А правда ходят слухи про постепенную отмену Пр.руля?
L
LeshaL

Какой у тебя опыт езды на правом руле? Только честно. Тут все свои
Примерно километров 400 как по городу, так за городом. Достаточно чтобы понять на практике что это такое. От большего опыта удобства правый руль не добавит. Только что привыкнешь к его корявости и все. Поездив на левом руле и пересев на правый я сразу почувствовал неудобство. Поездив на правом руле, пересев на левый - гораздо удобнее ездить при правостороннем движении. Был соблазн купить служебную машинку - японку неправильнорульную минивенчик типа Люсинды, только с просветом побольше и 4ВД, но учитывая что наматываю на служебной в основном по просторам России и Нероссии, поездив на правом руле понял что безопасность ближе к телу :-)
Какой? Нексию? Ты посмотри на что эта "машина"
похожа после крештеста.
Ну Даевоо Нехия это иномарка в кавычках. Не лучше любых жигулей. Есть ну оочень много иномарок новых и подержанных с нормальным левым рулем, в т.ч. японского производства если это для тебя критично. Почему та же японка с правым рулем и большими наворотами одного года выпуска с ее леворульным аналогом стоит дешевле в России? Да только из-за руля и этим все сказано. Не задумывался почему для стран, где правостороннее движение выпускают машины с левым рулем, а где левостороннее - с правым?
Дык надо было отрегулировать. Кто же мешал?
Машина куплена с аукциона, все отрегулировано. Или ты имел ввиду заклеивать фары лейкопластырем или изолентой? :-)
Мы
отходим малость от темы. Моё сугуболичное мнение, что все разговоры о запрете правого руля сводятся к набиванию карманов чиновников государства.
Думаешь чиновники не набивают карманы продажей праворулек? Продажа подержанного японского автопрома весьма прибыльный бизнес и имеет нехилый оборот.
Ребята, а по-моему любой запрет - это нарушение права выбора..
Ведь нет статистики, что правые рули хуже и аварийнее.. Все от водителя зависит..
А чиновники лучше бы занялись воспитанием детей и подростков.. вложить денежки неохота, а охота только нахапать себе побольше..выбирают прибыльную отрасль и... противно..
Надеюсь, что не прокатит этот запрет..
Потому как сама хочу купить правый руль:-)
Ведь нет статистики, что правые рули хуже и аварийнее.. Все от водителя зависит..
А чиновники лучше бы занялись воспитанием детей и подростков.. вложить денежки неохота, а охота только нахапать себе побольше..выбирают прибыльную отрасль и... противно..
Надеюсь, что не прокатит этот запрет..
Потому как сама хочу купить правый руль:-)
х
х13
да не паникуйте вы все!
запрятят фары - налядят производство дубликатов с нормальным пучком фар.
у меня все нормально с фарами, отрегулировано, на СТО специально с парнями рядом стоял и смотрел по приборчикам, чтобы все в норме было.
а людям, которые в каждой теме готовы обсасывать как им праворульки надоели давно пора ветку форума завести.
обычно если у человека в жизни все в порядке, он и сдругими полояльнее как-то что ли... короче, релакс
ничего не поризойдет сверхестественного. чтобы РФ вступила во ВТО, пошлины на всё, придется снижать. это раз.запрятят фары - налядят производство дубликатов с нормальным пучком фар.
у меня все нормально с фарами, отрегулировано, на СТО специально с парнями рядом стоял и смотрел по приборчикам, чтобы все в норме было.
а людям, которые в каждой теме готовы обсасывать как им праворульки надоели давно пора ветку форума завести.
обычно если у человека в жизни все в порядке, он и сдругими полояльнее как-то что ли... короче, релакс
D
DarkElf
Примерно километров 400 как по городу, так за городом
Вопросов больше не имею
Опытные люди говорят что для того, чтобы чувствовать машину - надо поездить с полгодика.
Поездив на правом руле, пересев на левый - гораздо удобнее ездить при правостороннем движении.
У меня та же фигня, только наоборот, когда я сажусь за руль ВАЗ-2104. Жутко неудобно. Невидно обочины на трассе, неудобно выходить на проезжую часть... Да много чего.
Твои 400км показали только то, что ты так и не прочувствовал машину.
Есть ну оочень много иномарок новых и подержанных с нормальным левым рулем, в т.ч. японского производства если это для тебя критично.
Можно бюджетные примеры? особенно относительно собранных именно в Японии?
Почему та же японка с правым рулем и большими наворотами одного года выпуска с ее леворульным аналогом стоит дешевле в России?
Потому что есть такие как ты, нелюбящие правый руль И это не может не радовать
Машина куплена с аукциона, все отрегулировано. Или ты имел ввиду заклеивать фары лейкопластырем или изолентой?
Сложно сказать незная машину. Только у одной тойоты >300 моделей >5000 модификаций. Какая именно тебе попалась - неизвестно. Так же неизвестно в каком она состоянии. Ну и, естественно, отрегулировано у неё явно не под нас. В общем не показатель.
Думаешь чиновники не набивают карманы продажей праворулек? Продажа подержанного
японского автопрома весьма прибыльный бизнес и имеет нехилый оборот.
Денег много не бывает. поднятие нашего автопрома - это же только повод. Можно ещё капусты срубить. Раз народ упорно покупает япошек.
A
Aлекc

От пользователя: LeshaL
Примерно километров 400 как по городу, так за городом
Вопросов больше не имею
+1
М
Макс!
Потому что есть такие как ты, нелюбящие правый руль
Меня тоже зачислите в эти ряды, как ОЧЕНЬ не любящего правый руль (и при этом абсолютно нормально относящегося к продукции Волжского автозавода).
Опытные люди говорят что для того, чтобы чувствовать машину - надо поездить с полгодика.
Угу, корячиться посреди дороги, выглядывать справа, но просто-таки упорно, целенаправленно привыкать. "Давай займемся сексом. - Давай, но только стоя на двух ногах лицом друг к другу в гамаке."
P.S. Мой опыт езды на правом руле около 1500-1600 км, впечатления - неудобно и нах надо привыкать (причем тогда еще был владельцем ВАЗа - и то не впечатлило).
Кхем.
Только у тойоты >300 моделей и >5000 модификаций. Среди этого разнообразия каждый может подобрать автомобиль по душе. Мне вот ни короллы ни авенсисы ненравятся.
Если будет вариант, что либо ВАЗ, либо "Королла", то уверяю вас - она очень понравится. Фишка в том, что пока для Дальнего Востока просто НЕТ альтернативы японкам, а вот появится хоть какая-нибудь, тогда "прости любимая, так получилось".
Z
Zem (чего хотеть-та?!)

Мне вот сабдж нравится "постепенная отмена правого руля..."
"Постепенно" - это как, для начала в середину его перенесут? :-)
"Постепенно" - это как, для начала в середину его перенесут? :-)
S
SergereAKa

Про постепенно наверно имеется в виду - это введение заградительных пошлин, увеличение размера налога, увеличение размера страховки..
эти меры, в принципе, могут привести к тому , что праворульные машины с временем исчечезнут с наших дорого... но скажем так, не за 5 лет, ну лет за 10.
если задрать пошлину так, что по стоимости машина выравняется с левыми иномарками, то большинство пересядут на левый руль.
эти меры, в принципе, могут привести к тому , что праворульные машины с временем исчечезнут с наших дорого... но скажем так, не за 5 лет, ну лет за 10.
если задрать пошлину так, что по стоимости машина выравняется с левыми иномарками, то большинство пересядут на левый руль.
n
nauvnyi
Дата: 30 Мар 2005 09:46
Про постепенно наверно имеется в виду - это введение заградительных пошлин, увеличение размера налога, увеличение размера страховки..
эти меры, в принципе, могут привести к тому , что праворульные машины с временем исчечезнут с наших дорого... но скажем так, не за 5 лет, ну лет за 10.
если задрать пошлину так, что по стоимости машина выравняется с левыми иномарками, то большинство пересядут на левый руль.
+100 это и имелось ввиду
Дата: 29 Мар 2005 23:28
Мне вот сабдж нравится "постепенная отмена правого руля..."
"Постепенно" - это как, для начала в середину его перенесут?
Че тут непонятного то??
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2005 11:25]
Карочи опять грызня пошла какой руль круче
Я гоняю на мазде европейке и мне похер у кого там где руль, багажник и цылиндры
Но мне не нравица, что всех опять е*ут, и большинство горланит "ДА! ДА!". Мож, большинству и нравица, када их е*ут, а мне вот нет.
Я гоняю на мазде европейке и мне похер у кого там где руль, багажник и цылиндры
Но мне не нравица, что всех опять е*ут, и большинство горланит "ДА! ДА!". Мож, большинству и нравица, када их е*ут, а мне вот нет.
L
LeshaL

Опытные люди говорят что для того, чтобы чувствовать машину - надо поездить с полгодика.
Ну кто чего говорит. Я езжу на самых разных машинах, бывает в день пересаживаюсь с одной на другую несколько раз. Может опытным чтобы привыкнуть к машине нужно ровно полгодика, мне как чайнику при одинаковом классе машин хватает не более 50-100км, и то при условии что давно не ездил на пересаживаемой машине.
Невидно обочины на трассе, неудобно
выходить на проезжую часть...
Лучше чтобы не было видно обочины трассы, чем саму трассу :-) Если водила чайник, уж пусть лучше выезжает на обочину, чем на встречку.
Потому что есть такие как ты, нелюбящие правый руль
И это не может не радовать
А за что его любить? Если кому-то удобнее ходить на руках, это еще не означает, что нужно всем доказывать что на руках ходить лучше чем на ногах, при этом приводить доводы, не нужны ботинки, что руки за асфальт лучше цепляются и прочий бред....
Только у одной тойоты >300 моделей >5000 модификаций. Какая именно тебе попалась - неизвестно. Так же неизвестно в каком она состоянии.
Не знаю там на счет более 5000 модификаций :-) А мне попалась аукционная со всеми штампиками Тойота-Королла 4А-FE универсал 4WD G-turing 50т.к. пробег.
Ну и, естественно, отрегулировано у неё явно не под нас.
Нет такого понятия регулировка фар под нас и не под нас. Есть просто регулировка, согласно заводской инструкции. Остальное суррогат - либо не слепишь встречных и сам не видишь, либо видишь и слепишь. И то и другое ВЛИЯЕТ на безопасность.
L
LeshaL

они закладываются на то, что я оценю ремонт в тоётацентре, вот и всё
Неубедительно. Почему они не закладываются на то что леворульный мерседес к примеру, я оценю не в мерседес-центре. Надбавка - ТОЛЬКО ЗА ПРАВЫЙ РУЛЬ, безотносительно к марке машины. Если ты будешь страховать праворульный ваз, тебе тоже 10-15% накинут сверху.
1) дороже 2)с аналогичной комплектацией ещё дороже.
Не задумывался почему дороже? Цена на товар определяется его потребительскими свойствами. При прочих равных условия потребительские свойства праворульки значительно ниже леворульки именно из-за расположения руля. А остальное все лирика и самоутешение что праворулька при правостороннем движении такая же и даже лучше леворулек.
D
DarkElf
как ОЧЕНЬ не любящего правый руль (и при этом абсолютно нормально относящегося к продукции Волжского автозавода).
Вот тебе ссылки на крештесты. Посмотри к чему ты нормально относишься:
http://www.autoreview.ru/new_site/video/2001.htm
Здесь же есть и одна из "иномарок" в частности нексия.
P.S. Мой опыт езды на правом руле около 1500-1600 км, впечатления - неудобно и нах надо привыкать
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?"
Я понимаю, если бы поездил полгода-год. А так ...
ишка в том, что пока для Дальнего Востока просто НЕТ альтернативы японкам, а вот появится хоть какая-нибудь,
тогда "прости любимая, так получилось".
Было уже засилие корейцев. Умерли своей смертью.
На ДВ если и покупают что-то с левым рулём то в основном миниавтобусы. Да и то там основная причина - пассажирская дверь.
Но мне не
нравица, что всех опять е*ут, и большинство горланит "ДА! ДА!". Мож, большинству и нравица, када их е*ут, а мне вот нет.
+1
Может опытным чтобы привыкнуть к машине нужно ровно полгодика, мне как чайнику при одинаковом классе машин
хватает не более 50-100км, и то при условии что давно не ездил на пересаживаемой машине.
Не канает. Не ну поездить и достаточно уверенно ездить - нужно не так много. А вот чувствовать машину - нужно достаточно много. Во всяком случае водиле с более чем 50летним опытом я склонен верить больше чем тебе. Под "чувствовать" я понимаю уверенное знние где в какой момент находится какая часть автомобиля (колёса, бампера, днище, поддон картера), Знание возможностей автомобиля в зависимости от условий езды ... Да много чего...
Лучше
чтобы не было видно обочины трассы, чем саму трассу Если водила чайник, уж пусть лучше выезжает на обочину, чем на встречку.
С правой стороны прелестно видно встречку при условии правильного обгона. Я для особо упёртых даже считал и время обгона и расстояние, пройденное на встречке и многое другое...
Для меня, имещего опыт на правом руле 2 года, твои слова как "спор о вкусе устриц". Ты незнаешь о чём споришь.
А за что его любить?
Ну не люби Но не говри другим что они должны пкупать и на чём ездить. Большего то от тебя и не просят
Не задумывался почему дороже?
Потому что всё что выше базовой комплектации стоит денег. А ещё потому, что это левый руль. Ненравится правый руль - плати больше
А остальное все лирика и самоутешение что праворулька при правостороннем движении такая же и даже лучше леворулек.
Ещё раз! Ты незнаешь о чём споришь. У меня две машины и езжу я на них довольно часто. одна - Т.Виста, вторая - ВАЗ2104.
M
McArov_012
С правой стороны прелестно видно встречку при условии
пустой дороги; при наличии препятствия и правила обгона его слева обзорность с правого места хуже - это же геометрическая оптика! Разрисуйте все ситуации на схемах и спорить будет не о чём, как и в случаях с затемнёнными - та же физика помогает разобраться..
Ты незнаешь о чём споришь
Спор идёт о худшем потребительском свойстве товара, отражающемся на его цене.
d
deemon
Спор идёт о худшем потребительском свойстве товара, отражающемся на его цене
Восемь лет назад,когда я купил первую правую машину,намного больше людей считали именно так.
S
Smasher

пустой дороги; при наличии препятствия и правила обгона его слева обзорность с правого места хуже - это же геометрическая оптика! Разрисуйте все ситуации на схемах и спорить будет не о чём, как и в случаях с затемнёнными - та же физика помогает
разобраться..
Устройство полностью исправляющее данный недостаток стоит 100р.
А мне правый руль нравится больше левого. Есть у него такой плюс, что выходишь сразу на тротуар. Почему-то об этом в подобных темах редко пишут.
A
Aлекc

при наличии препятствия и правила обгона его слева обзорность с правого места хуже
Праворульщики, только вот с ЭТИМ спорить не надо, ага? - а то ведь смеяться будут над нами ;-)
Я кстати пришпилил-таки камеру "переднего вида" :-d изображение на телек на панели, фотик ставится/снимается у левой стойки. Польза редкая, но большая.
Зеркало юзал до этого... думаю попробовать перерулить его для левых городских поворотов.
P.S. была бы такая же леворульная за те же деньги - безусловно взял бы леворульную.
D
DarkElf
Разрисуйте все ситуации на схемах и спорить будет не о чём, как и в случаях с затемнёнными - та же физика помогает разобраться..
Дык разрисуй Я то уже и рисовал и показывал и доказывал в своё время
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.