А правда ходят слухи про постепенную отмену Пр.руля?
n
nauvnyi
Кто что реально знает по данному сабжу?
А то хочется праворульку, но...СТРАШНО блин
А то хочется праворульку, но...СТРАШНО блин
М
Макс!
Никто ничего не знает... только слухи. Те, кто доподлинно знает, в этом форуме не сидят. :-d
n
nauvnyi
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=17&i=660069&t=6...
слухи в частности можно почерпнуть здесь....
Ау, правовики Вы где, интересно выслушать Ваше мнение
слухи в частности можно почерпнуть здесь....
Ау, правовики Вы где, интересно выслушать Ваше мнение
М
Макс!
Слышал, но информация из разряда "бабушка надвое сказала".
Планируют затягивать гайки - в смысле ставить барьеры для эксплуатации. Это может быть что угодно:
- повышающий коэффициент ОСАГО;
- громкое, "раздутое" в прессе уголовное дело каких-нибудь таможенников (типа, ввозили составами и т.п.), после чего при перерегистрации нужно будет тащить справку из таможни и/или экспертизу номерных агрегатов.
- требование привести световой пучок фар в соответствии с ГОСТом (причем строго один в один с леворульками), заклеивание секторов фар уже не сканает, придется менять стекла или блок-фары в сборе, а не на все фары есть аналоги. Начать опять же можно с "громкого" дела, типа "знаменитый человек разбился из-за того, что его ослепила японка".
- разрешить эксплуатацию, но запретить ввоз новых машин, как это уже сделано в Белоруссии.
- и т.д.
- и т.п.
Планируют затягивать гайки - в смысле ставить барьеры для эксплуатации. Это может быть что угодно:
- повышающий коэффициент ОСАГО;
- громкое, "раздутое" в прессе уголовное дело каких-нибудь таможенников (типа, ввозили составами и т.п.), после чего при перерегистрации нужно будет тащить справку из таможни и/или экспертизу номерных агрегатов.
- требование привести световой пучок фар в соответствии с ГОСТом (причем строго один в один с леворульками), заклеивание секторов фар уже не сканает, придется менять стекла или блок-фары в сборе, а не на все фары есть аналоги. Начать опять же можно с "громкого" дела, типа "знаменитый человек разбился из-за того, что его ослепила японка".
- разрешить эксплуатацию, но запретить ввоз новых машин, как это уже сделано в Белоруссии.
- и т.д.
- и т.п.
S
Sansor
Не знаю как эото будет выглядеть сейчас, но знаю как это выглядело раньше - лет шесть назад. Дело в том, что весь Дальний Восток давно уже пересел на японки с правым рулем. И когда народ просек, что ему хотят запретить использовать эти машины, то страшно завозмущался. А там и милиция и скорая помощь
и администрация и грузоперевозчики - ВСЕ ездят на правом руле. И тогда обеспокоенные губернаторы заявили - в Москве могут решать, что хотят, но здесь мы ездили и будем ездить на японских машинах! Тогда я жил на Дальнем Востоке и историю эту знаю непонаслышке.
Времена, конечно, сейчас не те, НО! Когда народ завозмущался монетизацией, то это возмущение принесло некие результаты. Принесет и здесь. Просто эту с_аную власть пора брать за горло!
Времена, конечно, сейчас не те, НО! Когда народ завозмущался монетизацией, то это возмущение принесло некие результаты. Принесет и здесь. Просто эту с_аную власть пора брать за горло!
S
SergereAKa
Конекретно никто ничего не сказал. Просто главный гаишник сказал, что к 2010 году выведут весь правый руль. Как они это сделать хотят, не говорит. В принципе такие слухи ходят уже лет 10-12. Кстати, в этом интервью сказано про европейсую часть россии. как это понимать еще более не понятно. Вроде
ма как азиаты. Быстрее всего введут пошлины как на машины старше 7-ми лет.
Кстати, я готов налог за правый руль платить до 5 тыров. Сейчас плачу 1000. ездил я на леворульных иномарках.... не то это.
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2005 15:44]
Кстати, я готов налог за правый руль платить до 5 тыров. Сейчас плачу 1000. ездил я на леворульных иномарках.... не то это.
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2005 15:44]
w
w-d
А правда ходят слухи
Правда.
Ходят.
I
IBee
Автор: Макс! (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 21 Мар 2005 15:06
...
- требование привести световой пучок фар в соответствии с ГОСТом...
Дата: 21 Мар 2005 15:06
...
- требование привести световой пучок фар в соответствии с ГОСТом...
Ничего не имею против праворулек в общем, однако это требование к фарам я бы горячо приветствовал.
М
Макс!
Ничего не имею против праворулек в общем, однако это требование к фарам я бы горячо приветствовал.
Мало реально это. Вот какой, например, леворульный аналог у "Хонда-Сабер"? Ну и где к ней брать новые фары?
Я вот терпеть не могу праворульки и с их владельцами в форуме не раз закусывался, но... нельзя их запретить. Запретить - означает нагнуть раком 95% населения восточнее Омска, отобрать у каждого от 3 до 40 тысяч баксов. Если пройдет это у правительства - значит пройдет впоследствии все что угодно, потом и до левого руля докопаются, а потом до цвета глаз и формы носа. :-(
Ограничить, я считаю, стоит, но только в том случае, если будет реальная альтернатива - по цене, по качеству, по надежности. Вот если "Тойота" построит где-нибудь в Красноярске завод и будет "давать народу" 100 тысяч "Королл" по 10 тыщ баксов и 50 тысяч "Авенсисов" по 15, то через пару-тройку лет можно вводить и 5-кратные налоги на правый руль, и 10-кратные пошлины, так как в таком случае обладание машиной с правым рулем будет уже пижонством. Сейчас для многих - это необходимость и единственно реальная возможность (на востоке).
I
IBee
Автор: Макс! (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 21 Мар 2005 18:29
Мало реально это. Вот какой, например, леворульный аналог у "Хонда-Сабер"? Ну и где к ней брать новые фары?
Дата: 21 Мар 2005 18:29
Мало реально это. Вот какой, например, леворульный аналог у "Хонда-Сабер"? Ну и где к ней брать новые фары?
В фарах что, космические технологии используются? Будет спрос на переделку - появится и предложение.
М
Макс!
В фарах что, космические технологии используются? Будет спрос на переделку - появится и предложение.
Договорились, пусть переделывают.
D
DN_ipsum
100 тысяч "Королл" по 10 тыщ баксов и 50 тысяч "Авенсисов" по 15,
можно вводить и 5-кратные налоги на правый руль, и 10-кратные пошлины
обладание машиной с правым рулем будет уже пижонством
Да хоть 250 тысяч Авенсисов.
О минивенах тоже не надо забывать.
u
unreal ut user
- требование привести световой пучок фар в соответствии с ГОСТом (причем строго один в один с леворульками), заклеивание секторов фар уже не сканает, придется менять стекла или блок-фары в сборе, а не на все фары есть аналоги. Начать опять же можно с
"громкого" дела, типа "знаменитый человек разбился из-за того, что его ослепила японка".
вот это давно пора сделать. когда японки ездят с задранными в небо левыми краями галогеновых фар - они слепят. но седне я видел ксенон на тойоте-калдине. это просто жопа! :cen: причем жопа была днем, как это смотрится ночью - боюсь представить.
это практически единственная моя реальная претензия к японкам. все остальное лечится привыканием водителя к своей машине.
u
unreal ut user
Вот какой, например, леворульный аналог у "Хонда-Сабер"? Ну и где к ней брать новые фары?
слабо родные переделать? там делов-то слесарю на полчаса. слесарю с ГОЛОВОЙ ессно. а ездить годами и слепить всех подряд - не западло? не бесит, когда на трассе вечером-ночью КАЖДАЯ встречная машина дальний тебе в морду врубает? за километр-то не видно, какой там руль едет, да и пох если честно. когда по глазам, привыкшим к темноте, прямые пучки света бьют.
Макс! извини, сначала пост до конца не дочитал..... :-)
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2005 19:49]
то через пару-тройку лет можно вводить и 5-кратные налоги на правый руль, и 10-кратные пошлины
Так не бывает по законам экономики. Пока выгоднее привозить, заводы строить никто не будет. На кой им это? ;-) Во всем мире, чтобы поднять какую-либо отрасль вводят заградительные меры от импорта.
Во всем мире, чтобы поднять какую-либо отрасль вводят заградительные меры от импорта.
Вводят, но только их и вводят, а с конвейеров идут модели 20-30-летней давности.
Б
Бледнолицый Брат
это практически единственная моя реальная претензия к японкам. все остальное лечится привыканием водителя к своей машине
Меня всегда интересовало, как можно привыкнуть к поворотам налево на перекрестках на праворульках.
Тут и слева-то часто встречку не видно нихрена...
E
Espresso
> Тут и слева-то часто встречку не видно нихрена...
Тогда какая разница? :-d
Тогда какая разница? :-d
M
Miket
как можно привыкнуть к поворотам налево на перекрестках на праворульках.
тож мне проблему нашел. Я что-то даже и не задумывался как можно к этому привыкнуть... за 2 года
К
Котт
тож мне проблему нашел
во-во! просто надо встать правее и зырить с другой стороны :-) На внешние раздразжители не реагировать :-)
М
Меркантильный Кю
Планируют затягивать гайки - в смысле ставить барьеры для эксплуатации.
Я думаю, что наиболее реальный вариант "как в Европе" - запрет постановки на учет праворульной машины. Т.е. у кого есть, те пусть ездят, но ни купить, ни продать ее уже не получится. Это первая "гайка".
Вторая - повышающий коэфф. к ОСАГО (типа "за аварийность" - тут можно и статистику нужную подогнать).
Третья - жеские требования к фарам. Только евролуч и никаких разговоров. Кто и как будет переделавыть - проблема владельца.
Этих трех гаек будет вполне достаточно для резкого снижения популярности правого руля. Ну останутся отдельные маньяки, кто будет на нем ездить, но это мелочи.
Вот если "Тойота" построит где-нибудь в Красноярске
завод и будет "давать народу" 100 тысяч "Королл" по 10 тыщ баксов и 50 тысяч "Авенсисов" по 15
А им оно надо? При таком раскладе Япония просто уйдет под воду под весом той кучи металолома, который сбывается сюда. Нет, от простого и дешевого способа утилизации старых машин они просто так не откажутся
M
Miket
Третья - жеские требования к фарам. Только евролуч и никаких разговоров. Кто и как будет переделавыть - проблема владельца.
Это по америкосам тоже ударит, как известно у них фары светят прямо, без изгиба на обочину.
I
IBee
Автор: Sрidеr (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 22 Мар 2005 14:50
...
При таком раскладе Япония просто уйдет под воду под весом той кучи металолома, который сбывается сюда. Нет, от простого и дешевого способа утилизации старых машин они просто так не откажутся
Дата: 22 Мар 2005 14:50
...
При таком раскладе Япония просто уйдет под воду под весом той кучи металолома, который сбывается сюда. Нет, от простого и дешевого способа утилизации старых машин они просто так не откажутся
Доля России в японском экспорте б/у машин не слишком велика. Основная масса идет в Малайзию, Австралию и пр. страны региона с левосторонним движением.
g
gt-r
А я фары свои первым делом настроил
Про отмену правого руля - на заборах тоже много чего пишут...
.Про отмену правого руля - на заборах тоже много чего пишут...
М
Меркантильный Кю
Это по америкосам тоже ударит, как известно у них фары светят прямо, без изгиба на обочину.
Да, кроме того, у них задние поворотники "не по циркулю" - в Европе и у нас они должны быть желтыми, у американцев - красные. Но нативных америанцев у нас очень немного, большая часть американских брендов представлена машинами или собранными в Европе, или для Европы (см. на задние повротники - если красные, то это "нативный", желтые - "европейская" версия).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.