В Америке приняли закон о раздельном образовании
Я
Яксель
Вот так и жили. Дом продали, ворота купили. Закрываться стали, никого бояться не стали.
автомат-шлагбаум
M
Magnid
Дело в том что эта проблема намного серьезнее чем кажется на первый взгляд.
Смешанное воспитание мальчиков и девочек появилось в истории после развития феминизма и эмансипации.
А ведь эти движения при их видимых плюсах имеют очень негативные хотя и не явно выраженные последствия...
Во первых, уравнение полов в правах и обязаностях означает "размытие" границы между ними... Теперь в начале 21 века мы видим "мужественных" женщин и "женственных" мужчин. И в этом совершенно нет ничего хорошего! :-( (во времена новой истории ничего подобного еще не было).
Во вторых, женщина в современных условиях в следствие эмансипации между семьей и карьерой выбирает последнюю. А это означает обычно поздний брак и в лучшем случае двух детей в семье, но чаще современная семья ограничивается одним ребенком.
Последняя тенденция обуславливает ярко выраженое старение нации, актуальна практически для всех развитых стран, и затрагивает в основном "белого" человека, то есть потомков европейцев воспитанных на классической европейской культуре, (кроме того, как правило, принадлежащие "золотому" миллиарду).
Другими словами можно сказать проще - "белый" человек вымирает, "цветные" (в основном "желтые" и "черные") размножаются.
Ученые уже предсказывают что белые люди во второй половине 21 века будут меньшинством продолжающим исчезать.
А одной из причин этого явления являлось вышеописанное смешанное воспитание. Так то вот :-(
Смешанное воспитание мальчиков и девочек появилось в истории после развития феминизма и эмансипации.
А ведь эти движения при их видимых плюсах имеют очень негативные хотя и не явно выраженные последствия...
Во первых, уравнение полов в правах и обязаностях означает "размытие" границы между ними... Теперь в начале 21 века мы видим "мужественных" женщин и "женственных" мужчин. И в этом совершенно нет ничего хорошего! :-( (во времена новой истории ничего подобного еще не было).
Во вторых, женщина в современных условиях в следствие эмансипации между семьей и карьерой выбирает последнюю. А это означает обычно поздний брак и в лучшем случае двух детей в семье, но чаще современная семья ограничивается одним ребенком.
Последняя тенденция обуславливает ярко выраженое старение нации, актуальна практически для всех развитых стран, и затрагивает в основном "белого" человека, то есть потомков европейцев воспитанных на классической европейской культуре, (кроме того, как правило, принадлежащие "золотому" миллиарду).
Другими словами можно сказать проще - "белый" человек вымирает, "цветные" (в основном "желтые" и "черные") размножаются.
Ученые уже предсказывают что белые люди во второй половине 21 века будут меньшинством продолжающим исчезать.
А одной из причин этого явления являлось вышеописанное смешанное воспитание. Так то вот :-(
К
Комкон
у нас уже и пенсы почти что все кончились
везет же некоторым... у нас в год двоих-троих хороним, а они снова появляются..., пройдет пяток лет и снова...
А Вы считаете, что раздельное образование, когда девочек учат шить, вышивать, готовить и пр., а мальчиков колотить табуретки сделает женщин "женственными", а мужчин "мужественными", уничтожит феминизм и эмансипацию?
Ученые уже предсказывают что белые люди во второй половине 21 века будут меньшинством продолжающим исчезать.
А одной из причин этого явления являлось вышеописанное смешанное воспитание. Так то вот
А что плохого-то?
Магнид высказывает точно мои мысли.
Тут ещё какая вещь ведь... В подростковом возрасте между мальчиками и девочками очень негармонаичные отношения, потому что одни выросли, а другие ещё нет, и оба это чувствуют. Думаю, парням не идёт на пользу видеть рядом с собой девочек, которые взрослее, умнее, выше, тоще и вообще... К тому же благодаря своей прилежности девочки участся лучше, отличников среди них больше... их приводят в пример мальчикам... из них делают старост... А мальчишки получают "роли" мелких, глупых, подчинённых.
Но аргументы против разделения тоже верные.
Поэтому я не знаю, как надо.
Тут ещё какая вещь ведь... В подростковом возрасте между мальчиками и девочками очень негармонаичные отношения, потому что одни выросли, а другие ещё нет, и оба это чувствуют. Думаю, парням не идёт на пользу видеть рядом с собой девочек, которые взрослее, умнее, выше, тоще и вообще... К тому же благодаря своей прилежности девочки участся лучше, отличников среди них больше... их приводят в пример мальчикам... из них делают старост... А мальчишки получают "роли" мелких, глупых, подчинённых.
Но аргументы против разделения тоже верные.
Поэтому я не знаю, как надо.
Наврное я была какой-то неравильной девочкой. я поздно выролсла. Мальчишка был во многом умнее :-)
ну.. звеньевыми у нас в большинстве звеньев были мальчики :-)
К тому же благодаря своей прилежности девочки участся лучше, отличников среди них больше... их приводят в пример мальчикам... из них делают
старост... А
ну.. звеньевыми у нас в большинстве звеньев были мальчики :-)
А не сходить ли вам в школу? Реальную?
Да уж, да уж :-)
Мне вот там чуть руку не сломали :-)
Тут ещё какая вещь ведь... В подростковом возрасте между мальчиками и девочками очень негармонаичные отношения, потому что одни выросли, а другие ещё нет, и оба это чувствуют. Думаю, парням не идёт на пользу видеть рядом с собой девочек, которые
взрослее, умнее, выше, тоще и вообще... К тому же благодаря своей прилежности девочки участся лучше, отличников среди них больше... их приводят в пример мальчикам... из них делают старост... А мальчишки получают "роли" мелких, глупых, подчинённых.
Хм...у меня в школе был друг младше меня на год-полтора, вот уж он меня точно был гораздо взрослее и умнее. И отличники у нас были мальчики, а не девочки.
И что значит получают?
К
Комкон
ну не правда ваша... бояться-то и раньше не боялись, а вот грязи в подъездах было до хрена и у лавочек у подъезда - аналогично... и машин чужих и днем да
и ночью стало много... а нам это надо...нет, нам это не надо... не проходной двор... затраты небольшие, а жить хочется культурно... и главное - можно... и нужно... Вот так и жили. Дом продали, ворота купили. Закрываться стали, никого бояться не стали.
А одной из причин этого явления являлось вышеописанное смешанное воспитание. Так
то вот
Вы правильно сказали, одной из причин... одной из многих... одной из миллионов других... прогресс - он совсем не разумен, можно конечно выращивать расу... евгенику привлекать... и вроде были примеры попыток ... и результат...
Я
Яксель
А еще раньше? Помню герань в подъездах, на общих подоконниках.
Клумбы под окнами. Машины только в обед, в основном служебные. ну не правда ваша... бояться-то и раньше не боялись, а вот грязи в подъездах было до хрена и у лавочек у подъезда - аналогично... и машин чужих и днем да и ночью стало много...
А разделять не по полу надо, а по мозгам, да только не получится, у нас.
К
Комкон
Помню герань в подъездах, на общих подоконниках. Клумбы под окнами
дак старушки обрадовались и у нас наставили, вроде только не герань... и клумбы под окном со двора один пенс вскапывает, а несколько бабок что-то сажают..., а ему пиво ставят...
b
bfml
Больше того, некоторые факультеты вузов давно однополые. Например, филологический факультет УрГУ - почти женский (два-три мальчика ситуации не меняют). Почти такая же ситуация (чуть лучше) на журфаке. Напротив, на радиофаке УГТУ-УПИ - почти мужская
казарма.
На радиофаке уже до 30% девушек на некоторых специальностях дотянули - спасибо вот такой псевдо рекламе. Только есть вузы и специальности, где девушки не могут учится в 99% случаев. В моей группе первая девушка ушла через месяц.
Не надо путать вуз и школу. Вуз выращивает специалистов в первую очередь. Силком будем дяденек на филфак затаскивать, а девушек учить сетки тянуть? Лично Вашей супруге/подруге/дочери пожелали бы на карачках под столами ползать и мониторчики на себе таскать? А паяльничком поработать в лаборатории? А за монитором часиков по 14 в день?
И сразу вылезают куча проблем...
Про проблемы на радиофаке поподробнее, плиз. Просто интересно, изнутри проблем как-то невидно.
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2006 09:36]
Вашей супруге/подруге/дочери пожелали бы на карачках под столами ползать и мониторчики на себе таскать? А паяльничком поработать в лаборатории? А за монитором часиков по 14 в день?
Ну вот именно все перечисленное женщины делают массово. :-) Едва ли это тяжелее, чем труд тетенек в оранженвых жилетках :-) А в целом, конечно верно.
З
Задний ум
Выпускница радиофака максимум тянет на оператора ПК или консультанта в салон сотовой связи.
Выпускницу физтеха даже не знают, куда пристроить... возможно, учётчиком в ОТУ на какой-нить заводик.
Инженер по международному туризму...
а какое отношение к физтеху или радиофаку?.
Выпускницу физтеха даже не знают, куда пристроить... возможно, учётчиком в ОТУ на какой-нить заводик.
Инженер по международному туризму...
а какое отношение к физтеху или радиофаку?.
b
bfml
Выпускницу физтеха даже не знают, куда пристроить... возможно, учётчиком в ОТУ на какой-нить заводик.
Вы меня лично решили пооскорблять или как?
Я работаю на должности инженера-программиста и вполне справляюсь со своими обязанностями. Я не знаю ни одной девочки, которая закончила радиофак(не купила диплом, разумеется, не филиал в Гадюкино и не по контракту), которая трудится на таких должностях. Самое плохое - маркетолог одной из сетей магазинов, занимающихся продажей сотовых телефонов.
Извините, но дебилы есть везде. Давайте не будем всех стричь под одну гребенку. Со мной на курсе училась девочка - чемпионка (не буду врать чего - не разбираюсь в их званиях) по радиоспорту. Поверьте, она не продавцом в радиодеталях трудится:-)
Добавлено:
Очень надеюсь, что ЗУ хотел высказать следующую мысль: МНОГИЕ девушки, которые идут на радиофак и физтех в погоне за женихами, а не за знаниями, выходят оттуда со знаниями оператора ПК или консультанта салона сотовой связи. И без жениха:-) Никакого смысла увеличивать число девушек искусственными методами, например, добавлением никому не нужных специальностей, как, например, "математика в образовании" на РтФ нет. Тут +1.
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2006 11:50]
З
Задний ум
11:36
Вторая часть опуса со слов добавлено... переворачивает с ног на голову первую часть.
Абсолютный бардак в мыслях.
Программер не имеет никакого отношения ни к физике, ни к радиотехнике.
Чистое программерство – это ПТУ при физмате или мехмате, туда ему и дорога.
А прилепилось оно к физтеху и к радиофаку исторически – первые потребители новой забавы.
А заодним и происточники.
Хотя первая профессия микропроцессора – продажа Coca-Cola в уличных автоматах.
Маркетолог – это диагноз.
Вторая часть опуса со слов добавлено... переворачивает с ног на голову первую часть.
Абсолютный бардак в мыслях.
Программер не имеет никакого отношения ни к физике, ни к радиотехнике.
Чистое программерство – это ПТУ при физмате или мехмате, туда ему и дорога.
А прилепилось оно к физтеху и к радиофаку исторически – первые потребители новой забавы.
А заодним и происточники.
Хотя первая профессия микропроцессора – продажа Coca-Cola в уличных автоматах.
Маркетолог – это диагноз.
b
bfml
Чистое программерство – это ПТУ при физмате или мехмате, туда ему и дорога.
Очень спорное утверждение. Залезать в дебри с обсуждением того, что такое "чистое программерство" и в чем разница между выпускником матмеха, радиофака и техникума связи, не намерена.
Абсолютный бардак в мыслях.
Первая часть - это разгневанная тирада очень обиженной за себя и коллег девушки .
Вторая - попытка помочь Вам в исправлении Ваших собственных глупостей.
Видимо, рассчитывать на извинения не приходится. Настоятельно советую поискать разницу между программистами и операторами ПК. За сим со своей стороны разговор прекращаю.
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2006 14:06]
b
bfml
Специально для Вас поясняю. Все-таки не могу сдержаться:-)
МНОГИЕ девушки, которые идут на радиофак и физтех в погоне за женихами, а не за знаниями, выходят оттуда со знаниями
оператора ПК или консультанта салона сотовой связи
Обратите внимание на словосочетание "выходят оттуда". Первая такая дама, как я уже говорила, вышла из моей группы еще до первой сессии, другая дожила аж до второй. С первого до последнего курса проучилось 2 девушки(я в т.ч.). Два красных диплома из 10 в моей группе получили девушки. Обе сейчас работают по специальности - занимаются разработкой АСУ. Оснований называть их операторами ПК или консультантами в магазине не вижу.
Если говорить о увеличении количества девушек на факультете вообще, то стоит отметить, что делается это искусственно путем создания всяких дурацких специальностей (см. выше). Процент отчислений с таких специальностей огромен, уровень квалификации выпускаемых специалистов низок. Тут не поспоришь.
Однако многолетний опыт показывает, что на любой, даже самой "паяльниковой" специальности РтФ, почти всегда есть 1-2 девушки-фанатки, которым это действительно нужно. Именно я называю выпускницами радиофака:-)
M
Master66
Вместо того, чтобы вколачивать в бедные детские головенки некую сумму знаний, до сих пор, несмотря ни на какие практически голословные рекламные заявления, ни в одной из известных мне школ не учат главному - НЕ УЧАТ УЧИТЬСЯ. Не дают никакой системы
усвоения нужных знаний
это правда, больше от школы ваще ниче не надо, пусть только помогут научиться самостоятельно обучаться.
Первый раз за пару лет с вами согласен : )))
Женщина, не может научить мальчика быть
мужчиной. Мальчики в школе перестали драться! Это же что дальше будет? Бабское воспитание - вот что сгубило нашу страну! Маменькины сынки, без роду, без племени!
Женщин ваще надо поменьше к воспитанию детей подпускать, особенно мальчиков, им материнская любовь и забота только мешает стать самостоятельными.
И ни слова о том, кто там командует в классах! Наверняка, мужчина - воспитатель есть! Или можно думать, что у мальчиков в классе командует женщина? Это против духа статьи! Давно доказано, что человека делает воспитание,
а не окружение! Те ценностные ориентиры, которые закладываются в голову человека в самом детстве, то отношение к маленькому человеку окружающих, самое важное - кто в классе лидер.
К тому же в школе училки очень плохо переносят когда "из ничего" на их глазах появляются попытки детей взрослеть и дети начинают разбираться (т.е критически оценивать) в окружающем мире. Т.к Ж- эмоциональные существа а хорошего настроения попытки учеников отстаивать свои права у Ж не вызывают...
Во вторых, женщина в современных условиях в следствие эмансипации между семьей и карьерой выбирает последнюю. А это означает обычно поздний брак и в лучшем случае двух детей в семье, но чаще современная семья ограничивается одним ребенком.
Вот тут уже ниче не поделать, развитие общества неизбежно. И Ж вовсе не мужественные- а скажем решительные, и это хорошо. А М вовсе не женственные- а более спокойные и мудрые, и это хорошо.
Поздний брак и уменьшение рождаемости тоже не факт что плохо, может мы скоро благодаря медицине и юиотехнологиям будем жить хрен знает как долго, и так продолжительность жизни по сравнению с древним "идеально- изначальным- природным- первобытно племенным" обществом резко выросла.
З
Задний ум
Так и знал, что не сдержится.
30 Окт 2006 14:47
И какое отношение АСУ имеют к радиотехнике?
Вот это и есть та самая "дурацкая специальность" на радиофаке.
30 Окт 2006 14:47
И какое отношение АСУ имеют к радиотехнике?
Вот это и есть та самая "дурацкая специальность" на радиофаке.
b
bfml
Вот это и есть та самая "дурацкая специальность" на радиофаке.
Простите, а какой год на дворе? Ремонт радиоприемников на коленке давно уже не самая важная и интересная специальность радиофака:-) Сегодня радиотехнический факультет выпускает, имхо, почти полный набор IT-специалистов. Вот обучение учителей математики на РтФ действительно не к месту.
К
Комкон
foxy lady
Вместо того, чтобы вколачивать в бедные детские головенки некую сумму знаний, до сих пор, несмотря ни на какие практически голословные рекламные заявления, ни в одной из известных мне школ не учат главному - НЕ УЧАТ УЧИТЬСЯ. Не дают никакой системы усвоения нужных знаний...
---------------
Как бы полностью согласен с одной стороны, но... как вы это себе представляете...
... первая часть образования должна включать определенную начальную базу знаний, элементарных приемов анализа и синтеза информации... достаточно широкую, а поэтому и следовательно - не достаточно глубокую... это и есть на мой взгляд -недостаток и противоречие начального образования... и как это преодолеть, я лично не представляю... традиционный путь как я понимаю - по спирали многократно изучать одно и тоже, но углубляя и расширяя на каждом витке...
помню были попытки давать начальную математику с самого начала на основе теории множеств... и что из этого получилось...
Вместо того, чтобы вколачивать в бедные детские головенки некую сумму знаний, до сих пор, несмотря ни на какие практически голословные рекламные заявления, ни в одной из известных мне школ не учат главному - НЕ УЧАТ УЧИТЬСЯ. Не дают никакой системы усвоения нужных знаний...
---------------
Как бы полностью согласен с одной стороны, но... как вы это себе представляете...
... первая часть образования должна включать определенную начальную базу знаний, элементарных приемов анализа и синтеза информации... достаточно широкую, а поэтому и следовательно - не достаточно глубокую... это и есть на мой взгляд -недостаток и противоречие начального образования... и как это преодолеть, я лично не представляю... традиционный путь как я понимаю - по спирали многократно изучать одно и тоже, но углубляя и расширяя на каждом витке...
помню были попытки давать начальную математику с самого начала на основе теории множеств... и что из этого получилось...
Я может быть и ошибаюсь, но учить учиться должны в семье. Уж такие наши реалии. А школа, она именно для того, чтобы загрузить энное количество знаний, количество как повезет и социализироваться.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.