Волга протаранила мой зад.
А
Антон™
V-8, твои действия верны, и ты прав до тех пор, пока НЕ НАЧАЛ МАНЕВР (разворот).
Надо просто перед тем как крутить руль (но не до того как включать поворотник и жать в тормоз), посмотреть в левое зеркало и если никто не пытается тебя объехать по встречке, то БЫСТРО повернуть на лево/развернуться.
Надо просто перед тем как крутить руль (но не до того как включать поворотник и жать в тормоз), посмотреть в левое зеркало и если никто не пытается тебя объехать по встречке, то БЫСТРО повернуть на лево/развернуться.
С
Созерцатель
V-8, пока тормозишь - помеха есть, но есть и правило "не въедь тормозящему в зад". Пока стоишь и ждешь - маневра нет. А вот когда руль влево и собссно уже поворачиваешь - вот он маневр при котором никому нельзя создавать помех.
А
Антон™
т.е. действия такие:
1. Включаем левый поворотник
2. Жмем тормоз (плавно)
3. Выжидаем когда встречка освободится
4. Когда встречка свободна смотрим в ЛЕВОЕ зеркало
5. если в ЛЕВОМ зеркале никто не летит на "бреющем" по встречке, то совершаем маневр.
1. Включаем левый поворотник
2. Жмем тормоз (плавно)
3. Выжидаем когда встречка освободится
4. Когда встречка свободна смотрим в ЛЕВОЕ зеркало
5. если в ЛЕВОМ зеркале никто не летит на "бреющем" по встречке, то совершаем маневр.
А
Антон™
P.S. разумеется это делается при условии что мы занимаем крайний левый ряд
V
V-8
Антон™
Далее:
В зеркало смотрим - нет никого на встречке, но он может выехать на встречку ПОСЛЕ того, как начался манёвр. И въехать в бок. Безысходность чтоли получается?
Далее:
В зеркало смотрим - нет никого на встречке, но он может выехать на встречку ПОСЛЕ того, как начался манёвр. И въехать в бок. Безысходность чтоли получается?
r
r0n
это что получается.. рай для подставлял?
примерная картина: едет в крайнемлевом жертва, притормаживает, показывает левый поворот (хочет развернуться), пропускает встречку и как только он начинает разворот мы успеваем ему влететь на полной скорости в бочину или в крыло
я правильно понял? он виноват? причем не обоюдка?
примерная картина: едет в крайнемлевом жертва, притормаживает, показывает левый поворот (хочет развернуться), пропускает встречку и как только он начинает разворот мы успеваем ему влететь на полной скорости в бочину или в крыло
я правильно понял? он виноват? причем не обоюдка?
А
Антон™
r0n, все именно так, поэтому развороты на дороге желательно выполнять максимально быстро (имхо).
Тут недавно был такой Винни-Пух - подставляла, он же подробно расписывал эту фишку
Еще ОЧЕНЬ часто (как я понял) подставлялы ловят неграмотных водителей, поворачивающих из левого ряда при наличии трамвайных путей на одном уровне с дорогой (по ПДД поворот следует совершать с них, если нет остановки и/или знака "движение по полосам" или стрелки светофора). Тут вообще 100% вина поворачивающего, т.к. уже он нарушает целых 2 пункта ПДД - 8.1. и (не помню номер) - поворот налево.
Тут недавно был такой Винни-Пух - подставляла, он же подробно расписывал эту фишку
Еще ОЧЕНЬ часто (как я понял) подставлялы ловят неграмотных водителей, поворачивающих из левого ряда при наличии трамвайных путей на одном уровне с дорогой (по ПДД поворот следует совершать с них, если нет остановки и/или знака "движение по полосам" или стрелки светофора). Тут вообще 100% вина поворачивающего, т.к. уже он нарушает целых 2 пункта ПДД - 8.1. и (не помню номер) - поворот налево.
f
fender
Доброе утро, уважаемые коллеги!!
Вот как все было в подробностях: я тихо, очень тихо, как кто-то предположил, катился нгесколько секунд по левой полосе, мигая поворотником и ожидая проезда последней встречной машины.
Волга, как показал тормозной путь и судя по словам водителя, ехала чуть левее меня, не параллельно дороге, а с уходом на встречку, готовилась к маневру объезда меня слева. Похоже, как и я, встречку пережидала. Как только встречка проехала, я стал разворачиваться, а он ударил по тормозам, но т.к. траектория у него была в сторону встречки, то во время удара Волга оказалась частично на встречке. Удар был в мой бок, правой волгиной фарой в середину моего левого заднего крыла.
Еще раз повторюсь, что времени для объезда меня слева у него было предостаточно, при условии, если скорость такая же как у остального потока.
Вот как все было в подробностях: я тихо, очень тихо, как кто-то предположил, катился нгесколько секунд по левой полосе, мигая поворотником и ожидая проезда последней встречной машины.
Волга, как показал тормозной путь и судя по словам водителя, ехала чуть левее меня, не параллельно дороге, а с уходом на встречку, готовилась к маневру объезда меня слева. Похоже, как и я, встречку пережидала. Как только встречка проехала, я стал разворачиваться, а он ударил по тормозам, но т.к. траектория у него была в сторону встречки, то во время удара Волга оказалась частично на встречке. Удар был в мой бок, правой волгиной фарой в середину моего левого заднего крыла.
Еще раз повторюсь, что времени для объезда меня слева у него было предостаточно, при условии, если скорость такая же как у остального потока.
А
Антон™
во, нашел:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.8.1 или 5.8.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.8.1 или 5.8.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
f
fender
бр-ррррр.... ошибочка, времени для объезда меня СПРАВА, конечно же, у него было предостаточно!!
А
Антон™
fender, очень жаль, но имхо виноват ты ... как раз тот самый пресловутый ПДД п.8.1.
А
Антон™
P.S. по сути ДТП произошло на встречке или на пересечении встречки, т.е. в момент совершения тобою маневра разворота, так что ...
А
Антон™
P.P.S. но имхо тебе стоит воспользоваться советом Вилыча и напирать на
11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
Поскольку ты заблаговременно включил поворотник, Волгарь видел тебя и нарушил ПДД п.11.2.
Если ты сможешь доказать суду что именно его (а не твой) маневр стал причиной ДТП, ну тогда ...
11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
Поскольку ты заблаговременно включил поворотник, Волгарь видел тебя и нарушил ПДД п.11.2.
Если ты сможешь доказать суду что именно его (а не твой) маневр стал причиной ДТП, ну тогда ...
f
fender
Антон™ , вопрос моей вины, это не желание оспаривать дело в суде, а желание знать как вести себя в подобных ситуациях дальше.
Я вот все пытался представить себя в ситуации Волги, и никак у меня не выходило, чтобы я налево обгонять кинулся.
Видимо, паренек принадлежит к виду водителей, которые другие а/м воспринимают не как участников движения, а как препятствия которые надо объехать...
Гораздо важнее разрулить с гаями, что это был не запрещенный выезд на встречку, а разрешенный разворот! Опять прецедент создан на пустом месте, такое ощущение, что они теперь любую ситуацию готовы "притянуть за уши" к встречке.
Я вот все пытался представить себя в ситуации Волги, и никак у меня не выходило, чтобы я налево обгонять кинулся.
Видимо, паренек принадлежит к виду водителей, которые другие а/м воспринимают не как участников движения, а как препятствия которые надо объехать...
Гораздо важнее разрулить с гаями, что это был не запрещенный выезд на встречку, а разрешенный разворот! Опять прецедент создан на пустом месте, такое ощущение, что они теперь любую ситуацию готовы "притянуть за уши" к встречке.
f
fender
: Созерцатель
Дата: 08 Окт 2002 18:25
V-8, пока тормозишь - помеха есть, но есть и правило "не въедь тормозящему в зад". Пока стоишь и ждешь - маневра нет. А вот когда руль влево и собссно уже поворачиваешь - вот он маневр при котором никому нельзя создавать помех.
Созерцатель, позволь с тобой поспорить.
Енто что ж получается?!
Пока машина стоит, она помех не создает, вроде "невидимка", а как тронулась и поехала 0,5 км/час, так сразу стала помехой?!
Непонятно!
Мне кажется, все проще.
Есть пункт 8.8, который гласит:
При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Считаю, что правила разворота регламентирует именно этот пункт, а не общее правило "не должен создавать помех при маневре".
Поправь меня, если я не прав!
Дата: 08 Окт 2002 18:25
V-8, пока тормозишь - помеха есть, но есть и правило "не въедь тормозящему в зад". Пока стоишь и ждешь - маневра нет. А вот когда руль влево и собссно уже поворачиваешь - вот он маневр при котором никому нельзя создавать помех.
Созерцатель, позволь с тобой поспорить.
Енто что ж получается?!
Пока машина стоит, она помех не создает, вроде "невидимка", а как тронулась и поехала 0,5 км/час, так сразу стала помехой?!
Непонятно!
Мне кажется, все проще.
Есть пункт 8.8, который гласит:
При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Считаю, что правила разворота регламентирует именно этот пункт, а не общее правило "не должен создавать помех при маневре".
Поправь меня, если я не прав!
S
SD
Фендер: сильный ход.
С
Созерцатель
fender, поворот (разворот) регламентируют 2 пункта. 8.8 и "не создавать помех".
В свете оглашенных тобой подробностей - виноват ты. В лучшем случае - обоюдка.
В свете оглашенных тобой подробностей - виноват ты. В лучшем случае - обоюдка.
А
Антон™
> Пока машина стоит, она помех не создает, вроде "невидимка", а как тронулась и поехала 0,5 км/час, так сразу стала помехой?!
не совсем так. Пока (грубо говоря) ты движешься в пределах своей полосы и не начал маневра разворота, действует правило "нельзя приезжать в зад" (п.9.10), как только начат маневр разворота, т.е., видимо, выезд из занимаемой полосы, действуют пункты 8.1. и 8.8.
С другой стороны, как только ты, находясь в крайней левой полосе, включил левый поворотник, на всех кто сзади действует пункт 11.2, а т.ж. 9.10, пока ты не начал непосредственно маневр разворота.
Имхо так.
не совсем так. Пока (грубо говоря) ты движешься в пределах своей полосы и не начал маневра разворота, действует правило "нельзя приезжать в зад" (п.9.10), как только начат маневр разворота, т.е., видимо, выезд из занимаемой полосы, действуют пункты 8.1. и 8.8.
С другой стороны, как только ты, находясь в крайней левой полосе, включил левый поворотник, на всех кто сзади действует пункт 11.2, а т.ж. 9.10, пока ты не начал непосредственно маневр разворота.
Имхо так.
f
fender
ладно, этот вопрос не так уж и важен!
Лично я считаю, что все-таки я виноват "по жизни", т.к. не выполнил правило "дай дорогу дураку".
По правилам, вина водителя Волги куда больше, чем моя. Он 1) выехал, или собирался выехать, на встречку чтобы обогнать, 2) сделал это несмотря на мой указатель поворота, т.е. я считаю так, о моем намерении развернуться он был вполне предупрежден.
Это мое личное мнение, которое все время было со мной
А вот что делать с ретивыми следователями/дознавателями, шьющими мне встречку? как вести себя во время вынесения постановления в ГАИ?
Лично я считаю, что все-таки я виноват "по жизни", т.к. не выполнил правило "дай дорогу дураку".
По правилам, вина водителя Волги куда больше, чем моя. Он 1) выехал, или собирался выехать, на встречку чтобы обогнать, 2) сделал это несмотря на мой указатель поворота, т.е. я считаю так, о моем намерении развернуться он был вполне предупрежден.
Это мое личное мнение, которое все время было со мной
А вот что делать с ретивыми следователями/дознавателями, шьющими мне встречку? как вести себя во время вынесения постановления в ГАИ?
все скорее всего было так:
олень который ехал на Волге либо просто не отразил того что ты стоишь и мыргаеш поворотником, либо он всетаки
хотел объехать тебя справа не снижая при этом скорости ,но в
последний момент заметил что справа его самого уже обгоняют
и тут то у него случился "кипиш" естественно он начал
оттормаживаться но увы не вышло...
олень который ехал на Волге либо просто не отразил того что ты стоишь и мыргаеш поворотником, либо он всетаки
хотел объехать тебя справа не снижая при этом скорости ,но в
последний момент заметил что справа его самого уже обгоняют
и тут то у него случился "кипиш" естественно он начал
оттормаживаться но увы не вышло...
f
fender
alpachino, не, справа все было _абсолютно_ свободно на 300 метров в обе стороны. Он похоже не отразил, что я не просто так стою и мыргаю, а хочу повернуть и как только будет возможность, это сделаю.
С
Созерцатель
fender, дави чтоб признали обоюдку. Ты маневрировал (разворот) и он маневрировал (совершал обгон). То что там разворачиваться можно не сложно доказать будет. Методу дал Вилыч
f
fender
Созерцатель , ГАИ уже признало обоюдку, только по той причине что я "разворачивался на 4 полосной дороге", т.е. как бы и я и он нарушили и все, значит, виноваты. А если бы не пункт 9.2, похоже его вину бы признали.
Мне бы права вернуть!
Можно конечно, заплатить им 500 рублей, или сколько там причитается за выезд на встречку в неположенном месте.
Но ведь разворот не был запрещен в том месте. Об этом я подробно расписал в самом первом посте.
Кстати свои раны я почти уже залечил, и не сказать чтобы очень дорого.
Мне бы права вернуть!
Можно конечно, заплатить им 500 рублей, или сколько там причитается за выезд на встречку в неположенном месте.
Но ведь разворот не был запрещен в том месте. Об этом я подробно расписал в самом первом посте.
Кстати свои раны я почти уже залечил, и не сказать чтобы очень дорого.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.