Ездить, не нарушая ПДД...

Вот и взяточничество увеличится. Если я отдаю 20р за ремень и получаю квитанцию, то при штрафе в 200 р. я буду отдавать гайцу 100 и уезжать. Кому от этого лучше? Мне, стране или гаю?
А на народные деньги тебя положат в коридоре и жди своей очереди в морг. А на свои я буду в палате, куплю все лекарства, какие надо и врач за деньги (мои) меня заштопает (3 раза тьфу).
Кстати, насчёт взяточничества: http://www.ntvru.com/russia/21may2002/corrupcia.ht...
0
ttrr, так надо различать страховые случаи. Если простое ДТП или ты упал и ногу сломал - я ничего не имею против твоей реанимации... :-)

Boris, взяточнчество отдельная тема. Не суть важно - какой размер взятки 50 р. (вместо 100) или 500 (вместо 1000). Это отдельная проблема, которая не обсуждается в данной теме.
0
А в Дороге всё взаимосвязано нарушил- поймали-дал взятку. Прямая связь Не нарушил-не дал. Да и то остановят :"А куда это вы так крадётесь?"
Я понимаю, что правила надо соблюдать и с удовольствием бы это делал, если хотя бы процентов 30 вокруг меня их соблюдали (что поделать, пионерско-комсомольское прошлое, стадное чувство не убить). Поэтому нарушаю по-маненьку. Кстати, никто так и не сказал, постоянно ли он сам пристёгивается. Прям надо опрос что ль проводить.
0
То Созерцатель.
С тобой обо всем договорились, я так понял, на данный момент как страховая сумма не соответствует ни штраф за ремни, ни сумма за соц.страх.

То Boris
>Кстати, никто так и не сказал, постоянно ли он сам пристёгивается
Надо ли мне говорить? :-) :-)
0
Boris, что касается пристегивания - постоянно пристегиваюсь. Уже привычка. Не присегнутым чувствую себя как без штанов :-) При езде "на 5 метров" (типа в гараж заехать / из гаража выехать) чтоб не пристегиваться приходистя делать над собой усилие.

Что касается нарушений - а куда деться? Если все ломят 70 в городе 60 ехать просто нельзя т.к. зело опасно не совпадать с потоком :-( Поднимут штрафы - будут все (если не все, то большинство) ехать законные 60 и будет все ОК.
0
Скажи ttrr, просто интересно правильно ли я понял, что ты не пристёгиваешься? А вот как г-н Созерцатель?
0
Boris
В городе никогда, за городом через раз :-)
0
Ну все-то 60 всё равно ехать не будут, в нашей стране всегда найдутся "равнее" всех. Балльная система, я думаю, всё-таки справедливее. И вообще всё это вытекает из общей культуры поведения не только на дорогах, но и по жизни.
0
Boris, естессно _все_ 60 не поедут. Но тогда уже "вышивальщики" будут мешать потоку, а не "просто драйверы" как сейчас...
0
И тогда поток объединится и их затрёт :-)
0
Boris, они не проскочат сквозь Поток :-)
0
ОК
Видимо, все себя исчерпали. Каждый остался при своём. Либо просто рабочий день заканчивается.
0
2 Созерцатель.

Тогда надо законодательно запретить курить и пить, потому что на деньги налогоплатедьщиков приходится лечить алкашей и онкобольных. Мысль понятна?

Вы частенько вспоминаете про этику. И в тоже время считаете неприемлимым разговаривать с гайцами, выйдя из машины.

Ваши возражения.....
0
Ух-ты, vla, какие аргументы :-) Завтра будет интересно Созерцателя послушать :-)

я с тобой согласен :-)
0
vla, алкоголь и алкоголизм - абсолютно разные вещи. Не надо мешать котлеты с мухами. Эдак мы и таблетки запретим т.к. ими можно обжраться и ласты склеить, а окружающим платить за откачивание. Что касается курения - оно не запрещено, за него не установлено штрафов, значит оно "в законе" и как-либо ограничивать курильщиков нельзя. Вот будет запрещено или будет установлен штраф за него (за сам факт курения, а не за курение не в том месте) - тогда начнем беседовать об отмене страховок курильщикам или подъеме планки штрафа.

Что касается этики и разговаривания с идпс не выходя из авто. Я опять таки не понял - где тут связь? Вы считаете что оставаясь в своем авто при разговоре с идпс, который меня остановил я поступаю неэтично? Да бросьте вы... Нормально это. В некоторых странах даже обязательно. Но "этично / не этично" ИМХО спорный аргумент. Вот более реальный - я не намерен лишний раз рисковать шатаясь пешком по дороге и ее обочине. Я буду оставаться в авто, где от "лихих драйверов" меня прикрывает тонна железа. Инспекто рискует находясь на дороге пешком, но это его работа. Более того - принуждая меня выйти из авто он подвергает мою жизнь и здоровье некоторому риску, что не допустимо.

З.Ы. на сегодня хватит. :-) За сим прощаюсь со всеми до завтра.
Устраивает?
0
Завтра начнем сегодня ;-)
Согласен - курение не запрещено. Вот я и говорю - надо запретить, исходя из вашей логики, а также перелеты на самолетах, поездах и авто, так как это может навредить здоровью. Или все таки мы сами будем делать выбор?

Алкоголь и алкоголизм - разные вещи, опять же согласен.
Так же как и твердо уверен - количество непристегнутых ремней не есть прямая зависимость травм на дорогах.

......
0
Лично-всегда пристегиваюсь... ПО многочисленным исследованиям-ремни-основа выживания в ДТП,остальные системы-подушки и т.п.-только вспомогательные устройства... Например-если ты не пристегнут в машине с подушкой безопасности-получишь такой удар,что будет еще хуже,чем вообще без подушки...
На тему:не пристегиваться-мое личное дело... Не пристегивясь ты наносишь ущерб не только себе. Моральный ущерб близких,водилы,который в тебя (в которого ты) въехал,недополученные с тебя налоги,прибыль и тп. Да просто-выключение из генофонда в продуктивном возрасте...
Кто-то упоминал о штрафах в автобусе( штраф+билет)-нифига подобного! Просто покупаешь билет у контролера и все...
Так что этот пример не применим.
На тему "не выхода" из машины при общении...Да,когда тороплюсь и нет желания общаться с ИДПС-я выхожу,по быстренькому даю документы и не ругаясь уезжаю...
Но это-противно...Положа руку на сердце: вы выходите из машины из чувства глубокого уважения к почетному труду ИДПС? Или все же с желанием:"Лишь бы не прикопался,не надо его злить и т.п."?
Я не хочу лебезить перед слугами народа,т.е. моими,выскакивая из машины и держа в руке документы,открытые на нужной странице только потому,что он решил хапнуть денежек или ему скучно...Я не собираюсь уважительно разговаривать с человеком,говорящим мне "ты" сквозь зубы...
0
Maverick, в ответ на ваше замечание про генофонд - см. мое сообщение про алкоголь чуточку выше.
0
То Maverick

>Кто-то упоминал о штрафах в автобусе( штраф+билет)-нифига подобного! Просто покупаешь билет у контролера и все...
Ты что, в автобусах никогда не ездил? :-)
Там в правилах написано, уплата штрафа не освобождает от платы за проезд.

>Положа руку на сердце: вы выходите из машины из чувства глубокого уважения к почетному труду ИДПС
Я выхожу из машины не думая ни о чем. Ну как на заправку заехал, сейчас залью бензин и дальше поеду. Сейчас он проверит документы и я дальше поеду. Хотя если нарушил чего, придется штраф заплатить, и дальше ехать. Либо 15 минут спорить и ругаться, тратить нервы себе и гаишнику, и дальше без штрафа ехать.
0
Vla, да, если исходить из моей логики законодателям следует запретить курение. Но пока этого нет поэтому ИМХО говорить тут не о чем. Что касается самолетов-поездов - ситуация как и с авто. Теоретически они естессно оченно вредят здоровью. А практически необходимы. Разумный компромисс - ездить и летать, но _пристегиваться_. В самолете же пристегиваешься... А почему в авто нет?
Травмы на дорогах впрямую не зависят от ремней. Они были, есть и будут и с ремнями и без оных. Но без ремней их будет больше...
0
Господин Созерцатель, я тута человек новенький, и вот читаю читаю, но не понимаю кто такое ИМХО. Может пояснишь.
0
Как всегда форумцы постепенно забывают о заданной теме. Я думаю, что, в общем-то, правила создаются, чтобы их выполняли или нарушали. А тут каждый для себя в каждом конкретном случае должен определиться: соразмерен ли тот риск, которому он подвергает себя и других участников движения, когда нарушает ППД, конечному результату, к которому он стремиться. Утрированно говоря - спешишь спасать жизни людей - можешь и беспредельничать на дороге, риск оправдан. А просто нарушать потому что НИКТО И НИЧТО НЕ ЗАСТАВИТ МЕНЯ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА - это понты. А встать лоб в лоб объезжающей по встречке пробку машину (у которой возможно есть на это весские причины) - диагноз.
0
0
tata "А встать лоб в лоб объезжающей по встречке пробку машину (у которой возможно есть на это весские причины) - диагноз." Аха... У 20-30% драйверов каждый день есть веские причины... Каждый день у них ктото рожает, чето гдето горит и т.д. Глубоко всеравно мне на его причины... Веские причины есть только у автомобилей спецслужб. Остальные - "в очередь!".
Вобщем встать лоб в лоб мне будет лень. Т.к. время терять не очень охота. Но вот напугать лобовой атакой этого вылезшего драйвера - это завсегда обязательно. :-)
Впрочем, если сильно достанут - могу и встать "лоб в лоб". И газетку почитать.
0
2 tata
я обычно не пристегиваюсь. по очень простой причине. привык без ремней ездить, а когда пристегнут меня эт ОЧЕНЬ отвлекает/раздражает и прочая.

в итоге концентрация на пилотировании примерно такая же как с сигаретой в руке. т.е. потенциальная опасность не заметить кого-то, что то не успеть сделать.

я, когда без ремня еду, безопаснее для остальных и для себя чем когда с ремнем.

возможно, я быстро привыкну и станет лучше всем, но в данный момент я точно знаю что в городе мне лучше не пристегиваться. и остальным лучше когда я не пристегнут :-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.