Долой врачей – все в санитарки!
V
VPQ
2012 год, обещания..
прошло время..
Получили результат за Сентябрь месяц 2013 г.:
Врачи в муниципальных учреждениях получают меньше или так же как санитарки.
Люди, которые имеют высшее образование (7 лет) и стаж в 15-25 (и больше) лет получают одинаково с санитарками имеющими 9 кл. средней школы и только.
К примеру, врач-уролог высшей категории получает 16-18 тыс. В этом месяце санитарка 22-25 тыс. руб.
Это реальное по одному из городов Свердловской области.
Или по другому: сейчас санитарке доплата 11 тыс. врачу 4 тыс. медсестре 6 тыс.
Обещали в мае 2013 г. что-то «вернуть» работникам здравоохранения (врачи, медсестра, младший медицинский персонал - санитарки) но никто не слышал, за этот год зарплаты только планомерно убывали, сейчас это часто в 2 и более раз относительно 2012 года (исключение санитарки).
Сейчас эту очередную реформу называют «Путинская стимуляция»
прошло время..
Получили результат за Сентябрь месяц 2013 г.:
Врачи в муниципальных учреждениях получают меньше или так же как санитарки.
Люди, которые имеют высшее образование (7 лет) и стаж в 15-25 (и больше) лет получают одинаково с санитарками имеющими 9 кл. средней школы и только.
К примеру, врач-уролог высшей категории получает 16-18 тыс. В этом месяце санитарка 22-25 тыс. руб.
Это реальное по одному из городов Свердловской области.
Или по другому: сейчас санитарке доплата 11 тыс. врачу 4 тыс. медсестре 6 тыс.
Обещали в мае 2013 г. что-то «вернуть» работникам здравоохранения (врачи, медсестра, младший медицинский персонал - санитарки) но никто не слышал, за этот год зарплаты только планомерно убывали, сейчас это часто в 2 и более раз относительно 2012 года (исключение санитарки).
Сейчас эту очередную реформу называют «Путинская стимуляция»
С
Сонный Ёрик :о)
Некоторое руководство приняло решение поднимать зарплату именно с младшего персонала в процентах. Если грубо, то врачам 4-5%, среднему персоналу - 7-8%, младшему до 12%.
V
VPQ
Некоторое руководство приняло решение поднимать зарплату именно с младшего персонала
По факту, за последние 2 года зарплата реально упала в 2 раза у узких специалистов. У санитарок возросла.
Но, дело не в этом.
Эти надбавки из премиального фонда, т.е. из тех денег что зарабатывают врачи и только (платный прием, талоны и т.д..)
Дело не в санитарках. Станьте на место оперирующего уролога который получил зарплату 18 с копейками а санитарка 23 тыс...
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2013 21:10]
A
ArturЗ
сейчас санитарке доплата 11 тыс.
где это?
Люди, которые имеют высшее образование получают одинаково с санитарками
вот только врачей у нас в достатке - а санитарок днем с огнем...
а все очень просто - для хорошего врача - зарплата не главное - его пациент прокормит. А санитарке в конверте никто не занесет... максимум яблоко сунут.
Так что заканчивайте свой "плач Ерославны" - не взлетит.
V
VPQ
ну да, "прокормят пациенты".. как просто всё, конверты и т.д. действительно, зачем докторам зарплату платить - пусть на подножном корму, если что, травку щипают.
Насчет санитарок - кто сказал что их не найти? Приезжайте в Полевской..
Кстати, и врачей - нет их просто, те, что были - уходят, после таких вот "раскладов" станет еще меньше - кому тогда нужны будут санитарки?
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2013 21:21]
вы недоговариваете, батенька . санитарка может быть 10 ставок закрывает , и их две штуки на отделение . врачей всяко на 1 рабочую единицу поболе. , а гумно никто убирать не желает за спасибо или тухлую шоколадку( хочется в кармане иметь что то более полновесное ) . а наши пациенты считают своим святым долгом насрать мимо унитаза .
врачам 4-5%, среднему персоналу - 7-8%, младшему до 12%.
ну, врачей и благодарят по другому , санитаркам хеннесси и ноутбуки в дар не приносят.
почему я разбушевалась - у нас нет ни одной дневной санитарки-уборщицы и если навалят гумна в туалете для пациентов - убрать до вечера будет некому , а по коридору не пройти .
пя, да . извините .
V
VPQ
вы недоговариваете, батенька
Я не обобщаю, вероятно где-то как-то и т.д. мир велик.
Я по факту говорю.
Санитарка не одна и не 10 ставок имеет, на 10 ставках у неё было бы более 100 тыс.. при таком раскладе, да и никто не даст на 10 ставок работать.
У неё 8 зарплата (1 ставка) + 11 доплаты = 19 тыс. + та самая подработка которая "вылазит" в реальные 22-25 (разные отделения) реальные зарплаты. При этом, в кабинете протирает в лучшем случае 1 раз в день.
Но, я не о санитарках - пусть хоть 50, 100 и более получают, я только за - но зачем у докторов то деньги отнимать, эта прибавка идет из того фонда который доктора формируют.
ну, врачей и благодарят по другому , санитаркам хеннесси и ноутбуки в дар не приносят.
в хенеси детей не одеть, из ноутбука суп не сварить. Да и откуда вы взяли такой бред? С коньяком еще соглашусь частично, но вот ноутбук.. - любят же напридумывать у нас
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2013 21:31]
ноутбук.. - любят же напридумывать у нас
это исчо чо . это первое , что вспомнилось .
8 зарплата (1 ставка)
чо правда ? , перехожу в санитарки , с завтрашнего дня и перехожу .
а вы тролль .
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2013 21:40]
p
persheron
врачей и благодарят по другому , санитаркам хеннесси и ноутбуки в дар не приносят.
Чо это!?
V
VPQ
перехожу в санитарки , с завтрашнего дня и перехожу .
я не троль.. Просто "с завтрашнего дня и перехожу в санитарки" сегодня многие высказали после того как узнали про зарплаты в этом месяце..
Даже теперь поговаривают что очереди будут в санитарки, типа отбор, собеседование, рекомендации и т.д.
смех смехом - но народ действительно в шоке.
чо правда ? ,
вы же понимаете, если, как я понял, работаете в медицине, что это не оклад, оклад как и у всех нормальных 4,7 тыс, у медсестры чуть больше, у врача порядка 6-ти..
Имелось ввиду зарплата..
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2013 22:12]
T
Thumbs Up
Это вроде как незаконно. Или коррупционная составляющая на полном серьезе учитывается при составлении зарплат ? А может уж не мелочиться и сразу банк пойти ограбить на скорой. Или че еще там придумают эффективные менеджеры, наркотики продавать?
ЗЫ. Г*вна, ИМХО, врачи гребут не меньше санитарок. Лопатами. А вот ответственншсти и знаний вроде как побольше требуется. Так что мне трудно понять логику в данном конретном случае.
Даже теперь поговаривают что очереди будут в санитарки, типа отбор, собеседование, рекомендации и т.д.
смех смехом - но народ действительно в шоке.
еще бы
оклад как и у всех нормальных 4,7 тыс
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2013 22:36]
T
Thumbs Up
Кстати, пишут что ожидается резкое сокращение финансирования здравоохранения в ближайшие два года. Так что запасайтесь разносолами, коллеги.
http://b-nemtsov.livejournal.com/183048.html
http://b-nemtsov.livejournal.com/183048.html
V
VPQ
Тут все зависит от того кто читает..
пишут что ожидается резкое сокращение
Да что вы, не так все страшно - все намного хуже
Нет никакого заговора, уже нет.
Как заявляет ТФОМС нашей области
Сегодня в регионе зарплата врача составляет, в среднем, 45 тысяч
Не верить этому просто нет оснований.
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2013 23:08]
p
persheron
Кстати, пишут что ожидается резкое сокращение финансирования здравоохранения в ближайшие два года. Так что запасайтесь разносолами, коллеги.
Вы все новости черпаете из живого журнала карточного шулера на пенсии? Или в Израиле его позиционируют как реальную оппозицию?
Вы все новости черпаете из живого журнала карточного шулера на пенсии? Или в Израиле его позиционируют как реальную оппозицию?
D
Dr. BAD
Если Вы про Полевской, то работа уролога это вообще неудачный пример! Пациентов оттуда поспрашивайте...
T
Thumbs Up
Новости черпаю из независимых новостных изданий в основном. Прокремлевскую хренотентень из зомбоящика не смотрю. Что касается 'карточного шуллера', я так понимаю, он действующий депутат. А кастельно источника данной информации, в тесте есть ссылка на эту статью - http://www.finmarket.ru/main/txt.asp?id=3484158
Вроде как вполне конкретные цифры, не доверять которым нет никакого основания. Даже без комментариев Немцова, можно сделать вполне очевидные выводы о приоритетах развития страны.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2013 03:51]
p
persheron
можно сделать вполне очевидные выводы о приоритетах развития страны.
Частенько сталкиваюсь с несоответствием клинической и рентгенологической картины. Сколько бы не кричали о крахе экономики, реально благосостояние народа растет.
д
десс
Частенько сталкиваюсь с несоответствием клинической и рентгенологической картины. Сколько бы не кричали о крахе экономики, реально благосостояние народа растет.
Понятно растёт.
Средние зарплаты по стране не плохие.
..........................................
Как заявила замминистра финансов РФ Татьяна Нестеренко: «Самое высокое повышение зарплаты коснется Высших арбитражных судов: средняя заработная плата 170 тысяч становится 286 тысячами. Арбитражные суды: сейчас 132 тысячи, становится 150 тысяч, арбитражные суды и суды общей юрисдикции субъектов: на сегодняшний день 115 тысяч, будет 132 тысячи. Повышение зарплаты судьям районных судов незначительное: сейчас 102 тысячи, а будет 104 тысячи».
Всего должны быть застрахованы 200 судей – 108 действующих и 92 в отставке. Они будут застрахованы на случай гибели в период работы либо после увольнения, ухода в отставку. В этом случае наследники смогут получить страховую выплату в размере, равном 180 среднемесячным зарплатам (среднемесячного денежного содержания) судьи. В случае причинения судьям ВС РФ телесных повреждений или иного вреда их здоровью, исключающих возможность заниматься профессиональной деятельностью, размер страховой выплаты будет равен 36-кратному размеру денежного содержания. Страховая сумма в размере, равном 12-кратному размеру среднемесячной зарплаты будет выплачена судье, если ему причинены телесные повреждения или иной вред здоровью, не повлиявший на возможность работать.
В случае противоправных действий третьих лиц по отношению к квартирам или индивидуальными жилым домам, включая их неотъемлемые конструктивные элементы, отделку и инженерное оборудование, судьи смогут рассчитывать на страховую выплату в размере до 2,5 млн рублей. Если ущерб будет нанесен даче или загородному дому, гаражу, судья сможет получить до 1,15 млн руб. За ущерб домашнему имуществу страховая компания должна будет выплатить до 1,66 млн рублей: за мебель – 745 тыс. рублей, аудио-, видео-, бытовую технику – до 500 тыс. рублей, посуду, одежду и другое имущество – до 415 тыс. рублей. http://www.lawinrussia.ru/node/205060
Санитарки не так много получают за такую работу.
В целом надо медикам выплаты повышать.
И не должно быть каких разрывов, где то средняя зарплата далеко за 150 тысяч, а где то до 50 тысяч не дотягивает.
Мне трудно представить выплату 180 средних зарплат наследникам , при средней зарплате 200 000 р. Пусть наследники идут работать.
V
VPQ
Сколько бы не кричали о крахе экономики, реально благосостояние народа растет.
Никто не сказал что стадия агонии.
Но, никто так же и не объявлял (или, я просто что-то пропустил?) что пару лет назад был пик рассвета общества – почему снижение сейчас?
Хотя, в среднем наверно не так плохо, местами даже рост – в стационарах, например, терапевтический прием. Хотя, да, идет реформа – оголяются или вообще реорганизуются/ликвидируются районные ЛПУ, благо с ФАПами сейчас не так громко, наверно уже сломали что можно было.
А доктора привыкли наверно – сутками жить на работе, что бы зарабатывать под общую статистику.
Эх.. неизлечимо наверно это :-(
Грустно читать такие посты... сразу же вспоминаются выборы и то в какой унизительной покорности врачами и учителями власть реализует свой административный ресурс. Но ведь при условии унизительной покорности... А потом жалобы на жизнь, зарплату и прочее... В таком случае чем быстрее все уволятся тем
лучше для системы в целом.
T
Thumbs Up
Частенько сталкиваюсь с несоответствием клинической и рентгенологической картины.
Ну да. Олимпиада, опять же .. в субтропиках. И чемпионат по футболу.
реально
благосостояние народа растет
До очередного кризиса или до снижения мировых цен на нефть.
Частенько сталкиваюсь с несоответствием клинической и рентгенологической картины
Наверное за столько лет Вы уже усвоили (а если нет, я напомню), что клиника не заменяет данных лабораторного и инструментального обследования и наоборот. Иногда при полном клиническом "благополучии", только на основании данных обследования (КТ, гастроскопии, анализах крови) показано серьезное и срочное вмешательство до того как грянет гром и будет уже поздно (примеров тысячи - аневризма аорты, начальные стадии опухолей итп итд).
Поетому рекомендуется все же знать обьективные данные и альтернативную точку зрения, имхо, чтобы иметь более обьективное представление о реальности.
http://www.putin-itogi.ru/doklad/
http://www.putin-itogi.ru/zimnyaya-olimpiada-v-sub...
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2013 11:26]
p
persheron
Олимпиада, опять же .. в субтропиках. И чемпионат по футболу.
Да далась вам эта Олимпиада! Наши предложил, Олимпийский комитет выбрал из нескольких претендентов, так кто дурак?
клиника не заменяет данных лабораторного и инструментального обследования и наоборот
Именно это и имел в виду. Клинически сейчас живем хорошо, а анализы (зачастую из враждебных лабораторий) настораживают.
T
Thumbs Up
Да далась вам эта Олимпиада!
Нет, ну нельзя же быть таким чайником !
Вот в Швейцарии давече провели референдум по поводу выставления кандидатуры на проведение зимней олимпиады в 2022 году. Большинство населения проголосовало против, потому что это слишком дорого и эти деньги могут быть потрачены с большей пользой на социальную сферу и прочее. Это в Швейцарии, где и зима и горы настоящие. Теперь Сочи - субтропики. Снег скорее всего будет завозной или искусственный. По самым скромным оценкам, стоимость этой олимпиады уже превысила в несколько раз любой предыдущей зимней олимпиады и даже существенно превысила превысила стоимость самой дорогой летней олимпиаде в Пекине. Вот так вот выглядит Сочи за 4 месяца до начала олимпиады :
Олимпийский комитет выбрал из нескольких претендент
Оплачивает всю эту стройку не олимпийский коммитет, а вы, налогоплательщики. Из своих карманов.
"Всего согласно Федеральной целевой программе должно было быть выделено и инвестировано 327,2 млрд рублей, в том числе 192,4 млрд рублей должно поступить из федерального бюджета, 7,1 млрд рублей — из бюджетов Краснодарского края и Сочи".
Причем скорее всего, ни один из олимпийских обьектов не будет использован после олимпиады - т.к. это слишком дорого и снега там практически не бывает.
Вот всякие недалекие обыватели, вроде "мишки-крепкой-шишки" молча или активно поддерживают такую политику и такую стратегию развития страны. А потом вы удивляетесь, почему у врачей зарплаты такие низкие и почему медицина по прежнему в ****е.
так кто дурак?
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2013 13:37]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.