Мужики не гоняйте...
s
serga
Созерцатель прав в одном - рулиться потом нужно на основании закона. И этот закон действительно нужно ужесточить в плане ответственности "другой стороны", т.е. пешеходов. Но... Не возможно заранее сказать, кто прав. На основе своих умозаключений (это оставляя в стороне моральную сторону) решать -
вот этому пешику здесь делать явно нечего, ату его... Тут сакраментальный вопрос возникает - "а ты кто такой" :-)
A
Astron
Я когда свой опыт описывал, так и говорил - если не виноват, то и не посадят. Даже если пешеход насмерть. Помурыжат, конечно, но отпустят. (если родни у пешехода в ГАИ нету, ессно). те если ты ну не мог никак избежать удара, то 264 статьи, как подтверждает Boris_S не будет.
А в гражданском порядке с тебя деньги могут взять НЕЗАВИСИМО от твоей вины, и тут, если не хочешь всю жизнь оплачивать сбитому алкашу на водку, придется судится.
Статья 1064.
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
И вот так- могут заставить платить
А в гражданском порядке с тебя деньги могут взять НЕЗАВИСИМО от твоей вины, и тут, если не хочешь всю жизнь оплачивать сбитому алкашу на водку, придется судится.
Статья 1064.
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
И вот так- могут заставить платить
E
Emir
Господа!
ИМХО и Созерцатель и no matter правы каждый по своему.
Если говорить о том, что драйвер, сбивший пешика если последний был не прав все равно несет ответственность - это, по логике, бред. Здесь я согласен с Созерцателем.
Пусть драйвер нарушил скоростной режим и т.д., а пешик нарушил правила перехода проезжей части - тогда должна быть "обоюдка". Пешик сам виноват, драйвер сам виноват и все - концы в воду. Если виноват только драйвер - отвечает. Если виноват только пешик - драйверу ничего. А пешик, в этом случае (если с его здоровьем и жизнью будет порядок), пусть изволит восстанавливать поврежденное своим телом авто.
no matter: респект! полностью солидарен с мнением, что ЖИЗНЬ человека важнее любой железки. только вот философский вопрос: а каждого ли человека? есть ведь и такая жизнь, что лучше бы ее не было. с другой стороны не драйверу это решать.
ИМХО и Созерцатель и no matter правы каждый по своему.
Если говорить о том, что драйвер, сбивший пешика если последний был не прав все равно несет ответственность - это, по логике, бред. Здесь я согласен с Созерцателем.
Пусть драйвер нарушил скоростной режим и т.д., а пешик нарушил правила перехода проезжей части - тогда должна быть "обоюдка". Пешик сам виноват, драйвер сам виноват и все - концы в воду. Если виноват только драйвер - отвечает. Если виноват только пешик - драйверу ничего. А пешик, в этом случае (если с его здоровьем и жизнью будет порядок), пусть изволит восстанавливать поврежденное своим телом авто.
no matter: респект! полностью солидарен с мнением, что ЖИЗНЬ человека важнее любой железки. только вот философский вопрос: а каждого ли человека? есть ведь и такая жизнь, что лучше бы ее не было. с другой стороны не драйверу это решать.
E
Emir
Astron:
1. Ну и что даже если есть родственники в ГАИ? Закон-то от этого не меняется.
2. Нет уж. А какого черта я должен платить сбитому алкашу на водку, ежели ентот алкаш сам виноват?
Кто-то правильно подметил, что если чел вылезет на стрельбище и его пищелкнет, то он сам будет виноват и никто никому ничего выплачивать не обязан.
1. Ну и что даже если есть родственники в ГАИ? Закон-то от этого не меняется.
2. Нет уж. А какого черта я должен платить сбитому алкашу на водку, ежели ентот алкаш сам виноват?
Кто-то правильно подметил, что если чел вылезет на стрельбище и его пищелкнет, то он сам будет виноват и никто никому ничего выплачивать не обязан.
f
fender
: Real_UT_User
<< а что водитель потом ночами спать не будет - это ниче?>>
вот в ситуации с дедулькой и бабулькой ты среагировал адекватно, посигналил, принял меры, да? А дядя на волге - не принял никаких мер, да? и после ДТП не мог взять себя в руки? Ничо, не поспит ночку, помучится... блин, детский сад какой-то! Может дяде с такой нежной нервной системой нечего делать на дороге?!
Верно здесь говорили: мудохать - надо, сбивать насмерть - нет. Разделяю позицию no matter-а и serg-и.
<< а что водитель потом ночами спать не будет - это ниче?>>
вот в ситуации с дедулькой и бабулькой ты среагировал адекватно, посигналил, принял меры, да? А дядя на волге - не принял никаких мер, да? и после ДТП не мог взять себя в руки? Ничо, не поспит ночку, помучится... блин, детский сад какой-то! Может дяде с такой нежной нервной системой нечего делать на дороге?!
Верно здесь говорили: мудохать - надо, сбивать насмерть - нет. Разделяю позицию no matter-а и serg-и.
Я за Созерцателя и Real_UT_Userа.
Два предпоследних поста no matter не читал - сложно один такой кусок текста читать, делай, пожалуйста, абзацы, как Созерцатель. Он же не меньше написал, но читать-то можно спокойно. Это есть уважение к читающим твой пост.
Дак вот..:-)
Чуваки no_matter, kwic, Salmon, Виктрыч и другие, которые совершенно зря спорят с реальными пацанами, желаю Вам оказаться в следующей ситуации:
- Вы двигаетесь в пробке перед светофором со скоростью 5 км/ч. В это время Вам ПОД ЗАДНЕЕ КОЛЕСО с метрового сугроба-тороса падает неловкая тётка с авоськой. Вы её даже не увидите, только хруст черепа услышите. И БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ ЗА ЕЁ ПОГРЕБЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ЕЁ ДЕТЕЙ ДО 18 ЛЕТ.
- Вы двигаетесь по Ревде в 2 часа ночи в дождь. Со скоростью, которую считаете разумной, скажем, 30 км/ч. А в это время на середине дороги прямо НА АСФАЛЬТЕ СПИТ в меру трезвый дяденька. Когда Вы его увидите, будет поздно. Колёса юзом пройдут по алкашскому телу. А ему немного надо. И БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ ЗА ЕГО ПОГРЕБЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ЕГО ДЕТЕЙ ДО 18 ЛЕТ.
- Двигаясь в сотый раз на свою дачу по чистой сухой асфальтовой дороге на загородном шоссе с разрешённой и абсолютно спокойной скоростью 80 км/ч Вы проходите "закрытый" поворот. А в той части поворота, где видимость минимальна, грибник решил перейти дорогу. Скорость невысока, остаётся возможность избежать контакта, если не торможением, то маневром. Однако пед совершает непредсказуемые броски из стороны в сторону, погибая в итоге на Вашем капоте. И БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ ЗА ЕГО ПОГРЕБЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ЕГО ДЕТЕЙ ДО 18 ЛЕТ.
и так Вам и надо
Два предпоследних поста no matter не читал - сложно один такой кусок текста читать, делай, пожалуйста, абзацы, как Созерцатель. Он же не меньше написал, но читать-то можно спокойно. Это есть уважение к читающим твой пост.
Дак вот..:-)
Чуваки no_matter, kwic, Salmon, Виктрыч и другие, которые совершенно зря спорят с реальными пацанами, желаю Вам оказаться в следующей ситуации:
- Вы двигаетесь в пробке перед светофором со скоростью 5 км/ч. В это время Вам ПОД ЗАДНЕЕ КОЛЕСО с метрового сугроба-тороса падает неловкая тётка с авоськой. Вы её даже не увидите, только хруст черепа услышите. И БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ ЗА ЕЁ ПОГРЕБЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ЕЁ ДЕТЕЙ ДО 18 ЛЕТ.
- Вы двигаетесь по Ревде в 2 часа ночи в дождь. Со скоростью, которую считаете разумной, скажем, 30 км/ч. А в это время на середине дороги прямо НА АСФАЛЬТЕ СПИТ в меру трезвый дяденька. Когда Вы его увидите, будет поздно. Колёса юзом пройдут по алкашскому телу. А ему немного надо. И БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ ЗА ЕГО ПОГРЕБЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ЕГО ДЕТЕЙ ДО 18 ЛЕТ.
- Двигаясь в сотый раз на свою дачу по чистой сухой асфальтовой дороге на загородном шоссе с разрешённой и абсолютно спокойной скоростью 80 км/ч Вы проходите "закрытый" поворот. А в той части поворота, где видимость минимальна, грибник решил перейти дорогу. Скорость невысока, остаётся возможность избежать контакта, если не торможением, то маневром. Однако пед совершает непредсказуемые броски из стороны в сторону, погибая в итоге на Вашем капоте. И БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ ЗА ЕГО ПОГРЕБЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ЕГО ДЕТЕЙ ДО 18 ЛЕТ.
и так Вам и надо
Я не злобный, объясню, что имею в виду:
есть множество ситуаций (а приведённые ситуации взяты из сюжетов новостей последнего года. Вы это подтвердите, если смотрите ТВ), в которых водитель АБСОЛЮТНО НЕ ВИНОВАТ. Да, если водитель давит педа на зебре, и т.п. - пусть несёт ответственности. Это равносильно тому, что человек выстрелил в другого. А вот если драйвер давит педа на трассе, это равносильно тому, что один человек пытался пролезть другому в дом, да разрезал горло о разбитое оконное стекло.
Треба изменить закон. Знай своё место, пед. http://streetrace.extrim.ru/links_fun.php - давите этих тварей в компутере, но не на улицах ;-)
есть множество ситуаций (а приведённые ситуации взяты из сюжетов новостей последнего года. Вы это подтвердите, если смотрите ТВ), в которых водитель АБСОЛЮТНО НЕ ВИНОВАТ. Да, если водитель давит педа на зебре, и т.п. - пусть несёт ответственности. Это равносильно тому, что человек выстрелил в другого. А вот если драйвер давит педа на трассе, это равносильно тому, что один человек пытался пролезть другому в дом, да разрезал горло о разбитое оконное стекло.
Треба изменить закон. Знай своё место, пед. http://streetrace.extrim.ru/links_fun.php - давите этих тварей в компутере, но не на улицах ;-)
То no matter [гость] : Умище-то какой, вот это ГЛЫБА! :-)
Об обоюдке, мне кажется, не должно идти речи. Водитель в данной ситуации нарушил как минимум два пункта ( деталей знаю столько же, сколько и все, из первого сообщения)-превысил и тонировка. (Вот МАКС! когда-то классно сказал про свое отношение к тонировке, типа что еще бы денег отдал, чтобы стекла прозрачней сделать, а не темнить.) Я не знаю деталей, еще раз говорю, но пошла тема про пешиков-уродов и их дешевой жизни, хотя никто не предположил, что за рулем 99-ой был нарк обдолбанный или бухой какой. Как в том анекдоте про еврея и кирпич -развелось этих евреев стока, что кирпичу упасть негде. Пешиков развелось, что бедным гонщикам не проехать.
Скажите, на..уя ехать 80, если не можешь остановиться? А если ребенок? Дети, кстати, не всегда правильно расчитывают скорость машины, все видели, думаю такую картину. Стоит маленький человек у обочины, посмотрел на вас, на секунду задумался и стартанул уже не глядя в стороны, считая, что успеет. Все равно, на подсознательном уровне он может примерно прикинуть запас времени для перехода при условии, что все как всегда, т.е. 60 км\час. А вот на 80 уже не успеет.
Одна просьба, хорош болтать, не гоняйте лучше!
Об обоюдке, мне кажется, не должно идти речи. Водитель в данной ситуации нарушил как минимум два пункта ( деталей знаю столько же, сколько и все, из первого сообщения)-превысил и тонировка. (Вот МАКС! когда-то классно сказал про свое отношение к тонировке, типа что еще бы денег отдал, чтобы стекла прозрачней сделать, а не темнить.) Я не знаю деталей, еще раз говорю, но пошла тема про пешиков-уродов и их дешевой жизни, хотя никто не предположил, что за рулем 99-ой был нарк обдолбанный или бухой какой. Как в том анекдоте про еврея и кирпич -развелось этих евреев стока, что кирпичу упасть негде. Пешиков развелось, что бедным гонщикам не проехать.
Скажите, на..уя ехать 80, если не можешь остановиться? А если ребенок? Дети, кстати, не всегда правильно расчитывают скорость машины, все видели, думаю такую картину. Стоит маленький человек у обочины, посмотрел на вас, на секунду задумался и стартанул уже не глядя в стороны, считая, что успеет. Все равно, на подсознательном уровне он может примерно прикинуть запас времени для перехода при условии, что все как всегда, т.е. 60 км\час. А вот на 80 уже не успеет.
Одна просьба, хорош болтать, не гоняйте лучше!
s
serga
TERSAN, с этим то никто не спорит. Разговор то идет о том, что многие предлагают изначально действовать по праву - не положено быть тебе здесь - изволь под колеса или на капот.
- Вы двигаетесь в пробке перед светофором со скоростью 5 км/ч. В это время Вам ПОД ЗАДНЕЕ КОЛЕСО с метрового сугроба-тороса падает неловкая тётка с авоськой. Вы её даже не увидите, только хруст черепа услышите. И БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ ЗА ЕЁ ПОГРЕБЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ЕЁ ДЕТЕЙ ДО 18 ЛЕТ.
+++ Ну тут явный перегиб. Голова в просвет не влезет
- Вы двигаетесь по Ревде в 2 часа ночи в дождь. Со скоростью, которую считаете разумной, скажем, 30 км/ч. А в это время на середине дороги прямо НА АСФАЛЬТЕ СПИТ в меру трезвый дяденька. Когда Вы его увидите, будет поздно. Колёса юзом пройдут по алкашскому телу. А ему немного надо. И БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ ЗА ЕГО ПОГРЕБЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ЕГО ДЕТЕЙ ДО 18 ЛЕТ.
+++ А вместо дядьки и траншея может быть и блок бетонный да что говорить, люков открытых хватает Или это не реально.
- Двигаясь в сотый раз на свою дачу по чистой сухой асфальтовой дороге на загородном шоссе с разрешённой и абсолютно спокойной скоростью 80 км/ч Вы проходите "закрытый" поворот. А в той части поворота, где видимость минимальна, грибник решил перейти дорогу. Скорость невысока, остаётся возможность избежать контакта, если не торможением, то маневром. Однако пед совершает непредсказуемые броски из стороны в сторону, погибая в итоге на Вашем капоте. И БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ ЗА ЕГО ПОГРЕБЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ЕГО ДЕТЕЙ ДО 18 ЛЕТ.
+++ А камаза изза поворота никогда не ожидаете? Не готовитесь к вероятной встрече. Я непризываю разбираться кто прав и не прав а соображать заранее. Понятно что не везде соломки подстелешь.
А вот с месяц назад в Москва шумела драйвер погиб. Вроде как далеко не дурак и не первый го за рулем. А вроде бмвухой он грузовик 60 метров тащил. И тот без габаритов стоял и этот явно не 90 ехал. Не нам судить кто там больше виноват но хорошего человека нет.
Как говорил инструктор тише едешь никому не должен. Конечно по ситуации но тем не менее.
+++ Ну тут явный перегиб. Голова в просвет не влезет
- Вы двигаетесь по Ревде в 2 часа ночи в дождь. Со скоростью, которую считаете разумной, скажем, 30 км/ч. А в это время на середине дороги прямо НА АСФАЛЬТЕ СПИТ в меру трезвый дяденька. Когда Вы его увидите, будет поздно. Колёса юзом пройдут по алкашскому телу. А ему немного надо. И БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ ЗА ЕГО ПОГРЕБЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ЕГО ДЕТЕЙ ДО 18 ЛЕТ.
+++ А вместо дядьки и траншея может быть и блок бетонный да что говорить, люков открытых хватает Или это не реально.
- Двигаясь в сотый раз на свою дачу по чистой сухой асфальтовой дороге на загородном шоссе с разрешённой и абсолютно спокойной скоростью 80 км/ч Вы проходите "закрытый" поворот. А в той части поворота, где видимость минимальна, грибник решил перейти дорогу. Скорость невысока, остаётся возможность избежать контакта, если не торможением, то маневром. Однако пед совершает непредсказуемые броски из стороны в сторону, погибая в итоге на Вашем капоте. И БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ ЗА ЕГО ПОГРЕБЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ЕГО ДЕТЕЙ ДО 18 ЛЕТ.
+++ А камаза изза поворота никогда не ожидаете? Не готовитесь к вероятной встрече. Я непризываю разбираться кто прав и не прав а соображать заранее. Понятно что не везде соломки подстелешь.
А вот с месяц назад в Москва шумела драйвер погиб. Вроде как далеко не дурак и не первый го за рулем. А вроде бмвухой он грузовик 60 метров тащил. И тот без габаритов стоял и этот явно не 90 ехал. Не нам судить кто там больше виноват но хорошего человека нет.
Как говорил инструктор тише едешь никому не должен. Конечно по ситуации но тем не менее.
То TERSAN :
А еще на загородной дороге за поворотом корова или лось могут стоять.
А еще на скорости в 30 км\час тормозной путь у тебя, даже на мокрой дороге, будет метров 5-7 от силы, и если ты на таком расстоянии не видишь дорогу, то фары протирай перед поездкой или сиди лучше дома у камина .
А еще на загородной дороге за поворотом корова или лось могут стоять.
А еще на скорости в 30 км\час тормозной путь у тебя, даже на мокрой дороге, будет метров 5-7 от силы, и если ты на таком расстоянии не видишь дорогу, то фары протирай перед поездкой или сиди лучше дома у камина .
А пешиков надо штрафовать не на 10 р., а так же, как и нас гайцы... А лучше, если и в больших размерах... Переходишь улицу в неположенном месте - 3-5 минималок... Создал аварийную ситуацию (пешик) - N-ное кол-во суток... Ну и так далее... А то они совсем зарвались...
+++ Ну тут явный перегиб. Голова в просвет не влезет
смотря какая машина.
Я не понял, что за фигня ? Возразить нечего - начинают цепляться к словам..
Да, есть ситуации, когда можно предусмотреть, можно быть более осторожным и т.п. - скажем, смотреть под колёса автобусу, не ехать быстро вблизи трамвая с открытыми дверями и т.п. Но есть и ситуации, когда НИЧТО ОТ ВОДИТЕЛЯ НЕ ЗАВИСИТ !!!
смотря какая машина.
Я не понял, что за фигня ? Возразить нечего - начинают цепляться к словам..
Да, есть ситуации, когда можно предусмотреть, можно быть более осторожным и т.п. - скажем, смотреть под колёса автобусу, не ехать быстро вблизи трамвая с открытыми дверями и т.п. Но есть и ситуации, когда НИЧТО ОТ ВОДИТЕЛЯ НЕ ЗАВИСИТ !!!
2 всем, поддержавшим - 10х !
2TERSAN
все приводимые примеры (и не только вами) подтверждают, что будучи более осторожным, драйвер сможет избежать несчастного случая.
проезжая пешехода стоящего в опасной близости и в неустойчивом положении (тетка на сугробе) едь медленно и посматривай в зеркало, потому как несложно предположить, что утратить неустойчивое положение очень легко (особенно если ситуация усугубляется авоськами, тучностью тела, затуманенным взором пешехода).
в темное время суток по ревде с пьяным алкашом на дороге - действительно, а если бревна, ямы какие ? не следишь, не предполагаешь ? этож _темное_ время суток, соответственно нужно выбирать скорость, учитывая видимость и прочее.
да и про закрытый поворот - водитель который не в состоянии предположить описанную ситуацию, хоть с дедом, хоть с камазом, который в голове только и держит "я правил не нарушаю, остальное пофиг", в результате и получает, что заработал.
и еще, вы никогда не предполагаете, что с машиной может что-нить случиться ? и вы, действуя вполне в рамках закона (который кстати не дан нам свыше, а придуман такими же несовершенными людьми, так что уповать на его абсолютность бессмысленно) можете натворить непоправимых бед ?
так что описываемый вами водитель если не безбашенный, то легкомысленный, это точно.
и еще, 2TERSAN, трудно спорить, когда один другого не слышит. отсюда явно видна позиция излагать только свои убеждения, а не пытаться еще и понять других. абзацы, если присмотреться, есть. но если вас пугает текст, длиной более 20 строк, я не буду вас постоянно уговаривать вернуться к обсуждению, все равно вы не хотите ничего обсуждать. в лучшем случае высказаться.
и еще - извините, но фразу "желаю вам попасть в следующую ситуацию" мне трудно понять.
а вообще говоря, извиняюсь, но некоторые детали портретов "реальных пацанов" вырисовываются.
2TERSAN
все приводимые примеры (и не только вами) подтверждают, что будучи более осторожным, драйвер сможет избежать несчастного случая.
проезжая пешехода стоящего в опасной близости и в неустойчивом положении (тетка на сугробе) едь медленно и посматривай в зеркало, потому как несложно предположить, что утратить неустойчивое положение очень легко (особенно если ситуация усугубляется авоськами, тучностью тела, затуманенным взором пешехода).
в темное время суток по ревде с пьяным алкашом на дороге - действительно, а если бревна, ямы какие ? не следишь, не предполагаешь ? этож _темное_ время суток, соответственно нужно выбирать скорость, учитывая видимость и прочее.
да и про закрытый поворот - водитель который не в состоянии предположить описанную ситуацию, хоть с дедом, хоть с камазом, который в голове только и держит "я правил не нарушаю, остальное пофиг", в результате и получает, что заработал.
и еще, вы никогда не предполагаете, что с машиной может что-нить случиться ? и вы, действуя вполне в рамках закона (который кстати не дан нам свыше, а придуман такими же несовершенными людьми, так что уповать на его абсолютность бессмысленно) можете натворить непоправимых бед ?
так что описываемый вами водитель если не безбашенный, то легкомысленный, это точно.
и еще, 2TERSAN, трудно спорить, когда один другого не слышит. отсюда явно видна позиция излагать только свои убеждения, а не пытаться еще и понять других. абзацы, если присмотреться, есть. но если вас пугает текст, длиной более 20 строк, я не буду вас постоянно уговаривать вернуться к обсуждению, все равно вы не хотите ничего обсуждать. в лучшем случае высказаться.
и еще - извините, но фразу "желаю вам попасть в следующую ситуацию" мне трудно понять.
а вообще говоря, извиняюсь, но некоторые детали портретов "реальных пацанов" вырисовываются.
s
serga
TERSAN, да, есть такие ситуации, и весь разговор - о том, действительно не зависит, или драйвер сам, на основании осознания своих прав, считает ее таковой. Созерцатель вон изначально предлагает даже не пытаться предпринимать чего нибудь (sorry? опять утрирую) - не дай бог машинку поцарапаешь.
u
unreal ut user
2 ммм
А еще на скорости в 30 км\час тормозной путь у тебя, даже на мокрой дороге, будет метров 5-7 от силы, и если ты на таком расстоянии не видишь дорогу, то фары протирай перед поездкой или сиди лучше дома у камина
да ты в дождь ночью хоть раз ездил по мокрому асфальту?
если ты пешик, то нечего тут водителей обсуждать. все водители были пешиками минимум 18 лет своей жизни (как я например), а потом - водителями. представить себе как поведет себя пешик, можно. а вот если ты машину никогда не водил, так тебе водителей не понять.
а если водитель, который ночью и в дождь не ездит - что ж, ходи пешком, только по своей части дороги. или грейся дома у камина.
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2002 13:18]
А еще на скорости в 30 км\час тормозной путь у тебя, даже на мокрой дороге, будет метров 5-7 от силы, и если ты на таком расстоянии не видишь дорогу, то фары протирай перед поездкой или сиди лучше дома у камина
да ты в дождь ночью хоть раз ездил по мокрому асфальту?
если ты пешик, то нечего тут водителей обсуждать. все водители были пешиками минимум 18 лет своей жизни (как я например), а потом - водителями. представить себе как поведет себя пешик, можно. а вот если ты машину никогда не водил, так тебе водителей не понять.
а если водитель, который ночью и в дождь не ездит - что ж, ходи пешком, только по своей части дороги. или грейся дома у камина.
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2002 13:18]
u
unreal ut user
2 serga
ты не прав, Созерцатель имеет в виду другое. он не будет гробить себя и свою машину, уворачиваясь от тупицы, которому неосознанно захотелось сегодня умереть. он будет тормозить, объедет, если будет где, но в столб не пойдет.
в этой части я с ним рефлекторно не согласен (на встречку в лоб автобусу я уже уходил, читай меня выше), ноэто его мнение, которое не мне обсуждать или осуждать.
а общееу нас то, что мы не считаем, что водитель, невиновный в смерти пешехода под колесами его машины, должен как-то, уголовно или материально, за эту смерть отвечать.
ты не прав, Созерцатель имеет в виду другое. он не будет гробить себя и свою машину, уворачиваясь от тупицы, которому неосознанно захотелось сегодня умереть. он будет тормозить, объедет, если будет где, но в столб не пойдет.
в этой части я с ним рефлекторно не согласен (на встречку в лоб автобусу я уже уходил, читай меня выше), ноэто его мнение, которое не мне обсуждать или осуждать.
а общееу нас то, что мы не считаем, что водитель, невиновный в смерти пешехода под колесами его машины, должен как-то, уголовно или материально, за эту смерть отвечать.
когда от водителя _действительно_ ничего не зависит, это может быть связано только с тем, что он недееспособен в нужный момент.
пуля из-за угла в голову ? бомба под капотом ? неожиданный инфаркт ? хотя и тут можно поспорить.
а какие вы можете привести в пример ситуации ? я не говорю о пешеходах, телепортирующихся перед машиной, хотя если бы жизненные реалии были таковы, что это было бы сплошь и рядом, пришлось бы учитывать и такую возможность. я говорю о _реальных_ ситуациях. практически всегда все происходит из-за человеческого фактора, как я уже говорил, прямо ли, косвенно ли данные лица участвуют в ситуации. а человеческий фактор это - "почему я не поступил иначе ?"
serga прав - когда человек начинает считать, что от него ничего не зависит, это становится реальностью, вполне способной закончиться для данного человека плачевно.
и еще - мощность пространства и времени - континуум, поэтому _внезапно_ ничего не происходит. метеориты на голову неожиданно тоже не падают. вся неожиданность рождается в человеке.
или все это не так ? возразите, только аргументированно.
я готов менять свою точку зрения, я не претендую на сверх истинность для всех.
пуля из-за угла в голову ? бомба под капотом ? неожиданный инфаркт ? хотя и тут можно поспорить.
а какие вы можете привести в пример ситуации ? я не говорю о пешеходах, телепортирующихся перед машиной, хотя если бы жизненные реалии были таковы, что это было бы сплошь и рядом, пришлось бы учитывать и такую возможность. я говорю о _реальных_ ситуациях. практически всегда все происходит из-за человеческого фактора, как я уже говорил, прямо ли, косвенно ли данные лица участвуют в ситуации. а человеческий фактор это - "почему я не поступил иначе ?"
serga прав - когда человек начинает считать, что от него ничего не зависит, это становится реальностью, вполне способной закончиться для данного человека плачевно.
и еще - мощность пространства и времени - континуум, поэтому _внезапно_ ничего не происходит. метеориты на голову неожиданно тоже не падают. вся неожиданность рождается в человеке.
или все это не так ? возразите, только аргументированно.
я готов менять свою точку зрения, я не претендую на сверх истинность для всех.
s
serga
"а общееу нас то, что мы не считаем, что водитель, невиновный в смерти пешехода под колесами его машины, должен как-то, уголовно или материально, за эту смерть отвечать" -
Хе, можно подумать, кто-то с этим не согласится.
А в остальном - повторюсь -действительно не виноват? или просто считаешь себя не виноватым?. Как ты заранее можешь знать?
Хе, можно подумать, кто-то с этим не согласится.
А в остальном - повторюсь -действительно не виноват? или просто считаешь себя не виноватым?. Как ты заранее можешь знать?
Уважаемый Водитель Real_UT_User ! Я, конечно, не так велик в водительском мастерстве и проехал каких-нибудь пару сотен тысяч километров по сухой дороге и в светлое время суток ( ну живу я на Урале, а здесь, как сам понимаешь, все класно с погодой) в отличие от Вас! Но Вы либо глупы, либо читать не
умеете. Не желаю Вам оказаться ни на том, ни на другом месте и не переоценивать свое "мастерство".
u
unreal ut user
2 no matter
<<или все это не так ? возразите, только аргументированно>>
а раньше спор разве не был аргументированным?
<<когда от водителя _действительно_ ничего не зависит, это может быть связано только с тем, что он недееспособен в нужный момент>>
ух ты какие обвинения пошли! недееспособен! это называется аргументированный спор, да? мост на Малышева-Восточная знаешь? мойщиков фар и стекол там видел? знаешь, где они стоят? за опорой моста, посреди дороги. и ломятся через 2-3 ряды к стоящей в первом машине иногда не глядя. хотя такие там не задерживаются, их на 03 увозят. можно это спрогнозировать? его ВООБЩЕ не видно, а когда он у тебя в метре от капота появится, ты даже среагировать не успеешь. и НЕДЕЕСПОСОБНОСТИ это вовсе не обозначает!
<<я говорю о _реальных_ ситуациях. практически всегда все происходит из-за человеческого фактора>>
может быть, я ошибаюсь, но когда ты так говоришь, впечатление, что ты имеешь в виду, что именно водитель - этот самый фактор. а пешик - он не человек? он не может ошибку совершить, выступив из-за АБСОЛЮТНО НЕПРПОЗРАЧНОЙ опоры моста на шаг в твою сторону? почему именно водитель должен за него отвечать?
<<или все это не так ? возразите, только аргументированно>>
а раньше спор разве не был аргументированным?
<<когда от водителя _действительно_ ничего не зависит, это может быть связано только с тем, что он недееспособен в нужный момент>>
ух ты какие обвинения пошли! недееспособен! это называется аргументированный спор, да? мост на Малышева-Восточная знаешь? мойщиков фар и стекол там видел? знаешь, где они стоят? за опорой моста, посреди дороги. и ломятся через 2-3 ряды к стоящей в первом машине иногда не глядя. хотя такие там не задерживаются, их на 03 увозят. можно это спрогнозировать? его ВООБЩЕ не видно, а когда он у тебя в метре от капота появится, ты даже среагировать не успеешь. и НЕДЕЕСПОСОБНОСТИ это вовсе не обозначает!
<<я говорю о _реальных_ ситуациях. практически всегда все происходит из-за человеческого фактора>>
может быть, я ошибаюсь, но когда ты так говоришь, впечатление, что ты имеешь в виду, что именно водитель - этот самый фактор. а пешик - он не человек? он не может ошибку совершить, выступив из-за АБСОЛЮТНО НЕПРПОЗРАЧНОЙ опоры моста на шаг в твою сторону? почему именно водитель должен за него отвечать?
2ммм - respect !
примерно тоже самое можно сказать и 2TERSAN (я имею ввиду не респект ;-) а то же, что и 2Real_UT_User) хотя я не столь резок, но кто-то же должен назвать вещи своими именами ? ;-) ;-)
примерно тоже самое можно сказать и 2TERSAN (я имею ввиду не респект ;-) а то же, что и 2Real_UT_User) хотя я не столь резок, но кто-то же должен назвать вещи своими именами ? ;-) ;-)
u
unreal ut user
2 ммм
на гневные выпады не отвечаю принципиально. успокойся, потом поговоим, если желание будет
на гневные выпады не отвечаю принципиально. успокойся, потом поговоим, если желание будет
я согласна с 015. Пешеходов надо штрафовать по-черному. Я это говорю именно с точки зрения пешехода. Ведь смотреть страшно порой - я, молодая и здоровая, стою на тротуаре, жду пока загорится зеленый, а бабки, которые двигаются вроде бы еле-еле, бегут на красный, стуча по машинам своими клюками.
Может быть, это уже маразм у них? Но вижу я это постоянно. Сейчас и на зеленый-то надо переходить осторожно, среди водителей все больше едущих по правилу - красный наш, зеленый общий. Но и пешеходам тоже надо о себе хоть чуть-чуть подумать.
2Real_UT_User
обвинения !?!? где вы увидели обвинения ?
про мойщиков - сами говорите, что все про них знаете. дак что вам мешает прогнозировать ситуацию ?
я не имею ввиду только водителя, если вы читали мои посты, то я говорю о человеческом факторе непосредственных участников - водителя, пешехода, пассажира, и косвенных участников - дорожников, гбдд, администрацию, законодателей
а не надо нестись мимо _АБСОЛЮТНО_НЕПРОЗРАЧНОЙ_ опоры. во первых такого понятия нет в природе ;-) во вторых, если ты сквозь нее не видишь и рядом с ней проезжаешь, это не привносит никаких сомнений, вариантов в прогнозировании дальнейшего развитии событий ? если нет, то я не знаю, о чем говорить еще.
обвинения !?!? где вы увидели обвинения ?
про мойщиков - сами говорите, что все про них знаете. дак что вам мешает прогнозировать ситуацию ?
я не имею ввиду только водителя, если вы читали мои посты, то я говорю о человеческом факторе непосредственных участников - водителя, пешехода, пассажира, и косвенных участников - дорожников, гбдд, администрацию, законодателей
а не надо нестись мимо _АБСОЛЮТНО_НЕПРОЗРАЧНОЙ_ опоры. во первых такого понятия нет в природе ;-) во вторых, если ты сквозь нее не видишь и рядом с ней проезжаешь, это не привносит никаких сомнений, вариантов в прогнозировании дальнейшего развитии событий ? если нет, то я не знаю, о чем говорить еще.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.