Запрет праворулек - об этом "Водительский комитет"
u
unreal ut user
Потому что все твои посты похожи на истерику.
вау! вопросы - это истерика? или несогласие с гордыми праворулами - это неадекватность?
А мне мешают задранные
ПТФ на тазах, и чо ? Я щас тоже буду тут вопли пускать и истерики закатывать ?
закатывай. я лично за честное прохождение ГТО, и сам его прохожу честно. к моей машине у гос-ва претензий нет. а БОЛЬШИНСТВО праворулек (за исключением считанных десятков или сотен) ГТО НИКОГДА честно не пройдут. если требования к ним предъявлять ПО ЗАКОНУ. а не искать по всему городу 2-3 станции, где на японо-пучок не смотрят....... если будут смотреть везде - вы будете или делать модернизацию, или ваши машины запретят и так. без дополнительных мероприятий. ибо езда без ГТО - это ....... сами знаете где найти.
ЗЫ ИМХО Анриал седня какой-то резкий и неадекватный
насчет неадекватности..... раз уж мы об этом заговорили....... я немного выше цитировал кое-чьи не вполне адекватные слова...... повторюсь, че уж......
Опасность правого руля не запрещал никто
что-что не запрещал? ;-)
u
unreal ut user
Вопросы надежности или не надежности, крутости, престижности - в 18 форум...
и сразу в бан :-) хорошо отправил :-)
u
unreal ut user
ладно, как говорится, верьте во что хотите. мои претензии ко всем кософарным машинам (неважно, справа у нее руль или слева) остаются. если кософарным окажетесь вы за своим правым рулем - не списывайте все на ненависть к японии - я просто забочусь о своем удобстве и безопасности.
Виктор, я уже написала, что оговорилась, имела в виду что опасность правого руля не доказана
У меня Тойота Королла Церес, 93 год. Взята в прошлом году за 130.
примерно так и думал
Любопытно, если бы у меня был ВАЗ-2107 2005 года, это хоть что-то бы изменило ? Или Хонда Аккорд 2000-2001 за 300 000 р. , которую я планирую купить.
ладно, как говорится, верьте во что хотите. мои претензии ко всем кософарным машинам (неважно, справа у нее руль или слева) остаются. если кософарным
окажетесь вы за своим правым рулем - не списывайте все на ненависть к японии - я просто забочусь о своем удобстве и безопасности.
А можно узнать ваше мнение об акциях протеста владельцев американских автомобилей в начале года ? Или американские машины тоже в топку ?
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2006 16:15]
u
unreal ut user
А можно узнать ваше мнение об акциях протеста владельцев американских автомобилей в начале года ? Или американские машины тоже в топку ?
у большинства американских автомобилей есть европейские аналоги. поскольку американский автомобиль от европейского отличается все той же злополучной оптикой - ее можно просто поменять. как переднюю, так и заднюю.
кстати, то же самое относится и к большинству японских (праворуких) автомобилей. руль перенести сложнее, да этот показатель пока и не нормируется. а вот привести в соответствие оптику - вполне в силах человеческих.
на вашем-то цересе с линзованной, насколько помню, оптикой, какой край светового пучка выше светит? правый или левый?
u
unreal ut user
Любопытно, если бы у меня был ВАЗ-2107 2005 года, это хоть что-то бы изменило ? Или Хонда Аккорд 2000-2001 за 300 000 р. , которую я планирую купить.
в случае с 2107 да - мне было бы комфортнее ехать навстречу такой машине на дороге. в случае с хондой - думаю, что ничего: судя по ее цене, она такая же праворукая, как и "церес".
у большинства американских автомобилей есть европейские аналоги. поскольку американский автомобиль от европейского отличается все той же злополучной оптикой - ее можно просто поменять. как переднюю, так и заднюю.
Только никто этого делать не будет :-)
на вашем-то цересе с линзованной, насколько помню, оптикой, какой край светового пучка выше светит? правый или левый?
Влево у меня светит. И леворульных аналогов нет. Поэтому я опустил световой пучок очень низко, в ущерб себе, но чтобы никому не доставлять неудобств. Просто стоял ночью у большой стенки и опускал фары, чтоб левый край не поднимался.
в случае с 2107 да - мне было бы комфортнее ехать навстречу такой машине на
дороге.
А если в фары лампочки +50% и еще подниму кверху и ПТФ тоже ? И ТО куплю...
Меня более слепят не праворульные, а наши, тазики... ПТФ задраны. Или же по незнанию маркировки вместо ПТФ стоят дополнительные фары дальнего света. Или ксенон колхозный, тут вообще хоть вешайся.
Так что вопрос не в японских автомобилях, а в контроле за допуском ТС на дороги... И говорить тогда надо именно о недостатках процедуры допуска, а не о правом руле.
Я тут писал уже как человек увез праворульную Тойота Селика в ХМАО... А там ее даже на учет не ставили, потому что фары не по ГОСТу. И что интересно, все по закону. И запрещать правый руль не надо :-)
u
unreal ut user
Только никто этого делать не будет
как кучей перестанут по конкретной причине ГТО проходить - станут. если будет выбор - либо тачку за 20-30 килобаксов на стоянку воткнуть или 500 долларов на оптику потратить....... как думаешь, какой будет ответ?
Влево у меня светит. И леворульных аналогов нет. Поэтому я опустил световой пучок очень низко, в ущерб себе, но чтобы никому не доставлять неудобств. Просто стоял ночью у большой стенки и опускал фары, чтоб
левый край не поднимался.
это конечно хорошо, что ты других участников ДД уважаешь....... однако сокращаешь свое расстояние видимости, что тоже некоторым образом (опосредованным) на безопасности ДД отражается. не согласен?
А если в фары лампочки +50% и еще подниму кверху и ПТФ тоже ? И ТО куплю... поймают - сяду за взятки
тогда разницы не будет. все трое получат дальний в морду. а нет, двое. однако одну машину из этих трех можно будет привести в максимально безопасный для всех вид, а другие - нет. без некоторого изменения в конструкцию. которого никто не делает и делать не будет, сам говоришь.
Я тут писал уже как человек увез праворульную Тойота Селика в ХМАО... А там ее даже на учет не ставили, потому что фары не по ГОСТу. И что
интересно, все по закону. И запрещать правый руль не надо
я про то же. сейчас единственное, к чему на праворульках можно придраться ЗАКОННО - это фары. если они не соответствуют ГОСТу - фиг, а не ТО, фиг, а не регистрация. чтоб соответствовали - есть технологии даже для фар, не имеющих евроаналогов. недешево, но если кто-то хочет ездить на автоэксклюзиве (достаточно типичный аргумент для любителей ПР) - придется немного потратиться. ведь эксклюзив стоит денег, не правда ли? ;-)
u
unreal ut user
кстати, уж на селику-то все леворукие аналоги по фарам есть 100% - так что товарищу просто было лениво или затратно оформить свой "народный эксклюзив" в соответствии с Законом.
либо тачку за 20-30 килобаксов на стоянку воткнуть или 500 долларов на оптику потратить
Ну есть машины гораздо дешевле :-) И сумма в 500$ может быть достаточно "тяжелой" для владельца.
однако сокращаешь свое расстояние видимости, что тоже некоторым образом (опосредованным) на безопасности ДД отражается. не согласен?
Асболютно согласен. Это влияет на мой выбор скоростного режима в темное время суток :-)
кстати, уж на селику-то все леворукие аналоги по фарам есть 100% - так что товарищу просто было лениво или затратно оформить свой "народный эксклюзив" в соответствии с Законом.
Есть. Он просто не думал что будут такие сложности.
Я бы и на свою поставил. Дубликаты стоят не так дорого. Например фары от Карина-Е стоят 4 тысячи за пару. Ставятся в Корону.
Я бы поставил себе, если бы было что. :-)
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2006 17:39]
u
unreal ut user
Ну есть машины гораздо дешевле И сумма в 500$ может быть достаточно "тяжелой" для владельца.
думаю владелец должен представлять себе ВСЕ возожные расходы на машину еще до ее покупки. и если покупает заведомо машину, не проходящую ТО без дорогих переделок - сам себе знаешь кто. ГОСТ на оптику у нас.......... не новый. все, кто купили американцев в последние лет 10, уже подпадали при покупке под его требования. то, что этого вдруг стали требовать - ну примерно как штраф за ремни - водилы в городе до сих пор думают, что за ремни не штрафуют, и искренне возмущаются при предъявах.
u
unreal ut user
Я бы поставил себе, если бы было что.
если там линзы - их проще переделать. человеко-уикенд работы :-) если человек сам на свою машину делает. если найдешь профессиональных передельщиков - думаю, зная, что делать, они за 2-3 часа все сделают.
думаю владелец должен представлять себе ВСЕ возожные расходы на машину еще до ее покупки. и если покупает заведомо машину, не проходящую ТО без дорогих переделок - сам себе знаешь кто.
Позволю себе малость не согласиться. Ибо если ты начинаешь покупку автомобиля с изучения ГОСТа, это уже бред.
Это государство должно не разрешать человеку ввезти эту машину в страну. Или прямо на границе за денежки обязать сменить фары. Это будет самое правильное...
Тем более что государство долгие годы разрешало ввоз, а тут вдруг решило резко и больно что-то сделать.
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2006 18:04]
если там линзы - их проще переделать.
Что значит переделать ?
Линзы вообще не перенастраиваются... никаких разворотов лампочек, никаких наклеиваний полосок.
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2006 18:04]
H
Hunter...(дедушка)
Внесу и свои пять копеек. По моему пора запрещать ВАЗ классику, т.к. своё население надо беречь. Посмотрите на результаты аварий таких машин и Вы поймёте о чём я. А праворульные - надо запретить ввоз таких машин!!! А оставшиеся пусть ездят, если ТО смогут пройти...
B
B.P.
If the vehicle has not been subject to European type approval (intended for sale in a country outside of the European Union) it must pass a SVA test.
как можно заметить, ни о каком запрете речь не идет...
"1. Транспортные средства, ...ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на территории _РФ_, ...подлежат обязательной сертификации..."(Ст.15 ФЗ О БДД)
Не правда ли, весьма похоже по смыслу?
А есть еще в российском законодательстве следующая норма: "...Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается..." Много Вам лично известно моделей автомобилей, предназначенных для рынка Японии, имеющих сертификат соответствия требованиям БДД?
Кстати, в Британии до соблюдения всех формальностей, связанных с сертификацией и регистрацией импортируемых автомобилей, их можно использовать только ВНЕ дорог общего пользования... Это по Вашей же ссылке написано.
u
unreal ut user
Тем более что государство долгие годы разрешало ввоз, а тут вдруг решило резко и больно что-то сделать.
ты хоть законопроект-то читал? такое чувство, что НЕТ: планируется ПОСТЕПЕННО, в течение 10 ЛЕТ, ограничить и в конце концов прекратить ввоз праворулек в РФ. 10 ЛЕТ - это резко и больно разве что для баобаба...... который 500 лет живет....... без обид.
Это государство должно не разрешать человеку ввезти эту машину в страну
ну а о чем вообще эта тема? о чем возмущение нароных масс? оно и пытается не разрешить вооз неГОСТовских машин в страну. тут же начинается вой про попранное пораво выбора. право выбора чего? слепить всех без разбора?
Линзы вообще не перенастраиваются... никаких разворотов лампочек, никаких наклеиваний полосок.
в аське продолжим? чтоб не засорять тему.....
в аське продолжим? чтоб не засорять тему.....
Да по-моему уже смысла нет :-)
Все высказали свою точку зрения :-)
u
unreal ut user
Все высказали свою точку зрения
я не про точку зрения..... а про технологию. если интересно. с такими подробностями отсюда просто в общие автовопросы отправят.
почитай ссылочки-то, реально интересно. и несложно, что важно
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2006 10:46]
я не про точку зрения..... а про технологию. если интересно. с такими подробностями отсюда просто в общие автовопросы отправят.
А, это интересно. :-)
Аська в инфо.
v
vaylat
зафлудили тему!
UnReal UT User - вполне одекватен! :-) я с ним согласен на 99%!
про фары на праворульках - никкак не пойму, зачем спорить и брызгать слюной, если действительно у 70 % (мои скромные наблюдения) праворуких авто свет фар НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЕТСЯ! переделывают добросовестные участники дор. движения, остальным пофиг.! да-да... щас начнутся нападки что и среди родного автопрома есть ущербные... есть, идиотов всегда хватает, но этот аргумент уже от безысходности! как дети малые блин!
я не притив праворулек! я даже за, и считаю, что если есть мозги, тут уже расположение руля не важно! еще я за честное прохождение ТО! чтоб смолящие копейки и светяжие в небо уазы, ТО никогда не прошли! НО регулируйте фары!!! и не надо уподобляться ущербным тазам и уазам и светить мне в глаза!
UnReal UT User - вполне одекватен! :-) я с ним согласен на 99%!
про фары на праворульках - никкак не пойму, зачем спорить и брызгать слюной, если действительно у 70 % (мои скромные наблюдения) праворуких авто свет фар НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЕТСЯ! переделывают добросовестные участники дор. движения, остальным пофиг.! да-да... щас начнутся нападки что и среди родного автопрома есть ущербные... есть, идиотов всегда хватает, но этот аргумент уже от безысходности! как дети малые блин!
я не притив праворулек! я даже за, и считаю, что если есть мозги, тут уже расположение руля не важно! еще я за честное прохождение ТО! чтоб смолящие копейки и светяжие в небо уазы, ТО никогда не прошли! НО регулируйте фары!!! и не надо уподобляться ущербным тазам и уазам и светить мне в глаза!
u
unreal ut user
Аська в инфо.
ПРОВЕРЬ УЖЕ АСЬКУ-ТО........я тебе ссылки еще час назад туда закинул
ПРОВЕРЬ УЖЕ АСЬКУ-ТО........я тебе ссылки еще час назад туда закинул
Уже три раза проверил... нифига...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.