Автошколы: Адреса. Отзывы. Рейтинг.
Ш
Шумелка Мышь
Это что было?
взади Лексус
"сзади" вы хотели сказать? или "В заду"? пытаюсь разгадать смысл вами написанного...
s
stomak
"сзади" вы хотели сказать? или "В заду"? пытаюсь разгадать смысл вами написанного...
сзади, конечно, имел ввиду (позади)
Но вообще речь не об этом шла
К
Камрад Cav
Кто-нибудь учился в автошколе Автовек-XXI?На Надежденской-Бебеля в здании автолицея. Очень хочу отзывов. Спасибо
Я учусь в Автовеке XXI на Луначарского, пока все ОК. Отчет в июле..
I
IrinaGav
я проходила обученив автошколе "Урал-Драйв" на Стачек, 55.
экзамен в ГАИ был 26.05.2008 г. Не сдала город. 09.06. будет пересдача..
подробно о школе напишу после получения прав...
а сейчас... вот у меня сложилась ситуация - на пересдаче будет другая машина и другой инструктор, т.к. мой - в отпуске.
Сегодня ходила на доп. занятия, исключительно из-за того, что поменялась машина..
так машина действительно другая, хоть и марка одна - Рено Логан.
и инструктор по другому на все реагирует, ну это тоже понятно, конечно... зВ Пышму меня не повез, 1,5 часа ездили по Уралмашу - Эльмашу... Все к чему я привыкла, что и как делаю было "раскритиковано" ... Но я сказала, что все учат по-разному.. И что моему интструкору все нравилось,. за рулем я чувствую себя уверенно и спокойно... Но... сегодня после этого занятия появилась неуверенность...
Вот теперь и не знаю, сдам-не сдам...
экзамен в ГАИ был 26.05.2008 г. Не сдала город. 09.06. будет пересдача..
подробно о школе напишу после получения прав...
а сейчас... вот у меня сложилась ситуация - на пересдаче будет другая машина и другой инструктор, т.к. мой - в отпуске.
Сегодня ходила на доп. занятия, исключительно из-за того, что поменялась машина..
так машина действительно другая, хоть и марка одна - Рено Логан.
и инструктор по другому на все реагирует, ну это тоже понятно, конечно... зВ Пышму меня не повез, 1,5 часа ездили по Уралмашу - Эльмашу... Все к чему я привыкла, что и как делаю было "раскритиковано" ... Но я сказала, что все учат по-разному.. И что моему интструкору все нравилось,. за рулем я чувствую себя уверенно и спокойно... Но... сегодня после этого занятия появилась неуверенность...
Вот теперь и не знаю, сдам-не сдам...
J
Janemm
Это правда, что каждый инструктор учит по-своему. Я тоже это поняла. А вы на синем логане сейчас будете сдавать?
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2008 16:36]
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2008 16:36]
С
Социофоб
Учился в филиале "Прайм-авто" на Университетском. От филиала остались только положительные впечатления. Теорию преподавала Апальцева Татьяна Александровна. По моей просьбе порассказывать что-нибудь по обслуживанию автомобиля, посвятила два занятия этому, хотя в условия обучения этого не входило. Но
теория - это, конечно, самый легкий этап с точки зрения сдачи экзамена в ГАИ. А вот с вождением все обстояло не так безоблачно.
Инструктором у меня был Кузнецов Сергей Владимирович. Что у него мне понравилось сразу и безоговорочно - это то, что на пассажирском сиденье я вообще не сидел за все время обучения. На первом занятии, правда, как идиоты вертелись практически на месте по пятачку на стоянке. Но потом достаточно много ездили по городу и он неплохо объяснял, когда ему хватало выдержки спокойно изъясняться.
Выдержки ему хватало не всегда, на почве чего мы с ним первое время конфликтовали, но потом на него в администрацию кто-то нажаловался из учеников, и он стал посдержаннее.
Основной негатив от инструктора, кроме хамства, выражался в двух вещах. Во-первых, слишком мало тренировались на автодроме. Это, впрочем, следствие позитивного фактора, что много катались по городу. Уверенности для реального вождения это придало, но на экзамене на автодроме важно другое. Так что внутришкольный экзамен я пересдавал трижды до тех пор, пока не купил свою машину и самостоятельно не отработал тот элемент, который у меня не получался.
Поразило отношение инструктора, которому я пытался сдать внутришкольный экзамен (Кузнецов Максим). Я заваливал раз за разом один и тот же элемент, при том единственный, по ощущениям делал именно так, как меня учили, и на вопрос, что я делаю не так, он отвечал: все вопросы не на экзамене. Ну, разумеется, учитывая то, что за допзанятия они берут от 500 до 1000 рублей в час. Хотя эта логика мне совершенно непонятна: я уже заплатил деньги за то, чтобы меня научили, занятия не пропускал и учился старательно, но ему лень рот открыть, чтобы объяснить, что я делаю неправильно. После того как я сам три раза поездил на своей машине по автодрому я сразу сдал и внутришкольный экзамен и автодром в ГАИ с первого раза.
Второй негативный момент - подготовка к сдаче экзамена на вождение. Сдавали в Пышме, ездим по маршруту, который все уже наизусть выучили. Нормальные инструкторы рассказывают ученикам про маршрут: где можно, а где нельзя разворачиваться, где можно остановиться, а где встать на стоянку, на каком участке маршрута на что обращать внимание в первую очередь и т.п. Понятно, что в ситуации реального вождения заранее весь маршрут не выучишь, но также понятно, что в ситуации реального вождения не нужно строго соблюдать все те нюансы, за которые гайцы валят на экзамене. Да и нервничаешь на экзамене посильнее, чем в реальной жизни.
Вобщем, когда мы ехали за сдающей машиной с гайцем два часа по этому маршруту, из моего инструктора приходилось клещами вытягивать, где и что нужно делать правильно. Сам он ничего не комментировал, а потом вообще начал по дворам кататься, чтобы не ехать за сдающей машиной, в результате мы не видели характерных ошибок.
Первый экзамен я завалил развернувшись в неположенном месте (сзади видимость была меньше 100 метров). Причем, когда гаец объявлял мои ошибки, у меня было такое ощущение, что мой инструктор удивился еще сильнее меня, когда гаец сказал, что я неправильно выполнил разворот. Только когда я пересел в машину к другому инструктору, он разъяснил, в чем именно была моя ошибка, и пока я с ним три минуты ездил по маршруту он рассказал больше, чем Кузнецов за два часа.
Следующие два экзамена я пересдавал с этим инструктором. Зовут его Иван Валерьянович. Не знаю, насколько хорошо он обучает вождению, но рассказывает все отлично и по человечески хорошо относится. Девчонки, которые у него учились, по моему, вообще все в него влюблены.
Второй экзамен я бы сдал, если б не отмороженный гаец - жутко вежливый и все проникновенно объясняющий - который всех совершенно необоснованно валил на "левом повороте". Инструкторы его так и прозвали - "левоповоротником".
Ну а на третьем экзамене был нормальный гаец и я наконец-таки обрел свои вожделенные права.
Инструктором у меня был Кузнецов Сергей Владимирович. Что у него мне понравилось сразу и безоговорочно - это то, что на пассажирском сиденье я вообще не сидел за все время обучения. На первом занятии, правда, как идиоты вертелись практически на месте по пятачку на стоянке. Но потом достаточно много ездили по городу и он неплохо объяснял, когда ему хватало выдержки спокойно изъясняться.
Выдержки ему хватало не всегда, на почве чего мы с ним первое время конфликтовали, но потом на него в администрацию кто-то нажаловался из учеников, и он стал посдержаннее.
Основной негатив от инструктора, кроме хамства, выражался в двух вещах. Во-первых, слишком мало тренировались на автодроме. Это, впрочем, следствие позитивного фактора, что много катались по городу. Уверенности для реального вождения это придало, но на экзамене на автодроме важно другое. Так что внутришкольный экзамен я пересдавал трижды до тех пор, пока не купил свою машину и самостоятельно не отработал тот элемент, который у меня не получался.
Поразило отношение инструктора, которому я пытался сдать внутришкольный экзамен (Кузнецов Максим). Я заваливал раз за разом один и тот же элемент, при том единственный, по ощущениям делал именно так, как меня учили, и на вопрос, что я делаю не так, он отвечал: все вопросы не на экзамене. Ну, разумеется, учитывая то, что за допзанятия они берут от 500 до 1000 рублей в час. Хотя эта логика мне совершенно непонятна: я уже заплатил деньги за то, чтобы меня научили, занятия не пропускал и учился старательно, но ему лень рот открыть, чтобы объяснить, что я делаю неправильно. После того как я сам три раза поездил на своей машине по автодрому я сразу сдал и внутришкольный экзамен и автодром в ГАИ с первого раза.
Второй негативный момент - подготовка к сдаче экзамена на вождение. Сдавали в Пышме, ездим по маршруту, который все уже наизусть выучили. Нормальные инструкторы рассказывают ученикам про маршрут: где можно, а где нельзя разворачиваться, где можно остановиться, а где встать на стоянку, на каком участке маршрута на что обращать внимание в первую очередь и т.п. Понятно, что в ситуации реального вождения заранее весь маршрут не выучишь, но также понятно, что в ситуации реального вождения не нужно строго соблюдать все те нюансы, за которые гайцы валят на экзамене. Да и нервничаешь на экзамене посильнее, чем в реальной жизни.
Вобщем, когда мы ехали за сдающей машиной с гайцем два часа по этому маршруту, из моего инструктора приходилось клещами вытягивать, где и что нужно делать правильно. Сам он ничего не комментировал, а потом вообще начал по дворам кататься, чтобы не ехать за сдающей машиной, в результате мы не видели характерных ошибок.
Первый экзамен я завалил развернувшись в неположенном месте (сзади видимость была меньше 100 метров). Причем, когда гаец объявлял мои ошибки, у меня было такое ощущение, что мой инструктор удивился еще сильнее меня, когда гаец сказал, что я неправильно выполнил разворот. Только когда я пересел в машину к другому инструктору, он разъяснил, в чем именно была моя ошибка, и пока я с ним три минуты ездил по маршруту он рассказал больше, чем Кузнецов за два часа.
Следующие два экзамена я пересдавал с этим инструктором. Зовут его Иван Валерьянович. Не знаю, насколько хорошо он обучает вождению, но рассказывает все отлично и по человечески хорошо относится. Девчонки, которые у него учились, по моему, вообще все в него влюблены.
Второй экзамен я бы сдал, если б не отмороженный гаец - жутко вежливый и все проникновенно объясняющий - который всех совершенно необоснованно валил на "левом повороте". Инструкторы его так и прозвали - "левоповоротником".
Ну а на третьем экзамене был нормальный гаец и я наконец-таки обрел свои вожделенные права.
M
Muha31
Зовут его Иван Валерьянович
Андреев Иван Аверьянович
он у нас вел теорию
Э
Элен763
Все здрасте!
Училась в автошколе "Клаксон" на ул.Шефской.
-теория преподовали на "отлично"
-вождение, с вождением отдельная песня...
мой инструктор "ОТСТОЙ", если-бы не муж неполучить мне прав, сорри водительского удостоверения...
автошкола теория с первого раза, город и автодром со второго после того как взяла доп.знятия
- ГАИ теория с первого раза, автодром со второй попытки город со второго раза
Убило отношение к курсантам : 8 часов на морозе, помещения для ождания вмещает в себя чел 100, может меньше на экзамен приезжает мин.400, кого хрена тащиться к 9-00, если экзаме начинают в 10, а то и позже...
а в дополнение в автошколе один единственный адекатный инструктор на 14, с номером 239
Училась в автошколе "Клаксон" на ул.Шефской.
-теория преподовали на "отлично"
-вождение, с вождением отдельная песня...
мой инструктор "ОТСТОЙ", если-бы не муж неполучить мне прав, сорри водительского удостоверения...
автошкола теория с первого раза, город и автодром со второго после того как взяла доп.знятия
- ГАИ теория с первого раза, автодром со второй попытки город со второго раза
Убило отношение к курсантам : 8 часов на морозе, помещения для ождания вмещает в себя чел 100, может меньше на экзамен приезжает мин.400, кого хрена тащиться к 9-00, если экзаме начинают в 10, а то и позже...
а в дополнение в автошколе один единственный адекатный инструктор на 14, с номером 239
С
Социофоб
он у нас вел теорию
Да, говорят на Уралмаше он вел теорию. Аверьянович, значит. Черт, а я, видимо, неправильно услышал и "Валерьяновичем" его все время называл.
M
Muha31
на Уралмаше
на бебеля)
s
stomak
А ты что на форуме в такую рань делаешь?
Как экзамен?
M
Muha31
stomak
а я не сдавала, я пойду сдавать только тогда,когда хорошо ездить буду,чтоб сразу с первого раза
а то мне очень дорого на пересдачи ходить
s
stomak
а то мне очень дорого на пересдачи ходить
Да уж недешево :-)
Я сегодня опять потерпел провал :-)
2:0 в пользу ГАИ
e
elenka99
Я сегодня опять потерпел провал
А я уже ждала подробного отчета по обучению в автошколе с указанием всех фамилий
Удачи в следующий раз.
M
Muha31
2:0 в пользу ГАИ
прибавь еще почасовую оплату няни)
на чем завалился?
s
stomak
Удачи в следующий раз.
А я уже изменил свое мнение о моем инструкторе :-) Есть гораздо хуже инструктора в Прайме, оказывается, но все равно напишу, объективно постараюсь
на чем завалился?
по аське уже устал всем рассказывать :-)
Сам виноват, так описать - вроде ничего страшного - на 5 баллов не тянет, но реально - Опасные маневры, сам это чувствовал, отвык от машины за 2 недели, от габаритов
Дело происходило в районе того самого перекрестка с горкой и ямами на пер. Победы
а в сутпор я вошел после того как обнаружил кучу людей + экскаватор + кучу машин + сваи, которых вчера не было :-) просто не ожидал, пока обдумывал все это - совершил опасные маневры без поворотников на немалой скорости
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2008 14:58]
m
mkv07
Девочки и мальчики
Кто нибудь учился в 21 век (автошкола) у Беспалова Алексея Альбертовича (инструктор) ? Если кто учился пожалуйста расскажите очень интересно.
I
IrinaGav
Урал-Драйв
-Адрес. ул. Стачек, 55
-Где находится учебный автодром (свой или аренда) я училась на Норильской, автодром на 3 автошколы.
-На какие категории учились. "В"
-Сроки обучения. 27.03.2008 - 26.05.2008, на я на теорию не ходила, поэтому обучение составило 1 месяц с 27.04.2008 - 26.05.2008
-На каких авто учились. (и состояние машин) Рено Логан (синий)
в автопарке 8 машин Рено Логан, Нексия, 14-ая, заднеприводная, непомню какая, кажется все.
-Есть ли оборудование для обучения. Есть, но я им не пользовалась
-Квалификация инструкторов. Инструктор - Зобнин Анатолий Витальевич.
Замечательный инструктор, все спокойно объясняет, понятно, доступно.
осталась очень довольна. Впрочем, как и все курсанты, которые у него учились, слышала только положительные отзывы.
-Где сдавали экзамен? в Верхней Пышме.
-Сдали ли в ГАИ с первого раза, если нет - причина? 26.05.2008 г. - первый раз сдала теорию и автодром. Город не сдала - поворачивала с улицы около "Кировского" налево, мне навстречу под "зеленый" поворачивала налево машина. Как сказал инспектор, я повернула слишком близко к обочине, и той машине пршлось резко уходить влево. Хотя мы с ним вполне нормально разъехались, никаких проблем не было. Повернув на Петрова, я перешла на Третью скорость, потом нашла место для остановки, тоже нормально,но... не сдала.
Сдала и получила права со второго раза 09.06.2008 г. Ехала в "улочках", на другой машине и сдругим инструктором, не смотря на то, что впечатления от доп. занятий остались не самые положительные, все получилось!
Повернула направо , перед знаком Уступи дорогу, остановилась, посмотрела налево-направо, повернула, впереди стояла машина двумя колесами на дороге, объехала ее с поворотниками, снова повернула напрво, все это на второй скорости, поступила команда "Найдем место для остановки и остановимся", около магазина в кармане остановилась, повортники не забыла. Все, оценка СДАЛ. УРА. Права получили примерно в 17-30.
-Общая оценка и впечатления
В связи с тем, что не ходила на теорию, сказать мало что могу, но до сих пор из нашей группы 20 человек не могут сдать внутреннюю теорию, но, как поняла, это самые "усидчивые", которые дома не занимаются.
Дома я занималась сама, внутрений и в ГАИ сдала с первого раза. Вождение "внутреннее" сдала даже раньше , чем все, без проблем.
Отношение в школе мне понравилось, общаются вежливо.
Стоимость полного обучения было 17000 руб.
пересдача города в ГАИ - 850 руб. + 100 руб Госпошлина + доп. занятие 1200 руб за 2 часа.
Первый раз в ГАИ в город мы поехали только в 17-30, учитывая, что в 13-00 уже сдали автодром. мучительное ожидание в холодную погоду окончательно подкосило боевой дух. К тому моменту, как мы поехали, права закончились
Пересдача в ГАИ началась у нас только в 13-30, я села за руль в 15-30... учитывая, что приехали в 8-30, устали, понервничали вдоваль. Но из-за того, что сдала, все это забылось )))).
инструктору еще раз - СПАСИБО. Руководству школы тоже - СПАСИБО.
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2008 12:01]
-Адрес. ул. Стачек, 55
-Где находится учебный автодром (свой или аренда) я училась на Норильской, автодром на 3 автошколы.
-На какие категории учились. "В"
-Сроки обучения. 27.03.2008 - 26.05.2008, на я на теорию не ходила, поэтому обучение составило 1 месяц с 27.04.2008 - 26.05.2008
-На каких авто учились. (и состояние машин) Рено Логан (синий)
в автопарке 8 машин Рено Логан, Нексия, 14-ая, заднеприводная, непомню какая, кажется все.
-Есть ли оборудование для обучения. Есть, но я им не пользовалась
-Квалификация инструкторов. Инструктор - Зобнин Анатолий Витальевич.
Замечательный инструктор, все спокойно объясняет, понятно, доступно.
осталась очень довольна. Впрочем, как и все курсанты, которые у него учились, слышала только положительные отзывы.
-Где сдавали экзамен? в Верхней Пышме.
-Сдали ли в ГАИ с первого раза, если нет - причина? 26.05.2008 г. - первый раз сдала теорию и автодром. Город не сдала - поворачивала с улицы около "Кировского" налево, мне навстречу под "зеленый" поворачивала налево машина. Как сказал инспектор, я повернула слишком близко к обочине, и той машине пршлось резко уходить влево. Хотя мы с ним вполне нормально разъехались, никаких проблем не было. Повернув на Петрова, я перешла на Третью скорость, потом нашла место для остановки, тоже нормально,но... не сдала.
Сдала и получила права со второго раза 09.06.2008 г. Ехала в "улочках", на другой машине и сдругим инструктором, не смотря на то, что впечатления от доп. занятий остались не самые положительные, все получилось!
Повернула направо , перед знаком Уступи дорогу, остановилась, посмотрела налево-направо, повернула, впереди стояла машина двумя колесами на дороге, объехала ее с поворотниками, снова повернула напрво, все это на второй скорости, поступила команда "Найдем место для остановки и остановимся", около магазина в кармане остановилась, повортники не забыла. Все, оценка СДАЛ. УРА. Права получили примерно в 17-30.
-Общая оценка и впечатления
В связи с тем, что не ходила на теорию, сказать мало что могу, но до сих пор из нашей группы 20 человек не могут сдать внутреннюю теорию, но, как поняла, это самые "усидчивые", которые дома не занимаются.
Дома я занималась сама, внутрений и в ГАИ сдала с первого раза. Вождение "внутреннее" сдала даже раньше , чем все, без проблем.
Отношение в школе мне понравилось, общаются вежливо.
Стоимость полного обучения было 17000 руб.
пересдача города в ГАИ - 850 руб. + 100 руб Госпошлина + доп. занятие 1200 руб за 2 часа.
Первый раз в ГАИ в город мы поехали только в 17-30, учитывая, что в 13-00 уже сдали автодром. мучительное ожидание в холодную погоду окончательно подкосило боевой дух. К тому моменту, как мы поехали, права закончились
Пересдача в ГАИ началась у нас только в 13-30, я села за руль в 15-30... учитывая, что приехали в 8-30, устали, понервничали вдоваль. Но из-за того, что сдала, все это забылось )))).
инструктору еще раз - СПАСИБО. Руководству школы тоже - СПАСИБО.
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2008 12:01]
G
Grey-eyed Angel=)
Женская автошкола "Дебют"
620075 г. Екатеринбург, ул.Восточная, 52, офис 101.
+7 (343) 355-13-30
+7 (343) 219-19-91
Свой прекрасно оборудованный автодром по дороге на ТЭЦ, обычно инструктор встречает у КОСКа "Россия" (район Каменных палаток в самом начале ЖБИ) и отвозит (или вы его отвозите =)на учебной машинке) на автодром.
03.04.2008 - 06.06.2008 с первого занятия по день экзамена в ГИБДД =)
Автомобильчики учебные разные - от Лады 14 модели до Хёндай Акцент (я на такой училась), Шевроле и Форда. Все машинки -новые, за тех. состоянием инструкторы тщательно следят.
Уютные классы оборудованы всяческими учебными и наглядными пособиями - полезно и симпатично =)
Визитная карточка школы - в высшей степени корректные и спокойные, высокопрофессиональные инструкторы. Всем могу рекомендовать своего Наставника с большой буквы - Бахарева Алексея Анатольевича. За все время обучения он ни разу не позволил себе повысить голос, терпеливо и доступно объяснял все, что было непонятно, старался сделать занятия полезными и интересными, подготовил к сдаче в ГИБДД лучше всякого психолога =).
Кроме того, у нас был замечательный преподаватель теории - Двинин Александр Матвеевич, сумевший сделать занятия ПДД забавными, увлекательными, легкими для запоминания.
Экзамены, как внутренние (на ЖБИ), так и в ГИБДД (в Верхней Пышме) сдала с первого раза без проблем и замечаний. Спасибо за это моим учителям - они постарались на славу и подготовили меня на 100%!
Общие впечатления - самые радужные! И преподавание и организация - на высшем уровне! И медкомиссию мы прошли в школе и занятия с психологом желающим обеспечили и на экзаменах у нас были теплые автобусики, так что мы, в отличие от всех прочих, не мерзли и не нервничали на экзаменах, а весело болтали в тепле и уюте, попивая кофе и слушая байки инструкторов. =) Инструкторы и администрация нас подбадривали и поддерживали. С первого раза ГИБДД сдали 10% - это очень высокий процент!
Стоимость вместе с медкомиссией, экзаменом в ГАИ и одним доп. занятием вождением составила 20 000. Я довольна и всем рекомендую школу в целом и своего инструктора Бахарева Алексея Анатольевича в частности.
620075 г. Екатеринбург, ул.Восточная, 52, офис 101.
+7 (343) 355-13-30
+7 (343) 219-19-91
Свой прекрасно оборудованный автодром по дороге на ТЭЦ, обычно инструктор встречает у КОСКа "Россия" (район Каменных палаток в самом начале ЖБИ) и отвозит (или вы его отвозите =)на учебной машинке) на автодром.
03.04.2008 - 06.06.2008 с первого занятия по день экзамена в ГИБДД =)
Автомобильчики учебные разные - от Лады 14 модели до Хёндай Акцент (я на такой училась), Шевроле и Форда. Все машинки -новые, за тех. состоянием инструкторы тщательно следят.
Уютные классы оборудованы всяческими учебными и наглядными пособиями - полезно и симпатично =)
Визитная карточка школы - в высшей степени корректные и спокойные, высокопрофессиональные инструкторы. Всем могу рекомендовать своего Наставника с большой буквы - Бахарева Алексея Анатольевича. За все время обучения он ни разу не позволил себе повысить голос, терпеливо и доступно объяснял все, что было непонятно, старался сделать занятия полезными и интересными, подготовил к сдаче в ГИБДД лучше всякого психолога =).
Кроме того, у нас был замечательный преподаватель теории - Двинин Александр Матвеевич, сумевший сделать занятия ПДД забавными, увлекательными, легкими для запоминания.
Экзамены, как внутренние (на ЖБИ), так и в ГИБДД (в Верхней Пышме) сдала с первого раза без проблем и замечаний. Спасибо за это моим учителям - они постарались на славу и подготовили меня на 100%!
Общие впечатления - самые радужные! И преподавание и организация - на высшем уровне! И медкомиссию мы прошли в школе и занятия с психологом желающим обеспечили и на экзаменах у нас были теплые автобусики, так что мы, в отличие от всех прочих, не мерзли и не нервничали на экзаменах, а весело болтали в тепле и уюте, попивая кофе и слушая байки инструкторов. =) Инструкторы и администрация нас подбадривали и поддерживали. С первого раза ГИБДД сдали 10% - это очень высокий процент!
Стоимость вместе с медкомиссией, экзаменом в ГАИ и одним доп. занятием вождением составила 20 000. Я довольна и всем рекомендую школу в целом и своего инструктора Бахарева Алексея Анатольевича в частности.
S
Svetliachok96
Если кому то нужны маршруты на Соболева обращайтесь у меня есть 6 маршрутов, с радостью поделюсь
K
Kira81
поделитесь со мной пожалуйста, через неделю экзамен
a
aleks man
Кто-нибудь учился в Пионер-авто на Ломоносова 57, напишите отзыв пожалуйста!
B
Bryunetka
присоединяюсь к Grey-eyed Angel=). я так же училась в "Дебюте", только на другой машине. у меня была 14я номер 597. инструктор Семкин Игорь Владимирович. у меня просто нет слов чтобы высказать свое отношение к нему. он просто СУПЕР!! Он по-началу может показаться хмурым и неразговорчивым,но на самом
деле это не так, главное НЕ ТУПИТЬ!!!!!!!!объяснет все всегда спокойно, по 20 раз если нужно, не орет, не нервничает, всегда помогает. По автодрому когда катались не сидел в машине, но с самого начала настолько понятно объяснил как нужно выполнять упражнения, что его присутствие в машине и не
требовалось. в городе катались по ЖБИ и около УПИ. по нашей просьбе (мы учились вместе с подругой) возил нас в Пышму на целый день. там мы катались около 4х часов по всему маршруту, объяснил все подводные камни-где можно останавливаться и поворачивать,где нельзя, и т.д. результат--внутренний экзамен
сдала с первого раза, так же как и ГАИ. Удостоверение в кармане с ужасающей фоткой после целого дня нервов )) но она могла быть еще хуже,если бы не автобусы, которые нам предоставила автошкола. единственное в чем мне не повезло что теорию у меня преподавал не Двинин А.М., а Тюкалова М.А. на ее
уроках нужно быть очень внимательной,т.к. она часто путается. Но ходят слухи что она оттуда увольняется. И вообще теорию реально выучить самому, только обязательно нужно заниматься. Самое главное это вождение-особенно если вы (как и я) ни разу не сидели за рулем до автошколы.
Стоимость обучения в общем---17000+500рэ за мед.справку+500рэ за экзамен+360 квитанция в ГАИ. Итого: 18360. Литературу я не считаю потому что мне она досталась по наследству от мужа. в школе она стоит 500рэ, в магазине можно все купить примерно за 300. Есть еще расширенный курс вождения (т.е. еще +14 часов за 4000рублей) Но я его не брала--мне инструктор и так дал все что нужно было. Мы с ним откатали ВСЕ часы, которые были указаны в договоре, даже не смотря на то что занималась я по два раза в неделю.
Стоимость обучения в общем---17000+500рэ за мед.справку+500рэ за экзамен+360 квитанция в ГАИ. Итого: 18360. Литературу я не считаю потому что мне она досталась по наследству от мужа. в школе она стоит 500рэ, в магазине можно все купить примерно за 300. Есть еще расширенный курс вождения (т.е. еще +14 часов за 4000рублей) Но я его не брала--мне инструктор и так дал все что нужно было. Мы с ним откатали ВСЕ часы, которые были указаны в договоре, даже не смотря на то что занималась я по два раза в неделю.
Э
Эlena
Внимание! Всем кто хочет действительно подготовиться к экзаменам в ГАИ и научиться вождению, хочу посоветовать очень хорошего инструктора по вождению. Опыт работы у него большой. Все кто у него учился до сих пор с ним общаются. Отзывы о нем только положительные. Учит на Походной. Он и подготовит и
на экзамене будете на его машине. Записывайте телефон...Всем советую. Лично знаю. 8-908-631-7224. Александр Владимирович.
Автошкола "Пегас-авто". Понравилась теория, которую читала Светлана Алексеевна. Руководство тоже неплохое. Все впечатление испортил мой инструктор Жарков Алексей Алексеевич (Нексия 011), который хорошо умел хамить и грубить. Весь процесс обучения строился на фразах "Ты слепая? глухая? тебе 5 раз
повтроить" и т.п. Ни на один вопрос ответить не мог. Откатала я с ним занятия, нервишки себе помотала и ушла в другую автошколу, к другому инструктору.
Но там есть и хорошие инструктора, которые переживают за своих курсантов!
Общая оценка школе: 4. Инструктору: 1.
Минусы автошколы: дорогие пересдачи (800 руб. + 1 доп. занятие, минимум 2 часа, 1 час - 1000 руб, 45 мин. - 800 руб.).
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2008 23:49]
Но там есть и хорошие инструктора, которые переживают за своих курсантов!
Общая оценка школе: 4. Инструктору: 1.
Минусы автошколы: дорогие пересдачи (800 руб. + 1 доп. занятие, минимум 2 часа, 1 час - 1000 руб, 45 мин. - 800 руб.).
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2008 23:49]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.