Запрет праворулек - об этом "Водительский комитет"
и не надо уподобляться ущербным тазам и уазам и светить мне в глаза!
Вот в этом то вопрос. Мы о ненависти к правому рулю и о его неевропейских фарах ?
Или же мы о ГОСТе, который един абсолютно для всех ?
Запрещаем правый руль или запрещаем именно кривой свет, включая тазики ? Меня именно это беспокоит :-) Тазоводы ставят колхозный ксенон, лампочки +50%, задирают кверху мощные противотуманки и брызгая слюной орут "Правый руль надо запретить !!! Слепят !!!".
:-)
u
unreal ut user
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2006 17:00]
u
unreal ut user
Запрещаем правый руль или запрещаем именно кривой свет, включая тазики ?
я за второе.
Тазоводы ставят колхозный ксенон, лампочки +50%, задирают кверху мощные противотуманки
и брызгая слюной орут "Правый руль надо запретить !!! Слепят !!!".
бывает, че..... таких тоже лечат
A
ASL_Obo
Кривой японский свет не респект надо переделывать, подпишусь первый.
Счас езжу на праворульке, 99 года собрался менять, не много о выборе своего нового автомобиля который я сделал с некоторое время назад, счас занимаюсь непосредственно выбором и заказом.
у меня есть, 500 000 тыщ рублев наших деревянных, за эти деньги я могу себе позволить:
1. Двенашка примерно 300 тыщ и потом чтоб довести до ума надо еще 100 вложить... ведро 99 модели у меня уже было некоторое время назад, вера в российский автопром подорвана безвозвратно. ... отказываюсь
2. Mitsubisi Lanser (480 тыщ р ) самая простая комплектация invite (помоему), мех коробка. и сумма на пределе... отказываюсь.
3. Праворулька, я выбрал Honda Accord 2001-2002 года двигатель 2 литра 180 лошадиных сил. Коробка типтроник либо обычный автомат. Подобная машина, у нас судя по статистике стоит 360-380.
Внимание вопрос сколько будет стоить, машина с теме же характеристиками, и левым рулем?
Может быть сее и ЖЗЛ но выбирая между одним минусом (правый руль) и вагоном и маленькой тележкой иных плюсов, я выбрал третий вариант для себя.
P.S. Никому не надо напоминать, что машина японская до 3 лет считается новой?
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2006 21:14]
Счас езжу на праворульке, 99 года собрался менять, не много о выборе своего нового автомобиля который я сделал с некоторое время назад, счас занимаюсь непосредственно выбором и заказом.
у меня есть, 500 000 тыщ рублев наших деревянных, за эти деньги я могу себе позволить:
1. Двенашка примерно 300 тыщ и потом чтоб довести до ума надо еще 100 вложить... ведро 99 модели у меня уже было некоторое время назад, вера в российский автопром подорвана безвозвратно. ... отказываюсь
2. Mitsubisi Lanser (480 тыщ р ) самая простая комплектация invite (помоему), мех коробка. и сумма на пределе... отказываюсь.
3. Праворулька, я выбрал Honda Accord 2001-2002 года двигатель 2 литра 180 лошадиных сил. Коробка типтроник либо обычный автомат. Подобная машина, у нас судя по статистике стоит 360-380.
Внимание вопрос сколько будет стоить, машина с теме же характеристиками, и левым рулем?
Может быть сее и ЖЗЛ но выбирая между одним минусом (правый руль) и вагоном и маленькой тележкой иных плюсов, я выбрал третий вариант для себя.
P.S. Никому не надо напоминать, что машина японская до 3 лет считается новой?
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2006 21:14]
3. Праворулька, я выбрал Honda Accord 2001-2002 года двигатель 2 литра 180 лошадиных сил. Коробка типтроник либо обычный автомат. Подобная машина, у нас судя по статистике стоит 360-380.
Аккорд тока до 2001 года. Дальше пошел новый кузов и цена 500-600 тыр :-)
180 коней у комплектации SIR, значит будет только типтроник :-)
Отличный выбор. Тоже хочу такой Аккорд. Или SIR-T... 200 коней, МКПП...
A
ASL_Obo
Офф:
Нет 2002 года бывает старый корпус тоже, год переходный есть и такие и такие корпуса. ;-)
опять нет бывает и обычный автомат ;-) Хотя я хочу с типтроником конечно же.
Я эту машину долго изучал, а в каталоге на avto.vl.ru масса неточностей...
Жена вето наложила на этот вариант, мотивировала, что типа уж совсем дикая машина (Но я то знаю что ей просто к механике привыкать не хочется опять).
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2006 13:05]
Аккорд тока до 2001 года.
Нет 2002 года бывает старый корпус тоже, год переходный есть и такие и такие корпуса. ;-)
значит будет только типтроник
опять нет бывает и обычный автомат ;-) Хотя я хочу с типтроником конечно же.
Я эту машину долго изучал, а в каталоге на avto.vl.ru масса неточностей...
SIR-T... 200 коней, МКПП...
Жена вето наложила на этот вариант, мотивировала, что типа уж совсем дикая машина (Но я то знаю что ей просто к механике привыкать не хочется опять).
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2006 13:05]
опять нет бывает и обычный автомат :-) Хотя я хочу с типтроником конечно же.
Гм... По идее типтроники только на седанах SIR и на всех вагонах не зависимо от комплектации. Это я про аккорды в этом кузове... до этого были SIRы на автоматах в старых кузовах.
А если жена будет ездить, тогда конечно лучше SIR, там система стабилизации есть если что...
Я думаю продолжать беседу если что лучше в аське :-) А то забанят :-)
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2006 14:36]
u
unreal ut user
дуйте уже в 18-й форум, хватит баяны апать :-)
B
BSN
Подпишись или проиграешь
http://www.19may.ru/sign/
"Подпиши наше Обращение к власти!
Власти завинчивают гайки в отношении автомобилистов!
* Пленум Верховного Суда РФ недавно подтвердил право сотрудников ГАИ начинать проведение освидетельствования на состояние опьянения «на месте», с двумя свидетелями и пресловутой трубочкой Мохова-Шинкаренко, постановил, что акт медицинского освидетельствования в медучреждении «не может быть оспорен в порядке гражданского судопроизводства», а также приравнял разворот через сплошную или поворот налево - к выезду на встречную полосу.
* Единоросс Сигуткин в своем законопроекте предложил разрешить сотрудникам ГАИ проводить ТО на дороге (новый источник взяток);
* Готовится ЗАПРЕТ эксплуатации либо ввоза автомобилей с правым рулем, а также обязательная сертификация всех ввозимых б/у автомобилей! Об этом говорят заявления сенатора и бывшего начальника ГАИ В. Федорова и зампреда Госдумы Владимира Катренко («Единая Россия), а также общественные слушания по техническому регламенту «О безопасности автотранспортных средств» в Минпромэнерго.
* Наконец, 9 ноября изменения в главу 12 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП) были одобрены комитетом Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству, председателем которого является один из авторов поправок единорос Владимир Плигин. Законопроект, существенно ужесточающий репрессивные санкции к нарушителям ПДД, рекомендован к первому чтению. В этот же день, выступая на заседании комитета Госдумы по безопасности, первый замглавы МВД Александр Чекалин в который уже раз призвал Госдуму прислушаться к мнению автоинспекторов. Понятное дело, теперь благосостояние ИДПС резко повысится, но лучше бы делать это государству, а не оставлять инспекторов на самопрокорм.
МООА "Свобода Выбора" начинает столь же массированную защиту прав автомобилистов,
как и предпринимаемые против нас меры.
Мы требуем от властей:
* Прекратить нарастающий прессинг в отношении водителей и перевести кипучую энергию на строительство дорог и реформу ГАИ.
* Сделать официальное заявление, что ни эксплуатация, ни ввоз праворульных автомобилей в России запрещаться не будут, и что все вопросы об этом сняты с повестки дня всех органов власти и более подниматься не будут!
* Исключить из проекта техрегламента «О безопасности автотранспортных средств» пункт т) (гл.3, ст.8, ч.1) о расположении органов управления.
* Исключить из проекта техрегламента или переформулирования пунктов е) и р) (гл.3, ст.8, ч.1) об обзорности и «свете», таким образом, чтобы они не допускали никоим образом запретительного толкования по отношению к праворульным автомобилям.
* Подтверждать международные сертификаты на ввозимые ТС "автоматом", безо всяких юридических процедур.
* Ввести в Техрегламент пункты, ПРЯМО исключающие любую сертификацию ТС, бывших в употреблении (как это принято в ЕС)
КоАП и ПДД
* Снять с повестки дня поправки в КоАП депутатов Плигина - Москальца;
* Устранить в существующем КоАП все "вилки" (диапазоны размера штрафов на усмотрение инспектора), где нужно - прописать объективные критерии степени тяжести.
* Исключить из законопроекта г-на Сигуткина крайне взяткоемкие пункты, разрешающие сотрудникам ГАИ проводить выборочный ТО на дороге, а также пункты, по сути, приравнивающие понятие "запрет эксплутации ТС" к понятию "запрет движения ТС до места ремонта".
ГАИ и борьба с коррупцией
* Ввести повсеместную и обязательную видеорегистрацию работы инспектора ДПС, с обязательным нахождением инспектора и водителя с первой минуты остановки в зоне видеосъёмки.
* Провести коренную реформу ГИБДД (повысить зарплату ИДПСам, сформировать привлекательный социальный пакет, сформировать система ответственности и материального поощрения/наказания ИДПСов за безопасность дорожного движения по принципу участковых на своем участке дороги, отменить систему "палок", вынуждающую ИДПСов штрафовать водителей за надуманные и приписанные нарушения).
* Принять Закон о коррупции, ужесточающий ответственность всех госслужащих, включая сотрудников ГИБДД, за получение взяток.
* Исключить возможность прохождения ТО за взятки, изъяв из системы ГАИ техосмотр и передав его лицензированным СТО (станциям техобслуживания).
Дороги
* Решить вопрос о приоритетном госфинансировании строительства и ремонта дорог, восстановлении федерального и регионального Дорожных фондов (с жестким контролем расходования средств и соответствия дорог ГОСТу). Источник - Стабфонд.
* Ужесточить ответственность должностных лиц дорожных служб за качество дорожного покрытия, состояние знаков и разметки, за установку провоцирующих знаков (с нарушениями требований ГОСТов и здравого смысла)."
http://www.19may.ru/sign/
"Подпиши наше Обращение к власти!
Власти завинчивают гайки в отношении автомобилистов!
* Пленум Верховного Суда РФ недавно подтвердил право сотрудников ГАИ начинать проведение освидетельствования на состояние опьянения «на месте», с двумя свидетелями и пресловутой трубочкой Мохова-Шинкаренко, постановил, что акт медицинского освидетельствования в медучреждении «не может быть оспорен в порядке гражданского судопроизводства», а также приравнял разворот через сплошную или поворот налево - к выезду на встречную полосу.
* Единоросс Сигуткин в своем законопроекте предложил разрешить сотрудникам ГАИ проводить ТО на дороге (новый источник взяток);
* Готовится ЗАПРЕТ эксплуатации либо ввоза автомобилей с правым рулем, а также обязательная сертификация всех ввозимых б/у автомобилей! Об этом говорят заявления сенатора и бывшего начальника ГАИ В. Федорова и зампреда Госдумы Владимира Катренко («Единая Россия), а также общественные слушания по техническому регламенту «О безопасности автотранспортных средств» в Минпромэнерго.
* Наконец, 9 ноября изменения в главу 12 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП) были одобрены комитетом Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству, председателем которого является один из авторов поправок единорос Владимир Плигин. Законопроект, существенно ужесточающий репрессивные санкции к нарушителям ПДД, рекомендован к первому чтению. В этот же день, выступая на заседании комитета Госдумы по безопасности, первый замглавы МВД Александр Чекалин в который уже раз призвал Госдуму прислушаться к мнению автоинспекторов. Понятное дело, теперь благосостояние ИДПС резко повысится, но лучше бы делать это государству, а не оставлять инспекторов на самопрокорм.
МООА "Свобода Выбора" начинает столь же массированную защиту прав автомобилистов,
как и предпринимаемые против нас меры.
Мы требуем от властей:
* Прекратить нарастающий прессинг в отношении водителей и перевести кипучую энергию на строительство дорог и реформу ГАИ.
* Сделать официальное заявление, что ни эксплуатация, ни ввоз праворульных автомобилей в России запрещаться не будут, и что все вопросы об этом сняты с повестки дня всех органов власти и более подниматься не будут!
* Исключить из проекта техрегламента «О безопасности автотранспортных средств» пункт т) (гл.3, ст.8, ч.1) о расположении органов управления.
* Исключить из проекта техрегламента или переформулирования пунктов е) и р) (гл.3, ст.8, ч.1) об обзорности и «свете», таким образом, чтобы они не допускали никоим образом запретительного толкования по отношению к праворульным автомобилям.
* Подтверждать международные сертификаты на ввозимые ТС "автоматом", безо всяких юридических процедур.
* Ввести в Техрегламент пункты, ПРЯМО исключающие любую сертификацию ТС, бывших в употреблении (как это принято в ЕС)
КоАП и ПДД
* Снять с повестки дня поправки в КоАП депутатов Плигина - Москальца;
* Устранить в существующем КоАП все "вилки" (диапазоны размера штрафов на усмотрение инспектора), где нужно - прописать объективные критерии степени тяжести.
* Исключить из законопроекта г-на Сигуткина крайне взяткоемкие пункты, разрешающие сотрудникам ГАИ проводить выборочный ТО на дороге, а также пункты, по сути, приравнивающие понятие "запрет эксплутации ТС" к понятию "запрет движения ТС до места ремонта".
ГАИ и борьба с коррупцией
* Ввести повсеместную и обязательную видеорегистрацию работы инспектора ДПС, с обязательным нахождением инспектора и водителя с первой минуты остановки в зоне видеосъёмки.
* Провести коренную реформу ГИБДД (повысить зарплату ИДПСам, сформировать привлекательный социальный пакет, сформировать система ответственности и материального поощрения/наказания ИДПСов за безопасность дорожного движения по принципу участковых на своем участке дороги, отменить систему "палок", вынуждающую ИДПСов штрафовать водителей за надуманные и приписанные нарушения).
* Принять Закон о коррупции, ужесточающий ответственность всех госслужащих, включая сотрудников ГИБДД, за получение взяток.
* Исключить возможность прохождения ТО за взятки, изъяв из системы ГАИ техосмотр и передав его лицензированным СТО (станциям техобслуживания).
Дороги
* Решить вопрос о приоритетном госфинансировании строительства и ремонта дорог, восстановлении федерального и регионального Дорожных фондов (с жестким контролем расходования средств и соответствия дорог ГОСТу). Источник - Стабфонд.
* Ужесточить ответственность должностных лиц дорожных служб за качество дорожного покрытия, состояние знаков и разметки, за установку провоцирующих знаков (с нарушениями требований ГОСТов и здравого смысла)."
T
_Tracker_
Здесь на сайте это бесполезно, тема правого руля закрывается модератором либо флудится многочисленными "перцами".
B
Basilio (V^3)
тема правого руля закрывается
Вы путаете причину со следствием.
ЭТА тема ведь не закрыта?
з.ы. Вот инфо по Вашей акции ...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=256416...
Р
Раздражитель
Не надоело? Акция не имеет никакой силы. Пора повзрослеть и понять основные причины такого отношения Власти к Народу. А уж после этого и протестовать против ТЕХ причин. А так это очень мелко и покажет лишь слабость протестующих. Уважения это не добавит точно (а в борьбе противники должны уважать
друг друга, только тогда возможен результат).
B
Basilio (V^3)
Пленум Верховного Суда РФ недавно подтвердил право сотрудников ГАИ начинать проведение освидетельствования на состояние опьянения «на месте», с двумя свидетелями и пресловутой трубочкой Мохова-Шинкаренко
БРЕД. Устал коментировать уже ..
акт медицинского освидетельствования в медучреждении «не может быть оспорен в порядке гражданского судопроизводства»,
Да ... и какой вывод?
Не может быть а этом порядке - КТО СКАЗАЛ, ЧТО НЕЛЬЗЯ ПО ДРУГОМУ? Ничего нового тут нет.
в своем законопроекте предложил разрешить сотрудникам ГАИ проводить ТО на дороге
БРЕД. Прочитайте законопроект.
Готовится ЗАПРЕТ эксплуатации либо ввоза
автомобилей с правым рулем, а также обязательная сертификация всех ввозимых б/у автомобилей!
Запрет на эксплуатацию существует со времен существования например ГОСТа на световой пучек
столь же массированную защиту прав
автомобилистов
Начинаем массированную защиту ... чтож ...
Да ... мы убьем всех злых и добро победит © ?
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2006 18:33]
B
BSN
От пользователя: BSN
Пленум Верховного Суда РФ недавно подтвердил право сотрудников ГАИ начинать проведение освидетельствования на состояние опьянения «на месте», с двумя свидетелями и пресловутой трубочкой Мохова-Шинкаренко
БРЕД. Устал коментировать уже ..
Прошу внимательней я не писал этого! Я с сайта притащил
А то ещё подумают что я написал
Здесь на сайте это бесполезно, тема правого
руля закрывается модератором либо флудится многочисленными "перцами".
Я специально что бы вы не плодили темы перетащил сюда
Модератор просто не даёт плодить темы!
B
BSN
Да ... мы убьем всех злых и добро победит © ?
Дак если ничего не делать ничего не изменится
Прошу внимательней я не писал этого! Я с сайта притащил
Так не "тащите" что не попадя
И тут и в ОАК уже задали вопросы активистам СВ - ответа нету
B
BSN
Так не "тащите" что не попадя
Дак я это что бы успокоить
Да и тема животрепещущая!!!
B
BSN
да... только бреда много...
Особенно мне понравилось как ваз 2107 сравнивали со старой японкой! Тоже мне сравнили г. с машиной.
Уважаемый коллега!
Ложь!
Наглая ложь!
Вы сами признаете свою неправоту или Вам нужно разъяснять суть Вашего же дерьма?
С уважением, Георгий (Вилыч)
Пленум Верховного Суда РФ недавно подтвердил право сотрудников ГАИ начинать проведение освидетельствования на состояние опьянения «на месте», с двумя свидетелями и пресловутой трубочкой Мохова-Шинкаренко
Ложь!
Единоросс Сигуткин в своем законопроекте предложил разрешить сотрудникам ГАИ проводить ТО на дороге
Наглая ложь!
Вы сами признаете свою неправоту или Вам нужно разъяснять суть Вашего же дерьма?
С уважением, Георгий (Вилыч)
Р
Раздражитель
Господа. Тут все достаточно умны. С учетом темы предлагаю перейти на "бла-бла-бла". Каждый сам себе додумает по желанию:-). Так-то тема яйца выеденного не стоит.
B
BSN
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=256416...
Наглая ложь!
Это не мои слова :-) Я ж уже оправдывался:
На самом деле Верховный суд принял весьма странное решение – если рядом с инспектором нет медицинского учреждения или специалиста, который может заниматься освидетельствованием водителей, то оценить состояние человека может инспектор ГИБДД! Сделать он это может на основании показаний «алкотестера» и данных свидетелей. Причем, этими самыми свидетелями могут быть сотрудники ГИБДД! Также Верховный суд решил, что отказ водителя от прохождения хотя бы одного метода освидетельствования можно приравнять к отказу от освидетельствования в принципе (а это карается лишением прав как за пьяную езду).
Это не мои слова :-) Я ж уже оправдывался:
Прошу внимательней я не писал этого! Я с сайта притащил
На самом деле Верховный суд принял весьма странное решение – если рядом с инспектором нет медицинского учреждения или специалиста, который может заниматься освидетельствованием водителей, то оценить состояние человека может инспектор ГИБДД! Сделать он это может на основании показаний «алкотестера» и данных свидетелей. Причем, этими самыми свидетелями могут быть сотрудники ГИБДД! Также Верховный суд решил, что отказ водителя от прохождения хотя бы одного метода освидетельствования можно приравнять к отказу от освидетельствования в принципе (а это карается лишением прав как за пьяную езду).
На самом деле Верховный суд принял весьма странное решение – если рядом с инспектором нет медицинского учреждения или специалиста, который может заниматься освидетельствованием водителей, то оценить состояние человека может инспектор ГИБДД
Что - опять???? :boyan:
Чукча не читатель???
Сами читали?
Цитирую: "Наряду с указанным актом не исключается подтверждение факта нахождения водителя в состоянии опьянения и иными доказательствами"
B
BSN
Цитирую: "Наряду с указанным актом не исключается подтверждение факта нахождения водителя в состоянии опьянения и иными доказательствами"
Давайте разберём:
"7. По делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 12.8 КоАП РФ, надлежит учитывать, что доказательством состояния опьянения водителя является акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения, выданный врачом, проводившим освидетельствование. Такое освидетельствование вправе проводить врач (в сельской местности при невозможности проведения освидетельствования врачом – фельдшер), прошедший в установленном порядке соответствующую подготовку. Наряду с указанным актом не исключается подтверждение факта нахождения водителя в состоянии опьянения и иными доказательствами (например, показаниями свидетелей, показаниями специального технического средства – индикаторной трубки «контроль трезвости», оформленными надлежащим образом в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, в присутствии понятых). Учитывая, что в силу статей 26.2, 26.11 КоАП РФ акт медицинского освидетельствования является доказательством по делу об административном правонарушении, он должен исследоваться и оцениваться в совокупности с другими собранными по делу доказательствами и не может быть оспорен в порядке гражданского судопроизводства.
При квалификации административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.8 КоАП РФ, необходимо учитывать, что субъектом данного правонарушения является водитель транспортного средства независимо от того, является ли он владельцем данного транспортного средства."
Тоесть как я понимаю показания свидетелей и проведения проверки с помощью контроля трезвости теперь достаточно для лишения прав.
Кроме того свидетелями могут быть гаишники
Совершенно не ясно почему же нельзя опротестовать акт мед. освидетельствования.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.