели никто из ГИБДД не озвучил ответ?
k
krеNDеlь
Действительно, вопрос простой, неужели никто из ГИБДД не озвучил ответ?
неа, если конкретно во всеуслышание об этом скажут, то продажа кресел резко сократится.
смысл такой: "незнают - пусть кресел напокупают им же лучше будет и их детям".
Возьмите любую статью о детских автокреслах - везде медленно но верно уводят разговор в сторону переднего пассажирского или заднего крайнего (чтоб шею не давил).
ИМХО надо людям все объяснить как есть, а они уж сами пусть решают, как пристегнуть чадо. Интересно кто первый на это отважится.
п.22.9: «...или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности».
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2007 10:22]
ИМХО надо людям все объяснить как есть, а они уж сами пусть решают, как пристегнуть чадо. Интересно кто первый на это отважится.
Не хотите возглавить это мероприятие?
k
krеNDеlь
Не хотите возглавить это мероприятие?
в моих возможностях пока только здесь написать.
А вот некоторые из часто здесь присутствующих проводят автоликбезы на ток-радио 107 ;-)
A
Astron
Возьмите любую статью о детских автокреслах - везде медленно но верно уводят разговор в сторону переднего пассажирского или заднего крайнего (чтоб шею не давил).
Вот именно, вчера пол-дня убил на чтение и-нет, все так и есть. И до кучи еще моралисты, хорошо/плохо, а вот мой ребеночек и пр. - 95% на любом форуме . А ответа на элементарный вопрос - можно ли пристегнуть средним ремнем - просто нету! Причем для Е-бурга ответ особенно актуальный, у нас 9-к и 10-к на взгляд побольше чем в других городах.
У
УТРО
А что ответ с поясным ремнем принципиальный??? Народ от поясных ремней отказались уже все цивилизованные страны... признав их небезопасными для взрослых даже... а Вы детей собираетесь туда запихивать.. Все время хочется спросить "На сколько же Вы не любите своих детей?"
ЗЫ... ответ на вопрос знаю... но он многим не понравится... потому как
ЗЫ... ответ на вопрос знаю... но он многим не понравится... потому как
до кучи еще моралист
B
Basilio (V^3)
А ответа на элементарный вопрос - можно ли пристегнуть средним ремнем - просто нету!
Вы хотите песен - их есть у меня ©
1. давно уже доказано, что ремни
а) 2-х точечные
б) статические
не отвечают требованим безопасности.
Прочитайте последний ГОСТ про ремни. Там таких ремней - вообще нет.
Посмотрите на машины, которые выпускаются сейчас - подавляющее большинство сзади оборудовано 3-х точечным инерционным ремнем.
2. Прочтем п.22.9 с самого начала:
Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
3. Прочтем дальше "Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием .... или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности
"
Для тех кто хочет "отмазаться от ГАИ" можно дать только один совет:
1. Положить под ребенка расправленный носовой платок (НАПРИМЕР)
2. Пристегнуть поясным ремнем.
3. Инспектору на дороге - показать
а) ремень безопасности, предусмотреный конструкцией ТС
б) иное средство (в нашем примере - носовой платок) который позволил пристегнуть ребенка ремнем безопасности, предусмотренным конструкцией транспортного средства,
и настаивать на том, что никакого штрафа за это нет.
Для остальных - советов давать не надо. Их - более чем достаточно.
Мое ИМХО: По теме - если доказано, что 2-х точечный статический поясной ремень не обеспечивает необходимую безопасность - то 22.9 нарушен в части слов "Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства."
Предусмотрен 3-х точечный ремень сзади 9-ки и 10-ки??
Обеспечивай безопасность ребенка - ПРИСТЕГИВАЙ 3-х точечным ремнем!!
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2007 11:34]
D
DmitryS
А ответа на элементарный вопрос - можно ли пристегнуть средним ремнем - просто нету!
Не очень понимаю, какой еще ответ требуется?
В Нексии тоже есть посередине поясной ремень. Мой пацан 6,5 лет уже ловко насобачился им пристегиваться. Разумеется, перед этим я подогнал его по размеру. Поясной ремень установлен заводом изготовителем на сертифицированной всеми необходимыми органами для продажи машине. Поясной ремень призван быть средством безопасности. Ни на какой шее он не лежит. Еще раз: какой еще дополнительный ответ "можно-нельзя" нужен и для чего?
D
DmitryS
а) 2-х точечные
б) статические
не отвечают требованим безопасности.
Прочитайте последний ГОСТ про ремни. Там таких ремней - вообще нет.
Прикажете подать в суд на узбеков? Или на орган, допустивший установку неполезного ремня в авто? :-)
D
DmitryS
Чуть выше пост Basilio - прочитайте
Принял к сведению :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.