Автошколы: Адреса. Отзывы. Рейтинг.
N
N-N
Не всегда так. Да, многие инструктора ставят машины перед эстакадой, но там, где я учился все сами подъезжали к эстакаде. После разворота сдавший курсант выходит из машины, новый садится в нее и сам едет к эстакаде - сдавали на дальнем автодроме в г.
В. Пышма
Я говорила конкретно про автодром на Соболева. На других автодромах конечно может быть и по-другому, там и упражнения по другому расположены.
T
Tuh12
выжимаем газ, примерно до 2500 (можно и 3000 оборотов, хуже не будет, меньше не надо
Как до 3 000? Мне инструктор только до 1500 разрешает. На 2 000 машина уже ревет... (12-я, жигуль)
Р
Рыжжжая
Я то же на 12 учусь. На эстакаде мне инстурктор то же говорит что можно до 3000 выжимать!
s
stomak
И при троганье с ручника сразу снимали полностью и если машина не едет - еще чуть приотпускали сцепление...
Про заезд на эстакаду - хоть как можно - это смотря какая эстакада, если скорость хорошая, то, конечно, газ не надо выжимать
Про трогание с места с ручником - так тоже правильно, скорее всего, но выполнять сложнее.
А чуть-чуть с ручника - это подстраховка + машина уйдет без пробуксовок даже на больших оборотах, если все делать плавно, но можно и сразу его отпустить, если уверены, что все педали находятся в нужном положении
Машина ревела, но никогда не глохла. Но, наверное, так все же неправильно.
Пусть лучше ревет, чем глохнет - это ошибкой не считается
Как до 3 000? Мне инструктор только до 1500 разрешает. На 2 000 машина уже ревет... (12-я, жигуль)
Можно и до 1500, но представь на экзамене в ГАИ тебе попадется эстакада с крутым уклоном, машина может и не заехать, так что лучше больше, чем меньше
К
Камрад Cav
Пусть лучше ревет, чем глохнет
А инструктор не заревет?
M
Muha31
у меня была ренологан
так вот на эстакаде на учили
все четыре колеса на наклонной плоскости, ставим на ручник, сцеплением до 2000,потом газом опускаем до 1000,потом играем сцеплением до 1500, в этот момент,не отпуская педали,убираем с ручника,немного приотпускаем сцепление,когда машина на ровную плоскость четырьмя колесами,то отпускаем обе педали,при спуске немного,слегка притормаживаем
так вот на эстакаде на учили
все четыре колеса на наклонной плоскости, ставим на ручник, сцеплением до 2000,потом газом опускаем до 1000,потом играем сцеплением до 1500, в этот момент,не отпуская педали,убираем с ручника,немного приотпускаем сцепление,когда машина на ровную плоскость четырьмя колесами,то отпускаем обе педали,при спуске немного,слегка притормаживаем
O
Olivia
Кто-нибудь учился в автошколе Автовек-XXI?На Надежденской-Бебеля в здании автолицея. Очень хочу отзывов. Спасибо
s
stomak
все четыре колеса на наклонной плоскости, ставим на ручник, сцеплением до 2000,потом газом опускаем до 1000,потом играем сцеплением до 1500, в этот момент,не отпуская педали,убираем с ручника,немного приотпускаем сцепление,когда машина на ровную
плоскость четырьмя колесами,то отпускаем обе педали,при спуске немного,слегка притормаживаем
Это путаница какая-то, вот теперья понял почему многие Логаны из Прайм-авто уходят с эстакады с пробуксовкой (инспектора это не видят, так как находятся обычно далеко от эстакады).
Надо делать по шагам, как я написал выше, все будет четко и плавно
s
stomak
А инструктор не заревет?
На экзамене главное сдать, да и инструктор рбычно далеко от эстакады находится
b
byaka
Однако в целом об этой школе остались хорошие впечатления.
Согласна с Вами, школа хорошая - и по теории, и по практике. Я прямо не нарадуюсь на таких учителей!
Только вот с руководством постоянные стычки - я к ним захожу общаться, задать интересующие меня вопросы, а они начинают хамить, юлить, умничать, наглеть... Ну, весь набор, короче.
Я уже нейтральную позицию решила выдерживать, а то реально неадекватные ребята - еще палки в колеса будут вставлять. Хотя, у них есть свои дыры, и очень большие, на которые можно давить и задавливать.
Поэтому вот и спросила, нормально ли все потом, если возникает конфликт с руководством. И как тетенька - суд-то выиграла? Или Вам неизвестно?:-)
M
Muha31
stomak
я сдала таким образом и без пробуксовок)
я просто написала как нас учили)
Ш
Шумелка Мышь
Надо делать по шагам, как я написал выше, все будет четко и плавно
пробуксовка, в отличие от отката, не является ошибкой на эстакаде. надо делать так, как научил инструктор, и так, как получается. а не так, как в форуме написали. и лишней путаницы в голове не будет. вообще глупость какая - ручник по чуть-чуть опускать... а в городе на светофоре вы также по чуть-чуть в 10 этапов ручник опускать будете? пока опять вам красный не загорится, ага?
s
stomak
пробуксовка, в отличие от отката, не является ошибкой на эстакаде. надо делать так, как научил инструктор, и так, как получается. а не так, как в форуме написали. и лишней путаницы в голове не будет. вообще глупость какая - ручник по чуть-чуть
опускать... а в городе на светофоре вы также по чуть-чуть в 10 этапов ручник опускать будете?
а в городе на Московской горке в гололед
Хотел бы я посмотреть на вас когда вы буксовать начнете, а взади Лексус
Ну и вообще ручник не отпускается в 10 этапов - читайте внимательнее, он чуть приотпускается и если все в порядке, т.е. машина едет и назад не откатывается, он отпускается полностью
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2008 14:36]
s
stomak
я просто написала как нас учили)
Хоть как можно
Просто сложнее, опыта больше требуется, я рассказал про легкий способо (пошаговый)
P.S. Только что звонил в аавтошколу, уточнял - все без изменений - 9-го все в В.Пышму к 8-00
M
Muha31
Просто сложнее, опыта больше требуется, я рассказал про легкий способо (пошаговый)
P.S. Только что звонил в аавтошколу, уточнял - все без изменений - 9-го все в В.Пышму к 8-00
спасибо за инфу
а вот щаз на горках я интуитивно эту эстакаду делаю00не смотрю "на приборы"
N
N-N
пробуксовка, в отличие от отката, не является ошибкой
пробуксовка ведущих колес является ошибкой! Сама лично видела несколько таких несдавших машин
S
Swetik.S.
Вот читаю про эстакаду, думаю….
Вчера сдавала в Пышме, не сдала город, но ладно об этом позже. Сейчас хочу рассказать, как вчера сделала это элемент. Еду с разворота довольная очень, т.к. первые две фигуры получились, но слегка потрясывает, т.к. впереди эстакада. Заезжаю, ставлю 4 колеса на подъем. Нажимаю тормоз. Поднимаю стояночный тормоз, отпускаю ногу с тормоза, машина чуток откатывается, но совсем чуток. Снова нажимаю на тормоз, поднимаю снова стояночный тормоз, опять чуток откатываюсь, сама в шоке. Довожу сцепление до вибрации машины, это где то 1/3 и газ, как можно больше, заезжаю на эстакаду, потихоньку скатываюсь, сдала. Радости не было придела. Гаишник не заставил, переделывай, сама в шоке, от того, как это все прошло. Инструктор на мой газ, ничего не сказал, да и мне пофиг было.
Только повторять не надо такое, я думаю мне просто повезло.
Так что всем удачно сдать «эстакаду».
вчера не считалось это ошибкой, все сдали.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2008 14:55]
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2008 14:56]
Вчера сдавала в Пышме, не сдала город, но ладно об этом позже. Сейчас хочу рассказать, как вчера сделала это элемент. Еду с разворота довольная очень, т.к. первые две фигуры получились, но слегка потрясывает, т.к. впереди эстакада. Заезжаю, ставлю 4 колеса на подъем. Нажимаю тормоз. Поднимаю стояночный тормоз, отпускаю ногу с тормоза, машина чуток откатывается, но совсем чуток. Снова нажимаю на тормоз, поднимаю снова стояночный тормоз, опять чуток откатываюсь, сама в шоке. Довожу сцепление до вибрации машины, это где то 1/3 и газ, как можно больше, заезжаю на эстакаду, потихоньку скатываюсь, сдала. Радости не было придела. Гаишник не заставил, переделывай, сама в шоке, от того, как это все прошло. Инструктор на мой газ, ничего не сказал, да и мне пофиг было.
Только повторять не надо такое, я думаю мне просто повезло.
Так что всем удачно сдать «эстакаду».
вчера не считалось это ошибкой, все сдали.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2008 14:55]
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2008 14:56]
s
stomak
пробуксовка ведущих колес является ошибкой! Сама лично видела несколько таких несдавших машин
вчера не считалось это ошибкой, все сдали.
Вообще считается ошибкой, но в Пышме почему-то инспектора на это закрывают глаза, да и находятся они обычно далеко от эстакады, так что пробуксовку могут и не заметить
N
N-N
Вообще считается ошибкой, но в Пышме почему-то инспектора на это закрывают глаза, да и находятся они обычно далеко от эстакады, так что пробуксовку могут и не заметить
Ну может на небольшую пробуксовку закрывают глаза? Ту что мы наблюдали (как раз у не сдавших) было видно и слышно не только инспектору, но и нам на противоположном конце автодрома (на Соболева)
Ю
Юсуповна
Ой, как интересно-про эстакаду... Меня инструктор ни как не учил..Я умела: по звуку двигателя и в зеркало смотришь как зад у машины( а вот теперь не вспомню-опускается или поднимается, сорри-год назад было дело) меняет свое положение. И вперед!
А
АВ: [А][Вэ]
смотришь как зад у машины
Смотря какой привод у машины - у переднего привода приседает, у заднего - нет.
Сколько помню свих занятий на автодроме - всегда уходил на эстакаду с лютой пробуксовкой на фиг знает скольки оборотов на ГАЗ-31029 . Тахометр был неисправен, машина не приседала - поэтому трогался по звуку. Так как Волговский на автодроме мой пежиковский двиган орёт на 5 500 об./мин.
Экзамен сдавал так же. Вопросов у ГАИ не возникло.
Хотел бы я
посмотреть на вас когда вы буксовать начнете, а взади Лексус
Полный привод спасёт отца русской демократии.
Ш
Шумелка Мышь
Хотел бы я посмотреть на вас когда вы буксовать начнете, а взади Лексус
посмотрите... че уж. не буксую я вообще-то. и никогда не буксовала. и трогаюсь в горку без ручника. а лексус сзади (или у вас сразу - взаду?) чем вас насмешил?
a
adminn
Когда началось вождение - начались первые проблемы. С инструктором не повезло - полный урод попался . Постоянно срывал занятия, все наше вождение заключалось в том, что он тупо спал на соседнем сиденье, ничего не объясняя или разговаривал по
телефону, решая свои личные проблемы. Менять инструктора - бесполезно, в этой автошколе только говорят о том, что они всегда идут навстречу курсантам - на самом деле - это не так((( В итоге, вождение с первого раза сдать не удалось, поскольку инструктор был абсолютно не заинтересован в том, чтобы
нормально подготовить к экзамену.
Проблема скорее всего была вовсе не в инструкторе
Прайм-Авто" (Ленина,91)
Тем, кто все же несмотря на множество
отрицательных отзывов об этой автошколе все же пойдет туда учиться, совет - не записывайтесь к инструктору Полухину
И где же вы видели то их - "множество отрицательных отзывов" ?
при возникновении малейших недоразумений -
сразу идите к директору автошколы
без комментариев вобще
Права в итоге получил
вот в этом возможно ошибка этой автошколы
s
stomak
посмотрите... че уж. не буксую я вообще-то. и никогда не буксовала
Поздравляю!
Но речь шла не об том, умеете вы или нет:
пробуксовка, в отличие от
отката, не является ошибкой на эстакаде. надо делать так, как научил инструктор, и так, как получается. а не так, как в форуме написали
а о том, что как у вас получается, так и надо
s
stomak
(или у вас сразу - взаду?)
Это что было?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.