А правда ходят слухи про постепенную отмену Пр.руля?

Espresso
> Это по америкосам тоже ударит, как известно у них фары светят прямо, без изгиба на обочину.
У них фары светят ровным конусом вперёд (стандарт DOT). Первое впечатление в США - "они офигели все с дальним ехать?" :-)

> А я фары свои первым делом настроил
+1
Ибо на обочине - пешеходы и знаки, которых предпочтительнее видеть, а на встречке - другие водители, которых не надо слепить.
0
вот посмотришна вас криворуких как вы посередь ряда прётесь и рука сама к монтировке тянется
остальное мнение не печатно
0
gt-r
:-) Посреди ряда прутся в основном
а)волги, ооочень важно выжимающие крутые 40 км в час
б) маршрутки, которые не решили ещё в какой ряд встать перед светофором, дабы проехать перекресток быстрее
в) пердуны, на старье всяком, думающие что тут вообще один ряд, причем односторонка, а быстрее 30 км в час ехать страшно
г)грузовики
д)блондинки:-)
Если на праворульке едет посередине, скорее всего хочет обогнать, или за руль сел недвано.. А монтировку глядишь когда нибудь вам в анус запихают...
будьте вежливее и лояльнее чтоли, на любую силу найдется большая сила.
0
deemon
Сдается мне ,что господин naprolom именно так и ездит
От пользователя naprolom
посередь ряда прётесь

Нереспект.
А о запрете правого руля уже лет 10 слухи ходят.Будем надеяться,что на наш век хватит.

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2005 23:04]
0
Deinococcus
Скорей всего запреты будут вводить плавно, что бы привыкали по тихоньку и незаметно было, вот для этого им и дано 5 лет. Научились на монетизации реформы проводить. Вот если бы они и монетизацию 5 лет проводили бы плавно, то не было бы бунтов и демонстраций на улицах. Власть учиться потихоньку...
0
Декодер
От пользователя Deinococcus
Скорей всего запреты будут вводить плавно, что бы привыкали по тихоньку и незаметно было, вот для этого им и дано 5 лет. Научились на монетизации реформы проводить. Вот если бы они и монетизацию 5 лет проводили бы плавно, то не было бы бунтов и демонстраций на улицах. Власть учиться потихоньку...



О Троцкий пришел! ;-)
даздраствует перманентная революция!
Вам как зиму плавно переходящую в лето
или весны хотите?

судя по году рожденя в институте Ленина не изучали?
эволюционные изменения - происходят медленно сами собой и приводят к непредсказуемому результату но являются обьективной реальностью не зависящей от человека.....
революционные изменения - происходят в короткий период времени, зачастую принудительно, и являются продуктом субьекта, в связи с чем являются управляемыми.

отседа реформа как продукт деятельности субьекта
постепенной быть не может, а также неможет в равной степени удовлетворять всех субьектов.

в случае праворучек субьект ВАЗ за 5 лет он загнется ;-)
да и потом заставте субьектов в думе решать один и тотже вопрос постоянно! да их не выберут тогда на следующий строк. гораздо проще продавить решение сразу всем пакетом.
0
DoctorADS
GAZETA.RU
Российские чиновники вновь озаботились праворульными автомобилями. В Министерстве промышленности заявили, что изучают «их соответствие техническим требованиям, действующим в России». Судя по всему, в правительстве вновь ищут благовидный повод пролоббировать интересы отечественного автопрома.
В конце прошлой недели на пресс-конференции замдиректора департамента промышленности Минпромэнерго Николай Сорокин сообщил, что министерство «изучает эффективность использования на территории нашей страны автомобилей с правым рулем». Сорокин тут же отметил, что запретов на их использование пока нет, и пояснил, что эффективность использования «праворуких» машин изучается с точки зрения соответствия действующим в России техническим требованиям. По словам Сорокина, «эта проблема есть и постоянно рассматривается». Сформулировано все довольно осторожно, но понятно, что наши чиновники слов зря не изрекают. Тем более это уже не первое за последнюю неделю заявление чиновника относительно планирущихся изменений в регулировании автомобильной сферы. На конференции института Адама Смита «Автомобильная промышленность в России» Сорокин сообщил, что его ведомство собирается существенно повысить пошлины на ввоз подержанных иномарок старше пяти лет. Сейчас подобными запретительными пошлинами облагаются автомобили старше семи лет. Смысл снижения порога «возраста старого автомобиля» чиновник не пояснил.
Впрочем, и так уже понятно, что вся чехарда с «техническими регламентами» и «плохими» шестилетними иномарками начинается в русле очередной кампании по спасению отечественного автопрома. Ведь в правительстве долго и вдумчиво мусолят тему привлекательности инвестиций в строительство автозаводов. Пора бы что-то и делать. Можно и, наверное, нужно снизить пошлины на автокомпоненты. Это самая простая и понятная мера привлечь деньги иностранцев – пожалуй, только сингапурские и индийские автопроизводители еще не заявили, что при таком раскладе готовы строить предприятия в России. Но премьер внезапно «велел все обдумать», и решение отложили на 19 мая.
Причина отсрочки понятна. Так и не решен главный вопрос: куда тогда девать отечественный автопром вместе с его неповоротливой инфраструктурой по изготовлению запчастей? До сих пор все наши АЗы оставались на плаву только за счет низких цен, которые, впрочем, умудрялись быстренько поднимать под планки новых запретных мер. Взять и в очередной раз, как настойчиво просят наши производители, поднять пошлины? Это означает, что каждому гражданину или гражданке РФ, кто захочет купить новую иномарку, а таких в прошлом году набралось 355 тыс., придется заплатить больше как минимум на 10%. Спрашивается, почему? Объяснение одно: наш автопром который год утверждает, что находится в кризисе, и чуть что грозит скончаться. Вдруг иностранцы настроят столько заводов и навезут беспошлинно столько комплектующих, что АЗы перестанут покупать. На улице, пугают лоббисты автопрома, окажутся тысячи людей – сначала на митингах, потом под забором. Но они не упоминают, что на иностранные заводы тоже будут принимать на работу и учить работать, а не компенсировать сиротскую зарплату воровством всего, что плохо лежит вокруг рабочего места. Кроме того, скоропостижная гибель наших заводов сомнительна: более прогрессивные уже поняли, что нужно забыть про допотопные конструкции и переходить к сборке иномарок, хотя бы и пятилетней свежести. И для них дешевые детали для сборки придутся очень кстати. Остальные сильно прибедняются – инерция потребителей в российской глубинке намного выше, чем в мегаполисах, покупать привычные и примитивные машины там будут не меньше десятилетия.

Так чиновникам и увиделась альтернатива – запретить «неправильные» машины: опасные «праворульные» и «разваливающиеся» шести-семилетние. Специалисты оценивают такие идеи категорично. Как сказал «Газете.Ru» завотделом стандартизации продукции автомобилестроения НАМИ Вадим Федотов, «наш российский производитель пытается защититься от конкуренции не качеством, а таможенными пошлинами и запретами на правый руль. Но это все – как мертвому припарки». Впрочем, реверанс у Минпромэнерго теперь получается не только в сторону отечественного автопрома, но и к иностранцам – им дешевый секонд-хэнд из Японии также мешает продавать новые машины. Внакладе же останутся опять только рядовые автомобилисты. Остается только догадываться, как теперь Минпромэнерго договорится с остальными министерствами о повышении пошлин и где найдет брешь в законах, чтобы ввести запрет на правый руль.
Пока в России нет ни одного закона, запрещающего производство, продажу или эксплуатацию автомобилей с правым расположением руля.
С производством понятно – для производителя массовых моделей практически нет разницы, с какой стороны установить рулевую колонку, по стоимости они получаются совершенно одинаковыми, и даже собираются право- и леворульные машины на одной конвейерной нитке. Ставить же руль слева диктует здравый экономический смысл: в ПДД оговорено движение по правой стороне дороги, и никому не захочется за те же деньги покупать автомобиль с определенными неудобствами. Единственное, чем праворульные машины не соответствуют российским стандартам, – это фары. Из-за конструктивных особенностей световых приборов праворульных машин получается, что в условиях правостороннего движения фары ближнего света слепят встречных водителей, а не освещают обочину дороги. По идее неправильная регулировка фар – основное препятствие при прохождении праворульными машинами техосмотра в ГАИ.
Но ГАИ не предъявляет претензий к таким машинам – во всяком случае, весь Дальний Восток, включая и гаишников, передвигается по правой стороне, слепя встречных. Или не обязательно слепя, потому что владельцы праворульных машин давно научились переделывать фары. Действительно, возиться несколько дней только с двумя деталями намного удобнее, чем всю жизнь со всем автомобилем целиком. Еще владельцы праворульных машин на форумах часто предлагают подарить завод в Тольятти «Тойоте», чтобы японцы научили российских производителей строить автомобили. Может, это и есть лучший выход из положения...
0
SergereAKa
Гм.. по поводу фар на сивках, то когда я проходил ТО на хонде, которая была ввезена за два месяца до прохождения, то никаких нареканий не было. Вернее не было того лучика на встречку, который слепит встречных водителей.

Я думаю, что быстрее всего сделают пошлины такие , что правый руль не выгодно будет ввозить. а лет через 10 правый руль сам вымрет. Сейчас уже есть альтернатива. К примеру , Харриер 2000 года стоит примерно 20-23 кб, аналогичный лексус из америки стоит 23-25 кб. Просто вместо японии к нам поедут автомобили из штатов. Только они будут с более большим пробегом, и более убитые. Еще есть Корея, из которой едут леворульные корейские машины, примерно по той же цене , что и японки.
0
iuo
От пользователя Sansor
Автор: Sansor (отправить письмо)
Дата: 21 Мар 2005 15:39

Не знаю как эото будет выглядеть сейчас, но знаю как это выглядело раньше - лет шесть назад. Дело в том, что весь Дальний Восток давно уже пересел на японки с правым рулем. И когда народ просек, что ему хотят запретить использовать эти машины, то страшно завозмущался. А там и милиция и скорая помощь и администрация и грузоперевозчики - ВСЕ ездят на правом руле. И тогда обеспокоенные губернаторы заявили - в Москве могут решать, что хотят, но здесь мы ездили и будем ездить на японских машинах! Тогда я жил на Дальнем Востоке и историю эту знаю непонаслышке.
Времена, конечно, сейчас не те, НО! Когда народ завозмущался монетизацией, то это возмущение принесло некие результаты. Принесет и здесь. Просто эту с_аную власть пора брать за горло!

+1


От пользователя gt-r
Автор: gt-r (отправить письмо)
Дата: 22 Мар 2005 19:49

Посреди ряда прутся в основном
а)волги, ооочень важно выжимающие крутые 40 км в час
б) маршрутки, которые не решили ещё в какой ряд встать перед светофором, дабы проехать перекресток быстрее
в) пердуны, на старье всяком, думающие что тут вообще один ряд, причем односторонка, а быстрее 30 км в час ехать страшно
г)грузовики
д)блондинки
Если на праворульке едет посередине, скорее всего хочет обогнать, или за руль сел недвано.. А монтировку глядишь когда нибудь вам в анус запихают...
будьте вежливее и лояльнее чтоли, на любую силу найдется большая сила.

+1
0
Aлекc
От пользователя UnReal™_UT_User®
когда японки ездят с задранными в небо левыми краями галогеновых фар - они слепят.

+1, скажу больше! если любые другие машины ездят с задранными фарами - они слепят.
От пользователя UnReal™_UT_User®
слабо родные переделать? там делов-то слесарю на полчаса. слесарю с ГОЛОВОЙ ессно. а ездить годами и слепить всех подряд - не западло? не бесит, когда на трассе вечером-ночью КАЖДАЯ встречная машина дальний тебе в морду врубает?

+1, те же слова адресую владельцам любых авто с ненастроенными фарами и/или с хреново поставленными туманками.
От пользователя naprolom
вот посмотришна вас криворуких как вы посередь ряда прётесь и рука сама к монтировке тянется

+1, аналогично тянется и на пряморуких, прущих меж рядов и/или шмыгающих "кривым стежком".

От пользователя SergeyKa
по поводу фар на сивках

Просто +1
(точно не знаю почему...)
0
DarkElf
От пользователя Макс!
Вот если "Тойота" построит где-нибудь в Красноярске завод и будет "давать народу" 100 тысяч "Королл" по 10 тыщ баксов и 50 тысяч "Авенсисов" по 15

Кхем. Только у тойоты >300 моделей и >5000 модификаций. Среди этого разнообразия каждый может подобрать автомобиль по душе. Мне вот ни короллы ни авенсисы ненравятся.
0
DarkElf
От пользователя UnReal™_UT_User®
вот это давно пора сделать. когда японки ездят с задранными в небо левыми краями галогеновых фар - они слепят.

Не мути воду. Зубилы больше слепять. Это не от фар зависит а от прокладки.
0
DarkElf
От пользователя Sрidеr
Этих трех гаек будет вполне достаточно для резкого снижения популярности правого руля. Ну останутся отдельные маньяки, кто будет на нем ездить, но это мелочи.

Уеду нахрен из такой страны. И так уже достали со своим подорожанием жизни... Кто знает, может это будет последная гайка...
0
DarkElf
Пипл! Неужели вы не понимаете что всё это делается для того, чтобы срубить побольше бабок? И побольше продать отечественного хлама?
Даже нексия ни в какие ворота не лезет по безопасности.

ЗЫ: Я тут насмотрелся крештестов отечественных автомобилей с сайта авторевью. Такой "автомобиль" нам не нужен.
0
DarkElf
А вы повелись... безопасность, свет фар ...
Да по моим прикидкам, 1/3 зубил с антилопами ездят с ненастроенными файрами. Так же могу сказать, что мне ни разу не мигали из-за фар, если я еду с ближним. Если забываю переключить - бывает мигают. Сам регулярно мигаю слепящим встречным. Они, иногда, показывают что это у них такой ближний. Проезжает ближе - "пацанская 12-ка...". А сколько у нас ездит таких по сравнению со всеми праворульками?
0
iuo
От пользователя DarkElf
Автор: DarkElf (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 29 Мар 2005 12:33

А вы повелись... безопасность, свет фар ...
Да по моим прикидкам, 1/3 зубил с антилопами ездят с ненастроенными файрами. Так же могу сказать, что мне ни разу не мигали из-за фар, если я еду с ближним. Если забываю переключить - бывает мигают. Сам регулярно мигаю слепящим встречным. Они, иногда, показывают что это у них такой ближний. Проезжает ближе - "пацанская 12-ка...". А сколько у нас ездит таких по сравнению со всеми праворульками?

+1 полностью согласен
0
любопытно а никто не натыкался на статистику по поводу относительности аварийности леворуких и праворуких автомобилей в нашей стране?
0
DoctorADS
Была статистика.. по дальнему востоку, мол, из-за правостороннести нашего движения.. праворукие автомобили абсолтные чемпионы по отсутствию тяжких последствий лдоя водителей....

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2005 13:32]
0
IBee
Автор: DoctorADS (отправить письмо)
Дата: 29 Мар 2005 13:31

.. праворукие втомобили абсолтные чемпионы по отсутствию тяжких последствий лдоя водителей....

и по наличию последствий для пассажира? :-D
0
LeshaL
От пользователя Алекс~187
+1, скажу больше! если любые другие машины ездят с задранными фарами - они слепят.


+1 скажу еще больше - не нужно валить все в одну кучу. Про неотрегулированные фары речь не идет. Одно понятие другим не нужно подменять. Неотрегулированные фары будут слепить на абсолютно любом авто. Это отдельняя песня.
Отрегулированные согласно заводской инструкции фары на японках все-равно слепят. Всякие кривые регулировки, заклеивание фар изолентой и прочей хренью, и всякие танцы с бубном - это не регулировка. Чудес не бывает - либо японские фары светят нормально и слепят встречных, либо не слепят но и не светят.

От пользователя Алекс~187
+1, те же слова адресую владельцам любых авто с ненастроенными фарами и/или с хреново поставленными туманками.


Еще раз, не нужно подменять понятия.

От пользователя Алекс~187
+1, аналогично тянется и на пряморуких, прущих меж рядов и/или шмыгающих "кривым стежком".


И снова оправдания с подменами понятий. При прочих равных условиях (прокладка и т.п.) праворулька при правостороннем движении едет, скажем, более коряво. Объективный фактор - обзорность. Или будем выводить теорию что правый руль покупают исключительно правильные прокладки, а левый руль только кретины у которых не хватило денег на правый? :-)

От пользователя DarkElf
Не мути воду. Зубилы больше слепять. Это не от фар зависит а от прокладки.


О! Уже и появились теоретики :-)

От пользователя DarkElf
Уеду нахрен из такой страны.


Если уедешь в Японию, надо полагать купишь там левый руль? Судя по теориям которые тут разводятся, при левостороннем движении лучше покупать левый руль :-)

От пользователя DarkElf
И побольше продать отечественного хлама?


Не нравится отечественный хлам - купи импортный с левым рулем, его вроде еще никто не собирается запрещать?

От пользователя DarkElf
Да по моим прикидкам, 1/3 зубил с антилопами ездят с ненастроенными файрами.


Это база под теорию? :-)

От пользователя DarkElf
Так же могу сказать, что мне ни разу не мигали из-за фар, если я еду с ближним.


И эта база? :-)
А мне вот пришлось проехать пару сотен км. за городом в темное время суток на довольно таки новой аукционной японке с родной еще регулировкой фар, скажу что чувство кретина всю дорогу не покидало меня ибо при ближнем свете мне моргал и видимо обзывал при этом всякими нехорошими названиями каждый второй встречный, а на габаритных огнях ехать совсем не удобно.

От пользователя maroon

любопытно а никто не натыкался на статистику по поводу относительности аварийности леворуких и праворуких автомобилей в нашей стране?


Страна большая. Одно дело аварийность даже безотносительно к рулю в Москве, другое дело в пустыне Сахара. Косвенно на этот вопрос отвечают крупные страховые кампании, которые рассчитывают свои риски. В Екатеринбурге при прочих равных условиях страхование праворульки всреднем стоит на 10-15% дороже леворульки. Видимо здесь и лежит ответ на удобство пользования праворульками при правостороннем движении. А всякие там чьи-то наблюдения всяких наблюдателей (кто кого больше слепит, песни про мощные двигатели и активную безопасномть) не более чем лирика.
0
DarkElf
От пользователя LeshaL
Объективный фактор - обзорность.

Какой у тебя опыт езды на правом руле? Только честно. Тут все свои ;-)
От пользователя LeshaL
Не нравится отечественный хлам - купи импортный с левым рулем, его вроде еще никто не собирается запрещать?

Какой? Нексию? Ты посмотри на что эта "машина" похожа после крештеста. Ока лучше выглядит чем эта груда металла. Нет у нас нормальных машин за приличные деньги.
От пользователя LeshaL
А мне вот пришлось проехать пару сотен км. за городом в темное время суток на довольно таки новой аукционной японке с родной еще регулировкой фар,

Дык надо было отрегулировать. Кто же мешал?

Остальное не интересно. Впрочем. Мы отходим малость от темы. Моё сугуболичное мнение, что все разговоры о запрете правого руля сводятся к набиванию карманов чиновников государства. Никого отношения это ни к безопасности ни к поднятию роавтопрома не имеет.
0
DarkElf
А вообще есть хорошая поговорка, которую я перефразирую:
"Не говорите на чём мне ездить и я не буду говрить куда вам пойти" ;-)
В первую очередь это относится к правительству.
Они уже начали пропаганду повышения тарифов по ОСАГО. Типа "убыточные" получились тарифы. Только до сих пор непонятно накой они все в этот бизнес рвутся.
Всё идёт к тому, что правительство по всем статьям затягивает пояс... А мы и рады...
0
Aлекc
От пользователя LeshaL
Косвенно на этот вопрос отвечают крупные страховые кампании, которые рассчитывают свои риски. В Екатеринбурге при прочих равных условиях страхование праворульки всреднем стоит на 10-15% дороже леворульки.

:-d они закладываются на то, что я оценю ремонт в тоётацентре, вот и всё.
Кстати: я страхернул свою на 8%. Леворульную шестилетку где страхуют на 10% дешевле?
От пользователя LeshaL
При прочих равных условиях (прокладка и т.п.) праворулька при правостороннем движении едет, скажем, более коряво.

У меня это в первый месяц было. У тебя, в единичных поездках - наверняка тоже.
От пользователя LeshaL
а левый руль только кретины у которых не хватило денег на правый?

я свою Машину купил дешевле новых жигулей. Видимо наоборот, деньги лишние у жигулистов ;-)
От пользователя LeshaL
Не нравится отечественный хлам - купи импортный с левым рулем, его вроде еще никто не собирается запрещать?

Я б купил! но
1) дороже 2)с аналогичной комплектацией ещё дороже.
Не верите - предложите исправную леворульку 100лс с вариатором, климатом, навигацией за $7k ;-)
От пользователя LeshaL
Отрегулированные согласно заводской инструкции фары на японках все-равно слепят.

НЕ ЗНАЮ почему, но у меня не переделанные японские, и никто ни разу не мигнул. ОДНАКО лично мне мешает отсутствие "лучика" на (правую) обочину. Это реальный минус, ибо там пешики неразумные.
0
Давно пора надоели криворульки
посередь рядов прутся
0
DarkElf
От пользователя naprolom
посередь рядов прутся

Тоже можно сказать и про левый руль. Дело исключительно в прокладке.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.