Берегите пешехода или беретитесь пешеходов ?
Дмитрий
Если у пешехода проблемы с сердцем, то почему он переходит по диагонали любую улицу и по сторонам не смотрит. Лучше сигналом останавливать, а не бампером.
Если у пешехода проблемы с сердцем, то почему он переходит по диагонали любую улицу и по сторонам не смотрит. Лучше сигналом останавливать, а не бампером.
Мой бывший водитель когда-то сбил девушку насмерть (она выбежала на дорогу), был полностью оправдан.
Г
ГеН-ыч
На Уралмаше пешики вообще дикие!!!
Ни кому не в обиду, будто из деревни, чесно слово!!!
А вчера видел картину и грустно стало. Идет группа подростков лет 12-15, девочки. Поют какую-то песню, типа "Руки Вв." едет машина, а им пофиг :-( и одна говорит "Не трамвай Объедет"!!!
:-(
Ни кому не в обиду, будто из деревни, чесно слово!!!
А вчера видел картину и грустно стало. Идет группа подростков лет 12-15, девочки. Поют какую-то песню, типа "Руки Вв." едет машина, а им пофиг :-( и одна говорит "Не трамвай Объедет"!!!
:-(
M
Maxz
ГеН-ыч: а таких я обычно воспитываю силовым методом!
Чего и всем желаю! Вот если бы каждый водитель давал нехилого пендаля педестрианину, с тупым лицом лезущим под колеса - резко поубавилось бы количество ДТП с участием пешиков.
Чего и всем желаю! Вот если бы каждый водитель давал нехилого пендаля педестрианину, с тупым лицом лезущим под колеса - резко поубавилось бы количество ДТП с участием пешиков.
Maxz, не-а, такие методы не помогут. Может на душе и легче от такого пендаля, а вот проблема-то не решится. Тот кому ты пендаль дашь, в другой раз с дубиной ходить будет или, на худой конец, по вечерам будет из мести шилом колеса протыкать стоящим во дворе автомобилям.
НЕТ, здесь только через голову надо доводить, через задницу - бесполезно.
НЕТ, здесь только через голову надо доводить, через задницу - бесполезно.
B
Boroda
В любом случае, если всё таки произошло подобное недоразумение, обязательно надо записать (в протоколе) всех свидетелей происшествия и внимательно читать, что пишут ГАИшники, чтобы потом не было записи о признании вины на месте ДТП и др. и обязательно оказать помощь пострадавшему (это учитывается в
суде)
М
Меркантильный Кю
В первую очередь надо помнить о том, что пешеход есть существо неразумное и под колеса може броситься в любой момент. Никому же не придет в голову обвинять собаку в том, что она ломанулась через дорогу перед машиной.
Ну и не гонять по городу впереди собственного визга.
Ну и не гонять по городу впереди собственного визга.
M
Maxz
2 Spider: ну что значит "неразумное"? Вы ведь тоже пешком передвигаетесь иногда - и что? Сразу же ломитесь без оглядки через дорогу? Все от бескультурья.
М
Меркантильный Кю
Поннятно что от бескультурья. Ну куда денешься? Всех лечить? Не выйдет. Вот и приходится априори считать их неразумными. Для их же блага и чтобы себе проблем меньше было.
Не подумай, что я считаю пешеходов "козлами", "быдлом" или еще что-то такое. ПРосто мое отношение как водителя (когда я за рулем) к пешеходу (когда он вблизи дороги) таково, что я ожидаю от него всего четого угодно.
Не подумай, что я считаю пешеходов "козлами", "быдлом" или еще что-то такое. ПРосто мое отношение как водителя (когда я за рулем) к пешеходу (когда он вблизи дороги) таково, что я ожидаю от него всего четого угодно.
s
serga
Хе, как и от остальных участников дорожного движения... :-)
законодатель, приняв правило об ответственности владельца источника повышенной опасности, исходил из того, что владелец обладает необходимыми навыками и умением, обязан следить за ним и т.д., поэтому отвечает и при отсутствии вины, а все остальные не знают и не умеют и ни за что не отвечают. Но при
грубой неосторожности потерпевшего суд может снизить размер ответственности (совсем исключить не может). Выходов не много:
1. Воспитание (утопия, нас сто миллионов, всех не воспитаешь)
2. Наказание (еще большая утопия, ну не будут гайцы за пешиками носиться, до и штраф мизерный)
3. Страховка ГО. Государство само подталкивает (а скоро заставит) к решению этой проблемы, но... Боюсь добровольцев в потерпевшие будет намного больше, т.к. возмещение вреда почти гарантировано.
С точки зрения водителя ситуация безнадежная. Правда я слышал от очевидцев, бывавших в Скандинавских странах, что у них ПЕШЕХОД звучит гордо, и драйверы немедленно снижают скорость увидев его вблизи дороги, независимо - прав/неправ, есть/нет пешеходный и подземный переходы. Наверное, это самый лучший выход. Посмотрите с каким остервенением мы ездим, с какой ненавистью относимся к "зевнувшему" водиле. "Старт" у светофора на зеленый: цель - обойти соседа (особенно если сосед ниже "классом"). Что уж говорить о пешике - враг государства, ату его.
PS, сам их порой тоже терпеть не могу.
1. Воспитание (утопия, нас сто миллионов, всех не воспитаешь)
2. Наказание (еще большая утопия, ну не будут гайцы за пешиками носиться, до и штраф мизерный)
3. Страховка ГО. Государство само подталкивает (а скоро заставит) к решению этой проблемы, но... Боюсь добровольцев в потерпевшие будет намного больше, т.к. возмещение вреда почти гарантировано.
С точки зрения водителя ситуация безнадежная. Правда я слышал от очевидцев, бывавших в Скандинавских странах, что у них ПЕШЕХОД звучит гордо, и драйверы немедленно снижают скорость увидев его вблизи дороги, независимо - прав/неправ, есть/нет пешеходный и подземный переходы. Наверное, это самый лучший выход. Посмотрите с каким остервенением мы ездим, с какой ненавистью относимся к "зевнувшему" водиле. "Старт" у светофора на зеленый: цель - обойти соседа (особенно если сосед ниже "классом"). Что уж говорить о пешике - враг государства, ату его.
PS, сам их порой тоже терпеть не могу.
Полно работы и только счас добрался до своей темы. Чесно говря, хотелось более конкретного разговора, нежели советов давить до конца, или ходить тока пешком. Похоже, проблема будет до тех пор, пока процентов 70 населения сама не сядет за руль. А, вообще, откуда у нас культура поведения на дороге,
когда в более простых вещах мы нетерпеливы ...
Немцы весь мусор сортируют на 4 части, а мы его валим прямо под балкон. Может поэтому, они уступают друг другу дорогу ?
Я не о себе пекусь, затевая такой разговор. Может ГО и наведет порядок. Не думаю, что страховые будут идти на поводу у таких "партизан" с дороги.
Немцы весь мусор сортируют на 4 части, а мы его валим прямо под балкон. Может поэтому, они уступают друг другу дорогу ?
Я не о себе пекусь, затевая такой разговор. Может ГО и наведет порядок. Не думаю, что страховые будут идти на поводу у таких "партизан" с дороги.
K
Kondor
Лично мое мнение - обязательное страхование ГО никакой пользы не принесет - это всего лишь еще один способ выжать из владельцев ТС как можно больше средств. Как говорится "благими намерениями дорога в ад вымощена".
Насчет дебилов-пешиков - я считаю, что дешевле для себя притормозить...
С месяц назад наблюдал картину: на россельбане, в сторону Кольцово, образовалось скопление машин, двигались со скоростью 20-25 км/час - сначала я не понял, что может на такой дороге помешать движению - не авария же? Прикиньте как я удивился, когда проезжал мимо виновников - 2 парня, пьяные просто в хлам, додумались стоя посреди дороги парить тачку!!! И это там, где скорость движения 80 км/час!!!
Короче свинство, и таких вот свиней очень много - особенно ненавижу бабок (и не только бабок), которые балансируют на снежном сугробе на обочине дороги...
Насчет дебилов-пешиков - я считаю, что дешевле для себя притормозить...
С месяц назад наблюдал картину: на россельбане, в сторону Кольцово, образовалось скопление машин, двигались со скоростью 20-25 км/час - сначала я не понял, что может на такой дороге помешать движению - не авария же? Прикиньте как я удивился, когда проезжал мимо виновников - 2 парня, пьяные просто в хлам, додумались стоя посреди дороги парить тачку!!! И это там, где скорость движения 80 км/час!!!
Короче свинство, и таких вот свиней очень много - особенно ненавижу бабок (и не только бабок), которые балансируют на снежном сугробе на обочине дороги...
M
Maxz
Нужно запретить пешеходов! Всех под землю! В шахты! :-):-):-)
Щ
Щитень
Kondor,
хуже когда видишь как принципиальный пешеход законно не глядя по сторонам идет на Уктусе по зебре, а к нему с двух сторон летят под стольник да еще сигналят...
лучше уж бабку объехать и обматерить чем задавить...
хуже когда видишь как принципиальный пешеход законно не глядя по сторонам идет на Уктусе по зебре, а к нему с двух сторон летят под стольник да еще сигналят...
лучше уж бабку объехать и обматерить чем задавить...
нигде не сказано, что пешик должен знать правила. зато драйвер их должен знать. в школе когда я учился, нам пытались преподавать правила, да только недолго это продолжалось. может надо в школах экзамен такой ввести на пдд?
А
Антон™
Undefined, прости меня, что значит "законно не глядя" ?! ОН ОБЯЗАН ПОСМОТРЕТЬ И УБЕДИТЬСЯ ЧТО ЕГО ПРОПУСКАЮТ и только потом тащить свою задницу через дорогу.
Вот тебе выдержка из ПДД:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Вот тебе выдержка из ПДД:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
O
One
2 миша.. конечно надо. Во всех хоть мало мальски развитых странах (Россия сюда не относится и относиться не будет еще очень долго) такой экзамен есть, причем это один из самых важных экзаменов в независимости от образования.. Пешик тоже участник дорожного движения.. Почему я должен знать правила, а
он нет? И потом - они же знают, что нельзя переходить на красный. Ан нет все равно прут - некоторые даже не смотрят какой сигнал светофора горит.. и еще при этом водителей матерят..
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2003 10:21]
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2003 10:21]
Сейчас еду на работу, скорость 60 км/ч...
вижу впереди идет женщина и 2 маленьких ребенка.
Метров за 50 побибикала - ноль реакции...
стала бибикать настойчивее
Метров за 25 просто тупо нажала на гудок и не отпускала его
и что вы думаете???????
НОЛЬ РЕАКЦИИ, женищна даже не обернулась!!!!!!!!!!!!!!!!!!
только дети СЛЕГКА убыстрили шаг!!!
в итоге пришлось тормозить и объезжать их...и это все в нескольких метрах от светофора, по которому они должны переходить дорогу (который кстати был красным).
вижу впереди идет женщина и 2 маленьких ребенка.
Метров за 50 побибикала - ноль реакции...
стала бибикать настойчивее
Метров за 25 просто тупо нажала на гудок и не отпускала его
и что вы думаете???????
НОЛЬ РЕАКЦИИ, женищна даже не обернулась!!!!!!!!!!!!!!!!!!
только дети СЛЕГКА убыстрили шаг!!!
в итоге пришлось тормозить и объезжать их...и это все в нескольких метрах от светофора, по которому они должны переходить дорогу (который кстати был красным).
s
serga
Антон, можно потоптаться почти на каждом предложении из приведенной тобой цитаты. Хоть это и ПДД :-)
Что значит оценят расстояние и скорость? Что значит безопасность? Для одного покажется безопасно, для другого нет.
"если это не связано с обеспечением безопасности движения" - это вообще шедевр. Да я переходя улицу остановлюсь, потому что мне кошка черная дорогу перебежала а потом заявлю, что именно мои действия обеспечивают безопасность движения. И так же как и водитель, при отсутствии разметки и разделительных полос пешик сам определит где эта самая линия, разделяющая потоки противоположных направлений. И в 90% случаях эта будет не та линия, которую выберу я как водитель.
Так что ссылки на ПДД в случаях с пешеходом не канают. По крайней мере сейчас и при таких ПДД.
Блин, есть ведь курс БЖД в школах. Еще б подошли б к нему нормально. Чтоб правила поведения на улице (не обязательно на дороге) на уровне рефлексов были - таблицу умножения учат ведь наизусть...
Что значит оценят расстояние и скорость? Что значит безопасность? Для одного покажется безопасно, для другого нет.
"если это не связано с обеспечением безопасности движения" - это вообще шедевр. Да я переходя улицу остановлюсь, потому что мне кошка черная дорогу перебежала а потом заявлю, что именно мои действия обеспечивают безопасность движения. И так же как и водитель, при отсутствии разметки и разделительных полос пешик сам определит где эта самая линия, разделяющая потоки противоположных направлений. И в 90% случаях эта будет не та линия, которую выберу я как водитель.
Так что ссылки на ПДД в случаях с пешеходом не канают. По крайней мере сейчас и при таких ПДД.
Блин, есть ведь курс БЖД в школах. Еще б подошли б к нему нормально. Чтоб правила поведения на улице (не обязательно на дороге) на уровне рефлексов были - таблицу умножения учат ведь наизусть...
s
serga
Nady, а что трудно было просто прпустить? без бибиканья? Или принцип это - все кто мне мешаются должны быть обфа-фа-каны?
serga
проблема не в том трудно мне или не трудно
мне не трудно и я пропустила, но я почему-то перенесла ситуацию на себя и обалдела: как мать/бабушка может так пофигистично относиться к собственным детям
а дети вырастут и также пофигистично будут относиться к машинам, а страдать от этого будут автомобилисты
пешеходов надо воспитывать!!!!!!!!!!!!!!!!!!
проблема не в том трудно мне или не трудно
мне не трудно и я пропустила, но я почему-то перенесла ситуацию на себя и обалдела: как мать/бабушка может так пофигистично относиться к собственным детям
а дети вырастут и также пофигистично будут относиться к машинам, а страдать от этого будут автомобилисты
пешеходов надо воспитывать!!!!!!!!!!!!!!!!!!
serga
Вообще то есть ПДД и они должны соблюдаться всеми участниками движения для предотвращения всеобщего бардака. Не будет выполнение правил - будут пешики по дорогам ходить где хотят, что счастья никому не добавит.
Вы хотите найти себе оппонента для разговора?
Вообще то есть ПДД и они должны соблюдаться всеми участниками движения для предотвращения всеобщего бардака. Не будет выполнение правил - будут пешики по дорогам ходить где хотят, что счастья никому не добавит.
Вы хотите найти себе оппонента для разговора?
Щ
Щитень
Антон™,
это значит что драйвер обязан меня пропустить на зебре
это значит что драйвер обязан меня пропустить на зебре
s
serga
Alexandr099, последнюю фразу не понял ;-)
А вообще, я конешно же за то чтоб пешиков воспитывать, но не такими же методами. Да это и бесполезно.
(что б домыслов не было - я побывал (давно) в шкуре сбитого пешика, и нельзя сказать, кто в этом был виноват - я просто ничего не понял, и водитель тоже, никто никого не обвинял - просто так получилось)
А вообще, я конешно же за то чтоб пешиков воспитывать, но не такими же методами. Да это и бесполезно.
(что б домыслов не было - я побывал (давно) в шкуре сбитого пешика, и нельзя сказать, кто в этом был виноват - я просто ничего не понял, и водитель тоже, никто никого не обвинял - просто так получилось)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.