Берегите пешехода или беретитесь пешеходов ?
Щ
Щитень
Антон™,
в правилах есть и третий пункт про пешеходов, который ты не привел :-)
в правилах есть и третий пункт про пешеходов, который ты не привел :-)
m
masterO99
я вот думаю, когда мы начнем пропускать пешиков на зебрах - тогда, возможно, они начнут переходить правильно.
сигналом не поможешь... и морганием тоже... только останавливаться... один раз я чунь не переехал лежащего в колее бомжа, второй раз сбил деда 83 лет. после второго случая ездил всегда 40 кмч, чтобы из любого положения на любой дороге успеть остановиться.
сигналом не поможешь... и морганием тоже... только останавливаться... один раз я чунь не переехал лежащего в колее бомжа, второй раз сбил деда 83 лет. после второго случая ездил всегда 40 кмч, чтобы из любого положения на любой дороге успеть остановиться.
Щ
Щитень
Антон™,
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому* пешеходному переходу.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
короче ПДД - что Священное Писание: противоречия толкуются в любую сторону
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому* пешеходному переходу.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
короче ПДД - что Священное Писание: противоречия толкуются в любую сторону
К водителям.
Приезжайте к нам на пешеходный переход Восточная - Короленко и подсчитаем сколько авто проежают на скорости,не пропуская пешеходов. Как воспитать ? За пять минут до моего прохода пешком 2 года назад там сбили коляску с ребенком, зрелище жуткое .
А насчет бабушек с сумками, которые внукам еще и голову морочат за переход улицы, вообще - не перевоспитать (взляд вперед,коробка не автомат,вручную скорость уже не переключается, задача -сумки на другую сторону улицы) -- полный офф.
Приезжайте к нам на пешеходный переход Восточная - Короленко и подсчитаем сколько авто проежают на скорости,не пропуская пешеходов. Как воспитать ? За пять минут до моего прохода пешком 2 года назад там сбили коляску с ребенком, зрелище жуткое .
А насчет бабушек с сумками, которые внукам еще и голову морочат за переход улицы, вообще - не перевоспитать (взляд вперед,коробка не автомат,вручную скорость уже не переключается, задача -сумки на другую сторону улицы) -- полный офф.
Да бесполезный разговор это. Ни те, ни другие не изменять своего отношения к данной проблеме пока не побывают в шкуре друг друга. Я пока из Пышмы до Малахита доезжаю вижу человек 40, которые переходят дорогу не по правилам: половина из них идёт в неположенном месте, а половина на красный свет. Я
канешна готов пропустить пешеходов, но, например, по Космонавтов, пешеходы переходят дорогу каждые 200-300 метров (не по правилам). Если каждого пропускать я никогда на работу не доеду. Я когда вечером иду со стоянки домой частенько перехожу на красный, но только когда машин даже близко нет, но
делаю это потому, что могу рассчитать скорость и расстояние до приближающегося автомобиля, сам водитель и знаю как быстро сможет остановиться автомобиль. Пропаганды ноль. Причём проводить её надо не только в школах, но и в других местах (затрудняюсь сказать в каких), например, общественном
траспорте, магазинах и т.д.
А если проще:
1.Жена -- минус одна бабушка в будущем на дороге.
2.Сын -- минус один дедушка на дороге.
3.Жена сына -- минус еще одна бабушка. и.т.д....
А старшее поколение может и не стараться перевоспитывать...
1.Жена -- минус одна бабушка в будущем на дороге.
2.Сын -- минус один дедушка на дороге.
3.Жена сына -- минус еще одна бабушка. и.т.д....
А старшее поколение может и не стараться перевоспитывать...
s
serga
Ага, само вымрет :-)
M
Maxz
скорее бы уж вымерло.... или в деревни всех переселить
Может вам петицию составить в ГАИ, чтоб пропаганду среди пешиков проводили?
Помню свои детские впечатления от наших школьных уроков по ПДД, всякие "дяди Степы" в книжках - нисколько не действенно. Как, например, сейчас "город без наркотиков" работает: не "Минздрав предупреждает...", а конкретно: "каждый нарк - чмо", "вмазался - я тебя не знаю". Так и здесь можно обращаться к конкретному человеку: "Переходишь на красный - земля тебе будет влажной", "хочешь на костыли - прыгай под мой лимузин"
И конечно, штрафовать, штрафовать и еще раз штрафовать.
Помню свои детские впечатления от наших школьных уроков по ПДД, всякие "дяди Степы" в книжках - нисколько не действенно. Как, например, сейчас "город без наркотиков" работает: не "Минздрав предупреждает...", а конкретно: "каждый нарк - чмо", "вмазался - я тебя не знаю". Так и здесь можно обращаться к конкретному человеку: "Переходишь на красный - земля тебе будет влажной", "хочешь на костыли - прыгай под мой лимузин"
И конечно, штрафовать, штрафовать и еще раз штрафовать.
Уважаемые дамы и господа !!!! Не засоряйте мою тему !!!!
Я понимаю, что все, что высказывается, накипело , но еще не
перебродило. Я хочу обсудить только одну ситуацию, когда водитель ПРАВИЛА НЕ НАРУШАЛ !!! Все остальное и так понятно,все с этим, думаю согласны будут.
Неужели все наши проблемы в таком случае только признания за средством передвижения статуса "повышенной опасности" ? Если так, то это статус должен действовать только в случае обоюдного правонарушения. Неужели ни один человек не пытался оспорить это положение. Ведь по Конституции все равны перед законом, в автомобиле я, или на велосипеде. Можно это все наивные рассуждения ?
Я понимаю, что все, что высказывается, накипело , но еще не
перебродило. Я хочу обсудить только одну ситуацию, когда водитель ПРАВИЛА НЕ НАРУШАЛ !!! Все остальное и так понятно,все с этим, думаю согласны будут.
Неужели все наши проблемы в таком случае только признания за средством передвижения статуса "повышенной опасности" ? Если так, то это статус должен действовать только в случае обоюдного правонарушения. Неужели ни один человек не пытался оспорить это положение. Ведь по Конституции все равны перед законом, в автомобиле я, или на велосипеде. Можно это все наивные рассуждения ?
А
Антон™
Undefined, что тут непонятного ? Предположим, я еду, ты идешь. Ты подошел к "зебре" - я обязан тебя пропустить. Не пропустил - нарушил. НО прежде чем ломануться через зебру ты ОБЯЗАН убедиться что я тебя пропускаю. Не убедился - нарушил.
Это написано в ПДД русским языком. Совершенно однозначно причем. И это - ЗАКОН.
Это написано в ПДД русским языком. Совершенно однозначно причем. И это - ЗАКОН.
Дед-87, извини, но я что-то перестал понимать: какой ответ от нас ты хочешь услышать ?
m
masterO99
вот вот...
я тож не понял...
Дед, ты чего хочешь? чтобы не ездили? или что?
я тож не понял...
Дед, ты чего хочешь? чтобы не ездили? или что?
Щ
Щитень
Антон™,
а как я должен УБЕДИТЬСЯ, что ты меня пропускаешь? Снизишь скорость? Ни о чем не говорит. Если я стану убеждаться на каждом переходе, как кумушки в гостях "- после вас; - нет, после вас", вероятность быть размазанным по асфальту не уменьшится. Во первых. Во вторых, если я буду стоять на обочине и оценивать, пропустят меня или нет, откуда водилы поймут, что мне надо перейти, видя, что я стою не двигаясь? Получается мне на переходе никакого смысла нет вертеть башкой по сторонам.
оффтоп...
а как я должен УБЕДИТЬСЯ, что ты меня пропускаешь? Снизишь скорость? Ни о чем не говорит. Если я стану убеждаться на каждом переходе, как кумушки в гостях "- после вас; - нет, после вас", вероятность быть размазанным по асфальту не уменьшится. Во первых. Во вторых, если я буду стоять на обочине и оценивать, пропустят меня или нет, откуда водилы поймут, что мне надо перейти, видя, что я стою не двигаясь? Получается мне на переходе никакого смысла нет вертеть башкой по сторонам.
оффтоп...
M
Maxz
Undefined - снижение скорости как раз и говорит о том, что собираешься пропускать. В правилах где-то и написано про "снижение скорости", только точно не помню - где. И вообще, нужно руководствоваться здравым смыслом. Если видешь, что драйвер тормозит, да еще и руками тебе машет - то переходи.
Антон™ все здорово
т.е. если сбивают человека на переходе
это значит что его не пропускали.
значит этот человек не убедился что его пропускали
или неправильно убедился что его пропускали.
правильно я тебя понял??
т.е. если сбивают человека на переходе
это значит что его не пропускали.
значит этот человек не убедился что его пропускали
или неправильно убедился что его пропускали.
правильно я тебя понял??
Z
Zanuda
Вот вы говорите пропускаете?
Кто ездит по Московской? Там перед кольцом знак перхода, часто пропускаете?
Еще знак повесили 40, соблюдаете?
НЕТ!, Сам там и пешком и на машине, почти никто не соблюдает правил. Тут утром переходим дорогу, пятерка тормозит перед переходам, за ней все остальные, а мудило на полудохлой шахе выруливает на правую полосу и не снижая скорости едет с каменным лицом, еле отскочили :-(
Кто ездит по Московской? Там перед кольцом знак перхода, часто пропускаете?
Еще знак повесили 40, соблюдаете?
НЕТ!, Сам там и пешком и на машине, почти никто не соблюдает правил. Тут утром переходим дорогу, пятерка тормозит перед переходам, за ней все остальные, а мудило на полудохлой шахе выруливает на правую полосу и не снижая скорости едет с каменным лицом, еле отскочили :-(
Знаете, никогда не пойму людей, не пропускающих на переходе!
А вот по поводу ситуации - если пешик не прав, а водитель НЕ ИМЕЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ОСТАНОВИТЬСЯ, то в 99% случаев ему ничего не будет.
В 1% случаев дело может дойти до суда о возмещении ущерба владельцем источника повышенной опасности, но...
1. Ответственности в этом случае подлежит именно и только ВЛАДЕЛЕЦ (т.е. если водишь по доверенности и т.д. тебя это не касается).
2. Страхование ГО этот вопрос снимает.
3. При явной вине пешехода хороший адвокат легко докажет ЗЛОЙ УМЫСЕЛ потерпевшего, и ВСЕГДА есть неосторожность потерпевшего. Поэтому сумма возмещения будет от весьма символической до нуля.
А вот по поводу ситуации - если пешик не прав, а водитель НЕ ИМЕЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ОСТАНОВИТЬСЯ, то в 99% случаев ему ничего не будет.
В 1% случаев дело может дойти до суда о возмещении ущерба владельцем источника повышенной опасности, но...
1. Ответственности в этом случае подлежит именно и только ВЛАДЕЛЕЦ (т.е. если водишь по доверенности и т.д. тебя это не касается).
2. Страхование ГО этот вопрос снимает.
3. При явной вине пешехода хороший адвокат легко докажет ЗЛОЙ УМЫСЕЛ потерпевшего, и ВСЕГДА есть неосторожность потерпевшего. Поэтому сумма возмещения будет от весьма символической до нуля.
Я тут шел по Космонавтов и щит увидел, очень он меня тронул. Если будете ехать с Уралмаша к вокзалу, обратите внимание: с левой стороны у поворота на ул. Маяковского (перед ж/д мостом) стоит высокая стела, а наверху щиты, там мальчик нарисован и слова подписаны...
А
Антон™
2 Undefined и Econ:
господа, давайте не будем ударяться в крайности. Не вертеть башкой вообще при переходе дороги и не обращать внимание на отчаянные гудки водителей полная противоположность (крайность) тому чтобы вообще никогда не пропускать никаких пешеходов.
Что касается перехода на Московской - его придемал дэбил, других слов у меня нет. Там надо светофор ставить, иначе постоянно будет типичная ситуация, когда такой вот не смотрящий по сторонам пешик выскакивает на дорогу и перед ним кто-то оттормаживается в пол, перед этим летя с горы и каждый раз там чудом не устраивается "паровозик".
Голова-то дана не только чтобы в нее жрать и пить.
господа, давайте не будем ударяться в крайности. Не вертеть башкой вообще при переходе дороги и не обращать внимание на отчаянные гудки водителей полная противоположность (крайность) тому чтобы вообще никогда не пропускать никаких пешеходов.
Что касается перехода на Московской - его придемал дэбил, других слов у меня нет. Там надо светофор ставить, иначе постоянно будет типичная ситуация, когда такой вот не смотрящий по сторонам пешик выскакивает на дорогу и перед ним кто-то оттормаживается в пол, перед этим летя с горы и каждый раз там чудом не устраивается "паровозик".
Голова-то дана не только чтобы в нее жрать и пить.
вот вы говорите пешики на дорогах, пешики на дорогах... а когда драйверы по тротуарам ездят и стоят на них, при этом перегораживая ВЕСЬ тротуар - это нормально???
А
Антон™
Паша [гость], извини, конечно, но твоя мессага - оффтопик. Хочешь обсудить свой вопрос - открывай новую тему.
Z
Zanuda
То Антон™ согласен, переход там по дурацки сделан, когда в сторону центра едешь, то нормально видно, а когда с горки нифига не видно, особенно летом.
Там или кусты вырубать или светофор ставить с кнопкой.
Там или кусты вырубать или светофор ставить с кнопкой.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.