РБК: В Госдуму внесен проект поправок, увеличивающих штрафы за нарушение ПДД.
С
Светлый Иной:ass:
А так как лучше всех запоминается кровавая история, то именно этот путь она (власть) и выбирает. Надеюсь, что года через два режим начнет ослабевать. А лет через 15 рухнет окончательно.
все по ходу идет к тому, что когда мы через 15 лет выйдем на свободу (кто выживет в лагере), то сами увидим, что жить стало лучше и веселее...
D
3D
думаю это против самых "хитрожопых", которые любят объезжать очереди.
а они Вам чем мешают?
Они быстро стартуют, никого не задерживают,
это же не магазин.
Неужели Вам обидно просто изза того что он понаглее Вас?
По теме:
Видимо у них там есть палата, где придумывают законы и правила, как бы людям жизнь испортить
y
yankee
И ? Какой режим придет ?
Может, пророка Мухамеда? :-d
Ну хз. Прошлый режим 70лет жил. Пока всё только начинается. Причём действует власть очень методично, развалом пока не
пахнет
Согласен, но он бы и еще тысячу лет прожил, если б не случайное стечение невыгодных той власти обстоятельств. А запах развала начался когда король усиленно принялся за построение своей вертикали. Истеричность кремлевского поведения все очевидней. Бывшие друзья стали врагами. С бывшими врагами дружба не складывается. А к внешним постепенно добавляется внутренний. Т.е. собственный народ. Начали с налогоплательщиков и бизнеса, продолжают автомобилистами. Кем закончат - боюсь загадывать.
Вы новый закон о связи
почитайте. Для доступа в интернет нужен паспорт, грубо говоря...
Так паспорт много куда нужен. В отель без него даже не поселиться. Странными требованиями все сферы нашего бытия охвачены. Меня в части интернета больше цензуирование смущает. Не к добру это, действительно
От пользователя: Sergey GT
думаю это против самых "хитрожопых", которые любят объезжать очереди.
а они Вам чем мешают?
Они быстро стартуют, никого не задерживают,
это же не магазин.
Я не согласен. Дорога очередь похлеще магазина. И хамство на ней довольно часто плохо заканчивается. Только вот долбление все попадут. И хитрые и не очень. ГАИ и показатели пока никто не отменял
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2006 03:36]
Думаю, кол-во лишений прав в суде уменьшится
Думаю как раз наоборот
Согласно этой статье, в случае совершения трех и более нарушений, которые в сумме оцениваются 10 и более
баллами, водитель будет лишен прав на срок 2 года или на него наложат административный арест на срок до 15 суток.
"хитрожопых", которые любят объезжать очереди
А может лучше что-то сделать чтоб не было очередей??
Например всех
лишать прав на срок 2 года
половина ездит половина пешком...через 2 года поменялись :-) :-) :-) :-) :-)
к административной ответственности привлекается владелец транспортного средства в случае документирования нарушения в области дорожного движения с использованием специальных технических средств или средств фото-, либо видеофиксации. Таким образом,
владелец автомобиля будет в случае принятия законопроекта всегда нести ответственность за правонарушения, допущенные этим транспортным средством, даже если на него выписана доверенность
если внимательно прочитать - поймешь что бред начинается с "Таким образом...". То есть поймали автомобиль - кто водитель - тот и "папа".
До "Таким образом..." написано всего лишь что в законе будет четко прописано что вину водителя будут доказывать технические средства, а не Гаишники на дорогах. Что меня в какой то мере радует.
Согласно законопроекту, управление автомобилем водителем, находящимся в состоянии алкогольного опьянения и не имеющим права управления транспортным средством, либо лишенным такого права, влечет административный арест на срок до 15 суток.
То есть при существующей системе определения опьянения водителя, когда любого можно остановить и, находясь в сговоре в медиком, признать водителя пьяным, у водителя не будет никаких шансов пройти повторное медосвидетельствование. То есть любой гаец будет останавливать любую машину и говорить - или ты мне даешь свои деньги, машину, квартиру. жену - или тебя на медосвидетельствование и в тюрьму
грустно
Нарушение водителем правил дорожного движения перед поворотом направо, налево или разворотом влечет штраф в
размере 3 МРОТ (300 руб.).
это что за нарушения? ремнем перед поворотом не пристегнулся?
+1, не понял нифига
От пользователя: Kirill.N
правил расположения автомобиля на проезжей части, правил встречного разъезда или обгона без выезда на встречную полосу, а также движение по обочинам будет наказываться штрафом в размере 5 МРОТ (500 руб.).
начало движения с обочины - 500р?
+1 :-(
Согласно законопроекту, перестроение при интенсивном движении, когда все полосы заняты, влечет за собой штраф от 5 до 10 МРОТ (500-1000 руб.).
а я вот лично считаю, что в автошколах должны и обязаны учить перестраиваться в потоке, ибо безопасно, быстро и правильно перестраиваться должен каждый - тогда и пробок таких не будет, и аварий поменьше
Водители, выехавшие на встречную сторону дороги, в случае принятия законопроекта будут
обязаны заплатить административный штраф в размере 20-25 МРОТ (2,2,5 тыс. руб.).
им видать взяток все же мало водители дают. Вместо этого учат ПДД и идут в суд :-( а так - без лишения, штрафами возьмут
не качеством, так количеством - бюджет наполнят
Движение по тротуарам будет наказываться штрафом в размере 10 МРОТ (1000 руб.) или лишением права управлять автомобилем на срок 1 год.
конечно нужно вместо 50 р придумать другое наказание - но это уж совсем круто
Кроме того, авторы законопроекта предлагают ввести в КоАП статью 12.38 (систематическое нарушение ПДД). Согласно этой статье, в случае совершения трех и более нарушений, которые в сумме оцениваются 10 и более баллами, водитель будет лишен прав на срок
2 года или на него наложат административный арест на срок до 15 суток.
взятки, взятки, взятки, мням, мням - просто мечта для ГИБДД
Начали с налогоплательщиков и бизнеса, продолжают автомобилистами. Кем закончат - боюсь
загадывать.
так автомобилисты всегда считались самыми богатыми:-(
а дальше - ну не даром же придумали закон о чрезвычайном положении
когда начнутся массовые протесты, это положение введут, и все чики-пуки, никаких выборов и гражданского сознания - строем под забором :-(
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2006 09:33]
хорошо конечно что про тоноровку ниче))
там в са-а-амом низу мелким шрифтом - за тонировку авто - смертная казнь
Д
Дуремар(18+)
теперь при таких ценах на всех постанавлениях буду писать , што НЕ САГЛАСЕН , а потом разбирёмси.
Меня в части интернета больше цензуирование смущает. Не к добру это, действительно
А можно поподробнее... Как отследить?
ЗЫ Сорри са ОФФ.
S
SuperMahnushk™®©
В Госдуму внесен законопроект, тотально ужесточающий ответственность водителей за нарушение ПДД
Штрафы возрастут в разы, возрождается балльная система наказаний, появится возможность штрафовать по фотографии, причем нарушителем будут считать не водителя, а владельца машины. Правозащитники говорят о коррупционности этого проекта и боятся, что его принятие может привести к гражданской войне.
В понедельник в Госдуму был внесен законопроект, существенно меняющий автомобильную статью Кодекса об Административных правонарушениях. Свою инициативу авторы объясняют высокой смертностью на дорогах. "Нужно остановить войну на дорогах", – говорится в пояснительной записке к закону. Самым эффективным способом борьбы с нарушениями Правил они считают резкое ужесточение ответственности автомобилистов. Согласно проекту все штрафы должны быть увеличены в несколько раз. "Ужесточается наказание водителей за проезд на красный свет, за выезд на полосу встречного движения, а также за целый ряд других нарушений ПДД", – пояснил один из авторов закона, депутат фракции "Единая Россия" Владимир Плигин.
Так, штраф за непристегнутый ремень безопасности будет не 50 руб., а 500 руб. Если за руль садится человек, не имеющий прав, ему грозит штраф 2500 руб. А если он пьян, его без всяких штрафов посадят на 15 суток.
Минимальный штраф за превышение скорости – на 10–20 км/ч – возрастет с 50 руб. до 300 руб., от 40–60 км/ч – от 1000–1500 руб. или лишение прав от года до полутора лет. Свыше 60 км/ч – штраф 2000–2500 руб. или лишение прав от года до двух с половиной лет.
За проезд на красный будут штрафовать на 1000–1500 руб. или лишать прав на год-полтора. За выезд на перекресток, на котором образовался затор, будут брать вместо 50 руб. – 500 руб. Если водитель, перестраиваясь, не включит поворотник, ему грозит штраф – 300 руб. Повернуть из "неправильного" ряда тоже будет стоить 300 руб. А за разворот и движение задним ходом в запрещенных местах – 500 руб. Талон техосмотра нужно возить с собой: забыть его дома обойдется в 300 руб. Перестроение в плотном потоке тоже карается штрафом 500–1000 руб. За движение по тротуару оштрафуют на 1000 руб. или даже лишат прав на один год. Встречка, наказание за которую и так недавно ужесточали, теперь обойдется в 2000–2500 руб. или лишением прав на полтора-два года. За то, что водитель не пропустит общественный транспорт или машину с мигалкой, – наказание 1000 руб. А если машина будет раскрашена – "скорая", милиция, пожарные – и с включенной сиреной – от 2000–2500 руб. или лишение прав от полутора до двух лет.
Депутаты хотят возобновить отмененную в 1997 году балльную систему наказаний, когда за каждое нарушение водителю начислялись штрафные баллы.
Водителя, набравшего определенное количество баллов, будут лишать прав. Законодатели решили применить эту систему, чтобы наказывать злостных нарушителей. Баллы будут начисляться только за самые тяжкие нарушения, и без того влекущие лишение прав. "Вместе с основным наказанием водителю будут начисляться баллы. И если нарушитель наберет 10 баллов, его лишат прав еще на два года или даже арестуют на 15 суток", – сказал Плигин.
Как будет реализована балльная система, законодатели не знают – эти правила, как и ПДД, устанавливает правительство. Возможно, гаишники, как раньше, будут пробивать дыроколом отверстия в специальных водительских карточках. Но скорее будет создана новая электронная система, что, по предположению депутатов, сделает эту систему менее коррупционной.
Если изменения в КоАП будут приняты, у гаишников отпадет необходимость останавливать нарушителей. Чтобы оштрафовать владельца машины, гаишникам будет достаточно предъявить кадр с видеорадара, на котором виден номер нарушившей правила машины.
Такое документальное доказательство с "использованием специальных технических средств" будет достаточным основанием для штрафа. Кто в момент нарушения находился за рулем, уже не будет иметь значения – за все будет отвечать номинальный владелец автомобиля, числящийся в базе ГАИ. Законодатели также снимают формальный запрет на эвакуацию и блокировку колес машин.
При этом они хотят освободить от ответственности эвакуаторщиков в случае, если те поцарапают машину. "Если водитель бросил машину во втором ряду, а при эвакуации ее поцарапали или разбили, это полностью его проблемы. Не нужно было нарушать правила парковки", – уверен автор закона депутат Александр Москалец.
Авторы полностью отрицают коррупционность законопроекта, называя это "абсурдом".
Депутат Виктор Похмелкин считает, что этот проект противоречит сегодняшнему законодательству. "Поправки, касающиеся документального доказательства вины владельца, неконституционны, потому что в корне противоречат презумпции невиновности, – считает Похмелкин. – Получается, что не гаишник доказывают вину водителя, а водитель доказывает свою невиновность".
"Такое же безумие освобождать от ответственности эвакуаторщиков. Они же будут творить тогда, что им вздумается".
При этом Похмелкин не отвергает идею введения балльной системы. "Если человек пять раз проехал на красный, у него, конечно, нужно отбирать права. Но при этом не надо нарушать Кодекс, по которому запрещено двойное наказание за одно нарушение". Он считает, что если решение о начислении баллов будет принимать гаишник, ничего, кроме массового взяточничества, это не принесет. "Если бы система подсчета баллов была электронной, этого можно было бы избежать, но кого у нас волнует коррупционность?" По словам депутата, если этот закон будет принят, и без того взбешенные введением новых правил и ГОСТов автомобилисты поднимут бунты. "Я надеюсь, что депутаты не рискнут принимать такой спорный закон", – сказал Похмелкин.
Адвокат Виктор Травин считает, что, если депутаты примут этот закон, он наверняка будет отменен решением Конституционного суда. "Не имеют права законодатели отменять презумпцию невиновности и устанавливать двойную ответственность за одно нарушение", – убежден Травин.
"Собственник не должен нести ответственность за свою машину. А человек, которого уже лишили прав за нарушение, не должен быть наказан снова".
<1>Правозащитник не строит иллюзий, что гаишники не будут брать взятки, если система подсчета баллов будет электронной. "За те годы, когда действовала балльная система, я не встретил водителя, который бы набрал 15 баллов, после которых лишали прав. Набрав 12–13, водители готовы были заплатить любую взятку, и гаишники этим с удовольствием пользовались. Если не постовые будут на этом наживаться, то те чиновники, которые будут передавать дела в суд", – убежден адвокат.
Прежде чем будет назначено первое чтение, законопроект еще должен пройти согласование в комитетах Госдумы. Правозащитники опасаются, что, если депутаты все же примут закон, протеста автомобилистов не избежать.
"Если бы кто-то писал учебник по разжиганию гражданской войны, в первой же главе он написал – нужно разозлить автомобилистов.
Запретите красные поворотники и введите балльную систему штрафов", – предполагает Травин.
Вероятно, это понимают и создатели закона. На копии законопроекта, оказавшейся в распоряжении "Газеты.Ru", сохранилось название файла, в котором депутаты держат документ. Название лаконичное – "Проект революционного закона".
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?pd=1&mid=73...
Штрафы возрастут в разы, возрождается балльная система наказаний, появится возможность штрафовать по фотографии, причем нарушителем будут считать не водителя, а владельца машины. Правозащитники говорят о коррупционности этого проекта и боятся, что его принятие может привести к гражданской войне.
В понедельник в Госдуму был внесен законопроект, существенно меняющий автомобильную статью Кодекса об Административных правонарушениях. Свою инициативу авторы объясняют высокой смертностью на дорогах. "Нужно остановить войну на дорогах", – говорится в пояснительной записке к закону. Самым эффективным способом борьбы с нарушениями Правил они считают резкое ужесточение ответственности автомобилистов. Согласно проекту все штрафы должны быть увеличены в несколько раз. "Ужесточается наказание водителей за проезд на красный свет, за выезд на полосу встречного движения, а также за целый ряд других нарушений ПДД", – пояснил один из авторов закона, депутат фракции "Единая Россия" Владимир Плигин.
Так, штраф за непристегнутый ремень безопасности будет не 50 руб., а 500 руб. Если за руль садится человек, не имеющий прав, ему грозит штраф 2500 руб. А если он пьян, его без всяких штрафов посадят на 15 суток.
Минимальный штраф за превышение скорости – на 10–20 км/ч – возрастет с 50 руб. до 300 руб., от 40–60 км/ч – от 1000–1500 руб. или лишение прав от года до полутора лет. Свыше 60 км/ч – штраф 2000–2500 руб. или лишение прав от года до двух с половиной лет.
За проезд на красный будут штрафовать на 1000–1500 руб. или лишать прав на год-полтора. За выезд на перекресток, на котором образовался затор, будут брать вместо 50 руб. – 500 руб. Если водитель, перестраиваясь, не включит поворотник, ему грозит штраф – 300 руб. Повернуть из "неправильного" ряда тоже будет стоить 300 руб. А за разворот и движение задним ходом в запрещенных местах – 500 руб. Талон техосмотра нужно возить с собой: забыть его дома обойдется в 300 руб. Перестроение в плотном потоке тоже карается штрафом 500–1000 руб. За движение по тротуару оштрафуют на 1000 руб. или даже лишат прав на один год. Встречка, наказание за которую и так недавно ужесточали, теперь обойдется в 2000–2500 руб. или лишением прав на полтора-два года. За то, что водитель не пропустит общественный транспорт или машину с мигалкой, – наказание 1000 руб. А если машина будет раскрашена – "скорая", милиция, пожарные – и с включенной сиреной – от 2000–2500 руб. или лишение прав от полутора до двух лет.
Депутаты хотят возобновить отмененную в 1997 году балльную систему наказаний, когда за каждое нарушение водителю начислялись штрафные баллы.
Водителя, набравшего определенное количество баллов, будут лишать прав. Законодатели решили применить эту систему, чтобы наказывать злостных нарушителей. Баллы будут начисляться только за самые тяжкие нарушения, и без того влекущие лишение прав. "Вместе с основным наказанием водителю будут начисляться баллы. И если нарушитель наберет 10 баллов, его лишат прав еще на два года или даже арестуют на 15 суток", – сказал Плигин.
Как будет реализована балльная система, законодатели не знают – эти правила, как и ПДД, устанавливает правительство. Возможно, гаишники, как раньше, будут пробивать дыроколом отверстия в специальных водительских карточках. Но скорее будет создана новая электронная система, что, по предположению депутатов, сделает эту систему менее коррупционной.
Если изменения в КоАП будут приняты, у гаишников отпадет необходимость останавливать нарушителей. Чтобы оштрафовать владельца машины, гаишникам будет достаточно предъявить кадр с видеорадара, на котором виден номер нарушившей правила машины.
Такое документальное доказательство с "использованием специальных технических средств" будет достаточным основанием для штрафа. Кто в момент нарушения находился за рулем, уже не будет иметь значения – за все будет отвечать номинальный владелец автомобиля, числящийся в базе ГАИ. Законодатели также снимают формальный запрет на эвакуацию и блокировку колес машин.
При этом они хотят освободить от ответственности эвакуаторщиков в случае, если те поцарапают машину. "Если водитель бросил машину во втором ряду, а при эвакуации ее поцарапали или разбили, это полностью его проблемы. Не нужно было нарушать правила парковки", – уверен автор закона депутат Александр Москалец.
Авторы полностью отрицают коррупционность законопроекта, называя это "абсурдом".
Депутат Виктор Похмелкин считает, что этот проект противоречит сегодняшнему законодательству. "Поправки, касающиеся документального доказательства вины владельца, неконституционны, потому что в корне противоречат презумпции невиновности, – считает Похмелкин. – Получается, что не гаишник доказывают вину водителя, а водитель доказывает свою невиновность".
"Такое же безумие освобождать от ответственности эвакуаторщиков. Они же будут творить тогда, что им вздумается".
При этом Похмелкин не отвергает идею введения балльной системы. "Если человек пять раз проехал на красный, у него, конечно, нужно отбирать права. Но при этом не надо нарушать Кодекс, по которому запрещено двойное наказание за одно нарушение". Он считает, что если решение о начислении баллов будет принимать гаишник, ничего, кроме массового взяточничества, это не принесет. "Если бы система подсчета баллов была электронной, этого можно было бы избежать, но кого у нас волнует коррупционность?" По словам депутата, если этот закон будет принят, и без того взбешенные введением новых правил и ГОСТов автомобилисты поднимут бунты. "Я надеюсь, что депутаты не рискнут принимать такой спорный закон", – сказал Похмелкин.
Адвокат Виктор Травин считает, что, если депутаты примут этот закон, он наверняка будет отменен решением Конституционного суда. "Не имеют права законодатели отменять презумпцию невиновности и устанавливать двойную ответственность за одно нарушение", – убежден Травин.
"Собственник не должен нести ответственность за свою машину. А человек, которого уже лишили прав за нарушение, не должен быть наказан снова".
<1>Правозащитник не строит иллюзий, что гаишники не будут брать взятки, если система подсчета баллов будет электронной. "За те годы, когда действовала балльная система, я не встретил водителя, который бы набрал 15 баллов, после которых лишали прав. Набрав 12–13, водители готовы были заплатить любую взятку, и гаишники этим с удовольствием пользовались. Если не постовые будут на этом наживаться, то те чиновники, которые будут передавать дела в суд", – убежден адвокат.
Прежде чем будет назначено первое чтение, законопроект еще должен пройти согласование в комитетах Госдумы. Правозащитники опасаются, что, если депутаты все же примут закон, протеста автомобилистов не избежать.
"Если бы кто-то писал учебник по разжиганию гражданской войны, в первой же главе он написал – нужно разозлить автомобилистов.
Запретите красные поворотники и введите балльную систему штрафов", – предполагает Травин.
Вероятно, это понимают и создатели закона. На копии законопроекта, оказавшейся в распоряжении "Газеты.Ru", сохранилось название файла, в котором депутаты держат документ. Название лаконичное – "Проект революционного закона".
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?pd=1&mid=73...
Д
Дуремар(18+)
Владимир Плигин Александр Москалец
я запомнил эти имена..."протирает оптику на своей СВД"
Д
Декодер
А если он пьян, его без всяких штрафов посадят на 15 суток.
класс!
приняли вас в кабинете сказали что вы пьян
и сразу в каталажку!
даже альтернативное освидетельствование не сможите пройти
P
PMAY
А чё - нормально ребята выполняют наказ Президента о безопасности на дорогах! А вы как хотели? Чтобы нам сначала дороги отремонтировали и построили, потом техническими средствами контроля их оборудовали, а только потом штрафы подняли и балльную систему ввели? Это же заснеженный Гондурас, братцы,
здесь всё кверху ж... простите, ногами! Невинного водилу - под арест и на 4 года химии за то, что посмел помешать на дороге вельможе. Америкосов, криворуких - на... А все остальные водилы (кроме светлейших, естественно и их прислужников) - преступники по определению только потому, что посмели
выехать на дороги, по которым могут поехать светлейшие... Да чё я тут жужжу - вы и сами это всё прекрасно знаете...
В
Водолаз с ножом ===//====>
Бред какой-то. Это при наших дорогах и нашем "ГИБДД". Так можно просто запретить пользоваться автотранспортом.
А эвакуировать видимо будут грейдером!
Боюсь что этот законопроект примут, и оч быстро. Стоит только великому пу ручкой махнуть!
А эвакуировать видимо будут грейдером!
Боюсь что этот законопроект примут, и оч быстро. Стоит только великому пу ручкой махнуть!
Б
Барс
я вот что думаю.... может пора уже протесты выражать ДО того, как приняли закон, а не после?
V
Vova turbo
похоже гайцы станут теперь брать больше ,итак уже богаче олигархов у всех иномарки, последнее время когда меня останавливают хочется сразу выйти и ударить в жирную наглую морду напрочь лишенную интеллекта:-)
Они быстро стартуют, никого не задерживают,
это же не магазин.
Неужели Вам обидно просто изза того что он понаглее Вас?
в том и дело что задерживают всех кто стоит в очереди и соплюдает ПДД. У нормальных людей это называеться хамство и неуважение.
z
ztttm (dead)
в том и дело что задерживают всех кто стоит в очереди и соплюдает ПДД.
не, ну это же не так. никого они не задерживают. задерживают, которые ворон считают, глохнут, и налево поворачивают.
Я не согласен. Дорога очередь похлеще магазина. И хамство на ней довольно часто плохо заканчивается. Только вот долбление все попадут. И хитрые и не очень. ГАИ и показатели пока никто не отменял
+1, только это и напрягает.
До "Таким образом..." написано всего лишь что в законе будет четко прописано что вину водителя будут доказывать технические средства, а не Гаишники на дорогах. Что меня в какой то мере радует.
согласен, это "+". С парковкой разберуться. Ну и камеры-радары узаконят.
Y
Yuri®
и налево поворачивают.
Запретить левый поворот? :-)
b
buralex
Возможно, гаишники, как раньше, будут пробивать дыроколом отверстия в специальных водительских карточках. Но скорее будет создана новая электронная система, что, по предположению депутатов, сделает эту систему менее коррупционной.
т.е. депутаты де-факто признают, что создают ЗАВЕДОМО коррупционную систему. Весело.
Я слышал что все радикальные изменения хотят ввести только в центральных регионах, обкатать их там, а потом перенести опыт на всю Россию.
Я слышал что все радикальные изменения хотят ввести только в центральных регионах, обкатать их там, а потом перенести опыт на всю Россию.
Ессено, т.к. они актуальны для мегаполисов. Где пробки одолевают.
z
ztttm (dead)
Запретить левый поворот? :-)
да.
разрешить только там, где есть три полосы и стрелка.
на основных магистралях "юг-север" и "восток-запад" (я про Екб) запретить вообще.
y
yankee
За те годы, когда действовала балльная система, я не встретил водителя, который бы набрал 15 баллов, после которых лишали прав. Набрав 12–13, водители готовы были заплатить любую взятку, и гаишники этим с удовольствием пользовались
Меня лишали. На 3 мес. Я никогда не платил ублюдкам. Было 6 нарушений в течение 12-ти мес:
1. Скорость
2. Обгон
3. Ремень
4. СО
5. Ручник
6. Огнетушитель
за 3 недели до "сгорания" первых баллов, поехал с прицепом, у которого дети во дворе разъединили электрическую фишку, подающий электричество на стоп-сигналы прицепа. Оформили 7-е и лишили ВУ.
Видимо, я злостный нарушитель
D
Dеst
в топку гайцев:-(
и кто голосовал за эту власть в 2000г?
и кто голосовал за эту власть в 2000г?
U
Unicell
Господа, а вот ежели штрафов не повышать, как вы предлагаете обеспечить нормальную ситуацию на дорогах?
Да, понятно, дело не только в водителях, есть много факторов , но ведь и водители an mass творят на дороге черт знает что - потому что а) штраф зачастую незначителен и б) при случае можно и откупиться.
Повышение штрафов многих заставит лишний раз задуматься - стоят ли выигранные (предположительно) 5 минут нескольких сотен или тысяч рублей.
А то ведь так и будем иметь на дорогах 2 Афгана кажый год.
Да, понятно, дело не только в водителях, есть много факторов , но ведь и водители an mass творят на дороге черт знает что - потому что а) штраф зачастую незначителен и б) при случае можно и откупиться.
Повышение штрафов многих заставит лишний раз задуматься - стоят ли выигранные (предположительно) 5 минут нескольких сотен или тысяч рублей.
А то ведь так и будем иметь на дорогах 2 Афгана кажый год.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.