Не пора ли продавать машины???
Вы считаете, что штраф в 100 рублей за проезд на красный сигнал светофора наказние адекватно опасности нарушения
Уважаемый, Георгий....а вы видели в каком состоянии наши светофоры? не всегда видно какой цвет горит ((((( а когда глючат светофоры, порядка 10 минут в одну сторону красный...
даже пример, многие тут приводят в пример в европу и их правовое сознание...знакомая девушка стоит на светофоре на недавно подаренном мужем BMW, загорается зеленый она начинает движение, и тут в нее прилетаеш шнива, начинают разбераться, нива взята на прокат, за рулем НЕМЕЦ, вот так немец разбил немецкую машину, ущерб 700 тыр, ни одна страховка не покрывает...так что красный это как посмотреть, а красный на космонавтов в 5 всю ночь на пешеходном переходе, на ДК Лаврова и между фрезеровщиков индустрии, да днем это практически 99% ДТП, только я очень редко вижу сознательный выезд на красный свет, вообще считаю ПДД нужно реформировать, и в отдельных случаях ужесточать, но разумно, например, сделать коэффициент 5 если нарушение, создало аварийную ситуацию и есть гражданские свидетели, например, инспектор останавливает обоих водителей, и второй становится свидетелем...и коэффициент 10 если нарушение стало причиной ДТП (естественно это относиться должно только к грубым нарушениям, встречка, красный и т.п.)
2 Wilyсh как можно ездить в Ебурге? я каждый день в Старопышминск и обратно в район Виза и в общем на дорогу 4!!!!! часа уходит не потому что пробки и т.д. а потому что гибонам лень заниматься своей работой - перекресток Космонавтов - Смазчиков (по моему?!) стоят ловят тех кто хоть как-то
проезжают пробку не ПЫТАЯСЬ разгрузить движение! тоже самое у вокзала то -же самое у дворца молодежи (тут вааще любимое место)! да таких мест сотню набрать можно а Вы говорите штрафы! ЕРУНДА!!! Простейшей организацией движения половину пробок убрать (облегчить) можно, отсюда уменьшить гастелло по
встречке, меньше на красный летать будут потому как гибон посередке да и проще ездить то. А штраф сам по себе ничего не исправит кроме пополнения в карманах того гто за них ратует отсюда и вывод --- я точно готов на баррикады против ентой глупой гадости
r
repro
Поддержу, уважаемого Георгия.
Я в корне несогласен со всяческими рассуждениями о размерах штрафов, рассуждениями об этакой "социальной справедливости".
Штрафов, имхо, может вообще не быть, если просто будет даже прежняя бальная система.
Когда были баллы, я реально опасался нарушать ПДД, потому что это грозило мне отлучением от баранки за превышение определенной суммы баллов.
Когда баллов не стало, то стало почти безразлично, честно. В игру вступили совершенно иные соображения, которые обмусоливались выше: соотношение потерянного времени к потерянным деньгам. А это никак не соотностится с опасностью или безопасностью поведения на дороге. Просто совершенно и никак не взаимосвязано.
Я в корне несогласен со всяческими рассуждениями о размерах штрафов, рассуждениями об этакой "социальной справедливости".
Штрафов, имхо, может вообще не быть, если просто будет даже прежняя бальная система.
Когда были баллы, я реально опасался нарушать ПДД, потому что это грозило мне отлучением от баранки за превышение определенной суммы баллов.
Когда баллов не стало, то стало почти безразлично, честно. В игру вступили совершенно иные соображения, которые обмусоливались выше: соотношение потерянного времени к потерянным деньгам. А это никак не соотностится с опасностью или безопасностью поведения на дороге. Просто совершенно и никак не взаимосвязано.
Когда были баллы
тогда была другая страна и автомобиль был скорее роскошью, а не средством я вот реально при угрозе лишения прав просто куплю ксиву, и тогда совсем положу на правила, блин сейчас чтоли купить, пока цены не подняли совсем до безуми, а то ведь послевведения балов точно цена выростет, взятки будут давать еще чаще, ИДПС даже разводить не будут, народ сам будет сразу в документы вкладывать бумашку нужного достоинства, собираемость штрафов резко упадет, так как будет помимо штрафа угроза лишения, и никому не захочется набирать по мелочи эти балы...планы выростут ИДПС еще больше озвереют, или просто будут плевать на зарплату, и будут жить только на взятки...так что семь раз отмерь один отреж...
r
repro
Кто-то все еще полагает, что кто-либо о чем-либо спорит? Нет. Зачем спорить? Ведь всем все понятно:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=227858...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=227858...
и где ездить мое личное дело, я нарушаю, я плачу!
f
froll
А эту бойду приняли уже???
И что касается красного, надо увеличить штраф, т.к. все начинают движение, когда после красного загарается желтый (+ к красному, а потом зеленый), и, поэтому, ооочень большая вероятность ДТП. Я поддерживаю из нововведений только увеличение штрафа за проезд на запрещающий сигнал светофора.
И что касается красного, надо увеличить штраф, т.к. все начинают движение, когда после красного загарается желтый (+ к красному, а потом зеленый), и, поэтому, ооочень большая вероятность ДТП. Я поддерживаю из нововведений только увеличение штрафа за проезд на запрещающий сигнал светофора.
D
Denn_Motiv
Я в корне несогласен со всяческими рассуждениями о размерах штрафов, рассуждениями об этакой "социальной справедливости".
Штрафов, имхо, может вообще не быть, если просто будет даже прежняя бальная система.
Когда были баллы, я реально опасался нарушать ПДД, потому что это грозило мне отлучением от баранки за превышение определенной суммы баллов.
Когда баллов не стало, то стало почти безразлично, честно. В игру вступили совершенно иные соображения, которые обмусоливались выше: соотношение потерянного времени к потерянным деньгам. А это никак не соотностится с опасностью или безопасностью поведения на дороге. Просто совершенно и никак не взаимосвязано.
полностью согласен
хотя баллы это второе наказание,а оно запрещено.
штрафы реально в десять раз нужно поднять.
на видеокамеры обязательно снимать и самое главное корочки должны быть недействительны, вне зависимости от чина
B
Basilio
> Это адекватно "красному" и "встречке", которые можно минимум раз в неделю "впаривать" каждому водителю?
===========================
За рулем 13 лет.
В год выезжаю теперь 25-30 тыс км. (юг, север, соседние области), раньше - чуть меньше было.
За это время - встречку - впаривали ОДИН раз, красный - раза два ...
Вопрос: Что я не правильно делаю?
Поддержу, уважаемого Георгия.
==========================
Последнее время - не часто приходится соглашаться с уважаемым repro, но сегодня - соглашусь.
===========================
За рулем 13 лет.
В год выезжаю теперь 25-30 тыс км. (юг, север, соседние области), раньше - чуть меньше было.
За это время - встречку - впаривали ОДИН раз, красный - раза два ...
Вопрос: Что я не правильно делаю?
Поддержу, уважаемого Георгия.
==========================
Последнее время - не часто приходится соглашаться с уважаемым repro, но сегодня - соглашусь.
M
MrGan
Когда были баллы, я реально опасался нарушать ПДД, потому что это грозило мне отлучением от баранки за превышение определенной суммы баллов.
Ездить и бояться - это нормально что ли? Не нарушать нельзя - человек не робот. А в куче ситуаций нарушение становится вынужденным.
Почему за кражу в супермаркете не дают с ходу 10-ку? Да я в супермаркет забуду как дверь открывать, если такое введут! Потому что слуайности бывают разные...
Впрочем, агрумент все равно не выдерживает критики - будут баллы - будут взятки. И практически никакого опасения, по крайней мере у тех кто может платить...
В год выезжаю теперь 25-30 тыс км. (юг, север, соседние области), раньше - чуть меньше было.
За это время - встречку - впаривали ОДИН раз, красный - раза два ...
Вопрос: Что я не правильно делаю?
За рулем 20 лет. Сколько сотен тысяч км. проехал - не считал. Довольно много. Встречку тьфу, тьфу, тьфу - не впаривали, красный то же. Тем более не было пьянки и прочих прелестей.
Но мне категорически не нравятся законы, по которому каждый озабоченный дпс может устроить лишение прав на ровном месте - просто потому что на него не так посмотрели. Вот не нравится, и все.
Ну а обновленный закон, не будь он помянут к ночи, только и научит "правильной" даже взяток (молча!). И никак он не повлияет на безопасность движения... Это вообще штука параллельная и независимая от дпси в ее нынешнем состоянии.
В
Водолаз с ножом ===//====>
За это время - встречку - впаривали ОДИН раз, красный - раза два ...
Ну и чем гордитесь? Минус пять лет к Вашему водительскому стажу.
на видеокамеры обязательно снимать и самое
главное корочки должны быть недействительны, вне зависимости от чина
Если б начали хотя бы с этого, наверное тоже поддержал и штрафы, и баллы. А так налицо очередная подмена реальных действий показушной заботой о здоровьи нации. Из-за этого опять будет упущено несколько лет, бардак на дорогах никуда не денется, люди будут продолжать гибнуть, как вчера на россельбане. Какая разница каким будет наказание, если всегда можно позвонить другу и ИДПС пожелает счастливого пути. Неужели мы настолько отупели, что не можем провести реформу ГАИ хотя бы по белорусскому сценарию?
D
DenisG
Вопросы:
1 каким образом оспорить незаконно проставленный балл во врменном ВУ ? (с учетом вопроса № 2)
2 если решение суда будет в мою сторону, то каким образом выколупать из времяшки незаконно поставленный балл ?
________________________________________
Лично я прекрасно помню время баллов и проколов. Вот как раз с тех времен и началась коррупция в рядах ИДПС. Народ жутко боялся баллов и проколов и готов был расстаться с баблом. ИДПС тогда почувствовали безграничную власть.
1 каким образом оспорить незаконно проставленный балл во врменном ВУ ? (с учетом вопроса № 2)
2 если решение суда будет в мою сторону, то каким образом выколупать из времяшки незаконно поставленный балл ?
________________________________________
Лично я прекрасно помню время баллов и проколов. Вот как раз с тех времен и началась коррупция в рядах ИДПС. Народ жутко боялся баллов и проколов и готов был расстаться с баблом. ИДПС тогда почувствовали безграничную власть.
Уважаемые коллеги!
А если дедушка на Москвиче из-за своей невнимательности и возраста задавит ребенка? (тьфу - 3 р.) Пусть он лучше боится большого штрафа и из-за этого будет внимателен не по возрасту.
Это основание для нарушения ПДД?
Это основание для нарушения ПДД?
Значит нужно привести в соответствие законодательную базу.
Нужно. Но если не снимают, то это не повод нарушать ПДД.
НА самом деле можно. Только нужно очень захотеть.
Абсолютно согласен.
Мне тоже не нравятся. Но, если Вы ознакомитесь с текстом законопроекта, Вы увидите, что проект никакого отношения к Вашей озабоченности не имеет. ИДПС может устроить лишение и сейчас (примеры я приводил) , сможет сделать это потом. Против беспредела ИДПС тоже нужно бороться, но это совсем другая тема. Если Вас действительно волнует ситуация когда "каждый озабоченный дпс может устроить лишение прав на ровном месте" возмитесь помогать "разводимым" водителям, оказывайте им помощь в отстаивании своих прав, повышайте их правовую грамотность, объединитесь с ними в организацию.
С уважением, Георгий (Вилыч)
Кстати, да, а дедушке на один штраф, полученный за нарушение по невнимательности и возрасту,
А если дедушка на Москвиче из-за своей невнимательности и возраста задавит ребенка? (тьфу - 3 р.) Пусть он лучше боится большого штрафа и из-за этого будет внимателен не по возрасту.
а вы видели в каком состоянии наши светофоры?
Это основание для нарушения ПДД?
как можно ездить в
Ебурге? я каждый день в Старопышминск и обратно в район Виза и в общем на дорогу 4!!!!!
Это основание для нарушения ПДД?
хотя баллы это второе наказание,а оно запрещено.
Значит нужно привести в соответствие законодательную базу.
на видеокамеры обязательно снимать и самое главное корочки должны быть недействительны, вне зависимости от чина
Нужно. Но если не снимают, то это не повод нарушать ПДД.
Не нарушать нельзя - человек не робот
НА самом деле можно. Только нужно очень захотеть.
Это вообще штука параллельная и независимая от дпси в ее нынешнем состоянии.
Абсолютно согласен.
Но мне категорически не нравятся законы, по которому каждый озабоченный дпс может устроить лишение прав на ровном месте - просто потому что на него не так посмотрели
Мне тоже не нравятся. Но, если Вы ознакомитесь с текстом законопроекта, Вы увидите, что проект никакого отношения к Вашей озабоченности не имеет. ИДПС может устроить лишение и сейчас (примеры я приводил) , сможет сделать это потом. Против беспредела ИДПС тоже нужно бороться, но это совсем другая тема. Если Вас действительно волнует ситуация когда "каждый озабоченный дпс может устроить лишение прав на ровном месте" возмитесь помогать "разводимым" водителям, оказывайте им помощь в отстаивании своих прав, повышайте их правовую грамотность, объединитесь с ними в организацию.
С уважением, Георгий (Вилыч)
z
ztttm (dead)
ИДПС может устроить лишение и сейчас (примеры я приводил) , сможет сделать это потом.
так-то да, просто, чем больше штрафы, тем легче это сделать. Вы уверены в стойкости наших ИДПС? Я - нет. Так зачем вводить опасных людей с автоматами в лишний соблазн?
Цитата:
От пользователя: еnеrgizеr
Вы отказываетесь давать ответ так как считаете что этого не может случиться?
Почему не может? Вполне может. Только ЭТО может случится независимо от того, какое наказание предусмотрено КоАП РФ. У меня, например, был коллега, с которым все произошло по Вашему сценарию еще в то время, когда за НС можно было ограничится штрафом. И несмотря на то, что его в обезьянник не закрывали и он сдал анализы в 14 МУП (подтверждающие, что что он трезв), наказанием было лишение на 1 год. Через меня, например, прошел водитель, который был лишен на 1,5 года только за то, что на ТС были грязные ГРЗ (водитель попросту протер их и отказался платить штраф, за это был доставлен на С.Разина и оформлен как пьяный). Развести можно любого водителя слабо знакомым с автоправом. При этом не важно, какое наказание предусмотрено штраф 50 рублей или 15 суток ареста. Речь идет не об этом. А о том, что существующая система наказаний абсолютно неадкватна опасности совершенных нарушений. Нарушители не боятся этих наказаний, - для большинства ничего не стоит заплатить штраф 100-300, а то и 500 рублей. И о необходимости повышения штрафов, ужесточения наказаний и говорю уже около 3 лет. А существующий законопроект более-менее приводит данный дисбаланс в норму.
Я согласен, что ИДПС может беспредельничать. Что существует коррупция. Что судьи больше судят по заказу, а не по совести. Но все эти проблемы надо решать не последовательно, а одновременно.
А защитить свои права худо-бедно можно и сейчас. К сожалению, не всегда. Но все же зависит от нас. Если инспектор, начальник ГИБДД, судья будут чувстовать, что перед ним не просто водитель, а за ним стоит объединение водителей, которое не позволит беспределить, если они же будут знать, что ФИО беспредельщиков появятся в СМИ и будут передаваться из уст в уста, а то и станут именем нарицательным (как одно время был прапорщик Нартя), то беспределить станет сложнее. Впрочем, это уже совсем другой вопрос.
Возвращаясь в обсуждаемому законопроекту хотел бы сказать, что есть, конечно, в нем и минусы, недоработки. Но плюсов значительно больше. Например, предусмотрена солидная ответственность СК за затягивание сроков выплаты страховки по ОСАГО. Предусмотрена серъезная ответственность инспектора ДПС за беспредел. Закрыты некоторые "дыры", которые постоянно обсуждались (в т.ч.здесь) и которыми пользовались. Устранены некоторые неоднозначности.
Впрочем, все вышесказанное сугубо личное, непрофессиональное мнение.
С уважением, Георгий (Вилыч)
Итак - согласились - ситуация может случиться
Как себя защитить? Ответ будет?
Ведь в предлагаемом мной случае, ИМХО, ни правовая грамотность, ни звонок в КЗПА - не помогут
Относительно адекватности наказания
"2. Управление транспортным средством без государственного регистрационного знака (знаков), а равно с отсутствующими в пределах видимости, определяемых государственным стандартом, государственным регистрационным знаком (знаками) -
влечет наложение административного штрафа в размере двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев."
Отец осенью покупал машину
оформил в ГИБДД на Водительском, получил номера
и тут оказалось, что крепежа, на котором нужно крепить номер, предыдущий хозяин не оставил. Отец подложил под стекла номера и поехал - так как крепежа на Водительском взять просто негде.Так вот заднее стекло - было тонированное, и номер через него виден не был. И его бы лишили прав, если бы его ИДПС остановил, незаконно подведя под статью
Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
ч2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков -
влечет наложение административного штрафа в размере двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
(в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
одного уже лишили так прав в форуме - транзиты на тонировку были прикреплены
хотя статья - которую он нарушил
Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
ч1. Управление зарегистрированным транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.
С новым КоАПом отца бы лишили прав
ЗА ЧТО?
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2006 09:47]
В год выезжаю теперь 25-30 тыс км. (юг, север, соседние области)
В год 80-100 тыс км. Разводили и разводят за всю ......,не только за встречку.
Уважаемый Вилыч, борьба с вымогательством со стороны ИДПС дело благое, но это в родном городе все хорошо и в елочку(кстати, к Ебургским ментам претензий пока нет). В глухой башкирской деревне, где не то что сотовый не берет,обычного телефона не найдешь ,водила ОДИН НА ОДИН остается с зелеными жилетами-местными царьками. На все ваши попытки удариться в юридическую полемику ответ у них один-"Раз такой умный дальше без прав поедешь". И ВЫ ХОТИТЕ ДАТЬ ИМ В РУКИ БАЛЬНУЮ СИСТЕМУ!!!!!! По-моему, ребята вы жестко оторвались от жизни.
Про красный свет
Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика
Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда.
будет измененно на
21) в статье 12.12 слова «одного минимального размера оплаты труда» заменить словами «от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет»;
Кроме ситуаций, описанных Bkmz, есть еще очень стандартная ситуация
проезд перекрестка на высокой скорости на мигающий желтый, зеленый....
и за то что я не затормозил юзом, не создал аварийной ситуации - я должен буду лишиться прав
Единственный способ езды по нашим дорогам будет один - не ездить одному, без адвоката
а это не возможно
Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика
Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда.
будет измененно на
21) в статье 12.12 слова «одного минимального размера оплаты труда» заменить словами «от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет»;
Кроме ситуаций, описанных Bkmz, есть еще очень стандартная ситуация
проезд перекрестка на высокой скорости на мигающий желтый, зеленый....
и за то что я не затормозил юзом, не создал аварийной ситуации - я должен буду лишиться прав
Единственный способ езды по нашим дорогам будет один - не ездить одному, без адвоката
а это не возможно
М
Макс!
Это основание для нарушения ПДД?
Да, Георгий Вилыч, это - основание для нарушения ПДД. Если меня остановят за то, что я проехал на красный, который видно только с 5 метров из-за того, что он грязный и бликует, то я съем мозг сотруднику ГАИ и постараюсь всячески (в том числе и незаконными методами) отмазаться от оплаты штрафа и не признавать свою вину. Потому что это маразм ехать 20 км/ч по городу (а с большей скорости его не видно, "удобный" пункт ПДД 10.1 - в топку, писал выше). Если я поеду медленно, то меня начнут все зажимать, потрачу кучу нервов плюс никуда не успею и потеряю деньги. Если я экстренно отторможусь, то мне сзади едущий разнесет задницу. Поэтому я буду ехать по логике и дорожной ситуации, смотря НЕ на "слепой" светофор, а на ТЕХ, кто едет по пересекаемой - чтобы в случае чего по сигналу, газ в пол и крутить рулем (тоже кстати вразрез с ПДД идет). Но только это будет безопасней в данной ситуации.
Если из-за раздолбайства разных служб я простою полтора часа в пробке (выехав заранее и не собираясь нарушать ПДД), то я буду не соблюдать скоростной режим и буду объезжать пробку по тротуарам, газонам и детским площадкам. В реальности я так делаю крайне редко, но "табу в голове" на это и пиетета к ПДД у меня нет, я оправдываю это жесткой необходимостью, поскольку больше, чем Россию, детей, светлое будущее, ПДД и порядок в мире - я люблю себя ненаглядного и свои личные дела. Так что если будет совсем плохо - то буду нарушать, полагаясь в движении только на собственный расчет и здравый смысл.
Уважаемый Георгий!
Я предлагаю Вам ситуации, которые согласно новому КоАПу будут абсолютно правильно оформлены, с протоколами и освидетельствованиями, но прав можно будет лишать каждого первого
В случае с "пьяной остановкой" ИДПС все равно, даст ли водитель ему взятку или будет требовать "по закону" составления протоколов и прочее
в первом случае - получит денег
во втором - выполнит план по "лишенцам", получит премию, новую звезду на погоны
вспомните историю - как Демин стал областным начальником - Горгаи начало штрафовать за все и везде где можно и нельзя - за тонировку и пердаки в частности
а мы еще недоумевали - че это ИДПС стали ретивыми такими...
Я предлагаю Вам ситуации, которые согласно новому КоАПу будут абсолютно правильно оформлены, с протоколами и освидетельствованиями, но прав можно будет лишать каждого первого
В случае с "пьяной остановкой" ИДПС все равно, даст ли водитель ему взятку или будет требовать "по закону" составления протоколов и прочее
в первом случае - получит денег
во втором - выполнит план по "лишенцам", получит премию, новую звезду на погоны
вспомните историю - как Демин стал областным начальником - Горгаи начало штрафовать за все и везде где можно и нельзя - за тонировку и пердаки в частности
а мы еще недоумевали - че это ИДПС стали ретивыми такими...
У
УТРО
А почему не начать с другого - с реформы ГИБДД, с дорог? Почему пытаются постоянно сначала закрутить все гайки водителям, и не факт, что потом будут что-то делать еще.... Я вот в данном законопроекте вижу плюсы при условии, что все остальное у нас будет на должном уровне... но пока у нас...
в родном городе все хорошо и в елочку(кстати, к Ебургским ментам претензий пока нет). В глухой башкирской деревне, где не то что сотовый не берет,обычного телефона не найдешь ,водила
ОДИН НА ОДИН остается с зелеными жилетами-местными царьками.
Вот это правда, которая существует у нас на дорогах, Вы сами всегда говорите, что чувствуете себя увереннее без штанов, но с диктофоном в машине! Это Вас не смущает??? Почему все водители с принятием данного законопроекта должны ездить и еще больше бояться разводов? А поводов для разводов у ИДПС становится гораздо больше. И кстати, Ваши же слова, что всегда помните, что гаишник - это человек с оружием и может положить в грязь лицом здесь и сейчас. А уже потом Вы будете доказывать свою правоту. Это сейчас Вы такое говорите, а что будет потом после принятия законопроекта? Никто с Вами, уважаемый Георгий, не спорит, о том, что увеличение штрафов - это положительно, все здесь пытаются сказать, что надо бы начать с другого, давайте сначала сделаем из гаишников людей, а не взяточников, из дорог не направления, а дороги и тогда при данных усуловиях можно и штрафы поднять. И большинство здесь присутствующих с этим согласятся...
z
ztttm (dead)
За редким исключением, ИДПС - неуравновешенные, малограмотные вооруженные люди, выпущенные на дороги для борьбы с нами. Поэтому я против любого увеличения их прав, и за любое сокращение их полномочий.
B
BuHHu™
На Украине вон гибдд отменили, дык там количество аварий возросло на 50 % вроде... Точную статистику не помню. Конечно это не панацея, но хотя бы среднее или высшее образование (по специальности) у этих "сатруднекофф" должно быть имхо.
z
ztttm (dead)
На Украине вон гибдд отменили, дык там количество аварий возросло на 50 % вроде... Точную статистику не помню.
потому что ее нет.
не читайте советских газет (с)
вы там были?
От пользователя: BuHHu
На Украине вон гибдд отменили, дык там количество аварий возросло на 50 % вроде... Точную статистику не помню.
потому что ее нет.
+1
когда отменили ДАИ на Украине, на аварии ДАИ-шники не ездили - им звонили - они говорили - мы этим не занимаемся
соответсвенно НИКАКОЙ статистики по авариям быть НЕ МОЖЕТ
я там был в августе-сентябре
что характерно
ВСЕ светофоры работают
ВСЕ водители на них останавливаются
за 3 недели исходил центр города Харькова так, что ноги отстегивались - НИ ОДНОЙ АВАРИИ НЕ ВИДЕЛ
в предпоследний день удалось увидеть два экипажа ДАИ - общались они между собой о чем то
очень хотелось подойти и сфотографироваться с ними - ибо за три недели кроме них ни одного ДАИ-шника не видел
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2006 10:50]
Q
Quark°
ИМХО присутствующие в этой темке не сказали о главном.
Повышение прав влечет за собой как бы этого не хотели - повышение ответственности.
И ежели сейчас инспектор ДПС может и не боится ничего когда он впаривает вам проезд на красный, то когда у него будут права посадить за это на 15 суток, то рано или поздно это кончится большим сроком для него. Ибо ошибки совершают все и чем больше у человека прав тем больше вероятность совершить более серьезную ошибку.
А вообще ИМХО это наши законодатели мозгоблудством занимаются), но ежели это у них серьезно и надолго то у нас уже ведь есть действенный способ борьбы с этим - пикеты, которого они боятся как украинцы оранжевой революции. Значит у нас всегда есть возможность этим воспользоваться. Толпа и стадный инстинкт еще не томогут натворить)
Повышение прав влечет за собой как бы этого не хотели - повышение ответственности.
И ежели сейчас инспектор ДПС может и не боится ничего когда он впаривает вам проезд на красный, то когда у него будут права посадить за это на 15 суток, то рано или поздно это кончится большим сроком для него. Ибо ошибки совершают все и чем больше у человека прав тем больше вероятность совершить более серьезную ошибку.
А вообще ИМХО это наши законодатели мозгоблудством занимаются), но ежели это у них серьезно и надолго то у нас уже ведь есть действенный способ борьбы с этим - пикеты, которого они боятся как украинцы оранжевой революции. Значит у нас всегда есть возможность этим воспользоваться. Толпа и стадный инстинкт еще не томогут натворить)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.