Автошколы: Адреса. Отзывы. Рейтинг.

Tuh12
Скажите, а насколько необходимо дополнительное занятие на автодроме на Соболева? Инструктор предлагает и ждет моего согласия, а я в сомнениях ;-) , лишних денег то нема
0
Рыжжжая
От пользователя Nikki-ta

Если вы учились на другом автодроме а сдавать будете на Соболева, тогда есть смысл дополнительно покататься, привыкнуть к месту и посомтреть что да как. А если вы на этом же автодроме и проходили обучение то особого смысла в этом нет.
0
N-N
От пользователя Nikki-ta


Если есть возможность, то лучше конечно попробовать на том автодроме, где сдавать, тем более если на грунтовом учились. Там еще уклон есть и на змейку и параллельную парковку в горку трогаться надо.
0
ЗвиzZzда
Ситуация такая - училась в автошколе 3 года назад, на тот момент сдать не получилось, не завалила, вообще не сдавала. Теперь хочу сдать, но вопрос вот в чем, есть ли такие автошколы, в которых можно купить только уроки вождения, отдельно от общей группы,по вечерам например, в выходные, но сдавать в ГАИ на этой же машине от этой школы?? Или надо покупать полный курс, быть в группе, но договориться например что на теорию я ходить не буду??

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2008 09:42]
0
stomak
От пользователя БzzZZz
Ситуация такая - училась в автошколе 3 года назад, на тот момент сдать не получилось, не завалила, вообще не сдавала. Теперь хочу сдать, но вопрос вот в чем, есть ли такие автошколы, в которых можно купить только уроки вождения, отдельно от общей группы,по вечерам например, в выходные, но сдавать в ГАИ на этой же машине от этой школы?? Или надо покупать полный курс, быть в группе, но договориться например что на теорию я ходить не буду??


Я так понимаю - у вас сертификат об окончании автошколы дома лежит?

Самое оптимальное, считаю брать доп. занятия у инструкторов, платить только за вождение, потом они же вам и подскажут как написать заявление в ГАИ о том, что вы хотите сдавать экзамен в ГАИ с их автошколой (той, к которой инструктор относится).
Дешевле обойдется и практичнее
0
ЗвиzZzда
От пользователя stomak
Я так понимаю - у вас сертификат об окончании автошколы дома лежит?
нет, сертификат утерян, в автошколе сказали что его не восстанавливают, но можно сделать запрос из ГАИ, так как они регистрировали меня когда я училась.
0
stomak
От пользователя БzzZZz
но можно сделать запрос из ГАИ, так как они регистрировали меня когда я училась.


Так лучше сделать, будет больше пользы и практические занятия брать у инструкторов

Если в автошколу пойдете, то инструктора там зачастую будут незаинтересованы в обучении, лишь бы часы откатать, да и цены за обучение в автошколах растут и растут
0
ЗвиzZzда
stomak спасибо большое ;-)
0
byaka
Друзья, если есть у кого-нибудь время и желание - порассказывайте, пожалуйста, еще про сдачу на Соболева. Очень интересно читать каждое слово. Особенно незадолго до экзамена.
ЗАранее благодарю!
0
stomak
От пользователя byaka
Друзья, если есть у кого-нибудь время и желание - порассказывайте, пожалуйста, еще про сдачу на Соболева. Очень интересно читать каждое слово. Особенно незадолго до экзамена.
ЗАранее благодарю!


Про Соболева ничего не знаю
Если вы об автодроме, то на самом деле ничего страшного, автодромы почти все одинаковые - учились мы на одном, внутренний экзамен - на другом, в ГАИ вообще совершенно другой автодром, везде свои неровности. Сдается одинаково - все равно ведь педалями управляете, небольшой откат - это не страшно (на эстакаде, конечно, нельзя откатываться, но там и техника выполнения упражнения другая).

Позже опишу все подробно, в том числе и технику выполнения упражнений, если кому понадобится

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2008 17:26]
0
N-N
От пользователя byaka
Друзья, если есть у кого-нибудь время и желание - порассказывайте, пожалуйста, еще про сдачу на Соболева. Очень интересно читать каждое слово. Особенно незадолго до экзамена.


Народу много, долго, запаситесь терпением. Ждать особо негде...
Маршруты на Широкой речке описывала чуть выше.
Сам автодром нормальный, только уклончик есть. Эстакада чуть-чуть имеет уклон вправо. Если попадется эстакада+парковка+разворот, то машуну перед эстакадой инструктор выставляет. Даже не знаю, что еще вам рассказать....
0
elenka99
От пользователя byaka
Друзья, если есть у кого-нибудь время и желание - порассказывайте, пожалуйста, еще про сдачу на Соболева. Очень интересно читать каждое слово. Особенно незадолго до экзамена

Небольшой уклон на автодроме даже помогает - машина легче трогается. Вообще после упражнений на автодроме на Краснолесья с их бесконечными ямами и прочими корявостями автодром на Соболева сказкой показался.
Машину перед эстакадой инструктор выставляет не всегда, т е в некоторых автошколах инструктора этого не делают. Так что надо постараться поставить машину ровно.
0
elenka99
[Сообщение удалено пользователем 04.06.2008 17:54]
0
byaka
От пользователя stomak
stomak

От пользователя N-N
N-N

От пользователя elenka99
elenka99


Спасибо большое всем!

Т.е. не стоит боятся особо автодрома, и он будет даже легче грунтового в краснолесье (кстати, его закрыли и эстакаду там взорвали)?

И если можно еще - подробнее рассказать об участке, на котором заваливают. Здесь уже говорили, что это разворот на двуполосной дороге. А где он конкретно - на каком маршруте?
0
byaka
От пользователя elenka99



Я почитала форум - это у Вас были проблемы с Пегас авто? Или я ошибаюсь?
0
stomak
От пользователя byaka
Т.е. не стоит боятся особо автодрома, и он будет даже легче грунтового в краснолесье (кстати, его закрыли и эстакаду там взорвали)?

И если можно еще - подробнее рассказать об участке, на котором заваливают. Здесь уже говорили, что это разворот на двуполосной дороге. А где он конкретно - на каком маршруте?



Автодрома бояться точно не надо - после грунтового автодрома сдавать на асфальтовом - просто песня :-)

Насчет разворота на двухполосной дороге - известная фишка инспекторов (невадно где - на Походной, в В. Пышме или на ВИЗе), суть в том, что инспектор просит вас развернуться (до прилегающих территорий далеко, обочины нет или она маленькая), так вот разворачиваться надо в 3 приема - как на автодроме упражнение "Разворот в ограниченном пространстве", но надо включать поворотники и сам разворот делать очень быстро, так как если во время разворота на узкой дороге к вам приблизится хоть один автомобиль с любой стороны, это будет считаться так, как будто вы создали помеху, а это сразу 5 баллов и оценка "Не сдал", но обычно такое задание инспектора дают, когда уже начинают намеренно "валить" курсантов ("валить" в кавычказ, так как они ведь и не валят, просто задания дают чуть более сложные).
0
elenka99
От пользователя byaka
Я почитала форум - это у Вас были проблемы с Пегас авто? Или я ошибаюсь?

Действительно, были проблемы. Вернее, проблемы были с инструктором. Причем в процессе нескольких пересдач мне пришлось познакомиться почти со всеми остальными инструкторами, и я всех их бы охарактеризовала положительно. Так что мне просто не повезло.
Ну, еще добавила бы, когда пыталась решить вопрос про инструктора с начальством, они тоже себя повели не совсем корректно. Но закончилось все благополучно.
Более того, одна женщина из нашей группы, которой к несчастью попался тот же горе-инструктор, подала на них в суд и потребовала назад деньги. Я согласна с ней.
Однако в целом об этой школе остались хорошие впечатления.
0
N-N
От пользователя elenka99
Машину перед эстакадой инструктор выставляет не всегда

Это зависит от того, какие упражнения попадутся. Змейка+гараж+эстакада (на эстакаду сам выруливаешь после гаража).
А если эстакада+парковка+разворот. То после разворота ты из машины выходишь, в нее садится инструктор и подгоняет к эстакаде для следующего. Так было со всеми автошколами, которые сдавали с нами. Ну а уж как инструктор машину поставит...Ставят достаточно близко к эстакаде и стараются все же ставить ровно.
0
stomak
От пользователя N-N
А если эстакада+парковка+разворот. То после разворота ты из машины выходишь, в нее садится инструктор и подгоняет к эстакаде для следующего. Так было со всеми автошколами, которые сдавали с нами. Ну а уж как инструктор машину поставит...Ставят достаточно близко к эстакаде и стараются все же ставить ровно.


Не всегда так. Да, многие инструктора ставят машины перед эстакадой, но там, где я учился все сами подъезжали к эстакаде. После разворота сдавший курсант выходит из машины, новый садится в нее и сам едет к эстакаде - сдавали на дальнем автодроме в г. В. Пышма
0
Tuh12
От пользователя stomak
Позже опишу все подробно, в том числе и технику выполнения упражнений, если кому понадобится


ой, здорово было бы


От пользователя stomak
на эстакаде, конечно, нельзя откатываться, но там и техника выполнения упражнения другая).


а я почему то откатываюсь через раз 8( Не могу поймать золотую середину


Еще интересует их змейка. Слышала, что на ней разметка есть - сплошная, которую нельзя пересекать. Насколько там широкая "дорога"? НА учебном автодроме границ не было ;-)
0
Tuh12
От пользователя N-N
Народу много, долго, запаситесь терпением. Ждать особо негде...


ну а бутербродики с собой можно? или они там не полезут в рот
:-D
Нервы то чем то нужно успокоить



А еще скажите, внутренние экзамены (автодром, город) так же строго принимают или есть послабления?
0
stomak
От пользователя Nikki-ta
а я почему то откатываюсь через раз Не могу поймать золотую середину


Там ничего ловить не надо
Все делается строго по действиям - по шагам :-)
Элементарно
Но инструктора (умышленно?) рассказывают как правильно делать не сразу почему то
0
stomak
ЭСТАКАДА. По шагам.

1) Заезд. Подъезжаем на стартовую позицию. Начинаем движение на небольшой скорости , подравниваем руль. За 5- 10 метров поддаем газу чуть-чуть. Перед самым въездом на эстакаду выхимаем сцепление, катимся, уже на эстакаже тихонько нажимаем тормоз и докатываемся по склону, как машины остановилась, выжимаем тормоз, ставим на ручник.

2) Выезд. Делается строго по действиям.
- выжимаем сцепление полностью
- тихонько приотпускаем сцепление до тех пор пока машина не задрожит, держим педаль в таком положении
- выжимаем газ, примерно до 2500 (можно и 3000 оборотов, хуже не будет, меньше не надо), держим педальгаза в таком положении, машина гудит сильнее обычного
- нажимаем кнопку на ручнике и опускаем ручник совсем чуть-чуть и очень медленно и если машина поехала, кладем ручник полностью, если не едет, а стоит на месте - еще чуть-чуть приотпускаем сцепление и как только она поехала, кладем ручник полностью

Вот и все

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2008 17:09]
3 / 0
elenka99
От пользователя stomak
ЭСТАКАДА. По шагам.

Эх, мне бы в свое время кто-нибудь все так же объяснил. А я ведь по другому делала, причем додумалась сама - начинала с газа, доводила до 3000 оборотов, потом приотпускала сцепление до тех пор, пока обороты двигателя не начинали падать, потом отпускала ручник. Машина ревела, но никогда не глохла. Но, наверное, так все же неправильно.
0
N-N
От пользователя Nikki-ta
ну а бутербродики с собой можно? или они там не полезут в рот


можно и даже нужно, чтоб не травится в их киоске :-) Сначала действительно ничего не лезет, но если не повезет и будете сдавать последними, все равно чего то за весь то день пожевать надо...
От пользователя stomak
ЭСТАКАДА. По шагам.
А нам немного подругому давали. Например заезжали совсем без газа и уже на въезде выжимали сцепление и далее тормоз...
И при троганье с ручника сразу снимали полностью и если машина не едет - еще чуть приотпускали сцепление...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.